> Помогите ребёнку на реабилитацию <

сура 7: 44 перев. В. С. Соловьева

  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
Текстология Нового Завета, Часть 8 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... старолатинскими манускриптами (b, с, е, ff 2) . Перикопа явно представляет собой часть незафиксированной традиции, имевшей хождение в некоторых частях Западной Церкви. Этот рассказ последовательно вставлялся в различные места разных рукописей. Большинство переписчиков вставляли его после 8 (D, E, F, G, H, K, M, S, 28, 579, 700, 1579 и т. д.) , считая, что таким образом в меньшей степени прерывается рассказ Иисуса. Другие помещали его после 7 (рукопись 255) или после 21: 24 (семья 1, 1076, 1570, 1582) . Пересмотр старогрузинского перевода, сделанный в XI в. Георгием Афонским, содержит этот отрывок после 7: 44. Переписчик предшественника рукописей семьи 13 поместил данный рассказ в другое Евангелие, после Лк. 21: 38. Показательно также, что во многих рукописях, содержащих этот отрывок, он помечен обелиском (как, например, в S) или астериском (как, например, в E, M, L) , показывающими, что хотя переписчики и включили его в рукопись, они отдавали себе отчет об отсутствии у данного рассказа надежных подтверждений. Некоторые рукописи, содержащие данный эпизод, представляют несколько расширенный вариант концовки в 8: 8. Наверное, многие люди, прочитав предложение “Иисус же, низко ... далее ...
Толкование на Апокалипсис, Часть 7 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... уже дыхание ветров, потому – бодрствуйте! Откр. 7: 4 И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых. В главе 14, 3–5 написано, что эти 144000 представляют собой искупленных от земли христиан, запечатленных Духом и Животворящим Крестом Господним. Само число символично, как и все числа Апокалипсиса. 144000 = 12 х 12000 – по 12 тысяч из каждого колена Израилева. Представить это число можно и так: 144000 = 12 х 12 х 1000. Тут мы видим 12 патриархов ветхозаветного Израиля и поставленных вместо них «князьями всей земли» ( Пс.? 44: 7 ) 12 апостолов. Это – образ ветхозаветной и новозаветной Церкви. С другой стороны, это можно разуметь и как сугубую проповедь апостольскую (12 х 12) , тысячекратно умноженную в их преемниках и всех чадах их. У Бога от века начертано число Его избранников ( Рим.? 11: 25; Откр.? 6: 11; 7: 4 ) . От каждого колена перечисляются 12000. По значению имени родоначальника каждого колена можно говорить о характере запечатленных чад Церкви. Жития святых предоставляют множество подвижников этих различных видов благочестия. Откр. 7: 5 Из колена Иудина запечатлено двенадцать тысяч; из колена ... далее ...
Воскресение Сына Божьего — Николас Томас РайтИскать в Источникеazbyka.ru
... надлежало претерпеть Мессии (ouchi tauta edeipathein ton Christon) и войти в славу Свою? » ( 24: 25–6 ) . Утомленной, погруженной в заботы чете в Храме соответствует печальная, расстроенная пара учеников на пути. Мария и Иосиф находят Иисуса и слышат от него слова о совершающемся по божественному замыслу; Клеопа и его спутник, услышав странные слова об осуществлении божественных замыслов, садятся за трапезу и открывают, что с ними был Иисус. «Надлежащее» в обоих отрывках – маленький греческий глагол dei, «надлежало» – тема, повторяющаяся по всему Евангелию от Луки, и два этих упоминания (вместе с двумя другими в последней главе [24: 7, 44], тесно связанные с 24: 26) служат рамкой другим, каждое из которых вносит свой вклад в ход повествования и, в частности, в конечный смысл Пасхи: Сказав, что надлежит (dei) Сыну Человеческому много пострадать и быть отвергнутым старейшинами и первосвященниками и книжниками, и быть убитым, и в третий день восстать. И Он сказал им: пойдите, скажите этой лисице [т. е. Ироду Антипе]: вот Я изгоняю бесов и исцеления совершаю сегодня и завтра, и в третий день – свершение Мое. Но Мне надлежит (dei) быть в пути сегодня и завтра и в следующий день, ... далее ...
Очерк православного догматического богословия, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... по Своей божеской природе есть царь всего мира, всех тварей видимых и невидимых, которые Им созданы. В этом всеобщем смысле Ему принадлежит царство, как одному из лиц Св. Троицы и вместе с Богом Отцом и Духом Святым. Но Он есть царь и как Искупитель падшего человека. Он и по самому человечеству Своему приял от Бога царственную власть над всем, для совершения нашего спасения, приобретенного нам Своими страданиями и смертью, и для победы над врагами нашего спасения. На это возвышенное служение Искупителя было предуказано еще в Ветхом Завете, где Мессия изображается царем Сионским, который получит в наследие народы и который будет пасти их жезлом железным ( Пс. 2: 6–8 ) , славным потомком Давида, который сядет на престоле его, и царство Его будет продолжаться во веки (2Цар 7, 12–19; сн. Дан. 2: 44; 7, 13–14; Мих. 5: 2, 6 и др.) . Согласно с этими предсказаниями ангел, возвещая Деве Марии о зачатии Иисуса, говорит: и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его: и воцарится в дому Иаковли во веки, и царствию Его не будет конца ( Лк. 1: 32–33 ) . И Сам И. Христос усвоял Себе имя царя, когда, напр., принял и одобрил исповедание Нафанаила: равви. Ты еси Сын Божий, Ты еси царь ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отклоняет выдвинутое против него обвинение в кощунстве: значение, которое его противники придают храму, не находит подтверждения в Писании. Для хранителей храма, который был символомединства еврейского народа, рассеянного по всей Римской империи, обвинения Стефана звучали так же, как если бы они исходили от самарян. Даже ессеи, которых считали еретиками, осуждали только храмовоеруководство, всем сердцем желая обновления храма. 7: 42, 43. Опираясь на ветхозаветное «пророчество ( Ам.? 5: 25–27 ) , упоминаемое и в «Свитках Мертвого моря, Стефан обыгрывает слово «скиния»: в пустыне израильтяне носили скинию языческого бога. 7: 44–47. Стефан сразу уточняет, что Бог повелел Моисею сделать скинию «по образцу» (см. коммент. к Евр.? 9) , и эта скиния существовала до дней Давида; храм же был построен лишь при Соломоне. Стефан не отрицает, что Бог благословил и одобрил строительство ветхозаветного храма; но подчеркивает, что Бог не желал превращения храма в идола, каким сделали его иудеи. 7: 48–50. Как явствует из Ис.? 66: 1, 2, Бог не нуждается в храме, построенном людьми; все сотворено Его собственными руками. Разъяснение закона с помощью ссылок на пророческие писания уже давно ... далее ...
Камень веры Православно-Кафолической Восточной ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 2 ) . И снова: надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести ( Рим. 13, 5 ) . Чего вы хотите? С жезлом придти к вам, или с любовью и духом кротости ( 1Кор. 4, 21 ) ? По толкованию святого Златоуста, жезл знаменует власть, наказывающую законопреступников, и своей правотой исправляющую противящихся истине. Ибо у Христа. Царя Сиона, то есть Своей Церкви, есть жезл железный, словами псалма: Пасти их будешь жезлом железным ( Пс. 2, 9 ) . По словом железный имеется в виду непоколебимый, который не может сломаться, разрушиться. А в другом месте сказано: жезл правды ( Пс. 44, 7 ) . Это знаменует власть правосудия и праведного наказания непокорных. Соучастниками Своего жезла Христос сделал Своих Апостолов и их восприемников, которые от Его имени управляют в Церкви и смиряют непокорных. И тем самым учители разрешают мнимое Евангельское противоречие, ибо в Евангелии от Матфея пишется: Не берите с собой ни золота, ни серебра (...) ни обуви, ни посоха ( Мф. 10, 9–10 ) . А противоположное этому написано в Евангелии от Марка: И заповедал им (Христос Апостолам) ничего не брать в дорогу, кроме одного посоха ( Мк. 6, 8 ) . Но как можно разрешить это мнимое ... далее ...
Учение Оригена о Святой Троице, Часть 1 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Erfassung der absoluten Homousie gesteigert, – freilich aber um den Preis steigender Verdunkelung des hypostatischen Unterschiedes,) S. 336 (obwohl sie im Allgemeinen den Hypostasianismus entschieden festzuhalten bemuht sind. 215 adv. h. 2, 28, 5; 2, 13, 8. См. сноску № 202, сноску № 203. 216 Вот некоторые из более ясных мест: adv. h. 4, 6, 7. ab omnibus accipiens testimonium, quoniam vere homo et quoniam vere Deus, a Patre, a Spiritu, ab angelis, ab ipsa conditione, ab hominibus... ab inimico... ab ipsa morte. Это место было бы решающим, если бы речь была не о Христе Богочеловеке, а о Боге Сыне. 3, 6, 1.) Ps. 109: 1 (. Patrem enim collocutum Filio ostendit. –) Ps. 44: 7 (utrosque enim Dei appellatione significavit Spiritus, et eum qui ungitur, Filium et eum qui ungit, i. e. Patrem. – 3, 18, 3. in Christi nomine subauditur qui unxit, Pater, – et ipse qui unctus est, – Filius, – et ipsa unctio in qua unctus est, – Spiritus. Но в 3, 9, 8. помазание относится уже к человеческой природе Христа:) Esai, 61: 1 (nam secundum id quod Verbum Dei homo erat ex radice Jesse et filius Abrahae... ungebatur ad evangelizandum. 217 L. Duncker, Des h. Irenaus Christologie. Gottingen. 1843. S. 54. ... далее ...
Изменение внешности поменяло всю его судьбу. — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... того, что не стоит бояться жить. В скором времени работа на дому надоела Пью и вместе со своими друзьями они создали фолк-группу. А чтобы соответствовать образу музыканта, его парикмахер посоветовал парню отрастить бороду. И именно с тех пор, его жизнь начала меняться. А чтобы соответствовать внешним изменениям и новому брутальному образу — Гвилим решил сесть на диету. Когда парень все чаще начал выкладывать фотографии своей кардинально изменившейся внешности, его заметил валлийский портной Натан Палмер. Но изменив себя изнутри и внешнее по другому видится и воспринимается. · вт в 7: 44 Согласен. Также если и в худшую сторону человек меняется духовно, то внешне он может выглядеть лучше для людей. Особенно как сейчас " модно " . Обертка красивая, а внутри пустота или черная грязь. Руслан · вт в 7: 42 Мог бы просто похудеть не отращивая бороды (. Это по мирскому. А по православному о внешности и одежде мы должны меньше всего думать. Святые у себя на теле, на гонгренах червей выращивали. Елена Руслан Мог бы просто похудеть не отращивая бороды) . Это по мирскому. А по православному о внешности и одежде мы должны меньше всего думать. Святые у себя на теле, на гонгренах ... далее ...
Сокровищница духовной мудрости. Сокращенный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в себя здравием; Божие дело – равно обладать всею тварью: землею, морем, воздухом, надвоздушным пространством. Божие дело – на все иметь довлеющую силу и, прежде всего, – быть сильнее смерти и тления. Посему, если бы в сказании о Воплотившемся Боге не доставало чего-либо из этого, то чуждые нашей веры по праву бы отвергали наше таинство. А если все, из чего составляется понятие о Боге, усматривается в сказаниях о Нем, что тогда препятствует вере? (17, 39) . ВТОРНИК. Мф. Зач. 57. (14, 1–13) О КЛЯТВАХ Клятва вообще запрещается, тем более достойна осуждения клятва, данная в злом деле (7, 44) . Избегай всякой клятвы. Но чем же уверить других? Словом и жизнью, удостоверяющую в слове… Сделай, чтобы посредниками твоими были добрые нравы (12, 207) . Дает ли кто верную клятву – подвергается наказанию. Посему избегай того, чтобы клясться и несправедливо и справедливо (46, 119) . Гибельная страсть в человеке – сделать клятвы привычными для языка своего… Не делай клятвы привычными языку своему, чтобы не умножить твое неведение и вместо оправдания не собрать тебе кучи грехов (22, 155) . Соглашайся лучше понести ущерб, нежели дать клятву (23, 629) . Бог угрожает разрушить дома ... далее ...
Толкование на третью книгу Царств - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... своем построил весьма большое здание пред входом в судилище. Длина его была во сто локтей, а широта – в пятьдесят; имело оно сто тридцать пять столпов кедровых и, думаю, что поэтому и названо домом древа ливанского, так как множество сих кедровых столпов уподоблялось ливанской роще. Еламом же писатель опять назвал преддверие, которого длина равномерна была широте здания, потому что длина была в пятьдесят локтей, а широта – в тридцать. А что здание сие было в связи с судилищем, показывает история: «и елам престолов идеже судити, тамо елам судилища и дом их, в немже воссядет тамо» ( 3Цар.? 7: 44–45 7. 8 слав, с масор. ) (и т. д. А что на сии здания употребил Соломон тесаные камни, видно из последующего. Сказано: «вся сия бяху от каменей драгоценных изваяна от расстояния внутрьуду, и от основания до крова») 3Цар.? 7: 9 (. И что Давиром писатель называет Святая Святых, сие яснее дознаем из истории. Ибо сказав, что, когда строение пришло к концу, Соломон собрал народ совершить праздник обновления, писатель присовокупил: «и внесоша иерее кивот завета Господня на место его во Давир храма, во Святая Святых, под крила херувимов») 3Цар.? 8: 6 (. Вопрос 27. Как должно ... далее ...
  002   003   004   005   006   007   008   009   010   011  012   013   014   015   016   017   018   019   020   021   022
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: сура 7: 44 перев. В. С. Соловьева
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера