1 Здесь Rev. James Moffatt указывает (Two Classical Parallels в „The Expository Times» XX, 4 [January 1909], p. 184b) параллель у Тита Ливия V, 4. 2 По вопросу о трихотомии и против усвоения ее Апостолу Павлу ср. у о. Ф.А. Стукова, Заметка относительно смысла учения Священного Писания о трехчастном составе человека в „Православном Собеседнике» 1885 г., ч. I, стр. 255–262, а для библейской психологии ср. у Ив. А. Олесницкого , Учение Ветхого Завета о бессмертии души в „Чтениях в Обществе любителей духовного просвещения» 1882 г., кн. III, стр. 259–298; кн. XI–XII, стр. 381–447; Ulysses G. В. Pierce, The Soul of the Bible, London 1907. 4 Это подчеркивает † Prof. Gustav Teichmüller, Aristotelische Untersuchungen III: Geschichte des Begriffs der Parusie (Halle 1873), S. 145. 5 Здесь сближения с философскими, стоическими идеями, а равно и об универсальной гуманитарности допускает еще, напр., Henry Berguer, Le milieu gréco-romain a-t-il fourni un des éléments constitutifs de la pensée et du caractère de saint Paul? в “Revue de théologie et de philosophie” 1908, N 6 (Novembre), p. 468–469; 466 suiv. 6 См. у † проф. П.И. Линицкого, Идеализм и реализм в журнале „Вера и Разум“ 1884 г., 17, стр. 184, 189, 193. 7 Трифон Джапаридзе, Влияние христианства на положение рабов в римском государстве (Ставрополь 1904), стр. 93 сл. 8 См. о сем даже у Prof. Dr. Wilhelm Soltau, Ursprüngliches Christentum in seiner Bedeutung für die Gegenwart (Lpzg 1902), S. 127 ff. 9 Так Lic. Paul Krüger (Hellenismus und Judentum im neutestamentlichen Zeitalter mit einem Geleitwort von Prof. Rud. Kittel, Lpzg 1908, S. 12) говорит, что циники и стоицизм подготовляли почву для христианских семян, но общее у них явилось не вследствие заимствования, а было тогда распространенным духовным достоянием. Посему † Prof. D. Otto Pfleiderer (Die Entstihung des Christentums, München 1905, S. 129) думает, что Апостол Павел и Сенека, во многом совпадая между собою, взаимно не знали друг друга и одинаково почерпали сходные элементы в тогдашнем образовании, проникнутом стоическими стихиями.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

Cедмица.RU Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Послание о соблюдении соборного приговора 1504 г. Приводится по изданию: Казакова Н.А., Лурье И.С. Антифеодальные еретические движения на Руси XIV - начала XVI в. М.-Л. 1955 Список источников «Послание о соблюдении соборного приговора 1504 г.» до настоящего времени не было опубликовано и специально не исследовалось. Однако оно является существенным источником, рисующим борьбу по вопросу об отношении к ереси, которая разгорелась между «осифлянами» и «нестяжателями» после собора 1504 г. Если воинствующие церковники во главе с Иосифом Саниным настаивали на самом решительном преследовании еретиков, то нестяжатели были сторонниками более осторожной тактики по отношению к еретикам, проявляли большую терпимость. Против нестяжателей и было направлено публикуемое «Послание». Это «Послание» содержит новые существенные сведения о социальном составе еретиков, а также помогает разобраться в истории текста «Просветителя», в который оно было позднее включено. «Послание» написано от имени митрополита Симона. Однако его составителем, очевидно, был Иосиф Волоцкий. «Послание о соблюдении соборного приговора» дошло до нас в тех же полемических сборниках (Рогожского извода), где помещено «Слово об осуждении еретиков» и «Слово о благопремудростных коварствах», — перечисление их см. выше в археографическом введении к «Слову об осуждении еретиков» 1—8). Помимо этого «Послание о соблюдении соборного приговора 1504 г.» содержится в сборнике (Синодального извода): БИЛ, Фунд. 171; 4°; первая половина XVII в., лл. 250—255. Во всех этих сборниках помещены произведения Иосифа, которые относятся к его борьбе с «новогородскими еретиками». Однако ни перед «Посланием о соблюдении соборного приговора», ни в начале сборника имени автора нет. Даже больше того, несомненно, что «Послание» написано от имени митрополита Симона. Это явствует хотя бы из сравнения послания с его изложением в 15-м слове «Просветителя».

