409 Павел Рогозин. “Откуда все это появилось”. Луцк. стр. 15. 410 Генри Кларенс Тиссен. Лекции по систематическому богословию. Изд. “Логос”. СПб. 1994 г. стр. 369. 411 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 14. 412 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 14. 413 В.И. Петренко. Богословие икон. Протестантская точка зрения. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр. 107. 414 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 13. 415 П.И. Рогозин. Цит. изд. стр. 4. 416 “Православное исповедание веры”, часть III, ответ на вопрос 52 из послания восточных патриархов о Православной вере. 417 В смысле: командующий взводом из 50 человек. А нынешние пятидесятники хоть и частенько падают на пол по поводу и без него, но поклониться человеку Божию им их харизма не позволяет. 418 В.И. Петренко. Богословие икон. Протестантская точка зрения. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр. 110. 419 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр. 15. 420 С.В.Санников. «Начатки учения». изд. Одесской библейской школы 1991 г., стр. 186. 421 Св. праведный Иоанн Крондштатский «Моя жизнь во Христе» М. «Центр Благо» 1999 г. стр. 6. 422 Прот. Сергий Булгаков. Православие. Изд. “Лыбидь”, Киев. 1991 г. стр. 148–149. 423 Феофан Затворник. “Творения”. Толкование на I посл. коринфянам. М. 1893 г., стр. 198. 424 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр. 15. 425 П.И.Рогозин. Цит. изд. стр. 15. 426 В.И. Петренко. Богословие икон. Протестантская точка зрения. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр.108. 427 В.И. Петренко. Богословие икон. Протестантская точка зрения. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр. 46. 428 М.В. Иванов. История христианства. Изд. “Библия для всех”. СПб. 2000 г. стр. 17. Рогозин утверждает, что этот процесс начался лишь “в седьмом веке”. Тогда произошло событие, которое, по его мнению, и установило призывание святых “сначала в самом центре тогдашнего христианства, а потом и во всех местах провинции” ? (цит. изд. стр. 13). 429 Vid acta martyr. Seillitanorum.inter act. Martyr sincera ed a Ruinartio. 430 “О Церковной иерархии”, гл.7, часть 3, параграф 6. 431 Св.

http://azbyka.ru/pravoslavie-protestanti...

   Прошло уже около 100 лет после кончины старца. Амвросия. Ушли из жизни все, кто видел его, но вера в то, что преподобный старец имеет великое дерзновение пред Престолом Божиим, сохраняется и доныне.    Назидательна жизнь преподобного Амвросия Оптинского, но не менее назидательно и письменное наследие, оставленное им. Множество писем старца Амвросия было собрано и опубликовано его почитателями после его смерти. Эти письма прекрасно отражают духовный образ великого старца, содержат множество мудрых наставлений и советов для боголюбивых мирян и монашествующих.    Александр был шестым ребенком в семье.    Жизнеописания отечественных подвижников благочестия XVIII и XIX веков. М., 1909, с. 442.    Четвериков С., прот. Цит. соч., с. 25.    Там же, с. 26.    Поселянин Е. Праведник нашего времени оптинский старец Амвросий. СПб., 1907, с. 10.    Четвериков С., прот. Цит. соч., с. 29.    Там же.    Жизнеописания отечественных подвижников... с. 148.    Четвериков С., прот. Цит. соч., с. 32.    Поселянин Е. Цит. соч., с. 13.    Там же, с. 18.    Четвериков С., прот. Цит. соч., с. 32.    Жизнеописание оптинского старца иеросхимонаха Амвросия. (Далее: Жизнеописание...) М., 1900, ч. 1, с. 23.    Жизнеописание..., с. 25.    Жизнеописание..., с. 27.    Четвериков С., прот. Цит. соч., с. 89.    Жизнеописание..., с. 27.    Григорий, архим. Цит. соч., с. 30.    Жизнеописание..., с. 31.    Там же.    Жизнеописание, с. 32.    Там же, с. 34.    Там же.    Там же.    Жизнеописание с. 33.    Там же.    Четвериков С., прот. Цит. соч., с. 92.    Там же, с. 93.    У него то усиливался катар желудка и кишок, то открывалась рвота, то ощущалась нервная болезнь, то простуда с лихорадочным ознобом. К тому же стали появляться геморроидальные страдания, которые по временам до того измождали страдальца, что он лежал в постели, словно мёртвый. (Жизнеописание..., с. 48).    Жизнеописание..., с. 49.    Там же, с. 50.    Амвросий, иеросхимонах. Письма к монашествующим. Сергиев Посад, 1908, вып. 1, с. 152.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3279...

