Во всяком звании можно спастись 17 (30) ноября (Слово о Евхаристе пастусе) Не раз я говорил, что не в монастыре, а и в миру и, притом, во всяком звании можно спастись, и, чтобы убедить вас в этом, неоднократно приводил примеры святых, которые вошли в Царство Небесное, подобно вам будучи простого звания и неучеными. Ныне опять намерен доказывать то же, и думаю, что пример, который приведу, будет для вас назидательным. Два старца, жившие в пустыни, просили Бога открыть им, насколько подвиги их угодны Ему. Молитва была услышана, и голос свыше возвестил им, что они не сравнялись еще святостью жизни с одним простолюдином, Евхаристом, и женою его Мариею, которые живут в одном из селений Египта. Иноки тотчас пошли отыскивать этих людей и скоро нашли дом их, Евхарист был в отсутствии, и отцы остались ждать его, и дождались. Вечером он возвратился со стадом овец домой и, увидав старцев, умыл им ноги, приготовил пищу и просил вкусить ее. «Нет, – сказали монахи, – ты сначала поведай свои добрые дела, а потом уже корми нас. Пока не расскажешь, не вкусим у тебя ничего!» – Смиренный Евхарист отвечал: «Какие у меня могут быть добрые дела? Я – пастух, а вот и моя жена». Старцы настаивали на своем; он же молчал. Видя его непреклонность, они, наконец, сказали ему: «Отвечай нам: ибо Сам Бог послал нас к тебе!» Слыша это, Евхарист убоялся и отвечал: «Овцы, которых вы видели, суть наследство мне после моих родителей; все то, что получаю от них, я делю на три части: одну отдаю нищим, другую употребляю на приятие странных, а третью на свои нужды. С тех пор, как Мария стала моею женою, оба мы соблюдаем строгое целомудрие, на ночь облачаемся во власяницы – и никому доселе об этом не было известно». Сие услышав, старцы удивились, прославили Бога и возвратились в пустыню. Так простой пастух стал выше в очах Божьих, нежели старцы, оставившие вовсе мир для Бога! Чем же Евхарист достиг столь высокой степени духовного совершенства? Смирением, любовью к нищим, страннолюбием и целомудрием. Препятствует ли что и вам подражать ему в этих добродетелях? Конечно, нет. А если нет, то и подражайте, будьте смиренны, милосерды к ближним, и живите целомудренно, помня, что супружество установлено для благословенного рождения и воспитания детей, а не для похотливости. Провождая такую жизнь, вы и в мире можете спастись. Аминь. Читать далее Источник: Пролог в поучениях : на каждый день года/Сост. прот. Виктор Гурьев. - Почаев : Свято-Успенская Почаевская Лавра, 2007. – 688 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Viktor_Gurev/p...

Пример терпения и послушания 4 (17) ноября (Из слова от Патерика о терпении и о послушании) Чтобы удобнее достигнуть духовного совершенства, прежде и паче всего необходимо иметь терпение и послушание. Есть руководители к Небесному отечеству, и надобно слушаться их; а чтобы слушаться и исполнять, необходимо иметь терпение. Но, к сожалению, этих-то двух добродетелей нам и недостает. А между тем, утвердись мы в этих добродетелях, мы постепенно восходили бы от силы в силу и напоследок Бог помог бы нам победить и все препятствия. Некоторые из святых представляют нам в сем случае примеры разительные. Один из жителей Антиохии пришел к некоторому затворнику и умолял принять его и сделать иноком. Затворник отвечал: «Если хочешь, чтобы я принял тебя, поди сначала продай имение и раздай нищим, и тогда уже приходи сюда». Проситель исполнил предложенное и возвратился к затворнику. Тогда затворник дал ему новую заповедь – пребыть в молчании. Он и это обещал исполнить и действительно не говорил пять лет. Дивиться начал старец терпению и послушанию инока и вздумал испытать его. «Нет, – сказал, – мне в тебе нужды, и потому ступай от меня в монастырь в Египет». А между тем думал: «Что он – начнет говорить или нет?» Инок пошел и, однако, по-прежнему не говорил ни слова. Удивляться, наконец, начал и игумен, принявший его, и, желая испытать, нарушит ли он свое молчание или нет, поручил ему отправиться с известным делом в один из монастырей, находившийся за рекою, и вот, тоже думал: «Вероятно, по нужде, скажет: не могу перейти реку». Опять ни слова не сказал инок и отправился в путь. Пришедши к реке и видя, что нет возможности перейти ее, он молча, молитвенно преклонил колена – и, о чудо! к нему подплыл крокодил, взял его, и, перенес на другую сторону. Исполнив поручение игумена, он снова подошел к реке, и снова крокодил перенес его обратно, И снова, соблюдая заповедь, инок пребыл в молчании. Указанный пример терпения и послушания – необычайный и для нас, пожалуй, недоступный. Но во всяком случае он для нас поучителен. От нас, конечно, никто не потребует подобных подвигов. Но если можно было нести с терпением и послушанием столь великие подвиги, имеем ли право уклоняться от послушания и терпения, когда нам заповеданы подвиги, не в пример им легкие и удобоисполнимые? – Будем помнить, что послушание паче поста и молитвы, что только претерпевый до конца спасен будет, что, чем труднее подвиг, тем более блистательные ожидают нас за него венцы, и что, наконец, верующему вся возможна суть. Аминь. Читать далее Источник: Пролог в поучениях : на каждый день года/Сост. прот. Виктор Гурьев. - Почаев : Свято-Успенская Почаевская Лавра, 2007. – 688 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Viktor_Gurev/p...

