XV, 78; tom. 2, pag. 36, с 22 строки). Плиний писал свою историю в 830 году после основания Рима (830–400–430 от осн. Рима) а этот год – год победы Александра над Дарием. 3112 Plinius. Op. cit. XV, 78 (t. 2., p. 22). Это сообщение Плиния подтверждается и ефесскими монетами, так, на одной монете времен Доминициана есть надпись: Μεγλης ‘Αρτεμδος Ναν Ασα συνκοψεν. См. прим. Harduin’a к цит. месту из Плиния. 3116 Про него, напр., рассказывает Страбон, что он обещал Александру В. из горы Афона сделать колоссальную статую царя, изобразив его приносящим жертвенное возлияние из кувшина в чашу. Обещал также ему соорудить два города, один с правой стороны, другой – с левой и провести реку от одного города к другому. География. XIV, I, § 23; стр. 655. 3142 Такая попытка сделана Creuzer’oм (op. cit. Thl. 2, § 112). Вполне соответствующее этому описанию изображение идола можно видеть у Фар­рара (цит. соч., стр. 417). У него же есть снимки и с ефесских мо­нет – (стрр. 502:708). Кроме того, хороший снимок с одной ефесской монеты можно видеть у Richm’a (Haudw. d. B. А. B. I, S. 385). 3144 На иных изображениях руки представлены опирающимися или на жезлы или на подставки (Riehm. Op. cit. В. I. S. 273). 3152 См. план Ефеса у Любкера (цит. соч., стр. 361). Два плана Ефеса у Фаррара (цит. соч., стрр. 434:737) не отличаются отчетливостью и не сходятся во многом с топографией Ефеса, как она представляется у Страбона и Плиния. 3163 Эпитет φιλοσβαστος в приложении к императорам см. в надписях, помеченных в Corpus inscriptionum graecornm (А. Boeckhius. Berolini. 1843. Pars 2) 2961:2972:2987:2987b, 2990:2993:2999. Эпитет φιλοκασος – в 2975. 3188 О них упоминают следующие писатели древности, кроме указанных выше Hesichtus in Ephes, gram. Suidas. Словарь, под этим словом. Климент Алекс. Stiom. I, 15, V. 8. Pansanius. Ad. Odiss. XIX, 247. – Снимок с одной из этих ефесских письмян помещен у Riehm’a, в его Handwört. d. Bibl. Alth. Band. 2., S. 1790. Это – продолговатый кусок папируса, покрытый греческим текстом с изображением статуи Дианы ефесской по средине. 3189 Stromat. V, 46. – Эти условные слова близко подходят к «daries, derdaries, astataries, ista, pista, cista», которые Катон Старший считал наилучшим медицинским средством от вывиха (Cato. De Re Rustica. 160) или «таврири, врири, ирири, рири, ири, ри», произносимыми с пристукиванием по крышке кувшина, что у раввинов считалось самым действительным средством для изгнания беса слепоты. – Фаррар. Цит. соч. Стр. 414.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

270 См.: De Irenaei doctrina III, 31. Migne, PG. T. 7. Col. 278C. I. Schwane. Dogmengeschichte der vornicäischen Zeit. S. 468–469. Harnack A. Dogmengeschichte 4 . 1. S. 487, Anm. Ср. у проф. Курганова, цит. брош. С. 30–31 прим. Batiffol. L’église naissante 3 . Р. 250. Гарнак также стоит за переносный смысл слова convenire («Dogmengeschichte 4 », I. S. 487 Anm. I). Bardenhewer O. Patrologie 3 . § 32. 3. S. 98: convenire=ubereinstimmen. 272 Convenire переводят «сходиться» проф. Ф. Курганов , цит. брош. С. 27–30; С. Сушков («Против лжеучения о вселенском главенстве Римской Церкви». СПб., 1891. С. 207, 210, 215–216). В начале XVIII века Grabe писал: intelegendum esse confluxum eorum, qui ab omni Ecclesia Romam mittebantur. Migne, PG. T. 7. Col. 280C. Многие и католики переводят convenire через zusammenkommen, напр., Funk («Kirchengesch. Abh. und Untersuch.», I. S. 15–19). См. ещё у Курганова. С. 22–23, прим. 30. 1. Н. Boehmer утверждает, что слово convenire может означать «согласоваться» в приложении к лицам только тогда, когда после него стоит предлог «сит», а не «ad», как в данном месте (Zeitschrift für die neutestam. Wissenschaft. 1906. S. 196). 273 Впрочем, Batiffol omnis ecclesia считает синонимом unaquaeque ecclesia («L’église naissante et le catholicisme». P. 251, not. 2). 274 Архим. Никанор, цит. соч. С. 183; Ritsehl A. Die Entstehung der altkath. Kirche. S. 573–574: «Wegen des hervorragenden Alters». Также см.: Wordsworth Chr. St. Hippolytus and the Church of Rome in the earlier part of the third century. London, 1853. P. 200, not. 8. Предполагают, что словом principalitas латинский переводчик передал греческие слова – πρωτεον, πρωτεα, ρχαιτης, αθεντα, словом potiorem (или potentiorem) – τ ξαρετον, τ πρτερον. См. у Funk’a, S. 14. Migne, PG. T. 7. Col. 278D. Но, конечно, этот обратный перевод не может иметь никакого научного значения, поскольку сам является ни чем иным, как толкованием (См.: Курганов Ф., цит. брош. С. 24–26). Текст сочинений св. Иринея не даёт никаких оснований для принятия того или другого перевода, потому что словом principalitas латинский переводчик передаёт различные греческие слова.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Troits...

114 Син. 1036 (XII-XIII вв.)=Дмитр. II, с. 147, для Преждеосвященных ставит ектению и перед Пс. 103 , который тогда принимает место первого прежнего антифона. Мы остылаем к прекрасной статье И. Фунтулиса о вопросе Преждеосвященных, службе, на которую мы ссылались в единичных случаях, когда это помогало нам осветить изучение Вечерни. Сходство между двумя службами, очевидное в некоторых документах, усматривается не во всех. См. I приложение после гл. VII. с. 304. 115 Мы не уверены в обосновании этой ссылки М. Скабаллановича , так как в то же время он ссылается на Успенский 226 как на свидетеля той же самой практики; а Успенский 226 (что мы могли увидеть из микрофильма) является представителем типа А). Настоящая схема Синод. 279: [V], мирная 116 Когда была написана эта статья автору не были известны русские рукописи. В следующей главе (Молитвы Утрени, II часть, с. 126, прим. 24) говорится о схеме Р), принадлежащей «русской» Вечерне. 129 Ср. DACL. I, s.v. «antiphone dans la liturgie grecque», p. 2461–2488; J. Mateos. Le Typicon, II. p. 283: index lit. s.v. ντφωνον. 131 Изучена также П. Тремпеласом. цит. ст. XXIV, 362, 364; и О. Струнком. цит. ст. (прим. 14) с. 179; факсимиле листа, с. 180. См. стр. 258 (здесь и далее при ссылке на страницы настоящей работы их номера указываются согласно номерам страниц оригинала). 135 Для О. Струнка (цит. ст. с. 181 и 189) свидетельства Симеона и Афины 2061 сходятся на 8 антифонах. 142 A. Longo, Il testo intégrale délla « Narrazione degli abati Giovanni e Sofronio » attraverso le ρμηνεαι di Nicone. Rivista degli Studi Bizantini e Neoellenici. N.S. 2–3 ( ΧΠ– Χ111), p. 224–267; sp. 251–252. 144 А. Пападопулос-Керамеус, ναλκτα εροσολυμιτικς αταχνολογας, т. II С.-Петербург 1894 (Брюссель 1963): отзыв этого издания: А. Дмитриевского . Древнейшие патриаршие Типиконы Святогробский Иерусалимский и Великой Константинопольской Церкви, Киев 1907. 147 Ср. там же прим. 4; ср. также И. Фунтулис, Т λειτουργικν ργον Συμε ν το Θεσσαλονκης, Фессалоники 1966. с. 155–156; и П. Тремпелас. ц.с. XXIV, с. 366– 374, 520–521.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

