269 " Conversation of St. Seraphim on the Aim of the Chriistian Life», in the A Wonderful Revelation to the World (Jordanville, NY 1953), pp 23—24 [русск. текст: С. Нилус. «Великое в малом. Записки православного». Изд. Св. -Троицкой Сергиевой Лавры, 1992 (репр. изд Сергиев Посад, 1911), с. 199—200]. 270 Apophthegmata Patrum, alphabetical collection, John the Dwarf, 1 ET, pp. 85—86 [русск. перев.: «Достопамятные сказания », цит. изд., с 77]. 271 Ibid., Mark the Disciple of Silvanus, 1 and 2: ET, pp 145—146 [русск перев.: «Достопамятные сказания... », цит. изд., с. 120]. 272 Ibid., Joseph of Panepho, 5: ET, p. 103 [русск. перев.: «Достопамятные сказания... », цит. изд., с. 86—87]. 273 Ibid., Saio, 1: ET, p. 229 [в русск. перев («Достопамятные сказания... », цит. изд ) мы не нашли этого старца]. Старец регулярно возвращал украденные вещи их владельцам. 274 Apophthegmata Patrum, anonymous series, 295 (162): ET, p 47 Подобная история есть в alphabetical collection, Sisoes, 10: ET p. 214 [в русск. пер. («Достопамятные сказания... », цит. изд., с 172—180) не найдено]. Ср. Быт 22 (Авраам и Исаак). 275 Fr. Andre Scrima, «La tradition du pere spirituel dans IEglise d " Orient», Hermes, 1967, no. 4, p. 83. 276 Apophthegmata Patrum, alphabetical collection, Poemen, 174: ET, P. 191 [русск. перев.: «Достопамятные сказания... », цит. изд., с. 157 (глава не 174, а 173)]. 277 Ibid., Isaac the Priest, 2: ЕТ, pp. 99—100 [русск. перев.: «Достопамятные сказания... », цит. изд., с. 73]. 278 The Book of Varsanuphius and John, Letters 23, 51, and 35 [Русск. перев.: «Преподобных отцев Варсануфия Великого и Иоанна Руководство к духовной жизни... », цит. изд., с. 37, 55 и 44]. 279 Цит. по: Thomas Merton, Spiritual Direction and Meditation, Minn., 1960), p. 12. 280 The Monastic Rule», in G. P. Fedotov, A Treasury of Russian Spirituality (London, 1950), pp. 95—96. 281 Но см. Мертона [Merton], op. cit., pp. 14—16 об опасности строгого монашеского устава без соответствующей духовной установки. 282

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3484...

240 «Одно познание Сына Божия, чтоб и между христианами не было разномыслия, а все одинаково понимали, что есть Сын Божий и что дело спасения, совершённое Им на земле, и то, как его усвоять каждый может и должен себе». – Еп. Феофан. Цит. соч. С. 297. Мансветов видит в словах апостола Павла указание на цель Церкви в области познавательной.Цит. соч. С. 234–239. 250 Богдашевский. Цит. соч. С. 556–557; «возрастим (αξσωμεν)» здесь понимается в значении переходном. 252 Толкование этого стиха см. у Мансветова, цит. соч. С. 143–160 и у Богдашевского, цит. соч. С. 557–565. 254 На Посл. к Еф. беседа 11, 3. – Творения. Т. 11. С. 100. «Только ум, озарённый даром премудрости и откровения Святого Духа, восхищенный в созерцание Божеских и человеческих дел, в премирные сферы, только такой светозарный ум апостола мог прозревать в тайну чудного строения Церкви. Но тогда, когда этот воспаривший в горнее ум восхотел свои воспарения созерцания облечь в словесную форму, чтобы поведать их векам, то слово оказалось бессильным вместить в себе всё богатство и полноту их содержания». – Мансветов. Новозаветное учение о Церкви. С. 161. 256 Богдашевский. Цит. соч. С. 560. «Одним (συναρμολογομενον) апостол характеризует действительный образ тела как сочленованного организма, другим (συμβιβζειν) выражает, что члены, входящие в состав этого организма, суть самостоятельные свободные личности». – Мансветов, цит. соч. С. 145. 257 Из Которого всё тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви ( Еф.4:16 ). 259 В классическом греческом языке слово χορηγεν (=χρος + γειν) означает поставлять хор для празднеств. 260 «Раздаяние даров» – « χορηγα τν χαρισμτων». Св. Иоанн Златоуст . Ha Посл. к Еф. беседа 11, 3. – PG. Т. 62. Col. 84. Творения. Т. 11. С. 100. «Дары Духа»: Св. Ефрем Сирин . Творения. Ч. 7. С. 192. «Разделяет духовные дарования»: Блж. Феодорит. Творения. Ч. 7. С. 438. Блж. Феофилакт: «Слова же: всяцем осязанием подаяния показывают, что Дух, разливаемый Главою, осязательно касается всех». – Цит. соч. С. 132. «Подаяние есть дарование благодати Святого Духа». – Еп. Феофан. Цит. соч. С. 308. «Subjugens diversa dona dedisse sanctis suis Filium Dei, scilicet in aedificationem Ecclesiae». – M. Aurel. Cassiodori. Complexiones in epistulas apostolorum. PL. T. 70. Col. 1347B.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Troits...