Вряд ли загадка будет когда-нибудь окончательно разрешена. Ясно одно: конец жизненного пути зависел прежде всего от причин духовных, когда «естества чин» не является определяющим. Совершилось должное совершиться. А если не всё нам остаётся понятным, так на то и несовершенен наш разум. Ни одному биографу не избежать теперь упоминания о предсмертных словах Гоголя: «Лестницу, поскорее, давай лестницу!» . При этом не избежать и вспомнить о том, что «Лествица» преподобного Иоанна Лествичника была любимою книгою Гоголя. Но вспоминаются также и предсмертные слова Пушкина: «Ну поднимай же меня, пойдём, да выше, выше… ну, пойдём!» . Какое разительное совпадение! И как совпадают описания того, что было отпечатлено на лицах Пушкина и Гоголя в первые минуты смерти. Правда, о Пушкине писал Жуковский, а о Гоголе не столь совершенный во владении словом, менее чуткий духовно доктор Тарасенков, — но с поправкой на это обстоятельство следует признать, что оба свидетельства — тождественны. Жуковский: «Когда все ушли, я сел перед ним и долго один смотрел ему в лицо. Никогда на этом лице я не видал ничего подобного тому, что было на нём в эту первую минуту смерти. Какая-то глубокая, удивительная мысль на нём развивалась, что-то похожее на видение, на какое-то полное, глубокое, удовольствованное знание» . Тарасенков: «Долго глядел я на умершего: мне казалось, что лицо его выражало не страдание, а спокойствие, ясную мысль, унесённую в гроб» . Вересаев В. Гоголь в жизни. С. 518. Цит. по: Воропаев Владимир. Цит. соч. С. 100. Мочульский К. Цит. соч. С. 56. Просветитель. М., 1994. С. 32–33. Вересаев В. Цит. соч. С. 535. Там же. С. 534–535. Цит. по: Воропаев Владимир. Цит. соч. С. 146. См.: Воропаев Вл. Последние дни жизни Николая Гоголя.//Литературная учёба. 1966. С. 46–58. Цит. по: Воропаев Владимир. Духом схимник сокрушенный. С. 129. Последний год жизни Пушкина. М., 1988. С. 548. Там же. С. 539. Вересаев В. Цит. соч. С. 569. Рекомендуем Самое популярное Библиотека св. отцов и церковных писателей

http://azbyka.ru/fiction/pravoslavie-i-r...

После причащения нам не надо ожидать в себе внезапного появления сверхъестественных даров и свойств. Духовные плоды зреют неприметно и постепенно. Святые порой десятилетиями трудились над приобретением благодатных даров. Однако полное отсутствие в душе следов благодати после причащения должно насторожить каждого христианина. В таком случае перед собой непременно нужно поставить вопросы: правильно ли я готовился к принятию Святых Даров? Что явилось препятствием для соединения моей души с Христом? Что необходимо предпринять, чтобы исправить допущенные ошибки? Преподобный Алексий Зосимовский как-то раз дал наставление человеку, ощутившему духовное бесплодие: «Если мы не получили плодов после Святого Причащения, надо раскаиваться, смирять себя, считать себя недостойным этих плодов. Быть может, ты недостойно причастился? Рассеялся во время службы: можно ведь рассеяться не только блудными, а и другими посторонними мыслями. Отчаиваться же и скорбеть, что не получил плодов Святого Причащения, не нужно. Иначе оно будет для нас как некий талисман. Такое отношение к таинству — своекорыстно» 61 . 41 Ин. 6:56. 42 Иоанн Сергиев, прот. Моя жизнь во Христе. СПб., 1893. Т. 2. С. 383. 43 Сурский И. К. Отец Иоанн Кронштадтский. М., 1994. С. 60. 44 Сурский И. К. Цит. соч. С. 60–61. 45 Фудель С. П. У стен церкви//Христианское чтение. Франкфурт-на-Майне, 1979. Вып… 2. С. 332. 46 Цит. по: Сурский И. К. Указ. соч. С. 141. 47 Жизнеописание старца схиигумена Саввы. М., 1999. С. 232. 48 Цит по: Никодим Святогорец, преп., Макарий Коринфский, свят. Цит. соч. С. 45. 49 Вениамин (Федченков), митр. О богослужении Православной Церкви. С. 334–335. 50 Никодим Святогорец, преп., Макарий Коринфский, свят. Цит. соч. С. 46. 51 Цит. по: Никодим Святогорец, преп., Макарий Коринфский, свят. Цит. соч. С. 44. 52 Никодим Святогорец, преп., Макарий Коринфский, свят. Цит. соч. С. 60. 53 Георгий (Тертышников), архим. Преподобный Варнава, старец Гефсиманского скита/ТСЛ., 1996. С. 322–323. 54 Русский архив. 1892. Ноябрь. С. 192–195.

