Москва. Часовня Параскевы Пятницы. Святой источник Часовня. Действует.   Освящена в честь: Параскевы Иконийской Год постройки:Между 2000 и 2003. Архитектор:М.А. Панкратов Адрес: Московская область, Подольский район, Рязановский сельский округ, поселок Ерино. Координаты: 55.448428, 37.497441 Проезд:От станции Подольск, автобус до конечной остановки санаторий Ерино. Ехать приблизительно 20 минут, далее от санатория Ерино пешком 15-20 минут. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Святой источник великомученицы Параскевы Пятницы находится в пятистах метрах к северо-западу от церкви Знамения Пресвятой Богородицы в лесу на высоком обрывистом берегу р. Десны. По преданию, из Покровского храма с. Ерино исчезла икона великомученицы Параскевы, после долгих поисков образ нашли в лесу. Икона чудесным образом была прикреплена к дереву. Ее осторожно сняли и с благоговением отнесли обратно в храм. Через три дня икона снова исчезла, и ее опять нашли висящей на дереве, на том же месте, где и в первый раз. Святыню снова вернули в храм. Ночью настоятелю церкви во сне явилась святая Параскева и сказала, чтобы отнесли икону в лес, где она являлась: под деревом находится святой источник. Так людям было явлено это место. Источник упоминается в литературе начала XIX века. Во времена гонений на Церковь источник разрушили и засыпали грязью, надеясь прекратить посещения и моления верующих. Однако на протяжении всего этого времени люди тайно посещали источник, молились и получали благодать исцеления по вере и своим сердечным просьбам. В советские годы источник был известен местным жителям под названием «святой колодец». В 2000 году Митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий благословил начать здесь богослужения и восстановительные работы. За последние годы на источнике возвели часовню, устроили бассейн для погружений и облагородили прилегающую территорию. http://www.dubrovitsy-hram.ru/temple/source/ Источник находится на противоположном берегу реки от Знаменского храма, а моста нет, поэтому подходить/подъезжать к источнику надо со стороны Ерино (а не Дубровиц). Если добираться своим ходом, то от ст. Подольск садимся на любой автобус до санатория Ерино. Доезжаем до конечной остановки. Доходим до санатория. Если стоять к главным воротам санатория лицом, то обходим его территорию по периметру справа до конца, затем поворачиваем налево (опять же идем вдоль забора). Доходим до конца. Там несколько тропинок. Идем по той, которая уходит направо. Через метров 200 будет указатель на источник. В дневное время, когда ворота санатория открыты, к источнику можно пройти сквозь территорию (за санаторием опять же направо).

http://sobory.ru/article/?object=19956

7. Слово в день Иверской иконы Божией Матери 27 Празднуем мы, братие и сестры, в честь святой иконы Божией Матери Иверской, которая сначала была в доме одной благочестивой вдовы в Никее в IX веке, в годы гонения на святые иконы при императоре Феофиле. Не будучи в состоянии спасти святую икону от поругания, вдова пустила ее в море, икона же чудесно направилась к святой горе Афонской, которую уже ранее Божия Матерь избрала земным уделом Своим вместе с Иверией, послав в последнюю страну святую равноапостольную деву Нину, просветительницу Иверии. Афонские иноки видели огненный столп, возвышавшийся над святою иконою, но не могли достигнуть ее. Тогда по особому откровению один инок Иверского монастыря Гавриил пошел по водам моря и взял на руки святую икону, внес ее в храм Иверского монастыря, но на другой день она была найдена над вратами монастыря, где избрала Божия Матерь место пребывания Своего. В нескольких списках распространилась святая икона по земле Русской, прославившихся чудесными знамениями, из каковых списков особенно замечателен список в Иверском Валдайском монастыре, сделанный при устроителе монастыря патриархе Никоне , затем в Новодевичьем Московском монастыре и в часовне при Воскресенских воротах в Москве. Как чтут святую икону Иверскую жители Москвы и все благочестивые сыны России, как тысячи богомольцев, начиная с царей и цариц, ежедневно стекаются в часовню приложиться к святой иконе, как ее берут в дома на молебны и т. д. это всем известно. Одним из списков святой иконы Иверской, подобием ее, является и чтимая здесь Моздокская икона Божией Матери. Как все дивно в явлении иконы Божией Матери Иверской, как все напоминает о чудном хранении Ею рода человеческого! Как напоминает шествие ее по морю в столпе огненном путешествие Израиля, без потопления прошедшего Чермное море, по пустыне, предводимого столпом облачным и огненным, а еще ранее явление Бога Моисею в купине неопалимой, указывавшей прежде всего на бедствия народа Израильского в Египте, на эту пещь бедствий, в которой народ избранный Божий как бы горел и не сгорал, хранимый силою Божиею! Это сохранение народа Божия и водительство его по пустыне есть не кратковременная лишь помощь и охранение, а целое воспитание народа жестоковыйного, дело гораздо более трудное и многозаботливое, требовавшее большего и более постоянного внимания, чем, например, требуется от матери для того, чтобы поднять дитя и возрастить его от пелен до тех пор, пока оно станет само на ноги и придет к желанной цели своей жизни. Нам, новому «Израилю Божию» ( Гал. 6, 16 ), купиною, столпом облачным и огненным, переходом Израиля древнего через Чермное море и другим напоминается то, как и нас руководит Божия Матерь в течение всего земного странствования нашего по переходе вместо Чермного чрез иное, «мысленное» море страстей житейских, в которых так легко можем мы быть потоплены «мысленным фараоном» диаволом, почему называем мы Божию Матерь «столпом огненным, наставляющим сущия во тьме» 28 .

