Таким образом, христианское общество, сохраняя в себе Духа Божия, Божественную благодать и имея внешнее устройство, должно сохранять чистоту истинной веры и правильное понимание Слова Божия; в этом обществе верующим должна подаваться благодать Божия для укрепления и поддержки их благочестивой жизни; это общество должно быть надлежащим и надежным руководителем своих членов в их религиозно-нравственной жизни. Но, чтобы христианское общество могло достигать этих целей, оно само должно быть недоступно для зла, оно должно быть гарантировано от воздействия на него сатаны. И Господь Иисус Христос создал это общество, назвав его Церковью. Он сказал: «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» ( Мф.16:18 ). Так как «врата» по библейскому употреблению ( Быт.24:60 ; Суд.5:8 ) означают власть, могущество; а «ад» – представитель самой крепкой и злостной силы (Песн. Песн. 8:6 ), то Церковь , созданная Господом, по Его же словам, не уступит никакой разрушительной враждебной силе, будет стоять непоколебимо и непрерывно. Апостол Павел говорит, что « Церковь Бога живаго есть столп и утверждение истины» ( 1Тим.3:5 ). «Столпом» на языке Священного Писания нередко называется башня, укрепленное место, крепость ( Иер.31:38 ; Зах.14:10 ; 2Пар.26:9 ; Пс.47:13 ; Ис.30:25 ), а «утверждением» называется прочное основание, надлежащий фундамент. Таким образом, по мысли апостола Павла, Церковь есть надежная защита и твердое основание для истины. Таким образом, Христианская Церковь есть Богом установленное, вполне соответствующее состоянию и потребности человеческой природы, совершенно необходимое средство спасения людей. Учение о Церкви излагается в 9-м члене Символа веры так: «(верую) в единую, святую, соборную и апостольскую Церковь ». Имя «Церкви» Христовой употребляется в разных, более или менее обширных смыслах. Самый обширный из них есть тот, по которому Церковью Христовою называется общество всех разумно-свободных существ, то есть ангелов и людей, верующих во Христа Спасителя и соединенных в Нем, как единой Главе своей. В таком смысле понимает слово Церковь апостол Павел, когда говорит, что Бог «положил в устроение полноты времени все небесное и земное соединить под Главою Христом, посадив Его одесную Себя на небесах, превыше всякого начальства, и власти, и силы, и господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, Главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем» ( Еф.1:10, 20–23 ; ср. также Евр.12:22–23 ; Кол.1:18–20 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Isidor_Bogoyav...

127 Ср.: Мф. 9,36. 128 Рим. 14,15. 129 От Фессалоник до Иериссо автобус доезжает примерно за два с половиной часа. — Прям, перев. 130 Мф. 16,24. 131 Эта женщина работала в одном монастыре. 132 Рим. 2, 24. 133 Мф. 43,46. 134 Схимонах Паисий (Эзнепидис), 1924–1994. Один из самых известных святогорских подвижников нашего времени. — Прим. перев. 135 Ср.: Мф. 7,15. 136 Мф. 10,16. 137 Песн. 5, 2. 138 Там же. 139 Ин. 17,11. 413. 140 Город на острове Эвбея, расположенном на юге Греции. — Прим. перев. 141 Прем. 1,1. 142 Мф. 6, 33. 143 Важно то, что мы вкладываем в эти слова. Так, например, мы можем говорить «помилуй мя» и под словом «мя» понимать весь мир, или же говорить «помилуй нас» и иметь в виду то же самое. Здесь Старец хотел подчеркнуть, что мы должны любить весь мир как самих себя. 144 Прем. 1, 10: Потому что ухо ревности слышит все, и ропот не скроется. То есть внимательное ухо Божие слышит все и ропотливый шепот не скроется от него. 145 Преп. Никодим Святогорец (1749–1809), память 1 июля. — Прим. перев. 146 Традиционно верующие в Греции вместо «Молитв на сон грядущий» читают повечерие с акафистом Благовещению Пресвятой Богородице. — Прим, перев. 147 Ин. 14,21. 148 Мф. 7,7. 149 Это общее правило. Но в особых случаях, с благословения рассудительного духовника, возможно «по икономии» и какоелибо иное решение. См. далее случаи с воздержанием от супружеских отношений и о супругах, которым Бог не давал ребенка, чтобы тот не был несчастен. 150 Точнее, это одна из целей брака, но самая главная. — Прим. греческого издателя. 151 Мф. 19,14. 152 Мф. 18,3. 153 Имеется в виду салатный латук. — Прим. перев. 154 Стремма — мера площади, равная 1000 м 2. — Прин. перев. 155 Мф. 7, 22–23. 156 Еф. 4,13. 157 Этот совет был дан конкретному человеку, который беседовал с отцом Порфирием. Он не имеет обязательной силы для всех. Например, о себе Старец говорил, что он великий грешник и негодный человек. 158 Лк 12,20. 159 Фил. 2, 7–8. 160 1 Кор. 12, 26. 161 1 Кор. 10,31. 162 Мф. 10,30. 163 Турецкая интервенция началась 20 июля 1974 г. — Прям, перев.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2417...

