сура 7: 44 перев. В. С. Соловьева



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Иисус Христос в исламеИскать в Источникеazbyka.ru
... Всемогущем Боге что для его поколения было совершенно чуждым и новым, говорил и о Судном дне, как о Великом Собрании всех верующих и неверующих. “Увещевай этим тех, которые боятся быть собранными к Господу. Нет для них помимо Него покровителя и заступника” ( сура 6: 51 ) . “Спрашивают они: Когда день Суда? ” ( Суры 51: 12, 82: 9 ) . Синонимом слова “День Суда” является – “час”, например, в суре 79: 42 говорится так: “Спрашивают они тебя о часе: “Когда его прибытие? ” ( Сура 79: 42 ) . “После “дня Великого Собрания” “ преграда воздвигнется между избранными и осужденными” ( сура 7: 44 перев. В. С. Соловьева ) . “Вместо “избранные” и “осужденные” можно встретить другие термины: “мусульмане” и “неверные” [132]. Т. Нельдеке отмечает следующее: “Эсхатологические айаты “отличает страстное, напряженное беспокойство”. Именно это “эсхатологическое беспокойство” в гораздо большей степени не давало покоя соплеменникам Мухаммада и настраивало их против него, нежели проповедь единого Бога” [133]. Сами арабы-язычники верили в загробную жизнь, поэтому проповедь Мухаммада о страшном Суде, об участи неверных – огонь, все это не оставляло равнодушными мекканцев. “Уже во второй ... далее ...
Иса в Коране. Тот ли Иисус Христос?Искать в Источникеazbyka.ru
... Всемогущем Боге что для его поколения было совершенно чуждым и новым, говорил и о Судном дне, как о Великом Собрании всех верующих и неверующих. “Увещевай этим тех, которые боятся быть собранными к Господу. Нет для них помимо Него покровителя и заступника” ( сура 6: 51 ) . “Спрашивают они: Когда день Суда? ” ( Суры 51: 12, 82: 9 ) . Синонимом слова “День Суда” является – “час”, например, в суре 79: 42 говорится так: “Спрашивают они тебя о часе: “Когда его прибытие? ” ( Сура 79: 42 ) . “После “дня Великого Собрания” “ преграда воздвигнется между избранными и осужденными” ( сура 7: 44 перев. В. С. Соловьева ) . “Вместо “избранные” и “осужденные” можно встретить другие термины: “мусульмане” и “неверные” [132]. Т. Нельдеке отмечает следующее: “Эсхатологические айаты “отличает страстное, напряженное беспокойство”. Именно это “эсхатологическое беспокойство” в гораздо большей степени не давало покоя соплеменникам Мухаммада и настраивало их против него, нежели проповедь единого Бога” [133]. Сами арабы-язычники верили в загробную жизнь, поэтому проповедь Мухаммада о страшном Суде, об участи неверных – огонь, все это не оставляло равнодушными мекканцев. “Уже во второй ... далее ...
Чистый четверг в 2018 году - 5 апреля | ...Искать в Источникеpravmir.ru
... которую Господь мог праздновать со Своими учениками в Своей земной жизни: вместо этой ветхозаветной Пасхи, совершаемой в память чудесного избавления еврейских младенцев от гибели во дни египетский казней, Он вознамеривался установить теперь истинную Пасху – таинство Евхаристии (Евхаристия – означает Благодарение) . Чистый четверг в 2018 году – чин омовения ног Чистый четверг в 2018 году, как и в любой другой год ознаменуется чином омовения ног. Что означает этот обычай? «Был обычай перед вечерею умывать ноги, что делал обыкновенно слуга. Но обычай этот не всегда соблюдался ( ср. Лук. 7: 44 ) ; видно, не был соблюден и в малом обществе Господа, очевидно, потому, что Господь Сам имел в виду показать ученикам пример смирения и самоотверженной любви. Св. Лука сообщает, что на вечери произошел между учениками спор, кто из них старше. Вероятно, этот спор и явился поводом к тому, чтобы показать ученикам наглядный пример смирения и взаимной любви путем омовения ног им. Об этом омовении ног рассказывает, и притом весьма обстоятельно, только один Евангелист Иоанн, как обычно восполняющий повествования других Евангелистов. “Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от ... далее ...
