сура 7: 44 перев. В. С. Соловьева



  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Свети владика Николај Охридски и Жички. Јеванђеље ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... огромна разлика између ове пламене вере срца и хладних законских веровања фарисејских! Разлика не мања него што је разлика између огња што гори и огња насликаног на хартији. Кад је један фарисеј позвао Христа у дом на вечеру, мислио је у својој законичкој охолости, да он тиме чини част Господу, што Га позива у свој дом, а не Господ њему и његову дому, што улази под његов кров. И у тој охолости и надмености фарисеј је пренебрегао чак и уобичајене изразе гостољубља: нити је донео своме Госту воде за прање ногу, нити Га је предусрео са целивањем, нити Му је главу помазао мирисним уљем ( Лк. 7, 44-46 ) . А гле, какав је скрушен и смирен пред Господом овај " незнабожац " , коме није дато било да зна Мојсеја и Пророке, и који је имао свој природни ум као једину светлост у распознавању истине и лажи, добра и зла! Он зна, да је за сваког другог човека у Капернауму част да уђе у његов дом, али он у Христу не види обична човека но самога Бога. Зато и говори: нисам достојан да под кров мој уђеш. И како силна вера у Христа и Његову моћ! Само реци реч, и болест ће побећи, и слуга ће мој устати! Ни сам апостол Петар дуго и дуго није могао имати овакву силну веру. Капетан осећа у Христовом ... далее ...
«Имея талант иконописательства, врученный моему ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... – роспись церкви Николы Надеина. [3] В Ярославле: 1680–1681 гг. – роспись церкви Илии Пророка, 1683 г. – церкви Рождества Христова, 1691 г. – церкви Николы «Мокрого», 1692–1694 гг. – церкви Богоявления, 1694–1695 гг. – церкви Иоанна Предтечи в Толчково. В Костроме: 1685 г. – роспись собора Ипатьевского монастыря. В Вологде: 1686–1688 гг. – роспись Софийского собора. В Романове-Борисоглебске: 1680–1690 гг. – роспись Воскресенского собора. [4] Словарь русских иконописцев XI–XVII веков Ред. -сост. Кочетков И. А. М., 2003. С. 684. [5] Ушаков С. Слово к люботщательному иконного писания Мастера искусства об искусстве. М., 1969. Т. 6. С. 52. [6] Овчинникова Е. С. Иосиф Владимиров. Трактат об искусстве Древнерусское искусство: XVII век. М., 1964. С. 43–44. [7] По нашему мнению, изображения в медальонах являются именно иконами святых, сыгравших большую роль в процветании Московского государства, что важно для понимания общего замысла композиции, а не «миниатюрными портретами светских и духовных лидеров России», как об этом иногда пишут ( см., например: Черная Л. А. ) Симон Ушаков: византинизм и европейские импульсы Русское искусство между Западом и Востоком. М., 1997. С. ... далее ...
Бытие. Глава 43 : Православный календарь 2014Искать в Источникеmospat.ru
... что, когда пришли мы на ночлег и открыли мешки наши, – вот серебро каждого в отверстии мешка его, серебро наше по весу его, и мы возвращаем его своими руками; Быт 42, 27. 43. 22 а для покупки пищи мы принесли другое серебро в руках наших, мы не знаем, кто положил серебро наше в мешки наши. 43. 23 Он сказал: будьте спокойны, не бойтесь; Бог ваш и Бог отца вашего дал вам клад в мешках ваших; серебро ваше дошло до меня. И привел к ним Симеона. Быт 42, 25. 43. 24 И ввел тот человек людей сих в дом Иосифов и дал воды, и они омыли ноги свои; и дал корму ослам их. Быт 18, 4. Быт 19, 2. Лк 7, 44. 43. 25 И они приготовили дары к приходу Иосифа в полдень, ибо слышали, что там будут есть хлеб. 43. 26 И пришел Иосиф домой; и они принесли ему в дом дары, которые были на руках их, и поклонились ему до земли. Быт 37, 7, 9. 43. 27 Он спросил их о здоровье и сказал: здоров ли отец ваш старец, о котором вы говорили? жив ли еще он? 43. 28 Они сказали: здоров раб твой, отец наш; еще жив. [Он сказал: благословен человек сей от Бога. ] И преклонились они и поклонились. 43. 29 И поднял глаза свои [Иосиф], и увидел Вениамина, брата своего, сына матери своей, и сказал: это брат ваш меньший, о ... далее ...