Ибо крест есть оружие и венец, – оружие для сражающихся, венец для побеждающих, оружие для совместно трудящихся, подобно воинам, венец для соцарствующих. Но так как прекрасно наследство, ибо это было царство небесное, то прекрасна и наследствующая, ибо церковь из язычников была. „Вся добра, ближняя моя, и порока несть в тебе» ( Песн.4:7 ). Поэтому-то и говорит: „глаголы моя внуши, Господи». Впрочем, псалом „о наследствуюидей» иудей относил только к себе, говоря: со мною Бог положил заветы. Но ведь завещающий не раб своего завещания? Если кто из его наследников оказывается неблагодарным, он изменяет свое завещание и упраздняет наследников. А что вследствие неблагодарности иудеев Он изменил первый завет и написал другой новый, об этом свидетельствует он чрез пророка Иеремию: „се завещаю дому Израилеву завет нов», но, не вси, иже от Израиля, сии суть Израиль» 497 , не по завету, егоже завещах отцем их, изшедшим из Египта» (Ср. Иер.31:31–32 ), и прибавляет: „яко тии не пребыша в завете моем – и аз небрегох их, глаголет Господь» (32 с.). Если тобою пренебрегли, ты уже не наследник. Итак, посмотрим, что говорит заведующий о наследнике. Желаю и предписываю, чтобы наследником моим был тот, кто благоугодил мне во всем, хотя бы он был и иноплеменник. Если же у него есть сыновья, огорчавшие его, то он письменно указывает их пороки и лишает их наследства. – Иудей, пусть будет принесено завещание. Ты ведь получил его не как свое завещание, но как залог, ибо наследник никогда не получает завещания при жизни завещающего. Если же он получает, то завещание становится подозрительным и оспаривается исключенными наследниками. Так как ты получил завещание, как хартофилакс, то принеси его, посмотрим, что говорит о вас завещатель при свидетелях: „слыши небо, и внуши, земле, яко Господь возглагола: сыны родих и возвысих, тии же отвергошася мене» ( Ис.1:2 ). И чтобы ты не подумал, что это говорится о ком-то другом, Он прибавляет: „позна вол стяжавшаго, и осел ясли господина своего: Израиль же мене не позна, и людие мои не разумеша ( Ис.1:3 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Asterij_Amasij...