104. Предание и предания, изд. цит., с. 68. 105. Послание Патриархов Восточно-Кафолической Церкви о православной вере (1723 г.)//Догматические Послания…, сс. 146-148. 106. Там же, с. 165. 107. Там же, с. 147. 108. Священное Писание и Церковь//Голос Церкви, 1914, апрель, с 156. 109. Цит. по: Ведерников А., указ. соч.//ЖМП, 1961, с. 64.1 110. Лосский В. Н. Спор о Софии//Спор о Софии. Статьи разных лет. М., 1996, с. 19. 111. Флоровский Г., прот. Богословские отрывки//Вестник. Париж, 1981-1982, сс. 193-194. 112. Пространный Христианский Катехизис…, с. 17. 113. Шмеман А., прот. Евхаристия. Таинство Царства. М., 1992, сс. 39-43. 114. Аржанти Кирилл, свящ. Смысл символа в православной литургии//Альфа и Омега, 1998, (15), сс. 281-282. 115. Там же. 116. Хопко Фома, прот. Основы Православия. Минск, 1991, с. 24. 117. Пространный Христианский Катехизис…, с. 18. 118. «Дважды в году да бывает собор епископов, и да рассуждают сии друг с другом о догматах благочестия и да разрешают случающиеся церковные прекословия». — Правила Православной Церкви, т. I, изд. цит., с. 104. 119. Помазанский М., протопр. Православное догматическое богословие. Новосибирск — Рига, 1993, с. 12. 120. Там же. 121. Пространный Христианский Катехизис…, с. 18. 122. Правила Православной Церкви, т. I, изд. цит., сс. 434-437. 123. Жив Бог (православный катехизис). Лондон, 1989, с. 343. 124. Яннарас X. Вера Церкви (пер. с новогреч.). М., 1992, с. 201. 125. Болотов В., проф. Лекции по истории древней Церкви. М., 1994, т. IV, с. 115. 126. Петр (Л " Юилье), архим. Замечание о Символе веры//ЖМП, 1969, с. 75. 127. Хопко Фома, прот., изд. цит., с. 26. 128. Петр (Л " Юилье), архим., изд. цит., с. 75. 129. Пространным Христианский Катехизис., с. 20. 130. Там же, с. 21. 131. Писания мужей апостольских, изд. цит, с. 159 121. 132. Пространный Христианский Катехизис…, с. 21 133. Цит. по: Макарий (Булгаков), архиеп. изд. цит., т. I, с. 77. 134. Там же, с. 7.5. 135. Там же. 136. Изд. цит., т. I, с. 86. См. также: Сщмч. Ириней Лионский. Против ересей, кн. II, гл. 1, изд. цит., сс. 112, 114.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=709...

