Наталия 9 ноября 2020, 10:22 6 ноября после двух месяцев борьбы с последствиями инсульта, отошел ко Господу заштатный насельник Свенского монастыря иеромонах Тихон (Царапнёв).Схиархимандрит Иов (Грищенко) отошел ко Господу 6 ноября. Наталия 8 ноября 2020, 16:36 7 ноября 2020 года на 80-м году жизни мирно отошел ко Господу один из старейших клириков Ростовской-на-Дону епархии протоиерей Виктор Посохов. На 52-м году жизни почил насельник Архангело-Михайловского Зверинецкого монастыря УПЦ схиархимандрит Иов (Грищенко). Наталия 8 ноября 2020, 14:45 7 ноября 2020 года, на 35-м году жизни, от осложнений, вызванных коронавирусной инфекцией, скончался клирик Валуйской епархии, благочинный Ровеньского округа, настоятель Троицкого собора поселка Ровеньки Белгородской области протоиерей Димитрий Готовкин Инна 7 ноября 2020, 13:04 Насельник Архангело-Михайловского Зверинецкого монастыря УПЦ МП в Киеве схиархимандрит Иов (Грищенко) скончался 6 ноября от коронавирусной инфекции. Наталия 6 ноября 2020, 19:44 6 ноября отошел ко Господу протоиерей Григорий Катрук, почетный настоятель храма во имя святителя Николая Чудотворца в Ульяновске. Наталия 6 ноября 2020, 13:37 4 ноября 2020 года отошел ко Господу основатель и куратор катехизаторских курсов при Киевской духовной академии и семинарии архимандрит Аристарх (Лебедев), сообщили в пресс-службе КДАиС. 24 ноября священнику исполнилось бы 53 года. 5 ноября на 72-м году жизни скончался протоирей Кинельской епархии Василий Ракшенко Наталия 6 ноября 2020, 02:27 5 ноября 2020 года, на 41-м году жизни, от осложнений, вызванных коронавирусной инфекцией, скончался клирик храма в честь Святой Троицы г. Самары протоиерей Тарасий Горбатенко. Наталия 5 ноября 2020, 19:15 2 ноября 2020 года на 59 году жизни в результате сердечно-сосудистой недостаточности, сопровождавшейся атеросклерозом сосудов сердца, преставился ко Господу иеромонах Аристарх (Мельников), клирик Задонского Рождество-Богородицкого мужского монастыря. 3 ноября 2020 года, на 61-м году жизни, отошел ко Господу клирик храма Богоявления Господня бывшего Богоявленского монастыря г. Москвы иерей Георгий Каменев.

http://pravoslavie.ru/133481.html

462 Святитель Иннокентий, митрополит Московский (И. Е. Вениаминов-Попов, 1797–1879), в период переписки епископ Камчатский, Курильский и Алеутский (1840–1868). Впоследствии преемник митрополита Филарета на московской кафедре (1868–1879). Канонизирован в октябре 1977 г. Память 31 марта/13 апреля. – Прим. сост. 463 Иосиф (И. И. Семашко, 1798–1869), митрополит Литовский и Виленский, один из инициаторов воссоединения униатов Западного края с Русской Православной Церковью (1839). – Прим. сост. 464 Трудности, вызванные угождением представителей русской администрации польской партии. – Прим. сост. 466 Исидор (И. С. Никольский, 1799–1892), в период переписки митрополит Киевский, впоследствии митрополит Новгородский, Санкт-Петербургский и Финляндский, первенствующий член Святейшего Синода. – Прим. сост. 469 Нектарий (Н. С. Надеждин, 1819–1874), епископ Нижегородский, впоследствии архиепископ Харьковский и Ахтырский. Нестроения были связаны с неисполнением предписания Святейшего Синода об управлении Дивеевским женским монастырем, учрежденным в 1861 г. – Прим. сост. 470 Филофей (Т. Г. Успенский, 1808–1882), в период переписки ректор Вифаиской духовной семинарии, впоследствии митрополит Киевский и Галицкий. – Прим. сост. 471 С. П. Шевырев (1806–1864), историк русской филологии, критик, поэт. Речь идет о «Чтениях по истории русской словесности», главном научном труде С. П. Шевырева, первая часть которого была напечатана в 1845 г. – Прим. сост. 473 Алексий (Р. И. Ржаницын, 1812–1877), архиепископ Тверской и Кашинский (1876–1877). С 1838 г. инспектор, а с 1843 г. ректор Московской духовной семинарии. С 1847 г. ректор Московской духовной академии. В 1853 г. епископ Дмитровский, викарий Московской епархии, в 1857 г. епископ Тульский и Белевский, в 1860 г. переведен в Таврическую епархию. С 1867 г. архиепископ Рязанский и Зарайский. Пострижен в монашество митрополитом Филаретом. – Прим. сост. 481 Речь при постриге Ивана Тихомирова, впоследствии архиепископа Саввы. Письма к нему см. на с. 552–553. – Прим. сост.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Moskov...