А само Крещение бесплатно. Стоит человек на остановке: слушай, реально, там есть другое место. Там крестят сразу, но платно. А здесь два месяца подготовки, но бесплатно. Стоят и говорят: сразу платно, или два месяца – и бесплатно. Уже люди выбирают, что им ближе. Мы должны идти впереди и звать Но, подавая пример стаду, то есть «образ буди верным», на кресте у нас на оборотной стороне написано, и когда явится Пастыреначальник. Кстати, вот здесь слово «Пастыреначальник» единственный раз присутствует в Священном Писании, и оно относится ко Христу. Епископы, пресвитеры – мы все именуемся пастырями. А Пастыреначальник – это Христос. Тоже очень важно понимать. «Вы получите неувядаемый венец славы». Как-то вот так. Кстати, греческое слово, которое переводится на русский язык словом «пастырь», оно звучит «пимен» и означает «пастух». Либо «вождь». На Святой Земле пастух не гонит стадо, а ведет стадо. Откуда «и слышат голос, и знают его» (ср. Ин. 10, 27), в Евангелии от Иоанна о добром пастыре. То есть пастух ведет, а не, подстегивая, гонит, куда надо. Это тоже очень важно, что мы должны идти впереди и звать. А вот тут послушание. Послушание не подчинения, а «слышат голос и знают этот голос», и этот голос любезен, как в Песне песней. «Влеки меня, и мы побежим за тобою» (Песн. 1, 3). Вот это говорят овечки Христовы. А мы часто гоняем овец. И тогда тоже получается не лучшее дело. Это мы с вами прочитали этот текст и слегка его прокомментировали. Беседа на «мое слово» будет построена не по логической схеме, а, скорее, это фрагменты, этюды, мазки художника, даже не связанные иногда между собой, касающиеся нашей пастырской деятельности. Виды пастырского служения. Здесь ничего такого оригинального. Многие наверняка об этом многое читали. Об этом писали наши выдающиеся пасторологи. В последнее время, безусловно, митрополит Антоний Сурожский с его трактатами и его посланием даже в Синод. Ну вот, тем не менее еще раз об этом. То есть уровни пастырского служения. Даже не виды, а уровни.

http://pravoslavie.ru/146536.html

Наибольшего же внешнего сходства с античным образом “темницы” достигает не ветхозаветная, а именно христианская новозаветная традиция. Именно ее представителем святителем Григорием Нисским — одним из самых философски образованных древних церковных писателей — создается образ, даже названный известным западным богословом Анри де Любаком (по аналогии с платоновским мифом) “новым мифом о пещере” 10 . К сожалению, сам де Любак сделал лишь первый шаг в сравнительном анализе платоновского мифа и текста святителя Григория, присвоив цитируемому им фрагменту из творения Нисского Святителя это именование, но никак при этом не прокомментировав последнее. Образ “темницы” возникает у святителя Григория в “Точ­ном изъяснении Песни Песней Соломона”. В 5-й Беседе “Изъяснения” дается толкование на следующие стихи: “Друг мой похож на серну или на молодого оленя. Вот, он стоит у нас за стеною, заглядывает в окно, мелькает сквозь решетку. Возлюбленный мой начал говорить мне: встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди!” (Песн 2:9–10). Толкуя эти стихи, Святитель рисует следующую картину: ветхозаветная Церковь уподобляется зданию, напоминающему темницу, с узкими и зарешеченными окнами. Покинуть его нельзя, можно лишь воспринимать едва проникающий сквозь окна слабый солнечный свет. Это есть ограниченный внешней преградой свет подлинного богопознания, неразрывно связанный в свою очередь с его изначальным символическим первообразом — возможностью совершенной энергийной богопричастности твари ее Творцу. Прямому проникновению света в темницу препятствует высокая стена за окном — прообраз ветхозаветного закона. Оконца здания символически обозначают учение пророков. Но и сквозь эти узкие, зарешеченные оконца в пределы ветхозаветной Церкви всегда лился истинный свет просвещающего мир Предвечного Слова, пусть и ослабленный, отраженный стеной “средостения”. Однако этот отраженный свет может даровать человеку лишь тень ( грядущих благ, а отнюдь не явить самый образ ( е„кип), не реальную форму грядущих в эсхатологической перспективе “восьмого дня” вещей и истин (ср. Евр 10:1) 11 . Решетки, или же — в церковнославянском варианте перевода — мрежи (сети) на окнах, — сети законных предписаний древнего Израиля, уловляющие и сдерживающие человеческий порыв как ко греху, так и к благодатному свету. Но несмотря на стены и решетки, человека в этой темнице не покидает желание увидеть открытым взором Солнце Истины на небосводе за пределами его тюрьмы 12 . Итак, то, что он видит в пределах темницы, — есть лишь тень, однотонный и сухой рисунок на том месте, где на самом деле должны сиять краски подлинной — святой и непреходящей — реальности 13 . Несовершенная тень Закона даже отчасти не может передать той полноты будущих благ, что должен некогда стяжать человек, а через него — и все творение.

http://pravmir.ru/obraz-peshheryi-v-anti...

Гонители церкви принесли покаяние, и противники ее, возвратившись опять под знамена сестры, проповедывали веру, которую прежде опровергали» (с. 150). После обращения к придворным женщинам Невеста с новою силою страсти обращается мыслию и всем существом опять к Возлюбленному и, несмотря на его отсутствие, говорит к нему, как присутствующему, именно умоляет его открыть ей место, где он пасет, где со стадами отдыхает в полдень, чтобы ей не быть скиталицею (архим. Макар.: как бы «покрытою», что более точно соответствует значению евр. ата, ср. Быт 38:4 ; Лев. 13.46 и др.) при стадах его товарищей (ст. 6). На это получается не чуждый иронии ответ «дщерей иерусалимских», что, раз она не осведомлена о своем возлюбленном, то пусть до поры до времени пребывает со стадами других пастухов (ст. 7). Ясно, что невинная Невеста наивно почитает Соломона пребывающим со стадами, даже пасущим их, и именно это дает повод придворным дамам Соломона к их недружелюбной иронии. Это очень напоминает обычно недружелюбное отношение иудеев к прозелитам. Только такие богопросвещенные мужи, как пророки: Илия, Елисей, Иона и др. понимали и осуществляли идею единения Израиля со всем остальным человечеством, по крайней мере, с лучшими представителями его ( 3Цар 17.8–28 ; Лк 4.25–26 ; 4Цар 5.1–19 и др.). Песн.1:8 .  Кобылице моей в колеснице фараоновой я уподобил тебя, воз­люблен­ная моя. Песн.1:9 .  Прекрасны ланиты твои под подвесками, шея твоя в ожерельях; Песн.1:10 .  золотые подвески мы сделаем тебе с серебряными блестками. Появившийся внезапно Соломон превозносит похвалами свою возлюбленную, сравнивая ее, в отношении стройности, красоты, живости, с конницею фараона и наделяя ее всевозможными драгоценностями. «Что это такое: «коням моим в колесницах фараоновых я уподобил тебя»? Я знаю, что всадник сей жених, как говорит пророк: «и езда его спасение» ( Авв 3.8 ). Итак ты подобна коням моим в колесницах фараоновых. Насколько отличаются кони, принадлежащие Мне, Который есть Господь, и Который потоплял в реках фараона, и начальников его, и всадников его, и коней его, и колесницы его ( Исх. 14 ), от коней фараона, настолько ты, невеста, лучше всех дщерей» ( Ориген , с. 153). – В ст. 9 (евр. 10) евр. батторим в подвесках, LXX (читали: катторим) передают ως τρυγογες, слав. (прекрасны ланиты твои) «яко горлицы», Vulg. sicut turturis. В эстетическом смысле последнее чтение преимуществует пред первым, хотя параллелизм речи говорит за масоретское чтение. К ст. 10 Ориген замечает: «После сего жених находится на ложе, он почил, как лев, как скимен львов уснул ( Быт 49.9 ), чтобы потом услышать: кто возбудит его. Между тем во время сна его являются товарищи жениха – Ангелы и утешают невесту такими словами: мы не можем сделать тебе золотых украшений, ибо мы не так богаты, как жених твой, который подарил тебе золотое ожерелье» (с. 154).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Вожделнны паче злата и камене честна многа, и слаждш паче меда и сота. 11. они вожделеннее золота и даже множества золота чистого, слаще меда и капель сота; 11 . Поэтому исполнение богооткровенного закона для понимающих его высокое значение есть и должно быть самым высшим благом и главною целью стремлений их земной жизни, вожделеннее, т. е. желательнее самого дорогого на земле предмета, золота и даже множества самого чистого золота, т. е. всех вообще сокровищ земных (ср. Пс.118:127 ), и составляет и должно составлять для их души самое высшее наслаждение, услаждающее больше всех сладостей земных ( Пс.118:108 ; ср. Притч.24:13–14 ), – слаще меда и капель сота, т. е. самого лучшего сорта меда, который сам собою найдет из сота. Русск. золота чистого=пер. халд. (такж. сл.-гр.-лат. в кн. Иов.28:17 ; Пл.4:2 и сл.-лат. П. Песн.5:11 ) и представляетъ буквально верный пер. евр. слова – ср. 3Цар.10:18 с 2Пар.9:17 . Слав. Камене честна, т. е. драгоценных камней, – перевод того же слова=гр.-лат., – сирск.-араб. и бл. Иер. Сл.-гр.-лат. – (=сирск.. арабск.) слово сота соответствует евр. точнее переведенным в русск. капель сота. Ибо рабъ твой хранитъ : внегда сохранити , много. 12. и раб Твой охраняется ими, в соблюдении их великая награда. 12 . Сказанное о высоком достоинстве и значении богооткровенного закона псалмопевец подтверждает своим собственным опытом. Речь обращена прямо к Господу, представляя, как бы клятвенное удостоверение полной и несомненной верности приводимого им свидетельства. «И вот я, верный раб твой (см. выше Пс.17:1 стр. 238), Господи, свидетельствую пред Тобою, что, соблюдая твои заповеди, я на себе испытываю их духовно-просвещающую силу (букв. с евр.: «и раб Твой просвещается ими»), охраняясь ими от заблуждений и нечестия (ср. ст. 9 б и 8 б ), и многочисленными опытами своей жизни вполне убедился, что в соблюдении их для верующих великая награда, не только в будущей жизни (ср. 15:11), но уже и здесь на земле в различных явлениях Твоей милости (ср. Втор.28:2 и сл.) и внутреннем ощущении мира и радости духовной (ст. 9 а и 11 б ).

http://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Hrapov...

Песн.1:2 ), как «камень краеугольный» ( Еф.2:20 ). Но также и зверообразность Ему приписывают: придают Ему свойства и льва, и пантеры (см. Ос.5:14; 13:7 ), и говорят, что Он станет барсом и поднимающейся на дыбы медведицей (ср. Ос.13:7–8 ). Прибавлю и то, что представляется самым из всего недостойным и наиболее странным: сведущие в божественном передают, что Оно к Себе применяет даже облик червя (ср. Пс.21:7 ). Таким образом все богомудрые мыслители и толкователи тайного вдохновения начисто отделяют Святое святых от несовершенного и несвященного и в то же время предпочитают неподобную священнообразность, так как и божественное не оказывается при этом легко доступным для непосвященных, и любящие созерцать изображения божественного 68 не останавливаются на образах как на истинных, и так как божественное почитается с помощью истинных отрицаний и отличающих уподоблений последним из его отголосков 69 . Так что нет ничего неслыханного, если, по уже высказанной причине, и небесные существа воображаются с помощью кажущихся нелепыми неподобных уподоблений. Пожалуй, и мы не пришли бы ведь от недоумения к исследованию и к восхождению путем тщательного разыскания священного, не приведи нас в смятение нелепость 70 представляющих ангелов образов, не позволяющая нашему уму остановиться на лгущем формотворении, побуждающая отказаться от материальных пристрастий и приучающая священно устремляться вверх посредством видимого к сверхмирному. Столько нами сказано касательно материальной и представляющейся нелепой иконографии ангельских изображений 71 в священных Речениях; а далее нужно определить 72 , что, по нашему мнению 73 , представляет собой сама иерархия и какова польза от самой иерархии для иерархии удостоившихся. И пусть руководствует словом Христос, если можно мне сказать, мой, – вдохновение всякого разъяснения об иерархии. Ты же, дитя 74 , в соответствии с тем, что установлено святым преданием нашей иерарии, и сам подобающим священному образом слушай священно говоримое, становясь боговдохновенным от научения боговодохновенному, и, в сокровенности ума укрыв святое, сохрани его от несвященного множества 75 как единовидное.

http://azbyka.ru/otechnik/Dionisij_Areop...

