ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ: Блок А.А. Записные книжки. М., 1965; Богоявленский Д.Д. Проблема лидерства в Союзе Русского Народа. Дисс.... к.и.н. М., 2002; Булатович Д.И. П.А.Столыпин и А.И.Дубровин. СПб., 1909; Дубровин А.И. Открытое письмо Митрополиту Санкт-Петербургскому Антонию. СПб., 1906; [с приложением письма Н.Дурново в редакцию " Русского знамени " ]. 1907; Дубровин А.И. Тайна судьбы. (Фантазия-действительность). СПб., 1907; Кирьянов Ю.И. Дубровин Александр Иванович//Политические партии России. Конец XIX - первая треть ХХ века. Энциклопедия. М., 1996; Его же. Правые партии в России. 1911 - 1917 гг. М., 2001; Куда временщики ведут Союз Русского Народа. Т. 1-2. [Сост. А.И.Дубровин]. СПб., 1910-1911; Правые партии. 1905-1917. Документы и материалы. В 2-х тт./Сост., вст. ст., коммент. Ю.И.Кирьянова. М., 1998; Следственное дело доктора Дубровина. Публ. В.Г.Макарова//Архив еврейской истории. Международный исследовательский центр российского и восточноевропейского еврейства. Т.1. М., 2004; Степанов А.Д. Дубровин Александр Иванович//Святая Русь. Энциклопедия Русского Народа. Русский патриотизм. Гл. ред., сост. О.А.Платонов, сост. А.Д.Степанов. М., 2003; Степанов С.А. Черная сотня. 2-е изд., доп., и перераб. М., 2005; Яковлев Н.Н. 1 августа 1914. Изд. 3-е, доп. М., 1993. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Оставьте комментарий Закрыть Закрыть 3. 2. Анатолий Степанов Канонизация Царя еще бОльшя политика... 2. 1. М.Яблоков Ну что Вы, кто ж будет ставить такой вопрос?! Это же политика. Сколько уже лет потомки В.Ф. фон-дер Лауница ставят вопрос перед Синодом о прославлении его и никакой реакции. А он то был застрелен на пороге храма, после молебна. Какие нужны еще свидетельства, что это - мученическая смерть православного христианина. Но в комиссии по канонизации у нас люди чрезмерно образованные говорят, что убили его " за политику " , что он был черносотенцем и пр. А великий князь Сергей, заслуги которого перед Церковью весьма и весьма значительны! Никак не решится вопрос о канонизации некоторых священников - активных монархистов. К сожалению, при прославлении у нас наблюдается перекос в сторону корпоративности, т.е. прославляют в основном священников, мол, они уж точно пострадали за Христа, а миряне - за политику.

http://ruskline.ru/analitika/2006/03/04/...

458 . Флоренский П. А., свящ. Антоний романа и Антоний предания//БВ 1907. 1(1). 119–159. изд.: Сергиев Посад 1907. 41. же. Соч.: В 4-х тт. М. 1994. 1. 490–527. 459 . Amélineau Е. С. Saint Antoine et le commencement du monachisme chrétien en Egypte//RHR 1912. 65. 16–78. 460 . Antonius Magnus Eremita, 356–1956. Studia ad antiquum monachisma spectantia/Cura Steidle B. Roma 1958. (Studia Anselmiana. 38). 461 . Bacht H. Antonius und Pachomius. Von der Anachorese zum Coenobitentum//Antonius Magnus Eremita, 356–1956 4 .460). Roma 1958. 66–107. 462 . Bettencourt E. L’idéal religieux de saint Antoine et son actualité//Antonius Magnus Eremita, 356–1956 4 .460). Roma 1958. 45–65. 463 . Desprez V. Saint Antoine et les débuts de l’anachorèse//Lettre de Ligugé 1986. 237, 238. 23–36, 10–38. пер.://American Benedictine Rev. 1992. 43. 61–81, 141–172. 464 . Devillers N. St Antoine le Grand, père des moines. Bellefontaine 1971. 465 . Devillers N. Antonio e la lotta spirituale. Bose 1998. 192. 466 . Gould G. E. Recent work on monastic origins: A consideration of the questions raised by Samuel Rubenson’s The Letters of St. Antony//StPatr 1993. 25. 405–416. 467 . Hertling L. von. Studi storici antoniani negli ultimi trent’anni//Antonius Magnus Eremita, 356–1956 4 .460). Roma 1958. 13–34. 468 . Lawyer J. E. Saint Antony of Egypt and the spirituality of aging//CistSt 2000. 35. 1. 55–74. 469 . Leclercq J. Saint Antoine dans la tradition monastique medievale//Antonius Magnus Eremita, 356–1956 4 .460). Roma 1958. 229–247. 470 . Quasten J. St. Antony//Quasten. Patrology-3 4 .308). 148–153. 471 . Rubenson S. The letters of St Antony. Origenist theology, monastic tradition and the making of a saint. Lund 1990. 224. (Bibliotheca historico-ecclesiastica Lundensis. 24). и доп. изд.: Minneapolis 1995. 260. [Добавлено Прилож. (196–231): англ. пер. 7 писем, сделанный по всем сохр. версиям, с осн. опорой на груз, и лат.]. Gragg G.//J. of Religion 1998. 78(1). 108–109; Bartelink G. J. M.//REAug 1991. 37. 171–172; ViC 1991. 45. 185–186; Barnes//JThS 1991. 42. 723–732; Plank B.//OS 1992. 41. 70; Lies L.//ZKTh 1993. 115(2). 210; Young R. D.//ChHist 1993. 62. 237–239; Verbraken P.//RB 1991. 101. 197–198; Müller C. D. G.//OrC 1992. 76. 255–258. [Этапный труд, «революционизирующий наше понимание жизни и мысли великого егип. отшельника» (из отзыва на 2 изд.)].

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

под ред. И. М. Сеченова, СПБ. 1883, V+178 стр — Эдм. Перье, — Основные идеи зоологии в их истор. развитии с древн. времен до Дарвина, пер. А. М. Никольского и К. П. Пятницкого, СПБ., 1896, 302 стр. гл. I–III, стр. 1–29. 510. Э. дю–Буа–Реймон, стр. 41. — Кожевников стр. 107. — Е. Деннерт, — Христос и естествозн., пер. с нем. СПБ. 511. Клим. Рим., — 1 Кор. 19, 2–3 – 20, 1–11 (Funk SS. 44–45. id.) 512. " Ωκεανς απραντος νθρποις και οι μετ " ατον κσμοι (20, 8). — Указание на Америку? Что это: предчувствие будущего знания или, м. б., исчезающее памятование прошедшего? 513. Ср. Кожевников стр. 97. — На христианск. воззрении о само–законности мира особ. настаивает М. М. Тареев, — Основы христианства, Серг. Пос., 1908, ТТ. 1–4, —  и даже делает это понятие краеугольн. камнем своей системы. Но само–законность и само–утверждение твари в этой системе почти сливаются под общим термином «свободы плоти». 514. По не совсем точному переводу Преосв. Филарета еп. Черниговск., — Ист. обзор песнопевцев и песнопения прав. Церкви, изд. 2–е. Чернигов, 1864. — Текст и объяснения: Titi Flavii Clementis Hymnus in Christum Salvatorem, Ed…. Ferd. Piper, Gottingae, 1835. — Потребн. исправления вышеуказан. перевода см. в: Ф. Смирнов, — Гимн Клим. Александр. («Тр. Киев. Д. А.», 1879 г., Т. 2, стр. 370–372). — Текст и разъяснения этого гимна см. еще в: Гр. А. С. Уваров, Христ. символика, Ч. 1–я. II, 5. Символика древне–христ. периода, М., 1908, посмертн. изд., стр. 44–49. 515. Кожевников стр. 96–97. Тут же цит.: «Вся древность не знала наслаждения природой» (Гервинус, — Litcraturgesch, I, S. 124); отцы Церкви впервые решились поставить природу выше искусства (Humboldt, — Kosmos, II, 30); «древние ощущали пластически; христианский мир ощущает живописно… Чувство природы у греков не столько постигало взаимодействие вещей, связывающее их в одно органическое целое, сколько, напротив, хваталось за какую–ниб. частность, чтобы подробно разработать ее в подобие той или другой человеческой черты или олицетворить в человеческ.

