После постройки в 1828 г. в Голгофо-Распятской обители каменного храма в честь Распятия (освящен 13 сент. 1830) св. мощи И. почивали под спудом в сев. теплом приделе в честь Успения Пресв. Богородицы. 11 июня 2000 г. мощи были обретены в полуразрушенном храме в честь Распятия, ныне они почивают в храме Воскресения Христова у подножия Голгофы. Канонизация И. совершилась включением его имени в Собор Соловецких святых, празднование к-рому было установлено в 1993 г. по благословению Патриарха Московского и всея Руси Алексия II . Архиерейский юбилейный Собор 2000 г. установил общецерковное почитание И. Ист.: Досифей (Немчинов), архим. Географическое, ист. и стат. описание ставропигиального 1-кл. Соловецкого мон-ря. М., 1836. Ч. 2. С. 362-382; Порфирий (Карабиневич-Пашута), архим. Священноинок Иов, основатель Голгофо-Распятского скита на Анзерском о-ве (в мире духовник имп. Петра I)//Странник. 1863. 12. С. 89-111; Севастьянова С. К. Житие Иисуса Голгофского малоизв. памятник соловецкой агиографии 1-й пол. XIX в.//Гуманитарные науки в Сибири. 1998. 4. С. 22-28 [раннее житие И.]; Прп. Елеазар, основатель Свято-Троицкого Анзерского скита/Изд. подгот.: С. К. Севастьянова. СПб., 2001. С. 213-275 [вкладная кн. анзерского скита 1710 г.]. Лит.: Никодим (Кононов), иером. Соловецкие подвижники благочестия в XVIII и XIX ст.//Странник. 1895. 10. С. 177-201; он же. Архангельский патерик. СПб., 1901. С. 192-200; Мелетий, архим. Историческое описание Голгофо-Распятского скита на Анзерском о-ве: С прил. жизнеописания священноинока Иова, в схимонасех Иисуса, основателя Голгофского скита. СПб., 19123; Богуславский Г. А. Острова Соловецкие: Очерки. Архангельск, 19783; Соловецкий патерик. М., 1991р. С. 109-136; Севастьянова С. К. Рассказы о Елеазаре Анзерском во вкладной книге Анзерского скита 1710 г. и традиция патерикового повествования в соловецкой лит-ре XVII-XIX вв.//Гуманитарные науки в Сибири. Новосиб., 1994. 4. С. 11-15; она же. Цикл агиографических произведений об Иисусе Голгофском//Проблемы межтекстовых связей: Сб. науч. ст. Барнаул, 1997. С. 16-23; она же. Малоизвестный памятник соловецкой письменности нач. XVIII в. об основании Голгофо-Распятского скита//Традиция и лит. процесс: [Сб. ст.: К 60-летию Е. К. Ромодановской]. Новосиб., 1999. С. 129-137; она же. «Священноинок Иов, основатель Голгофо-Распятского скита на Анзерском острове (в мире духовник императора Петра I)» соловецкого архим. Порфирия - памятник соловецкой агиографии 2-й пол. XIX в.//Тр. Рубцовского индустриального ин-та. Рубцовск, 2000. Вып. 7. С. 8-17; она же. Анзерский монах Макарий - малоизвестный автор кон. XVII - нач. XVIII в.//КЦДР: Соловецкий мон-рь. СПб., 2001. С. 204-213; Анзер и его святыни/Сост.: В. П. Столяров. М., 2001. С. 75-95; Столяров В. П. Образы Св. Земли на Соловецких о-вах//Соловецкое море: Альм. Архангельск; М., 2003. 2. С. 99-112; Буланин Д. М. Повесть об основании Голгофо-Распятского скита//СККДР. 2004. Вып. 3. Ч. 4. С. 521-523.