Баптисты же решили, что старик насмехается над ними. Через неделю у нас новые неприятности: явился сын хозяев, военный. Стал гнать нас и поносить. Хотя мы сами отремонтировали сарайчик и земли наносили на чердак для утепления, обмазали и побелили, и печь сложили. И опять искать угол. Но однажды, только отошла литургия — прискакал верховой с бумажкой, явиться немедленно в НКВД. Там и получил владыка новое назначение — в город Гурьев. Это ужасно далеко и трудно. Опять дорога. Холодно, снежно, сыро и грязно... В дороге грипп. В Сызрани, куда приехали совсем больные, разбитые, сильный холод. Пересадка на Пензу, а поезд утром. В вокзал не войти — битком набито. Закоченели. Стали думать, что делать. Поедем, поищем номер, может, пустят в тепло. В номерах нас пустили, на ночь, дали комнату, но владыка не ложился: помолившись, причастился и меня причастил во укрепление душевных и телесных сил. В Саратове опять на вокзале толпы, но здесь все же сели в стороне у стены. Ходили с владыкой смотреть Саратов. Ночью пересели на пароход. На пароходе мы первый раз за неделю поели горячего. Опять пересели на поезд и — на Уральск. Здесь сел с нами военный комиссар г. Гурьева. Узнав, что мы в Гурьев, был к нам внимателен, рассказал, как ехать. " Надо 500 верст автомашиной, — сказал он, — дорога трудная " . Утром — в Уральске. Владыка просил в НКВД: " Оставьте меня в Уральске. Зачем в Гурьев? Очень трудное сообщение " . Но это было не в их власти. Пошли искать гостиницу. Нас радушно приняла заведующая, но сказала, что не ручается, можно ли остановиться дольше суток: все номера забронированы. Было 7-ое ноября, под 8-е — праздник Св. Архистратига Михаила. Накануне владыка отслужил тихонько всенощную. Три дня ждали автомашину; наконец и машина пришла. На мой билет потратили последние наши деньги. Клавдия отправилась в Москву собирать копейки, а мы с владыкой и еще 9 чиновников грузовиком — на Гурьев. Меня всю дорогу рвало от качки, не могла есть и пить. Голова кружилась. Ночью остановились в деревне.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=119...

2693 . Сметанин В. А. Перечень изданий поздневизантийских писем с 1502 по 1917 г//АДСВ. – 1969. – Вып. 6. 2694 . Советская археологическая литература. Библиография. 1918–1940/Сост. Н. А. Винберг, Т. Н. Заднепровская, Р. Ш. Левина, А. А. Любимова. – М.; Л.: Наука, 1965. – 376 с. 2695 . Советская археологическая литература. Библиография. 1941–1957/Сост. Н. А. Винберг, Т. Н. Заднепровская, А. А. Любимова. – М.; Л., 1959. – 773 с. 2696 . Советская археологическая литература. Библиография. 1958–1962/Сост. Н. А. Винберг, Т. Н. Заднепровская, А. А. Любимова. – М.; Л.: Наука, 1969. – 675 с. 2697 . Советская археологическая литература. Библиография. 1963–1967/Сост. Н. А. Винберг, Т. Н. Заднепровская, А. А. Любимова. – М.; Л.: Наука, 1975. – 712 с. 2698 . Советская археологическая литература. Библиография. 1968–1972/Сост. Н. А. Винберг, Т. Н. Заднепровская, А. А. Любимова. – М.; Л.: Наука, 1980. – 768 с. 2699 . Советская археологическая литература. Библиография. 1973–1975/Сост. Н. А. Винберг, Т. Н. Заднепровская, А. А. Любимова. – М.; Л.: Наука, 1983. – 734 с. 2700 . Советская археологическая литература. Библиография. 