http://predanie.ru/book/183910-stolp-i-u...

Ввиду того, что такое отношение к делу снабжения действующей армии является совершенно нетерпимым, Государственный Комитет Обороны п о с т а н о в л я е т: 1 . Начальника Управления снабжения горючим Красной Армии генерал-майора танковых войск Котова П.В. отстранить от занимаемой должности как не справившегося с работой и передать в распоряжение начальника Главного автобронетанкового управления Красной Армии для использования на менее ответственной должности. 2 . Начальником Управления снабжения горючим Красной Армии назначить военинженера 1 ранга Кормилицына М. И. 3 . Начальника Управления продовольственного снабжения Главного интендантского управления Красной Армии генерал-майора интендантской службы Белоусова В. Ф. отстранить от должности как не справившегося с работой и назначить заместителем начальника того же Управления. 4 . Изъять Управление продовольственного снабжения из состава Главного интендантского управления, реорганизовать его в Главное управление продовольственного снабжения и подчинить непосредственно начальнику тыла Красной Армии. 5 . Назначить начальником Главного управления продовольственного снабжения Красной Армии Павлова Д. В. – Народного комиссара торговли РСФСР. 6 . Обязать тт. Хрулева и Павлова в двухдневный срок представить в Государственный Комитет Обороны на утверждение структуру и штат Главного управления продовольственного снабжения Красной Армии. 7 . Врид. начальника тыла Волховского фронта генерал-майора Субботина А. А. снять с должности начальника тыла и использовать на менее ответственной работе по усмотрению начальника Управления кадров Красной Армии. 8 . Начальником тыла Волховского фронта назначить начальника тыла 1-й ударной армии генерал-майора Андреева Д.И. 9 . Начальнику тыла Красной Армии товарищу Хрулеву разработать мероприятия по улучшению работы органов тыла во фронтах и армиях и в пятидневный срок внести на утверждение Государственного Комитета Обороны. Председатель Государственного Комитета Обороны И. СТАЛИН Выписки посланы: Микояну, Маленкову, Шапошникову, Хрулеву, Румянцеву – все; Кормилицыну – 2; Павлову – 4, 5, 6; Федоренко – 1.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Хайдеггер М. Время и бытие. М.1993. С.436. 14 Шелер М. Положение человека в космосе.//Шелер М. Цит.изд.С.163 1 Доклад на конференции «С.Н.Булгаков: религиозный и философский путь». Москва, март 2001 г. 2 См. С.М.Половинкин. Хроника Афонского дела.//Начала, 1-4, 1995. С.7-42. 3 Эта независимость, впрочем, требует оговорки. Хотя три автора и не обсуждали между собой своих построений, однако Флоренскому все же следует отвести ведущую роль: он раньше всех приступил к анализу имяславия, и его идеи явно оказали влияние на формирование позиций и Лосева, и Булгакова. 4 С.Н.Булгаков. Философия имени//С.Н.Булгаков. Первообраз и образ. Соч. в 2-х тт. Т.2. М.,1999. С.171. 5 А.Ф.Лосев. Спор об именах в IV веке и его отношение к имяславию//Начала, 1995, 1-4. С.230. 6 Андрей Белый. Почему я стал символистом//Андрей Белый. Символизм как миропонимание. М.,1994. С.471. 7 Пер. А.Ф.Лосева, данный в кн.: А.Ф.Лосев. Очерки античного символизма и мифологии. Изд.2. М., 1992. С.896. 8 Отзыв Халкинской Богословской Школы об учении имяславцев//Начала, 1998, 1-4. С. 272. 9 С.Н.Булгаков. Ипостась и ипостасность//Философско-литературные штудии, вып. 2. Минск, 1992. С.239. 10 Отзыв Халкинской Богословской Школы об учении имяславцев. С.270. 11 М.И.Шапир. О звукосимволизме раннего Хлебникова//Мир Велимира Хлебникова. М., 2000. С.351. 12 Л.С.Выготский. Мышление и речь. М., 1996. С. 313, 312. 13 Эта идейная логика, по которой имяславское сознание естественно приходит к утрате понимания сути и смысла Умного Делания, отчетливо выступает в опыте о. Сергия Булгакова. В одном из его писем парижского периода мы читаем: «... надо бы добавить об умном делании, о молитве Иисусовой. Насколько оно связано с нигилистическим аскетизмом [понятие Вл.Соловьева, выражающее его социоцентристскую критику аскезы - С.Х.], оно отпадает само собой, потому что теперь для нас могло бы сказаться духовным сластолюбием и эгоизмом. О достижениях этой молитвы, в частности, о сведении ума в сердце и о самодвижной молитве, не могу судить за отсутствием опыта ... Однако не уверен, нужно ли за этим гнаться, потому что все-таки и это есть лишь частный случай, а не единый универсальный путь, и затем не знаешь, сколько здесь духовного и сколько оккультного». Письмо к Ю.Н. (монахине Иоанне) Рейтлингер от 14 (27).04.1930. Вестник РХД. 2001, С.71-72. Едва ли возможно более убедительное разоблачение всех попыток представить имяславие органической принадлежностью исихастского русла. Укажем, в частности, что суждение о. Сергия в последней фразе прямо противоположно действительной природе православного исихазма – ср. напр.: «Является принципиальным, что исихазм представляет собою универсальный путь». Kallistos Ware, bishop of Diokleia. The Hesychasts: Gregory of Sinai, Gregory Palamas, Nicolas Cabasilas//The Study of Spirituality. Ed. Ch.Jones. G.Wainwright, E.Yarnold. Cambridge,1986. P.255. 14