Но остановимся на догадках, чтобы не допустить домысла. Бердяев Николай. Цит. соч. С. 99. Ультрамонтанство — религиозно-политическая идея, зародившаяся в католицизме и утверждающая необходимость главенства папы во всех сферах бытия. Одним из логических исходов этой идеи стало провозглашение догмата о папской непогрешимости. Бахтин М Проблемы поэтики Достоевского. М., 1972. С. 7. Ветловская В. Е. Поэтика романа «Братья Карамазовы». Л., 1977. С. 52–53. Ветловская В. Е. Поэтика романа «Братья Карамазовы». Л., 1977. С. 77. Ветловская В. Е. Поэтика романа «Братья Карамазовы». Л., 1977. С. 109–110. Добротолюбие. Т. 2. М., 1895. С. 707. Прп. Иустин (Попович). Достоевский о Европе и славянстве. С. 13. Зеньковский В. В., прот. История русской философии… С. 429. Зеньковский В. В., прот. История русской философии… С. 420. Ветловская В. Е. Цит. соч. С. 93. О великом инквизиторе: Достоевский и последующие. М., 1991. С. 188. О великом инквизиторе: Достоевский и последующие. М., 1991. С. 189. Ветловская В. Е. Цит. соч. . С. 100. Бердяев Николай. Цит. соч. С. 99. Булгаков С. Н. Соч. в двух томах. Т. 2. С. 24–25. Ветловская В. Е. .Цит. соч. С. 126–127. Розанов В. В. . Мысли о литературе. М., 1989. С. 135. Русские эмигранты о Достоевском… С. З67. Розанов В. В. Цит. соч. С. 102–103. Бердяев Николай. Цит. соч. С. 131. Герцен А. И. Соч. Т. 6. М., 1957. С. 233. Есаулов И. А. Категория соборности в русской литературе. Петрозаводск. 1995. С. 128. Сказание о странствии и путешествии по России, Молдавии, Турции и Святой земле постриженника Святой горы Афонской инока Парфения. М., 1856. О Достоевском. С. 173–174. Флоровский Георгий, прот. Цит. соч. С301. Флоровский Георгий, прот. Цит. соч. С302. Иоанн (Маслов), схиархимандрит. . Симфония… С. 785. Сочинения епископа Игнатия Брянчанинова. Т. 2. СПб. 1905. С. 301. Игнатии (Брянчанинов), епископ. Аскетические опыты. Т. 3. М., 1991. С. 19. Игнатии (Брянчанинов), епископ. Аскетические опыты. Т. 3. М., 1991. С. 39 Франк С. Л. Духовные основы общества. М., 1992. С. 490.

http://azbyka.ru/fiction/pravoslavie-i-r...

Там же, р. 317 (цит. по: Дмитриев. И.С ., с. 302). Далее Галилей пишет: «…даже в постулатах, которые не касаются предметов веры, авторитет Писания должно ставить выше любых человеческих писаний, содержащих лишь чистое описание или правдоподобные рассуждения, но не изложенными в доказа­тельной манере». Галилей находит основание этому в том, что Сам Господь даровал людям разум и чувства для познания окружающего мира: «…я не думаю, что обязан верить, будто Бог, наделивший нас чувствами, языком и разумом, определил нас отказаться от использо­вания этих средств, и решил донести знания, которые мы способны приобрести с их помощью, каким-то иным способом с тем, чтобы мы отказались от доводов наших чувств и разума даже при изучении тех природных явлений, кои представлены нашим очам и разуму чув­ственным опытом или же необходимыми доказательствами» (Там же, р. 317; цит. по: Дмитриев. И.С ., с. 302). Там же, р. 317 (цит. по: Дмитриев. И.С ., с. 302). В другом месте письма Галилей, анализируя некоторые высказывания блж. Августина, пишет так: «Из разных фрагментов мне становится ясным, если я не заблуждаюсь, намерение Отцов Церкви: в предположениях о природных явлениях, которые не затрагивают веры, следует прежде всего установить, доказаны ли они определенно и познаны чувственным опытом или только будет возможно обладать этим знанием и доказательством. С тех пор как мы возобладаем этими знаниями, нам следует применять их с целью исследования истинного смысла Священного Писания, особенно тех его мест, которые вызывают разночтения» (Там же, р. 332; цит. по: Фантоли, с. 151). И в другом месте: « Подлинный смысл священного текста согласу­ется с натурфилософскими выводами, в достоверности которых мы уверены благодаря ясным наблюдениям и необходимым дока­зательствам» (Там же, р. 320; цит. по: Дмитриев. И.С ., с. 303). В Письме к Кристине Лотарингской Галилей также использует образ чтения книги, когда говорит об исследовании небесных явлений, причем эта книга неба говорит нам о славе Божией (Le Opere.