http://azbyka.ru/otechnik/Faddej_Uspensk...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Изображения иконы, именуемой Даниил Московский, блгв. Основная страница об этой иконе Добавление изображений возможно только в разделы, в которых опубликованы менее 25 икон. Описание: [Москва. 1984.] Св. Даниил Московский. Игумен (ныне архим.) Зинон (Теодор). Москва. 1984 г. Храм Семи Вселенских соборов Данилова монастыря. Москва. Файл 5402.jpg:   Размер: 922x1200, 1.11 MPix, 118 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 7 (552) , (36) . Описание: [Москва. XIX.] Собор Московских святых (фрагмент). Икона. Москва. XIX век. Восточная грань юго-восточного столба Успенского собора. Троице-Сергиева лавра. Файл 5404.jpg:   Размер: 686x1200, 0.82 MPix, 184 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (258) , 1 (15) . Описание: Святой благоверный князь Даниил Московский Икона из Малого собора Донского монастыря. Находилась в часовне св. князя Даниила у Серпуховской заставы. Файл 12989.jpg:   Размер: 900x1606, 1.45 MPix, 217 Kb. Дата: 2011-07-22, анонимно. Рейтинг изображения: 8 (311) , (17) . Описание: Святой благоверный великий князь Даниил Московский. Мерная икона на золоте. Частное собрание. Липовая доска, левкас, желтковая темпера, позолота. 2005 г. Файл 16464.jpg:   Размер: 297x664, 0.2 MPix, 41 Kb. Дата: 2012-03-05, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (218) , (10) . Описание: [москва] Святой Даниил Московский (21х28, Дерево, левкас, паволока, темпера, масло, тиснение под позолоту.) Покровитель Москвы - к нему обращаются в разрешении жилищных проблем. Иконописная мастерская Екатерины Ильинской. http://www.icon-art.ru Файл 19316.jpg:   Размер: 1500x1984, 2.98 MPix, 2527 Kb. Дата: 2012-08-22, участник [ Liliya ]. Рейтинг изображения: 9 (311) , (9) . Описание: [Москва] Святой прп. Даниил Московский. На полях иконы: святой Ангел Хранитель и святая Матрона Московская (20,5Х53 см. Дерево, левкас, паволока, темпера, тиснение под позолоту, позолота.) Иконописная мастерская Екатерины Ильинской. http://www.icon-art.ru