 Сланский Андрей Федорович (1795–1856), из духовного звания. Проходил службу по духовному ведомству, служил в Тамбовской казенной палате. После кончины супруги вышел в отставку и поселился в Оптиной пустыни.  См.: Собрание писем преподобного Макария Оптинского к монахам: В 2 т./Сост. С.О. Захарченко. Петрозаводск, 2014. Т. 1. С. 70.  Собрание писем преподобного Макария Оптинского к мирскими особам: В 3 т./Сост. С.О. Захарченко. Петрозаводск, 2011. Т. 2. С. 314.  Житие оптинского старца Макария/Сост. Леонид (Кавелин), архим. М., 1995. С. 164–165.  В «Православной энциклопедии» переводчиком ошибочно назван архим. Агапит (Введенский) (см.: Дионисий (Шленов), иг., Андрей Кордочкин, иер. 2010. С. 408).   Дионисий (Шленов),  иг.,  Андрей Кордочкин,  иерей .  Иоанн Лествичник//Православная энциклопедия. Т. 24. М., 2010. С. 408.  Житие оптинского старца Макария/Сост. Леонид (Кавелин), архим. М., 1995 С. 171–172.  Жизнеописание оптинского старца иеросхимонаха Макария/[Сост. Агапит (Беловидов), архим.]. Свято-Введенская Оптина пустынь – Свято-Троицкая Сергиева лавра. М., 1997. С. 133.  Собрание писем преподобного Макария Оптинского к монахам: В 2 т./Сост. С. О. Захарченко. Петрозаводск, 2014. Т. 1. С. 352.  Собрание писем преподобного Макария Оптинского к монахам: В 2 т./Сост. С. О. Захарченко. Петрозаводск, 2014. Т. 2. С. 36–37.  Здесь, возможно, упоминается уставная рукопись «Лествицы» 1334 г.//ОР РГБ. Ф. 304.1. 10 (2028). Начальная часть рукописи см.: ОР РГБ. Ф. 310. 966.  Собрание писем преподобного Макария Оптинского к монахам: В 2 т./Сост. С. О. Захарченко. Петрозаводск, 2014. Т. 2. С. 368.  Там же. Т. 1. С. 356–357.  Там же. Т. 2. С. 38–39.  Там же.  Летопись скита Оптиной пустыни//ОР РГБ. Ф. 214. 361. Л. 54.   Леонтьев К. Н.  Отец Климент Зедергольм, иеромонах Оптиной пустыни. М., 1997. С. 39–40.  Собрание писем преподобного Макария Оптинского к мирскими особам: В 3 т./Сост. С. О. Захарченко. Петрозаводск, 2011. Т. 2. С. 268. скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии

http://pravoslavie.ru/159657.html

«Смерть Патриарха Тихона положила конец всем иллюзиям в обновленческом деле. В первый момент эти иллюзии даже расцвели. Случилось то, чего давно ждали [обновленцы. – Сост.], как развязки положения: реставрированное Патриаршество угасло само собою. Воскресли надежды на естественное и скорое изжитие церковного разделения и под знаком этих надежд был объявлен созыв третьего [по обновленческому счету. – Сост.] Поместного Собора, на который широко раскрывались двери всем староцерковникам. Однако тут-то и выяснилось, что диагноз церковного положения до сих пор ставился не совсем правильно [т. е. совсем неправильно. – Сост.]. Не в Тихоне было дело, а в живучести тех старых устоев, на которые опиралась патриаршая реакция, и которые могли быть изжиты только путем внутреннего церковного перевоспитания [в конечном счете – в сторону безбожия, чем усердно и занимались обновленцы под руководством “атеистов». – Сост.]. Не стало Тихона, но все равно осталась тихоновщина со всеми своими атрибутами. Обстоятельства после-тихоновского заместительства особенно наглядно подчеркивали сущность происходящего в Церкви кризиса [?! – Сост.]. Тихона заменил человек совершенно непопулярный: ясно было, что не в лицах [дело? – пропуск. – Сост.], а в знамени, в системе. Старая церковность упорно держалась на своих позициях, потому что под ее ногами оставалась нетронутая почва – старая психология церковной массы, которую не успело еще [слава Богу! – Сост.] захватить обновленческое движение. Примирительный жест [вот именно: “жест», не более. – Сост.] обновленцев остался без ответа. Собор 1925 года собрался в обстановке, пожалуй, более ярко подчеркнутого церковного раздвоения, чем Собор 1923 года. В момент последнего не было тихоновщины, стабилизировавшейся, рельефно очерченной и организованной. Собор 1925 года имел пред собою глухую стену обособившегося староцерковничества, нащупавшего свои точки опоры и на них утвердившегося. Иллюзии, таким образом, рассеялись. Всем стало понятно, что надеяться на скорое обновление Церкви путем воздействия сверху [!! – Сост.] не приходится. Некоторых это обескуражило и они дезертировали в тихоновский лагерь. Основное же обновленческое ядро извлекло из событий тот урок, что задача церковного обновления есть задача длительной органической работы, и что к ней надо приступать организованно, строя снизу, а не сверху» 219 .

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Polyanski...

Святитель Филарет (Дроздов; митрополит Московский и Коломенский. Прославлен в 1994 г. – Сост. 86 Преподобный Моисей (Путилов; игумен и старец Оптинский. Прославлен в лике местночтимых святых Оптиной пустыни в 1996 г. – Сост. 87 Архимандрит Никодим. Старцы и их литературно-аскетическая деятельность. – С. 39. 88 Иеромонах Климент (Зедергольм; †1878) – сын протестантского пастора, магистр древнегреческой словесности, чиновник по особым поручениям Св. Синода, послушник Оптиной пустыни с 1862 г., духовный писатель, переводчик. См. о нем Леонтьев К. Н. Отец Климент Зедергольм, иеромонах Оптиной пустыни. М., 1882 (переиздание: М., 1997). – Сост. 89 Преподобный Амвросий (Гренков; великий оптинский старец, преемник преподобного Макария на поприще старческого делания. Прославлен в 1988 г. – Сост. 90 Иеромонах Ювеналий (Половцев; – дворянин, духовный сын преподобного Макария Оптинского, иеромонах Оптиной пустыни. В 1857–1861 гг. член Российской Духовной миссии в Иерусалиме, затем настоятель Глинской (1861–1862) и Курской Коренной (1862–1867) пустыни, наместник Александро-Невской (1867–1875) и Киево-Печерской (1884–1892) Лавры. Позднее – архиепископ Литовский и Виленский; духовный писатель, переводчик. – Сост. 91 Архимандрит Никодим. Старцы и их литературно-аскетическая деятельность. – С. 67–68. 92 Там же. – С. 68. 93 Там же. 94 Ср. «Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе» (Рим 14:17); «Несть Царство Божие пища и питие, но правда и воздержание со святостию» (Триодь Постная. Неделя 5-я Великого поста. Утреня, стихиры на Хвалите). – Сост. 95 См. о нем в главе «Старчество в других русских обителях». – Сост. 96 Епископ Петр (Екатериновский; †1889) – миссионер и духовный писатель. Занимал Якутскую, Уфимскую, Томскую кафедры. В 1883–1885 гг. жил на покое в Оптиной пустыни, скончался в московском Новоспасском монастыре. – Сост. 97 Преподобный Антоний (Путилов; – старец, начальник скита Оптиной пустыни (1825–1839), затем игумен монастыря в Малоярославце, брат оптинского настоятеля схиархимандрита Моисея. Прославлен в лике местночтимых святых Оптиной пустыни в 1996 г. – Сост. 98

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=856...

