сура 7: 44 перев. В. С. Соловьева



  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Бог сокрытый и явленный | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... не принимая во внимание догмат о различии в единстве сущности Бога и Его нетварных энергий. Kallistos Ware, God Hidden and Revealed: The Apophatic Way and the Essence-Energies Distinction, Eastern Churches Review, Volume VII, Number 2, 1975, Oxford Перевод Александр Шперл [1] Epiphanius, Haer. , LXXXVI, IV, 2. [2] Socrates, Hist. Eccl., IV, 7 ( MPG, LXVII, col. 473b ) . [3] Ps. -Athanasius, Ad Antiochum, resp. 1 ( MPG, XXVIII, col. 597d ) . [4] De octo vitiosis cogit., 9 ( MPG, XL, col. 1275c ) . [5] In Ps. 115, §2 ( MPG, XXX, col. 105d ) . [6] De spir. scto, XVIII [44]. [7] Or, XXVIII ( Theol., II ) , 17. [8] In Cant., hom. 12 ( ed. Jaeger Langerbeck, p. 358 ) . [9] De fid. orth., I, 4 ( MPG, XCIV, col. 800b ) , в русском переводе «Точное изложение православной веры». [10] Эти и подобные им высказывания святых отцов, как кажется, противоречат словам из Второго послания Петра 1: 4: «…дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них сделались причастниками Божественного естества (theias koinonoi physeos) ». Святоотеческое предание придает огромное значение этим словам из Второго послания Петра, как указывающим на возможность ... далее ...
Молитва - что это? Виды молитв и значение молитвы ...Искать в Источникеpravmir.ru
... мы прославляем Господа за все Его Божественные совершенств. «Молитвою хвалы, – говорит святитель Филарет (Дроздов) , – мы созерцаем совершенства Бога, исповедуем Его премудрость, благость, провидение, помощь… Дело восхваления Бога со стороны христианина не только вполне понятное, но настолько естественное, что иное отношение христианина к Богу было бы равносильно отрешению его от прямых требований своей природы. Сам Господь многократно воссылал хвалу и славословие Небесному Отцу Своему ( Ин. 6: 11; Лк. 10: 21; Мф. 26: 27, 10 ) , всю земную жизнь Свою обращал к славе Его ( Ин. 5: 41-44; 7, 13; 8, 50; 17, 4 ) . Подобным образом учили и святые апостолы. Так, святой апостол Павел призывает «единодушно едиными усты славить Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа» (Рим. 15: 6, ср. : 1 Кор. 10: 31, 1 Пет. 4: 11) . Святые отцы учат, что мы «для того и созданы разумными и столь возвышены над бессловесными, чтобы возносили к Создателю всяческих непрестанные хвалы и славословия. Познавая величие Божие в окружающей нас природе, в человеческом роде, созерцая Его благость в истории домостроительства спасения людей, мы не можем не восторгаться Его бесконечными ... далее ...
12 - 17 июля 2016 - Крестный ход "Царский путь" - ...Искать в Источникеaquaviva.ru
... июля 2016 Крестный ход " Царский путь " Телефоны: +7-950-023-63-44, +7-905-223-82-91, +7-921-352-45-76 E-mail: rusimperia. infogmail. com Тип мероприятия: Богослужения, 150 лет с рождения святого преподобного Серафима Вырицкого Характер мероприятия: Епархиальное Международного молодежного Крестного хода " Царский путь " в честь Новомучеников и Исповедников Российских, посвященного также 215-летию со дня трагической кончины российского императора Павла I и 150-летию со дня рождения преподобного Серафима Вырицкого с 12 по 17 июля 2016. Крестный ход " Царский путь " проводится ежегодно на протяжении нескольких лет в рамках программы " Александр Невский - имя России " , которая осуществляется по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. В нем принимают участие граждане России, Белоруссии и Украины, представители Русской Православной Церкви Заграницей. Маршрут: Санкт-Петербург - Кронштадт - Петергоф - Стрельна - Гатчина - Павловск - Царское Село - Санкт-Петербург. Сбор участников 12 июля у собора святых апостолов Петра и Павла в Петропавловской крепости в 9: 00, перед Божественной литургией. Завершение крестного хода 17 июля у храма ... далее ...