http://pravicon.com/icon-1605-photo

Фильм «Мать рода человеческого» Код плеера Livejournal Liveinternet 16 августа 2007 г. 19:15 Великая православная святыня — чудотворная икона Божией Матери Феодоровская — будет находиться в Кемеровской епархии с 14 по 26 августа. Икона прибыла для поклонения верующих 14 августа в 22:00 в Кемеровский аэропорт специальным авиарейсом из постоянного места своего пребывания — кафедрального Богоявленско-Анастасиина собора Костромской епархии . В здании аэропорта духовенство епархии во главе с епископом Кемеровским Аристархом  совершило перед иконой молебен, после чего святыня была доставлена в Знаменский кафедральный собор г. Кемерово, где будет находится до 17 августа. Принесение иконы в Кузбасс осуществляется по просьбе губернатора Кемеровской области А.Г. Тулеева, с благословения Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и приурочено к областному празднованию Дня Шахтера. Организаторы прибытия святыни в Кузбасс — Кемеровская и Новокузнецкая епархия, Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Администрация Кемеровской области. Свое название Феодоровская икона получила в честь святого Феодора Стратилата, небесного покровителя Костромы. История обретения чудотворного образа связана с именем этого святого. Образ был обнаружен святым князем Василием в XIII веке близ реки Запрудни. На следующий день после его обретения жители Костромы пришли в соборный храм великомученика Феодора для поклонения святому образу, многие рассказали князю и духовенству, что за день до этого они видели человека, по описаниям напоминавшего святого Феодора, носившего икону по улицам города. Это убедило князя в том, что сам святой Феодор принес в дар городу этот образ. После чудесного обретения, князем был основан первый монастырь на костромской земле — Спасо-Запрудненский мужской монастырь. Одной из особенностей иконы является то, что она двухсторонняя — лик Богородицы близок по иконографии к Владимирской иконе Божией Матери, а на оборотной стороне изображена святая великомученица Параскева Пятница, покровительница Полоцкого княжеского дома. Считается, что именно этим образом князь Ярослав Всеволодович благословил своего сына, Александра Невского, на брак с полоцкой княжной Братиславой.

http://patriarchia.ru/db/text/282460.htm...

Митрополит Варсонофий сопровождал Патриарха Кирилла в поездке по Красноярской митрополии сентября 2018 Святейший Патриарх Кирилл совершил 10 сентября чин закладки храма великомученицы Варвары в Норильске. В богослужении участвовали митрополиты Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий , Красноярский и Ачинский Пантелеимон, архиепископ Солнечногорский Сергий, епископ Норильский и Туруханский Агафангел, духовенство Красноярской митрополии. На закладке присутствовало руководство компании " Норильский никель " . " Мы основали храм великомученицы Варвары, покровительницы горняков, - сказал Предстоятель. - Ей молятся горняки во всем мире, не только православные, но и принадлежащие другим христианским конфессиям, потому что эта святая помогает тем, кто работает в тяжелых условиях. Горняцкий труд - это, наверное, самый тяжелый труд. Добыча полезных ископаемых связана с большим напряжением сил, и важно, чтобы в этой работе Господь нам помогал. А святая Варвара любит горняков, молится за них, помогает им, когда они обращаются к ней в молитвах. Дай Бог, чтобы храм, возведенный в ее честь, стал местом вашей встречи с Богом, молитвы великомученице Варваре. Надеемся, что с построением этого храма еще один ясный, яркий и светлый луч прикоснется к вашей жизни. Луч, исходящий от небес - не от физического неба, а от неба Божественного " . Святейший Патриарх поблагодарил председателя правления компании " Норильский никель " Владимира Потанина за помощь в возведении храма. В тот же день Предстоятель посетил храм Живоначальной Троицы в Норильске, передав в дар приходу список Донской иконы Божией Матери. Затем Святейший Патриарх побывал в Дудинке, административном центре Таймырского Долгано-Ненецкого района Красноярского края. В Введенском храме города представители коренных народов, - долган, ненцев, энцев, эвенков, нганасан - приветствовали Его Святейшество на родных языках. В дар храму была передана икона Божией Матери " Умиление " . На площади перед храмом собрались работники Заполярного транспортного филиала компании " Норильский никель " , сотрудники морского порта " Дудинка " , жители города.

http://mitropolia.spb.ru/news/mitropolit...

