Должно «исповедоваться» Господеви исповеданием своих грехов — как Врачу, и благодарениям за благодеяния Его как Благодетелю: ибо Он «Благ» и «Милостив» и «Человеколюбец» (Евсевий). Пс.106:2.   Да рекут избавлении Господем, ихже избави из руки врага. Пс.106:3.   И от стран собра их: от восток и запад, и севера, и моря. Пс.106:4.   Заблудиша в пустыни безводней, пути града обительнаго не обретоша. Пс.106:5.   Алчуще и жаждуще, душа их в них исчезе. Пс.106:6.   И воззваша ко Господу, внегда скорбети им, и от нужд их избави я. Пророк описывает падение людей во зло. От недостатка духовной пищи оскудела их сила и зло достигло высшей степени. Но один только глас, обращенный к Богу — претворил все в добро. Вот подлинное чудо! Не одним воздержанием от яств (пощением), но и «воплем» к Богу из сердца можем избавиться от диавола и страстей (Григорий Нисский, Иоанн Карпафский). Пс.106:7.   И настави я на путь прав, внити во град обительный. Христос «наставил» людей к вере в Него и привел их во «град обительный» — Церковь (Афанасий). Пс.106:8.   Да исповедятся Господеви милости Его, и чудеса Его сыновом человеческим. Пс.106:9.   Яко насытил есть душу тщу, и душу алчущу исполни благ. Тело и Кровь Христова голод и жажду верных душ утоляет (Григорий Нисский). Пс.106:10.   Седящыя во тьме и сени смертней, окованныя нищетою и железом. Все земное божественный Давид называет «сению смертною» , так как оно удаляет душу от истинной жизни. «Окованные нищетою» в добродетелях и «железом» от грехов. Как говорит и приточник: «каждый связывается узами своих грехов» (Притч. 5:22) (Григорий Богослов). Пс.106:11.   Яко преогорчиша словеса Божия, и совет Вышняго раздражиша. Пс.106:12.   И смирися в трудех сердце их, и изнемогоша, и не бе помогаяй. Причиной всех этих бедствий было непослушание Божию закону и отвержение «совета Вышняго» с пренебрежением по гордости (Григорий Нисский). Пс.106:13.   И воззваша ко Господу внегда скорбети им, и от нужд их спасе я: Пс.106:14.   И изведе я из тьмы и сени смертныя, и узы их растерза.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2800...

Грациан 367–383 гг. Валентиниан (II) Младший 375–392 гг. Магн Максим 383–388 гг. Флавий Виктор 384–388 гг. Евгений 392–394 гг. Феодосий (I) 379–395 гг. Западная Римская империя Восточная Римская империя Гонорий 395–423 гг. Аркадий 395–408 гг. Константин (III) 407–411 гг. Феодосий (II) 408–450 гг. Был провозглашен императором в Британнии, правил в Галлии, оспаривал власть у Гонория Приск Аттал 409–410; 414–415 гг. Провозглашен императором по приказу Алариха в 409–410 гг. на севере Италии; в 414 г. провозглашен императором вторично в Галлии, оспаривал власть у Гонория. Констанций (III) 421 г. Иоанн 423–425 гг. Валентиниан (III) 425–455 гг. Петроний Максим 455 г. Маркиан 450–457 гг. Авит 455–456 гг. Майориан 457–461 гг. Лев (I) 457–474гг. Либий Север (III) 461–465 гг. Антемий 467–472 гг. Олибрий 472 г. Глицерий 473–474 гг. Непот 474–475 гг. Лев Младший 474 г. Ромул Августул 475–476 гг. Зенон 474–491 гг. Василиск 475–476 гг. Марк 475–476 гг. Марциан 479 г. Леонтий 484–488 гг. Анастасий 491–518 гг. Юстин (I) 518–527 гг. Юстиниан 527–565 гг. Юстин (II) 565–578 гг. Тиверий (II) 578–582 гг.   Западная Римская империя Восточная Римская империя Маврикий 582–602 гг. Фока 602–610 гг. Ираклий 610–641 гг. Константин (III) 641 гг. Ираклеон 641 г. Констант (II) 641–668 гг. Константин (IV) Погонат 668–685 гг. Юстиниан (II) 685–695 гг. Леонтий 695–698 гг. Тиверий (II) 1448 [Апсимар] 698–705 гг. Юстиниан (II), во второй раз 705–711 гг. Филиппик Вардан 711–713 гг. Анастасий (II) [Артемий] 713–715 гг. Феодосий (III) 715–717 гг.   Папы римские с I в. н. э. до Григория Великого (Включая антипап, то есть тех, кто считался впоследствии незаконными претендентами на папский престол) Петр, апостол Лит 67–76 Клет (Анаклет) 76–88 Климент I 88–97 Эварист 97–105 Александр 105–115 Сикст I 115–125 Телесфор 125–136 Гигин 136–140 Пий I 140–155 Аникет 155–166 Сотер 166–175 Элевтерий 175–189 Виктор I 189–199 Зефирин 199–217 Калликст I 217–222 Ипполит 217–235, антипапа Урбан I 222–230 Понтиан 230–235 Антер 235–236