http://sedmitza.ru/lib/text/433625/

  Гарри Поттер и популяризация колдовства   Инок Иннокентий   перевод статьи: Monk Innocent. Potter’s Field. Harry Potter and the popularization of witchcraft//The Orthodox Word. N 220. 2001. PP. 241-255   Введение   Четыре года назад в Америке была опубликована первая из книг о Гарри Поттере английской писательницы Дж. К. Роулинг (J.K. Rowling). Скоро за ней последовали   другие книги этой серии, и все получили колоссальный успех. Эти книги были переведены более чем на 40 языков и разошлись общим тиражом свыше 116 миллионов экземпляров более чем в двухстах странах мира. В США, по оценке американских исследователей, более половины детей в возрасте от 6 до 17 лет прочитали по крайней мере одну из книг о Гарри Поттере, а тысячи детей перечитывали эти книги помногу раз 1) . Изображения Гарри Поттера буквально повсюду: карты, видеоигры, статуэтки, игрушки, одежда, одеяла, наволочки, коврики, календари, компьютерные игры, конфеты и так далее. Обычно Гарри Поттер изображается как мальчик с взъерошенными черными волосами, с маленьким шрамом на лбу в форме молнии, со слегка скошенными очками, с метелкой в руках. Обычно его сопровождает снежно-белая сова. День выхода в свет четвертого романа этой серии, 8 июля 2001, был днем самого большого фурора в истории книжной индустрии. Число предварительных заказов на книгу превысило шестьсот тысяч. Лин Блэйк, генеральный менеджер интернет-магазина Amazon.com   говорит: " Такой книги я еще не видел. Число предварительных заказов на нее семикратно превысило предыдущий рекорд " 2) . В ноябре 2001 было снят фильм по первой книге серии. Популярность Гарри Поттера оказалась настолько громадна, что родители отстаивали многочасовые очереди за билетами для своих детей. К концу декабря доход от фильма превысил 300 млн. долл., сделав картину самым доходным фильмом года. С чем связана такая популярность Гарри Поттера? Нельзя сказать, что серии романов о нем очень сильно отличаются от тех романов в стиле фэнтези, которые читали в детстве многие из нас. Эти книги увлекательны и действуют на воображение. В каком-то смысле в них изображается борьба добра против зла. Герой всей серии, Гарри Поттер - это неудачник, с которым могут себя идентифицировать многие дети. В школе он учится неважно. Он уходит от своих приемных родителей, которые о нем не заботятся. Короче, он чувствует себя никому ненужным. Но вскоре он узнает, что его настоящие родители были волшебники, и что их убил злой волшебник Лорд Вольдеморт. Вольдеморт пытался убить и Гарри, но почему-то это у него не получилось. После его нападения у Гарри остался шрам в виде молнии на лбу. От родителей Гарри унаследовал способность к колдовству, и поэтому он учится в Хогвартс: " Школе волшебства и колдовства " . Эта школа существует в волшебном пространстве, параллельном тому реальному миру (современной Англии), где живут в обычной жизни Гарри и его приемные родители.

http://moral.ru/gpotter2.htm

Дж. Коллинс (католический священник) Приложение Пасхальные явления и переживания утраты Одним из первых, кто заинтересовался тем, как воздействует на людей боль утраты, и предпринял исследование в этой сфере, был врач из Уэльса Дьюи Риз. Его статья «Галлюцинации вдовства» в «Британском медицинском журнале» 252 , выросшая из диссертации («Галлюцинаторные реакции на скорбь»), защищенной в Лондонском университете, привлекла к себе внимание и в Великобритании, и за ее пределами. В основе исследования – интервью с 227 вдовами и 66 вдовцами об их переживаниях, последовавших за смертью супруга или супруги. По данным Риза, почти половина опрошенных (46,7 процента) ощущала контакт с дорогими им усопшими во время бодрствования: сны в исследовании не рассматривались. Они «чувствовали присутствие умерших» (39,2 процента), «видели» их (14 процентов), «слышали» (13,3 процента), «говорили» с ними (11,6 процента), иногда, хотя и значительно реже, даже «ощущали их прикосновение» (2,7 процента). Некоторые вдовы и вдовцы испытывали несколько типов контакта с умершими, причем в 36,1 процента случаев подобные ощущения продолжались годами. За первопроходческим трудом Риза последовали работы в других областях, более или менее подтверждавшие его выводы. В 1997 году Риз сделал обзор части этой литературы и отметил сходства 253 . Начиная с 1970х годов, свой вклад в изучение феномена скорби стали вносить психиатры, психологи и социологи. Так, Колин Мюррей Паркс в ходе коллективного исследования описал переживание скорби у 68 вдов и вдовцов в возрасте до 45 лет, проживающих в Бостоне 254 . Можно назвать и другие публикации, например, книгу «Религиозные сюжеты и контакт с мертвыми» Эндрю Грили 255 , многообразные материалы в справочнике «Скорбь: теория, исследования, вмешательство» 256 . Сам Риз после многолетней практики в общей медицине стал старшим клиническим лектором Университете Бирмингема и директором бирмингемского хосписа святой Марии. Недавно он выпустил новую книгу, посвященную исследованию скорби, где особое внимание уделил «явлениям» родным и близким их усопших 257 .