2. Окказиональный - [лат. occasionalis - случайный] - лингв. значение, не соответствующее общепринятому употреблению, носящее индивидуальный характер, обусловленное специфическим контекстом (Современный словарь иностранных слов. - 2-е изд., стер. - М.: Русский язык, 1999. - С. 420). Также - слово или словосочетание, специально придуманное для какой-либо цели, ранее не использованное и не распространенное в профессиональном, научном, литературном и др. обороте. 3. Цит. по: Ученые отказали Минобрнауки в учебнике по светской этике// . - 14.01.2010. 4. С. 62 Пособия. - Прим. авт. 5. Но именно критикуемый здесь О.П. Зубец подход реализован в анализируемом Пособии. См. пункт 4 настоящего заключения. - Прим. авт. 6. Зубец О.П. Экспертная оценка оригинала-макета учебника «Основы светской этики» 4-5 кл.// . 7. Цит. по: Зубец О.П. Экспертная оценка оригинала-макета учебника «Основы светской этики» 4-5 кл.// . 8. Повторимся: идея именно такого названия зародилась в недрах Минобрнауки России задолго до 21 июля 2009 г., когда прошло известное совещание в Барвихе. 9. В действительности, стыд вполне может появляться и проявляться и до обсуждения и вне такого обсуждения поступка человека иными людьми. Эта важнейшая нравственная категория просто выхолащивается указанной формулировкой. - Прим. авт. 10. В действительности, понятие достоинства личности не имеет непосредственного отношения к осознанию своих прав. В целом, формулировка определения никуда не годится. - Прим. авт. 11. А человек, который просто содержит своим трудом свою семью, воспитывает детей, тружеником признан быть не может? - Прим. авт. 12. Вкратце для справки. Правовая культура - система ценностей, правовых идей, убеждений, навыков и стереотипов поведения, правовых традиций, принятых членами определенной общности (государственной, религиозной, этнической) и используемых для регулирования их деятельности ( ). В широком ее понимании, правовая культура представляет систему элементов, включающую правосознание, государственные институты, законы, правовые обычаи и др. элементы ( ).

http://ruskline.ru/analitika/2010/12/14/...

245 «Я требую свободы согласно вашим принципам и отказываю в ней вам согласно своим». — Возможно, эта фраза принадлежит Леону Блуа (см. коммент, к с. 354). 246 Мак-Кормик Сайрус (1809–1884) — американский промышленник, который изобрел много сельскохозяйственных машин. 247 Пёрл-Харбор — военно-морская база США на Гавайских островах, где 7 декабря 1941 г. японская авиация нанесла внезапный удар по основным силам американского Тихоокеанского флота и вывела их из строя, что стало началом войны между Японией и США. 248 11 ноября 1918 года. — Дата перемирия, заключенного между участниками первой мировой войны, явившаяся официальной датой ее завершения. 249 Паттон Джордж (1885–1945) — американский генерал, руководивший военными действиями против гитлеровцев во время второй мировой войны. 250 Монтгомери Бернард (1887–1976) — английский маршал, победивший Роммеля в Африке, а затем руководивший военными операциями в Европе. В. Никитин Примечания К. Маркс, Ф. Энгельс. Избранные произведения в 3-х тт. М.: Изд-во полит. лит-ры. 1979, т. 3, с. 413. 2 Цит. по.: R. Bessede. La crise de la conscience catholique dans la litterature et la pensee francaise a la fin du XIX sciecle. P., Klincksieck, 1975, p. 32. 3 G. Bernanos. Essais et ecrits de combat. P., Gallimard, 1971, p. 663. 4 G. Bernanos. Monsieur Ouine. P., Plon, 1963, p. 179. 5 M. Noel. Notes intimes. P., Stock, 1959, p. 130. 6 G. Bernanos. Correspondance, t. I P., Plon, 1971, p. 444. 7 Ibid. p. 258. 8 Цит. по: M. Kushnir. Mauriac journaliste. P., Minard, 1979, p. 69. 9 Ж. Дюкло. Во что я верю. М. «Прогресс», 1980, с. 196. 10 G. Bernanos. Correspondance, t. II, P., Plon, 1971, p. 331–332. 11 G. Bernanos. Francais, si vous savez. P., Gallimard, 1961, pp. 154–155. 12 G. Bernanos. Le chemin de Croix-des-Ames, P., 1948, p. 148. 13 Цит. по кн.: G. Bernanos. Cahiers de l " Herne. P., Belfond, 1967, p. 52. 14 Грош (стар.). — Прим. перев. 15 Пахучее вещество. — Прим. перев. 16 Главная улица Марселя. — Прим. перев. 17 Тайный комитет революционного действия.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=686...