Третья книга Ездры. Глава 7 : Православный ...Искать в Источникеmospat.ru
... – за тех, которые пришли на освящение; 3 Цар 8, 23, 30. 2 Пар 6, 14. 7. 39 Илия – за тех, которые приняли дождь, и за мертвеца, чтобы он ожил; 3 Цар 17, 21-22. 7. 40 Езекия – за народ во дни Сеннахирима, и многие – за многих. 7. 41 Итак, если тогда, когда усилилось растление и умножилась неправда, праведные молились за неправедных, то почему же не быть тому и ныне? 7. 42 Он отвечал мне и сказал: настоящий век не есть конец; славы в нем часто не бывает, потому молились за немощных. 7. 43 День же суда будет концом времени сего и началом времени будущего бессмертия, когда пройдет тление, 7. 44 прекратится невоздержание, пресечется неверие, а возрастет правда, воссияет истина. 7. 45 Тогда никто не возможет спасти погибшего, ни погубить победившего. 7. 46 Я отвечал и сказал: вот мое слово первое и последнее: лучше было не давать земли Адаму, или, когда уже дана, удержать его, чтобы не согрешил. 7. 47 Что пользы людям – в настоящем веке жить в печали, а по смерти ожидать наказания? 7. 48 О, что сделал ты, Адам? Когда ты согрешил, то совершилось падение не тебя только одного, но и нас, которые от тебя происходим. 7. 49 Что пользы нам, если нам обещано бессмертное время, а мы ... далее ...
Числа. Глава 7 : Православный календарь 2014Искать в Источникеmospat.ru
... 7. 38 одна золотая кадильница в десять сиклей, наполненная курением, 7. 39 один телец, один овен, один однолетний агнец, во всесожжение, 7. 40 один козел в жертву за грех, 7. 41 и в жертву мирную два вола, пять овнов, пять козлов и пять однолетних агнцев; вот приношение Шелумиила, сына Цуришаддаева. 7. 42 В шестой день начальник сынов Гадовых Елиасаф, сын Регуила; Чис 1, 14. Чис 2, 14. 7. 43 приношение его: одно серебряное блюдо, весом в сто тридцать сиклей, одна серебряная чаша в семьдесят сиклей, по сиклю священному, наполненные пшеничною мукою, смешанною с елеем, в приношение хлебное, 7. 44 одна золотая кадильница в десять сиклей, наполненная курением, 7. 45 один телец, один овен, один однолетний агнец, во всесожжение, 7. 46 один козел в жертву за грех, 7. 47 и в жертву мирную два вола, пять овнов, пять козлов и пять однолетних агнцев; вот приношение Елиасафа, сына Регуилова. 7. 48 В седьмой день начальник сынов Ефремовых Елишама, сын Аммиуда. Чис 1, 10. Чис 2, 18. 7. 49 Приношение его: одно серебряное блюдо, весом в сто тридцать сиклей, одна серебряная чаша в семьдесят сиклей, по сиклю священному, наполненные пшеничною мукою, смешанною с елеем, в приношение хлебное, 7. ... далее ...
Иуда Предатель - читать, скачать - профессор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... спор вызывает Господа на учение не только словом, но и делом. «Возлежащий» уже (? ???????????) или «долженствующий уже возлежать», как Глава общества, Господь встает со своего ложа (если Он уже возлег) или седалища (если еще не возлег) и является «как служащий» (?? ????????) среди учеников, исполняя в умовении их ног обязанность слуги. Мы знаем уже, что умовение ног пред пасхальною вечерею хотя и не предписывалось обрядом, но особыми ревнителями чистоты (фарисеями) требовалось пред всяким пиром как нечто обязательное ( Лк 11: 38 ) и вообще было довольно обычно на востоке и у евреев ( Лк. 7: 44 ) . Правда, по Лк 11: 38 Господь Сам не исполнял этого фарисейского предписания, но это потому конечно, что фарисеи, не всегда различая внешнее от внутреннего, придавали этому внешнему действию какое-то внутренно освящающее, нравственное значение. Напротив из Лк. 7: 44 видим, что к омовению ног пред вечерею, особенно после путешествия, Господь относился, – если и не прямо, то косвенно, – с некоторым одобрением. Двое учеников (Петр и Иоанн) для пасхальной жертвы и приготовления вечери ходили в деревянных сандалиях, привязанных ремнями к босым ногам, по пыльным и засоренным ... далее ...
