Православное общество трезвости при Свято-Успенском храме г. Кяхта, председатель протоиерей Олег Матвеев, тел: (3012) 63–68-40. Ярославская епархия Баканов Михаил Павлович, Ярославская обл, пос. Борисоглебский, тел: (48539) 21–828. Иеромонах Игнатий (Попов), клирик Спасо-Яковлевского Дмитриева монастыря. Адрес: г. Ростов, тел: (485) 367–43-69), профилактическая работа с подростками. Тутаевское общественное движение за трезвость «Здоровый дух», руководитель Иванова Анастасия Васильевна, зам.руководителя иеромонах Антоний (Таньков) — настоятель собора Воздвижения Креста Господня, г. Тутаев, тел: 8–903-823–25-52. Белоруссия, Витебская епархия Православное общество трезвости «Победоносец» при храме Георгия Победоносца г. Витебска, председатель протоиерей Николай Коляда, тел: 8–10-(375)-212–37-28–21, 8–10-(375)-297–12-83–72. Казахстан Иерей Дмитрий Тапеев, настоятель храма арх. Михаила. Адрес: Северо-Казахстанской обл., Жамбылслейский рн, с. Пресновка. Украина, Донецкая епархия Донбасское православное общество «Трезвение», председатель — протоиерей Виталий Бакун, настоятель Свято-Петропавловского храма г. Ясиноватая, тел: 8–10-(38)-(050) 367–89-19. В Донецке и Авдеевке общины возглавляет протоиерей Евгений Пейков, настоятель Свято-Николаевского храма, тел. 8–10-(38)-(050) 348–63-54. Общины трезвости есть и в других городах епархии. Обращаем ваше внимание, что информация, представленная на сайте, носит ознакомительный и просветительский характер и не предназначена для самодиагностики и самолечения. Выбор и назначение лекарственных препаратов, методов лечения, а также контроль за их применением может осуществлять только лечащий врач. Обязательно проконсультируйтесь со специалистом. Ещё статьи о здоровье Самое популярное Сейчас в разделе 163  чел. Всего просмотров 58 млн. Всего записей 1519 Подписка на рассылку ©2024 Азбука здоровья к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей

http://azbyka.ru/zdorovie/spisok-obshhes...

3 фев. 2016 г. Архиерейским собором РПЦ было принято решение об общецерковном прославлении страстотерпца праведного Евгения врача. 25 марта 2016 г. на территории московской городской клинической больницы 57 еп. Орехово-Зуевским Пантелеимоном был освящён первый в России храм в честь праведного Евгения Боткина. Арх.: ГАРФ. Ф. 740; РГВИА. Ф. 316. Оп. 40. Д. 2904; Ф. 546. Оп. 2. Д. 7962. Соч.: Больные в больнице. СПб., 1898; Что значит «баловать больных»? СПб., 1903; Свет и тени русско-японской войны 1904-1905 гг.: Из писем к жене. СПб., 1908. Лит.: Наши деятели по медицине. СПб., 1910. Вып. 1; Мейер И. П. Как погибла царская семья. М., 1990; Соколов Н. А. Убийство царской семьи. М., 1990; Мельник (Боткина) Т. Е. Воспоминания о жизни царской семьи до и после революции. М., 1993; Жильяр П. Трагическая судьба Николая II и царской семьи. М., 1992; Крылов А. Н. Последний лейб-медик. М., 1998. О. Т. Е. Рубрики: Ключевые слова: АВГУСТА (Защук Лидия Васильевна; 1871-1938), схимон., прмц. (пам. 26 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АВГУСТИН (Беляев Александр Александрович; 1886-1937), архиеп. Калужский и Боровский, сщмч. (пам. 10 нояб., в Соборе святых Ивановской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Самарских святых) АВЕНИР (Синицын Андрей Мтвеевич; 1879 – 1937), монах, прмч. (пам. 22 нояб. , в Соборе всех святых в Оптиной пустыни просиявших и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АВЕРКИЙ (Северовостоков Аверкий Яковлевич; † 1918), свящ., сщмч. (пам. 17 июня, в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Уфимских святых) АВКСЕНТИЙ Калашников († 1922), мч. (пам. 27 апр., в Соборе святых Ивановской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АГАПИТ (Таубе Михаил Михайлович; 1894-1936), мон., исп. (пам. 5 июля и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АГАФАНГЕЛ (Преображенский Александр Лаврентьевич; 1854-1928), митр. Ярославский и Ростовский, исп. (пам. 3 окт., 30 окт., в Соборе Липецких святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборе Новомучеников и исповедников Радонежских, в Соборе Отцов Поместного Собора Церкви Русской 1917-1918 гг., в Соборе Ростово-Ярославских святых и в Соборе святых Эстонской земли)

