сура 7: 44 перев. В. С. Соловьева



  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022

Мухаммед: предполагаемые чудеса — Норман Л. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... явления в природе, удостоверяющие Его божественную миссию, а Мухаммед отказывался сделать то же самое, превосходство Мухаммеда, как пророка, над Иисусом сомнительно. Ответ Мухаммеда на все предложения сотворить чудо (ср. Коран, суры 6: 8-9 8-9; 17: 92-94 90-92) весьма показателен: «разве я только не человек — посланник? » (сура 17: 95 93 {подразумевается: «разве мало того, что я, хоть и человек, но все-таки посланник Бога? ») . Нельзя и представить себе, чтобы Моисей, Илия или Иисус дали такой ответ. Мухаммед признавал, что Моисей в ответ на сомнения фараона творил чудеса (ср. Коран, сура 7: 103-105, 115 106- 108, 118. Прекрасно зная, что именно таким способом Бог обычно свидетельствует о Своих посланниках, Мухаммед все-таки отказывается творить соответствующие чудеса.) Мусульмане не дают удовлетворительного объяснения неспособности Мухаммеда творить чудеса. Самый известный их ответ сводится к тому, что «это один из установившихся путей промысла Божиего — дать Своему пророку власть творить такого рода чудеса, которые соответствуют духу времени, чтобы мир мог увидеть, что это выше человеческих возможностей, и что в этих чудесах проявляет себя сила Божия». Так, «во времена ... далее ...
Можете ли Вы найти в Коране то, что претило бы ...Искать в Источникеazbyka.ru
... жизни и имущества - на вечный рай. Ведь в этой сделке - великий успех для вас! 9: 112. Обменявшие жизнь и имущество на рай - это: кающиеся перед Аллахом за свои малейшие проступки; восхваляющие, которые ежеминутно благодарят Аллаха; странствующие на прямом пути Аллаха, которые стремятся совершать доброе для себя и для других; кланяющиеся и падающие ниц, смиренно и постоянно выстаивающие молитву; приказывающие делать добро по наставлению Аллаха; удерживающие от злых дел, которые запрещены религией; следующие назиданиям Аллаха, Его установлению и шариату. Обрадуй же (о пророк!) верующих! Сура 7 Преграды 179. Мы сотворили для Геенны много джиннов и людей. У них есть сердца, которые не разумеют, и глаза, которые не видят, и уши, которые не слышат. Они подобны скотине, но являются еще более заблудшими. Именно они являются беспечными невеждами. Видите, что Аллах изначально сотворил людей и джиннов для геенны? А как же свобода выбора? Разве у них есть возможность спастись, если они предопределены в ад? Нет не вижу, что изначально сотворил, Аллах предопределил то, что некоторые не выполнят его волю и попадут в ад, но исключительно " по собственному желанию " , так как люди имеют ... далее ...
20 лет я соблюдал все обряды и законы исламаИскать в Источникеchurch.ua
... облик и создает у зародыша слух, зрение, кожу, плоть и кости, а потом говорит: “О Господь мой, мальчик или девочка? ” – и Господь твой решает, как пожелает, а ангел записывает. Потом ангел спрашивает: “О Господь мой, каким будет срок его жизни? ” – и Господь твой говорит, что пожелает, а ангел записывает. Потом ангел спрашивает: “О Господь мой, каким будет его удел (рай или ад) ? ” – и Господь твой решает, как пожелает, а ангел записывает. А потом ангел уходит со свитком в руке, ничего не добавляя к этому и ничего не убавляя». Думаю, по этим двум цитатам виден фаталистический аспект ислама. Сура 7, аят 179 Корана гласит: «Мы сотворили много джиннов и людей, которые войдут в ад в Судный день». Мы видим, что среди сотворенных Богом людей многие специально созданы для ада. И это повторяется в Коране много раз. «Побойтесь Огня, растопкой которого являются люди и камни». Из всего приведенного можно сделать вывод, что в исламе мы имеем дело не со справедливым Богом. Вместо этого нас учат, что Создатель сконструировал все как механизм, где никто, включая и Самого Бога, не сможет отклониться с точно заданной программы. Всё подчиняется судьбе, причем до такой степени, что дела, ... далее ...
Новости: 8 сентября 2011 : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... Международный конгресс «Церковь и цифровая культура» 8 сентября 2011 г. 17: 54 В столице Чили пройдет Международный конгресс «Церковь и цифровая культура», пишет сайт конгресса. Одной из его главных целей организаторы провозгласили намерение разобраться в современной ситуации с распространением цифровых коммуникаций в Церкви. Другой важной целью является обсуждение новых возможностей для миссии, которые представляют цифровые технологии. Состоялось очередное заседание комиссии Межсоборного присутствия по вопросам духовного образования и религиозного просвещения 8 сентября 2011 г. 17: 44 7 сентября 2011 года в Высоко-Петровском монастыре состоялось очередное заседание Комиссии по вопросам духовного образования и религиозного просвещения Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви. Заседание возглавили ректор Киевских духовных школ, Председатель Учебного Комитета Украинской Православной Церкви архиепископ Бориспольский Антоний и Председатель Отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви епископ Ростовский и Новочеркасский Меркурий. В Грузии начинает работу воскресная школа русского языка 8 сентября 2011 г. 07: 57 100 грузинских ... далее ...
Иуда и сатана / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... первосвященникам предать Того, Кто не только изгонял бесов, исцелял прокаженных, отверзал очи слепым, не только преумножал хлеба и ходил по воде, и даже не только воскрешал мертвых и усмирял бурю, но многажды на его глазах неведомым образом «уклонялся» ( Ин. 10, 39 ) от фарисеев, желавших схватить Его и побить камнями. «И искали схватить Его; но никто не наложил на Него руки, потому что еще не пришел час Его» ( Ин. 7, 30 ) . И даже служители, подосланные ко Христу фарисеями, не могли причинить Ему никакого вреда, потому что «никогда человек не говорил так, как этот человек» ( Ин. 7, 44 ) . Возможно, если Иуда действительно не верил во Христа, то его предательство могло быть и плодом его внезапно обнаружившихся страхов, ибо первоначальный расчет здесь и сейчас, в этой земной жизни, сесть на почетное место судьи двенадцати колен Израилевых, оказался ложен. Очевидно, он уже чувствовал опасность, которой подвергался и сам, оставаясь Христовым учеником. Тогда, возможно, он и сделал ставку на то, что, в случае предательства Учителя, он не только сам сможет избежать наказания, но и выгадать от такого поворота событий: получить деньги и заручиться поддержкой влиятельных ... далее ...
От Луки святое благовествование. Глава 1 : ...Искать в Источникеmospat.ru
... 28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами. 1. 29 Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что́ бы это было за приветствие. 1. 30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; 1. 31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Ис 7, 14. Мф 1, 21. 1. 32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; 2 Цар 7, 12. Пс 131, 11. Ис 9, 7. 1. 33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца. 1 Пар 22, 10. Пс 44, 7. Пс 88, 37. Ис 9, 7. Иер 23, 5. Дан 2, 44. Дан 7, 14. Мих 4, 7. 1. 34 Мария же сказала Ангелу: ка́к будет это, когда Я мужа не знаю? 1. 35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. Дан 9, 24. 1. 36 Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц, 1. 37 ибо у Бога не останется бессильным никакое слово. 1. 38 Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошел от Нее Ангел. 1. 39 Встав же Мария во дни сии, ... далее ...
От Луки святое благовествование. Глава 7 : ...Искать в Источникеmospat.ru
... и мазала миром. 7. 39 Видя это, фарисей, пригласивший Его, сказал сам в себе: если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к Нему, ибо она грешница. Лк 15, 2. 7. 40 Обратившись к нему, Иисус сказал: Симон! Я имею нечто сказать тебе. Он говорит: скажи, Учитель. 7. 41 Иисус сказал: у одного заимодавца было два должника: один должен был пятьсот динариев, а другой пятьдесят, 7. 42 но как они не имели чем заплатить, он простил обоим. Скажи же, который из них более возлюбит его? 7. 43 Симон отвечал: думаю, тот, которому более простил. Он сказал ему: правильно ты рассудил. 7. 44 И, обратившись к женщине, сказал Симону: видишь ли ты эту женщину? Я пришел в дом твой, и ты воды Мне на ноги не дал, а она слезами облила Мне ноги и волосами головы своей отёрла; 7. 45 ты целования Мне не дал, а она, с тех пор как Я пришел, не перестает целовать у Меня ноги; 7. 46 ты головы Мне маслом не помазал, а она миром помазала Мне ноги. 7. 47 А потому сказываю тебе: прощаются грехи её многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит. 7. 48 Ей же сказал: прощаются тебе грехи. 7. 49 И возлежавшие с Ним начали говорить про себя: кто это, что и грехи ... далее ...
Бытие. Глава 44 : Православный календарь 2014Искать в Источникеmospat.ru
... его, 44. 2 а чашу мою, чашу серебряную, положи в отверстие мешка к младшему вместе с серебром за купленный им хлеб. И сделал тот по слову Иосифа, которое сказал он. 44. 3 Утром, когда рассвело, эти люди были отпущены, они и ослы их. 44. 4 Еще не далеко отошли они от города, как Иосиф сказал начальнику дома своего: ступай, догоняй этих людей и, когда догонишь, скажи им: для чего вы заплатили злом за добро? [для чего украли у меня серебряную чашу? ] Пс 37, 21. 44. 5 Не та ли это, из которой пьет господин мой и он гадает на ней? Худо это вы сделали. 44. 6 Он догнал их и сказал им эти слова. 44. 7 Они сказали ему: для чего господин наш говорит такие слова? Нет, рабы твои не сделают такого дела. 44. 8 Вот, серебро, найденное нами в отверстии мешков наших, мы обратно принесли тебе из земли Ханаанской: как же нам украсть из дома господина твоего серебро или золото? 44. 9 У кого из рабов твоих найдется [чаша], тому смерть, и мы будем рабами господину нашему. Быт 31, 32. 44. 10 Он сказал: хорошо; как вы сказали, так пусть и будет: у кого найдется [чаша], тот будет мне рабом, а вы будете не виноваты. 44. 11 Они поспешно спустили каждый свой мешок на землю и открыли каждый свой мешок. ... далее ...
Православная Церковь и сектанты — прот. Димитрий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Моисееву, женщину, взятую в прелюбодеянии, предписывалось побить камнями ( Втор. 22: 22 ) , но Господь простил такую женщину, только под условием, чтобы она впредь не грешила ( Ин. 8: 3-11 ) . Сектанты извращают Священное Писание; неужели следует отсюда истребить его? Люди злоупотребляют языком: « им благословляют Бога и им проклинают человека » ( Иак. 3: 9 ) ; неужели нужно язык уничтожить? Иконы украшаются по любви и усердию ко святому лицу, на них изображенному, за что нельзя осуждать украшающих ( ср. Агг. 1: 4, 8, 9 ) . Господь не отверг выражения любви к Нему грешницы ( Лк. 7: 44-47 ) . Не украшают ли сектанты Библии? Так они поступают, очевидно, потому, что почитают не бумагу и чернила, а премудрость Божию, изложенную в Библии. Иконы – те же книги, написанные вместо букв образами. Кто искренно почитает и любит лицо, изображенное на иконе, тот дорожит и его образом. Через всякую икону Бог может проявить Свою силу, была бы только в сердце молящегося истинная и живая «вера, действующая любовью» ( Гал. 5: 6 ) . « Господь не мог совершить там (в Назарете) никакого чуда ». Почему? « По неверию их » ( Мк. 6: 5-8 ) . Кроме того, « все же сие производит один и тот ... далее ...
Афонское свидетельство - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пред лицом Божиим и лишить «воскресения и жизни» ( Ин. 11, 25 ) , обещанных истинно верующим. Всякое приходящее искушение не бесцельно и не случайно, как это может показаться, и зависит не только от злонамеренности демона или человека. Хотя причины искушений многообразны, но ни одно из них не возникает без попущения все управляющего и устрояющего Бога. Если и «волосы на голове нашей все сочтены » ( Мф. 10, 30 ) и «помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего» ( Рим. 9, 16 ) , тогда истинно «образом ходит всяк человек, обаче всуе мятется» ( Пс. 38, 7 ) 44 ( Пс. 38, 7 ) . – Перев.. Согласно святым отцам, случающиеся с человеком происшествия являются также следствиями его собственных мыслей или действий. Духоносные отцы отмечают пять господствующих причин, по которым Бог попускает нашим врагам сражаться против нас. Первая причина та, чтобы мы, будучи боримы и противоборствуя, достигли различения добродетели и порока. Вторая причина – чтобы эта добродетель, достигнутая через скорбь и борьбу, сделалась неизменной. Третья – чтобы мы, преуспевая в добродетели и благочестии, не превозносились, но сохраняли смирение. Четвертая причина – чтобы ... далее ...

  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022

Постоянная ссылка на эту страницу: сура 7: 44 перев. В. С. Соловьева
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"