А ведь выстаивал многочасовые монастырские службы.И,кажется, у него же часто были полные сапоги крови из-за лопающихся вен. И сколько таких подвижников было и есть - один Бог весть! АлександрГ. 1 декабря 2017, 13:21 Страшно человеку увидеть самого себя. Страшно увидеть близкого. И как же тяжело вместить в себя это знание и продолжить любить. Алла Горшкова 30 ноября 2017, 19:58 Нам, православным, живущим в США, очень близок Святой Иоанн Шанхайский. А наша матушка помнит святого! Она была маленькой девочкой тогда. Святой утешает, жалеет, радует. Так много любви исходит от его святой иконы, которая находится в нашем храме вместе с частью облачения! Алексей 30 ноября 2017, 00:53 Отец Андрей, глубокая Вам Благодарность. Статья - и для ума и для сердца. Прочитал, скачал, буду перечитывать. Абсалямова Лариса 29 ноября 2017, 22:54 В храме святой равноапостольной Марии Магдалины в Южном Бутове до 17 декабря будет находиться великая святыня - подрясник святителя Иоанна Шанхайского и Сан-Францисского Чудотворца. Расписание Богослужений перед святыней 21 ноября вторник молебен - 10.30 21 ноября вторник акафист (Читают прихожане) – 17.00 22 ноября среда молебен – 16.00 23 ноября четверг акафист (Читают прихожане) – 12.00– 24 ноября пятница акафист – 16.00 25 ноября суббота акафист – 16.00 26 ноября воскресение молебен – 11.00 27 ноября понедельник акафист – 10.00 28 ноября вторник акафист – 18.00 29 ноября среда акафист – 17.00 30 ноября Галина 29 ноября 2017, 17:31 Отче Иоанне, моли Бога о нас! Надежда 29 ноября 2017, 16:25 Святителю отче Иоанне!Моли Бога о нас!Отцу Андрею многая лета и низкий поклон! МарияС 29 ноября 2017, 13:53 Потрясающая статья!Спасибо,отец Андрей!Действительно об этом почти никогда не говорится. Юлия 29 ноября 2017, 12:41 Отец Андрей как всегда в точку. Как хочется строить свою жизнь, что бы быть достойными заступничества святых. Не очень получается, к сожалению. Елена 29 ноября 2017, 06:10 Святой Иоанне чудотворце , моли Бога о спасении России , о моей семье и болящем сыне Владиславе, помоги Рабе Божьей Ольге, Ее супругу Сергию и болящему р б Павлу , в скорбях и напастях! Слава Богу за все, помоги нам о .Иоанне твоими святыми молитвами, Аминь.

http://pravoslavie.ru/108690.html

Праздники, подводящие верующих к Рождественскому посту : 5 ноября (23 октября по ст. стилю). День памяти апостола Иакова – С.40; 27/14 ноября . День памяти апостола Филиппа ; 28/15 ноября . Начало Рождественского поста ; 29/16 ноября. Вступивших на путь поста благословляет святой апостол и евангелист Матфей . Праздники в честь трех любимейших русским народом икон Пресвятой Богородицы: Казанской - 4 ноября /22 октября; «Всех скорбящих Радость» – 6 ноября /24 октября; «Скоропослушница» - 22/9 ноября.   Осень всегда была порой свадеб, и Церковь в ноябре вспоминает в молитвах святых покровителей семьи: 10 ноября /22 октября. День памяти вмч. Параскевы , нареченной Пятница ; 14/1 ноября . Поминаются святые мученики бессребреники Косма и Дамиан ; 28/15 ноября . День памяти покровителей семьи, мучеников и исповедников Гурия, Самона и Авива .   В ноябре Церковь вспоминает о великих старцах: 1 ноября /19 октября. Великого болгарского подвижника преподобного Иоанна Рыльского (1238); 26/13 ноября . Святителя Иоанна Златоуста ; 24/11 ноября . Преподобного Феодора Студита (IX в.) 30/17 ноября . Преподобного Никона , игумена Радонежского , ученика преподобного Сергия; 28/15 ноября . Преподобного Паисия ( Величковского ).   Ноябрь - месяц молитв за благочестивое воинство: 8 ноября /26 октября. День великомученика Димитрия Солунского ; 21/8 ноября . Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных.   Протоиерей Игорь Коростелев , настоятель прихода храма иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость», г. Минск, Беларусь. Радость, которую никто не отнимет. Фото Матвея Родова//Фома. - – ноябрь 2006. – С.41. – (рубрика « Числа »). Статья посвящена установленному Церковью 6 ноября празднованию в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость». «Начистоту»: Путь мужчины – это приход к Богу : Корреспондент «Фомы» Ирина Левина беседует с народным артистом России Михаилом Боярским и настоятелем петербургского храма в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» протоиереем Вячеславом Хариновым. Фото Яниса Чилова//Фома. - – ноябрь 2006. – С.42-48. – (рубрика « Начистоту »). Имеется краткая биографическая справка « Михаил Сергеевич Боярский …» – (С.43).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-11-43-...

Иннокентий Пекинский умер 28 июня 1931 г., и современники констатировали: «Чуждый всякого китайского компромисса, неподкупный, стойкий и непреклонный, владыка Иннокентий никому не льстил и сам не искал похвал… одинок был сибирский богатырь, ученый монах-аскет Митрополит Иннокентий, ныне отошедший в селения праведных» Государственный архив Красноярского края (ГАКК). Ф.236. Оп.1. Д.236. Л.6об. К прославлению священномученика Андроника, Архиепископа Пермского и Кунгурского. Пермь, 1999. С.9. Дневники святого Николая Японского. Т.3. с 1893 по 1899 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С. 504-505. Дневники святого Николая Японского. Т.3. с 1893 по 1899 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С. 563. Дневники святого Николая Японского. Т.3. с 1893 по 1899 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С. 578-579. Дневники святого Николая Японского. Т.3. с 1893 по 1899 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С. 594. (Перевалов) Феодосий. Российская Духовная Миссия в Корее (1900-1925)//История Российской Духовной Миссии в Корее. М., 1999. С.195. Дневники святого Николая Японского. Т.4. с 1899 по 1904 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С.612. Дневники святого Николая Японского. Т.5. С 1904 по 1912 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С.315-316. Дневники святого Николая Японского. Т.5. С 1904 по 1912 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С.129. Российское духовенство и свержение монархии в 1917 г./Материалы и архивные документы по истории Русской Православной Церкви в 1917 г. Сост. М.А. Бабкин. М., 2006. С.95. Вернувшийся домой: Жизнеописание и сборник трудов митрополита Нестора (Анисимова). Т.1. М., 2005. С.52-53. РНБ ОР Ф.1457. Д.6. Л.3-4. Дацышен Владимир Григорьевич  Доктор исторических наук, профессор Сибирский федеральный университет, Красноярск Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