http://azbyka.ru/chudo-svyatogo-prichash...

V, с. 15–31. См. ЧОИДР, 1871, кн. 1, отд. II, с. 63–66. В кн.: Фонкич Б. Л. Греко-русские культурные связи в XV–XVII вв. М., 1977, с. 64–65. Цит. по: Фонкич Б. Л. Цит. соч., с. 58. См. Соловьев А. В. Цит. соч., с. 154. Там же. Цит. по: Каптерев Н. Русская благотворительность монастырям Святой Горы Афонской в XVI, XVII и XVIII столетиях. ЧОИДР, 1882, январь-апрель, ч. I, с. 113–114. Там же, с. 114. Пешеходца Василия Григоровича — Барского Плаки Албова, уроженца Киевского, монаха Антиохийского, путешествие к святым местам в Европе, Азии и Африке. СПб., 1778, с. 690. Там же, с. 696. Там же, с. 694. См. Соловьев А. В. Цит. соч., с. 155–156. Григорович В. И. Очерк путешествия по европейской Турции. М., 1877, с. 37. Донесения В. И. Григоровича об его путешествии по славянским землям. Казань, 1915, с. 249. См. Петровский Н. Путешествие В. И. Григоровича по славянским землям. ЖМНП, 1915, часть 59, октябрь, с. 250. Там же, с. 249. Краткая записка о путешествии магистра Казанского университета В. Григоровича. ЖМНП, 1847, часть 54, с. 28. Цит. по: Порфирий (Успенский), архим. Указатель актов, хранящихся в обителях Святой Горы Афонской. СПб., 1847, с. 2–3. Там же, с. 3. Там же, с. 3–4. Цит. по: Материалы для биографии епископа Порфирия (Успенского). Т. I. СПб., 1910, с. 726. Письмо графу А. П. Толстому от 4 окт. 1858 г. Порфирий (Успенский), епископ. Книга бытия моего. Т. УИ. СПб. 1901, с. 372. Нынешний Руссик или Русский монастырь во имя святого великомученика и целителя Пантелеймона. Изд. 3-е. СПб., 1869, с. 13. Флоринский И. Афонские акты и фотографические снимки с них в собраниях П. И. Севастьянова. СПб., 1880, с. 61–62. Цит. по: Дестунис Г. С. О каталоге греческих афонских рукописей, составленном летом 1880 года. ЖМНП.ч. 213, с. 161. См. Муравьев А. Н. Афон Руссик. ТКДА, 1880, ноябрь, с. 440–441. (Сам Муравьев совершил путешествие на Афон в 1874 г. с целью умиротворения греков с русскими на Афоне, которое состоялось уже после смерти его.— Авт.). Смирнов Алексей. Две недели на Святой Горе.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=42&iid=212...