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/vera...

Е.А. Авдеенко Кафизма VII Пс.46:5             Он избрал нам наследие наше,                         высоту Иакова, которого возлюбил. «Избрал нам наследие наше» – ср.: «народ, который Он избрал в наследие Себе» ( Пс.33 /32:12). Наследие – то, что отец дает сыну. Господь стал Отцом для народа ( Исх.4:22 ), «возлюбил Иакова» (Израиль). Избранничество связано с наследием: Израиль сохраняет сыновство и имеет от Отца наследие. Только в усыновлении – избранность, которая идет от любви (Отца к Сыну). «Высота» гаон – 1) »величие», например, Яхве ( Исх.15:7 ), Израиля ( Наум.2:2 ), Иакова ( Ам.8:7 ); также: высота, слава; 2) «гордыня» , например, Египта ( Иез.32:12 ), Израиля ( Ос.5:5 ), Иакова: «гнушаюсь Я гордыней Иакова и чертоги его ненавижу, и предам город и то, что наполняет его» ( Ам.6:8 ) 253 . «Высшая» точка силы ( гаон ) может быть либо «гордыней» – если жить по человеческому разумению, либо «величием» – если жить с Богом. Промежуточного не бывает. Когда гаон из «величия» становится «гордыней», наследие Отца утрачивается 254 . Пс.47:8             Ветром восточным Ты сокрушил корабли Фарисейские. «Ветром восточным» – «духом восточным», Духом от Бога. «Корабли Фарисейские» – корабли Тира 255 . Пророчество Исаии о Тире начинается словами: «рыдайте корабли Фарисейские» (Ис., гл.23). В пророчестве о Тире Иезекииля сказано: «ветер (дух) восточный сокрушит тебя в сердце морей ( Иез.27:26 ). Почему такое внимание уделено городу Тир, кораблям города Тир? Тир выделяется в Писании как мировой город – центр мировой (морской) торговли. Тир «накопил серебра, как праха, и золота, как грязи улиц» ( Зах.9:3 ). «Золото Тира» – это концентрация всемирных богатств такая, что золота стало как грязи. Поэтому одна из главных черт в описании левафана-диавола – «он простер золото на грязь» ( Иов.41:22 ) 256 . Тир – библейский прообраз мировой финансовой системы. Сатана владеет всеем обращающимся золотом мировой торговли. Главный инструмент этой финансовой системы («корабли Фарисейские») приходом Мессии был «сокрушен» 257 .

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/vragi-...

