96 Григорий Нисский. Толкование к надписаниям псалмов, PG 44, 440, цит. по изд.: Музыкальная эстетика западноевропейского средневековья и Возрождения М.: Музыка, 1966. С. 107. 97 Пс. 148, 1–4 . 98 Григорий Нисский. Толкование к надписаниям псалмов, PG 44, 442, цит. по изд.: Там же, с. 108. 99 Святитель Василий Великий. Беседа на Псалом 1.1, цит. по изд.: Там же, с. 104. 100 Святитель Григорий Нисский. Толкование к надписаниям псалмов, PG 44, 443, цит. по изд.: Там же, с. 109. 101 Апок. 21, 5 . 102 Святитель Василий Великий. Против Евномия 5. 103 Святой Иоанн Дамаскин. Три защитительных слова против отвергающих святые иконы 17, цит. по изд.: Полное собрание творения Иоанна Дамаскина/Пер. В. Четыркина. СПб., 1913. Т.1. С. 399 . 104 Феодор Студит . Третий антирритик 4.12. 105 Патриарх Никифор. Второй антирритик 13, 357B. 106 Прокопий Кесарийский. О постройках 1.1.27, 29, 48, перевод С. Кондратьева, цит. по изд.: Вестник древней истории. 4, 1939. С. 209–224 107 Там же 1.1.61 108 Нил Анкирский . Слово о молитве 44, 152. 109 Святитель Иоанн Златоуст. Толкование на святого Матфея Евангелиста. Беседа 61, цит. по изд.: Полное собрание творений св. Иоанна Златоуста. СПб., 1895–1906. Т. 7. Кн. 1. 110 2Кор. 10, 17 . 111 Святитель Василий Великий. Беседы на Псалом 33.3, цит. по изд.: Творения иже во святых отца нашего Василия, архиепископа Кесари Каппадокийской. Ч. 1. М., 1845. С. 288–289. 112 Святитель Василий Великий. Беседы на Шестоднев 1, цит. по изд.: Творения иже во святых отца нашего Василия, архиепископа Кесари Каппадокийской. Ч. 1. М., 1845. С. 11, с изменениями. 111a] Максим Исповедник. Амбигвы 8; пер. архим. Нектария (Яшунского). 113 См. например: св. Николай Кавасила . О Божественной литургии 34. 114 Гесиод. Дела и дни. 115 Святитель Григорий Богослов. Письмо к Григорию архонту, цит. по изд.: Творения иже во святых отца нашего Григория Богослова, архиепископа Константинопольского: В 6ти томах. М., 1889. Т. 6. 116 Святитель Иоанн Златоуст. Беседа 16 на Послание к Ефесянам 1, цит.

http://azbyka.ru/krasota-soglasno-pravos...

185. Свт. Григорий Богослов. Слово 33//Творения, т. 1. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 491. 186. Александр (Семенов-Тянь-Шанский), еп., изд. цит., сс. 9-10. 187. О христианской концепции личности см.: Лосский В. Н. Богословское понятие человеческой личности//По образу и подобию. М., 1995, сс. 106-128. 188. Слово 31//. Творения, т. I, с. 448. 189. Цит. по: Арсений, архиеп. Николай, мефонский епископ XII b. и его сочинения//Христианское чтение. Ч. 1. 1883, с. 11. 190. «…все естество Божеское совершенным образом находится в каждом из Лиц Божества, все — в Отце, все — в Сыне, все — в Святом Духе». — Св. Иоанн Дамаскин. Точное изложение…, кн. 3, гл VI, изд. цит., с. 82 Согласно свт. Григорию Богослову, Божественные Лица «суть Три, в Которых Божество». Orat. XXXIX PG 36, col. 345d. 191. Великие Каппадокийцы понимали Божественные Лица как «способы бытия» Божественной природы. См. : Свт. Василий Великий. De Spiritu Sancti, 17. PG, 32, col. 159; Свт. Григорий Нисский. Quod non sint tres dii PG, 45, col 193. 192. «…сущность же не имеет самостоятельного бытия, но усматривается в личностях». Св. Иоанн Дамаскин. Точное изложение…, кн. 3, гл. VI, изд. цит., с. 82. Из дальнейшего контекста следует, что термины «сущность (ουσα)» и «природа (φσις)» св. Иоанн использует как синонимы. 193. Лосский В. Н. Очерк…, сс. 43, 215-216. 194. Макарий (Булгаков), архиеп., изд. цит., т. I, с. 255. 195. Св. Иоанн Дамаскин. Точное изложение… кн. 1, гл. VIII, изд. цит., с. 16. 196. Там же, с. 14. 197. Лосский В. Н. Очерк…, сс. 44, 216. 198. Там же, сс. 216, 219. 199. Пространный Христианский Катехизис..., с. 24. 200. Хопко Фома, прот., изд. цит., с. 31. 201. Воронов Л., прот. Догматическое богословие. СПбДА, 1994, сс. 5—6. 202. Зороастризм//Философский словарь. М., 1986, с. 152. 203. Воронов Л., прот., над цит., с. 6. 204. Хопко Фома, прот., изд. цит., с. 31. 205. Шестоднев, гл. 2, п. 3. Цит. по: Алипий (Кастальский-Бороздин), архим., Исайя (Белов), архим. изд. цит., с. 161. 206. Макарий (Булгаков), архиеп. изд. цит., т. I, с. 356.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2444...