1708 . Конспект по истории канона Ветхозаветных Священных книг. – СПб., 1885. – 36 с. – Литогр. 1709 . Конспект по Священному Писанию Ветхого Завета: Лекции, читанные в С.-Петербургской Духовной Академии в 1880– 1881 учеб. году.– СПб., 1881.–80 с. -Литогр. 1710 . Критическое исследование текста славянского перевода Ветхого Завета в его зависимости от текста перевода LXX толковников//Христиан, чтение. – 1878. – Май – июнь. – С. 706–742: Июль-авг. – С. 235–248; Сент. – окт. – С. 314–340: Нояб.– дек. – С. 536–562. 1711 . Неповрежденность Книги пророка Иеремии//Христиан, чтение. – 1876. – Май – июнь. – С. 643–682; Июль – авг. – С. 25–68. 1712 . О происхождении Книги Екклезиаста//Христиан, чтение. – 1887. – Март – апр. – С. 197–236. 1713 . О происхождении Книги Песнь Песней//Христиан, чтение. – 1887. – Май – июнь. – С. 469–507. 1714 . О происхождении Книги Премудрости Иисуса сына Сира-хова//Христиан, чтение. – 1887. – Сент. – окт. – С. 299–311. 1715 . О происхождении Книги Премудрости Соломоновой//Христиан, чтение. – 1887.Июль. – С. 1–18. 1716 . О происхождении Книги Притчей//Христиан, чтение. – 1887. – Янв. – февр. – С. 3–19. 1717 . Объяснение 5-й главы Книги Судей Израилевых//Христиан, чтение. – 1889. – Сент. – окт. – С. 259–279. 1718 . Опыты соглашения Библейских свидетельств с показаниями памятников клинообразного письма//Христиан, чтение.–1884. – Ч. 2. – С. 21–62. 1719 . Отношение греческого перевода LXX толковников к еврейскому мазоретскому тексту в Книге пророка Иеремии: [Магист. дис.] -СПб., 1874.-X, 336 с. 1720 . Первая и вторая книги Паралипоменон. – СПб., 1874. – 89 с. – Литогр. 1721 . По поводу мнения преосвященного Феофана о значении русского перевода Ветхозаветных книг, изданного по благословению Св. Синода//Церков. вестник. – 1876. – 13, 19, 35. 1722 . Происхождение Книги пророка Даниила. – СПб., 1884. – 87 с. – Литогр. 1723 . Толкование на Книгу св. пророка Иеремии: Вып. 1–2. – СПб.: Тип. Елеонского, 1879–1880. Вып. 1: Гл. 1–17. – 1879. – 322 с. т. Вып. 2: Гл. 18–52. – 1880. – 324–792, 11с.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

могиле на лагерном кладбище.   Говорят, что :   Говорят, что . Фото www.lori.ru// Фома. - – июль 2017. - С.44-45. – (раздел « Вера », рубрика « Говорят, что »). Ответы на следующие суждения и вопросы: Говорят, что если твоя свеча в храме вдруг «заплакала», это предвещает беду. На самом деле. - С.44. Часто спрашивают: Можно ли христианину слушать рок-музыку ? Отвечаем: - С.44. Почему в Церкви священник на исповеди рвет бумажку со списком грехов? Потому что... - С.45.   Ответ священника:   Спасутся ли умершие атеистами? Отвечает священник Стефан Домусчи , кандидат богословия и философских наук. Ил.: Души праведных в руке Божией. Фреска//Фома. - – июль 2017. – С.45. – (раздел « Вера », рубрика « Ответ священника »). ЛЮДИ (раздел). – С.46-73.   Юлия Макевейчук . Близкий святой. [Фоторассказ о пути, проделанном ковчегом с мощами святителя Николая из Бари в Москву, торжественной встрече в храме Христа Спасителя и многотысячной очереди паломников, пришедших поклониться святыне. И еще связанная с этим событием личная история автора, свидетельствующая о чуде…]. Фото Юлии Маковейчук и Пресс-службы Патриарха Московского и всея Руси//Фома. - – июль 2017. – С.46-56. – (раздел « Люди »). Патриарх Кирилл . Почему мы так почитаем святителя Николая. Из слова на встрече мощей святителя Николая Чудотворца в Храме Христа Спасителя в Москве, 21 мая 2017 года. Заголовок дан редакцией. Фото Юлии Маковейчук//Фома. - – июль 2017. – С.57. – (раздел « Люди »).   Вера Евтухова . Сила прощения, или История о любящей тёще . Фото Медины Астаховой//Фома. - – июль 2017. – С.58-59. – (раздел « Люди »).   Добрая воля: – специальная рубрика журнала «Фома» для тех, кто находится в местах заключения   Тихон Сысоев. Как святые общались с преступниками. 5 сюжетов о встрече противоположностей [Из житийных историй – апостола Иоанна, преподобного Моисея Мурина (IV век от Р.Х.), преподобномученика Григория Чудотворца (ум. 1093), преподобного Серафима Саровского (1754-1833), преподобного Серафима Вырицкого (1866-1949)]//Фома. - – июль 2017. – С.60-62. – (раздел « Люди », рубрика « Добрая воля »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-7-171-...

