143.  Его же. Эллинизм. Пг., 1922, 113 с. 144.  Жюльен Ш. История Северной Африки. Пер. с франц. М., 1964, 427 с. 145.  Зелинский Ф. Умершая наука. — ЗИ, III, с. 240-340. 146.  Его же. История античной культуры. Ч. II. М., 1915, 188 с. 147.  Зельин К. Основные черты эллинизма. — ВДИ, 1964, с. 145-148. 148.  Кареев И. Монархии древнего Востока и греко-римского мира. СПб., 1908, 396 с. 149.  Кошеленко Г. Культура Парфии. М., 1960, 220 с. 150.  Его же. За барханами — прошлое. М., 1966, 187 с. (о раскопках в Парфии). 151.  Кравчук А. Закат Птолемеев. Пер. с польск. М., 1973, 215 с. 152.  Крюгер О. Эллинизм. Социально-экономический очерк. — Проблемы истории докапиталистических формаций, 1934, с. 189-261. 153.  Ллойд С. Реки-близнецы. Пер. с англ. М., 1972, 238 с. 154.  Массон В. Страна тысячи городов. М., 1966, 148 с. 155.  Машкин Н. Карфагенская держава до первой пунической войны. — ВДИ, 1948, с. 35-54. 156.  Его же. Последний век пунического Карфагена. — ВДИ, 1949, с. 32-39. 157.  Михайловский К. Александрия. Пер. с польск. Варшава, 1970, 24 с. 81 табл. 158.  Моммзен Т. История Рима, m.V. Провинции от Цезаря до Диоклетиана. Пер. с нем. М., 1949, 631 с. 159. Проблемы эллинизма. Реферативный сборник. М., 1975, 397 с. 160.  Ранович А. Восточные провинции Римской империи I-III вв. М.-Л., 1949, 264с. 161.  Его же. Эллинизм и его историческая роль. М.-Л., 1950, 381 с. 162.  Ростовцев М. Эллинизм. — ЭСБЕ, т. 80, СПб., 1904, с. 651-655. 163.  Его же. Эллинистическая Азия в эпоху диадохов. — Научно-исторический журнал, 1913, 164.  Его же. Очерки истории древнего мира. Берлин, 1924, 327 с. 165.  Соколов Ф. Третье столетие до Р.Х. — В кн.: Ф. Соколов. Труды. СПб., 1910, с. 243-259. 166.  Струве В. Египет при Птолемеях. — НЭС, т. 17, СПб., 1914, с. 348-353. 167.  Его же. Манефон и его время. — Записки коллегии востоковедов, т. Ш, в. I, 1928, с. 109-185; т. IV, 1930, с. 159-248. 168.  Тарн В. Эллинистическая цивилизация. Пер. с англ. М., 1949, 372 с. 169.  Тураев Б. История древнего Востока. т. 2. Л., 1936, 372 с.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