http://pravenc.ru/text/578146.html

С кон. 80-х гг. XX в. почитание М. стало открытым. В 1991 г. был совершен чин освящения восстановленной часовни над его могилой. 23 нояб. 1997 г. по благословению патриарха Московского и всея Руси Алексия II Вятский и Слободской архиеп. Хрисанф (Чепиль ; впосл. митрополит) совершил чин прославления М. в лике местночтимых святых Вятской епархии. 21 авг. 2015 г. по благословению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в Яранске были обретены мощи подвижника, которые после освидетельствования были перенесены в Троицкий храм города. Арх.: ГА Кировской обл. Ф. 628. Оп. 3. Д. 155, 2010; Ф. 237. Оп. 70. Д. 1899; Ф. 1100. Оп. 1. Д. 2, 6; Ф. Р-2169. Оп. 44. Д. 516; ГАСПИКО. Ф. Р-6799. Оп. 3. Д. Су-3930 и др. Лит.: Сухих А., прот. Яранский чудотворец//Вятский епарх. вестн. 1996. 7. С. 3-5; Ильинская А. Узкий путь иером. Матфея Яранского: Духовный очерк//Лит. учеба. 1998. Кн. 1. С. 182-224; Прп. Матфей, Яранский чудотворец: Житие. Акафист. Киров, 2003; Яранский чудотворец//Лампада. М., 2007. 10. С. 21-24; Прп. Матфей, Яранский чудотворец. Яранск, 2009; Ошаев В. П. История Яранского Анно-Пророчицкого монастыря. Яранск, 2015. Д. Н. Казаков Рубрики: Ключевые слова: ЛЕОНИД (1551 (?) - 1654), прп. (пам. 17 июля, в Соборе Архангельских святых, в Соборе Вятских святых, Соборе Вологодских святых и в Соборе Новгородских святых), основатель Леонидовой Усть-Недумской в честь Введения во храм Пресв. Богородицы мужской пустыни АВКСЕНТИЙ, АКСИЙ, ТАРАСИЙ СОЛОВЕЦКИЕ, КАШКАРАНСКИЕ преподобные (пам. 9 авг. - в Соборе Соловецких святых, в Соборе Кольских святых и в Соборе Новгородских святых) АВКСЕНТИЙ И ОНУФРИЙ ПЕРЦЕВСКИЕ (кон. XV – нач. XVI в.), преподобные (пам. 12 июня и 3 нед. по Пятидесятнице в Соборе Вологодских святых) АВРААМ ЗАТВОРНИК И МАРИЯ († ок. 360), прп. Кидунские (пам. 29, 25, 27 или 31 окт., 22 дек.; зап. 16 марта, 16 окт.; сиро-яков. 14 дек.; копт. 29 июля) АВРААМИЙ ГАЛИЧСКИЙ [Чухломской, Городецкий] († 1375), прп. (пам. 20 июля, 23 янв. - в Соборе Костромских святых и в Соборе Радонежских святых)

http://pravenc.ru/text/2562636.html

Сохранившаяся каменная ц. во имя свт. Николая Чудотворца с приделами во имя равноапостольных Константина и Елены и свт. Алексия построена в кон. XVIII - нач. XIX в., в 1885 г. при ней была возведена многоярусная кирпичная колокольня. В конце XIX - начале XX в. причт Никольской ц. состоял из священника и псаломщика. В храме почиталась происходившая из Константино-Еленинского мон-ря икона равноапостольных Константина и Елены, начиная с 1771 г. ежегодно с 21 мая по 16 июня образ переносился крестным ходом во Владимир вместе с Боголюбской иконой Божией Матери. Никольскому храму принадлежали 2 двухэтажных дома, в к-рых располагались муж. богадельня и народное уч-ще, открытое в 1839 г. местным священником; со 2-й пол. XIX в. уч-ще с 60 учениками содержалось на средства земства. В 1935 г. Никольская ц. была закрыта, ее заняли под склад, нек-рое время там размещался клуб, затем разливочный винный цех, в 80-90-х гг. XX в. цех диафильмов областного кинопроката. На территории приходского кладбища были построены гаражи, разбиты огороды. В окт. 1994 г. бывш. Никольский храм был переосвящен во имя равноапостольных Константина и Елены. В основанном при храме мон-ре в кон. 2004 г. жили игум. Авраамий (Павличенко) и 5 насельников, переведенных из Боголюбского монастыря. Арх.: РГАДА. Ф. 280. Оп. 3. 236 [Офицерская опись Цареконстантиновского муж. мон-ря]; ГА Владимирской обл. Ф. 556. Ист.: ПСРЛ. М., 2001. Т. 7. С. 173; СПб., 1885. Т. 10. С. 152; СПб., 1863. Т. 15. Стб. 405; СПб., 1910. Т. 20. Ч. 1. С. 168; СПб., 1910. Т. 20. Ч. 1. С. 168; СПб., 1910. Т. 23. С. 90; СПб., 1913. Т. 18. С. 75; М.; Л., 1949. Т. 25. С. 151; М.; Л., 1963. Т. 28. С. 61, 220; М., 1965. Т. 11. С. 32; (М.; Л., 1965). Т. 30. С. 95; Приселков М. Д. Троицкая летопись. М.; Л., 1950. С. 333; АФЗХ. Вып. 1; ЖМП. 2003. 5. С. 12. Лит.: Тихонравов К.Н. Цареконстантиновский мон-рь при с. Добром близ Владимира: Из монастырской описи 1741 г.//Владимирские ГВ. 1874. 48; Добронравов В., Березин В. Ист.-стат. описание церквей и приходов Владимирской епархии. Владимир, 1893. Вып. 1. С. 234-239; Мат-лы для истории Владимирской епархии. Вып. 1: Владимирская десятина жилых данных церквей, 1628-1746 гг. Отд. 1. Владимир, 1894. С. 153, 154; М., 1911. Вып. 6. С. 81; Масанов И.Ф. Библиография Владимирской губ. Владимир, 1905. Т. 1; Малицкий Н.В. Из прошлого Владимирской епархии. Владимир, 1911. Вып. 3. С. 6-11; Селиванов А. Из прибежища алкоголиков в место славы Божией//Молва. Владимир, 1995. 18 мая; Леонтьев С. Ю. Владимирские храмы//Зап. владимирских краеведов. Владимир, 1998. Сб. 2. С. 16-18.

http://sobory.ru/article/?object=05408

Казалось бы, что сатана тоже выступает за то, чтоб человек остался один. Но провозглашая бескомпромиссную индивидуальность он строит её на любви к себе, и значит на ненависти ко всему остальному. После его работы, семьи из любящих друг друга никак не получится, только масса напыщенных, злых, а отсюда слабых индивидов Александр 9 июня 2015, 16:36 Отличная статья! Лишний раз убеждаешься - священники нашей Церкви - умнейшие люди, несомненно освященные Духом Святым! По-поводу психов: содомитами (в основной массе) человеки становятся по собственной воле, материализуя навеянные врагом непотребные желания и фантазии. Такие помыслы сатана пытается нашептывать всем, но кто-то с гневом их отвергает, а кто-то нет... Извращенцы прекрасно понимают, что творят. Психами они становятся позже, когда перестает мучить совесть и появляется уверенность в том, что они " несколько другие, не такие, как большинство " . Т.е. когда умирает душа и Бог отнимает (не сразу - дает возможность выбраться из этой мерзости) разум. Маруся 9 июня 2015, 13:06 Очень нужны такие статьи чтобы сверять свой личный духовный компас Главное оставаться внутри Церкви и тогда не заБЛУДишься и не заПЛУТаешь Аркадий Чураков 9 июня 2015, 08:12 Спаси Господи!!! Павел 8 июня 2015, 22:08 Заглянул в список сексуальных отклонений по МКБ (международная классификация болезней) в википедии и увидел, что гомосексуализм больше перверсией (термин " перверсия " устаревший, сейчас говорят - сексуальные отклонения) не признается... Действительно, начиная с 1998 г. в России принята МКБ-10, в которой гомосексуализм исключен из списка психических расстройств! Вот до чего дошли - психиатры с ума сошли. Уже и они добавляются в пресловутый список " политиков, или интеллектуалов, или работников творческого цеха " , перечисленных батюшкой в статье... Прости нас, Господи! Павел 8 июня 2015, 21:22 Очень хорошая, честная статья. Батюшка, спаси Господи! Одно уточнение. Перверзии на западе вполне могут иметь иную природу, чем у бывшего полицая дяди Пети. Они - результат повального принятия идей Фрейда, который, по сути, распропагандировал весьма малораспространенные привычки, объявив их частью человеческой природы. Сотни тысяч западных интеллектуалов ищут в себе гомосексуализм, педофилию, дяди Петину копрофагию и иные гадкие извращения из элементарного их опасения - и находят их, и практикуют, потому что без признания существования диавола нет иного выхода. Фрейдизм давно перестал пытаться лечить гомосексуализм, он его именно что пропагандирует.