11. Фадеев А. Несколько слов о почитании св. Тихона при преосвященном Антонии I (на основании дневника Т.А. Волконской). — “Воронежская старина”, вып. X. Воронеж, 1911, стр. 17. 12. Там же. Стр. 18. 13. “Друг юношества”, 1813, февраль. 14. Веденский С.Н. Цит. соч., стр. 4. На иконе св. Тихон изображен в священнической фелони, митре и омофоре. Руки Святителя молитвенно воздеты перед иконой Божией Матери Владимирской, лежащей на аналое. Перед аналоем стоит подсвечник с семью горящими свечами. Автор настоящей статьи свидетельствует, что краски на иконе отличаются поразительной свежестью, хотя и прошло со времени написания 123 г. (Там же. Стр. 12, 14, 15). 15. Там же. 16. Там же. Стр. 10. 17. Веденский С.Н. Цит. соч., стр. 10. 18. Никольский П. Антоний II, архиепископ Воронежский, и обретение мощей святителя Тихона. — “Воронежская старина”, вып. X. Воронеж, 1911, стр. 40. 19. Надгробие имело аршин толщины, а под ним были своды, сложенные полукругом в два ряда кирпичей и толщиной аршин с четвертью (Прославление св. Тихона, стр. 40). 20. Прославление св. Тихона, стр. 61 21. Никольский П. Цит. соч., стр. 40. 22. Обстоятельства, предшествовавшие торжественному открытию св. мощей святителя Тихона (Письмо задонского старца иеросхимонаха Нафанаила иноку Оптиной пустыни Петру). — “Домашняя беседа”, вып. 47, 1861, стр. 913. 23. Прославление св. Тихона, стр. 42. 24. Никольский П. Цит. соч., стр. 41. 25. Прославление св. Тихона, стр. 42. 26. Житие. Стр. 177. 27. Там же. 28. Там же. 29. Никольский П. Цит. соч., стр. 45. 30. Никольский П. Цит. соч., стр. 47. 31. Там же. Стр. 43. 32. Там же. Стр. 44. 33. Житие. Стр. 182. 34. Сергиевский Н. Цит. соч., стр. 146. 35. Лебедев А., прот. Цит. соч., стр. 220. 36. Олейников Т. Определение Св. Синода об открытии мощей св. ихона. — “Воронежская старина”, вып. X. Воронеж, 1911, стр. 95. 37. Олейников Т. Цит. соч., стр. 96. 38. Там же. 39. Там же. Стр. 97. 40. Олейников Т. Цит. соч., стр. 98. 41. Там же. 40. Олейников Т. Цит. соч., стр. 98. 41. Там же.