156 . Storie monastiche del deserto di Gerusalemme/A cura di Baldelli A., Mortari L. Praglia 1990. Константинопольское монашество 157 . Константинопольское монашество от основания города до кончины патриарха Фотия (330–898). Извлечено из сочинения аббата Марена. СПб. 1899. 158 . Соколов И. И. Внешнее состояние монашества в Византийской церкви с половины IX до начала XIII в. (842–1204)//ПС 1892. 3. 205–240; 1893. 2. 98–150, 230–275; 1894. 2. 276–289. 159 . Соколов И. И. Внутреннее состояние монашества в Византийской церкви с половины IX до начала XIII в. (842–1204)//ПС 1893. 3. 113–124, 195–244. 160 . Соколов И. И. Нравственность и умственное состояние монашества в Византийской церкви с половины IX до начала XIII в. (842–1204)//ПС 1893. 3. 457–502, 600–642. 161 . Соколов И. И. Состояние монашества в Византийской церкви с половины IX до начала XIII в. (842–1204). Опыт церковно-исторического исследования. Казань 1894. 536, XX, XII, I. [Отд. изд. вышеуказ. циклов статей]. Он же. Вступ. речь перед защитой дисс. Казань 14 [из: ПС 1893]. Красносельцев Н. К вопросу о состоянии монашества на востоке...//ХЧ 1900 (210/2). 8. 629–644. СПб. 2003. 462 [с дополн.]. 162 . Dagron G. Les moines et la ville. Le monachisme à Constantinople jusqu’au concile de Chalcédoine (451)//TM 1970. 4. 229–276. 163 . Dagron G. Naissance d’une capitale. Constantinople et ses institutions de 330 à 451. P. 1974. 164 . Morris R. Monks and laymen in Byzantium, 843–1118. Cambridge; Ν. Y. 1995. XXII, Louth A.//JThS 1997. 48(1). 306–308; Munitiz J. A.//J. of Hellenic Studies. L. 1997. 117. 268–270. Акимиты Энцикл. статьи 165 . Крюков A. M. Акимиты//Православная энциклопедия. М. 2000. 1. 393–394. 166 . Grumel V. Acémètes//DS 1. 169–175. 167 . Martin E. Acémètes//DThC 1. 304–308. Cf.: Tables I, 18. 168. 168 . Pargoire J. Acémètes//DACL 1/1. 1907. 307–321. 169 . Riedinger R. Akoimeten//TRE 2. 1978. 148–153. 170 . Vailhe S. Acémètes//DHGE 1. 274–282. Исследования 171 . Gedeon Μ. ναγνσεις κ το ρολογου τς τν κοιμτων μονς//EkklAl 1903. 23. 380–382; 390–392.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

156. Флоренции в «Институциях Юстиниана» (1.5.4.1). (Дигесты Юстиниана: в 8 т. Т. 1/пер. Л.Л. Кофанова; отв. ред. Л.Л. Кофанов. М.: Статут, 2002. С. 118.1.5.4.1). 157. Elwahid 1931: 101–110 и в других местах. Аналогичный список приводится в: Patterson 1982:105. 158. Mitamura 1970. 159. Meillassoux 1996:106. 160. Пол Хаулм (в: Duffy, MacShamhrain and Moynes 2005:431). 161. Doherty 1980: 78–83. 162. Gerriets 1978:128, 1981:171–172, 1985: 338. Э 163. Doherty 1980:73–74. 164. Единственное исключение — один ранний церковный текст: Einzig 1949:247–248; Gerriets 1978:71. 165. Главным источником по денежной системе является Герриетс (Gerriets 1978) — к сожалению, его диссертация так и не была выпущена отдельной книгой. Таблицу соотношений между кумалами, коровами, серебром и т. д. также можно найти в: Charles-Edwards 1993:478–485. 166. Gerriets 1978:53. 167. Кодекс Деметии II.24.12 (Howel 2006:559). 168. Sutton 2004:374. 169. Gallant 2000. 170. Наглядный пример — Rohrlich 1980. 171. Wilcke 1985; Westbrook 1988; Greengus 1990; Stol 1995:125–127. О Мари: Lafont 1987; о старовавилонских обычаях: Greengus 1966, 1969; forNuzi, Grosz 1983, 1989. 172. Finkelstein 1966; VerSteeg 2000: 121, 153n91. 173. Bottero 1992:113. 174. Stol 1995:126. 175. Cardascia 1959 о «свадебном удочерении» (также Mendelsohn 1949:8-12; Greengus 1975). 176. Evans-Pritchard 1931;Raglan 1931. 177. Finley 1981:153–155; Stienkeller 2003; Mieroop 2005:27–28. 178. Kramer 1963:116; Bahrani 2001:59–60. 179. Похожее прочтение предлагает Боттеро (Bottero 1992:96), но без двойственности, которую подчеркивает Лернер (Lerner 1980:247). 180. См. Lerner 1980; VanDerToorn 1989; Lambert 1992. 181. Дьяконов И.М. О структуре общества Ближнего Востока до середины II mыc. до н. э.: Структура общинного сектора экономики в Западной Азии//Вестник Древней истории. 1968. 182. Геродот. 1.199 (История/пер. Г.А. Стратановского. (Серия «Памятники исторической мысли».) Л.: Наука, 1972), также Страбон. 16.1.20 (География/пер. Г.А. Стратановского. М.: Ладомир, 1994).

http://predanie.ru/book/220215-dolg-perv...

161 Robert J. Daly, The Origin of the Christian Doctrine of Sacrifice (Philadelphia: Fortress Press, 1978) 64. 164 Robert H. Gundry, Soma in Biblical Theology with Emphasis on Pauline Anthropology (Cambridge: University Press, 1976) 161–9. 165 M.E. Dahl, The Resurrection of the Body: A Study of 1Corinthians 15, Studies in Biblical Theology, 1 st series, 36 (London: SCM Press, 1962) 121. Использование Павлом термина «тело» не всегда соответствует этому преобладающему использованию. Этот термин может также означать «просто тело плоти Христа, человека, материальное тело, которое претерпело смерть на кресте, или любое другое человеческое тело». См. C.K. Barrett, From First Adam to Last: A Study in Pauline Theology (London: Adam and Charles Black, 1962) 96. См. также J.A.T. Robinson, The Bode: A Study in Pauline Theology, Studies in Biblical Theology, 1 st series, 5 (London: SCM Press, 1952). 166 В дополнение к этому преобладающему пониманию тела, или плоти ап. Павел также выражает еще одно, в котором эти земная плоть или тело рассматриваются как «временное вместилище духа», который вселяется и управляет, а в момент смерти отделяется от тела ( Флп.1:22–24 ). См. J.H. Houlden, Paul’s Letters from Prison, Pelican New Testament Commentaries (Baltimore: Penguin Books, 1970) 63. 167 Rudolf Bultmann, Theology of thr New Testament, 2 vols. (New York: Charles Scribner’s Sons, 1951) 1:197f, 202f. 169 Georges Florovsky, Creation and Redemption, Collected Works, 4 (Belmont, Mass.: Nordland, 1976) 221–2. 171 Irenaeus, Against Heresies 5:13:2–3, d A. Roberts, J. Donaldson and A.C. Coxe, eds., Ante-Nicene Fathers [ANF], 10vols. (New York, 1885–1897) 1:540. 174 Cyril C. Richardson, ed., Early Christian Fathers, Library of Christian Classics, 1 (Philadelphia: Westminster Press, 1953) 196. 175 C.F.D. Moule, “St. Paul and Dualism: The Pauline Conception of Resurrection”, New Testament Studies 12:2 (1966) 106–23, особенно 107, 113–5. 176 См. Maurice F. Wiles, The Divine Apostle: Interpretation of St.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/per...

162 . Соборное послание, писанное из Константинополя. С. 121. [Т. 1. С. 513]. Epistula synodica (CPG 5771; ср. CPG 8776)//ACO I, 1, 3, 70–71 113). Mansi V, 257. 5000/1. Grumel 1932 I, I, 67. 163 . Копия с послания, писанного Максимианом, еп. Константинопольским, к Кириллу, архиеп. Александрийскому. С. 122. [Т. 1. С. 514]. Maximiani Constantinopolitani Epistula ad Cyrillum Alexandrinum [=Cyrilli Alexandrini Epistula XXX] (CPG 5770t; cp. CPG 5330, 8787)//PG 77, 148–149. ACO I, 1, 3, 71 114). Mansi V, 257–260. 5000/1. Grumel 1932 I, 1, 68. 164 . Послание еп. Кирилла Максимиану, еп. Константинопольскому. С. 122–125. [Т. 1. С. 514–517]. Cyrilli Alexandrini Epistula XXXI: Ad Maximianum Constantinopolitanum (CPG 5331; cp. CPG 8788)//PC 77,149–156. ACO I, 1, 3, 72–74 115). Mansi V, 260–265. 5000/1. 165 . Послание еп Кирилла к Ювеналию епископу и прочим послам собора, отправленным в Константинополь. С. 125. [Т. 1. С. 517]. Cyrilli Alexandrini Epistula XXXII: Ad luvenalem et ceteros concilii legatos Constanlinopolim missos (CPG 5332t; cp. CPG 8789)//PG 77, 155–158 (только латин. пер.). ACO I, 1, 7, 137 90). Mansi V, 265–266 (только латин. пер.). 5000/1. 166 . Послание папы Целестина , писанное к святому Ефесскому собору после осуждения Нестория. С. 125–129. [Т. 1. С. 517–521]. Caelestini рарае Epistula ad synodum Ephesinam (CPG 8784)//PL 50, 537–544. ACO I, 2, 98–101 26). Греч, перевод: ACO I,1, 7, 85 (p. 125–129). Mansi V, 266–269 (только латин. оригинал). 5000/1. 167 . Послание папы Целестина к Феодосию младшему, Августу, писанное после собора. С. 129–131. [Т. 1. С. 521–523]. Caelestini рарае Epistula ad Theodosium imp. (CPG 8781)//PL 50, 544–547. ACO I, 2, 88–90 23). Греч. перевод: ACO I, 1, 7, 86 (p. 129–130). Mansi V, 269–271 (только латин. оригинал). 5000/1. 168 . Послание того же папы Целестина к Максимиану, Константинопольскому епископу, после собора. С. 131–132. [Т. 1. С. 523–524]. Caelestini рарае Epistula ad Maximianum Constantinopolitanum (CPG 8782)//PL 50, 547–548. ACO I, 2, 90–91 24). Mansi V, 271–272 217 .

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/bi...

421. Гл. 93. 422. Гл. 94. 423. Гл. 108. 424. Гл. 112. 425. Гл. 113. 426. Гл. 114. 427. Гл. 115. 428. Гл. 116. 429. Гл. 117. 430. Гл. 118. 431. Гл. 122. 432. Гл. 123. 433. Гл. 125. 434. Гл. 126. 435. Гл. 127. 436. Гл. 128. 437. Гл. 132. 438. Гл. 133. 439. Гл. 137. 440. Гл. 143. 441. Гл. 144. 442. Гл. 146. 443. Гл. 147. 444. Гл. 151. 445. Гл. 152. 446. Гл. 156. 447. Гл. 159. 448. Гл. 160. 449. Гл. 161. 450. Гл. 163. 451. Гл. 164. 452. Гл. 165. 453. Гл. 167. 454. Гл. 169. 455. Гл. 170. 456. Гл. 171. 457. Гл. 172. 458. Гл. 173. 459.  [а беззаконные будут извержены] и потомство нечестивых потребится (Пс. 36. 28). 460. Гл. 174; …все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы (2 Тим. 3. 12). 461. Гл. 175. 462. Гл. 176. 463. Гл. 179. 464. Гл. 181. 465.  Сын Человеческий… воздаст каждому по делам его (Мф. 16. 27). 466. Гл. 184; Да даст тебе [Господь] по сердцу твоему (Пс. 19. 5). 467. Гл. 185. 468. Гл. 187. 469. Гл. 186. 470. Гл. 188. 471. Гл. 189. 472. Гл. 198. 473. Гл. 199; …научает кротких путям Своим (Пс. 24. 9). 474. Гл. 190. 475. Гл. 192. 476.  …когда исполните все поведенное вам, говорите: мы рабы ни чего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать (Лк. 17.10). 477. «Слово о думающих оправдаться делами», гл. 2. 478.  …Христос умер за грехи наши, по Писанию (1 Кор. 15. 3). 479.  …добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многими тебя поставлю: войди в радость господина твоего (Мф. 25. 23). Гл. 4. 480. Гл. 6. 481. Гл. 8. 482. Гл. 9. 483. Гл. 10. 484. Гл. 29. 485. Гл. 30. 486. Гл. 31. 487. Гл. 33. 488. Гл. 34; Пс. 50. 17. 489. Гл. 35. 490. Гл. 36. 491. Гл. 38. 492. Гл. 40. 493. Гл. 42. 494. Гл. 44. 495. Гл. 47; Мф. 5. 44. 496. Гл. 48. 497. Гл. 49. 498. Гл. 50. 499. Гл. 56. 500. Гл. 57. 501. Гл. 58. 502. Гл. 65. 503.  …по всей земле суды Его (Пс. 104. 7). 504. Гл. 66. 505. Гл. 67. 506. Гл. 68. 1 507. Гл. 69. 508. Гл. 75. 509. Гл. 78. 510. Гл. 79. 511. Гл. 82. Врачевали мы Вавилон, но не исцелился (Иер. 51. 9). 512. Гл. 83. 513. Гл. 85. 514. Гл. 88.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