292 Гиббон, История упадка и разруш. римской имп., перев. Неведомского, ч. V, 1885, стр. 227, прим. 3е. 294 Лавсаик, т. VII, русск. пер. С II, 1850, стр.21, или по Руфину (цит. соч. стр. 90) на 10 миль от Александрии (не считая озера) что одно и то же Рим. Миля=693 – 694 саженям, (см. Hiltch, Griechische und romische Metrologie, 2 Autl., Berlin, 1882, s.302, Tab. VID; Болотов В.В., Из церковьной истории Египта, Хр. Ч., 1885, I, 43; Евсевий Памфилов и бл. Иероним о положении и названиях еврейских местностей – Пр. Палест. Сбор. карта Палестины песл. 130 стр., значит 10 миль­приблизительно 56 верст, а путь в 1½ дня=60 верстам. 295 В конце IV в. там жило около 5000 монахов (Лавс. VII, 21), разделен на 50 монастырей (Руфин, XXI, 91). 296 Длина этой долины – 5 миль, а ширина – 3 версты. См. подробно – о ней у Reclus, Nouvelle Geographie universelle, t. X, 410, 411 и др.; у Н. И. Березина, в изд. им „Русском энциклопедич, словаре“, С. – П., 1874, отд. III, т. II, стр. 576; у VIopфupuя (Успенского), Восток хрпспанский. Нитрийские монастыри в Ливии, Киев, 1868, стр. 21, 14, 45 и далее; у Бронзова, цит. соч., 172 – 173. 297 А.Бронзов, цит. соч., сопостав. стр. 164 (родился Макарий в 291 г.) и стр.192 (поселился в пустыне в 30 – летнем приблизительно возрасте). 298 О св. Макарии Егнпетском имеется на русск. яз. капитальнейшая монография проф. А. Бронзова (выше цитированная), где указаны и критически обозрены все источники и пособия, говорящие об этом заменитом подвижнике (стр. 18 – 136). 301 Современные названия этих монастырей: Deir – Amba Bichai, Deir – Abou – Makar, Deir – Sauriani (см. Em. Isambert, Orient, Malte, Egypte, Nubie, Abyssinie, Sinai. Paris, 1878, s. 290, Carte du Delta) и Deir – el – Baramus (см. А. Бронзова , цит. соч., стр. 194). 302 П. Казанский, История правосланого монашества на Востоке, ч.II, стр. 56, со ссылкой на Constantin Tischendorf, Reise in den Orient, 1846, t.I, p.110. 303 Это не противоречит Северу, свидетельствующему, что св. Кирилл удалился в Нитрийскую (а не Ливийскую или Скитскую) пустыню, потому что часто, как увидим, именемъНитрия называется вся эта местность вообще.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Aleksan...

29), богословский язык свт. Василия допускает изменение природы - см. продолжение отрывка, приведенного в предыд. прим.: «...Но [существа], в которых благо есть то, чем они наделяются, и что извне подается, суть изменяемой природы (τς μεταπτωτς εσι φσεως). Ибо невозможно было пасть Деннице, восходящему заутра, и сокрушиться на земле, не имея по природе (φσει) удобоприемлимости к худшему» (Bas., Eun. III: PG 29, 660.31-35, цит. по изд.: ТСО 7:1, с. 134-135). Orig., sel. in psalm . CXXXV: PG 12, 1656A. Athan., c. gen. XLVI и др. Plot., enn. VI, 9.9.11-12. Idem., VI, 9.1.38-39. Idem., VI, 9.9.48. Idem., VI, 9.2.16-24; о причастности Единому каждого сущего см. также: enn . V, 3.15. См.: Plat., resp . 509b9. См.: Plot., enn. VI, 9.11.41-42. Об этом, на наш взгляд, свидетельствуют следующие слова свт. Григория из обсуждаемой цитаты: «...И вся тварь к ней обращена, и по общению в первом Благе касается и причаствует (φαπτομνη κα μετχουσα) высшей природе». Эти слова можно было бы понимать как отголоски плотиновского дискурса причастности Единого всему сущему если бы, с одной стороны, не акцент свт. Григория далее на протяжении цитаты на том, что причастность Божественной природе достигается посредством осуществления свободного выбора существами умной природы и, с другой стороны, если бы не его акцент далее по тексту трактата на том, что само по себе тварное сущее никоим образом не может быть причастно Божественной природе, см. ниже, цит. в прим. 55. Ср. также цит. при прим. 56 и ее обсуждение. А именно, моменты, отсутствующие в логических сочинениях Аристотеля: речь о высшей причаствуемой сущности (природе), завершающей иерархию нижележащих природ, а также дискурс «большей-меньшей» причастности, используемый в отношении привходящего (качеств). «Нелегко и понять, что разумеют они под этим " подчислением " (παρθμησιν), и какое значение придают они этому слову. Ибо всякому известно, что оно введено ими из мирской мудрости. Но посмотрим, имеет ли оно какое-нибудь отношение к нашему предмету.

http://bogoslov.ru/article/487738

235. Жан Жак Дессалин (1758–1806) — основатель независимого гаитянского государства, первый правитель (император Жак I) и национальный герой Гаити. — Прим. перев. 236. Цит. по изд.: Максимилиан Робеспьер. Избранные произведения. М.: Наука, 1965. Т. 3. С. 211. 237. Brian Massumi, Navigating Movements//Hope, ed Mary Zournazi. New York: Routledge, 2002. p. 224. 238. Образ действия (лат.) — Прим. ред. 239. Alberto Toscano, From the State to the World? Badiou and Anti- Capitalism//Communication and Cognition. Vol. 36 (2003), 1–2. 240. Снятие (нем.) — Прим. ред. 241. По-видимому, речь идет о турецком литературоведе, преподавателе стамбульского университета Билги Бюленте Сомае (род. 1956 г.). 242. Бюлент Сомай, личное письмо (28.01.1007). Я тем более признателен автору письма, что в нем он был настроен весьма критически в отношении моей позиции. 243. Nina Power, Dissing//Radical Philosophy 154. p. 55. 244. К. Маркс, Ф. Энгельс. Соч. Т. 46, ч. 2. С. 245. Antonio Negri, Goodbye Mister Socialism, Paris: Йdimions de Seuil, 2007. p. 221. Приводимые в скобках числа обозначают страницы данного издания. 246. Antonio Negri, On Rem Kolhaas//Radical Philosophy 154. p. 49. 247. См.: Jeremy Rifkin, The Age of Access, New York: JP Tarcher, 2001. 248. Fuat Firat and Alladi Venkatesh//Rifkin, op. cit. p. 173. 249. Rifkin, op. cit. p. 35. 250. Rifkin, op. cit. p. 173. 251. Попытка описания потенциально освобождающих сторон в подъеме «протеического субъекта» представлена в: Robert Lifton, The Protean Self: Human Resilience in an Age of Fragmentation, Chicago: University of Chicago Press, 1992. 252. Karl Marx and Frederick Engels, The Communist Manifesto. Harmondsworth: Penguin Books, 1985. p. 83. В русских изданиях «Манифеста» эта фраза отсутствует. — Прим. ред. 253. См.: Jacques Derrida, The Spectres of Marx, New York: Routledge 1993. 254. Я не знаю, что (франц.) — Прим. ред. 255. См.: Daniel Cohen, Trois lecons sur la societe post-industrielle, Paris: Editions du Seuil 2006. 256. См.: Capitalismo cognitivo/ed. Carlo Vercellone. Roma: Manifestolibri, 2006.

http://predanie.ru/book/220964-razmyshle...

