Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла VESPERALE [лат. liber vesperalis, от лат. vesperae - вечерня], лат. богослужебная книга, содержащая тексты оффиция (молитвы, чтения и песнопения), необходимые для совершения vesperae (вечерни) , а также (не всегда) completorium (повечерия) . Распеваемые тексты, как правило, нотируются. Довольно часто в V. помещаются изменяемые части не для всего годового круга, а только для воскресений и важнейших праздников. Иногда V. может содержать только песнопения и в таком случае является сокращенным вариантом Антифонария . Vesperale (амвросианского обряда). Roma, 1939. Р. 1 Vesperale (амвросианского обряда). Roma, 1939. Р. 1 По данным Дж. Бароффьо, древнейшие известные итал. рукописные V. относятся к XV-XVI вв. (напр., Reggio Emilia. Bibl. Municipale. 17. A. 151, 1464 г.), в их числе есть и амвросианские (Milano. Archivio S. Satiro. [Sine siglo], XV в.). Встречаются и более ранние рукописи смешанных типов, в к-рых суточный круг богослужения представлен только песнопениями вечерни (напр., Paris. Bibl. Nat. lat. 906, XI в.- V.-Гpaдyaл с Тропарием, Секвенциарием и Респонсориалом). Подобные рукописи создавались и позднее (напр., амвросианский Uhrpeccapuй-V. Saronno. Archivio del Santuario. [Sine siglo], 1545 г.). Название «V.» не всегда точно соответствует содержанию книги. Так, в числе богослужебных книг, выпущенных в Регенсбурге во 2-й пол. XIX в., один из томов Антифонария (Antiphonarium et Psalterium juxta ordinem Breviarii Romani cum cantu. Ratisbona, 1879-) имеет в заголовке слово «V.» (T. 2: cont. Horus Diurnus Breviarii Romani (Vesperale)), но содержит антифоны, псалмы, гимны и стихи для всех служб оффиция, кроме matutinae (сокращенный вариант этой книги - Epitome ex Vesperali Romano - был выпущен для тех приходов, где службы оффиция совершаются только в воскресные дни и важнейшие праздники). Нек-рые издания, являющиеся по составу V. (иногда с добавлением 3-го часа, песнопений и благословений для процессий из Процессионала и Ритуала), имеют более общее название - «Антифонарий» (Liber antiphonarius pro Vesperis et Completorio: Officii Romani, cum supplemento pro aliquibus locis. Solesmes, 1891).

http://pravenc.ru/text/158228.html

Пасха. Воскресение Христово. Осталось 15 дней Порфирий Кавсокаливит. Житие и слова.     Порфирий Кавсокаливит. Житие и слова.           Автобиография старца – уникальный текст, не вписывающийся ни в какие каноны. Это живое непосредственное изложение покоряет своей простотой, но и пугает своей живостью, к которой не привыкли в России. Именно простота является свидетельством подлинности. Поистине, это текст, который мгновенно покоряет самые твердые сердца!   Автобиография старца на русском языке уже была издана не так давно… Существует русский перевод: «Старец Порфирий Кавсокаливит. Житие и слова». Переводчик – мирской человек и, естественно, он выражает свое мечтательное видение Афона. Автор книги «Старец Порфирий Кавсокаливит. Житие и слова» не понимает некоторых реалий, о которых пишет старец. Впрочем и его перевод весьма интересен.       Например, Старец Порфирий Кавсокаливит пишет:   - Жизнь на Святой Горе — это жизнь в непрестанном бдении по четкам…   А автор книги «Старец Порфирий Кавсокаливит. Житие и слова»  переводит тему на понятие  «…всенощного бдения в храме…». Нет. Речь идет о бдении по четкам в каливах.   Да и сам старец далее поясняет: «…На Святой Горе встают в два часа. В тот час я ощущал благоговейный трепет. Молитва со­трясала местность, сотрясала духовный мир. Вот како­ва любовь ко Христу….»     Ведь в Кавсокаливии не служат суточный круг, в скитах другой устав: служба в храме правится всего лишь раз в неделю - в субботу ночью… Тем не менее, в скиту каждая ночь - всенощное бдение. Монахи скита садятся в стасидии в храме каждой кельи или в своей келье и по-очереди молятся по четкам... Паломники, к сожалению, этого увидеть не могут.   Видите, одного желания правильно перевести мало. Нужно определенное знакомство с реальной жизнью. Впрочем, мы понимаем, что для русского сознания, а тем более для приходского батюшки, подобные вещи выглядят странно, ведь в России не заменяют четками церковные службы.        Наконец, стиль перевода, бесспорно, слишком адаптирован к русскому менталитету. В этом главная ошибка… Это убивает живость, сеет сомнение в подлинности.