http://pravoslavie.ru/36950.html

73 Когда излагаются аргументы в защиту необходимости существования истинной Церкви, речь идет не о католической церкви, с которой преимущественно знакомы протестанты, а о Церкви – хранительнице Христова учения. Католик может не соглашаться с тем, что эта Церковь – Православная, протестант же должен, по крайней мере, осознать необходимость 2000-летнего существования такой Церкви вообще. 74 П.И.Рогозин. цит. изд. стр. 61. 75 П.И.Рогозин. цит. изд. стр. 62. 76 “ Как может Церковь быть непогрешимой, имея у себя несовершенных членов? Из порочных слагаемых не может быть суммы. Из греховных членов не может быть безгрешного общества”. стр 62. 77 Ириней Лионский “Пять книг против ересей”, книга IV, глава 33, параграф 8 78 Ириней Лионский. “Пять книг против ересей”, книга IV, глава 26, параграф 2. 79 Ириней, цит. изд., книга III, гл.3, параграф 1. 80 История баптизма. Изд. “Богомыслие”. 1996 г. стр. 22. 81 “Основные принципы веры евангельских христиан-баптистов”. Одесса. изд. “Черноморье” 1992 г. стр. 48. 82 Пол Р. Джексон. Доктрины и устройство баптистских церквей. Изд. “христианское просвещение” 1993 г. стр. 21. 83 С.В.Санников. «Начатки учения». изд. Одесской библейской школы 1991 г., стр. 181. 84 Чарльз Райри. Основы богословия. М. 1997 г. стр. 495. 85 Ириней, цит.изд.книга III, гл. 2, параграф 2. 86 Чарльз Райри. Основы богословия. М. 1997 г. стр. 496. 87 “Основные принципы веры евангельских христиан-баптистов”. Одесса. изд. “Черноморье” 1992 г. стр.18. 88 Диак. А.Кураев. «Наследие Христа», М.1997, стр.100. 89 П.И.Рогозин. цит. изд. стр. 97. 90 П.И.Рогозин. цит. изд. стр. 97. 91 П.И.Рогозин. цит. изд. стр. 97. 92 Пасквале Вилари “Джироламо Савонарола и его время” (перевод с итал. Д.Н.Бережкова) Изд. “Грядущий день” 1913, том 1, стр. 129. 93 П. Вилари . Цит. изд. том 2, стр. 192–193. 94 Последователи идей Савонаролы. 95 П.Вилари. Цит. изд. том 2, стр. 192–193. 96 П.Вилари.Цит. изд. стр.193. 97 П.Вилари.Цит. изд. стр.194. 98 История баптизма. Изд. “Богомыслие”. 1996 г. стр. 12.

http://azbyka.ru/pravoslavie-protestanti...

172 . Несколько слов по поводу «Беседы миссионеров» о создании церкви Христовой (1887 г., т. 1). 173 . Еще о движениях у стародубских старообрядцев Две статьи. (1887 г., т. 1). —562— 174 . Переписка о. Пимена с Анастасием Измаильским (1887 г., т. 1). 175 . Заметка (по поводу «реферата» прот. Виноградова) (1887 г., т. 1). 176 . Две заметки (о картине г. Сурикова и реферате прот. Виноградова, 1887 г., т. 1). 177 . О. протоиерею Виноградову (1887 г., т. 1). 178 . Съезд противораскольнических миссионеров в Москве 1887 года 27 июня – 13 июля (1887 г., т. 2. Предварительно, в несколько сокращенном виде, эта статья печаталась в Московских Ведомостях того же года). 179 . Старые счеты (1887 г., т. 2). 180 . Изображения благословящей руки на древней стенописи Успенского собора во Владимире (1887 г., т. 2). 181 . О перстосложении для крестного знамения. Разбор статьи г. Каптерева (1887 г., т. 2, 1888 г., т. 1, 1891 г., т. 1. Издано отд. книгой, под заглавием: «О перстосложении для крестного знамения, по поводу книги г. Каптерева». М., 1891 г.). 182 . Два слова о двух новых книжках (1888 г., т. 1). 183 . Утвержденные Св. Синодом постановления съезда противораскольнических миссионеров, бывшего в Москве в 1887 году (1888 г., т. 2). 184 . По поводу совершившегося празднества 900-летия крещения Руси (1888 г., т. 2). 185 . Пастырское послание к глаголемым старообрядцам митр. Киевского Платона (1888 г., т. 2). 186 . О. архимандрит Вениамин. Некролог (1888 г., т. 2). 187 . Заметка об «оправдании» г. Каптерева (1888 г., т. 2). 188 . Справедливо ли глаголемые старообрядцы приводят во свидетельство о двуперстии Тихвинскую икону Пр. Богородицы (1888 г., т. 2. Статья издана отдельной книгой). 189 . Два письма к редактору (1889 г., т. 1). 190 . Протоиерей С. Н. Кашменский. Некролог (1889 г., т. 1). 191 . Освящение единоверческой церкви в деревне Малькове (1889 г., т. 1). 192 . Любопытное письмо старообрядца (1889 г., т. 1). 193 . Раскольнические соборы вообще и собор в Екатеринбурге (1889 г., т. 2).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

513. Булгаков С.Н. Соч. в двух томах. Т.2. С. 24-25. 514. Ветловская В.Е. Цит. соч. С. 126-127. 515. Розанов В.В. Мысли о литературе. М., 1989. С. 135. 516. Русские эмигранты о Достоевском... С. 367. 517. Розанов В.В. Цит. соч. С. 102-103. 518. Бердяев Николай. Цит. соч. С. 131. 519. Герцен А.И. Соч. Т.6. М., 1957. С. 233. 520. Есаулов И.А. Категория соборности в русской литературе. Петрозаводск, 1995. С. 128. 521. Сказание о странствии и путешествии по России, Молдавии, Турции и Святой земле постриженника Святой горы Афонской инока Парфения. М., 1856. 522. О Достоевском. С. 173-174. 523. Флоровский Георгий, прот. Цит. соч. С. 301. 524. Там же. С. 302. 525. Иоанн (Маслов), схиархимандрит. Симфония... С. 785. 526. Сочинения епископа Игнатия Брянчанинова. Т.2. С-Пб., 1905. С. З01. 527. Игнатий (Брянчанинов), епископ. Аскетические опыты. Т.3. М., 1991. С. 19. 528. Там же. С. 39. 529. Франк С.Л. Духовные основы общества. М., 1992. С. 490. 530. Лосский Н.О. Цит. соч. С. 88. 531. Добротолюбие. Т.5. М., 1895. С. 625. 532. Прп. Иустин (Попович). Достоевский о Европе и славянстве. С. 140. 533. Русские эмигранты о Достоевском. С. 220. 534. Мережковский Д.С. Л.Толстой и Достоевский. Т.1. СПб., 1903. С. 278. 535. Христианство и русская литература. Сборник статей. СПб., 1994. С. 301-302. 536. Иоанн (Маслов), схиархимандрит. Симфония... С. 709. 537. Там же. С. 1057. 538. Христианство. Энциклопедический словарь. Т.2. М., 1995. С. 357. 539. Добротолюбие. Т.2. М., 1895. С. 653. 540. Толковая Библия. Пб., 1911-1913. Т.З. С. 432. 541. Флоровский Георгий, прот. Цит. соч. С. 300. 542. Преподобного Иоанна ЛЕСТВИЦА. Сергиев Посад, 1908. С. 76. 543. Суворин А. Дневник. М., 1992. С. 16. 544. Ф.М.Достоевский в воспоминаниях современников. Т.2. М., 1990. С. 423. 545. Ильин И.А. Т.6, кн.3. С. 344. 546. Розанов В.В. О писательстве и писателях. М., 1995. С. 198. 547. Прп. Иустин (Попович). Цит. соч. С. 155. 548. Русские эмигранты о Достоевском. С. 201-202. 549. Флоровский Георгий, прот. Цит. соч. С. 299.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

Заботясь о достойной христианской кончине наших близких, мы не должны забывать и о собственной смерти. Ведь она может наступить в любой момент нашей жизни. Чем чаще мы причащаемся, тем более наши души подготовлены к переходу в загробный мир. Если Господь сподобит нас умереть после приобщения Христовых Тайн, бесы убегут от нас, как молния, а ангелы откроют нам небесные врата и будут торжественно сопровождать нас до самого престола Пресвятой Троицы 73 . Примечания: 2 Феофан, еп. О покаянии, причащении Святых Христовых Тайн и исправлении жизни. М., 1909. С. 270. 3 Василий Великий , свят. Творения/ТСЛ., 1901. Т. 6. С. 186. 4 Цит. по: Никодим Святогорец , преп., Макарий Коринфский, свят. Книга душеполезнейшая о непрестанном причащении Святых Христовых Тайн. Сумы, 2001. С. 36–37. 5 Собрание поучений, избранных из творений святого отца нашего Иоанна, архиепископа Константинопольского, Златоустого/ТСЛ., 1993. Т. I. С. 168. 6 Старец Иаков Эвбейский/Макариев-Решемская обитель, 1998. С, 57. 7 Древний патерик, изложенный по главам. М., 1899. С. 359. 8 Иоанн Златоуст , свят. Цит. соч. Т. I. С. 162. 9 Петр, еп. Указание пути к спасению/ТСЛ., 1905. С. 215. 10 Цит. по: Вениамин (Федченков) , митр. О богослужении Православной Церкви. М., 1999. С. 334. 11 Летопись Серафимо-Дивеевского монастыря. СПб., 1903. С. 463. 12 Цит по: Никодим Святогорец , преп., Макарий Коринфский, свят. Цит. соч. С. 116. 13 Вениамин (Федченков), митр. О богослужении Православной Церкви. С. 330. 14 Блаженный Иоанн Мосх . Луг духовный. Сергиев Посад, 1915. С. 39–40. 15 Подвижники благочестия 20 столетия. М., 1994. Т. I. С. 415. 16 Иоанн Дамаскин , преп. Точное изложение Православной веры. М., 1992. С. 250–252. 17 Цит. по: Макарий, еп. Православно-догматическое богословие. СПб., 1857. Т. 2. С. 302. 18 Цит. по: Макарий, еп. Цит. соч. С. 306. 19 Иоанн Дамаскин, преп. Цит. соч. С. 255. 20 Послание Патриархов Восточно-Кафолическия Церкви о православной вере. М., 1860. С. 70. 21 Непознанный мир веры/Сретенский монастырь. 2001 С. 19–22.

