33 То есть помазанниками . 34 Иосиф в Древностях (кн. X гл. 8) говорит о прибытии Александра в Иерусалим и о принесении им жертвы в храме, но не упоминает при этом о построении Александрии этим царем. 35 Здесь и ниже следует читать: седьмой олимпиады вместо шестой. 36 В толкованиях на Даниила или в творении „об истории Сусанны». 37 Под Фарсисом Иосиф Флавий разумеет Тарс (Anmiqu. IX, 2), на что указывает и блаж. Иероним в толковании на книгу пророка Ионы (Сотт. in Ion. I, 3). Поэтому в рассматриваемом месте некоторые критики предполагают порчу текста, в котором было сказано, может быть, так: „не в Тарс, киликийский город, как думает Иосиф, понимая это буквально, и не в страну Индии, как большею частью полагают». 38 Толк. на Дан. гл. VII ст. 1 (стран. 56). 39 Vergil. Аеп. lib. IV. 40 Антиоха VI, по прозванию Теоса. 41 В книгах Маккавейских. 42 См. Твор. блаж. Иеронима в русск. перев. ч. 7, стран. 420—421. 43 Древн. кн. XI гл. 10. 44 См. выше толкование на ст. 7. 45 См. ниже гл. XIV ст. 18. 46 В толковании на гл. XIII ст. 5. 47 Об этом мнения более подробно говорит блаж. Иероним в толкованиях на пророка Иерем. XXIX:21—23 (Твор. блаж. Иеронима ч. 6, стран. 469—470). 48 Сн. выше гл. XIII, стр. 46. 49 То есть ad вместо jar . 50 Ovid. Metamorph. IV, 57—58. 51 Vergil. Aeneid. I, 729—730. 52 Модий заключает в себе около 2 1 2 гарнцев. 53 Собственно: ископал (fodi). 54 См. Быт. 18, 1 по еврейскому тексту, в котором слово beloni различно понимается переводчиками: дубрава, дуб или теревинф . 55 То есть подвергаются оскоплению. Блаж. Иероним, по-видимому, смешивает известный народ галлов с одноименными жрецами Кибелы, носившей также название Великой Матери (Magna Матег). В жрецы этой богини римляне обыкновенно брали оскоплявшихся фригийских галлов, имя которых производится от фригийской реки Галла (Gallus). См. Fasm. IV, 361—364. 56 Скорее можно предположить наоборот, — смешение буквы вав с иод . В этом именно смысле делает исправление в тексте Викторий. 57 Сн. . Acad. posm. I, 2; Terent . Eunuch. 8.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3160...

. 36 DN V. 2//Ibid. Col. 816c . 37 DN V. 1 и 2//Ibid. . 38 DN V. 2//Ibid. Col. 817a . 39 « Παραδε γματα δ φαμεν ε ναι τος ν θεω @ τω ν ντων οσιοποιος κα νια ως προφεστω τας λ γους , ο ς θεολογ α προορισμος καλει κα θει α κα γαθ θελ ματα , τω ν ντων φοριστικ κα ποιητικα , καθ ο ς περοσιος τ ντα παντα κα προ ρισε κα παρ γαγεν » < " Мы говорим, что образцами являются сущетворящие и едино... [дальнейший перевод см. в тексте] " > DN V. 8//Ibid. Col. 824c . 40 Ep. V//Ibid. Col. 1073a ; ср. Ep. I//Ibid. Col. 1065a . 41 См. весь § 7 главы I трактата DN//Ibid. Col. 596597 . 42 Такой характер причинности у Дионисия отмечен св. Максимом (см.: Scholia in EH. Cap. III. III. § 2. π τω ν ατιατω ν //PG. 4. Col. 137cd). 43 DN II. 8//PG 3. Col. 645c . 44 DN IX. 7//Ibid. Col. 916a . 45 DN V. 8//Ibid. Col. 821d . 46 « ν παντα τ πρατα πασω ν τω ν γν σεων περα τως προφστηκεν ». — DN I. 4//Ibid. Col. 592d . 47 DN I. 5//Ibid. Col. 593c; P. 117. 1 Suchla. — Ред . 48 DN I. 5//Ibid. Col. 593b . 49 В греческом подлиннике: «ум» ( νου ς ). — Ред 50 DN VII. 3//Ibid. Col. 872b или : (в) неисследимой глубине] Премудрости осияваемый " > . 51 « ... πρς τν περοσιον του θε ου σκ τους κτι να ». — MT I. 1//Ibid. Col. 1000a . 52 DN I. 5//Ibid. Col. 593c . 53 См. цитату в сноске 46. 54 « Ο γρ κ τω ν ντων τ ντα μανθανων ο δεν θει ος νου ς , λλ ξ αυτου κα ν αυτω @ κατ ατ αν τν παντων εδησιν κα γνω σιν < κα οσ αν προχει > » < " Ибо божественный ум обладает ведением, не изучая сущее, [исходя] из сущего, но из самого себя и в самом себе причинно ведение всего, знание " > . DN VII. 2//PG 3. Col. 869ab . 55 « αυτν ο ν θε α σοφ α γιν σκουσα γν σεται παντα λως τ λικ κα μερ στως τ μεριστ κα τ πολλ νια ως ατω @ τω @ ν τ παντα κα γιν σκουσα κα παραγουσα . Κα γρ ε κατ μ αν ατ αν θες π σι τοι ς ο σι του ε ναι μεταδ δωσι , κατ τν ατν νικν ατ αν εσεται παντα ς ξ ατου ντα κα ν ατω @ προφεστηκ τα » < " Итак, божественная премудрость, зная себя, узнает все вещественное — невещественно, и разделенное — нераздельно, и многое — едино, самим единым зная и производя все. Ведь если по единой причине Бог сообщает всему сущему бытие, то по той же единственной причине Он узнает все как сущее из Него и в Нем предсуществующее " > . — DN VII. 2//Ibid. Col. 869b

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4115...

35. 7 четвертей 7 четвериков 7 гарнцев. — Сколько гарнцев? 36. 9 четвертей 9 четвериков 9 гарнцев. — Сколько гарнцев? 37. Из трех стоп бумаги (в стопе 480 листов) сделано 36 равных книг. Сколько листов в каждой? 38. Я прожил в городе одну неделю и истратил на харчи 17 руб. 1 коп. Сколько тратил я в день? руб. 43 коп.] 39. Из 1 стопы 1 дести (24 листа) бумаги сделаны тетради по 7 листов. Сколько тетрадей? 40. У меня было бумаги 1 стопа 2 дести 1 лист. Из этой бумаги я сделал 23 тетради. Сколько в каждой листов? 41. Я купил 12 аршин шерстяной материи по 37 коп. и 19 аршин холста по 24 коп. Сколько я заплатил? 42. Я купил 18 аршин ситца по 18 коп. и 26 аршин полотна по 26 коп. Сколько я заплатил? 43. Я купил 27 аршин плиса по 37 коп. и 77 аршин ситца по 13 коп. Сколько я заплатил? 44. Я купил 13 аршин плиса по 39 коп. и 29 аршин ситца по 17 коп. Сколько я заплатил? 45. Я купил 79 аршин ситца по 19 коп., и мне уступили копейку. Сколько я заплатил? 46. Я за 1000 руб. купил 16 десятин пашни по 13 руб. и 7 десятин леса. Сколько стоит десятина леса? 47. Я за 15 руб. купил 34 молитвенника по 25 коп. и 13 Псалтирей. Сколько стоит Псалтирь? 48. Богомольцу нужно пройти 500 верст в 20 дней. В первые 12 дней он проходил по 23 версты. По сколько должен он проходить в каждый из остальных дней? [По 28 верст] 49. Я за 800 руб. купил 20 десятин пашни и 4 десятины леса. Десятина леса втрое дороже десятины пашни. Сколько стоит десятина того и другого? руб.; 75 руб.] 50. Я за 12 руб. купил 8 фунтов кофе и 4 фунта чаю. Чай втрое дороже, чем кофе. Сколько стоит фунт того и другого? коп.; 1 руб. 80 коп.] 51. Я купил 100 грифелей по 6 коп. дюжина и 200 перьев по 3 коп. дюжина. Сколько я заплатил? 52. Куплено 20 фунтов сахара, 5 фунтов кофе и 5 фунтов чаю, и за все заплачено 18 руб. Фунт кофе вчетверо дороже фунта сахара; фунт чая вчетверо дороже фунта кофе. Сколько стоит фунт каждого? коп.; 60 коп.; 2 руб. 40 коп.] 53. Чиновник получает 500 руб. в год. В первые 7 месяцев года он тратил по 45 руб. Сколько может он, не делая долгов, тратить в каждый из остальных месяцев?

http://azbyka.ru/deti/1001-zadacha-dlja-...

John 6:31/Psalm 78:24 – He gave them “bread” out of heaven to eat. Hebrew – gave them “food” or “grain” from heaven. John 12:38/Isaiah 53:1 – who has believed our “report?” Hebrew – who has believed our “message?” John 12:40/Isaiah 6:10 – lest they should see with eyes…turn for me to heal them. Hebrew – shut their eyes…and be healed. Acts 2:19/Joel 2:30 – blood and fire and “vapor” of smoke. Hebrew – blood and fire and “pillars” or “columns” of smoke. Acts 2:25-26/Psalm 16:8 – I saw…tongue rejoiced…dwell in hope.. Hebrew – I have set…glory rejoiced…dwell in safety. Acts 4:26/Psalm 2:1 – the rulers “were gathered together.” Hebrew – rulers “take counsel together.” Acts 7:14/Gen. 46:27; Deut. 10:22 – Stephen says “seventy-five” souls went down to Egypt. Hebrew – “seventy” people went. Acts 7:27-28/Exodus 2:14 – uses “ruler” and judge; killed the Egyptian “yesterday.” Hebrew – uses “prince” and there is no reference to “yesterday.” Acts 7:43/Amos 5:26-27 – the tent of “Moloch” and star of god of Rephan. Hebrew – “your king,” shrine, and star of your god. Acts 8:33/Isaiah 53:7-8 – in his humiliation justice was denied him. Hebrew – by oppression…he was taken away. Acts 13:41/Habakkuk 1:5 – you “scoffers” and wonder and “perish.” Hebrew – you “among the nations,” and “be astounded.” Acts 15:17/Amos 9:12 – the rest (or remnant) of “men.” Hebrew – the remnant of “Edom.” Rom. 2:24/Isaiah 52:5 – the name of God is blasphemed among the Gentiles. Hebrew – blasphemed (there is no mention of the Gentiles). Rom. 3:4/Psalm 51:4 – thou mayest “prevail” (or overcome) when thou art judged. Hebrew – thou might “be clear” when thou judges. Rom. 3:12/Psalm 14:1,3 – they “have gone wrong.” Hebrew – they are “corrupt” or “filthy.” Rom. 3:13/Psalm 5:9 – they use their tongues to deceive. Hebrew – they flatter with their tongues. There is no “deceit” language. Rom. 3:13/Psalm 140:3 – the venom of “asps” is under their lips. Hebrew – “Adder’s” poison is under their lips. Rom. 3:14/Psalm 10:7 – whose mouth is full of curses and “bitterness.” Hebrew - cursing and “deceit and oppression.”

http://pravoslavie.ru/47414.html

2.1. Теории личности в современной психологии, не противоречащие православным представлениям . . . . 20 2.2. Основные положения концепции личности в православной психологии  . . . . 24 Выводы . . . . . 27 Глава 3. Онтогенетические аспекты актуализации душевно-духовных компонентов тримерии человека . . . . . 28 3.1. Логос — замысел и экзистенциальные радикалы личности . . . . . 28 3.2. Возникновение иррациональных установок на основе экзистенциальных радикалов бытия  . . . . 30 Выводы . . . . 34 Глава 4. Становление самосознания в онтогенезе . . . . 35 4.1. Переживание как единица внутренней жизни . . . . 35 4.2. Развитие самосознания . . . . 36 4.3. Становление Я-концепции . . . . . 37 4.4. Образ Я как психологиче ский и социокультурный феномен . . . . . 40 4.5. Эпигенетическая концепция Э. Эриксона . . . . 41 4.6. Эго и самость . . . . 45 Выводы . . . . 46 Глава 5. Факторы формирования неадекватной Я-концепции и педагогика семейных отношений  . . . . 48 5.1. Неадекватная Я-концепция как результат неправильного воспитания в семье  . . . . 48 5.2. Педагогика семейных отношений  . . . . 52 Выводы  . . . . 59 Глава 6. Период акмэ — зрелость личности . . . . . 60 6.1. Теории становления и развития личности . . . . . 60 6.2. Потребности периода зрелой личности . . . . . 63 6.3. Виды личностного неблагополучия и экзистенциальная психотерапия . . . . . 68 Выводы . . . . . 91 Глава 7. Духовно-нравственное развитие человека . . . . . 93 7.1. Актуализация духовного потенциала человека . . . . . 93 7.2. Нравственное самосознание . . . . . 97 7.3. Духовная жизнь человека . . . . . 103 Выводы  . . . . . 131 Заключение . . . . . 133 Литература. . . . . 138 Комментарии ( 0): Написать комментарий: Правила о комментариях Все комментарии премодерируются. Не допускаются комментарии бессодержательные, оскорбительного тона, не имеющие своей целью плодотворное развитие дискуссии. Обьём комментария не должен превышать 2000 знаков. Републикация материалов в комментариях не допускается. Просим читателей обратить внимание на то, что редакция, будучи ограничена по составу, не имеет возможности сканировать и рассылать статьи, библиограммы которых размещены в росписи статей. Более того, большинство этих статей защищены авторским правом. На просьбу выслать ту или иную статью редакция отвечать не будет.

http://bogoslov.ru/book/4604045

Св. Иоанна Златоуста о милостыни (11 ноябр.) 35. Его же о милостыни (12 нояб.) 36. Его же о непрестанном памятовании часа смертного (13 нояб.) 37. Его же о свойстве истинной милостыни (15 нояб.) 38. Св. Антиоха о милостыни и нищелюбии (20 нояб.) 39. Св. Златоуста о спасительном благоповедении человека (21 нояб.) 40. Слово-наказание Св. Златоуста попам (25 нояб.) 41. Его же слово-наказание ко владеющим (26 нояб.) 42. О том, что не следует осуждать монахов (27 нояб.) Декабрь 43. Слово о покаянии (1 дек.) 44. Златоуста о покаянии (7 дек.) 45. Поучение на зачатие Пресвятыя Богородицы (9 дек.) 46. Слово о еже не оскорбляти никого же (10 дек.) 47. Поучение о том, что не следует осуждать согрешающих (16 дек.) 48. О благоречии, о высоте и святости слова человеческого (18 дек.) 49. О узком пути, ведущем в царство небесное (30 дек.) 50. Иоанна Златоустого о покаянии – первое его поучение по поставлении в Патриарха (20 дек.) 51. Поучение на предпразднство Рождества Христова (24 дек.) 52. О здешней жизни и о царствии небесном (22 дек.) 53. На Рождество Христово (25 дек.) 54. Поучение хотящим причастится Пречистых Христовых Тайн (25 дек) 55. Святого Иоанна Златоуста о причащении и о милостыне (26 дек.) 56. Его же о посте (алчбе – на 28 дек.) 57. Св. Антиоха о празднословии (30 дек.) III. Церковно-учительные повести и рассказы. Сентябрь 1. О юноше, ковавшем крест Патрикию, иже приложи своего злата десять златник (5 сент.) 2. О Мурене древосечце (8 сент.) 3. О Евлогии монахе (12 сент.) 4. О Петре мытаре (22 сент.) 5. О Феофане милостивом (29 сент.) Октябрь 6. Повесть от Лимониса о том, чего ради не вниде Св. Богородица в храм Кириака попа (1 окт.) 7. О милостивом схоластике (3 окт.) 8. О некоем игумене, его же искуси (испытал) Христос в образе нищего (18 окт.) Ноябрь 9. О чудесном видение, бывшем Св. Иоанну Златоусту (8 нояб.) 10. О Иоанне огороднике (8 нояб.) 11. О монахе Иоанне Колове (9 нояб.) 12. Из собеседований Св. Григория Двоеслове о том, какую пользу приносит поминовение усопшим (9 нояб.) 13.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Pono...

774. Служба святителю Николаю чудотворцу 6– го декабря, в четвертку, 66 лл. (15–66 листы чистые), скорописью и полууставом XIX в., в бумажном переплете. На 1-м листе помета карандашом: «Выписка 30 сентября 1854 г. к 649». Служба неполная: оканчивается седалыюм по 3-ей песни канона. 775. Службы святителю Николаю Чудотворцу и Симеону Богоприимцу , в четвертку, 47 лл., плохим полууставом XIX в., в бумажном переплете; 47 лист чистый. В службе Николаю чудотворцу два канона: один на 6-е декабря, а другой на 9-е мая. 776. Слузкбы общия Иоанну Предтече и пророку единому , в восьмушку, 18 лл., бёз начала и конца, полууставом XVII в., без переплета. Первая служба без начала, а вторая без конца. 777. Служба цреподобному Александру Ошевенскому , в четвертку, 19 лл., поморским полууставом XIX в., без переплета. 778. Служба в великую субботу , в четвертку, 41 л., полууставом XVIII в., в бумажной обложке. На обороте 1-го листа обложки начало апокрифа о двенадцати пятницах: «Климент папа римский глаголет». 779. Служба в великую субботу , в вооьмушку, без начала, 76 лл., полууставом XIX в., без переплета. На 1-м листе помета: «2 июня 1855 г. 56». Состав: стихиры на «Господи воззвах», паремии и канон на Боготелесное погребение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа и на плач Богородицы – творение Симеона Логофета. 780. Служба в неделю Пасхи , в четвертку, 24 л., полууставом XVIII–XIX вв., без переплета. 781. Службы в неделю Пасхи и в Светлую седвшцу , в восьмушку, 16 лл., полууставом XIX в., в бумажной обложке. 782. Службы на 6 и 7 лнваря и 2 февраля , в лисг, 28 лл., полууставом XVI–XVII вв., без переплета. На лл. 1–4 об. последование царских часов в навечерие Богоявления, без начала. 783. Служба ж устав како подобает пети над умершим младенцем , в восьмушку, 9 лл., полууставом XVIII в., без переплета. 784. Службы Постной Триоди , в четвертку, 373 л., полууставом XVII, с разрисованными буквами, в поломанном дощатом переплете. Порваны с ущербом для текста листы: 1, 2, 190, 273, 274, 311, 328, 331–335, 371–373. Нет нескольких листов между листами: 46 и 47, 52 и 53, 56 и 57, 75 и 76, 77 и 78, 103 и 104, 109 и 110, 111 и 112, 122 и 123, 145 и 146, 150 и 151, 189 и 190, 197 и 198, 203 и 204, 228 и 229, 239 и 240, 252 и 253, 258 и 259, 267 и 268, 268 и 269, 307 и 308.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В виду сего категорического заявления и нам предлежит прежде всего рассмотреть – в какой мере проектом выполнено то и другое условие. 1. Отношение комитетского проекта к основным положениям преобразования общих судов Высоч. утв. 29 сент. 1862, к судебным уставам 20 ноября 1864 г. и к уставам военного и военно-морского суда 15 мая 1867 года. Уже самое первое впечатление, оставляемое чтением комитетского проекта, напечатанного в „Правительственном вестнике” таково, что он есть в большей части своих положений буквальное повторение основных положений 29 сентября 1862 и статей судебных уставов 20 ноября 1864 г. Ближайшее сравнение комитетских положений с положениями 1862 и 1864 гг. не оставляет ни малейшего сомнения в том, что комитет большую часть своих положений буквально выписал из указанных выше источников. Для убеждения в сем мы приведем подлинники всех выписанных статей. Некоторые статьи выписаны буквально, другие применены с заменою светских названий соответствующими духовными, иные изменены в существе. Только I и IV части проекта (ст. 1–5, 145, 146, 149–155) составлены независимо от указанных источников. Для ясности и раздельности мы укажем особо: а) статьи, переписанные буквально или только с немногими и неважными изменениями, – б) статьи, проектированные в противность указанным источникам, и в) статьи, собственно комитету принадлежащие. а) Статьи проекта, согласные с основными положениями 29 сент. 1862 и с судебными уставами 20 ноября 1864 г. Статей, буквально заимствованных из основных положений 29 сент. 1862, или из суд. уставов 1864 г., или вполне согласных с ними по мысли и существу – 114 (считая примечания за особые статьи), т. е. более 2 /з всего состава. Именно: Комитетского проекта. Ст. 6. 7 8 9 11, 12 13 14, 15 Ст. 17 18, 19 20 25 26 27 28 Ст. 29 30 31 32 34 35 36 37 Ст. 38 39 40 41 42 Ст. 43 44 45 46 47 48, 51 Ст. 50 52 53 54 55 56 Ст. 57 58 Прим. 1 59 60 61 62 Ст. 63 64 65 66 67 68 69 Ст. 70 71 72 73 74 Ст. 75 76 77 79 80 81 Ст. 82 83 84 85 86 87 88 Ст. 89 90 91 92 93 95 96 Ст. 97 98 99 100 Прим. 101 и Прим. 103 104 Ст. 106 107 109 110 111 113 Ст. 114 115 116 117 118 Ст. 119 122 123 124 125 126 127 Ст. 128 129 130 131 147 148