Никифор Григора Книга девятая 1 . Лица, окружавшие молодого царя Андроника 253 , видя, что жизнь старика-царя может еще очень продолжиться, и по своей нетерпеливости будучи не в состоянии далее сносить разделение власти, спешили всю власть присвоить себе самим, а старика-царя разными кознями и хитростями совсем лишить ее или даже вместе с нею и самой жизни. Для достижения своей цели они не упустили ничего, что только могло вести к ней и что могло содействовать осуществлению их замысла. И, во-первых, они отправляют посольство к Михаилу 254 , принявшему власть над болгарами за Истром по смерти Святослава, для заключения прочного и ненарушимого союза. Андроник видел, что король Сербии сильно расположен к старику-царю, как связанный с ним родством чрез супружество с дочерью кесаря, и боялся встретить помеху последнему своему замыслу с этой стороны. Потому-то и примкнул к Михаилу, сделавшемуся недавно зятем его по сестре 255 , бывшей пред тем женой Святослава. Михаил, получив власть над болгарами, тотчас же стал искать себе более знатной супруги и, отвергнув первую, с которою сделался и отцом семейства (она была сестра тогдашнего короля Сербии) 256 , вступил в брак с сестрою царя, которая жила вдовой в Тернове. Около этого времени проживала в Дидимотихе и государыня, мать царя, поэтому к Михаилу отправлены были послы с просьбою, чтобы он вместе с супругой прибыл к царю и к матери своей супруги по многим причинам. Государыня давно уже горит желанием повидаться с дочерью, – они не видались уже больше 25 лет, царь же пламенно желает повидаться с сестрой, которую никогда прежде не видывал, а вместе и с ее супругом – и как своим зятем, и как человеком, которому хочет поверить некоторые тайны. По этим-то причинам Михаил и прибыл с супругою в Дидимотих, где в течении многих дней и частным образом, и публично пользовался всевозможным почетом и радушием от государя и от государыни матери. Тогда же они заключили между собой и условия: чтобы Михаил помогал внуку-царю против деда-царя, а тот Михаилу против короля Сербии; в случае, если сделается обладателем всей римской империи, лишив деда-царя власти, он обещал заплатить Михаилу множество денег и отдать ему часть земель и городов римских – и как приданое своему зятю, и как плату своему союзнику за труды.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Ориген Л. П. Карсавин. Святые отцы и учителя Церкви 1. Ориген («рожденный Оросом», егип. бог Horos), преемник Климента и слава Александрии, родился (182 г.) в семье египетского христианина Леонида, погибшего во время гонения (202— 203 гг.). Юноша Ориген ободрял отца-мученика, которому сам был обязан первым научением в вере, продолженным затем под руководством Климента. Его ученость уже тогда была столь велика, что еп. Димитрий поставил его во главе восстановленной после гонения школы. Став «катехетом», Ориген сразу же выделился смелыми призывами к верности христианству и своей аскетической жизнью, в которой, как и во всем, он не хотел знать границ и дошел до самооскопления. Руководя школой, он не переставал учиться и сам, погружаясь в Св. Писание и греческую философию, усваивая еврейский язык. Одно время он находился среди слушателей Аммония Мешечника33, другой ученик которого Плотин дал гениальное завершение греческой религиозной философии, во многом близкое к системе Оригена. Ориген много путешествовал, иногда призываемый для борьбы с ересями, иногда вынуждаемый на время покинуть Александрию или по собственному желанию. Он был в Риме, где сошелся с учеником Иринея Ипполитом, в Греции, Эпире, Палестине, Малой Асии, в Никомидии и Антиохии. В Александрии он преподавал с перерывами (203—211, ок. 213, 216—230 гг.), пока вызванное поставлением его в пресвитеры в Палестине разногласие с епископом не вынудило его оставить ее навсегда. Приобретший уже большую известность на всем Востоке Ориген перенес свою деятельность в Кесарию Палестинскую, где среди учеников его находился Св. Григорий Чудотворец и где, как и в Кесарии Каппадокийской (стр. 55), куда бежал Ориген от гонения Максимина (235 г.), возникли новые центры александрийского богословия. Во время гонения Декия (250 г.) Ориген стойко исповедовал свою веру, был брошен в тюрьму, подвергнут пыткам, искалечен и через несколько лет умер в Тире (254—255 г.). Ученость и литературная плодовитость Оригена изумительны. «Сочетавшее сладостную прелесть, убеждающее красноречие и подчиняющую силу» преподавание влекло учеников к «украшенному высшими преимуществами, которые приближали его к Божеству» (Св. Григорий Чудотворец). Любовно снисходительный к слабым, он требовал осуществления знания и в жизни, не менее действуя примером, чем словом. Но неукротимая устремленность к последним целям жизни и знания, смелость на все дерзающей мысли часто увлекали Оригена; и его явные заблуждения привели к тому, что дело его оторвалось от его имени, память о нем превратилась в осуждение, а из всего написанного им сохранилась лишь ничтожная доля.

http://sedmitza.ru/lib/text/443081/

Парвицкий Александр Петрович Бывший воспитанник Владимирской духовной семинарии, ученик епископа Афанасия. 1. 12 апреля 1960 г. Ваше Преосвященство! Разрешите мне почтить Вас, как бывшего духовного наставника и преподавателя Владимирской духовной семинарии, своим искренним, дружеским приветствием и поздравить Вас по древнему, христианскому, русскому обычаю с наступающим, высокоторжественным, весенним великим праздником Святой Пасхи, когда «Небеса убо достойно да веселятся, земля же да радуется» 255 , и пожелать Вам от всей души бодрости, всякого благополучия, а главное – здоровья и полного душевного и духовного покоя при Ваших преклонных летах, после перенесенных Вами многолетних испытаний и переживаний в годы переходного периода. Случайно мне пришлось узнать о Вашем настоящем местопребывании от своего однокурсника товарища по духовной Владимирской семинарии, Свирелина Алексея Николаевича 256 , пенсионера-учителя, с которым я вместе учился. Он мне сообщил о Вас и о переписке с Вами. Также он мне писал, что Вы, Ваше Преосвященство, не так давно находились в Москве при Патриархии. И я, вспоминая свою юность и Вас, как бывший Ваш воспитанник и питомец Владимирской духовной (далекой) семинарии, также считаю своим долгом напомнить о себе и своим искренним праздничным приветствием повторить Вам незабываемые великие священные слова, достойные и полные веры, любви и всепрощения: «Христос Воскресе!» Надеюсь, что и Вы, Преосвященнейший Владыка, не откажете мне в своем духовном отклике и найдете возможность порадовать меня, Вашего питомца семинариста, своим ответным письмом, за что Вам буду глубоко и искренне благодарен. В 1918 году мне удалось закончить только 4 класса Владимирской духовной семинарии, так как вскоре семинария, как Вам известно, была закрыта. Мне удалось устроиться народным учителем в одну из сельских начальных школ. Затем некоторое время пришлось поработать воспитателем среди беспризорных, трудновоспитуемых (морально-дефективных) детей, где, среди ответственной, тяжелой обстановки, расшатав свое здоровье, пришлось уйти на пенсию, получив инвалидность второй группы и не дослужить до выслуги лет... Сейчас проживаю в сельской местности, в старом домике своих умерших родителей, получая пенсию по инвалидности за погибшего сына-офицера в сумме 340 рублей. По просьбе местного населения веду бесплатно небольшую общественную работу, заведуя колхозной библиотекой-передвижкой.

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

Россияне выступают за цензуру Однако, по словам экспертов, журналисты уже сами все поняли   На этой неделе исследовательский холдинг " РОМИР-мониторинг " опубликовал результаты одного из последних опросов общественного мнения, согласно которым более 70% населения России и более 40% российских журналистов выступают за введение в стране цензуры. Эти данные были обнародованы генеральным директором компании Андреем Милехиным на официальной пресс-конференции " Журналисты о России, обществе и СМИ " , причем г-н Милехин пояснил, что полученные цифры есть не что иное, как обобщенные данные регулярных репрезентативных опросов 1,5 тыс. человек за 2003 г. и начало 2004 г. Если же говорить о данных по журналистам, то они были получены в результате анкетирования участников всероссийского форума журналистов " Вся Россия - 2004 " , организованного Союзом журналистов. Эта информация, как и следовало ожидать, породила в рядах правозащитников весьма эмоциональную реакцию. " Этого не может быть! Это политический заказ! " , - сразу же заявили они. Тем не менее никаких поводов для паники, полагают эксперты-политологи, нет. Речь идет о том, что страна вошла в новую полосу развития, которая предусматривает серьезные социальные и экономические преобразования, и чтобы избежать серьезного общественного кризиса, власть, возможно, вынуждена будет пойти на некоторые ограничительные меры в СМИ. Правда, речь, конечно, не идет о воссоздании политической цензуры в ее советском варианте. Итак, согласно результатам опроса среди населения, проведенного РОМИР, на вопрос " Нужна ли цензура в СМИ? " " обязательно нужна " ответили 32% опрошенных, " скорее нужна " - 39%, а среди журналистов эти данные составили соответственно 6% и 35% (всего было опрошено 255 журналистов со всей страны). При этом сами представители центра акцентируют внимание на том, что темой исследования была не только цензура, но и свобода слова, задачи СМИ, значимость профессии журналиста, демократия в России, политический строй, оценка деятельности президента, место России в мире - то есть целый блок вопросов. " Мы совершенно не собирались расшаркиваться перед властью, и обвинения в заказном характере нашего опороса несправедливы, - сказал RBC daily руководитель управления социально-экономических исследований ROMIR Monitoring Михаил Тарусин. - Свобода слова - постоянная тема наших исследований. Подобные опросы проводятся регулярно, и усматривать в этом связь с последними обвинениями Запада в притеснениях СМИ в России было бы неверно. Я также хотел бы подчеркнуть, что когда мы говорили о цензуре, то имели в виду не ограничение свободомыслия (или инакомыслия), а именно содержательную часть, которая сегодня превалирует в российских масс-медиа. Люди, на наш взгляд, выступают именно против жанровой направленности современных СМИ, а не за тотальный контроль как таковой " .