http://azbyka.ru/chudo-svyatogo-prichash...

Ветловская В. Е. Поэтика романа «Братья Карамазовы». Л., 1977. С. 77. Ветловская В. Е. Поэтика романа «Братья Карамазовы». Л., 1977. С. 109–110. Добротолюбие. Т. 2. М., 1895. С. 707. Прп. Иустин (Попович) . Достоевский о Европе и славянстве. С. 13. Зеньковский В. В., прот. История русской философии… С. 429. Зеньковский В. В., прот. История русской философии… С. 420. Ветловская В. Е. Цит. соч. С. 93. О великом инквизиторе: Достоевский и последующие. М., 1991. С. 188. О великом инквизиторе: Достоевский и последующие. М., 1991. С. 189. Ветловская В. Е. Цит. соч. . С. 100. Бердяев Николай. Цит. соч. С. 99. Булгаков С. Н. Соч. в двух томах. Т. 2. С. 24–25. Ветловская В. Е. .Цит. соч. С. 126–127. Розанов В. В. . Мысли о литературе. М., 1989. С. 135. Русские эмигранты о Достоевском… С. З67. Розанов В. В. Цит. соч. С. 102–103. Бердяев Николай. Цит. соч. С. 131. Герцен А. И. Соч. Т. 6. М., 1957. С. 233. Есаулов И. А. Категория соборности в русской литературе. Петрозаводск. 1995. С. 128. Сказание о странствии и путешествии по России, Молдавии, Турции и Святой земле постриженника Святой горы Афонской инока Парфения. М., 1856. О Достоевском. С. 173–174. Флоровский Георгий , прот. Цит. соч. С301. Флоровский Георгий , прот. Цит. соч. С302. Иоанн (Маслов) , схиархимандрит. . Симфония… С. 785. Сочинения епископа Игнатия Брянчанинова . Т. 2. СПб. 1905. С. 301. Игнатии (Брянчанинов) , епископ. Аскетические опыты. Т. 3. М., 1991. С. 19. Игнатии (Брянчанинов) , епископ. Аскетические опыты. Т. 3. М., 1991. С. 39 Франк С. Л. Духовные основы общества. М., 1992. С. 490. Лосский Н. О. Цит. соч. С. 88 Добротолюбие. Т. 5. М., 1895. С. 625. Прп. Иустин (Попович) . Достоевский о Европе и славянстве. С. 140. Русские эмигранты о Достоевском. С. 220. МережковскийД. С. Л. Толстой и Достоевский. Т. 1. СПб. 1903. С. 278. Христианство и русская литература. Сборник статей. СПб., 1994. С. 301–302. Иоанн (Маслов) , схиархимандрит. Симфония… С. 709. Иоанн (Маслов) , схиархимандрит. Симфония… С. 1057. Христианство. Энциклопедический словарь. Т. 2. М., 1995. С. 357

http://azbyka.ru/fiction/pravoslavie-i-r...