Приход храма Петропавловского г. Иркутска - ...Искать в Источникеprihod.ru
... ГАИО, ф. 587, оп. 1, д. 297, л. 83. 31. ГАИО, ф. р-727, оп. 1, д. 7, л. 382. 32. ГАИО, ф. р-727, оп. 1, д. 7, л. 155-155об., 199об. 33. ГАИО, ф. р-727, оп. 1, д. 83, л. 9. 34. ГАИО, ф. р-727, оп. 1, д. 7, л. 1, л. 9. 35. ГАИО, ф. 587, оп. 1, д. 297, л. 83. 36. ГАИО, ф. р-727, оп. 1, д. 7, л. 1, 1об. 37. Новикова Т. М. Указ. соч. – С. 72. 38. ГАИО, ф. р-727, оп. 1, д. 7, л. 7. 39. Новикова Т. М. Указ. соч. – С. 174. 40. ГАИО, ф. р-727, оп. 1, д. 7, л. 92, 155-156об., 258-260. 41. Новикова Т. М. Указ. соч. – С. 174-175. 42. ГАИО, ф. р-727, оп. 1, д. 7, л. 42-46. 43. ГАИО, ф. р-727, оп. 1, д. 7. 44. ГАИО, ф. р-727, оп. 1, д. 7, л. 180-183, 239-242. 45. ГАИО, ф. р-727, оп. 1, д. 7, л. 5 об. ; Романов Н. С. Летопись города Иркутска за 1902-1924 гг. - Иркутск, 1994. – С. 463, 466. 46. ГАИО, ф. р-727, оп. 1, д. 7, лл. 4-5об., 37, 38об., 41, 175-175об., 190-190об., 198-199об., 383-385об., 389-389об. 47. Новикова Т. М. Указ. соч. – С. 72. 48. ГАИО, ф. р-727, оп. 1, д. 83, лл. 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33. 49. Власть Труда. - 1929 г. - 27 сентября. 50. ГАИО, ф. р-727, оп. 1, д. 83, л. 8-10об., 35-44об. 51. Там же. - Л. 1, 4. 52. ГАИО, ф. р-727, оп. 1, д. 7, л. 380, 382. 53. Там же. - Л. ... далее ...
Неделя 4-я по Пятидесятнице.-Храм в честь иконы ...Искать в Источникеprihod.ru
... разница между сею пламенною верою сердца и хладными законническими верованиями фарисеев! Разница не меньше, чем между огнем горящим и огнем, нарисованным на бумаге. Когда один из фарисеев позвал Христа в свой дом вкусить пищи, он думал в своей законнической гордыне, что не Господь оказывает честь ему и его дому, входя под его кров, а он сам оказывает честь Господу, приглашая Его. И в этой гордыне и надменности фарисей пренебрег даже принятыми обычаями гостеприимства: не дал своему Гостю воды для омовения ног, не встретил его целованием и не помазал Ему головы благоуханным маслом ( См. Лк. 7: 44-46 ) . А как сокрушен и смирен пред Господом этот «язычник», которому не дано было знать ни Моисея, ни пророков и которому его природный ум служил единственным светильником для распознания истины и лжи, добра и зла! Он знает, что для всякого иного человека в Капернауме войти в его дом является честью, но во Христе он видит не обычного человека, а Самого Бога. Потому он и говорит: я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой. Как сильна вера во Христа и Его силу! Скажи только слово, и болезнь исчезнет, и слуга мой встанет! Даже сам апостол Петр долго-долго не мог стяжать столь сильной ... далее ...
Соломон, его переводчики и розги - Православный ...Искать в Источникеfoma.ru
... Притчей – наставления отца сыну, только взрослому юноше или старшему подростку, ведь в ней говорится о выборе жены, об опасностях, которые подстерегают юношу у распутной женщины и т. д. Совсем не детские сюжеты. Далее, насчет розог. В оригинале стоит слово שֵׁבֶט (шевет) , которое в церковнославянском верно переведено как «жезл». Так может называться любая палка, но чаще всего мы встречаем его именно как жезл, символ власти и авторитета. Например, в псалмах: «Твой жезл и Твой посох – они успокаивают меня» ( 22: 4 ) ; «Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты – жезл царства Твоего» ( 44: 7 ) . Тут жезл – символ высшей власти Бога над верующим, его непререкаемого авторитета… и примерно таким же в идеале Библия видит авторитет отца по отношению к своим детям. Да, в те времена этот авторитет реализовывался в том числе и через телесные наказания, никто даже не спрашивал, допустимы ли они – в том обществе их не ставили под сомнение, как и многое иное (многоженство, к примеру, или рабство) . А библейский стих говорит, по сути, о том, что отец, пренебрегающий должным воспитанием и наставлением своего сына, на самом деле его просто не любит. А что отцовский жезл в таких случаях ... далее ...
"Остановитесь!" Обращение митрополита Бишкекского ...Искать в Источникеpravmir.ru
... своим. Помните, – «Всякое раздражение и ярость, и гнев и крик, и злоречие со всякою злобой да будут удалены от вас; но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас…». [7] Владимир, митрополит Бишкекский и Среднеазиатский Читайте также: Протоиерей Игорь Дронов: Православные священники Киргизии укрывали людей в храме [1] Коран. Сура 68 – «Письменная трость», Аяты 10 (10) , 11 (11) , 12 (12) , 13 (13) , 14 (14) . Все цитаты из Священного Корана даны в переводах с арабского И. Ю. Крачковского. [2] Коран. Сура 8 – «Добыча», Аят 21. [3] Коран. Сура 7 – «Преграды», Аят 180 (181) . [4] Коран. Сура 37 – «Стоящие в ряд», Аят 38 (39) . [5] Коран. Сура 42 – «Совет», Аят 8 (10) . [6] Коран. Сура 50 – «Каф», Аяты 9 (9) , 10 (10) . [7] Послание к ефесянам святого апостола Павла. 4: 31, 32. Теги: война, киргизия, Церковь и общество Присоединяйтесь к нам на канале Но. Правмир — это ежедневные статьи, собственная новостная служба, это еженедельная стенгазета для храмов, это лекторий, собственные фото и видео, это редакторы, корректоры, хостинг и серверы, это ЧЕТЫРЕ издания Pravmir. ru, Neinvalid. ru, Matrony. ru, Pravmir. com. Так что вы ... далее ...
Г.Косач. Оренбургская область: региональный ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... области. Однако ее казахское население едва ли не полностью сосредоточено в юго-восточных, южных и юго-западных районах, прилегающих к оренбургскому отрезку российско-казахстанской государственной границы, как и к линии административного разграничения между Оренбургской и Саратовской областями. Казахи относительно значительны (численно следуя за русскими) только в одном районе западной зоны — Первомайском 22, 3% (64, 4% русских) , граничащим с Казахстаном и с Саратовской областью; в четырех районах центральной зоны —Акбулакском — 24% (42% русских и 20% украинцев) , Беляевском — 24. 3% (44, 7% русских, 10, 3% немцев и 8, 8% украинцев) , Соль-Илецком 36, 9% (52, 8% русских и 7, 9%немцев) и Оренбургском — 12. 4% (72% русских) . Доля казахов вместе с тем достигает существенной величины в демографической структуре двух районов восточной зоны, порой преобладая над совокупной численностью русских и украинцев (или приближаясь к ней) — в Ясненском (52, 5% казахов, 25, 5% русских и 9, 4% украинцев) и Домбаровском (45, 5% казахов, 35, 2% русских и 11, 2% украинцев) . Казахское население значительно (составляя после русских вторую по численности этническую группу) и в четырех ... далее ...
На страже сирийского православия : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... у Феодора Мопсуестийского Христианское чтение № 2. 2016. СПбПДА. С. 206. [30] Там же. С. 205. [31] Энтони Тисельтон. Герменевтика. Черкассы. 2011. С. 122. [32] Гурьев П. В. Феодор, епископ Мопсуестийский… С. 218. [33] Саврей В. Я. Антиохийская школа... С. 72. [34] Борис Тимофеев, свящ. Типология в толковании… С. 201–202. [35] Георгий Флоровский, прот. Восточные отцы. М. 2005. С. 542. [36] Брурия Биттон-Ашкелон. Приведенные к тишине Преподобный Исаак Сирин и его духовное наследие. М. 2014. С. 243. [37] I 83 (397) . [38] I 19 (78) . [39] Ефрем Сирин, прп. Творения Т. 4. Сергиев Посад. 2003. С. 428. [40] I 57 (298) . [41] I 85 (408) . [42] В, 19. [43] II 39, 7. [44] I 45 (192) . [45] I 6 (32) . [46] I 57 (292) . [47] Гурьев П. В. Ук. соч. С. 70. [48] Там же. С. 256. [49] Там же. С. 259. [50] Там же. [51] Там же. [52] I 17 (71) . [53] I 18 (74–75) . [54] Гурьев П. В. Ук. соч. С. 260. [55] Там же. С. 71. [56] I 17 (71) . [57] II 39, 7. [58] Так учили три великих Каппадокийца: свт. Василий, два Григория и прп. Ефрем Сирин. [59] Гурьев П. В. Ук. соч. С. 274–276. [60] I 3 (18) . [61] Гурьев П. В. Ук. соч. С. 155. [62] Там же. С. 278. [63] Там же. С. 291. [64] ... далее ...
Рональд Хендель. Древнееврейская религия / Пер. с ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... смысле; скорее они напоминают призрачных посредников между миром живых и царством богов. Миром мертвых был Шеол, находящийся под землей, а не на небесах, где обитал Яхве со своим божественным двором. В определенном смысле призрачное существование мертвых все же считалось божественным; богоподобными их делала способность предвидеть будущее. На другом уровне квазибожественным посредником между миром богов и людей был царь. Иногда царя называют сыном Бога ( Пс. 2: 7; 2 Цар. 7: 14 ) или первенцем Бога ( Пс. 88: 28 ) , а в одном тексте обращение «Элохим», по-видимому, относится к царю ( Пс. 44: 7 ) . Употребленные в этих текстах обороты родства указывают на то, что Бог усыновляет правящего царя, что соотносится с ролью царя как богоизбранного представителя или посредника на земле. В царских псалмах мы видим, что царь — это земной гарант вселенского порядка; он побеждает врагов — человеческих и космических — и устанавливает гармонию и мир. Царь обладает долей божественности в силу исполнения священных царских обязанностей, гарантирующих «суд и правду отныне и до века» ( Ис. 9: 6 ) . В период Второго Храма в отсутствие правящей династии концепция царя как квазибожественного ... далее ...

  001   002  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: сура 7: 44 перев. В. С. Соловьева
Справочник - ПОИСКОВ.РФ