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=116...

Hartmann О. Der Mensch als Selbstgestalter seines Schicksals. Klostermann. Frankfurt/M, 1946. 228 В статье «Экзистенциализм — это гуманизм» Ж.П. Сартр писал: «Человек осужден быть свободным» (Сумерки богов. М., 1989, с. 327). 229 Лк. 2,29 (слова Симона, которому было предсказано, что он не умрет, пока не увидит Иисуса Христа). 230 Термин Б.П. Вышеславцева. См.: Вышеславцев Б.П. Этика преображенного Эроса. М., 1994, с. 109–114. 231 Рус. перевод см. в: Сумерки богов. М., 1989, с. 94–142. 232 «Понимающий анализ» — термин В. Дильтея, который видел в «понимании» (интуитивном постижении некоторой тотальной целостности) специфический метод «наук о духе» в противоположность рассудочному «объяснению» как методу «наук о природе». Метод Дильтея был успешно применен его учениками: М. Вебером, основателем «понимающей социологии», Э. Шгхрангером, основателем «понимающей психологии», и В. Зомбар–том, основателем «понимающей экономики». Подробнее о «понимании» см.: Дильтей В. Описательная психология. М., 1924; Шпрангер Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте//Педология юности. М. — Л., 1931; Конин ЛХ Понимающая социология. Историко–критический анализ. М., 1979. 233 Freud S. Inhibitions, symptoms and anxiety. Transl. from german by Pierce Clark. Stanford, Conn. 1927. 234 См. прим. 134 на с. 900. 235 У Гоголя — Хома Брут. 236 Freud S. The ego and the id. London, 1927 и Beyond the pleasure principle. New York: Boni and Loveright, 1924. [«Я» и «Оно»; По ту сторону принципа наслаждения//Фрейд 3. «Я» и «Оно». Труды разных лет. Тбилиси, 1991, кн. 1,с. 351–392,139–192]. 237 Цитата из песни Вальсингама в «Пире во время чумы» (Пушкин А. С. Собрание сочинений в 10–ти тт. М., 1981, т. IV, с. 334). 238 Точнее: «Закон саморазрушения и закон самосохранения одинаково сильны в человечестве» (Достоевский Ф.М. Идиот, ч. 3, гл. IV). 239 О мазохизме см.: Я. Захер–Мазох фон. Венера в мехах; Дедез Ж. Представление Захер–Мазоха; Фрейд 3. Работы о мазохизме. М., 1992. О садизме см.: Маркиз де Сад и XX век. М., 1992. 240