Библейский культурно-исторический комментарий. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... будет повержен Саулом ( 1Цар. 15: 7, 8 ) . 24: 7. Агаг. Могущественный царь амаликитян во времена Саула ( 1Цар. 15: 7, 8 ) . Хотя Саул нанес ему поражение, амаликитяне продолжали причинять беспокойство Израилю ( 1Цар. 27: 8; 30: 1; 2Цар. 1: 1 ) . Имя Агага снова возникает в Книге Есфирь в наименовании национальности Амана «Вугеянина». Некоторые полагают, что слово «Агаг» следует понимать как титул (наподобие титула «фараон») , но доказательств этому недостаточно. 24: 17. Звезда и жезл. Несмотря на то что образ звезды часто использовался на древнем Ближнем Востоке применительно к царям, в Библии он встречается редко ( Ис. 14: 12; Иез. 32: 7 ) . Сочетание звезды и жезла, символа царской власти ( Пс. 44: 7 ) , придает такому толкованию еще большую убедительность. Таким образом, оракул Валаама предвещает возвышение Израильского царства и распространение его власти (словно по мановению жезла) на земли Трансиордании. Как явствует из надписи фараона Тутмоса III (1504–1450 гг. до н. э.) , жезл использовался и как булава, сокрушающая головы врагов. 24: 20. Амаликитяне. Союз племен, населявших степные районы на юго-востоке Ханаана ( Исх. 17; Суд. 6, 7 ) . Кроме того, ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... обозначения немоты, встречается в Септуагинте, в Ис.? 35: 6, где перечисляются благословения, знаменующие начало мессианской эры. 7: 34, 35. Некоторые исследователи указывают, что маги часто использовали при исцелении непонятные слова. Однако Иисус говорит на арамейском языке, которым в Сирии-Палестине владели все – и евреи, иязычники ( ср. : Мк.? 14: 36 ) . 8: 1–13 Насыщение четырех тысяч Дополнительную информацию см. в коммент. к 6: 30–44. Поскольку возможности Иисуса были беспредельны, Он мог совершать сходные по характеру чудеса везде, где это было необходимо (8: 19–21; ср. : 4Цар.? 2: 19–22; 4: 1–7, 38–44; 7: 16) . 8: 1–4. Галилея была полностью застроена городами и поселками, поэтому Иисусу с учениками приходилось уходить как можно дальше, чтобы найти тихое, уединенное место (здесь – пустыня) , предположительно, Для наставления учеников. 8: 5–7. Хлеб и рыба были основными продуктами питания; перед едой произносили благодарственную молитву. 8: 8–10. Для обозначения корзин здесь использован специальный термин ( иной, чем в гл. 6 ) , относящийся к сплетенным из тростника корзинам для переноски рыбы. Это чудо насыщения, как и предшествующее, напоминает о чудесах Елисея. 8: ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Отдел 9 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... всему человеческому роду. Слышанная Исайей в призвании серафимская песнь: «Свят, Свят, Свят Господь Саваоф: исполнь вся земля славы Его» ( 6: 3 ) , находит свое осуществление лишь в этом последнем отделе, возвещающем распространение славы Господней по всей вселенной ( особ. 60–62; 66 глл. ) . Наконец, как и при обзоре всех предыдущих спорных отделов, следует обратить внимание на явные следы знакомства с этим отделом позднейших пророков. Это видно особенно у Иеремии в 10: 1–16: пророк порицает языческое идолопоклонство и предохраняет иудеев от увлечения им мыслями и словами Исайи ( 40: 19–20; 41: 7; 44: 12–19; 46: 7 ) . Не отвергая этого сходства указанных мест, критики принуждены отвергать подлинность и указанного отдела Иеремии. Такое же сходство у Иеремии видно в 48: 18–22 Ис. 47: 1–3; в 12 Ис. 56: 9; в 5 Ис. 59: 1–2; Иер. 13 Ис. 59: 9–11; Иер. 25: 31,? 33 Ис. 66и мн. др. (Kueper. Ieremias intrerpre satque vindex… 134 s.) . У Иезекииля видно такое же знакомство с этим отделом. Например, Иез. 23: 40–41 Ис. 57: 9; Иез. 34 Ис. 57: 9–12. У Софонии дословно во 2заимствовано из Ис. 47: 8; в 3 Ис. 66: 19–20. У Аввакума во 2: 18–19 воспроизводятся из Ис. 44: 9–20. Общий ... далее ...
Дневники — Православные знакомства «Азбука ...Искать в Источникеazbyka.ru
... очень дорогую книгу на военную тему и после очередного из... 224 14 Саня 3 апреля 2018 11: 54 Рац. предложение Почитал АВ, вижу часто ленту заполонили пенсионные дневы и дневы ни о чем., санта барбара не кончается, напрашивается логический вопрос, люди, а чего вы не встречаетесь. если так страдаете? В грабли з... 492 55 Елена 2 апреля 2018 13: 50 Помолимся. Отцу ВАЛЕРИЮ ДУХАНИНУ очень нужна Ваша молитва Дорогие братья и сестры! Поздравляем всех с Лазаревой субботой и Вербным воскресением! Получили сообщение из Николо-Угрешской семинарии с просьбой помоли... 447 18 Светлана 2 апреля 2018 7: 44 Поездка в Оптину пустынь Здравствуйте, азбучане! Недавно посчастливилось попасть в Оптину пустынь. Спешу поделиться фотографиями. Позвонила Алевтине. Поговорили о том, о сем, потом она говорит, еду в Оптину. Моя реакция — я т... 278 47 Наталья 1 апреля 2018 22: 19 " Подвешенный кофе " или добрая традиция Наткнулась случайно на загадочную фразу " подвешенный кофе " . Оригинал звучит красиво, как и итальянский язык. Каффэ соспэзо (Caffè sospeso — итал. sospeso — подвешенный, прекращённый, снятый, нерешите... 156) 8 Виктория 1 апреля 2018 19: 01 Качество жизни Продолжу тему Елены о ... далее ...

  001   002   003   004   005   006   007   008   009  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: сура 7: 44 перев. В. С. Соловьева
Справочник - ПОИСКОВ.РФ