Вопрос номера. C емь таинств: Откуда в Церкви таинства? Письмо читателя на e - mail : vopros @ foma . ru /Галина //Фома. - – июль 2016. – С.20-21. – (рубрика « Вопрос номера. Семь таинств »). Отвечает Александр Ткаченко . Всё таинство становится явным . Фото Михаила Зыkoba@Zykov, @popova-tati и фото Владислава Никишина//Фома. - – июль 2016. – С.22-25. - (рубрика « Вопрос номера. Семь таинств »). См. также: 5 вопросов о номере. Отвечает Иван Глазунов ,        заслуженный             художник России//Фома. - – июль 2016. –             С.98. – (рубрика « Эпилог »). Семь таинств. Основания в Библии. [Общие сведения о сути и истории возникновения таинств]//Фома. - – июль 2016. – С.26-27. - (рубрика « Вопрос номера. Семь таинств »). Охарактеризованы: Книги, из которых можно подробнее узнать о таинствах Церкви : //Фома. - – июль 2016. – С.28. - (рубрика « Вопрос номера. Семь таинств »). В список включены и кратко охарактеризованы книги: Патриарх Кирилл. Церковь – это и есть таинство . Из выступления на Международной богословской конференции Русской Православной Церкви «Православное учение о церковных таинствах». Заголовок дан редакцией. Фото пресс-службы Патриарха Московского и всея Руси//Фома. - – июль 2016. – С.29. - (рубрика « Вопрос номера. Семь таинств »). Митрополит Иларион ( Алфеев ). 4 вопроса о таинствах Фото Дмитрия Рыжкова//Фома. - – июль 2016. – С.30-31. - (рубрика « Вопрос номера. Семь таинств »). и подзаголовки даны редакцией. См. также материал на с.83. Школа «Фомы». Суть вещей: Остромирово Евангелие [Остромирово Евангелие – древнейшая из сохранившихся русская рукописная книга; Время написания: 1056-1057 гг.; Место написания; Переписчик; Заказчик; Где находится; и другая информация]. Ил.: фото «РИА Новости»//Фома. - – июль 2016. – С.32-33. - (рубрика « Школа “Фомы”. Суть вещей »).                           ВЕРА (раздел). – С.34-51. Екатерина Моисеенкова . Сила любви. 5 историй о людях, которых не разделила даже смерть . [Накануне Дня семьи, любви и верности, связанного с именами Петра и Февронии, журнал предлагает читателю найденные в церковной истории менее известные, но потрясающие примеры подлинной Иллюстрации Марии Буртовой//Фома. - – июль 2016. – С.34-40. – (раздел « Вера »). В главах материала представлены:

http://foma.ru/bibliografiya-foma-7-159-...

Лики и лица: Елена Нуряева , студентка П курса факультета международной журналистики МГИМО(У) МИД России, прихожанка храма Св. Николая в Аксиньино (Подмосковье), старшая дочь в многодетной семье. Фото Сергея Тетерина//Фома. - – июль 2007. – С.63. – (рубрика « Лики и лица »). Дело: Звучащая история . Беседа с председателем Общества церковных звонарей, старшим звонарем соборов Московского Кремля и Храма Христа Спасителя Игорем Коноваловым ; Беседовал Александр Ефремов; Фото Константина Мишуровского//Фома. - – июль 2007. – С.64-68. – (рубрика « Дело »). Имеется краткая биографическая справка « Игорь Васильевич Коновалов …» (фото Владимира Монастырева). – С.65. Личное: Дмитрий Сладков , г. Саров. Куда смотрит Церковь . Фото протоиерея Игоря Пчелинцева, Александры Рыбаковой//Фома. - – июль 2007. – С.69. – (рубрика « Личное »). Позитив: Любовь и радость бытия . Поэтические фотографии монахини Софронии /Статья Виталия Каплана и подборка фотографий матушки Софронии ( Алексеевой )//Фома. - – июль 2007. – С.70-75. – (рубрика « Позитив »). Личное: Каштановая роща / Юрий //Фома. - – июль 2007. – С.76-77. – (рубрика « Личное »). Без границ: Епископ Филиппопольский Нифон , настоятель Антиохийского Подворья в Москве. Нам нельзя быть как все! /Беседовала Екатерина Прогнимак; Фото Сергея Тетерина и из архива епископа Нифона//Фома. - – июль 2007. – С.78-82. – (рубрика « Без границ »). Имеется биографическая справка « Епископ Филиппопольский Нифон (Сайкали)…». Информационная врезка: Антиохийская Православная Церковь. (Справочные сведения)//Фома. - – июль 2007. – С.82. – (рубрика « Без границ »). СМЫСЛОВАЯ ГЕОГРАФИЯ (раздел). – С.83-96. (На заставке: Панорама Тюмени – фото ИТАР-ТАСС/икона святителя Феофана Тобольского – иллюстрация Юлии Кузенковой) Тюмень: Зачем бизнесу храмы: Тюменская область: Карта/Инфографика Юрия Зеленцова//Фома. - – июль 2007. – С.85. – (рубрика « Тюмень: Зачем бизнесу храмы» ). Тюмень – только факты //Фома. - – июль 2007. – С.85-87. – (рубрика « Тюмень: Зачем бизнесу храмы» ).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-7-51-i...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010