Но совершенно обратное действие слова Ноемини произвели на Руфь. В ней заговорила теперь «крепкая, как смерть, любовь» ( Песн. 8:6 ): из любви к Ноемини она не только обещает неотлучно сопутствовать ей во всяком месте и при всяких обстоятельствах, но и со всей силой убеждения признает народ ее – Израиля – своим народом. Бога ее (Иегову) – своим Богом, т.е., по толкованию Мидраша (s. 24), объявляет себя прозелиткой, присоединяясь и к вере, и к народности Израиля (ср. Berthofet, Stellung der Isr. u Iuden zu den Fremden, s. 28). Только смерть может разлучить ее с Ноеминью, но все же прах обеих должен лежать в одной гробнице. Все это Руфь утвердила клятвенным выражением (обычным в книгах Царств, например, 1Цар. 3:17, 14:44, 20:13 ; 2Цар. 3:35 ), по славянскому тексту (более точно, чем русский перевод, передающему подлинный текст): «тако да сотворит мне Господь, и сия да приложит». Тогда Ноеминь оставила свои увещания, молчаливо согласившись с нею. Руф.1:19 .  И шли обе они, доколе не пришли в Вифлеем. Когда пришли они в Вифлеем, весь город пришел в движение от них, и говорили: это Ноеминь? Руф.1:20 .  Она сказала им: не называйте меня Ноеминью , а называйте меня Марою , потому что Вседержитель послал мне великую горесть; Руф.1:21 .  я вышла отсюда с достатком, а возвратил меня Господь с пустыми руками; зачем называть меня Ноеминью, когда Господь заставил меня страдать, и Вседержитель послал мне несчастье? Прибытие Ноемини в Вифлеем после десятилетней отлучки, притом без мужа и сыновей, естественно, произвело впечатление в немногочисленном, конечно, населении, и особенно женщины с удивлением говорили (евр. tomarnah, женского рода): «Ужели это Ноеминь?» (греко-славянский перевод точнее, чем Vulg.: «haec, est illa Noemi» и русский). Еврейск. Marah, арамейск. ор. Мага (LXX: Πικρ, Vulg. Amara, слав. «Горька»), родственное имени Мария, противоположно по значению имени Noomi, и эта противоположность выражена Ноеминью в применении к обстоятельствам ее жизни и страданиям по воле Вседержителя (евр.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

8, 39. – Матф. 3, 9 . Раввинская литература также обилует местами, доказывающими, что надежды Авраама и других праведников потемняли в сознании евреев нравственную сторону спасения и нравственные идеалы. Следующие места могут служить наглядными примерами того, как зилотствующие националисты иудейские относились к язычникам. В MechiltayWeb. 57 (один из древнейших мидрашей) говориться, что язычники, слыша из уст Израиля хвалу Богу, желают присоединиться к ним, на что Израиль надменно и злорадно отвечает: «Вы не можете иметь общения с ним (Женихом Песни песн. 6, 1 – Богом Израиля), но мой друг есть мой и я его». В другом месте того же мидраша Бог называется спасителем для всех обитателей земли, но для Израиля особенным образом… все народы мира изрекают хвалу Богу, но хвала Израиля гораздо приятнее и лучше перед Ним, чем всех других народов. (Web 58). В другом тоже древнейшем мидраше (SiphrenoWeb. Ib.) говориться, что Бог оказал Израилю такую любовь, какой не оказал никакому другому народу (ср. Римл. 2, 11 : о лицеприятии Бога). В позднейшем мидраше Pesikta (ок. 700 г. по Р. Х.) об Израиле говориться, что он ближе к Богу, чем язычники, как одежда, прилегающая прямо к телу, почему к Израилю Бог являет такое попечение и любовь, каких не знают народы мира (Web. 58). Земля Израиля есть собственно место царства Божия и кто живет в ней, тот ближе к Богу (Kethuboth 110, b). – Иерусалим должен быть столицей мира (Web. 63), – воскресение есть преимущество Израиля (ib. 390), – геенна служит для Израиля только очистилищем, между тем как для язычников местом казни (ib. 342). В Schabbath 104, а (в самом конце, по изданию Bd. 1. S. 563, 15 – 20): «сказала Геенна пред Ним (Богом): Господь мира! позволь мне пожрать (детей) Сиона. Он сказал к ней: алеф, ламед, бет, гиммель, нун, далет, самех (все это место Гемары представляет раввинскую игру остроумия над буквами еврейского алфавита) – Я введу их в миртовый сад. Ге, аин, вав, не: сказала Геенна пред лицем святого, благословен Он: Господь мира! опустела я! Заин (иод), цаде, хет, коф – это суть семя Исаака (ицхк).

http://azbyka.ru/otechnik/Mitrofan_Muret...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010