Wells H. G. The World of William Clissold: In 2 vol. Leipzig: B. Tauchnitz, 1927. Vol. 1. P. 31. Wells H. G. Travels of a Republican Radical in Search of Hot Water. Penguin, 1939. P. 76. Ibid. P. 200. Цит. по: West G. H. H. G. Wells: A Sketch for a Portrait. L.: G. Howe, 1930. P. 49. В файле — Том первый, Глaba V, раздел «2. Профессор Гатри и физика» — прим. верст. См.: Wells H. G. A Modern Utopia. L., 1905. P. 383. См.: Колдер Р. Г.-Дж. Уэллс — человек науки//Англия. 1967. С. 87. См.: Dean E. Wooldridge. Mechanical Man: The Physical Basis of Intelligent Life. N.Y.: McGraw-Hill, [s. d.]. Уэллс Г.-Дж. Собрание сочинений: В 12 т. СПб.: Шиповник, 1909- . Т. 1. С. 12. См.: Уэллс Г.-Дж. Так называемая социологическая наука//Собрание сочинений: В 15 т. … Т. 14. С. 401. Уэллс Г.-Дж. Современный роман//Там же. С. 322. В файле — Том второй, Глaba VII, раздел «5. Еще раз о романах» — прим. верст. Там же. С. 319. Борхес Х.-Л. Ранний Уэллс//Сочинения: В 3 т. Рига, 1997. Т. 2. С. 78. Там же. С. 78. Цит. по: Bergonzi B. The early H. G. Wells. Manchester, 1961. P. 157–158. Цит. по: Верн Ж . Собрание сочинений: В 12 т. М.: Гослитиздат, 1957. Т. 12. С. 732. Уэллс Г.-Дж. Собрание сочинений: В 15 т. М.: Правда, 1964. Т. 14. С. 349–350. Там же. С. 351. Эта книга вышла и в России. См.: Уэллс Г. Дж. Предвиденья. М.: Тво И. Н. Кушнерев и К о , 1902. Russell B. Portraits from Memory and Other Essays. L.: George Allen & Unwin, 1956. P. 79. Под несколько измененным названием она вышла и по-русски (см.: Блиох И. С. Будущая война в техническом, политическом и экономическом отношениях. СПб., 1898). См.: Baring M. The Russian People. L.: Methuen, 1911. См.: Idem. The Mainsprings of Russia. L.: Nelson, 1914. См.: Уэллс Г.-Дж. Собрание сочинений: В 12 т. … Начиная с 7го тома общее количество томов не указывается. Сведений о выходе 3го тома не имеется. См.: Wells H. G. The Future in America. Leipzig, 1907. См.: Никулин Л. Две встречи с Гербертом Уэллсом//Наши достижения. 1934. С. 74. Wells H. G. The Future… P. 84–85.

http://azbyka.ru/fiction/opyt-avtobiogra...

Д. Шестакова. 135 За подобные «эгоистические» рассуждения упрекает Еврипида, не называя, впрочем, его по имени, Цицерон. (см. об этом у Алексеева, стр. 50. прим. 22). 136 Это – одно из числа изречений дельфийского оракула: Μηδν γαν (см. в нашей диссертации: «Аристотель и Фома Аквинат в отношении к их учению о нравственности» СПб. 1884 г., стр. 544. 137 Подробности об этом см. к наших статьях: «Сущность христианского учения об отношениях человека к ближним» (Хр. Чт. 1897 г., ноябрь); «Христианская любовь, как единственно-истинный принцип человеческих взаимоотношений» (Хр. Чт., 1899 г., март). 139 У Шестакова здесь, к удивлению, совершенно искажен смысл подлинника: см. у него стр. 138=в греч. подлинн. 321 стих. 142 Ср., между прочим, у П. В. Никитина: ор. cim., стр. 137; у В. Ф. Корша в цит. местах об Еврипиде, и у друг. 147 Zeller. «Die Philosophie der Griechen»... Erster Theil; zweite Aufl. Tubing. 1856, S. 70. Cp. у В. Алексеева, стр. 49, примеч. 9. 150 Ibid., стр. 76, – Ср. у Еврипида в «Ипполите»: стр. 226 у П. Д. Шестакова; стр. 32 у В. Алексеева... стих 952–953 (цит. изд. «Иппол.», сдел. Науком). 155 Чит. у П. Д. Шестакова: стр. 226–227. Ср. у В. Алексеева, стр. 55, прим. 49; чит. у Еврипида, в «Иппол.» стих. 1038. 157 Проф. В. Нарбеков: «Орфей в древнехристианском изобразительном искусстве» (актовая речь); Казань, 1900 г.; стр. 22, 38–41. – Чит., также, у проф. Н. В. Покровского : «Очерки памятников христианской иконографии и искусства»; 2-е изд.; СПб. 1900 г., стр. 34. 169 Интересующиеся частностями, могут найти их в обстоятельной брошюре М. И. Струженцова: «Вегетарианство и православно-христианский взгляд на него». Москва, 1901 г. 178 Проф. Ф. Г. Мищенко, напр., говорит: «Еврипид был женат дважды... В семейной жизни был несчастлив, что не осталось без влияния на его, и без того, невеселый нрав и на его суждения о женщинах» (см. цит. Энц. Слов.» Брокг.-Ефр.: стр. 487). Ср. «Реальный Словарь классической древности» Фр. Любкера (перев. под редакц. проф. В. И. Модестова; СПБ.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Bron...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010