http://isihazm.ru/?id=751

Объяснения церковных и домашних молитв. Годовой круг Богослужений ПРАВОСЛАВИЕ.RU ПРАВОСЛАВНАЯ БИБЛИОТЕКА         ПОМЕСТНЫЕ ЦЕРКВИ ВСТРЕЧА С ПРАВОСЛАВИЕМ СВЯТООТЕЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ ПРОПОВЕДИ АПОЛОГЕТИКА ПРАВОСЛАВНАЯ БИБЛИОТЕКА СВЯТЫЕ ВОПРОСЫ СВЯЩЕННИКУ НОВОСТИ АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ ПРЕССА ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ ГОСТЬ САЙТА ДОКУМЕНТЫ ИСТОРИИ ПОЛЕМИКА ENGLISH EDITION   СРЕТЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ   новые поступления карта сайта авторы анкета поиск ОБЪЯСНЕНИЯ ЦЕРКОВНЫХ И ДОМАШНИХ МОЛИТВ О ПОРЯДКЕ ЦЕРКОВНЫХ БОГОСЛУЖЕНИЙ ГОДОВОЙ КРУГ БОГОСЛУЖЕНИЙ Годовым кругом Богослужений называется порядок служб на протяжении всего года. Каждый день в году посвящается памяти тех или других святых, а также и особым священным событиям — праздникам и постам. Из всех праздников в году является самым большим праздник Светлого Христова Воскресения (Пасха). Это есть праздников Праздник и Торжество из торжеств. Пасха бывает не раньше 22 марта (4 апреля н. ст.) и не позже 25 апреля (8 мая н. ст.), в первый воскресный день после весеннего полнолуния. Затем бывает в году двенадцать великих праздников, установленных в честь Господа нашего Иисуса Христа и Божией Матери, которые называются двунадесятыми. Есть праздники и в честь великих святых и в честь бесплотных Сил небесных — Ангелов. Потому все праздники в году по своему содержанию делятся на Господские, Богородичные и святых. По времени празднования праздники делятся на неподвижные, которые бывают каждый год в одни и те же числа месяца, и подвижные, которые хотя бывают в одни и те же дни недели, но приходятся на разные числа месяца в соответствии с временем празднования Пасхи. По торжественности церковной службы праздники делятся на великие, средние и малые. Великие праздники всегда имеют всенощное бдение; средние же праздники — не всегда. Богослужебный церковный год начинается 1 сентября старого стиля, а весь годовой круг Богослужений строится применительно к празднику Пасхи. Смотри также: Суточный круг Богослужений Недельный круг Богослужений Почему Русская Церковь живет по старому стилю?     ОГЛАВЛЕНИЕ           © ПРАВОСЛАВИЕ.RU    

http://pravoslavie.ru/put/biblio/molitva...