http://azbyka.ru/otechnik/Yulian_Kulakov...

Пс.106:30.   И возвеселишася, яко умолкоша, и настави я в пристанище хотения своего. Спаситель хочет, чтобы мы спаслись, но нам надлежит взывать непрестанно: «Спаси мя, Господи» — и спасет тебя; ибо некоторые взывали так и вошли в «пристанище хотения Его» (Варсонофий В.). Пс.106:31.   Да исповедятся Господеви милости Его, и чудеса Его сыновом человеческим. Пс.106:32.   Да вознесут Его в церкви людстей, и на седалищи старец восхвалят Его. Пророчество о том, что уверовавшие народы будут славить Спасителя в христианских Церквах. «Седалище старец» — священство (Златоуст, Феодорит). Пс.106:33.   Положил есть реки в пустыню, и исходища водная в жажду, Пс.106:34.   Землю плодоносную в сланость, от злобы живущих на ней. Пс.106:35.   Положил есть пустыню во езера водная, и землю безводную во исходища водная. Пророчество здесь слито и вводит лицо двух народов; говорит об отвержении одного и введении другого. Прежде напояемые обильными пророческими реками учения иудеи за свою злобу и развращенность совершенно лишены прежнего орошения. Под «пустынею» разумеет Церковь, которую Христос положил в озеро воды святого крещения. «Исходища водная» — слезы покаяния. «Земля безводная» — человек без благодати крещения (Афанасий, Златоуст). Пс.106:36.   И насели тамо алчущыя, и составиша грады обительны: Пс.106:37.   И насеяша села, и насадиша винограды, и сотвориша плод житен. Пс.106:38.   И благослови я, и умножишася зело, и скоты их не умали. Пророк употребил образное выражение. Итак, апостолы посеяли семена спасительной проповеди и насадили для Бога духовные сады и принесли Ему зрелый плод. «Скотами» называет тех, кого они пасут. Ибо и Сам Господь верующих назвал овцами (Златоуст, Феодорит). Пс.106:39.   И умалишася, и озлобишася от скорби зол и болезни. Пс.106:40.   Излияся уничижение на князи их, и облазни я по непроходней, а не по пути. Давид снова предсказывает бедствия, которые постигли иудеев за их злобу. Ибо они оставили истинный «Путь» — Христа, а последовали своим помыслам, к которым они совратились и блуждают, не зная царского пути (Феодорит).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2800...

Пс.106:15.   Да исповедятся Господеви милости Его, и чудеса Его сыновом человеческим: Пс.106:16.   Яко сокруши врата медная, и вереи железныя сломи. Имеет в виду снисшествие Спасителя даже до ада, в которое отверз Он врата адовы, заключенные для всех неразрешимыми узами. Ибо Он сказал: «сущим во узах: изыдите; и сущим во тме: открыйтеся» (Ис. 49:9) (Афанасий). Пс.106:17.   Восприят я от пути беззакония их: беззаконий бо ради своих смиришася. Пророк выражает ту мысль, что «беззаконие» — есть «смирение» . Ибо порок есть что-то тяжелое и тянет вниз, а что по подобию Божию, на высоте, то увлекает в свою бездну (Григорий Нисский). Пс.106:18.   Всякаго брашна возгнушася душа их, и приближишася до врат смертных. Потому что не было слова, которое могло бы напитать их. «Врата смертные» — есть грехи, ведущие к смерти (Афанасий). Пс.106:19.   И воззваша ко Господу, внегда скорбети им, и от нужд их спасе я. Смотри, как часто указывает пользу от скорби. Ибо везде говорит, что по воззванию спаслись и что по уверовании обратились к Богу. Для Бога имеет значение не вопль, устами испускаемый, но душевное расположение (Златоуст). Пс.106:20.   Посла слово Свое и исцели я, и избави я от растлений их. Пс.106:21.   Да исповедятся Господеви милости Его, и чудеса Его сыновом человеческим. Послал Бог Слово Свое Христа Спасителя на спасение рода человеческого от тления греха (Феодорит). Пс.106:22.   И да пожрут Ему жертву хвалы, и да возвестят дела Его в радости. Уже не тельцов и овец, но словесные «жертвы хваления» требует Пророк. Спасенные отроки от пещи вавилонской восхотели показать благородное расположение спасшему их Богу. Побуждаемые Духом Святым, они не имели нужды в жертве из животных, так как все ими оставлено — они смиренномудренно возносят хвалу Богу, восприняв с собою в славословие всю тварь: «благословите вся дела Господня, Господа» (Дан. 3:57). «Вся» — этим сказали все и ничего не оставили (Златоуст, Епифаний). Пс.106:23.   Сходящии в море в кораблех, творящии делания в водах многих:

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2800...

3, 19). Свидетель Иеговы: Итак, вы поклоняетесь иконам? Православный: Не совсем... Обратите внимание на Церковный догмат 7 Вселенского Собора (Никейского). Здесь сказано, что мы «поклоняемся» иконам «почитательным поклонением, не истинным, по вере нашей, богопоклонением, еже подобает Единому Божескому Естеству, но почитанием по тому образу, яко же изображению» . Иными словами, мы не поклоняемся иконам так же, как и Богу, т.е. истинным поклонением , а только почитаем их. То же самое относится и к Пресвятой Деве Марии, ангелам и святым. Это и значит — поклоняться «почитательным поклонением». Рейтинг: 9.8 Голосов: 375 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  Перевод Нового Мира.  Апостольское Преемство Русской Поместной Церкви: В 37 году апостол Андрей основал Церковь в городе Византии и рукоположил в епископы апостола Стахия, который был на кафедре с 38 по 54 г. Приветствуйте Урбана, сотрудника нашего во Христе, и Стахия, возлюбленного мне (Рим. 16, 9). Он, в свою очередь, рукоположил Онисима (54–68 г). Епископ Онисим рукоположил Поликарпа (68–70 г). и так далее сквозь 20 веков: Апостол Андрей 37 г., Апостол Стахий 38 по 54 гг., Поликарп 68–70 гг. Плутарх 70–84(–86) гг., Седекий 86–95 гг., Диоген (Диомен) 95–110 гг., Епевферий 110–123(–127), гг. Филикс 127–137 гг., Афинодор (Афиноген) 137–141 гг., Евзой 141–157 гг., Олимпий (Алипий) 157–171 гг., Пертинакс 171–192 гг., Олимпиан 192–203 гг., Марк I 203–216 гг., Кириллиан (Кириак) 216–232 гг., Кастин (Кистин) 232–240 гг., Тит (Трат, Торат) 240–276 гг., Дометий (Дометиан) 276–301 гг., Пров 301–313 гг., св. Митрофан 315–325 гг. I Вселенский Собор. Св. Александр 325–340 гг., св. Павел 340–350 гг., Македоний I 341–360 гг., Евдоксий 360–370 гг., Евагрий 370 г. изгнан. Демофил 370–380 гг., св. Григорий Богослов 381 г., Нектарий 381–397 гг. II Вселенский Собор. Свт. Иоанн I Златоуст 398–404 гг., Арсакий 404–405 гг., Аттик 406–425 гг., Сисиний I 426–427 гг., Несторий 428–431 гг., св. Максимиан 431–434 гг., св. Прокл 434–447 гг., св. Флавиан 447–449 гг.