12 - 17 июля 2016 - Крестный ход "Царский путь" - ...Искать в Источникеaquaviva.ru
... июля 2016 Крестный ход " Царский путь " Телефоны: +7-950-023-63-44, +7-905-223-82-91, +7-921-352-45-76 E-mail: rusimperia. infogmail. com Тип мероприятия: Богослужения, 150 лет с рождения святого преподобного Серафима Вырицкого Характер мероприятия: Епархиальное Международного молодежного Крестного хода " Царский путь " в честь Новомучеников и Исповедников Российских, посвященного также 215-летию со дня трагической кончины российского императора Павла I и 150-летию со дня рождения преподобного Серафима Вырицкого с 12 по 17 июля 2016. Крестный ход " Царский путь " проводится ежегодно на протяжении нескольких лет в рамках программы " Александр Невский - имя России " , которая осуществляется по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. В нем принимают участие граждане России, Белоруссии и Украины, представители Русской Православной Церкви Заграницей. Маршрут: Санкт-Петербург - Кронштадт - Петергоф - Стрельна - Гатчина - Павловск - Царское Село - Санкт-Петербург. Сбор участников 12 июля у собора святых апостолов Петра и Павла в Петропавловской крепости в 9: 00, перед Божественной литургией. Завершение крестного хода 17 июля у храма ... далее ...
Неделя 4-я по Пятидесятнице.-Храм в честь иконы ...Искать в Источникеprihod.ru
... разница между сею пламенною верою сердца и хладными законническими верованиями фарисеев! Разница не меньше, чем между огнем горящим и огнем, нарисованным на бумаге. Когда один из фарисеев позвал Христа в свой дом вкусить пищи, он думал в своей законнической гордыне, что не Господь оказывает честь ему и его дому, входя под его кров, а он сам оказывает честь Господу, приглашая Его. И в этой гордыне и надменности фарисей пренебрег даже принятыми обычаями гостеприимства: не дал своему Гостю воды для омовения ног, не встретил его целованием и не помазал Ему головы благоуханным маслом ( См. Лк. 7: 44-46 ) . А как сокрушен и смирен пред Господом этот «язычник», которому не дано было знать ни Моисея, ни пророков и которому его природный ум служил единственным светильником для распознания истины и лжи, добра и зла! Он знает, что для всякого иного человека в Капернауме войти в его дом является честью, но во Христе он видит не обычного человека, а Самого Бога. Потому он и говорит: я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой. Как сильна вера во Христа и Его силу! Скажи только слово, и болезнь исчезнет, и слуга мой встанет! Даже сам апостол Петр долго-долго не мог стяжать столь сильной ... далее ...
"Остановитесь!" Обращение митрополита Бишкекского ...Искать в Источникеpravmir.ru
... своим. Помните, – «Всякое раздражение и ярость, и гнев и крик, и злоречие со всякою злобой да будут удалены от вас; но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас…». [7] Владимир, митрополит Бишкекский и Среднеазиатский Читайте также: Протоиерей Игорь Дронов: Православные священники Киргизии укрывали людей в храме [1] Коран. Сура 68 – «Письменная трость», Аяты 10 (10) , 11 (11) , 12 (12) , 13 (13) , 14 (14) . Все цитаты из Священного Корана даны в переводах с арабского И. Ю. Крачковского. [2] Коран. Сура 8 – «Добыча», Аят 21. [3] Коран. Сура 7 – «Преграды», Аят 180 (181) . [4] Коран. Сура 37 – «Стоящие в ряд», Аят 38 (39) . [5] Коран. Сура 42 – «Совет», Аят 8 (10) . [6] Коран. Сура 50 – «Каф», Аяты 9 (9) , 10 (10) . [7] Послание к ефесянам святого апостола Павла. 4: 31, 32. Теги: война, киргизия, Церковь и общество Лучшие материалы Правмира можно читать в нашем telegram-канале Присоединяйтесь к нам на канале Но. Правмир — это ежедневные статьи, собственная новостная служба, это еженедельная стенгазета для храмов, это лекторий, собственные фото и видео, это редакторы, корректоры, хостинг и серверы, это ЧЕТЫРЕ издания Pravmir. ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... знали. В древнееврейском тексте здесь использовано то же слово, что и в 3, 7, благодаря чему возникает противопоставление сыновей Илия юному Самуилу. Со времени приношения Авелем «от первородных стада своего и от тука их» ( Быт. 4, 4 ) тук, т. е. жир, считался лучшей частью жертвенного животного. В качестве лучшей части он, естественным образом, предназначался Богу. Священникам предписывалось сжигать тук на жертвеннике, производя этим приятное Господу благоухание ( Лев. 3, 16; 7, 31 ) . Употреблять же его в пищу, как и кровь, строжайше воспрещалось (Лев. 3, 17; ср. 7, 33; Иез. 39, 19; 44, 7. 