http://pravoslavie.ru/79815.html

В Писании иногда указывается половая принадлежность животного. Яркий пример – ослица Валаама (см. Чис.22:21). Однако такое указание делается для понимания смысла соответствующего повествования или несет некое смысловое значение. См., например, Тора. Перевод с иврита Давида Сафронова под редакцией Андрея Графова. М.: Книжники, 5770/2010. URL: http://torah.booknik.ru/bereshit/bereshit/(дата обращения 28.08.2015); Пятикнижие и Гафтарот с классическим комментарием " Сончино " . Перевод П.Гиля и З.Мешкова, Москва-Иерусалим: Гешарим, 1994 - 1998. Древнегреческо-русский словарь [в 2-х тт.]. Составил И. Х. Дворецкий. Под ред. С. И. Соболевского. С приложением грамматики, составленной С. И. Соболевским. Ок. 70 000 слов (в обоих томах). — М., 1958. Не следует понимать это сравнение буквально. Конечно же, прародители в раю не употребляли в пищу мясо животных, но это никак не связано с вегетарианством в современном понимании. Феофил, епископ Антиохийский. Послания к Автолику - М.: Русская историко-филологическая школа " Слово " , 2000, кн.2, п.18. Комментарии ( 4): Игорь, Севастополь 10 марта 2016г. 03:02 Владычество - право. Грехопадение нас не лишило этого права, но создало трудности к его восстановлению. А вот теория так называемой эволюции (т.Эволюции) лишает нас этого права Владычества над животным миром (или, шире, - миром вообще). Т.Эволюции лишает нас сознательного права Владычествовать. И человек теряет право быть человеком, становится тварью Творения, вместо творца. Этот подрыв человеческого права в 19 веке обернулся мировой войной в следующем веке.Люди перестали считаться с правами быть человеком ( творцом , а не тварью) не только ближних, но и дальних - другие страны, народы и так далее... Андрей Кудрявцев, прот. 11 марта 2016г. 00:43 " Владычество - право " . Если не сложно, буду рад источнику. илия, холмск 12 июня 2017г. 10:17 Владычество. В современном мире действительно одно единственное понимание этого слова «власть» - владение, имущественное право на предмет, получение достатка и прибыли с него, безраздельная и без подотчётная перед кем-либо возможность обращаться и вытворять с полученным в удел имуществом «что хочешь и как хочешь»/в общем: «халява, сэр!»/.