http://bogoslov.ru/article/2407007

Иером. Софроний. Старец Силуан. Жизнь и поучения. М., 1991. С.322. 9 Там же. С.36. 10 Ср.: «Старец Силуан… тоже разделял [исихастскую] жизнь на деятельную и созерцательную, но и ту и другую рассматривал именно как хранение заповедей». Иером. Софроний. Цит. соч. С.125. 11 Иером. Софроний. Цит. соч. С. 273. 12 См.: С.С.Хоружий. К феноменологии аскезы. М., 1998. С.71-72. 13 Иером. Софроний. Цит. соч. С. 274. 14 Там же. С.261. 15 Там же. С.276. 16 Там же. С.368. 17 Там же. С.158-159. 18 Там же. С.27. 19 Там же. С.407-409. 20 Там же. С.328. 21 Там же. С.334. 22 Там же. С.334, 313. 23 Там же. С.25. 24 Там же. С.33. 25 Там же. С.312. 26 Там же. С.302. 27 Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря. Сост. архим. Серафим (Чичагов). Спб., 1903. Т.1. С.56-57. 28 Иером. Софроний. Цит. соч. С. 302. 29 Там же. С.27. 30 Там же. С.334. 31 Там же. С.386. 32 Там же. С.369. 33 Там же. С.41-42. 34 Там же. С.382. 35 Там же. С.319. 36 Там же. С.46. 37 Там же. С.47. 38 Там же. С.93. 39 Там же. С.334. 40 Ф.М.Достоевский. Братья Карамазовы. М., 1959. Т.1. С.376, 375. 41 Иером. Софроний. Цит. соч. С. 382. (Прописные буквы – Старца Силуана). 42 Там же. С.215. 43 Там же. С.336. 44 Там же. С.212. 45 Там же. С.332. 46 Там же. С.343. 47 Там же. С.438. 48 Там же. С.302. 49 Часы пасхальные//Православный молитвослов. М., 1970.С.134. 50 Тропарь Великой Субботы//Православный молитвослов. М., 1970.С.124. 51 Ioannis Zizioulas. La teologia di San Silvano dell’Athos//Silvano dell’Athos. Atti del Colloquio internazionale “Tieni il tuo spirito agli inferi e non disperare!” Silvano dell’Athos : Vita e spiritualità. Bose, 3-4 ottobre 1998. A cura di Adalberto Mainardi. Edizioni Qiqajon, 1999. P.124. 52 Ibid. 1 Прот. Иоанн Мейендорф. Св. Григорий Палама. Его место в Предании Церкви и современном богословии//Он же. Православие в современном мире. Нью-Йорк, 1981. С.163. 2 Более обстоятельный анализ этой рецепции дан в нашей работе «Исихазм: эволюция рецепции//Исихазм. Аннотированная библиография. Под общей и научной ред С.С.Хоружего. М., 2004. 1

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=116...

Curs. Compl. Migne, Ser. gr. t. LXII. In epistol. ad Ephes. cap. V, homil. XX, nr. I, col. 136» (6. См. «Введение», с. I, сн. 3). 14 «Наслаждайся жизнью с женою, которую любишь, во все дни суетной жизни твоей, и которую дал тебе Бог под солнцем на все суетные дни твои; потому что это – доля твоя в жизни и в трудах твоих, какими ты трудишься под солнцем» ( Еккл. 9:9 ). 16 Цит. по электронной версии, со ссылкой на 15:647. Адрес сайта: 17 «…Но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившейся на разведенной прелюбодействует. Говорят Ему ученики Его: Если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться. Он же сказал им: Не все вмещают слово сие, но кому дано, ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами Для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит» ( Мф. 19:9–12 ). 22 Цит. по электронной версии, со ссылкой на 12:302. Адрес сайта: 23 Цит. по электронной версии, со ссылкой на 12:302. Адрес сайта: 24 Цит. по электронной версии, со ссылкой на 14:205. Адрес сайта: 26 П.Д.: Здесь имеется в виду «взаимное вспоможение…, которое христиане не должны ограничивать одними житейскими нуждами, но должны простирать и на духовные потребности, то есть должны вспомоществовать друг другу в деле спасения, утверждать друг друга в вере и уповании на Бога, молиться не только друг за друга, но друг с другом, и таким образом составлять, в малом круге своем, домашнюю церковь . В особенности это нужно, когда Бог дарует им детей – нужно, говорю, для того, чтобы дети их одушевлялись христианскими добродетелями своих родителей» (125:401). 27 Цит. по электронной версии, со ссылкой на 15:647. Адрес сайта: http://optina. 29 Цит. по электронной версии, со ссылкой на 14:205. Адрес сайта: 31 Ниже, в систематизированном виде, приведены тематические цитаты (высказывания святых отцов, учителей Церкви, а также современных православных авторов), отражающие различия в подходе к вопросу о физической (супружеской) близости.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/sup...

83 . Подробнее см.: еп. Сильвестр. Указ. соч. Т. 1.С. 60. 84 . Там же. 85 . Русский текст напечатан в журнале «Воскресное чтение». Киев, 1841. С. 17—21 86 . Текст см.: архим. Амвросий. Святой Марк Ефесский и Флорентийская уния. Джорданвиль, 1963. С. 278—283. 87 . Архиеп. Василий (Кривошеин). Символические тексты… С. 10. 88 . Архиеп. Василий (Кривошеин). Цит. соч. С. 10. 89 . Там же. 90 . Проф. В. В. Болотов. Цит. соч. СПб., 1910. Т. 2. С. 302. 91 . Апокрифы имели широкий круг читателей, о чем свидетельствует упоминание о них в древних памятниках. См.: Раннехристианские отцы Церкви. Брюссель, 1978. С. 8. 92 . Εκκλησια греч. — церковь. 93 . Климент Александрийский. Строматы, 1, 5. Цит. по: прот. И. Мейендорф. Введение в святоотеческое богословие. Нью-Йорк, 1988. С. 83. 94 . Св. Иустин философ. Апология, 1, гл. 20. Цит. по: еп. Сильвестр. Указ. соч. С. 80. 95 . Еп. Сильвестр. Цит. соч. Т. 1. С. 99. 96 . Еп. Сильвестр. Указ. соч. С. 93. 97 . В учении о Святой Троице он опирается на богословие св. Афанасия Великого и каппадокийцев, а в христологии, преимущественно, — на учение св. Максима Исповедника. 98 . См. статью: П. А. Черемухин. Учение о Домостроительстве спасения в византийском богословии//БТ. М., 1963. Сб. 3. С. 146. 99 . Там же. С. 148. 100 . Архиеп. Василий. Цит. соч. С. 18. 101 . См. Приложение 1. 102 . Московская Духовная Академия хотя была открыта в 1685 году, но преобразована в научный институт лишь в 1814 г. СПб Духовная Академия, созданная в 1721 г., получила статус Академии только в 1809 г. Казанская Духовная Академия открыта в 1842 г. 103 . Проф.  Н. Н. Глубоковский. Русская богословская наука в ее историческом развитии и новейшем состоянии. Варшава, 1928. С. 3—4. 104 . Проф.  Н. Н. Глубоковский. Цит. соч. С. 4. 105 . Там же. С. 5—6. 106 . Там же. С. 6. 107 . Заинтересованные могут обратиться к указанному труду проф.  Н. Н. Глубоковского и книге проф. Г. Флоровского «Пути русского богословия». Париж, 1937. Часть вторая Догмат о Пресвятой Троице I. Noлumeuзм и два монотеизма

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=720...

Александр Ткаченко . Жена, знай свое место! Как устроить в семье настоящий патриархат . Ил.: Куклы работы Елены Солдаткиной, www.puppendolls.com//Фома. - – июль 2015. – С.66-71. – (раздел « Люди »). См. также: 5 вопросов о номере. Отвечает Сергей Агапов , заведующий         Домом-           музеем К. И. Чуковского в Переделкине//Фома. - – июль 2015. –      С.98. – (рубрика « Эпилог »). У вас будет ребенок: Совместный проект: журнал «Фома», рубрика «У вас будет ребенок» телепрограммы «Пока все дома» (Первый канал), Департамент по вопросам семьи и детей Томской области.   Найти ребенка по видеопаспорту. Авторы идеи - Тимур и Елена Кизяковы //Фома. - – июль 2015. – С.72-73 . – (раздел « Люди », рубрика « У вас будет ребенок »). Вошли следующие материалы: Соня. Видеопаспорт 1 fo 6 (Мои достижения; Мои документы; Обо мне; Я люблю). – С.72,73;   Дима. Видеопаспор m а 2 aos (Мои достижения; Мои документы; Обо мне; Я люблю). – С. 72,73; Куда обращаться будущим родителям C они и Димы . – С.73. Семейный совет: Что делать, если ребенка дразнят в школе? Отвечает семейный психолог Екатерина Бурмистрова //Фома. - – июль 2015. – С.73. – (Раздел « Люди », рубрика « У вас будет ребенок. Семейный совет »). КУЛЬТУРА (раздел). – С.74-89. Дмитрий Володихин . Князь Владимир: Святой на дружинном пиру . В июле отмечается 1000-летие со дня смерти крестителя Руси. Ил.: Великий князь Владимир избирает религию. И. Эггинк. 1822; Князь с дружиной. Миниатюра из «Сказания о Борисе и Глебе». XIV в.; Пир богатырей у ласкового князя Владимира. А. П. Ряпушкин. 1888; Деревянный резной ковш-братина. Такие ковши использовались на братчинных пирах; Меч времен князя Святослава; Крещение киевлян. К. Лебедев. Конец XIX в.; Молитва князя Владимира в Десятинной церкви. Миниатюра из Радзивилловской летописи. Конец XV в.//Фома. - – июль 2015. – С.74-81. – (раздел « Культура »). Патриарх Кирилл. Трудный выбор Святого Владимира. Из Слова после молебна у памятника Крестителю Руси на Владимирской горке в Киеве, июль 2012//Фома. - – июль 2015. – С.81. – (раздел « Культура »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-7-147-...

Константин Мацан . Настоящие казаки Очерк о поездке в Ставропольский край к казакам Тверского казачьего войска. Фото Владимира Ештокина//Фома. - – июль 2012. – С.66-67,70,71-73. – (раздел « Люди »). лет назад – 16 июля 1992 года – Верховный совет РФ принял Постановление о реабилитации казачества, отменившее все репрессивные законодательные акты в отношении казаков, начиная с 1918 года. Кто такие казаки сегодня? Как они живут и чем отличаются от «обычных людей»? В чем заключается их служба и можно ли назвать ее служением? Найти ответы на эти вопросы постарались корреспонденты «Фомы». См. также: Андрей Золотов , заместитель руководителя Редакции иновещания РИА «Новости», главный редактор журнала Russia Profile. Трудности проектирования. //Фома. - – июль 2012. – С.98. – (рубрика « Эпилог »). На врезках к статье: Казачество в СССР: хроника репрессий /Автор -      Василий Силюминов , пресс-служба Синодального комитета по взаимодействию с казачеством//Фома. - – июль 2012. – С.67,69. – (раздел « Люди »); Современные казачьи общества России. Иллюстративно-информационный блок//Фома. - – июль 2012. – С.68-69. – (раздел « Люди »). Реестровое казачество . Справку подготовила Валерия Ефанова на основе материалов сайта «Российское казачество» ( www.kazakirossii.ru ), сайта Министерства обороны РФ ( www.function.mil.ru ), сайта Министерства регионального развития РФ (www.minregion.ru)//Фома. - – июль 2012. – С.68-69. – (раздел « Люди »). Епископ Ставропольский и Невинномысскй Кирилл , глава Ставропольской митрополии, председатель Синодального комитета по взаимодействию с казачеством. Не-агрессивная сила. Фотопортрет владыки//Фома. - – июль 2012. – С.70. – (раздел « Люди »). КУЛЬТУРА (раздел). – С.74-87. Борис Херсонский . Записки психиатра . Избранные размышления о болезни, «опиуме народа» и шестом чувстве . Материал проиллюстрирован картинами Александра Ройтбурда. Фото Ксении Кравцовой//Фома. - – июль 2012. – С.74-78. – (раздел « Культура »). Имеется краткая биографическая справка: « Борис Григорьевич Херсонский » (С.75).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-7-111-...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010