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=117...

Сокращения БВ Богословский вестник. СП, 1892–1918 (ежемесячно); и. с. 1-.1993-. Богословские труды. Сборники. М., 1958-, Византийский временник 1–25. СПб/.А., 1894–1928; и. с. 1 (26)-. Μ., 1947-, Вера и разум. Харьков, 1884–1917 (дважды в месяц); и. с. 2000– (ежемесячно). Вестник русского христианского движения. Париж, 1925 – 1939,1945-; Мюнхен, 1949; Париж, 1950– (с 1953 г. с общей нумерацией); 112/113-, Париж, Ν. Y., Μ., 1974-; 164-, М., 1992– (с неопред, периодичностью, до 1974 г. под названием «Вестник русского студенческого христианского движения»), ВЦП Вестник церковной истории. М., 2006-. Всероссийский церковно-общественный вестник. Пг., 1917 – 1918. 1–46 (1.1.1917–26.2.1917); 1–169 (7.4.191731.12.1917); 1 (3.1.1918). Душеполезное Чтение. М., 1860–1917 (ежемесячно). Журнал Министерства народного просвещения. СПб., 1834– 1917 (ежемесячно). Журнал Московской Патриархии. М., 1948-, Ежемесячно. Московские епархиальные ведомости. Μ., 1869-; и. с. 1990-. Московские церковные ведомости. М., 1880–1918 (ежемесячно). Православное обозрение. М., 1860–1891. Ежемесячно. ПрибТСО Прибавления к творениям святых отцов 1–48. М.: МДА, 1843–1864, 1871, 1872, 1880–1891. Православный собеседник. Каз., 1855–1917 (4 раза в год, 1868–1917 ежемесячно). Полное собрание законов Российской Империи/Под ред. Μ. М. Сперанского. СПб., 1 1826–1830, 2 1830–1884, 3 1881–1916. Полное собрание постановлений и распоряжений по ведомству Православного исповедания Российской империи в 10 тт. СПб., 1869–1916. Православная энциклопедия. М., 2000-, Таврические епархиальные ведомости. Симферополь, 1869–1918 (с неопред, периодичностью). Труды Императорской Киевской духовной академии. К., 1860–1917. Ежеквартально, в 1861–1917 ежемесячно. В1997 г. изд. возобновлено с неопред, периодичностью и с исключением из назв. слова «Императорской». Творения святых отцов в русском переводе 1–69 (1–77). М.: МДА, 1843–1864, 1871, 1872, 1880–1891, 1893–1917. Христианское чтение. СПб., 1821–1917; н. с. 1991– (с неопред, периодичностью).

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Aleksan...