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Lavrov...

Валентина Мученика 109. – 24 апреля. Варвары Мученицы 41. 44. 104. 227. 295. 382. – 4 декабря. Варлаама и Иоасафа 146. – 19 ноября. Варлаама Хутынского 24. 286. – 6 ноября. Варнавы Апостола 563. – 11 июня. Василия Блаженного 24. 109. – 2 августа. Василия Великого (Кесарийского ) 279. 337. – 1 января. Василия Исповедника 418. – 28 февраля. Введения Пресвятой Богородицы во храм 19. 22. 39. 92. 112. 155. 193. 198. 221. 224. 271. 309. 333. 399. 454. 564. – 21 ноября. «Взыскания погибших» 25. 361. 408. 449. 485. 523. 534. – 5 февр. Владимира Равноапостольного 17. 380. 434. 460. 508. 535. 561. – 15 июля. Владимирской Божией Матери 73. 89. 93. 97. 114. 158. 176. 205. 215. 246. 323. 358. – 26 августа, 23 июня и 21 мая. Власия Священномученика 125. – 11 февраля. Воздвижения Креста Господня 94. 116. 159. 166. 220. 303. 451. 452. – 14 сентября. Вознесения Господня 20. 27. 221. 251. 258. 269. 293. 299. 323. Воскресения Словущего 44. 51. 55. 88. 140. 145. 149. 169. 200. 226. 243. 256. 260. 287. 288. 290. 322. 332. 345. 374. 380. 410. 414. 417. 479. 514. 552. 557. – 13 сентября. Всех Святых 2. 79. 92. 117. 348. 359. 330. 468. 482. 560. «Всех Скорбящих Радости» 20. 73. 85. 94. 96. 160. 174. 133. 214. 229. 286. 323. 347. 369. 373. 380. 383. 384. 395. 424. 437. 446. 456. 486. 496. 497. 538. 551 . 557. – 24 октября. Входа Господня в Иерусалим 10. 24. Веры, Надежды, Любви и Софии 21. 328. 400. 490. – 17 сентября. Гавриила Архангела 10. 21. 94. 204. 230. – 13 июля и 26 марта. Георгия Великомученика 46. 52. 77. 163. 164. 167. 218. 277. 305. 447. 499. 547. 554. – 23 апреля, 26 ноября и 3 ноября. Герасима Преподобного 459. – 4 марта. Гликерии Праведной 109. – 13 мая. Гребневской Божией Матери 26. – 28 июля. Григория, епископа Великой Армении 24. – 30 сентяб ря. Григория Богослова 113. 434. 507. – 25 января. Григория Неокесарийского 113. 468. – 17 ноября. Грузинской Божией Матери 50. 230. 299. 37 7 . – 22 августа. Гурия, Самона и Авива 1. 208. – 15 ноября. Даниила, Князя Московского 23. – 4 марта и 30 августа.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/u...