Святой Иоаким преставился через несколько лет по введении во храм Благословенной своей Дочери, в 80-летнем возрасте. Святая Анна скончалась 70-ти лет, через два года после него, проведя их при храме, рядом с Дочерью. 22 сентября. ПРАВМИР. Церковь чтит память святых праведных Иоакима и Анны — родителей Пресвятой Богородицы. Святой праведный Иоаким, сын Варпафира, был потомком царя Давида, которому Бог обещал, что от семени его потомков родится Спаситель мира. Праведная Анна была дочерью Матфана и по отцу была из колена Левина, а по матери — из колена Иудина. Супруги жили в Назарете Галилейском. Они не имели детей до глубокой старости и всю жизнь скорбели об этом. Им приходилось переносить презрение и насмешки, так как в то время бесчадие считалось позором. Но они никогда не роптали и только горячо молились Богу, смиренно уповая на Его Волю. Однажды, во время большого праздника, дары, которые праведный Иоаким взял в Иерусалим для принесения их Богу, не были приняты священником Рувимом, который считал, что бездетный муж недостоин приносить жертву Богу. Это очень опечалило старца, и он, считая себя самым грешным из людей, решил не возвращаться домой, а поселиться в одиночестве в пустынном месте. Его праведная супруга Анна, узнав, какому унижению подвергся ее муж, стала в посте и молитве скорбно просить Бога о даровании ей ребенка. В пустынном уединении и постничестве о том же просил Бога и праведный Иоаким. И молитва святых супругов была услышана: им обоим АнгелЖитие.. Архангел Гавриил.Икона. Архангел ГавриилХрамы возвестил о том, что родится у них Дочь, Которую благословит весь род человеческий. По повелению Небесного Вестника, праведные Иоаким и Анна встретились в Иерусалиме, где, по обетованию Божию, у них и родилась Дочь, нареченная Марией. Святой Иоаким преставился через несколько лет по введении во храм Благословенной своей Дочери, в 80-летнем возрасте. Святая Анна скончалась 70-ти лет, через два года после него, проведя их при храме, рядом с Дочерью. Поскольку вы здесь...

http://pravmir.ru/cerkov-chtit-pamyat-sv...

Разделы портала «Азбука веры» ( 10  голосов:  4.2 из  5) Свято-Казанский женский монастырь Россия, Тульская обл., Алексинский рн, с. Колюпаново. В начале XVI века образовалось село Колюпаново и, по местному преданию, уже тогда существовал храм на берегу Оки во имя иконы Божией Матери «Казанская». О храме нет никаких упоминаний. Известно лишь, что в 1695 году в Колюпанове был выстроен новый деревянный храм во имя Казанской иконы Божией Матери. Он существовал до 1779 года, так как сгорел от удара молнии. После пожара приступать к постройке в Колюпаново храма не было разрешено. Но спасенная от пожара Казанская икона явила свое чудо: она исчезла из церкви села Фомищево и явилась на берегу против сгоревшего храма. Местные помещики Бобрищевы-Пушкины поставили эту икону в своем доме и стали усиленно ходатайствовать о разрешении построить в Колюпанове на месте сгоревшего новый храм во имя этой же иконы. Храм строился на средства Михаила Александровича Бобрищева-Пушкина, и в начале 1783 года постройка была окончена. Казанская икона Божией Матери с большим торжеством была перенесена из дома Бобрищевых-Пушкиных в новый храм и помещена в иконостасе. Храм просуществовал до 1929 года. В годы гонений его разорили, устроили в нем скотный двор, кузницу, сапожную мастерскую, а 1931 году сожгли. Осталась поляна, окруженная лесом, где благочестивыми людьми сохранилась могила святой Евфросинии. В 1993 году началось строительство храма в селе Колюпаново. Всем миром собирали средства. Много помогали в администрации Тульской области, города Алексина. Приходили на помощь предприятия не только Тульской области, но всей России. Монастырь на основе прихода образован в 1995 году. Поднялись корпуса хозяйственных построек, насельники переселились в келейный двухэтажный корпус, под купол возведен второй храм. Выстроены две крытые купальни. В монастыре почитается как местночтимая святая Евфросиния Колюпановская. Евфросиния происходила из знатного рода; она была урожденная княжна Вяземская. Образование получила в Санкт-Петербурге, в Смольном институте, по окончании коего была любимой фрейлиной при дворе императрицы Екатерины Великой. Сколько она жила при дворе – неизвестно. Но придворная жизнь угнетала ее, и она вместе с двумя другими фрейлинами решила покинуть Царское Село и провести остальную жизнь в подвигах. Три фрейлины оставили на берегу пруда свои платья, чтобы убедить всех, что они утонули купаясь. Переодевшись в бедное рубище, пошли они странствовать, добровольно презревши мир со всеми его благами. Сама старица рассказывала, что была она у Феодосия Тотемского в Вологодской губернии, жила в монастыре и доила коров, а в другом монастыре была в просфорне.

http://azbyka.ru/fiction/velikie-monasty...