[xxxix] В 1771-1773 гг. по Западной Европе путешествовал дядя братьев Демидовых Н. А. Демидов. Характеристику его путевого Журнала см.: Блудилина Н. Д. Западное учение и русские ученики. С. 218-219; Блудилина Н. Д. Запад в русской литературе XVIII века. С. 221-222. [xl]« Записки» графа А. Р. Воронцова (1758)//Путешествия русских людей за границу в XVIII веке. СПб., 1878. С. 66. Ср. со словами безымянного немца, приведенными Н. М. Карамзиным в «Письмах русского путешественника» (письмо из «Курляндской корчмы» от 1 июня 1789 г.): «Кто хочет узнать свет, - говорил он, - тому надобно ехать в Роттердам. Там-то живут славно, и все гуляют на шлюпках! Нигде не увидишь того, что там увидишь. Поверьте мне, государь мой, в Роттердаме я сделался человеком!» Характерна реакция карамзинского героя на эти слова: «Хорош гусь!» - думал я...». С той поры немец так и стал для ироничного русского путешественника «немцем, который в Роттердаме стал человеком» (Карамзин Н. М. Письма русского путешественника. Л., 1984. С. 12, 13). Как тут не вспомнить привязанность к Голландии и особенно к Роттердаму Петра I. Неслучайно в наше время в городе установили ему памятник (скульптор Л. Баранов). [xli] Цит. по: Русская сатирическая проза XVIII века. Л., 1986. С. 78. [xlii] См.: Руссо Ж.-Ж. Избр. соч. в 3 ТТ. Т.1. М., 1967. С. 678. [xliii] См., напр., об этом: Гуминский В. М. Портреты и литераторы//Панорама искусств-77. М., 1978. С. 305-306. [xliv] См.: Шувалов А. П. Послание к Нинон Ланкло//Россия и Запад: горизонты взаимопознания. Литературные источники последней трети XVIII века. М., 2008. С. 573-590; Заборов П. Р. Шувалов Андрей Петрович//Словарь русских писателей XVIII века. Вып. 3 (Р-Я). СПб., 2010. С. 426-428. Ср.: Гречаная Е. П. Когда Россия говорила по-французски: русская литература на французском языке (XVIII- первая половина XIX века). М., 2010. С.82-101. [xlv] Стремясь сблизиться с французскими литераторами, русские титулованные «парижане» не проявляли особого рвения, чтобы войти во французское высшее общество, предпочитая общение в кругу соотечественников. См. об этом: Lilti A. Le monde des salons. Sociabilité et mondanité àParis au XVIIIe siècle. Paris, 2005. P. 145, 446 (note 97). Ср.: Гречаная Е. П. Когда Россия говорила по-французски... С. 83. На это же обратил внимание и Д. И. Фонвизин, писавший родным из Парижа 11/22 марта 1778 г.: «Русских здесь множество и все живут как одна семья» (439).

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2016/0...