http://pravmir.ru/apostol-kitaya/

" Се даст Он во гласе Своем глас силы. Если, то есть, возглаголет, то возглаголет гласом сильным. Вы слышите сей крепкий глагол в громах естественных, но се несравненно нуднее услышится он в седми таинственных гласах и громах судеб его (см.: Апок.10:3; Пс.23) " . " Дадите, воспишите силу Богу: и дабы самые неведущие сего Всемогущего Бога могли его узнать, се Его знамение: на Израиле вы узрите Его превознесение, ближайшие следы Его чудодейственного величия; существенная же сила Его превыше облаков " . " Страшен еси, Боже, от святилищ Твоих, каковы Синай и Сион " . " И сей самый Бог, столь чудесно являющийся Израилю, есть единый всеобщий источник силы и крепости для всех народов " . " Но можно ли изобразить сего Бога? Его можно только признавать, любить и благословлять. Благословен Бог! " Примечания 1.  2. Сокращенные ссылки свт. Филарета на использованные им издания сегодня с трудом поддаются безусловной расшифровке. Данный текст может быть интерпретирован и так: Среди критических исследователей Св. Писания - Клариус. Клариус Исидор, +1555, автор критического издания Библии Biblia Sacrosancta. - Примеч. сост. 3. См. примеч. выше. Гротиус Гуго, +1685, историк, богослов, юрист. Ему принадлежит Annotata ad Vetus Testamentum - Комментарии к Ветхому Завету. - Примеч. сост. 4. Краткое толкование на псалмы в сочинениях блаж. Иеронима. - Евсевий Кесарийский, Толкование на псалмы. - Согласно Миню, первое из указанных сочинений принадлежит не блаж. Иерониму, а неизвестному автору. - Примеч. сост. 5. Очевидно, комментарий Тирина. Тирин Якоб, +1636, его Commentarium in Vetus et Novum Testamentum, для которого он воспользовался святоотеческими схолиями, выдержал 26 изданий. - Примеч. сост. 6. Возглас перед чтением Евангелия: Бог... да даст тебе глагол, благовествующему силою многою во исполнение Евангелия возлюбленного Сына Своего, Господа нашего Иисуса Христа. - Примеч. сост. 7. Коноб - котел. - Примеч. сост. 8. От paulus ( лат.) - малый. - Примеч. сост. 9. Сотрение - то, что раздробляется, растирается. - Примеч. сост.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=769...

Иннокентий Пекинский умер 28 июня 1931 г., и современники констатировали: «Чуждый всякого китайского компромисса, неподкупный, стойкий и непреклонный, владыка Иннокентий никому не льстил и сам не искал похвал… одинок был сибирский богатырь, ученый монах-аскет Митрополит Иннокентий, ныне отошедший в селения праведных» Государственный архив Красноярского края (ГАКК). Ф.236. Оп.1. Д.236. Л.6об. К прославлению священномученика Андроника, Архиепископа Пермского и Кунгурского. Пермь, 1999. С.9. Дневники святого Николая Японского. Т.3. с 1893 по 1899 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С. 504-505. Дневники святого Николая Японского. Т.3. с 1893 по 1899 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С. 563. Дневники святого Николая Японского. Т.3. с 1893 по 1899 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С. 578-579. Дневники святого Николая Японского. Т.3. с 1893 по 1899 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С. 594. (Перевалов) Феодосий. Российская Духовная Миссия в Корее (1900-1925)//История Российской Духовной Миссии в Корее. М., 1999. С.195. Дневники святого Николая Японского. Т.4. с 1899 по 1904 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С.612. Дневники святого Николая Японского. Т.5. С 1904 по 1912 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С.315-316. Дневники святого Николая Японского. Т.5. С 1904 по 1912 гг. Сост. К. Никамура. СПб., 2004. С.129. Российское духовенство и свержение монархии в 1917 г./Материалы и архивные документы по истории Русской Православной Церкви в 1917 г. Сост. М.А. Бабкин. М., 2006. С.95. Вернувшийся домой: Жизнеописание и сборник трудов митрополита Нестора (Анисимова). Т.1. М., 2005. С.52-53. Онлайн с Китаем: протоиерей Дионисий Поздняев отвечает на вопросы Редакция портала «Правмир» Зачем Китаю православные миссионеры? Стоит ли бояться завоевания Сибири? Каково это — строить церковную общину в чужой стране? Почему китайцам трудно понять смысл смирения? Чему можно поучиться у жителей Поднебесной? Это и многое другое в онлайн-беседе с протоиереем Дионисием Поздняевым, настоятелем общины святых первоверховных апостолов Петра и Павла в Гонконге.

http://pravmir.ru/odinokij-apostol-kitay...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010