Пророчества Иеремии о суде над Иудеей (2,1 20,18) А. Призывы к покаянию и образы грядущего наказания (2,1 6,30) Б. Господь волен судить Свой народ (7,1 10,25) В. Слова Божий о нарушении завета: первые признания пророка (11,1 13,27) Г. Засуха и заступничество Иеремии за свой народ (14,1 15,21) Д. Признаки надвигающегося суда. Исповедание (16,1 17,18) Е. Проповедь о дне субботнем (17,19–27) Ж. Иносказание о горшечнике; цели Господни; тяготы Иеремии (18,1 20,18) III. Окончание династии Давида; пленение путь к спасению для Иудеи (21,1 24,10) IV. Владычество Вавилона над народами неизбежно и необходимо (25,1 29,32) V. Обетования восстановления дома Давидова и Нового Завета (30,1 33,26) VI. Слово Божие оказывается отвергнутым (34,1 36,32) VII. Проповедь Иеремии накануне падения Иерусалима. Заточение пророка (37,1 39,18) VIII. Период после падения Иерусалима (40,1 45,5) А. Правление и смерть Годолии (40,1 41,10) Б. Бегство в Египет. Новые пророчества Иеремии (41,11 44,30) В. Слово Иеремии к Варуху (45,1–5) IX. Предсказания суда над народами (46,1 51,64) А. Над Египтом (46,1–28) Б. Над филистимлянами (47,1–7) В. Над моавитянами (48,1–47) Г. Над аммонитянами (49,1–6) Д. Над идумеянами (49,7–22) Е. Над Дамаском (49,23–27) Ж. Над аравийскими племенами (49,28–33) З. Над еламитянами (49,34–39) И. Над Вавилоном (50,1 51,64) X. Дополнение: падение Иерусалима (52,1–34) Глава 1 1:1–19 Господь призывает Иеремию на пророческое служение, дабы провозгласить Свой суд над иудеями, поклоняющимися чужеземным богам. 1:1–3 Иеремия пророчествовал в течение сорока лет, предшествовавших вавилонскому пленению иудеев (см. Введение: Автор; Время и обстоятельства написания). Н протяжении всего этого времени слово Господне не покидало пророка (см. 25,3 и ком.). 1 Слова Иеремии. Под «словами» подразумевается множество изреченных пророком предсказаний (ср. Втор. 1,1 ; Ам. 1,1 ). из священников в Анафофе. Анафоф с древнейших времен был священническим городом (см. Нав. 21,17.18 ; ср. 11,21–23), Иеремия являлся одновременно и священником, и пророком.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

29. Орловская 30. Пензенская 31. Пермская 116620 214735 117299 32. Подольская 33. Полтавская 34. Псковская 35. Рязанская 36. Самарская 37. Санкт-Петербургская 38. Саратовская 113496 39. Симбирская 40. Смоленская 41. Таврическая 42. Тамбовская 43. Тверская 44. Тульская 45. Уфимская 46. Харьковская 47. Херсонская 48. Черниговская 49. Эстляндская 50. Ярославская 2.Привислинские губернии 51.Варшавская 52.Калининская 53.Келецкая 54. Ломжинская 55. Люблинская 56. Петроковская 57. Плоцкая 58. Радомская 59. Сувалкская 60. Седлецкая 3.Кавказ 135806 61.Бакинская 62.Дагестанская 63. Елисаветпольская 101,35 64.Карсская 65. Кубанская 66. Кутаисская 67. Ставропольская 68. Терская 69. Тифлисская 70. Черноморская 71. Эриванская 4.Сибирь 114911 122700 237611 127338 72. Амурская 73. Енисейская 74. Забайкальская 75. Иркутская 76. Приморская 77. остров Сахалин 78. Тобольская 79. Томская 80. Якутская 5.Средняя Азия 81. Акмолинская 82. Закаспийская 83. Самаркандская 84. Семипалатинская 85. Семиреченская 86. Сыр-Дарьинская 87. Тургайская 88. Уральская 89. Ферганская 6.Сверх того: 90. Русское население в Финляндии 91. Русское население в Бухаресте 92. Русские подданные в Хиве 100,00 93. В заграничных плаваниях на военных судах II. Продолжение. Распределение старообрядцев и сектантов по отдельным толкам и сектам – по губерниям Губернии и области А. Рационалистические секты Б. Мистические секты Духоборцы Молокане (Духоносцы, Субботники, Воскресники, Донской толк, Прыгуны, Сопуны, Общие или Акинфиевцы). Штундисты (Малодуштундисты, Евангельские Христиане, или штундобаптисты, Пашковцы) Немоляки (воздыханцы) Жидовствующие (Иудействующие) В том числе Хлысты, шалупоны (Монтане, Марьяновское исповедание, Богомолы, Белорианцы) Скопцы По империи 1. Европейская Россия 1. Архангельская 2. Астраханская 3. Бессарабская 4. Виленская 5. Витебская 6. Владимирская 7. Вологодская 8. Волынская 9. Воронежская 10. Вятская 11. Гродненская 12. Донского Войска область 13. Екатеринославская 14. Казанская 15. Калужская

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/rasprede...

Состав: 1) 17-я кафизма (1–8); чины: 2) елеосвящения (9–23), без начала; 3) како подобает венчати (23–27 об.); 4) молитва внегда благословити двоеженцем (27 об.–28); 5) вечерни в неделю Пятидесятницы (28–33 об.); 6) погребения (34–89 об.), неполные; 7) последование царских часов в навечерие Рождества Христова, без начала (90–104); 8) последование царских часов в навечерие Богоявления (104–119 об.), без конца. 864. Требник , в четвертку, без начала и конца, 115 лл., полууставом XV в., с разрисованными буквами, в поврежденном дощатом с кожею переплете, разбит. Нет нескольких листов между листами: 6 и 7, 13 и 14. 16 и 17, 18 и 19, 40 и 41, 46 и 47, 52 и 53, 75 π 76, 88 и 89. Порван с ущербом для текста 52 лист. На полях внизу листов 1–7 приписка скорописью: «Сия книга Требник церкви царя Константина что …» . Состав: чины: 1) елеосвящения, конец (1–6); 2) погребения мирским человеком, неполный (6–18); 3) молитвы разрешительныя в чине исповеди (19–23 об.); а) «Господи Иисусе Христе Боже наш, Сыне и Слово Отчее»; б) «Господи Боже наш иже Петрови и блудници слез ради оставление грехов дарова»; в) «Господи Боже вседержителю, всесильне щедрый Боже»; г) «Боже простивый Нафаном Давида пророка»; чины: 4) егда случятся болящему вскоре Причастие дати (23 об.–27); 5) последованию малого образа иже есть мантиа (27 об.–35 об.); 6) постригание вели ангельс образа (35 об.–59 об.), неполное; 7) последование бываемо о усопших инокых (59 об.– 81), неполное; 8) поновление священноиноком (81–84 об.); 9) поновление попом мирским (84 об.–86 об.); 10) исповедание попом и диаконом (86 об.–88 об.), без конца; молитвы: 11) отпустная: «Господь же един присносущный всех творец»; 12) в пост великий идущем (89 об.–91 об.), две те же, что в 868 первая и третья на 256–259 лл.; 13) «Царю небесный, Утешителю, владыко безначальный и присносущный и купносущный, единочестный Душе Отцу и Сыну» (92–95); 14) святейшаго и блаженного архиепископа Константина града нового Рима кир-Филофеа устав божественныя службы како дотоит священнику с диаконом служити, без конца (96–115 об.)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

50. Дочь Человеческая [О празднике Рождества Богородицы]//Домострой. 24 сентября 1991. 37. С. 10. 51. Крестное Древо//Домострой. 1 октября 1991 г. 38. С. 8-9. 52. Троице-Сергиева Лавра//Домострой. 8 октября 1991. 39. С. 12 53. Под покровом Богородицы//Домострой. 15 октября 1991. 40. С. 8-9. - В соавторстве. 54. Огненный фокус. (К 100-летию со дня кончины святого старца Амвросия Оптинского)//Домострой. 22 октября 1991. 41. С. 8-9. 55. «Всели в себя Бога». Из жизни и заветов святого праведного Иоанна Кронштадтского//Домострой. 29 октября 1991. 42. С. 12-13. 56. Нестор Летописец: концепция будущего//Домострой. 12 ноября 1991 44. С. 8-9. 57. Два пророка: Достоевский и Леонтьев о «всемирной любви», России и Европе. (Два письма Татьяне Глушковой)//Домострой. 26 ноября 1991. 46. С. 12-13; То же//Глушкова Т.М. Встречи. СПб., 2004. С. 138-158. 58. Николин день//Домострой. 31 декабря 1991. 51. С. 12. 1992 59. Ключ к Вифлеему//Православный Палестинский Сборник. Вып. 31 (92). М., 1992. С. 3-6. 60. Воля к спасению//Иоанн Кронштадтский. (Сборник статей). М., 1992. С. 367-379; То же//«Берегите святыню нашу» (Сборник статей). М., 1993. С. 37-50; То же//Иоанн Кронштадтский. М., 1998. С. 9-20; То же//Молодая гвардия. 2003. 7-8. С. 80-92. 61. Богоявление и Крещение//Домострой. 14 января 1992. 2. С. 8-9. 62. Максим Грек//Домострой. 28 января 1992. 4. С. 8-9. 63. Димитрий Прилуцкий. К 600-летию со дня кончины//Домострой.18 февраля 1992. 7. С. 8-9. 64. Воспоминание о Страшном Суде//Домострой. 25 февраля 1992. 8. С. 8-9. 65. Таинство поста//Домострой. 24 марта 1992. 12. С. 7. 66. Святой Василько Ростовский//Домострой. 24 марта 1992. 12. С. 11. 67. Благовещение//Домострой. 7 апреля 1992. 14. С. 8. - Автор не указан. 68. Русские люди. К 80-летию со дня смерти А.С. Суворина//Домострой. 19 мая 1992. 20. С. 9; То же//Розанов В.В. Из припоминаний и мыслей об А.С.Суворине/Предисловие. М., 1992. С. 5-7. 69. Третий Всероссийский. (О III Всероссийском фестивале православных фильмов)//Домострой. 26 мая 1992. 21. С. 11.

http://bogoslov.ru/person/249099

41. Отдел, Протоколы=Священный Собор Православной Российской Церкви. Протоколы и стенограммы заседаний Отдела о проповедничестве, богослужении и храме. ГАРФ. Ф.3431. Оп.1. Д.283. 42. Отчеты Архива=Отчеты о состоянии Архива и Библиотеки Святейшего Синода. РГИА. Ф.814. Оп. 1. Д.129. 43. Пасха=О разрешении МСТ напечатать новое издание книги: «Последование во святую и великую неделю Пасхи и во всю Светлую седмицу». РГИА. Ф.799. Оп.8. Отд. 1. Стол 2. Д.1113. 44. Пентикостарион=О напечатании Пентикостариона в исправленном виде. РГАДА. Ф.1184. Оп.З (1911). Д.ЗЗ. 45. Переписка Войта=Личная переписка управляющего типографией. РГАДА. Ф.1184. Оп.З (1907). Д. 243. 46. Письма и доклады=Священный Собор Православной Российской Церкви. Отдел о проповедничестве, богослужении и храме. Письма духовных и светских лиц о необходимости улучшения богослужений, доклады отдела... ГАРФ. Ф.3431. Оп.1. Д.286. 47. Подотдел, Протоколы=Священный Собор Православной Российской Церкви. Протоколы заседаний подотдела о богослужебном языке. ГАРФ. Ф.3431. Оп.1. Д.295. 48. Постановления ВЦС (1918–1)=Постановления Святейшего Патриарха и Высшего Церковного Совета. 1918. Ч. I. РГИА. Ф. 831. Оп. 1. Д.14. 49. Постановления Патриарха 1918/IV=Постановления Святейшего Патриарха и Священного Синода Православной Российской Церкви. 1918. Ч. 4. РГИА. Ф. 831. Оп. 1. Д.7. 50. Постановления Патриарха 1918/V=Постановления Святейшего Патриарха и Священного Синода Православной Российской Церкви. 1918. Ч. 5. РГИА. Ф. 831. Оп. 1. Д.8. 51. Постановления Патриарха 1919/II=Постановления Святейшего Патриарха, Священного Синода и Высшего Церковного Совета. 1919. Ч. 2. РГИА. Ф.831. Оп.1. Д.23. 52. Постановления Патриарха 1919/III=Постановления Святейшего Патриарха, Священного Синода и Высшего Церковного Совета. 1919. Ч. 3. РГИА. Ф.831. Оп.1. Д.24. 53. Постановления Патриарха 1919/TV=Постановления Святейшего Патриарха, Священного Синода и Высшего Церковного Совета. 1919. Ч. 4. РГИА. Ф.831. Оп.1. Д.25. 54. Предсоборный Совет, доклады=Предсоборный Совет. Доклады отдела о богослужении. ГАРФ. Ф.3431. Оп.1. Д.581.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Ansprache auf der Budapester Beratung der Christlichen Friedenskonferenz, in: StdO 1966,2,23–25. Eröffnungsansprache vor der Kommission «Ökonomie und Entwicklungsländer», in: StdO 1966,9,44–48. Rede für die Kommission «Ökonomie und Entwicklungsländer» der Christlichen Friedenskonferenz (8.7.1966), ebda 48–50. Der Dialog mit den römischen Katholiken über das gegenwärtige christliche Sozialdenken, in: StdO 1966,10,40–52. Rede an Bischof Michail von Tichvin, in: StdO 1967,2,8–11. Rede auf der dritten Friedenskonferenz katholischer Geistlicher in der SSR, in: StdO 1967,3,36–38. Grußwort an den Klerus und die Gläubigen der Gemeinden von Mariä Schutz und Fürbitte und des hl. Nikolaus in Helsinki, in: StdO 1967,6,9. Ansprache auf dem Empfang für Patriarch Kyrill, in: StdO 1967, 9,8–11. Gedanken zur Interpretation eines Textes (Joh 15,3), in: StdO 1967,9,35–42; in: Versöhnung (Witten 1967) (Studienheft 5) 93–101. Ansprache an den Arbeitsausschuß (Christliche Friedenskonferenz), in: StdO 1967,10,30–33. Schlußansprache in Sagorsk, ebda 33–35. Slovo v Pavlovskom sobore g. Gat iny (28.1.1968), in: MP 1968, 6,38–42. Intervju Šveckoj gazete, in: MP1968,8,50. Telegramm an den Generalsekretär des WRK E.C. Blake, in: StdO 1968,3,6. Ansprache zur Eröffnung der Konsultation von “Glaube und Kirchenverfassung“ in Sagorsk, in: StdO 1968,5,43–51. Festvortrag zum 50. Jubiläum des wiedererrichteten Patriarchats in der Russischen Kirche, in: StdO 1968,7,13–38. Die Aufgaben der Theologie der Gegenwart, in: StdO 1969,2,55–61. Ansprache auf der Religionskonferenz in Sagorsk, in: StdO 1969, 3 ,41–46. Gratulation für Jan Kardinal Willebrands, in: StdO 1969,7,48. Botschaft an das Friedensseminar in Genf, in: StdO 1969,10,4. Botschaft an die Bruderschaft des Panteleimon-Klosters auf dem Athos, in: StdO 1970,1,7–10. Otvety na voprosy korrespondenta gazety «Paeze sera” g-na Alberto Skandole, in: МР1970,3,2–4. Otvety na voprosy redaktora urnala “Christianskaja Mirnaja Konferencija d-ra Irzi Svobody, in: MP 1970,4,47.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

44. Житие св. Константина из Иудеев. Введение, перевод с греческого, примечания//Житие преп. Константина из Иудеев. Житие св. исповедника Никиты. М., " Индрик " , 2001, с. 4-96. 45. Категория сакрального в хронике Георгия Амар­тола//Право. Власть. Религия: взаимосвязь светского и сакрального в средневековой культуре. М., 2001, с. 25-41. 46. The Conspiracy of Michael Traulos and the Assassination of Leo V: History and Fiction//Dumbarton Oaks Papers, 2001, p. 327-336. 47.The Church Slavonic Life of St. Thaddaios, the Martyr of the Second Iconoclasm//Analecta Bollandiana 119, 2001, с. 313-337. 48. Марк Диакон. Житие св. Порфирия Газийского. Нил Синаит. Повесть об убиении монахов на горе Синайской и о пленении Феодула, сына его. Введение, перевод с греческого, комментарий. " Индрик " , 2002, 144 с. 49. Патриарх Фотий. Избранные трактаты из Амфилохий. Введение, перевод с греческого, комментарий. " Индрик " , 2002, 224 с. 50. Byzantium in the Ninth Century: Dead or Alive?/ed. L. Brubaker. Ashgate Publishing Ltd, Aldershot, 1998//Христианский Восток 3, 2001 (вышел в 2002), с. 478-488. 51. A Lost 8 th Century Pamphlet against Leo III and Constantine V?//Eranos 100, 2002, p. 1-17. 52. Наименования культовых сооружений и их частей в церковнославянском переводе Жития Феодора Сикеота//Культовые памятники в мировой культуре. Севастополь, 2003, с. 5-6. ♦53. К проблеме исчезновения лабиализованного гласного переднего ряда в среднегреческом языке: свидетельства славянских переводов//Индоевропейское языкознание и классическая филология 7 (2003), с. 7-9. ♦54. Филон Александрийский.О пьянстве. Введение, перевод, примечания//ВДИ 1 (2003), с. 193-202; 2, 2003, с. 255-256. 55. Что погубило императора Льва Армянина? (история и мифы)//Мир Александра Каждана. СПб, «Алетейя», 2003, с. 194-222. 56. Житие Феодора Сикеота: оригинал церковнославянского перевода и греческая рукописная традиция//Индрик: 10 лет. М., 2003, с. 194-206. 57.Немыслимая норма или мыслимая ненормальность? Женское священство в Византии IX в.//  Власть, право, норма: светское и сакральное в античном и средневековом мире. М., 2003, с. 233-250.

http://bogoslov.ru/person/263661

48. Модель возрождения.//На пути к гражданскому обществу. Научный журнал. Иваново, 2011. с. 12-16. 49.  Гуманистическая и гуманитарная миссия Русской Православной Церкви//Материалы Международной научной конференции 28-29 января 2011 г. Человек в пространстве культуры: «Русский мир» в контексте полилога культур. - Ярославль, 2011. - с. 223-227. 50. Гуманистическая и гуманитарная миссия Русской Православной Церкви.//На пути к гражданскому обществу. Научный журнал. – Иваново. 1-2. 2011. – с.57-61. 51. Наследники и наследие Святой Руси благоверного князя Ярослава Мудрого как доминанта церковно-государственного и церковно-общественного устройства России будущего//На пути к гражданскому обществу. Научный журнал. - Иваново, 1-2 (5-6). 2012.  - с. 22-31. 52.  Церковно-археологический музей Ипатьевского монастыря в свете церковно-государственных отношений//Светочъ. Альманах Костромского церковно-исторического общества. Научный журнал. - Кострома, 7. 2012 - с.218-226. 53. Влияние личности на общество. Святитель Димитрий – личность в истории//На пути к гражданскому обществу. Научный журнал. - Иваново, (7-8) 2012. - с.11-20. 54. Вклад святителя Игнатия (Брянчанинова) в русское догматическое богословие//Власть и гражданское общество. Научный ежегодник. - Иваново, Выпуск 3. 2012. - с.98-101. 55. Воззрения о. Павла Флоренского на имяславие в 20-е годы ХХ столетия. Московский философский кружок//Энтелехия. Научно-публицистический журнал.- Кострома, 2012. Июль-декабрь. - с. 12-15. 56. Костромское церковно-историческое общество: опыт соединения местного и универсального//Костромской гуманитарный вестник. Научный журнал. - Кострома, 2012.  - с. 38-41. 57. Взгляды святителя Василия, епископа Кинешемского на государственное устройство по его «Беседам на Евангелие от Марка»//На пути к гражданскому обществу. Научный журнал. Иваново, (9-10) 2013. - с.54-58. 58. Государство и Церковь в Советском Союзе. Мотивы и последствия Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 1961 года//На пути к гражданскому обществу. Научный журнал. - Иваново. 3-4 (11-12) 2013 год. - с. 46-51.

http://bogoslov.ru/person/3556859

раба Божия Ирина 2011/10/10, 09:54:57 Моли бога о нас , грешных, Пресвятая богородица! Прости наши грехи и убереги от болезней и скорби, прибавь сил детям в достижении целей.Спасибо за все.Да будет воля Божья. Р.Б.НАТАЛИЯ. 2011/10/09, 11:14:14 Пояс в Санкт-Петербурге будет находиться с 20 по 23 октября в женском Новодевичием монастыре. адрес: Московский проспект 100. от станции метро Московские ворота, поворот налево, дорогу перейти. далее прямо по Московскому проспекту. сначала будет часовня, потом бензозаправка, а потом уже сам монастырь. Насколько помню время, когда можно приложиться, с 6 до 23 ( но это не точно). Спаси Господи. 2011/10/07, 23:02:50 В Санкт-Петербург привезут уже скоро, но нигде не могу найти куда. Подскажите пожалуйста. Более 10 лет прошу Бога о даровании ребенка. 2011/10/04, 07:49:12 Подскажите, пожалуйста, в каком храме в Санкт-Петербурге будет находиться пояс Богородицы??? 2011/10/04, 07:46:14 Братья и сестры, если кто точно знает где конкретно будет Честной пояс Богородицы в Москве, напишите пожалуйста. Лариса 2011/10/03, 14:48:30 В Санкт-Петербурге - 20-24 октября, в Екатеринбурге 24-27 октября, в Норильске 27-29 октября, во Владивостоке 29 октября - 1 ноября, в Красноярске 1-4 ноября, в Дивеево 4-7 ноября, в Саранске 7-10 ноября, в Самаре 10-13 ноября, в Ростове-на-Дону 13-16 ноября, в Калининграде 16-19 ноября, в Москве 19-23 ноября. 2011/10/02, 08:15:59 уже октябрь наступил, а точные даты и точки пребывания ПОЯСА не пишут :-( братья и сестры, если кто точно знает когда и где конкретно ОН будет в Москве, напишите пожалуйста(планируем приехать группой из Воронежской области) спаси Господи Александр 2011/09/21, 07:02:41 Прости нас грешных Пресвятая Богородица ! Моли Бога о нас! Наталья 2011/09/19, 03:09:00 Заступнице всеъ христиан, Владычице небесная, убереги мою семью от болезней и скорбей, не бросай нас, грешных! раба Божия Ирина 2011/09/15, 01:27:52 Матушка Пресвятая Богородице Дево Марие!!! Заступись за меня грешнейшего раба твоего перед сыном твоим и Господом нашим Иисусом Христом! Умоли его нас всех помиловать! Благодарение Богу за всё, Слава Богу за всё, да будет воля Божия!

http://isihazm.ru/1/?id=384&pid=1&iid=79...

Bogoslovskie sobesedovanija po voprosu ob Anglikanskom svjašenstve mezdu Anglikanskoj i Russkoj Pravoslavnoj Cerkvami, in: mP 1967,7,45–53. «Bratoljubivyj nišij». Mistieskaja avtobiografija prep. Simeona Novogo Bogoslova (949–1022), in: Vest. Ekzarchata 4 (1953) 223–236; engl. in: The Christian East 7/8 (1953–54) 12 S.; griech. in: Gregorios Palamas 37 (1954) 156–164. Catholicity and the Structures of the Church. Some remarks in connection with the introductory paper by S.S. Verkhovskoy, in: St. Vladimir’s Theological Quarterly 17 (1972) 41–52; russ.: Kafolinosm’ i struktury cerkvi, in: Vest. Ekzarchata 80 (1972) 249–261. Christi Erlösertat am Kreuz und in der Auferstehung, in: StdO 1973, 3, 57–61; 4, 54–60; engl, in: Sobornost» 6 (1973) 446–458; franz. in: Vest. Ekzarchata 78/79 (1972) 107–120. Christi Heilswerk in Kreuz und Auferstehung, in: Orthodoxie heute 43/44 (1973) 1–10. La Commission inter-orthodoxe pour le dialogue avec les Anglicans (Belgrade, ler-15e septembre 1966), in: Vest. Ekzarchata 58 (1967) 74–106. La composition et la publication d " une confession unique de foi orthodoxe, in: Vest. Ekzarchata 54/55 (1966) 71–74. Conference pan-orthodoxe à Chambésy près de Genève, 8–15 juin 1968, in: Vest.Ekzarchata 64 (1968) 183–216. La Conférence Panorthodoxe sur l’île de Rhodes, in: Vest. Ekzarchata 40 (1963) 179–189. Le congrès international de Venise en commémoration du millénaire de Mont Athos, in: Vest. Ekzarchata 45 (1964) 30–31. Le 4 e Congrès patristique international à Oxford (16–21 septembre 1963), in: Vest. Ekzarchata 45 (1964) 26–30. Le XIX e Congrès international vieux-catholique à Vienne, in: Ekzarchata 52 (1965) 201–209. La Constitution dogmatique De Ecclesia: Point de vue d’un Orthodoxe, in: Irénikon 39 (1966) 477–496. Dans la lumière du Christ. Saint Syméon le Nouveau Théologien 949–1022. Vie – Spiritualité – Doctrine. Chevetogne 1980, 426 S. Data tradicionnogo teksta «Iisusovoj Molitvy», in: Vest. Ekzarchata 10 (1952) 35–38. La deuxième Conférence Internationale de la Société Théologique Orthodoxe en Amérique, in: Irénikon 46 (1973) 165–171.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010