Вахитовский район. Собор Владимирской иконы Божией Матери. Владимирский собор /// Объект утрачен Карта и ближайшие объекты Год постройки Владимирского собора был определен по медной закладной доске с летописью храма, найденной при его ремонте в 1860 г. Надпись гласила: «Начата бысть сия святая церковь каменная строиться во имя Пресвятыя Богородицы Владимирская… а от Рождества Христова 1694 году…. А освящена сия святая церковь 1718 году апреля 5 дня… а в 1732 году ноября 5 дня …у сей святой церкви быть собору». Каменная колокольня построена в 1836-1847 гг. прихожанином купцом Петром Герасимовичем Корюкиным, который и был впоследствии похоронен под ней в 1843 году, а в 1854 г – и его жена. На южной стороне церкви была соответствующая надпись и икона св. Петра и мц. Марины. Холодный собор был первым ярусным храмом Казани. В 1749 году он сгорел, в 1774 году был разграблен повстанцами Е. Пугачева. Для облегчения конструкции храма, ввиду появления трещин на стенах, в 1860 году заменили железные стропила кровли на деревянные, а под углы подвели контрфорсы, внутри убрали хоры. В 1873-1875 гг. собор был расписан иконописцами П. А. Пыпиным и П. Н. Шепетовым. Престол храме был один в честь Владимирской иконы Божией Матери. Собор был украшен шестиярусным иконостасом, по девять икон в ряд, в центре храма было подвешено бронзовое паникадило на 36 свечей. Пол был чугунный, а на амвоне, солее и в алтаре - каменный. Внутри собора не было столпов, ни поперечных железных связей. Под полом были устроены сдаваемые в аренду кладовые. Ограда собора сооружена в 1796 году. Храм стоял на пересечении улиц Чернышевского и Московской. 22 октября 1963 года его взорвали. На его месте сейчас стоит пятиэтажный жилой дом. Из книги «Путеводитель по храмам и монастырям города Казани» составитель Г.В. Фролов, - Казань: Центр инновационных технологий, 2005 г. К осени 1928 года Владимирская православная община насчитывала 165 членов. В конце двадцатых в Казани была затеяна грандиозная стройка, хотя для нее и не имелось достаточного количества материалов, которое решили восполнить разбираемыми церквями. Ради исторической правды надо сказать, что Владимирский собор был разобран не сразу, начали с малого – часовни Александра II. Просто снести часовню было нельзя, не обосновав причину сноса. Принимая во внимание, что часовня общине не передавалась, и по своим размерам не может обслужить какую-либо религиозную общину, а расположение часовни неудобно для движения трамвая, Президиум ТЦИКа 11 апреля 1929 г постановил – часовню из ведения религиозной общины изъять и закрыть с передачей здания КГСу для сноса. Что было и сделано в короткие сроки.