http://pravenc.ru/text/153257.html

Some later Jewish texts expressed Isaiah " s vision in the language of respectful circumlocution, noting that Isaiah witnessed God " s «glory,» as here. 7954 Isaiah was one of the chief prophets after Moses, 7955 and in the context of the Fourth Gospel, Isaiah becomes a link between Moses and the apostles, who also witnessed Jesus» glory (1:14–18, alluding to Exod 33–34), as did Abraham (8:56). 7956 By contrast, those without spiritual eyes to see could not recognize the glory among them (3:3; 6:30; 9:39–41). The glory revealed to both Moses and Isaiah was rejected by many of their contemporaries; early Christians applied this pattern to many of Jesus» «own» (1:11) rejecting him (cf. Matt 23:31; Luke 11:50; Acts 7:39, 52; 28:25–27; 2Cor 3:13–15; 1 Thess 2:15), though some had seen his glory (1:14–18). 7957 Jewish tradition naturally expanded on Isaiah " s revelations, 7958 and the mystic stream of tradition undoubtedly interpreted Isaiah " s vision as including «a visionary ascent to heaven.» 7959 Some early Hellenistic Jewish texts adapted Hellenistic motifs concerning visionary ascents; thus, for example, a throne-vision may have in some sense deified Moses or at least made him God " s second in command over creation. 7960 Yet Jesus is greater than Moses; as the one who descended from heaven to begin with, he is the supreme revealer (3:11–13). In any case, most of John " s audience would know the biblical accounts to which John has alluded, whereas a smaller part of his audience might know these other traditions. (It is difficult to say how early, popular, or geographically widespread such traditions were, but safe to say that the biblical stories themselves would be most accessible to the broadest range of people.) As in other biblical theophanies, not the visionary but the one beheld is the object of worship. In Isaiah the glory belongs to God; here it belongs to Jesus (12in context). 7961 As Isa 52is contextually implied in the citation of 53:1, Isa 6 relates to Christ " s «glory.» 7962

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

5) Семейный клуб трезвости при Храме Всех Святых во Всехсвятском на Соколе. Москва, Ленинградский проспект, д. 73. Проезд до станции метро «Сокол». Тел. 8–916-093–75-63. Работа по методу семейных клубов трезвости, встречи 5 раз в неделю. 6) Семейный клуб трезвости при Храме Девяти мучеников Кизических. Москва, Б. Девятинский пер, д. 15. Проезд до станции метро «Краснопресненская» или «Смоленская». Тел. 8–909-692–98-01; 8–916-093–75-63. Работа по методу семейных клубов трезвости, встречи и молебны 1 раз в неделю. Московская область 1) Братство трезвости в честь иконы «Неупиваемая Чаша», Московская область, Дмитровский район, село Озерецкое, Храм свт. Николая Чудотворца. Проезд до станции «Лобня» (Савеловское направление), далее автобусами 23 или 50 до села Озерецкое. Тел. 8–905-749–68-48. Акафист и занятия 1 раз в неделю. Регулярно 10-ти дневный курс «Уроки трезвости» для страждущих от алкогольной зависимости и их родственников. Есть возможность постоянного проживания страждущих при приходе для прохождения курса реабилитации. 2) Православный Клуб трезвости во имя иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша». Московская обл, г. Клин, Храм Успения Пресвятой Богородицы в усадьбе «Демьяново», пр. Танеева, д. 15, стр.7. Проезд до станции «Клин» (Ленинградское направление) далее автобусами N25, 17, 18, 30, 40,47 до остановки «Сквер Чайковского», далее по указателю «Усадьба Демьяново». Тел. 8- 963–770-29–61, 8–903-687–35-99. Акафисты и занятия 2 раза в неделю. Индивидуальное консультирование страждущих и их родственников. Ведется профилактическая трезвенная работа. 3) Приходское братство трезвости «Треэвение» при храме Архангела Михаила города Талдома. Московская обл, г. Тапдом, пл. Карла Маркса, д. 8. Проезд до станции «Талдом» (Савеловское направление). Тел. 8–926-111–50-80, 8–916-077–90-89. Акафист и встречи братства еженедельно. По мере необходимости проводится 10-ти дневный курс «Уроки трезвости» для страждущих от алкогольной зависимости и их родственников. Ведется профилактическая трезвенная работа. При храме также собираются группы анонимных наркоманов, алкоголиков и их родственников.