Альбом «Лавра преподобного Сергия» представят в московском «Библио-Глобусе» Москва, 19 ноября 2013 г. 22 ноября 2013 года в книжном магазине «Библио-Глобус» Издательский Совет Русской Православной Церкви совместно с Патриаршим издательско-полиграфическим центром Свято-Троицкой Сергиевой лавры проведет презентацию альбома «Лавра преподобного Сергия», сообщает Синодальный информационный отдел РПЦ . Альбом выпущен в преддверии 700-летия со дня рождения преподобного Сергия Радонежского, одного из самых почитаемых на Руси святых. Лавру преподобного Сергия называют сердцем православной России, ее духовной столицей. Поклониться святым мощам игумена земли Русской, увидеть один из самых прекрасных архитектурных ансамблей мира приезжают тысячи паломников и туристов. В издании подробно рассказывается обо всех храмах Троице-Сергиевой лавры и ее святынях, о монастырских стенах и башнях, о произведениях искусства, хранящихся в лаврских музеях. Перед читателем предстает не просто выдающийся историко-культурный памятник, а живой образ крупнейшего в России монастыря. Литургическая жизнь лавры, суточный круг богослужений и престольные праздники, послушания братии и монашеские традиции — все это описано на страницах альбома и запечатлено на многочисленных фотографиях. Завершает книгу глава о лаврских скитах и подворьях, восстановленных и благоустроенных в последние годы. Альбом, таким образом, представляет достаточно полный рассказ о сегодняшнем дне Лавры преподобного Сергия. Богатейший иллюстративный материал содержит редкие и не публиковавшиеся ранее снимки. В этом году альбом стал лауреатом конкурса «Просвещение через книгу» как лучшее иллюстрированное издание. В презентации примут участие председатель Издательского Совета Русской Православной Церкви митрополит Калужский и Боровский Климент, генеральный директор Патриаршего издательско-полиграфического центра Свято-Троицкой Сергиевой лавры архимандрит Алипий (Кастальский-Бороздин), генеральный директор ЦЭНКИ Александр Сергеевич Фадеев, редактор-составитель Анна Ключикова, а так же группа фотографов, работавших над изданием. Презентация альбома «Лавра преподобного Сергия» состоится в зале 14 магазина «Библио-Глобус» (ул. Мясницкая, д. 6/3, стр. 1) 22 ноября в 18.00. 19 ноября 2013 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/65863.html

В древней церкви в Чегемском ущелье совершили литургию Верхний Чегем, 20 сентября 2013 г.      Сегодня здесь живут только мусульмане. По благословению епископа Пятигорского и Черкесского Феофилакта впервые за несколько столетий в древней церкви на горе у селения Эль-Тюбю отслужили Божественную литургию. Настоятель тырныаузского храма Георгия Победоносца, иеромонах Игорь (Васильев) приехал в это мусульманское селение вместе со своим гостем о.Сергием и прихожанами, чтобы совершить   полный суточный круг богослужений . Вечерня      Древняя церковь византийской постройки находится на горе и сегодня представляет собой едва заметные со дна ущелья развалины – стены, остатки Царских врат и каменные престол и жертвенник. «Каменная церковь длиной в 4 сажени есть в округе Чегем у села Улу-Ельт», – писал об этой церкви в конце 18 века в своем «Путешествии по России и Кавказским горам» Иоганн-Антон Гильденштедт. Неподалеку, высоко в скалах, находился еще один храм и монашеские кельи, – туда ведет частично сохранившаяся выложенная в скале и как бы прилепившаяся к склону очень крутая и узкая лестница. «Вечерню начали служить около 10 вечера, – рассказывает отец Игорь, – уже холодно было, туман». Служили при свете фонариков и свечей (зажигали от Благодатного огня, привезенного с собой). Утреня      «Темно, холодно, сыро – высоко же Эль-Тюбю находится, – рассказывает отец Игорь, – утром развели костер, начали читать утренние молитвы, потом – полунощницу. Потом начали служить утреню, потом часы, правило ко святому Причащению и потом – Божественную литургию. Часов в 11 только закончили». Малая ектенья. Отец Сергий      «Представляете, люди здесь каждый день так жили – и не считали это чем-то особенным. Строили здесь эти храмы, служили Богу. А мы – какие же мы сейчас слабые христиане!» Напомним, что в этом году он, духовное чадо убиенного иерея Игоря Розина , который в своей мирской жизни был альпинистом и спасателем, снял фильм «Спасайся на горе»,– о том, что спасение невозможно без подвига, – в основу которого легла история экспедиции на Эльбрус. 20 сентября 2013 г. скрыть способы оплаты Смотри также Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/64239.html

В Русском монастыре на Афоне идет 10-дневное Предпраздненство памяти св. влмч. Пантелеимона Святая Гора Афон, 5 августа 2015 г. В Русском на Афоне Свято-Пантелеимоновом монастыре начался период 10-дневного Предпраздненства дня памяти св. влмч. Пантелеимона, сообщает портал " Русский Афон " .      Согласно Уставу Святой Горы, на Афоне в каждой обители монастырскому Панигиру – Престольному Празднику, предшествует 10 дней Предпраздненства. Традиционно в Русской святогорской обители богослужебной особенностью этого периода является ежедневное совершение особых предпразднечных молебнов св. влмч. Пантелеимону. Каждому дню соответствует отдельный молебен. На повечерии в эти дни вместо обычного акафиста Пресвятой Богородице поется акафист св. влмч. Пантелеимону. В последний же день Предпраздненства совершается весь суточный круг богослужений. Таким образом на Святой Горе престольный Праздник как бы приравнивается к двунадесятым праздникам. Так, например, в день самого Панигира все богослужения совершаются с отверстыми Царскими вратами, как на Св. Пасху. В следующий за Пинигиром день совершается Попраздненство с заупокойной панихидой в честь всех ктиторов святогорской обители. Поэтому день Попразднства иначе еще называется «Ктиторским днем». Греческое слово «Панигир» (πανγυρις) в древней Византии означало всенародное празднество, а на Святой Горе – престольный праздник монастыря, отмечавшийся с особенной византийской торжественностью и благолепием. Панигир в Русском на Афоне Свято-Пантелеимоновом монастыре припадает на 27 июля/9 августа – день памяти небесного покровителя обители святого великомученика и целителя Пантелеимона. В этот день в русский святогорский монастырь со всего мира стекаются благочестивые паломники, особенно из Греции, России, Украины, Белоруссии, Молдавии, Сербии. В главном соборе Афонского Свято-Пантелеимонова монастыря, посвящённом в честь св. Пантелеимона, хранятся честная глава этого великого святого, составляющая утешение и бесценное украшение и сокровище как храма и русской обители, так и всей Святой Горы Афонской. Многочисленные паломники из разных стран многократно получали и получают в обители исцеления и чудотворения от честной главы св. влмч. Пантелеимона Целителя. 5 августа 2015 г. скрыть способы оплаты Смотри также Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/81177.html

Преставилась ко Господу насельница женской общины в честь святых Назария и Антипы Козельской епархии схимонахиня Моисея (Баруздина) 28 февраля 2022 г. 14:04 26 февраля 2022 года, на 47-м году жизни, после продолжительной тяжелой болезни отошла ко Господу насельница женской монашеской общины в честь святых мученика Назария Медиоланского и священномученика Антипы Пергамского в деревне Антипово (Козельский район Калужской области) схимонахиня Моисея (Баруздина). Схимонахиня Моисея (в миру Ирина Баруздина) родилась в Москве 6 марта 1975 года. Отец ее почил, когда она была еще младенцем. В 2010 году она похоронила свою мать. В 2012 году, приехав помолиться в Оптину пустынь, осталась там трудиться. Путь ее духовного становления проходил под руководством иеромонаха Назария (Рыпина). В 2014 году по благословению духовника она была назначена старшей сестрой образовывавшейся общины. Первые самые тяжелые труды при основании обители ей пришлось подъять на себя: решение организационных и хозяйственных вопросов, организация первых служб, которые совершались с первых дней в общине без священника мирским чином неукоснительно. Сестры вычитывали суточный круг каждый день. Параллельно шли поиски земельного участка под строительство обители. Оформление этих участков, строительство сестринского корпуса — все это лежало на матери Моисее в течение нескольких лет. К сожалению, ее хроническое заболевание усугублялось, и ей со временем стало тяжело нести это послушание. Учитывая сопутствующие заболевания, которыми мать Моисея была смертельно больна, в 2016 году ей пришлось оставить послушание старшей сестры. Зимой 2018 года Ирина была пострижена в инокини с именем Таисия. На Страстной седмице Великого поста 2019 года состоялся ее монашеский постриг с именем Евдокия. Летом 2021 года по благословению епископа Козельского и Людиновского Никиты матушка приняла схиму. Схимонахиня Моисея перенесла много операций, испытала много физических страданий. Но все, кто знали матушку, помнят ее светлой, доброй, отзывчивой на чужую боль . Козельская епархия /Патриархия.ru Календарь ← 14 апреля 2024 г. 5 марта 2017 г.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

Скит Александра Невского Валаамского монастыря Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Скит Александра Невского — самый «молодой» скит Валаамского монастыря. Расположен в месте, известном как «Иванов хутор», со стороны внутренней бухты. Содержание История [ править править код ] Строительство храма в честь святого благоверного великого князя Александра Невского на Валааме велось в 2007-2015 годах. Он расположен в месте, известном как «Иванов хутор», со стороны внутренней бухты. Храм, спроектировал Андрей Анисимов. Роспись храма в течение двух лет проводил художник Илья Терентьев с бригадой мастеров из Москвы и Санкт-Петербурга. Храм расписан в стилистике раннехристианского искусства с использованием античной орнаментики, византийского стиля XII века. Иконостас, престол и жертвенник изготовлены из камня с художественной резьбой. В 2015-м были закончены работы по его благоукрашению. 10 июля 2015 г. во время Первосвятительского визита Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил чин малого освящения храма. Обращаясь к присутствующим, Его Святейшество сказал: «Святой благоверный князь Александр Невский прославился подвигами на Северо-Западе Руси, и поэтому очень правильно, что новый храм на Валааме был освящен в честь его святого имени. Его молитвами да хранит Господь Отечество наше и святую Валаамскую обитель». Современное состояние [ править править код ] После освящения храма стал понемногу образовываться скит: налаживается монашеская и молитвенная жизнь, ведется богослужебный суточный круг, еженедельно совершаются Божественные Литургии. Сейчас это самый «молодой» скит на Валааме – и по времени образования, и по составу подвизающихся: средний возраст насельников 25-30 лет. Совершить виртуальную экскурсию по скиту Александра Невского Престольные праздники [ править править код ] Александр Невский, благоверный князь - 6 декабря (день преставления), 12 сентября (перенесение мощей) Как добраться [ править править код ] Адрес: 186756, Россия, Республика Карелия, Сортавальский район, о. Валаам, Спасо-Преображенский Валаамский монастырь Проезд: Ранее храм Александра Невского входил в состав Владимирского скита , а позднее стал самостоятельным скитом. Канцелярия Валаамского монастыря: Телефон: +7 812 252 77 00 Электронная почта: office.spb@valaam.ru Фото [ править править код ] Видео [ править править код ] Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Скит_Александр...