5. С. 87/Doct. 5. 62). Из текста Поучений следует, что Д. Г. был знаком с предложенной Евагрием классификацией страстей (ср.: Поуч. 1. С. 38-39; 10. С. 134-135/Doct. 1. 5-6; 10. 108), хотя ни разу не перечисляет их в полном составе. Наряду со «страстью» он часто говорит о «пристрастии» (προσπθεια), к-рое должно быть преодолено отсечением своей воли, и «беспристрастии» (προσπθεια) на пути к достижению совершенного состояния, именуемого «бесстрастием» (πθεια - Поуч. 1. С. 49/Doct. 1. 20). Особое место в описании духовной брани занимают искушения, к-рые, по мысли Д. Г., следует считать поводом к духовному возрастанию: «...искушения приносят большую пользу тому, кто переносит их без смущения» (Поуч. 13. С. 164/Doct. 13. 141). При этом самым сильным искушением являются страсти, порабощающие человеческую волю, отводя ее т. о. в «вавилонский» или «египетский» плен (Поуч. 13. С. 165/Doct. 13. 142). Первопричинами или корнями страстей Д. Г. называет 3 главные страсти, от к-рых рождаются все остальные: сластолюбие, сребролюбие и тщеславие (Поуч. 13. С. 156/Doct. 12. 131). Эти страсти, соответствующие «похоти плоти, похоти очей и гордости житейской» (1 Ин 2. 16), должны быть отвергнуты вместе со всем мирским (Поуч. 20. С. 206/Doct. 16. 168). Подобно тому как земледелец не ограничивается тем, что скашивает сорные травы, но вырывает их с корнем, так и христ. подвижник стремится искоренить страсти (Поуч. 12. С. 155-156/Doct. 12. 130-131) и преодолеть каждую из них соответствующей заповедью или добродетелью: «Ибо врач душ есть Христос, Который все знает и против каждой страсти подает приличное ей врачевство: так против тщеславия дал Он заповеди о смиренномудрии, против сластолюбия - заповеди о воздержании, против сребролюбия - заповеди о милости, и одним словом каждая страсть имеет врачевством соответствующую ей заповедь» (Поуч. 11. С. 139/Doct. 11. 113). Страсти в отличие от добродетелей не были заложены в природу человека Творцом, подобно тьме, они не имеют бытия в собственном смысле слова (Поуч.