http://pravoslavie.ru/106353.html

2284 De unitate Eccl, 14, 35. PL. Т. 43. Col. 418; Contra litt Petil., II, 45, 106. PL. T. 43. Col. 296; II, 47, 110. Col. 297; II, 78, 174. Col. 312; Contra Crescon, III, 65, 73; III, 66, 75. PL. T. 43. Col. 536, 537; Epist. 10. С. 3, 11. PL. Т. 33. Col. 411. 2286 Contra epist. Parmenian, II, 2, 5. PL. T. 43. Col. 52; Cfr.: Contra litt. Petiliani, II, 90, 199. PL. T. 43. Col. 321–322; Contra epist. Parmenian, III, 3, 19. PL. T. 43. Col. 97. 2289 Epist. 93, 9, 36. PL T. 33. Col. 339. Cfr.: Contra litt. Petil. III, 37, 43. PL T. 43. Col. 370. Retract. II, 17. PL T. 32. Col. 637. 2290 Contra litt. Petiliani, III, 4, 5: «Neque hoc ideo dixerim ut neglegatur ecclesiastica disciplina, et permittitur quisque facere quod velit sine ulla coneptione, et quadam medicinali vindicta et terribili lenitate et charitatis severitate». PL T. 43. Col. 350. 2291 Ibid. III, 4, 5: «Neque enim ferrum est inimici vulnerantis, sed medici secantis». PL T. 43. Col. 350. 2297 Contra epist. Parmeniani, III, 2, 13: «Non dormiat severitas disciplinae, in qua tanto est efficacior emendatio pravitatis, quando diligentior conservatio charitatis. Tunc autem hoc sine labe pacis et unitatis et sine laesione frumentoram fieri potest, cum congregationes Ecclesiae multitudo ab eo crimine quod anathematur, aliena est». PL. T. 43. Col. 92. Cfr.: Brevicuius collationis cum Donatistis, dies 3; 9, 16: «Quamvis debeat vigilare ecclesiastica disciplina, ad eos non solum verbis, sed etiam excommunicationibus et degradationibus corripiendos, tarnen non solum in ea latentis nesciantur, sed plerumque propter pacem unitatis etiam cogniti tolerentur». PL. T. 43. Col. 632. 2298 Ibid. III, 2, 13. PL. T. 43. Col. 92: «Tunc etiam ille et timore percutitur, et pudore sanatur, cum ab universa Ecclesia se anathematum videns, sociam turbam cum qua in delicto suo gaudeat et bonis insultet non potest invenire. Contra epist. Parmeniani». 2300 Ibid. III, 2, 14: «Jam propter multitudine non poterant ita corripi, ut ab eorom conjunctione se caeteri continerent, et eos erubescere facerent». PL. T. 43. Col. 93.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Troits...

Anonymus valentinianus, s. II (Massuet), 7, 1277–82. Epistola de Eutychetis doctrina in Synodica, c. 225, 84, 858–62. Panoplia dogmatica. Vide Pamphilus Hier., 162 et PGLT., 80, 885–932. Orthodoxorum invectiva contra Iconomachos (Combe-fis), 109, 501–16. De processione Spiritus Sancti ex Augustino in Joannem, tr. 94, 95, 96, 99, 100, 147, 1131–58; ex Augustino. De cognitions serve vitæ, 1157–66 (Arcudius). Renuntiatio hæreticorum Armeniorum (Cotelerius in notis), 1, 864–72; Athinganorum (Bandini). 106, 1333–0. In causa Hesychastarum Adversus Gregoram (Boivin), 148, 77; Sermones duo [contra Palamistas] de dicto quodam S. Basilii, 151, 1139–56; de lumine in monte Thabor, 1155–86; Epilogue, 1169–86, est pars altera hujus Sermonis. II. SCRIPTURARIA. Canon Muratorianus (G.), 10, 33–36. De 70 libris et quinam extra illos sunt (Cafeterias in notis), 1, 515–6. Testamentum XII Patriarcharum (G.), 2, 1037–1150. Testimonia veterum, 1025–6. Dodwell. Tabula chronologica, 1151–60. Le Nourry. Dissertatio, 1025–30; G., 1029–38. Index analyticus, 1249–64. Testamentum Salomonis, 122, 1315–58. Thomæ Evangelium (Cotelerius in notis), 1, 950–3. S. Scripturæ divisio in capita (Bandini), 106, 1047–54. Octateuchi divisio in capita (Bandini), 106, 1025–48. De quatuor fluminibus Paradisi (Bandini) 106,1055–8. Præfatio ad Catenam in Psalmos (ex editione 1714), 106, 1061–74. Versus iambici in 4 Prophetas ante Catenam (Bandini), , 106, 1073–6. Scholia vetera (M.), in Matthæum, 106, 1077–1174; in Marcum, 1173–8; in Lucam; 1177–1218; in Joannem, 1217–90. Interpretatio duarum odarum Lucæ: epigramma, et scholia (Matthæi), 129, 1101–6. Argumentum libri Actorum (Donati), 118, 25–28, 29–32; capita 35–42. In Epistolas iambi, (Donati), 118, 31–34. Synopsis iit Apocalypsim ex (Ecumenio (Donati), 119, 721–6. III. ASCETICA ET ETHICA. Paradisus Patrum seu Ægyptiorum monachorum historia (Cotelerius), 65, 441–56. Apophtegmata Patrum (cam notis Cotelerii), 65, 71– 440; 106, 1383–88. Supplementum ad Apophtegmata (Floss): De Macario