Гаага. Монастырь Иоанна Предтечи. Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:1954. Ссылки:   Адрес: Нидерланды, г. Гаага, ул. Доктор Кьюперштраат 2 Doctor Kuyperstraat 2, 2514 BB Den Haag, Nederland Координаты: 52.086928, 4.312103 Проезд:От центрального ж.д. вокзала Den Haag Centraal на север по ул. Prinsessegracht вдоль парков Koekamp и Malieveld (остаются справа) до ул. Dr. Kuyperstraat, свернуть на эту улицу налево, далее по ней метров 100, справа будет здание монастыря. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Основан как мужской в 1954 г. в юрисдикции Русской православной церкви за границей иеромонахом Иаковом (Аккерсдайком) и иеромонахом Адрианом (Корпоралом). В 1965 г. архимандрит Иаков (Аккерсдайк) был хиротонисан во епископа Гаагского и Нидерландского РПЦЗ, а в 1972 г. вместе с паствой перешёл в Московский патриархат РПЦ. К началу 1970 гг. в Гаагском монастыре проживало также несколько монахинь, постриженных в Леснинском монастыре. В 1972 г. община Гаагского монастыря перешла в здание бывшего католического монастыря, при котором был учреждён женский монастырь Московского патриархата РПЦ. В перестроенном здании освятили церковь в честь Рождества Иоанна Предтечи, устроили келейный корпус с архиерейскими покоями, комнатой для исповедей и духовных бесед, трапезной, просфорной, типографией, свечной, пошивочной и столярной мастерскими, библиотекой. Среди святынь Гаагского монастыря – частицы мощей Иоанна Предтечи, Марии Магдалины, икона Покрова Пресвятой Богородицы, написанная, по преданию, великой княгиней Елизаветой Фёдоровной. На монастырском кладбище похоронены архиепископ Иаков (Аккерсдайк; ум. в 1991 г.) и архимандрит Адриан (Корпорал; ум. в 2002 г.). К июлю 2005 г. в Гаагском монастыре проживали настоятельница монахиня Макрина (Вестенбрук) и две монахини, которые занимались переводами, книгоиздательской деятельностью. Суточный круг богослужений совершается на нидерландском языке иеромонахом Борисом (Шапшалом). Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=33148

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ГААГСКИЙ В ЧЕСТЬ РОЖДЕСТВА СВЯТОГО ИОАННА ПРЕДТЕЧИ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ Гаагский в честь Рождества св. Иоанна Предтечи мон-рь. Фотография. 2005 г. Гаагский в честь Рождества св. Иоанна Предтечи мон-рь. Фотография. 2005 г. (Гаагской и Нидерландской епархии), в Гааге, основан как муж. в 1954 г. в юрисдикции Русской православной Церкви за границей иером. Иаковом (Аккерсдайком) и иером. Адрианом (Корпоралом). В 1965 г. архим. Иаков (Аккерсдайк) был хиротонисан во еп. Гаагского и Нидерландского РПЦЗ, а в 1972 г. вместе с паствой перешел в МП РПЦ. К нач. 70-х гг. XX в. в Г. м. проживало также неск. монахинь, постриженных в Леснинском мон-ре . В 1972 г. община Г. м. перешла в здание бывш. католич. мон-ря, при к-ром был учрежден жен. мон-рь МП РПЦ. В перестроенном здании освятили ц. в честь Рождества св. Иоанна Предтечи, устроили келейный корпус с архиерейскими покоями, комнатой для исповедей и духовных бесед, трапезной, просфорной, типографией, свечной, пошивочной и столярной мастерскими, б-кой. Среди святынь Г. м.- частицы мощей св. Иоанна Предтечи, св. Марии Магдалины, икона Покрова Пресв. Богородицы, написанная, по преданию, вел. кнг. прмц. Елисаветой Феодоровной . На монастырском кладбище похоронены архиеп. Иаков (Аккерсдайк; 1991) и архим. Адриан (Корпорал; 2002). К июлю 2005 г. в Г. м. проживали настоятельница мон. Макрина (Вестенбрук) и 2 монахини, к-рые занимались переводами, книгоиздательской деятельностью. Суточный круг богослужений совершается на нидерланд. языке иером. Борисом (Шапшалом). Арх.: Арх. ЦНЦ. Лит.: Адриан (Корпорал), архим. Архиеп. Иаков (Аккерсдайк): Некролог//ЖМП. 1992. 1. С. 39. Рубрики: Ключевые слова: ГЕФСИМАНСКИЙ ВО ИМЯ РАВНОАПОСТОЛЬНОЙ МАРИИ МАГДАЛИНЫ МОНАСТЫРЬ жен., действующий, расположенный на рус. участке на склоне Елеонской горы, являющемся частью исторического Гефсиманского сада АЛЕКСАНДРОВСКИЙ В ЧЕСТЬ УСПЕНИЯ БОЖИЕЙ МАТЕРИ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ (Александровской и Юрьев-Польской епархии Владимирской митрополии), в г. Александрове Владимирской обл.

http://pravenc.ru/text/161189.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010