> Помогите ребёнку на реабилитацию <

сура 7: 44 перев. В. С. Соловьева

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Введение в Ветхий ЗаветИскать в Источникеpravmir.ru
... есть Вефиль, в земле Ханаанской ( Быт. 35: 6; 48: 3 ) . Землей же Ханаанской «за Иорданом» (т. е. к западу от Иордана, потому что Моисей был на Моавитских полях) определяется местоположение гор Гевал и Гаризим ( Втор. 11: 30 ) . Писатель упоминает о горах «Аморреев» ( Втор. 1: 7, 19, 20 ) , каковое название было лишь при Моисее, а потом уже они завоеваны были Иудиным коленом и с Иисуса Навина стали называться «горой Иудиной» ( Нав. 11: 21 ) . При описании Палестины, как неизвестной страны, писатель постоянно поясняет местоположение: дубравы Мамре ( Быт. 13: 18 ) , Кадеса ( 14: 7 ) , Сура ( 16: 7 ) , Ефрафы ( 35: 19 ) и др. По тем же, очевидно, причинам границы обетованной земли определяются очень обще, лишь с большей ясностью определяются южные границы и то потоком Египетским, горой Син, Кадес-Варни, т. е. местностями, где проходили евреи. Восточные границы определяются рекою Иорданом, западные — Средиземным морем, а северные: от великого моря к горе Ор с разными выступами, т. е. опять местностью известной евреям ( Числ. 34: 1—12 ) . Об определенном местоположении коленных владений, кроме заиорданских колен, ничего не говорится ни в благословении Иакова ... далее ...
О первородном грехе и искусственном зарожденииИскать в Источникеpravmir.ru
... из-за зависти и ненависти Иблис обманул их и соблазнил отведать плодов от запретного дерева, и они совершили грех, поддавшись этому соблазну. Таким образом, шайтан привёл их к утрате блаженства, дарованного им Богом. И Аллах сказал им: " Низвергнитесь! Вы будете жить на земле вместе со своим потомством, будучи врагами друг другу! И будут одни из вас враждовать против других из-за козней и подстрекательства шайтана. Отныне на земле для вас место пребывания и использование её для проживания до времени, назначенного Мной " (Коран. Сура 2. Аяты 35, 36. Электронная версия. Адрес сайта: См. также: Сура 7. Аяты 19-22. П. Д. - в других переводах соблазнитель назван: дьяволом) перевод Эльмира Р. (; сатаной) перевод академика Крачковского И. Ю., перевод Пороховой В. () электронный адрес сайтов с указанными переводами: 1. " До падения человека тело его было бессмертно, чуждо недугов, чуждо настоящей его дебелости и тяжести, чуждо греховных и плотских ощущений, ныне ему естественных " (преподобный Макарий Великий. Цит. по 32: 8, 9) . " Они ( Адам и Ева - П. Д. ) были бессмертны по душе и телу; мы рождаемся умерщвленные душою, с семенем смерти в теле… Они ( Адам и Ева - П. Д. ) вышли из ... далее ...
20 лет я соблюдал все обряды и законы исламаИскать в Источникеchurch.ua
... облик и создает у зародыша слух, зрение, кожу, плоть и кости, а потом говорит: “О Господь мой, мальчик или девочка? ” – и Господь твой решает, как пожелает, а ангел записывает. Потом ангел спрашивает: “О Господь мой, каким будет срок его жизни? ” – и Господь твой говорит, что пожелает, а ангел записывает. Потом ангел спрашивает: “О Господь мой, каким будет его удел (рай или ад) ? ” – и Господь твой решает, как пожелает, а ангел записывает. А потом ангел уходит со свитком в руке, ничего не добавляя к этому и ничего не убавляя». Думаю, по этим двум цитатам виден фаталистический аспект ислама. Сура 7, аят 179 Корана гласит: «Мы сотворили много джиннов и людей, которые войдут в ад в Судный день». Мы видим, что среди сотворенных Богом людей многие специально созданы для ада. И это повторяется в Коране много раз. «Побойтесь Огня, растопкой которого являются люди и камни». Из всего приведенного можно сделать вывод, что в исламе мы имеем дело не со справедливым Богом. Вместо этого нас учат, что Создатель сконструировал все как механизм, где никто, включая и Самого Бога, не сможет отклониться с точно заданной программы. Всё подчиняется судьбе, причем до такой степени, что дела, ... далее ...
ЖИТИЯ СВЯТЫХ по изложению святителя Димитрия, ...Искать в Источникеchurch.ua
... глас 2: Разум на враги мужески вооруживше, всю тех лесть разрушисте, и победу свыше приемше мученицы всехвальнии, единомысленно вопиюще: добро и красно, еже быти с Богом. 1 В житийном подлиннике Сергий называется "примикаром", т. е. первым начальником "гентилийского полка", – состоявшего из союзников ( которые назывались: gentilles ) римлян, а Вакх – "секондоторием", т.е. вторым начальником сего полка. 2 Зевс, или Юпитер – греко-римский бог, почитавшийся язычниками властителем неба и земли, отцом всех, богов и людей. 3 Т.е. Иисуса Христа, Коего еще современные Ему евреи называли "Сыном Тектоновым" ( Еванг. от Матф. гл. 13, ст. 55 ) , считая Его сыном обрученника Пресвятой Девы Марии, Иосифа, занимавшегося плотничьим мастерством («тектон» – с греческого: плотник, строитель) . Это наименование усвоили потом и римские язычники, прилагая его ко Христу, в виде насмешки и глумления над Царем христиан. 4 Т. е. к правителю восточных, Азиатских провинций Римской империи. 5 Варвалиссо – город в Месопотамии, на западной стороне от реки Евфрата. 6 Претория – высшее судебное место в центральных городах Римских провинций, где дела решались наместниками Римских ... далее ...
ФилоКсения на острове ОЛЬХОН + Храм иконы Божьей ...Искать в Источникеprihod.ru
... ( Коран, сура 6: 160; сура 2: 70 ) . С английского слова «part» переводится, как – «часть, доля... » со вторым смысловым использованием, как «разделение или разлучение». То есть в переводе с арабского, слово «партия» правомочно заменить словом «секта», как часть круга – сект-ор. Смысл при этом не меняется. Едва ли кто захочет называть свое братское трудовое объединение «партией» или тем более «сектой», закладывая изначально процесс «разделения». А слово община (общее) и описания общинного проживания наоборот, и в Евангелие ( Деяния: 2: 4, 4. 32 ) и в Коране ( сура 3: 122, 137, сура 7: 159 ) и в Библии, даны как: «община, предавшаяся Аллаху», «общиной посредствующей» и «И из народа Моисея была община, которая вела истиной и действовала по ней справедливо». Общины, как духовные объединения во все времена поддерживали шатающиеся этические правила, нормы, законы Не менее важно знание исторического и практического использования слов. Слово группа не отражает сути объединения и может применяться двояко. А слово «отделение» несет динамику деления коллектива на части. Стоит ли изначально закладывать разделение в названии того, чему предназначено выполнять единые действия? ... далее ...
Слово Святішого Патріарха Кирила при врученні ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... целевых региональных программ, призванных повышать роль духовно-нравственной составляющей в воспитании детей и молодежи. Уверен, что этот ценный педагогический и административный опыт будет полезен и на твоем новом поприще и поможет тебе при подготовке будущих пастырей Православной Церкви. Заботься о том, чтобы подрастающее поколение наших соотечественников непреткновенно восходило по лествице духовной жизни, как учит святой Иоанн Лествичник, и на деле являло добрые плоды веры, любви к Богу, Родине и ближним. Подъяв тяжелый крест архипастырства, помни, что не своей силой будешь совершать вверяемое тебе «славное служение духа» ( 2 Кор. 3: 8 ) , но силой укрепляющего тебя Иисуса Христа ( ср. Фил. 4: 13 ) . На эту силу и уповай, и, полагая все свои человеческие силы, помни, что силой Божией совершается то дело, которое угодно Ему. Итак, прими вручаемый тебе жезл апостольского преемства, «жезл правоты» ( Пс. 44: 7 ) , символ архипастырской власти, и иди с ним стезей правды, стараясь вести за собой паству, «народ святой, царственное священство» ( 1 Петр. 2: 9 ) к нерасторжимому единству с Господом, Которому подобает всякая слава, честь и поклонение во веки веков. ... далее ...