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

historiæ, 34, 207–18. Visiones de sanctis angelis, 1–2,34, 221–30. Evagrii de S. Macario, 34, 229–32. Apophtegmata S. Macarii Ægyptii, 231–36, 235–64; Alexandrini, 263–4. Iambi ascetici, (Bandini), 106, 1353–60. Versus politici catanuctici, (Boissonade), 117, 1189–94. Interpretationes divinorum mandatorum [est Niconis] (Bandini), 106, 1359–82. Regula et ad monachos (G.), 34, 977–82. IV. LITURGICA. Synaxarium (indices tantum Bandini), 106, 1309–26 et 1325–31. Quomodo recipiendi Armeni hæretici (Cotelerius), 132, 1257–66. Formula abjuration is Armeniorum (Cotelerius in notis), 1, 864–72; Athinganorum (Bandini), 106,1333–6. Oratio ad S. Angelum custodem (Floss), 34, 447–8. Acoluthia triplicis festi Basilii, Gregorii Nazianzeni et Chrysostomi, , 29, CCCXXVI-XCIII. AA.SS. Rayæi dissertatio prævia, CCCXVI-XXV. In S. Basilium. Canon ex Mentis, , 29, CCCXCVII-CCCCVI. De festo Acathisti (Combefis), 106, 1335–54. Canon acrostichus in festum Conceptionis Deiparæ, (Ballerini), 106, 1013–8. De festo orthodoxiæ (Goar) 121, 1033–4, in notis. V. HaGioGraphica. Synaxarium, 106, 1309–26. Aliud, 1325–34 (Bandini, indices tantum). Amphilochii Iconii ep. vita (G.). 39, 13–26. Andochii, Thyrsi et Felicis Passio, latine (AA.SS.), 5, 1467–74. Apostolorum catalogi, 1, 754–5, 755–6; 92, 1075–6 (Cotelerius, Du Cange). Athanasii Alexandrini Vita (ed. Benedictinorum), 25, CLXXXV-CCXI, alia ex arabico, CCXLVI-LI. Auxentii vita (græce, ed. princeps), 114, 1377–1436. АА. SS. præfatio, 1375–6. Bartholomæi junioris, laudatio (M.), 127, 499–512. M. Monitum, 475–6. Callisti papæ Passio (AA.SS.), 10, 113–20. Demetrii Acta, 109, 521–24 est fg. ex Vitis, 116, 1388–93. Passio ex versione Anastasii Bibliothecarii, 116, 1167–72. Passio 1173–84. Miracula, lib. 2–3, 1325–84, 1383–1398. AA.SS. Byæi commentarius prævius, 1081–1168. Epipodii et Alexandrini Passio (Ruinart), 5, 1455–62. Eustathii et sociorum Acta antiqua (Combefis), 106, 375–418. Germani I СР. Vita ex lib: о de Imagine готапа (Combefis), 98, 35–36.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

Ибо довлеет Ему повелеть токмо, – и вся бывают по воле Его. Пс.106:22 . и да пожрут ему жертву хвалы и да возвестят дела его в радости. Сии слова присовокупил Пророк для объяснения, дабы лучше изобразить, что Бог лишается Своего права, когда люди по сей части не признают промысла Его. Самая природа сказывает, что Бога должно чтить: то же чувствуют и язычники, даже и без учителя. И мы ведаем, что священный обряд жертвоприношения всегда был в употреблении у всех народов: и нет сомнения, что Бог сим началом, яко некиим знамением благочестия, хотел удержать человеческий род в повиновении. К сему-то началу отсылает Пророк людей безчувственных и нерадивых, напоминая, что наилучшая жертва Богу есть та, когда они признают Его благодеяния, хотя, впрочем, неоспоримо и то, что Пророк приспособляется здесь к обрядовым законам. Ибо как в тогдашния времена во всем мире богопочтение состояло в одних жертвоприношениях: для того Пророк повинными делает тех, которые, будучи избавлены от некотораго бедствия или болезни, в молчании оставляют Божия хвалы, и не возвещают чудесных дел Его в радости. Пс.106:23 . Сходящии в море в кораблех, творящии делания в водах многих, Пс.106:24 . тии видеша дела Господня и чудеса его во глубине. Пс.106:25 . Рече, и ста дух бурен, и вознесошася волны его: Пс.106:26 . восходят до небес и низходят до бездн: душа их в злых таяше: Пс.106:27 . смятошася, подвигошася яко пияный, и вся мудрость их поглощена бысть. Пс.106:28 . И воззваша ко Господу, внегда скорбети им, и от нужд их изведе я: Здесь аки в зерцале показывает Пророк, коликое попечение имеет Бог о человеческом роде, когда мореплавателей приводит в пристанище, изводя их на свет не иначе как из гробов. Когда говорит, что люди приобыкшие к мореплаванию, видят во глубине Божия чудеса, сие не должно понимать вообще о многоразличном множестве чудес, коими наполнено море. Ибо хотя и справедливо то, что мореходцы суть достоверные свидетели Божиих дел, поскольку на море больше делается чудес, нежели на земле; но мы сие относим к следующей связи стихов, где, как видно, Пророк сам себя изъясняет, повествуя, каким образом Бог производит и укрощает бури.

http://azbyka.ru/otechnik/Irinej_Klement...

43, coll. 536. 537. Epist. 10, cap. 3, l1. PI.. t. 33, col. 411. 37 Contra epist. Parmenian. II, 2:5. PL., t. 43, col. 52. Cfr. Contra litt. Petiliani, II, 90, 199. PL., t. 43, coll. 321–322. Contra epist. Parmenian. III, 3:10. PL., t. 43, col. 97. 40 Epist. 93, 9, 36. PL, t. 33, col. 339. Cfr. Contra litt. Petil. III, 37, 43. PL., t. 43, col. 370. Retract. II, 17. PL., t. 32, col. 637. 41 Contra litt. Petiliani, III, 4:3: Neque hoc ideo· dixerim ut neglegatur ecclesiastica disciplina, et permittitur quisque facere quod velit, sine vrila correptione, et quadam medicinali vindicta et terribili lenitate et charitatis severitate. PL., t. 43, col. 350. 42 Contra litt. Petiliani, III, 4:5: Neque enim ferrum est inimici vulne­rantis. sed medici secantis. PL., t. 43, col. 350. 48 Contra epist. Parmeniani, III, 2:13: non dormiat severitas disciplinae,, in qua tanto est efficacior emendatio pravitatis, quando diligentior conser­vatio charitatis. Tunc autem hoc sine labe pacis et imitatis, et sine laesi­one frumentorum fieri potest, cum congregationes Ecclesiae multitudo ab· eo crimine quod anathematur, aliena est. PL., t. 43, col. 92. Cfr. Brevicu­lus collationis cum Donatistis, dies 3, 9:16: quamvis debeat vigilare eccle­siastica disciplina, ad eos non solum verbis, sed etiam excommunicatio­nibus et degradationibus corripiendos, tamen non solum in ea latentis nesciantur, sed plerumque propter pacem unitatis etiam cogniti tolerentur. PL., t. 43, col. 632. 49 Tunc etiam ille et timore percutitur, et pudore sanatur, cum abuniversa Ecclesia se anathematum videns, sociam turbam cum qua in delicto suo gaudeat et bonis insultet non potest invenire. Contra epist. Parmeniani. Ш, 2, 13. PL., t. 43, col. 92. 51 Contra epist. Parmen. III, 2:14: jam propter multitudine non poterant ita corripi, ut ab eorum conjunctione se caeteri continerent, et eos eru­bescere facerent. PL., t. 43, col. 93. 53 Contra epist. Parmeniani, III, 2:15: Haec qui diligenter cogitat, nec in conservatione unitatis negligit disciplinae severitatem, nec immoderatione coercitionis disrumpit vinculum societatis.

http://azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgust...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010