15) ; о тех, кто вздумал бы нарушить этот запрет, сказано: «истребится душа та из народа своего» ( Лев. 7, 25 ) . 2 Отрок же Самуил. Злоупотреблениям сыновей Илия противопоставляете благочестивое служение как Самуила, так и самого престарелого Илия, должным образом благословляющего Елкану и его жену (ст. 20) . льняной ефод. Своего рода передник, бывший частью облачения священника при исполнении им обязанностей в храме ( ср. 22, 18 ) . Ефод, в частности, был на царе Давиде во время торжественного перенесения ковчега завета в Иерусалим ( 2Цар. 6, 14; см. ком. к 2, 28 ) . Поверх ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и добротой ( ст. 33, 34 ) . Женщина испытывала и глубокое раскаяние в своих грехах, и огромную любовь ко Христу. Возможно, осознание ею своей непохожести на Него и породило чувство раскаяния в своем отступничестве от Совершенства. Сам Симон, будучи фарисеем, всячески избегал контактов с грешниками и считал, что пророкам также пристало чуждаться их. Видя, что Иисус не прогоняет от Себя грешную женщину, Симон мог подумать, что либо Он не знает о ее греховности, либо не обращает на это внимания. И то, и другое, по мнению фарисея, доказывало, что Иисус не может являться пророком. 7: 44–46 Хозяин дома, следуя нормам гостеприимства, должен был оказать почести Иисусу, тем более, что он пригласил Его под свой кров. В духовном смысле эта ситуация подобна тому, о чем говорится в 6, 46. Еврейские учители веры не обучали женщин, так что принятие Иисусом женщин в число Своих спутников должно было вызывать удивление современников. Эту Марию называли так по месту ее рождения селению Магдала, располагавшемуся на берегу Галилейского моря. У Матфея и Марка Иисус говорит об урожае, в тридцать и шестьдесят раз превосходящем посеянное. Лука не противоречит этим двум евангелистам ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... считается, что описанные в ней события предшествовали этому времени, а потому книга содержит не пророчества, а изложение исторических событий, часто освещенных неверно. Сторонники такого подхода утверждают, что единственным истинным пророчеством в книге является предсказание о кончине Антиоха и чаемом прямом Божественном вмешательстве в ход земной истории установления Царства Божиего. Но, как известно, предсказание это оказалось ложным, ибо Антиох скончался не так, как было предсказано ( см. ком. к 11, 36 ) , а Царство Божие так и не обрело материального воплощения ( см. ком. к 2, 44; 7, 14. 18 ) . Традиционный подход к истолкованию книги основное внимание сосредоточивает на пророческом предсказании первого пришествия Христа (см. ком. к гл. 2 и 9) . Этот подход обычно связан с эсхатологической интерпретацией пророчеств Книги пророка Даниила. Сторонники третьего подхода считают, что в центре книги находится фигура Антиоха IV Епифана, имевшие место в его царствование преследования народа Божиего (см. ком. к гл. 8 и 11) , а также Божественное вмешательство в ход человеческих дел, результатом которого явится установление Царства Божиего в конце времен. При таком подходе ... далее ...
Против ПраксеяИскать в Источникеpravmir.ru
... Сына, а если бы Он был Один, [то приказывал бы] либо собираясь приказывать Самому Себе, либо намереваясь сотворить без приказа, так как Он не нуждается в том, чтобы Самому Себе приказывать. 13. Ты говоришь: “Если Бог сказал и Бог сделал, или Один Бог сказал, а Другой Бог сделал, то этим проповедуются Два Бога”. Но если ты так упрям, то подумай сам, и чтобы тебе лучше уяснить это, обрати внимание на то, что и в псалме упоминаются Два Бога: Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты — жезл царства Твоего. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой ( Пс 44: 7–8 ) . Итак, если псалом обращается к Богу, и Богу помазанному от Бога, то и тут утверждается о Двух Богах [на основании слов: жезл царства Твоего ]. Поэтому и Исайя обращается к Лицу Христа: И Савейцы, люди рослые, к Тебе перейдут и последуют за Тобою со связанными руками, и поклонятся пред Тобою, ибо в Тебе Бог. Истинно Ты — Бог наш и [другого] не знаем, Бог Израилев ( Ис 45: 14–15 ) 47. И здесь [пророк] указывает на Двух Богов, говоря: в Тебе Бог и Ты — Бог, то есть на Того, Кто был в Помазаннике (Христе) , и на Самого Помазанника. Кроме того, также и в Евангелии можно встретить ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: сура 7: 44 перев. В. С. Соловьева
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"