38 Сыновья Сеира: Лотан, Шовал, Цивеон, Ана, Дишон, Ецер и Дишан. 39 Сыновья Лотана: Хори и Гемам; а сестра у Лотана: Фимна. 40 Сыновья Шовала: Алеан, Манахаф, Евал, Шефо и Онам. Сыновья Цивеона: Аиа и Ана. 41 Дети Аны: Дишон [и Оливема дочь Аны]. Сыновья Дишона: Хемдан, Ешбан, Ифран и Херан. 42 Сыновья Ецера: Билган, Зааван и Акан. Сыновья Дишана: Уц и Аран. 43 Сии суть цари, царствовавшие в земле Едома, прежде нежели воцарился царь над сынами Израилевыми: Бела, сын Веора, и имя городу его - Дингава; 44 и умер Бела, и воцарился по нем Иовав, сын Зераха, из Восоры. 45 И умер Иовав, и воцарился по нем Хушам, из земли Феманитян. 46 И умер Хушам, и воцарился по нем Гадад, сын Бедадов, который поразил Мадианитян на поле Моава; имя городу его: Авив. 47 И умер Гадад, и воцарился по нем Самла, из Масреки. 48 И умер Самла, и воцарился по нем Саул из Реховофа, что при реке. 49 И умер Саул, и воцарился по нем Баал-Ханан, сын Ахбора. 50 И умер Баал-Ханан, и воцарился по нем Гадар; имя городу его Пау; имя жене его Мегетавеель, дочь Матреда, дочь Мезагава. 51 И умер Гадар. И были старейшины у Едома: старейшина Фимна, старейшина Алва, старейшина Иетеф, 52 старейшина Оливема, старейшина Эла, старейшина Пинон, 53 старейшина Кеназ, старейшина Феман, старейшина Мивцар, 54 старейшина Магдиил, старейшина Ирам. Вот старейшины Идумейские. 2 1 Вот сыновья Израиля: Рувим, Симеон, Левий, Иуда, Иссахар, Завулон, 2 Дан, Иосиф, Вениамин, Неффалим, Гад и Асир. 3 Сыновья Иуды: Ир, Онан и Силом, - трое родились у него от дочери Шуевой, Хананеянки. И был Ир, первенец Иудин, не благоугоден в очах Господа, и Он умертвил его. 4 И Фамарь, невестка его, родила ему Фареса и Зару. Всех сыновей у Иуды было пятеро. 5 Сыновья Фареса: Есром и Хамул. 6 Сыновья Зары: Зимри, Ефан, Еман, Халкол и Дара; всех их пятеро. 7 Сыновья Харми: Ахар, наведший беду на Израиля, нарушив заклятие. 8 Сын Ефана: Азария. 9 Сыновья Есрома, которые родились у него: Иерахмеил, Арам и Хелувай. 10 Арам же родил Аминадава; Аминадав родил Наассона, князя сынов Иудиных;

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/456/...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010