http://moral.ru/news/04_0729_cenzura.htm

Информация о том, где и как можно смотреть программы православного телеканала «Союз» 24 травня 2005 р. 19:06 В Екатеринбурге по кабельным сетям: «Терминал» (Юго-Западный р-н). По вопросам подключения обращаться по телефону — 267-23-73. «Ортикор» (Юго-Западный и Верх-Исетский р-ны). По вопросам подключения обращаться по телефону — 231-67-38. «ЕвроАзия» (Орджоникидзевский р-н). По вопросам подключения обращаться по телефонам: 269-16-55, 269-16-11. «Инфотек» — с 1 июня (Микрорайоны: ЖБИ, Комсомольский, Синие камни, Парковый, Ботаника, Пионерский, ВИЗ, Заречный) По вопросам подключения обращаться по телефонам: 347-85-40, 347-63-89. Жителям других микрорайонов нужно обращаться к своим кабельным операторам с просьбой о включении православного телеканала «Союз» Кабельные сети «Евротел»: 211-52-11, 211-54-44, 218-58-96. Кабельные сети «Скарт»: 217-33-66, 372-10-97, 372-12-01. На спутниковую антенну: 1. Необходимое спутниковое оборудование: а) приемная антенна (диаметр 60 см); б) конвертор; в) спутниковый приемник (ресивер); 2. Данные для установки оборудования: а) позиция спутника «Бонум 1» — 56 в.д.; 31 транспондер б) частота 12 302; в) скорость потока 27 500; г) ошибка (Fec) 3/4; д) горизонтальная поляризация. е) ЭИИМ — 48, угол места — 24,8 азимут — 174,5) Поставку этого оборудования, его доставку и монтаж у вас дома может осуществить официальный представитель Екатеринбургской епархии по подключению телеканала «Союз» компания «Сателлит Урал». Телефон (343) 217-82-89. Полная стоимость комплекта оборудования с доставкой, монтажом и настройкой — 6 тысяч рублей. В Екатеринбургской области в открытом эфире: Первоуральск (21 ТВК, Екатеринбургская епархия) Красноуфимск (11 ТВК, «Уралэнергочермет —ДС») Восточный («Уралэнергочермет —ДС») Красногвардейский («Уралэнергочермет —ДС») по кабельным сетям: Алапаевск («Уралсвязьинформ», (246) 5-46-99) Асбест («Асбестовский ТТЦ Гарант», (265) 6-33-12 и студия «Ладья») Березовский («Кабельное телевидение», (269) 4-28-17) Богданович («Богдановичское телевидение», (276) 2-14-12 и «Гарант-ТВ», (276) 2-37-97) Верхняя Салда (СКТВ «Квант» (34345) 2-43-2 и «Орбита сервис») Заречный («Городской радиотелецентр», (277) 7-11-41) Ирбит («Скит», (255) 3-42-88 и «Гарант-ТВ» (255) 2-41-07) Каменск-Уральский («Инфотек» и «ЧП Свободин», (3439) 37-40-20) Качканар («Уралсвязьинформ», (241) 6-14-70 и «ИЧП Никитин», (241) 6-36-25) Кировград («Телеком», (257) 4-20-91) Красноуральск («Уралсвязьинформ», (243) 2-07-97) Нижний Тагил («Эскарт», (3435) 34-12-55 и «Телесат», (3435) 32-81-66) Нижняя Салда («ИП Волков», (245) 3-25-37), Первоуральск («Гарант», (292) 7-76-70; «Вита-ТВ», (292) 7-74-04; «Динур-ТВ», (292) 7-86-11 и «Инфотек»), Полевской («Радиотехника», (250) 3-30-70 и «Инфотек») Ревда («Единство», (34397) 5-33-99) Реж («Инфотек», (264) 2-46-88) Рефтинский («Рефт-Теле-Информ», (265) 3-00-03) на спутниковую антенну.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1204321...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010