7 . Невзирая на усталость и некоторое ослабление первых эшелонов, моральное состояние наших войск очень хорошее. 8 . По договоренности с Константиновым с вечера 14 января нахожусь в Ленинграде. ЕФРЕМОВ ЦАМО РФ. Ф. 217. Оп. 1227. Д. 67. Л. 1–4. Жуков: «Отработали план операции...» ДОКЛАД представителя Ставки ВГК Г. К. Жукова Верховному Главнокомандующему о плане операции по овладению Кировской железной дорогой 20 января 1943 г. 1 . Сегодня вернулся из Ленинграда, где совместно с Леонидовым, Ефремовым, Петровым и Афанасьевым отработали план операции по очищению от противника р.Нева и Кировской железной дороги. По предварительным расчетам, операция начнется 26 января. К этому времени предполагаем закончить с противником в районе Синявино и выйти на р.Мга. Подробный план действий мною будет вам доложен по прибытию в Москву. 1 . Части Леонидова и Афанасьева после прорыва закрепились на занятых рубежах, производят перегруппировку в южном направлении и с 12 часов 20 января начали наступление на юг. 2 . Для проведения операции Леонидову и Афанасьеву нужны боеприпасы. Прошу обязать Яковлева срочно подать фронтам мины и снаряды в количествах по моему указанию. КОНСТАНТИНОВ ЦАМО РФ. Ф. 204. Оп. 97. Д. 171. Л. 3. Подлинник. Ворошилов: «Действия войск… не привели к положительным результатам» ДОКЛАД представителя Ставки ВГК на Ленинградском и Волховском фронтах К. Е. Ворошилова о ходе прорыва Синявинских позиций противника 27 января 1943 г. 06 ч 10 мин Действия войск Волховского фронта против синявинских позиций за 25 и 26 января не привели к положительным результатам. Противник, подбрасывая небольшими группами подкрепления, упорно обороняет Синявино и прилегающие к нему с юго-запада и юго-востока леса, отбивая наши атаки, главным образом, артиллерийским и минометным огнем. Введенные в дело два дня тому назад из района Рабочий поселок 6 дополнительно стрелковые соединения и танковая бригада не оказали существенного влияния на ход боя. 26 января провел краткое совещание Военных советов Волховского и Ленинградского фронтов с участием тт. Ворожейкина и Воробьева, а также с привлечением по артиллерийским вопросам командующих артиллерией обоих фронтов и т. Гавриленко.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Menologion Basilii II/PG 117,19–614. II Menologio di Basilio II. Turino 1907 (Codices e Vaticanis Selecti VIII). – Факсимильное воспроизведение рукописи Vat. Gr. 1613. Musurillo H. (ed., tr.) The Acts of the Christian Martyrs. Oxford, 1972. Nicodemos Hagiorites. Νον κλγιον, περιχων Βους ξιολγους διαφρων γων... Athenai, 1974 (3 ed.). – Νον Μαρτυρολγιον. Athenai, 1856. – Ζυναξαριστς τν Δδεκα Μηνν το νιαυτο. T. 1–3. Venetia,1819 (новое издание в 4-х тт.: Thessaloniki, 1984). Nilles К. Kalendarium manuale utriusque Ecclesiae Orientalis et Occidentalis. Vol. 1–2. Innsbruck, 1896–1897. Papadopoulos-Kerameus A. (ed.). νλεκτα εροσολυμιτικς σταχυολογας. T. 1–5. СПб., 1891–1898 (переизд. Bruxelles, 1963). – Ζυλλογ παλαιστινς κα συριακς γιολογας/Православный палестинский сборник. Вып. XIX. Ч. 3. СПб., 1907. – Varia graeca Sacra 11 Православный палестинский сборник. СПб., 1907 (переизд. Leipzig, 1970). PG – Patrologiae cursus completus/Accurante J. P. Migne. Series Graeca. T. 1–161. Parisiis, 1857–1866. Pielin P. Supplement aux Vies des saints et specialement aux Petits Bollandistes. Vol. 1–3. Paris, s. a. PL – Patrologiae cursus completus/Accurante J. P. Migne. Series Latina. T. 1–250. Parisiis, 1844–1864. PO – Patrologia Orientalis /Ed. Graffin R., Nau E Paris, затем Turnhout и Roma; Turnhout, 1903-. SC – Sources Chretiennes. Paris, 1940-. Rogich D. M. Serbian Patericon. Vol. 1–3. Platina С A, 1994. Ruinart Th. (ed., tr.) Acta primorum Martyrum sincera et selecta. Paris, 1689 (2-е издание: Ratisbonn, 1859). Saint Herman Calendar. Platina С A, 1977-. Syn. Cp. – Synaxarium Ecclesiae Constantinopolitanae/Ed. H. Delehaye. Bruxellis 1902 (Propylaeum ad Acta SS. Novembris). Socrates Scolasticus. Historia ecclesiastica/PG 67,29–842. Sozomenus. Historia ecclesiastica/PG 67, 843–1630=SC 306,418. Symeon Metaphrastes. Vitae sanctorum/PG 114–116. Theodoretus Cyri. Historia ecclesiastica/PG 82, 881–1280. – Histoire des moines en Syrie/SC 234,257. Theophanes Confessor. Chronographia/Ed. De Boor. Leipzig, 1883.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010