http://bogoslov.ru/article/4869908

Адрес : Россия, Приморский край, г. Владивосток, ул. Петра Великого, 4 г Телефон: 8(914)327-2297 Подробнее... Храм Казанской иконы Божией Матери (Владивосток) [ править править код ] Храм Казанской иконы Божией Матери во Владивостоке был торжественно освящен в 1908 году. В 1938 году храм был разрушен. В 1958 году на месте разрушенного храма был построен кинотеатр «Вымпел». В годы перестройки кинотеатр был заброшен и начал ветшать. С 1998 года началось обсуждение возможности переустройства бывшего кинотеатра в православный храм. Вопрос был решен положительно и с 4 ноября 1999 года в храме стали регулярно совершаться богослужения. Адрес: Россия, Приморский край, г. Владивосток, ул. Верхнепортовая, 72 Телефон: +7 (423) 251-10-99 Электронная почта: rmoroz@rambler.ru Подробнее... Храм святого Игоря Черниговского (Владивосток) [ править править код ] Храм святого благоверного князя-страстотерпца Игоря Черниговского, прежде всего, посвящен памяти воинов Управления внутренних дел Приморского края, павших при исполнении своих служебных обязанностей. Высота храма – 21 метр, площадь каждого из двух этажей по 78 кв.м. Верхний придел (этаж) освящен в честь святого благоверного князя-страстотерпца Игоря Черниговского, а нижний придел в честь святого великомученика Димитрия Солунского, покровителя воинов. Автор архитектурного проекта - известный зодчий Валерий Моор. Рядом с храмом находится мемориал воинам УВД, погибшим при исполнении служебных обязанностей. Храм возведен в кратчайшие сроки - 7 июня 2006 года Его Высокопреосвященство архиепископ Вениамин в сослужении духовенства епархии совершил чин освящения закладного камня и капсулы в основание храма святого благоверного князя, страстотерпца Игоря Черниговского во Владивостоке на ул. Пограничной. К марту 2007 года строительство храма было полностью завершено. 25 марта 2007 года состоялось освящение храма. Адрес: Россия, Приморский край, г. Владивосток, ул. Фонтанная, 12 Телефон: +7 (423) 269-08-75 Подробнее... Храм Покрова Пресвятой Богородицы (Уссурийск) [ править править код ]

http://azbyka.ru/palomnik/Приморский_кра...

Дата основания: 1997. Адрес: 50063, Днепропетровская обл., г. Кривой Рог, ул. Тухачевского, 58a Телефон: +38 (0564) 66-12-05 Иосифовский женский монастырь (с. Марьевка) [ править править код ] Иосифовский женский монастырь В 45 километрах от города Новомосковска и в 25 километрах от пгт Магдалиновка, Днепродзержинской епархии, на возвышенности расположен Свято-Иосифовский женский монастырь, возрожденный в 1998 году. В «Справочнике Екатеринославской епархии за 1908 год» сохранились сведения о монастыре: «Иосифский общежительный монастырь основан в 1873 году, который первоначально был общиною, а в 1885 году переименован в общежительный. Адрес: 51141, с. Марьевка Магдалиновского района Днепропетровской области, Украина. Телефон: (05691)9-31-81 Свято-Троицкий Пустынный мужской монастырь (с. Хорошее) [ править править код ] Первоначально именовался Свято-Троицким Самарским (по расположению на берегу р. Самары). Основан в 1885 г. в пожертвованном имении помещика Рафаила Вербовского. В каменном жилом доме была устроена домовая церковь свт. Николая Мирликийского, в нач. ХХ в. велось строительство храма Св.Троицы. В советское время обитель уничтожили. Вновь учреждена решением Свящ. Синода УПЦ от 14 июня 2011 г. Адрес: 52710, Украина, Днепропетровская область, Петропавловский район, с. Хорошее, ул. Токарная, 4 Телефон: 095–848–37–77, 099-251-10-96 Храмы Днепропетровской области [ править править код ] Свято-Троицкий собор (Новомосковск) [ править править код ] Троицкий собор, Новомосковск Собор был построен запорожцами в 1775-1778 годах без единого гвоздя в столице Новой Сечи — Новоселице (прежнее название Новомосковска). Этому причиной было решение запорожцев о том, что «не годится в храме Спасителя, распятого на кресте, в дерево вбивать железные гвозди». Собор возведен в стиле украинского (казацкого) барокко.Уникальность архитектурной идеи состоит в расположении 9-ти башен-куполов. При осмотре собора с любой возможной точки пространства (без учёта возможности осмотра с воздуха) видимыми остаются лишь 8 башен.

http://azbyka.ru/palomnik/Днепропетровск...