http://pravenc.ru/text/180299.html

66 Это вступление несомненно принадлежит Нилу, как видно из завещания инока Иннокентия, в котором, ссылаясь на писание своего старца, он перечисляет все предметы, входящие во вступление к уставу: «о еже како пребывати в пустыни нашей, и о молитве и пении, и како питаются и когда подобает исходити потребы ради во благословенно время, и о рукоделии, и о прочем, сиа вся вчинена суть в писании господина и учителя моего старца Нила… А о созидании и украшении церковном написано в предисловии старца Нила словес. (Сборн. 1519; снес. Ист. Рус. Иерар. ч. 4, стр. 302). Но то обстоятельство, что в большей части списков «Предания» оно не находится и что сам Нил, в сокращении содержания своих творений (стр. 111–112), не обозначает содержания вступления, наводит на мысль, что оно писано не одновременно с уставом, а или раньше или позднее. Мы склонны думать, что «вступление» первоначально писано было для Иннокентия и его монастыря, может быть, по просьбе его, тем более, что в некоторых списках тотчас после него следует Завет Иннокентия. 67 Шевыр. Ист. Рус. Слов. 4, 196. Г. Шевырев Иннокентию приписывает и «пристежение», Ibid. c. 183. 69 Изд. Елагина, стр. 21–23. Послания имеют тесную связь с уставом. Первое послание «о помыслах» есть краткий и сжатый очерк учения об этом предмете, подробно раскрытого Нилом в Уставе (с. 164–165). 2-е послание «о пользе» представляет почти буквальное сходство с Уставом в рассуждении о помыслах блудных и хульных (с. 120–127, 138–139, снес. посл. 8, с. 200–202, с Устав. с. 141–142). А слово его «о победе на злые помыслы» есть сокращение слова «о борьбе и победе над 8-ю страстными помыслами» (Уст. с. 113–120). По изложению своему, последние послания, 7–11, весьма значительно отличаются от 1-х четырех. Изложение в них сжатое и сухое, тогда как в первых живое и убедительное, особенно от множества живых примеров св. угодников и от доводов собственного разума (напр. посл. 4, стр. 186–189 и др.). 8-е посл. похоже на пастырское наставление или проповедь , какая произносится пред собранием слушателей. 9-е, начинающееся словами: «Нил преп. рече», повидимому было устным наставлением, записанным после слышавшими его. 10-е есть краткая заметка или размышление, какие вносятся в дневник. Вообще нужно думать, что эти творения явились позднее первых.

http://azbyka.ru/otechnik/Nil_Sorskij/pr...

98 Chronicon syriacon, изд. Bedjan, Париж, 1890; Chron, eccl., изд. Abbeloos u Lamy (с переводом), 3 т. Louvain, 1872–1877. 100 Id., 164–165. Введение к изд. Ahrens u Krüger, стр. 26. Текст, изданный Spanumh’м (Геттинген, 1893), был в последнее время переведен на французский язык г. Nau (Rev.de l " Orient chrétien, 1899 и 1900). 101 Изд Kleyn, Het Leven Johannes van Tella, Leyde 1882; изд Van Douwen u Land, Vita Jacobi Baradaei (в Comm. de beatis Orient.) cp. Kleyn, Jacobus Baradaeus, 105 и сл. Duval, loc. cit., 163. 104 Nöldeke, Введ. к переводу Табари, Gesch. der. Perser und Araber im Zeitalter der Sassaniden, стр. XV. Ср. стр. XXVII. 105 Corpus Juris civilis,uзд. Mommsen, Krüger u Schoell, 3 т., Берлин, 1886–1895; Justiniani novellae, изд. Zachariae von Lingenthal, 2 т., Лейпциг, 1881; De dioecesi aegyptiaca lex a· 554 lata, изд. Zach. v. Lingenthal, Teubner. 1891. 108 Zachariae von Lingenthal, Eine Verordnung Justinians über den Seidenhandel. С.-Петербург, 1865 (Зап. Академ. Наук, VII, т. 9., 6). 111 Labbé, Sacrosancta concilia, Париж, 1671, т. IV u V; Mansi, Sacr conciliorum nova et amplissima collectio, Париж, 1761, т. VIII, IX. 113 Список их можно найти у Krexma, Die Religions Politik Kaiser Justinians I, стр. 13., 15. Они напечатаны в Patr. lat., 63, 66, 69. 115 Ср. Jaffe-Wattenbach, Regesta pontificum. Большая часть этих императорских и папских писем помещена в сборнике под заглавием Callectio Avellana, изд. Гюнтера (Corp. Script, eccl. lat., t. 35. Вена, 1895–98 г.). Письма Пелагия I, находятся также в М. G. Н., Epist., t. III. 116 Изд. Mommsen, (М. G. Н. Script     ant., XII). De inst. div. litt. напечатано    в Patr. lat., 70. 121 Ср. Loofs., Das Leben und die polemischen Werken des Leontius von Byzanz, 1887;  Rügamer, Leontius von Byzanz, 1894. 127 Изд. Boissonade, Charicii Gazaei declamationes; другая речь находится в Rev. de Philologie, 1877 г. 128 Ср. изд. Ahrens u Krüger, стр. 26–27; Seitz, Die Schule von Gaza, 1892; Bayet, Recherches etc., 60–62. 135 Corpus inscr. graecarum, t. IV; Corpus insc. lat., t. III, VI u VIII; Waddington, Inscr. grecques et latines de Syrie; Латышев, сборник греческих надписей христианских времен южной России. С.-Петербурга, 1896. De Rossi, Inscr. urbis Romae christianae, t. I u II. Читать далее Источник: Юстиниан и византийская цивилизация в VI веке : Пер. с фр./Шарль Диль, кор. Ин-та. - Санкт-Петербург : тип. Альтшулера, 1908. - XXXIV, 687 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Yustinian-1/yu...