http://azbyka.ru/zdorovie/spisok-obshhes...

Епархии Антиохийской Православной Церкви HTML-koд для вставки на сайт или в блог: Подготовил Юрий Максимов Епархии Антиохийской Православной Церкви Патриаршая кафедра: Дамаск (Сирия). Предстоятель: Блаженнейший Патриарх Великого Божественного Града Антиохии, Киликии, Иверии, Месопотамии и всего Востока Игнатий IV . Адрес: Greek Orthodox Patriarchate of Antioch, PO Box 0009 Damascus, Syria Тел.: (963) 11 542 4400 Факс: (963) 11 542 4404 URL: http://www.antiochpat.org Митрополия Веррийская Кафедра: Алеппо (Сирия). Юрисдикция этой епархии распространяется на три области Сирии: Алеппо, Идлеб и Ракка, а также на область Александретта в Турции. В епархии есть известная Алеппская иконописная школа. Действует скаутское объединение в честь святого Илии Пророка, воскресная школа, издательство «Аль-Хекма», выходит в свет еженедельный бюллетень. Правящий архиерей: митрополит Веррийский и Александреттский Павел, экзарх Первой Сирии. Адрес: Greek Orthodox Archdiocese Of Aleppo, P.O. Box : 6976 Aleppo - Syria Тел.: (963-21) 4660670, (963-94) 476211 Факс: (963-21) 3631420 URL: http://www.alepporthodox.org E-mail: secretary@alepporthodox.org Митрополия Басрская Кафедра: Сведа (Сирия). Правящий архиерей: митрополит Басрский Савва, экзарх всей Каменной Аравии Тел.: (963) 161-21659 Митрополия Эмесская Кафедра: Хомс (Сирия). Правящий архиерей: митрополит Эмесский Георгий, экзарх Ливанской Финикии Тел.: (963) 312-21139 URL: http://www.himsorthodoxy.org E-mail: info@himsorthodoxy.org Митрополия Эпифанийская Кафедра: Хама (Сирия) Правящий архиерей: митрополит Эпифанийский, экзарх Северной Сирии Митрополия Лаодикийская Кафедра: Латакия (Сирия) Правящий архиерей: митрополит Лаодикийский Иоанн, экзарх всей Феодориады Адрес: P.O. Box 27 - Lattakia - Syria Тел.: (963) 414-68341 Факс: (963) 414-60330 Митрополия Бейрутская Кафедра: Бейрут (Ливан). Юрисдикция этой епархии распространяется на столицу Ливана Берут с прилегающей областью и на город Сук эль Гарб. Епархия включает одиннадцать приходов и две женских монашеских общины, содержит свою больницу, дом престарелых, семь школ, открытых для всех ливанцев, независимо от национальности и религии. Епархия издаёт свой журнал – «Аль Нашра», а также различные духовные книги на арабском языке. Правящий архиерей: митрополит Бейрутский Илия, экзарх всего Финикийского Побережья Адрес: Orthodox Archdiocese of Beirut, P.O.Box: 186 Beirut - Lebanon Тел.: (961-1) 200612, (961-1) 200613, (961-1) 217612 Факс: (961-1) 200611 URL: http://www.quartos.org.lb E-mail: metbey@quartos.org.lb

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/p...