http://sobory.ru/article/?object=32366

Благодатную помощь Матроны Московской Оренбуржцы могут получить не только в Покровском женском монастыре Москвы, где покоятся мощи блаженной. В 30-ти километрах от Оренбурга, в селе Майорском Сакмарского района, есть храм, освященный в честь святой праведной блаженной Матроны Московской. Православный храм появился в Майорском благодаря семье Марининых, приехавших сюда из Оренбурга несколько лет назад. Петр Алексеевич Маринин – староста храма. Его сын Алексей Петрович Маринин – основной спонсор или, по-церковному – ктитор. На земле, взятой в долгосрочную аренду, он собирался строить дом, но потом передумал и решил возвести храм.В семье Марининых практически, все верующие, поэтому решение Алексея Петровича построить храм в честь Матроны Московской не вызвало удивления у его родителей. А почему именно в честь Матронушки? Бабушку Алексея звали Матроной, и сам Алексей Петрович не раз ездил в Москву поклониться образу блаженной. 11 мая 2006 года состоялся чин освящения закладного камня храма, его совершил Высокопреосвященнейший Валентин, митрополит Оренбургский и Бузулукский. Он же 7 июля 2007 года освятил кресты храма, а 30 ноября 2008 года состоялся уже чин освящения храма. Его, как и первую Литургию в новоосвященном храме, совершил митрополит Оренбургский и Бузулукский Валентин. Настоятелем храма назначен иерей Андрей Фомин. Во дворе храма возведена часовня, в которой будет находиться большая икона Матронушки и святая вода. Икона эта написана теми же мастерами, что и оригинал в Москве. Иконостас храма также принадлежит кисти московских иконописцев. И все же, возведение храма и налаживание нормальной приходской жизни – процесс долгий, требуется еще очень много средств на роспись храма, благоустройство территории. Конечно, Господь посылает Марининым в помощь друзей, знакомых. Благому делу можете помочь и вы, внеся свою посильную лепту. Майорское – село небольшое, и прихожан здесь мало. Зато поклониться Матронушке заезжают гости из других сел, городов и даже регионов. Храм находится на очень удобном месте, возле трассы Оренбург-Уфа, на 30-м ее километре. Есть среди заезжих постоянные гости, кому уже помогла Матронушка. Известно, что одна супружеская пара приезжала в Майорское вымаливать у Бога ребенка. Теперь супруги приезжают на праздничные службы уже с дочкой! Другие говорили о неизлечимой болезни сына, и, после молитв Матронушке, он пошел на поправку. И, конечно же, благодатная помощь блаженной коснулась и самой семьи Марининых.

http://sobory.ru/article/?object=26794

Новокрасивое. Церковь Петра и Павла. церковь Святых апостолов Петра и Павла Карта и ближайшие объекты Село Новокрасивое лежит на левом берегу реки Красивой мечи, в местности безлесной в 7 км от города Ефремова. Названное селение образовалось лет 90 тому назад из казенных крестьян, живших в черте города Ефремова, но потом выселившихся за нее к самой реке. Первоначально, до построения особой церкви, этот поселок назывался «Новая деревня» и принадлежал к приходу Вознесенской церкви г.Ефремова. Название села произошло от положения его на р. Красивой Мечи: отсюда имя села «Красивое»; прибавка же «Новое» остаток от первоначального названия села Новой деревней. Приход состоял из одного только села; прихожан числится мужского пола 1012 душ, женского пола 1055 душ. Каменный приходской храм во имя святых апостолов Петра и Павла, с приделом в трапезной (теплой) во имя святой мученицы Параскевы, начат был постройкою в 1870 году; к 1875 году была окончена трапезная церковь, а в 1888 году главная церковь, или настоящая. В селе была земская школа. Постройка храма состоит из церкви и примыкающей к ней с запада трапезной. Основная часть церкви построена по типу восьмерик на четверике, перекрыта восьмилотковым сводом. Конструкция перехода четверика в восьмерик – тромпы. Постройка является типичным образцом культовой провинциальной архитектуры XIX века. Храм был закрыт в 1936-1937 гг. – точно не определено. Последним настоятелем храма был приснопоминаемый иерей Михаил Докторов (репрессирован, скончался в изгнании в Средней Азии). В июле 1990 года храм был возвращен общине прихода (Выписка из протокола от 14 июля 1990 года Совета по делам религии при СМ СССР) при правящем архиерее Митрополите Тульском и Белевском Серапионе. С этого времени начинается возрождение разрушенного храма. Полностью восстановлена зимняя трапезная, вновь возведена колокольня. В трапезной имеется водяное отопление на зимний период. Для вновь возведенной колокольни доброхотом Крюковым Игорем Вячеславовичем подарен набор колоколов в количестве 5 штук. Возвращены храмовые иконы: святые первоверховные апостолы Петр и Павел, святая мученица Параскева нареченная Пятницы, святый великомученик Георгий Победоносец, святый апостол Андрей Первозванный, святый апостол Иаков, брат Господень. Первоначально в реставрации храма по части живописи принимал участие художник С. Шепелев. В настоящее время безвоздмездно оказывает помощь один из старейших живописцев г.Ефремова Вепринцев И.Е. Чтимым образом в приходе является образ святителя Василия – епископа Рязанского, в честь которого имеется водный источник внизу храма на левобережье реки Красивая Меча. Раньше икона святителя находилась в Свято-Покровском храме с.Благодать. Икона святителя была возвращена 23 июня 2011 года протоиереем Андреем Степановым.

http://sobory.ru/article/?object=18452

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010