Слово Святейшего Патриарха Кирилла при вручении ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... и благотворительности. В регионе, где тебе предстоит проходить архипастырское поприще, исторически переплелись различные религиозные культуры, но большинство населения Кыргызстана традиционно исповедует ислам. Это накладывает на тебя особую ответственность по установлению и развитию отношений с исламским духовенством, интеллигенцией, рядовыми мусульманами. Успешному осуществлению церковного свидетельства в значительной мере способствует плодотворное взаимодействие с властями предержащими. Проявляя тактичность, доброжелательность, стремись налаживать конструктивный диалог с руководством страны. Убежден, что совместными усилиями Церкви и государства, направленными на укрепление традиционных нравственных устоев в жизни киргизского народа, утверждение ценностей добра и справедливости, в стране будут созидаться межнациональный и межрелигиозный мир и гражданское согласие. Итак, прими жезл сей — жезл правоты, жезл Царствия Господня ( см. Пс. 44: 7 ) — символ апостольского преемства, и от полноты снизошедшей на тебя благодати Святого Духа преподай архипастырское благословение народу Божиему, усердно молившемуся на Литургии о ниспослании тебе непорочного архиерейства. ... далее ...
Святейший Патриарх Кирилл возглавил церемонию ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... февраля 2012 г. 22: 44 7 февраля 2012 года в здании Президиума Российской академии наук состоялась торжественная церемония вручения премий памяти митрополита Московского и Коломенского Макария (Булгакова) за 2011 год. Мероприятие возглавил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Церемонию вел председатель Макариевского фонда митрополит Ташкентский и Узбекистанский Викентий. С приветственными словами к собравшимся обратились Святейший Патриарх Кирилл возглавил заседание Комитета по премиям памяти митрополита Макария (Булгакова) Руководитель департамента межрегионального сотрудничества, национальной политики и связей с религиозными организациями г. Москвы Ю. В. Артюх огласил приветствие мэра г. Москвы С. С. Собянина. С отчетным докладом выступил председатель Экспертного совета по премиям памяти митрополита Московского и Коломенского Макария (Булгакова) , действительный член РАН, декан исторического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова С. П. Карпов. Лауреатами Макариевской премии за 2011 год стали: По номинации «История Православной Церкви»: I премия — Савельева Н. В., доктор филологических наук, ведущий научный сотрудник Института русской литературы (Пушкинский ... далее ...
Слово Святейшего Патриарха Кирилла при вручении ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... целевых региональных программ, призванных повышать роль духовно-нравственной составляющей в воспитании детей и молодежи. Уверен, что этот ценный педагогический и административный опыт будет полезен и на твоем новом поприще и поможет тебе при подготовке будущих пастырей Православной Церкви. Заботься о том, чтобы подрастающее поколение наших соотечественников непреткновенно восходило по лествице духовной жизни, как учит святой Иоанн Лествичник, и на деле являло добрые плоды веры, любви к Богу, Родине и ближним. Подъяв тяжелый крест архипастырства, помни, что не своей силой будешь совершать вверяемое тебе «славное служение духа» ( 2 Кор. 3: 8 ) , но силой укрепляющего тебя Иисуса Христа ( ср. Фил. 4: 13 ) . На эту силу и уповай, и, полагая все свои человеческие силы, помни, что силой Божией совершается то дело, которое угодно Ему. Итак, прими вручаемый тебе жезл апостольского преемства, «жезл правоты» ( Пс. 44: 7 ) , символ архипастырской власти, и иди с ним стезей правды, стараясь вести за собой паству, «народ святой, царственное священство» ( 1 Петр. 2: 9 ) к нерасторжимому единству с Господом, Которому подобает всякая слава, честь и поклонение во веки веков. ... далее ...
Слово Святейшего Патриарха Кирилла при вручении ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... «Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов» ( 1 Пет. 4: 8 ) . Ты имеешь достаточный опыт работы с молодежью. Продолжай и на новом месте твоего служения это благое дело, организуй соответствующие просветительские программы и мероприятия, заботясь о том, чтобы юношество воспитывалось в соответствии с высокими евангельскими идеалами, чтобы определяющими жизненными ориентирами для подрастающего поколения были традиционные духовно-нравственные ценности. Все это и многое другое тебе предстоит осуществлять во конструктивном взаимодействии с главой Екатеринбургской митрополии — Преосвященным Кириллом, участвовавшим ныне в твоей епископской хиротонии. А теперь прими жезл сей — жезл достояния Господня ( см. Пс. 73: 2 ) , жезл правоты и Царствия Его ( см. Пс. 44: 7 ) — и благослови стоящий здесь народ Божий, горячо и усердно молившийся о ниспослании тебе непорочного архиерейства. Аминь. Сщмч. Александра Елоховского пресвитера (1918) ; сщмч. Павла Ягодинского пресвитера (1937) ; прмч. Игнатия Даланова (1942) . Явление Светописанного образа Пресвятой Богородицы в Русском на Афоне Свято-Пантелеимоновом монастыре (1903) ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: сура 7: 44 перев. В. С. Соловьева
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера