Максимом только в этом – человеческая воля отдельно от Божией не проявляется, т. е. через пророков говорит и действует всегда Бог, а в ап. Павле живет и действует, как он сам говорит в Гал.2:20 , – Христос). Что касается тропоса обожения, когда человеческая природная воля во Христе не проявлялась указанным выше образом в своем отличии от Божественной, то в этом случае, нам представляется, никакой разницы в формулировках относительно «числа энергий» во Христе и во святых не должно быть. Если энергию понимать в собственном смысле (не включая в это понятие претерпевание и приятие ее), то речь должна идти об одной энергии (как об этом применительно ко святым прп. Максим и говорит в amb. 7, и такой подход, как показывает А. М. Шуфрин, стал достоянием православной традиции (см. Максим Исповедник 2007а, с. 342–343)). Если же включить в это понятие претерпевание, то в обоих случаях следует говорить о двух энергиях и волях, что прп. Максим и делает в opusc. 1. Это тем более справедливо, что в самом деле акцент в полемике с монофелитами был на учении о Христе в Его земной жизни, где применительно к тропосу вольных страданий человеческая воля и энергия Христа выявлялись как таковые, и отрицать наличие отличной от Божественной человеческой воли – значило отрицать домостроительство спасения, противостоя чему прп. Максим и совершил свой исповеднический подвиг. Важнейшая христологическая формула прп. Максима, которая встречается во многих его сочинениях. Ларше (Larchet 1991, p. 330, n. 211) указывает, в частности, на amb. 5: PG 91, 1052D; 27: PG 91, 1269C; ep. 15: PG 91, 573Α; Thal. prol. 6: PG 90, 68Α, D; Thal. 9: PG 90, 121B; 19: PG 90, 224Α; disp. Pyrr: PG 91, 289B; rel. mot. 7: PG 90, 121B; disp. Biz. 8: PG 90, 144Α. В сокращенном виде эту формулу можно найти в amb. 27: PG 91, 1268D; 1269B; ер. 12: PG 91, 468BC, 500BC; 500D–501A; 13: PG 91, 524D–525A; Thal. prol. 7: PG 90, 80C; Thal. 9: PG 90, 128C; 21: PG 90, 252Α. Эта формула проанализирована Пире (Piret 1983, p. 203–239). Как пишет Ларше: «Первое выражение этой формулы: „Христос из двух природ“ – встречается у свт.

http://azbyka.ru/otechnik/Maksim_Ispoved...

...Зло есть погрешительное суждение о познанных вещах, сопровождаемое неправильным их употреблением (прп. Максим Исповедник , 91, 180). ...Три... есть начала, побуждающих нас на зло: страсти, демоны и злое произволение. Страсти, когда желаем чего безрассудно, как то: или пищи не вовремя и без нужды, или жены без намерения деторождения и незаконной; также когда гневаемся или огорчаемся на кого не должно, как то: на бесчестившего или вред нам причинившего. Демоны: когда они во время вознерадения нашего, усмотрев удобное время, внезапно налегают на нас и с великою силою возбуждают вышесказанные страсти и подобные им. Наконец, злое произволение, когда, зная добро, избираем зло (прп. Максим Исповедник , 91, 183–184). Некоторые говорят, что не было бы зла в тварях, если бы не было посторонней некоей силы, увлекающей нас к оному. Но сила сия не иное что есть, как наше нерадение о естественной деятельности ума. Почему те, которые радеют о нем, всегда делают добро, а зла никогда. Итак, если и ты сего же хочешь, то отжени нерадение, и с тем вместе отженешь и зло, которое есть погрешительное употребление мыслей, сопровождаемое злоупотреблением и вещами (прп. Максим Исповедник , 91, 192). Чем ты злонравнее, тем менее отрицайся от злострадания, дабы, смирен быв им, изрыгнул ты гордость (прп. Максим Исповедник , 91, 201). Зло созерцается не в естестве созданий, но в погрешительном и неразумном их движении (прп. Максим Исповедник , 91, 233). Где разум не властвует, там обыкновенно присуща власть чувственная, с коею некако срастворена сила греха, чрез сласть влекущая душу к желанию сродной с нею по естеству плоти, вследствие коего она на себя приняв, как бы естественное ей дело, страстное и сластолюбное попечение о плоти, отводит человека от настоящей естественной жизни и склоняет его сделаться для себя устроителем не имеющего самостоятельного существования зла (прп. Максим Исповедник , 91, 255). Зло для разумной души есть забвение естественных своих благ, происходящее от страстного отношения к плоти и миру (прп. Максим Исповедник , 91, 274). Источник.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Передача «Фома» – это вечерний разговор об актуальном и вечном, о вере и сомнениях, о церковной и нецерковной жизни. Автор и ведущая программы Алла Митрофанова . Каждую первую среду месяца на вопросы слушателей отвечает священник Игорь Фомин . Последняя среда месяца – время главного редактора «Фомы» Владимира Легойды . Беседы протопресвитера Александра Шмемана. Радиостанция «Град Петров». 1323 кГц в Петербурге…//Фома. - – апрель 2009. – С.91. – (рубрика « Путеводитель. 4 радиопередачи апреля »). Служение . Радиостанция «Град Петров», 1323 кГц в Петербурге…//Фома. - – апрель 2009. – С.91. – (рубрика « Путеводитель. 4 радиопередачи апреля »). Беседы о Новом Завете. Послания апостола Павла. Радиостанция «Град Петров», 1323 кГц в Петербурге…//Фома. - – апрель 2009. – С.91. – (рубрика « Путеводитель. 4 радиопередачи апреля »). 7 телепередач апреля: Судьба без почвы и почва без судьбы. Канал «Культура». По вторникам в 22.10. Представляет автор и ведущий Феликс Разумовский //Фома. - – апрель 2009. – С.91. – (рубрика « Путеводитель. 7 телепередач апреля »); Обыкновенное чудо . Канал «Звезда». По воскресеньям в 12.00. Представляет ведущая Тутта Ларсен //Фома. - – апрель 2009. – С.91. – (рубрика « Путеводитель. 7 телепередач апреля »); Парижский журнал. Документальный цикл. Канал «Культура»//Фома. - – апрель 2009. – С.91. – (рубрика « Путеводитель. 7 телепередач апреля »); Вера. Надежда. Любовь . Канал «Доверие». По четвергам в 17.20, по воскресеньям в 16.15. Представляет ведущая Любовь Акелина //Фома. - – апрель 2009. – С.91-92. - - – (рубрика « Путеводитель. 7 телепередач апреля »). Концерты Большого симфонического оркестра имени П. И. Чайковского под управлением Владимира Федосеева в Золотом зале Общества друзей музыки в Вене. Канал «Культура». Представляет дирижер Владимир Федосеев //Фома. - – апрель 2009. – С.92. - (рубрика « Путеводитель. 7 телепередач апреля »). Православная энциклопедия. Интерактивный историко-познавательный телеальманах. Канал «ТВ-Центр». По субботам в 08.30. Представляет ведущий передачи протоиерей Алексий Уминский //Фома. - – апрель 2009. – С.92. (рубрика « Путеводитель. 7 телепередач апреля »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-4-72-a...

39. " Боже вечный, разстоящаяся собравый в соединение... от язык предобручивый [Себе] Церковь деву чистую... " . ( " Требник " . Последование обручения). 40. См. Правило Святых Апостол 51-е; ср. правила 1, 4, 9. 10 и 14 Гангрского собора; ом. Kapsanis G. I poimantiki diakonia kata tous ierous kanonas. Peiraeus, 1976. P. 275-284. 41. Св. Иоанн Златоуст. Беседы на послание к Ефесянам, 20, 8-9, PG62, 146-148. 42. Св. Иоанн Златоуст. Беседы на Евангелие от Матфея, 38, 6, PG 57, 428. 43. Там же. 48, 3. PG 58, 490; ср. св. Григорий Нисский. О девстве, 12, PG46. 376А. 44. Св. Иоанн Златоуст. Беседы на Евангелие от Матфея, 48. 3, PG 58, 490. 45. Св. Иоанн Златоуст. Беседы на книгу Бытия, 18, 4, PG 53, 154; и 17, 7, PG 53. 143-4. 46. Прп. Максим Исповедник. Ambigua, PG 91, 1341С-1349А. 47. Там же, 1276А. 48. См. описание и глубокий анализ этого закона в кн: Прп. Максим Исповедник. К Фалассию 21, PG 90, 312С-313А; там же: 61, 633В: Ambigua, PG 91, 1276АВС, 1316А-1417С, 1345D-1348A. 49. Прп. Максим Исповедник. Ambigua, PG 91, 1341 С; ср. К Фалассию 61, PG 90, 632В. 50. Прп. Максим Исповедник. К Фалассию 61, PG90, 632D; 61, PG 90, 644В; 21, PG 90, 313ВС. 51. Прп. Максим Исповедник. Ambigua. PG 91. 1305CD. 52. Прп. Максим Исповедник. К Фалассию 48, PG 90. 436А; ср. Ambigua, PG 91. 1309АВ. 53. Прп. Максим Исповедник. К Фалассию 61, PG90, 632А. 54. Прп. Максим Исповедник. Ambigua, PG 91, 1345D-1348C. 55. Преподобный Максим добавляет: " Тем, что предпочел явное и усладительное для чувств благословениям доселе умным и невидимым " (Ambigua, PG91, 13450). 56. Кавычки мои. - Автор. 57. Прп. Максим Исповедник. Ambigua, PG 91. 1345D-1348C. 58. См. PG 90, 253С-256В, 3128-313D, 628A-645C;PG91, 11950-1195В, 1273D-1276D, 1304D-1305A, 1308D-1309A, 1313CD, 1316A-1321D, 1340B-1341C, 1345C-1340A. 59. Связь с апостольским учением очевидна: " А теперь вы отложите всё: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его " (Кол. 3, 8-9).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/428/...

39. " Боже вечный, разстоящаяся собравый в соединение... от язык предобручивый [Себе] Церковь деву чистую... " . ( " Требник " . Последование обручения). 40. См. Правило Святых Апостол 51-е; ср. правила 1, 4, 9. 10 и 14 Гангрского собора; ом. Kapsanis G. I poimantiki diakonia kata tous ierous kanonas. Peiraeus, 1976. P. 275-284. 41. Св. Иоанн Златоуст. Беседы на послание к Ефесянам, 20, 8-9, PG62, 146-148. 42. Св. Иоанн Златоуст. Беседы на Евангелие от Матфея, 38, 6, PG 57, 428. 43. Там же. 48, 3. PG 58, 490; ср. св. Григорий Нисский. О девстве, 12, PG46. 376А. 44. Св. Иоанн Златоуст. Беседы на Евангелие от Матфея, 48. 3, PG 58, 490. 45. Св. Иоанн Златоуст. Беседы на книгу Бытия, 18, 4, PG 53, 154; и 17, 7, PG 53. 143-4. 46. Прп. Максим Исповедник. Ambigua, PG 91, 1341С-1349А. 47. Там же, 1276А. 48. См. описание и глубокий анализ этого закона в кн: Прп. Максим Исповедник. К Фалассию 21, PG 90, 312С-313А; там же: 61, 633В: Ambigua, PG 91, 1276АВС, 1316А-1417С, 1345D-1348A. 49. Прп. Максим Исповедник. Ambigua, PG 91, 1341 С; ср. К Фалассию 61, PG 90, 632В. 50. Прп. Максим Исповедник. К Фалассию 61, PG90, 632D; 61, PG 90, 644В; 21, PG 90, 313ВС. 51. Прп. Максим Исповедник. Ambigua. PG 91. 1305CD. 52. Прп. Максим Исповедник. К Фалассию 48, PG 90. 436А; ср. Ambigua, PG 91. 1309АВ. 53. Прп. Максим Исповедник. К Фалассию 61, PG90, 632А. 54. Прп. Максим Исповедник. Ambigua, PG 91, 1345D-1348C. 55. Преподобный Максим добавляет: " Тем, что предпочел явное и усладительное для чувств благословениям доселе умным и невидимым " (Ambigua, PG91, 13450). 56. Кавычки мои. – Автор. 57. Прп. Максим Исповедник. Ambigua, PG 91. 1345D-1348C. 58. См. PG 90, 253С-256В, 3128-313D, 628A-645C;PG91, 11950-1195В, 1273D-1276D, 1304D-1305A, 1308D-1309A, 1313CD, 1316A-1321D, 1340B-1341C, 1345C-1340A. 59. Связь с апостольским учением очевидна: " А теперь вы отложите всё: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его " (Кол. 3, 8-9).

http://isihazm.ru/?id=384&sid=0&iid=1075

Удерживай чрево, сон, гнев и язык – и не преткнеши о камень ногу твою ( Пс. 90, 12 ) (авва Фалассий, 91, 322). Источник. Как похоть и гнев умножают грехи, так воздержание и смирение изглаждают их (авва Фалассий, 91, 324). Соблюдай всегда одинаковое воздержание, чтоб чрез неравность не впасть в противное ему (авва Фалассий, 91,325). Ум воздержного храм есть Святаго Духа, а ум чревоугодника жилище вранов (авва Фалассий, 91, 330). Повелено тебе умертвить деяния плотская (ср.: Рим. 8, 13 ), чтоб трудными подвигами воскресить душу, умерщвленную сластями плотскими (авва Фалассий, 91, 334). ...Воздержание учит воздерживаться от всего, что не необходимой потребности удовлетворяет, а только доставляет удовольствие, не позволяет касаться ничего, кроме необходимого для жизни, не дает гоняться за приятным, а велит искать лишь полезного, и пищу и питие соразмерять с нуждою, не допускать в теле собираться излишней мокротности, и только жизнь тела поддерживать, соблюдая его свободным от похотных стремлений. Вот как воздержание иссушает похоть. Напротив, удовольствия, обилие пищи и пития разгорячают чрево и возжигают сильнейший позыв срамной похоти, и влекут человека, как неразумное животное, к беззаконному смешению. Тогда глаза бывают бесстыжи, руки необузданны, язык говорит только то, что тешит слух, и ухо охотно слушает только суетное; ум небрежет о Боге, и душа не только мысленно содевает блуд, но и тело увлекает к неподобному деянию (прп. Максим Исповедник , 91, 145). Измождение тела есть укрепление души (прп. Максим Исповедник , 91, 268). Источник. За соразмерной диетой следуют легкие сны, а за тем и другим – бодренность на псалмопении, внимательное слушание чтений, разумное понимание каждого слова из поемых божественных песней (прп. Феодор Студит , 92, 39). Жадными очами не делайте страстных воззрений, и сами себя не подвергайте очарованию (прп. Феодор Студит , 1, 46). Поститесь же, и не вкушайте от преогорчевающего древа греха, если возможно, даже и мыслию; но всячески берегите себя от него делом (прп. Феодор Студит , 92, 46). Источник.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

4 телепередачи февраля: Православная энциклопедия. Интерактивный историко-познавательный телеальманах. Канал «ТВ-центр». По субботам в 08.30. Рекомендует ведущий передачи настоятель храма Живоначальной Троицы в Хохлах протоиерей Алексей Уминский //Фома. - – февраль 2009. – С.91. – (рубрика « Путеводитель. 4 телепередачи февраля »); Дорога к храму . Канал «Столица». По субботам в 09.45//Фома. - – февраль 2009. – С.91. – (рубрика « Путеводитель. 4 телепередачи февраля »); Тем временем. Информационно-аналитическая программа. Канал «Культура». По понедельникам в 22.35. Рекомендует ведущий Александр Архангельский //Фома. - – февраль 2009. – С.91. – (рубрика « Путеводитель. 4 телепередачи февраля »); Обыкновенное чудо . Канал «Звезда». По выходным. Премьера еженедельной программы – в феврале. Рекомендует Тутта Ларсен , ведущая//Фома. - – февраль 2009. – С.91. – (рубрика « Путеводитель. 4 телепередачи февраля »). 4 радиопередачи февраля: «Фома» – программа для тех, кто хочет верить. Радиостанция «Говорит Москва». 3-я кнопка радиотрансляционной сети или 92.0 FM в Москве. По средам, после 21.00. Автор и ведущая Алла Митрофанова. Участвуют - священник Игорь Фомин (первая среда каждого месяца), главный редактор журнала «Фома» Владимир Легойда (последняя среда месяца)//Фома. - – февраль 2009. – С.91. – (рубрика « Путеводитель. 4 радиопередачи февраля »); Библейская история Нового Завета. Цикл бесед протоиерея Александра Глебова. Радиостанция «Град Петров». 1323 кГц в Петербурге. По понедельникам, в 19.15 (повторение во вторник в 11.00 и в субботу в 13.30)//Фома. - – февраль 2009. – С.91. – (рубрика « Путеводитель. 4 радиопередачи февраля »). Рубрика «Под знаменем России». Радиостанция «Град Петров». 1323 кГц в Петербурге. По четвергам, в 9.00 (повторение в пятницу, в 14.30); Передачу ведет кандидат исторических наук, сотрудник Санкт-Петербургского Государственного университета Кирилл Александров //Фома. - – февраль 2009. – С.91. – (рубрика « Путеводитель. 4 радиопередачи февраля »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-2-70-f...

См. Урс фон Бальтазар X. Вселенская литургия. Преподобный Максим Исповедник. С. 100–102. 424 Об этом мы неоднократно говорили в книге «Апокалипсис немецкой души» (Apokalypse der deutschen Seele. Salzburg, 1937–1939). Прежде всего смотри главу о Гете (Bd. I. S. 407 сл.), о Гуссерле (Bd. III. S. 111, особенно S. 125–126), Шелере (Bd. III. S. 144–145, примеч.) и Хайдеггере (особенно Bd. III. S. 261 сл.). 425 Послания, 15; 91, 557D. 426 Там же, 560BC. 427 λλ’ νυπστατος ς ν ατ κα δι " ατν λαβοσα το εναι την γνεσιν «но как [природа] воспринявшая в Самом [Логосе] и через Сам [Логос] становление воипостасного бытия». 428 PG 86 (II), 1944С. 429 Послания, 15; 91, 488А. 430 Творения, 91, 64АВ. 431 Амбигва, 91, 104 °C. 432 Послания, 15; 91, 556D. 433 Творения, 91, 64В. 434 Послания, 15; 91, 557В. 435 Онтически — ( греч.) букв. бытийно; термин употребляется в языке философии как отличный от термина онтологически — Пер. 436 Richard М. Hypostase//Mélanges des Sciences Religieuses. 1945. P 21–29. Для Феодора Мопсуестского как человеческая душа может после смерти существовать без тела и все же, будучи одно с телом, составляет только одного человека, так и Божество Христа имеет свою собственную Ипостась и все же образует единую Ипостась вместе с человеческой природой. Ришар, не отрицая противоречий системы Феодора, пояснял, что тот не располагал иным сформированным понятийным материалом, нежели тот, который ему предоставлял преодоленный им аполлинаризм. 437 PG 76, 408В. Таким образом, понятно, что святитель Кирилл точно так же мог говорить об одной природе как о двух, особенно после унии 433 года. 438 Richard М. Указ. соч. Р. 243–252. 439 Lebon J. La Christologie du monophysisme syrien (Chalk. I, 431 сл.). 440 Человечество как человеческую природу Христа. — Пер. 441 Мы предвосхищаем здесь следующий раздел, полнее проясняющий употребляемые термины. 442 Конформность — здесь соответствие, со-образность природных волений человеческого естества Спасителя Его божественным решениям и установлениям. Воплотившись, Логос воспринимает ту человеческую природу, которая в момент сотворения человека вошла в бытие, усвоив себе Его законы и установления, именуемые преподобным Максимом, «природными логосами». Поэтому совпадение тварной и Божественной свободы во Христе обусловлено безгрешностью Его человеческой природы, естественным образом следующей природным логосам, изначально всеянным в нее и отображающим благость и совершенство Логоса. Таким образом, воплотившийся и вочеловечившийся Логос, будучи непричастным первородному греху, осуществляет в Своей свободе всю полноту синергии человеческой и Божественной природ. — Пер. 443

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=829...

«Я, гр. Андрухов Николай Яковлевич, работал водителем в Крымском епархиальном управлении с марта 1985 года до конца 1991 года. С 19 февраля 1990 года правящим архиереем Симферопольской епархии был назначен архиепископ Варлаам (Ильющенко). На тот момент я был единственным водителем в Крымском епархиальном управлении. С февраля по апрель 1990 года владыка Варлаам вообще не покидал пределы епархии. Он ежедневно находился в Епархиальном управлении и по выходным и праздничным дням совершал богослужения в Свято-Троицком кафедральном соборе г. Симферополя. 30 и 31 марта и 1 апреля 1990 г. Высокопреосвященнейший архиепископ Симферопольский и Крымский Варлаам (Ильющенко) совершал уставные богослужения в Свято-Троицком соборе г. Симферополя, поскольку это был период Великого поста. Более того, могу добавить, что владыка не пропускал ни одной службы. Владыка Варлаам пользовался исключительно автомобилем (ГАЗ-24 черного цвета, гос. номер 03-16 КРА и ГАЗ-24 белого цвета, гос. номер 48-56 КРА) при поездках по епархии. За пределы епархии Владыка не выезжал. Владыка объективно не мог совершить епископскую хиротонию 31 марта 1990 г. в с. Михайлевичи Львовской области и за полдня вернуться назад в Крым и успеть принять участие в вечернем богослужении 31 марта и литургии — 1 апреля. Во всех поездках сопровождал его я. В марте 1990 года владыка Варлаам вообще не покидал Крым, тем более не посещал Львовскую область и, соответственно, не мог принимать участие в “хиротонии” Василия Боднарчука. Как я уже говорил, ранее единственным водителем и помощником владыки Варлаама на тот момент являлся я. Поэтому достоверно могу свидетельствовать об этом. Ни у владыки Варлаама, ни у меня в то время не было не только видео/кинокамеры, но и даже фотоаппарата. Снимать на видео я вообще не умел и не умею» . Аналогичные свидетельства представил и отец Василий Марущак, который в 1990 г. в Симферопольской епархии при архиепископе Варлааме (Ильющенко) нес послушание архиерейского протодиакона. В частности, отец Василий Марущак нотариально засвидетельствовал, что «в период Великого поста, а именно 30 и 31 марта и 1 апреля 1990 г. архиепископ Варлаам (Ильющенко) совершал богослужения в Свято-Троицком соборе г. Симферополя, чему я являлся сослужителем. Владыка Варлаам пользовался автомобилем в поездках по епархии. При посещении приходов епархии владыку сопровождал я с водителем Андруховым Н.Я. Насколько я помню, за пределы епархии в этот период владыка Варлаам не выезжал… Заявления представителей УАПЦ/ПЦУ, которые были обнародованы в СМИ и интернет-изданиях задним числом, уже после кончины приснопамятного владыки Варлаама, о том, что он будто бы совершал хиротонию первого “епископа” УАПЦ считаю неправдой, ввиду того что они не соответствуют действительности. Не помню, чтобы владыка Варлаам в своих проповедях и беседах что-либо упоминал об УАПЦ. В моей памяти архиепископ Варлаам (Ильющенко) навсегда остался ревностным архипастырем и верным сыном Матери-Церкви» .

http://bogoslov.ru/article/6025766

6П.4–1 Песнопения Всенощного бдения 6003. ТРУБАЧЕВ С. А.Д. Кастальский. “С нами Бог”. – 1986, 1, 76. 6004. “С НАМИ Бог”. (Соловецкий напев). – 1987, 1, 77. 6005. “БЛАГОСЛОВИ душе моя”. (Греческий распев). – 1986, 12, 76. 6006. ПРОКИМЕН на утрени, глас 4-й. (Знаменный распев). – 1987, 10, 79. 6007. CTUXIPA по 50-м псалме. (Напев Киево-Печерской Лавры). – 1989, 1, 78. 6008. “БЛАЖЕН муж…” (Напев Зосимовской пустыни). – 1989, 2, 77. 6009. ХВАЛИТЕ имя Господне. (Валаамский напев). – 1989, 12, 77. 6010. “СПОДОБИ, Господи, в вечер сей…” (Напев Киево-Печерской Лавры). – 1990, 10, 76. 6011. МИРОНОСИЦКИЙ П. Благословлю Господа на всякое время. – 1990, 12, 77. 6012. ДВОРЕЦКИЙ И., АМВРОСИЙ, иером. Свете тихий. – 1991, 2, 78. 6П.4–2 Песнопения Божественной литургии 6013. ИОСИФ, иеродиак. Н.А. Римский-Корсаков. “Отче наш”. – 1986, 2, 79. 6014. В ПАМЯТЬ вечную. (Греческий распев). – 1986, 6, 79. 6015. ТЕЛО Христово приимите. – 1986, 6, 80. 6016. ХЕРУВИМСКАЯ песнь. – 1986, 7, 77. 6017. ХЕРУВИМСКАЯ песнь. (Старо-Симоновская). – 1989, 10, 77. 6018. ХЕРУВИМСКАЯ песнь. (Греческий распев). – 1990, 1, 76. 6019. ИЗ ПЕСНОПЕНИЙ при архиерейском служении: 1. “Достойно есть…” (Знаменный распев, глас 6). – 1987, 5, 78. 2. ”Тон дэспотин…” (Знаменный распев). – 1987, 5, 79. 6020. АНТИФОНЫ вседневные и Аллилуиа по Апостоле. – 1987, 6, 77. 6021. “МИЛОСТЬ мира…”(“Дъячковское”). – 1987, 8, 75. 6022. МИЛОСТЬ мира. (“Невская”). – 1989, 7, 7. 6023. МИЛОСТЬ мира. (Напев Киево-Печерской Лавры). – 1989, 11, 77. 6024. МИЛОСТЬ мира. (Напев “Помощник и Покровитель”). – 1990, 6, 77. 6025. ПРОКИМЕН на литургии, глас 3-й. (Московский напев). – 1988, 12, 79. 6026. ДОСТОЙНО есть…-1990, 7, 79. 6027. ВО ЦАРСТВИИ Твоем… (Саровский напев). – 1990, 9, 77. 6028. ПЕСНОПЕНИЯ из службы Бесплотныи Силам: 1. Причастный стих. (Греческий распев). – 1990, 11, 77. 2. Прокимен, глас 4-й. (Киевский распев). – 1990, 11, 78. 6029. РИМСКИЙ-КОРСАКОВ Н. Воскресный запричастный стих. – 1991, 1, 78. 6П.4–3 Песнопения двунадесятых и великих праздников, включая 1000-летие Крещения Руси

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010