Воскресная школа, приход во имя Святого мученика Иоанна Воина Адрес: Самара, улица Рижская, 7 Тел.: 8 (846) 330–14-35 Воскресная школа, Покровский кафедральный собор Адрес: Самара, улица Ленинская, 75г Тел.: 8 (846) 333–25-15 «Детский епархиальный образовательный центр» в г. Самаре http://fond63.ru/ Воскресная школа при Благовещенском храме  г. Саянска http://sayansk-eparchy.ru Воскресная школа при Свято-Никольском храме в  г. Тулун Саянской епархии http://nikola-tulun.cerkov.ru Воскресные школы в г. Тамбове http://www.eparhia-tmb.ru Воскресные школы г. Уфы Воскресная школа при Андреевском храме Адрес: Уфа, улица Дюртюлинская, 9 Тел.: 8 (347) 275–21-12 Воскресная школа при Богородице-Уфимском храме Адрес: Уфа, улица Ферина, 15 Тел.: 8 (347) 238–88-44, 8 (347) 238–97-75 Воскресная школа при Крестовоздвиженском храме Адрес: Уфа, улица Лесопильная, 2 Тел.: 8 (347) 250–59-31 Воскресная школа при Покровском храме Адрес: Уфа, улица Мингажева, 4 Тел.: 8 (927) 332–84-16, 8 (347) 273–51-07 Церковно-приходские воскресные школы для детей в Удмуртии http://www.udmeparhia.ru; http://izhoroik.ortox.ru Воскресные школы Ханты-Мансийской епархии http://ugraeparhia.ru Воскресные школы г. Челябинска Воскресная школа Свято-Симеоновского собора http://sobor-chel.ru Воскресная школа, Храм Святой Троицы Адрес: Челябинск, улица Кирова, 60а Воскресная школа, Храм в честь Святого Равноапостольного Великого Князя Владимира Адрес: Челябинск, улица Фестивальная, 1а Воскресная школа, Храм в честь святителя Василия Великого Адрес: Челябинск, проспект Ленина, 6 Воскресная школа, Храм в честь Святого Великомученика Георгия Победоносца Адрес: Челябинск, улица Жукова, 26 Воскресная школа при Храме Воскресения Христова  в г. Чебоксары http://www.voskreska.ru/ Воскресные школы Читинского благочиния Читинской и Краснокаменской епархии http://www.eparhiachita.ru Воскресные школы Краснокаменского благочиния Читинской и Краснокаменской епархии http://www.eparhiachita.ru Воскресная школа при соборе святых апостолов Петра и Павла  Петропавловско-Булаевской епархии (Казахстан)

http://azbyka.ru/katehizacija/voskresnye...

2 . В воскресении тел нет сомнений и по другой причине: поскольку крестной смертью и Воскресением Господа уже свершилось наше воскресение от вечной смерти, то есть от греха, то почему не произойти и воскресению тел? Духовная и телесная смерть обязана своим происхождением греху: «тело пало, потому что согрешило». Если же грех – начало падения, то тогда начало воскресения – освобождение от греха. Но хотя во Святом Крещении, благодаря Жертве Спасителя, мы воскресли духовно, «воскресли большим воскресением, сбросив изнурительную смерть греха, и совлеклись старой ризы», то не будем отвергать и «меньшее», то есть воскресение тел. Так что наше воскресение от греха – это прелюдия, залог, верная надежда воскресения мертвых тел. Ибо поскольку упразднилось «большее», то есть грех, то не должно сомневаться и в упразднении «меньшего», то есть в упразднении смерти телесной. 1019 3 .                              Воскресение мертвых произойдет, потому что нет ничего невозможного для всесильной мудрости Творца и всемудрой силы Создателя. «Богу все нетрудно» 1020 , как Он Сам нас уверяет ( Мк.10:27 ). Все может совершить Божественное всемогущество. А неверующие пусть узнают, чего в самом деле не может сделать Бог. Бог «не может обманывать». 1021 Все, что Он сказал, что обещал, чему учил через Своих боговестников – Апостолов, все в точности исполнится. Кроме того, есть множество поразительных событий, которые совершила Его всемогущая воля. Почему бы Ему не осуществить и воскресение тел, о котором Он нам говорил прямо? Он сказал нам, что грядет час и этот час есть скончание мира, в который все умершие, что дотоле будут находиться в могилах, услышат глас Сына Божьего, приказывающий им воскреснуть. И все они воскреснут и выйдут из могил, чтобы быть судимыми ( Ин.5:28–29 ). 4 .                            Как Господь, так и Апостол Павел употребили для воскресения тел образ семени, сеемого в землю. Господь о Своей смерти и Воскресении сказал: «... Если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода» ( Ин.12:24 ). «Так и Я, если умру, по определению Бога, Отца Моего, то воскресну и принесу плод воскресения и спасения людей».