Архимандрит Георгий 22.06.1941 — 2.10.1998 Опубликовано в альманахе «Альфа и Омега», 18, 1998 12 июня, 2012 Опубликовано в альманахе «Альфа и Омега», 18, 1998 2-го октября скончался доцент Московской Духовной Академии, насельник Троице-Сергиевой Лавры архимандрит Георгий. Остановилась активная и плодотворная ученая деятельность. Архимандрит Георгий (в миру Николай Иванович Тертышников) родился в с. Книгино Ипатовского района Ставропольского края 22 июня 1941 года в день памяти русских святых, когда началась Отечественная война. В 1959 году он окончил среднюю школу, в 1962 году окончил с отличием фельдшерское отделение Ставропольского медицинского училища. С 1962 по 1964 годы служил в армии фельдшером в госпитале на территории ГДР. С 1965 года учился в медицинском институте и работал в медпункте железнодорожного техникума. В 1966 году поступил в Московскую Духовную Семинарию и после окончания ее в 1969 году поступил в братство Свято-Троице-Сергиевой Лавры. 26 декабря 1969 года пострижен в монашество наместником Свято-Троице-Сергиевой Лавры архимандритом Платоном (Лобанковым, впоследствии епископом Воронежским и Липецким; †1975), 14 января 1970 года митрополитом Крутицким и Коломенским Пименом (впоследствии Патриарх Московский и всея Руси; †1990) рукоположен в сан иеродиакона. 14 июня 1970 года ректор Московской Духовной Академии епископ Дмитровский Филарет (ныне митрополит Минский и Слуцкий, Патриарший Экзарх всея Беларуси) рукоположил его в сан иеромонаха. Советом Академии ему была объявлена благодарность за активное участие в обслуживании работы Поместного Собора 1971 года, на котором был избран Патриарх Пимен. В 1973 году отец Георгий окончил Московскую Духовную Академию со степенью кандидата богословия, присвоенной за сочинение на тему “Гомилетический элемент в эпистолярном наследии епископа Феофана Затворника”. Можно говорить, что с самого начала его обучения в Семинарии у него имелась особая целеустремленность, смысл которой раскрывает сочинение, написанное им в конце первого года обучения на тему “Как я намереваюсь провести летние каникулы в текущем году”. Родившись на Северном Кавказе, он тянулся к древним православным святыням Грузии. В своем сочинении он писал: “Во время летних каникул я хочу поехать в Грузию и посетить места, где подвизались многочисленные угодники Божии. Жизнь этих святых указывает христианам путь к Царству Небесному”. В конце он пишет: “После приезда из Грузии я хочу подробно познакомиться с трудами епископа Игнатия Брянчанинова”. Несомненно, эти стремления отца Георгия объясняются тем, что святитель Игнатий жил на Северном Кавказе, управляя Ставропольской епархией. Однако в процессе учебы в Духовной школе у отца Георгия откристаллизовалась другая тема — изу­чение богословского наследия святителя Феофана Затворника. Эта тема стала основополагающей в его ученом творчестве, именно ей была посвящена кандидатская работа.

http://pravmir.ru/vechnaya-pamyat-2/

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ПЕТР Петр (Мустяцэ), еп. Унгенский и Ниспоренский. Фотография. 10-е гг. XXI в. Петр (Мустяцэ), еп. Унгенский и Ниспоренский. Фотография. 10-е гг. XXI в. (Мустяцэ Валерий Иванович; род. 29.10.1967, с. Лупа-Реча Страшенского р-на, Республика Молдова), еп. Унгенский и Ниспоренский. Из многодетной рабочей семьи. В 1985 г. окончил среднюю школу с. Кодрянка Страшенского р-на. С детства служил пономарем и чтецом в храме во имя архангелов Михаила и Гавриила с. Кодрянка. В 1986-1988 гг. проходил срочную военную службу. В 1988 г. поступил в Одесскую ДС. В 1992 г. окончил семинарию по 1-му разряду. 27 июня того же года архим. Никандром (Мунтяну), настоятелем Михаила и Гавриила архангелов мужского монастыря в с. Киштелница (Молдова), пострижен в монашество с именем в честь св. ап. Петра. 12 июля 1992 г. Кишинёвский и всея Молдовы архиеп. Владимир (Кантарян ; ныне митрополит Кишинёвский и всея Молдовы) рукоположил П. во диакона и 28 авг. того же года - во иерея. 10 сент. того же года П. назначен духовником Хынковского во имя преподобной Параскевы Сербской женского монастыря . 12 июля 1993 г. возведен в сан игумена. В 1994 г. поступил в Киевскую ДА на сектор заочного обучения. В 1995-1999 гг. обучался на фак-те права Молдавского гос. ун-та на секторе заочного обучения. В 1995 г. стал директором открытого в том же году и находящегося на попечении Хынковского мон-ря детского дома «Блаженный Иосиф». В нояб. того же года возведен в сан архимандрита. С 1997 г. член Синода Православной Церкви Молдовы (ПЦМ). С 1997 по 2000 г. являлся председателем отдела Кишинёвской митрополии по мон-рям и монашеству. В 1998 г. окончил Киевскую ДА. В 1998-2000 гг. благочинный церквей Унгенского р-на (с 1999 уезда). В 2004 г. назначен членом суда Кишинёвской митрополии (нек-рое время занимал должность председателя суда). Определением Синода РПЦ от 6 окт. 2005 г. избран епископом Ниспоренским, викарием Кишинёвской епархии.