«Дантисту Воллисону за визиты и порошок 24 рубля» л. 28] Декабрь 1910 года «Почетному дантисту Воллисону за работу, зубн. щетки, порошок, эликсир 1327 руб., 25 коп.» л. 37 об. - 38] 13 февраля Татьяна Николаевна: «Мари и Анастасии делали маленькую операцию в носу» л. 48] Санкт-Петербург 20 ноября 1913 г. «Утром была у Костритского» л. 164 об. ] Ялта, Крым 22 ноября 1913 г. «Утром была у Кострицкого» л. 165 об. ] Ялта, Крым 13 января «Днем осталась дома, потому что у меня насморк» л. 77об] Санкт-Петербург 30 мая «У меня температура утром была 38,7 и болело горло и голова» Санкт-Петербург 6 августа «У меня болела голова и температура была 38,6» л. 111об] Санкт-Петербург 23 августа «Болело ухо. Температура 38,1» л. 120об] Ливадия, Крым 17 сентября 1914 года «Выдано зубному врачу Кострицкому за лечение и оборудование зубоврачебного кабинета 1 / 6 ч сто шестьдесят руб. 67 коп. (166.67) » л. 124] Царское Село, Санкт-Петербург Сентябрь 1914 г. Кострицкий получил 1000 рублей. Он был приглашен в Царское Село для лечения и для оборудования зубоврачебного кабинета. л. 3] Царское Село, Санкт-Петербург 19 августа 1915 г. Сообщение М. Герингер: «Милостивый Государь Александр Михайлович, спешу Вам сообщить, что зубной врач Кострицкий пользовал … Великую Княжну Марию Николаевну пять раз… …Прошу Вас принять уверения в совершенном к Вам уважении.» Л. 6 – Л. 6 об. ] Царское Село, Санкт-Петербург 1 сентября 1915 года «Выдано зубному врачу Кострицкому за 21 визит, инструменты и путевые расходы 1 / 6 ч двести шестнадцать руб. 67 коп. (216.67).» с. Л. 45-45 об.] Царское Село, Санкт-Петербург В июне дантист Кострицкий осматривал или лечил царских дочерей Л. 17 ] Царское Село, Санкт-Петербург 27 июня 1916 г. «Были уроки и Кострицкий» Л. 90. ] Царское Село, Санкт-Петербург 28 июня 1916 г. «Были уроки и Кострицкий» Л. 90 об.] Царское Село, Санкт-Петербург 30 июня 1916 г. «Были уроки и Кострицкий» Л. 91 об.] Царское Село, Санкт-Петербург 21 октября Мария Николаевна: «К нам приехал зуб. врач Кострицкий, и мы все у него лечимся» с. 7; 6, с. 113, 115]

http://ruskline.ru/analitika/2023/06/21/...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010