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/tai...

133 . Сам по себе факт воскресения плоти, покоясь на вышеуказанных основаниях и имея за себя неопровержимые свидетельства в Св. Писании, 137 не мог – по мнению св. Григория – возбудить таких сильных сомнений и неудобств для разума, какие возбуждал вопрос о свойствах тел воскресших в их отношении к настоящим, земным телам. Не для одних «внешних» (философов и вообще неверующих) этот вопрос давал повод к сильным нападкам на целый христианский догмат о воскресении, – и для самих церковных писателей он издавна служил одним из самых трудных пунктов эсхатологии. До 4 века христианская литература дала два, существенно различные, ответа по этому вопросу. С одной стороны, отцы и учители Церкви первых веков – Иустин, Афинагор, Термуллиан, Ириней и др., исповедуя истину воскресения плоти, решительно утверждали полное, простирающееся на все части организма, тождество тел, которые мы имеем получить в воскресении, с теми, которые мы носим теперь, выходя в этом случае из понятия о человеке, как среднем между бесплотными Ангелами и материальными тварями природы существ, и из понятия о теле человека, как организме духа, существенном не в общем только, но и во всех частях и членах своих. С другой стороны, Ориген , с началами системы которого не мирилось указанное сейчас воззрение, утверждал лишь некоторую, и притом настолько слабую связь будущих тел с настоящими, что были серьезные поводы сомневаться, – признавал он действительно воскресение тел или же проповедовал творение совершенно новых, не имеющих ни малейшего сходства с прежними, тел. 138 Св. Григорий старается держаться средины между двумя указанными воззрениями, хотя справедливость требует заметить, что тяготение к Оригеновскому способу представления у него значительно преобладает. По его собственному выражению, он встретил «целый рой» возражений со стороны противников, – возражений, из которых одни направлялись против тождественности тел воскресших с нынешними, другие – совершенно наоборот. 139 Чтобы разрешить их с достаточной убедительностью, св. Григорий вынужден был проходить между двумя крайностями, но он выполнил эту задачу, – как увидим ниже, – не с достаточной ясностью и последовательностью.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Nissk...

Фома Аквинский (католический святой) Вопрос 56. О причинности воскресения Христа Наконец, мы рассмотрим причинность воскресения Христа, под каковым заглавием наличествует два пункта: 1) является ли воскресение Христа причиной нашего воскрешения; 2) является ли оно причиной нашего оправдания. Раздел 1. Является ли воскресение Христа причиной воскрешения Христа причиной воскрешения наших тел? С первым [положением дело] обстоит следующим образом. Возражение 1. Кажется, что воскресение Христа не является причиной воскрешения наших тел. В самом деле, достаточная причина с необходимостью обусловливает свое следствие. Таким образом, если бы воскресение Христа было достаточной причиной воскрешения наших тел, то все умершие воскресли бы сразу же после Его воскресения. Возражение 2. Далее, причиной воскрешения мертвых является божественная правосудность, поскольку тело должно быть вознаграждено или наказано вместе с душой, с которой оно, как говорят Дионисий 314 и Дамаскин 315 , разделяет заслугу и грех. Но правосудие Божие должно было непременно исполниться независимо от того, воскрес ли Христос или нет. Поэтому мертвые воскресли бы даже в том случае, если бы Христос не воскрес. Следовательно, воскресение Христа не является причиной воскрешения наших тел. Возражение 3. Далее, если бы воскресение Христа было причиной воскрешения наших тел, то либо как образец, либо как действенная причина, либо как причина заслуги. Но оно не является причиной как образец, поскольку воскрешение наших тел обусловливает Бог, согласно сказанному [в Писании]: «Отец воскрешает мертвых» ( Ин. 5, 21 ), а Бог не нуждается в каком бы то ни было образце помимо Себя. Не является оно и действенной причиной, поскольку действенная причина действует только через некоторую связь, материальную или духовную. Но очевидно, что воскресение Христа не имело никакой материальной связи с умершими, которые имеют воскреснуть, по причине удаленности времени и места. И точно так же оно не имело с ними никакой духовной связи, которая возникает благодаря вере и любви, поскольку воскреснуть должны и неверующие, и грешники. Не является оно и причиной заслуги, поскольку воскресший Христос уже не был странствующим [в нынешней жизни], и потому более не находился в состоянии заслуги. Следовательно, похоже, что воскресение Христа никак не может являться причиной нашего [воскресения].