http://pravenc.ru/text/2580318.html

#lx_705130 #lx_705130 .lx_home_button #lx_705130 .lx_home_button svg #lx_705130 .lx_home_button svg path #lx_705130 .lx_home_button:hover #lx_705130 #lx_705130 .lx_close_button #lx_705130 .lx_close_button .lx_close_button_text #lx_705130 .lx_no_click #lx_705130[data-height="" ] .lx_close_button @import url( " " );@import url( " " );@import " " #ya-site-form0 .ya-site-suggest#ya-site-form0 .ya-site-suggest-popup#ya-site-form0 .ya-site-suggest__opera-gap#ya-site-form0 .ya-site-suggest-list#ya-site-form0 .ya-site-suggest__iframe#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items#ya-site-form0 .ya-site-suggest-items li#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:link,#ya-site-form0 a.ya-site-suggest-elem:visitedhtml body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem-link,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem:hover,html body #ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_state_hover#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav:hover,#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_nav .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_translate .ya-site-suggest__link#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem .ya-site-suggest__info#ya-site-form0 .ya-site-suggest-elem_selected#ya-site-form0 .ya-site-suggest__fact#ya-site-form0 .ya-site-suggest__highlight Закрыть «Гордость российского флота» О встрече с уроженцем Витебска адмиралом Александром Витко Алексей Буховецкий   10:10 14.12.2023 259 Время на чтение 3 минуты Фото: Предоставлены автором Этот удивительный человек, Витко Александр Викторович, гордость российского флота. Кандидат военных наук, в 2006 г. защитил диссертацию по стратегии и тактике современного морского боя. Родился 13 сентября 1961 г. в Витебске (Белоруссия). Детство и юность прошли в Орше. В 1984 году окончил Черноморское Высшее военно морское училище имени П.С. Нахимова (ныне — Академия военно морских сил имени П.С. Нахимова, в 1989 году — Высшие специальные офицерские классы ВМФ, в 1998 году — Военно морскую академию имени Н. Кузнецова. Позднее получил диплом Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил России. В 2004 году — Военную академию Генерального штаба Вооруженных сил РФ. В 1998 2000 годах – начальник штаба – заместитель командира бригады надводных кораблей. С августа 2004 года – заместитель командующего Приморской флотилией разнородных сил Тихоокеанского флота. С июня 2005 года – начальник штаба – первый заместитель командующего войсками и силами, на Северо Востоке, а с ноября 2006 года – командующий войсками и силами на Северо Востоке. В октябре 2009 года Витко был назначен заместителем командующего Северным флотом. 17 апреля 2013 года Александр Витко назначен командующим Черноморским флотом. Указом Президента Российской Федерации 5 мая 2014 года Александру Викторовичу Витко присвоено воинское звание «Адмирал». 13 декабря 2019 года указом Президента Российской Федерации назначен на должность начальника Главного штаба ВМФ России — первого заместителя Главнокомандующего ВМФ России.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/12/14/go...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010