Говорят, что… Фото Владимира Ештокина, Марии Щербаковой//Фома. - – июль 2016. - С.50-51. – (раздел « Вера », рубрика « Говорят, что …»). Ответы на следующие суждения и вопросы: Говорят, что Бог Отец - гневный ветхозаветный Бог, и только Христу можно молиться как милосердному Богу. На самом деле… - С.50; Часто спрашивают: Можно ли молиться Богу за больных домашних животных? Отвечаем: - С.50; Почему во время причащения нужно держать руки скрещенными на груди ? Потому, что… – С.51. Ответ священника: Грех ли верить во всех богов? /Спрашивает Андрей , Челябинск. Отвечает протоиерей Николай Емельянов , проректор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Фото Ziman Zimanovich//Фома. - – июль 2016. – С.51. – (раздел « Вера », рубрика « Ответ священника »).   ЛЮДИ (раздел). С.52-63. Юлия Маковейчук . Трудное положение . [ Фоторепортаж из появившихся в Подмосковье и Владимирской области Домов трудолюбия «Ной», где помогают бомжам, инвалидам, старикам и женщинам с детьми – всем, кто нуждается в социальной помощи]. Текст и фото Юлии Маковейчук//Фома. - – июль 2016. – С.52-59. – (раздел « Люди »). Денис Ахалашвили . И батюшка сказал: «Священник – это осёл…» . Фото Екатерины Соловьевой//Фома. - – июль 2016. – С.60-61. – (раздел « Люди »). У вас будет ребенок: Совместный проект: журнал «Фома», рубрика «У вас будет ребенок» телепрограммы «Пока все дома» (Первый канал), Министерство образования Красноярского края. Найти ребенка по видеопаспорту. Авторы идеи - Тимур и Елена Кизяковы //Фома. - – июль 2016. – С.62-63. – (раздел « Люди », рубрика « У вас будет ребенок »). Вошли следующие материалы: Даниил. Видеопаспорт 1L95c (Мои достижения; Мои документы; Обо мне; Я люблю). – С. 62,63;   Игорь. Видеопаспорт 1h1gv (Мои достижения; Мои документы; Обо мне; Я люблю). – С.62,63; Куда обращаться будущим родителям Даниила и Игоря . – С.63. Семейный совет: Правильно смотрим мультики . Отвечает семейный психолог Екатерина Бурмистрова //Фома. - - июль 2016. – С.63. – (Раздел « Люди », рубрика « У вас будет ребенок. Семейный совет »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-7-159-...

также: Ольга Берггольц. Отрывок («Достигшей немого отчаянья…». Стихотворение, 1952//Фома. - – июль 2010 . – С.2. – (рубрика « Пролог »). - На заставке к рубрике «Пролог» – икона «Ангел Благое Молчание» (Иллюстрация из книги «Ольга. Запретный дневник», предоставленная издательской группой «Азбука-классика». Фото Аллы Стецун). О живой истории ХХ века нельзя молчать. Отклик на статью Елены Зелинской «Аще забуду тебя. Иерусалиме» июль 2010 года). Автор отклика – Ольга Михайловна Борисенко , педагог, г. Владивосток//Фома. - – сентябрь 2010. – С.97. – (рубрика « Отклики »).   Монолог: Архимандрит Иона ( Черепанов ), наместник Свято-Троицкого Ионинского монастыря, Киев. День рождения народа. 28 июля – день Крещения Руси . Фото Варвары Зуевой//Фома. - – июль 2010. – С.70-71. – (раздел « Культура » , рубрика « Монолог »).   Павел Крючков , научный сотрудник Государственного литературного музея (отдел: Дом-музей Корнея Чуковского в Переделкино). Лесной дом. Мемориальный музей Чуковского создавали его читатели – родители и дети. Фото Екатерины Стуловой, Виталия Каплана//Фома. - – июль 2010. – С.72-74. – (раздел « Культура »).   Реклама : С.75.   Строфы:   Совместный проект журналов «Фома» и «Новый мир».   Инна Лиснянская. В очистительном огне . Подборка новых стихотворений Автор вступительной заметки Павел Крючков , редактор отдела поэзии журнала «Новый мир». Рисунок Марии Заикиной. Фото предоставлено сайтом премии «Поэт»//Фома. - – июль 2010. – С.76-77. – (раздел « Культура », рубрика « Строфы »). публикация: Инна Лиснянская . А вдруг душа вспомнит . Подборка стихотворений 1971-2003 гг.//Фома. - – 2005. – С.98-99. – (рубрика « Строфы »).   Валерия Посашко . «Три Рима» - против секуляризации Европы Фото Владимира Ходакова//Фома. - – июль 2010. – С.78-79. – (раздел « Культура »). 2010 года прошла серия концертов «Три Рима» - совместный проект Русской Православной и Римско-Каталической Церкви. На концертах (место проведения - Храм Христа Спасителя в Москве, Ватиканский зал аудиенций имени Павла VI, храм Святой Ирины в Стамбуле) в исполнении Российского национального оркестра и Московского синодального хора прозвучали классические произведения русской музыки (Чайковский, Рахманинов, Римский-Корсаков), а также хоровые оратории и симфонии, автором которых является митрополит Иларион (Алфеев): «Всенощное бдение», «Божественная литургия», «Страсти по Матфею», «Песнь восхождения» и др.

http://foma.ru/bibliografiya-foma-7-87-i...

Одна из передач июля будет посвящена детскому отдыху. В ней примет участие иеромонах Димитрий (Першин ). В другой – телезрители отправятся на Валаам, в Валаамский Свято-Преображенский мужской монастырь. Тема следующей передачи – «Краеведение». Гость программы – председатель Союза краеведов России Владимир Козлов . Острова. Телевизионный документальный цикл. Канал «Культура»//Фома. - – июль 2009. – С.93. - (рубрика « Путеводитель. 6 телепередач июля »). Героем одной из программ цикла станет писатель, актер и режиссер Василий Шукшин, которому 25 июля исполнилось бы 80 лет. Кремль музыкальный . Телеверсии концертов Х Международного фестиваля «Кремль музыкальный». Канал «Культура»//Фома. - – июль 2009. – С.93. - (рубрика « Путеводитель. 6 телепередач июля »). В рамках программы: концерт Государственного академического камерного оркестра России, дирижер Константин Орбелян; концерт Ансамбля солистов «Эрмитаж» под управлением Алексея Уткина; вечер испанской музыки (исполнители Николай Петров, Александр Гиндин). IV Фестиваль симфонических оркестров мира. Канал «Культура»//Фома. - – июль 2009. – С.93. - (рубрика « Путеводитель. 6 телепередач июля »). Телеверсии концертов Будапештского Фестивального оркестра, Симфонического оркестра Западногерманского радио, Омского академического симфонического оркестра.             2 полезных адреса: Псково-Тервенический монастырь приглашает паломников помолиться и потрудиться в обители. Фото Ярослава Саламахи//Фома. - – июль 2009. – С.93-94. - (рубрика « Путеводитель. 2 полезных адреса »). Православный детский творческо-просветительский центр «Купель» (Москва)//Фома. - – июль 2009. – С.94. - (рубрика « Путеводитель. 2 полезных адреса »). Круг занятий: детская хоровая студия, театральные студии (взрослая и детская), рисование, вязание крючком, бисероплетение, основы фотомастерства, обучение навыкам работы с электрикой, слесарное дело и др.             3 страницы в интернете: http:/vetkaivi.ru/- сайт для тех, кто пережил или переживает насилие //Фома. - – июль 2009. – С.94. - (рубрика « Путеводитель. 3 страницы в интернете »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-7-75-i...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010