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/summ...

Гюлейская епископия Кафедра: Гьюла (Венгрия). Правящий архиерей: епископ Силуан (Мэнуйлэ) Адрес: Parcul Groza nr. 2, 5700 Gyula, Ungaria Тел/факс: +36-66-361281 Румынская Православная Митрополия в Германии, Центральной и Северной Европе Кафедра: Нюрнберг (Германия). Правящий архиерей: митрополит Серафим (Жоантэ) Адрес: FьrmhersmraЯe 166-168, D-90429 Nьrnberg, Germany Тел.: +49(0)911-3236910 Факс: +49(0)911-3236912 Сайт: http://www.mitropolia-ro.de/ E-Mail: serafim@mitropolia-ro.de Румынская Православная Епископия Северной Европы Кафедра: Стокгольм (Швеция) Правящий архиерей: епископ Макарий (Драгой) Румынская Православная Митрополия в Западной и Южной Европе Кафедра: Лимур (Франция). Юрисдикция этой епархии распространяется на приходы Румынского Патриархата в таких странах как Франция, Швейцария, Нидерланды, Бельгия, Великобритания, Ирландия. Правящий архиерей: архиепископ Иосиф (Поп) Адрес: 1 bd du Gйnйral Leclerc, 91470 Limours, France Тел.: 01-64-91-5924 Факс: 01-64-91-2683 Сайт: http://www.mitropolia-paris.ro/ Е-мейл: cabinet@mitropolia.eu Румынская Православная Епископия Испании и Португалии Правящий архиерей: епископ Тимофей (Лоран) Румынская Православная Епископия Италии Правящий архиерей: епископ Силуан (Шпан). Адрес: Via Ardeatina n° 1741, 00134 Roma – Italia Тел/факс: (0039) 067-197-343 Сайт: http://www.episcopia-italiei.it/ E-mail: cabinet.episcopia.italiei@mitropolia.eu Румынская Православная Архиепископия в Америке и Канаде Кафедра: Чикаго (США). В 1974 году епархии дарована автономия, согласно патриаршему определению юрисдикция этой епархии распространяется на румынские приходы в США, Канаде, странах Южной Америки и Тихого Океана. Правящий архиерей: архиепископ Николай (Кондря) Адрес: 5410 N.Newland Ave Chicago, IL. 60656-2026 Тел.: 773-774-1677 Факс: 773-774-1805 Сайт: http://www.romarch.org/ Е-мейл: romarch67@aol.com Румынская Православная Епископия Австралии и Новой Зеландии Кафедра: Мельбурн (Австралия). Юрисдикция распространяется на румынские приходы Австралии и Новой Зеландии. Правящий архиерей: епископ Михаил (Филимон) Адрес: 61-63 Queensberry Street, Carlton 3053, Melbourne, Victoria, AU, P.O. Box 122; Тел.: 0061-3-9402-1088 Факс: 0061-3-9402-1088 Сайт: http://www.roeanz.com.au/ Email: office@roeanz.com.au

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/p...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010