1976–1978/Сост. Н. А. Винберг, Т. Н. Заднепровская, А. А. Любимова. – М.; Л.: Наука, 1986. – 692 с. 2701 . Советская археологическая литература. Библиография. 1979–1981/Сост. Н. А. Винберг, Т. Н. Заднепровская, А. А. Любимова. – М.; Л.: Наука, 1989. – 754 с. 2702 . Советское византиноведение. Указатель литературы 1986–1990 гг./Сост. Л. И. Розенберг, Н. П. Чеснокова. Отв. ред. Г. Г Литаврин. – М.: ИНИОН, 1991. – 156 с. 2703 . Соколов Ю. Г Публикации по византиноведению в изданиях Волгограда: опыт аннотированной библиографии//ВВ. – 2007. – Т. 66 (91). – С. 295–302. 2704 . Спасский И. Г, Янин В. Л. Советская нумизматика. Библиографический указатель. 1917–1960 гг//Нумизматика и эпиграфика. – 1960. – Т. 2. – С. 155–209; 1962. – Т 3. – С. 288–304. 2705 . Списание Археология I – XXV Библиографски указател 1959–1983/Сост. Л. Стефанова//Археология. – 1983. – Год. 25. – Кн. 4. – С. 25–88.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

М., 1925, 19292, 1934; Чертухинский балакирь. М.; Л., 1926. М., 1928; Серый барин. Х., 1927; Последний Лель. Х., 1927; Талисман. Л., 1927; Князь мира. М., 1928; В гостях у журавлей. М., 1930; Стихотворения/Сост.: М. Никё. П., 1985; В гостях у журавлей/Сост.: Н. Банников. М., 1985; Чертухинский балакирь/Сост.: Н. М. Солнцева. М., 1988; Сергей Клычков: Переписка, сочинения, мат-лы к биографии/Сост.: Н. Клычкова//Новый мир. 1989. 9. С. 103-224; Сахарный немец. Князь мира/Сост.: Н. М. Солнцева. М., 1989; Стихотворения/Сост.: С. И. Субботин. М., 1991; Собр. соч.: В 2 т./Сост.: М. Никё, Н. М. Солнцева, С. И. Субботин. М., 2000. Арх.: ИМЛИ. Ф. 67. Оп. 1. Ед. хр. 18; Оп. 2. Ед. хр. 1а; Оп. 3. Ед. хр. 1; РГАЛИ. Ф. 464. Оп. 1. Ед. хр. 69; Ф. 611. Оп. 1. Ед. хр. 380; Ф. 1337. Оп. 3. Ед. хр. 45; Ф. 1684. Оп. 1. Ед. хр. 44, 61; Ф. 2558. Оп. 1. Ед. хр. 244; Ф. 2862. Оп. 1. Ед. хр. 5, 38, 39; Оп. 2. Ед. хр. 20-26, 32-34; ИМЛИ. Арх. А. М. Горького. КГ-П-17468; Пг-рл 1875/1; Дом-музей П. И. Чайковского (г. Клин). Ф. 2. Б-10. Ед. хр. 2739-2743. Лит.: Неженец Н. И. Поэтическая мифология Сергея Клычкова//Рус. речь. М., 1987. 1. С. 119-125; Михайлов А. И. Пути развития новокрестьянской поэзии. Л., 1990; Азадовский К. М. Клычков С. А.//Русские писатели, 1800-1917. М., 1992. Т. 2. С. 553-555; Солнцева Н. М. Китежский павлин: Филол. проза: Док-ты, факты, версии. М., 1992. С. 107-124, 383-398; она же. Последний Лель: О жизни и творчестве С. Клычкова. М., 1993; она же. Сергей Клычков//Рус. лит-ра 1920-1930-х гг.: Портреты поэтов. М., 2008. Т. 1. С. 100-130; Niqueux M. [Никё М.] Дьявол у С. Клычкова и М. Булгакова//RES. 1993. T. 65. Fasc. 2. P. 352-382; он же. Теодицея у Н. Клюева и С. Клычкова//XXI век на пути к Клюеву: Мат-лы междунар. конф./Сост.: Е. И. Маркова. Петрозаводск, 2006. С. 81-86; Фатющенко В. И. Клычков С. А.//Рус. писатели 20 в.: Биогр. слов./Гл. ред. и сост.: П. А. Николаев. М., 2000. С. 343-345; Кислицын К. Н. Тема зла в прозе С. А. Клычкова//Кафедральные записки: Вопросы новой и новейшей рус. лит-ры/МГУ. М., 2005. Вып. 2. С. 136-152; Пономарёва Т. А. Новокрестьянская проза 1920-х гг. Череповец, 2005. Ч. 2; Чугунов В. А., прот. Открытое исповедничество С. А. Клычкова//С. А. Клычков, 1889-1937: Исслед. и мат-лы/Ред.-сост.: Е. В. Дьячкова. М., 2011. С. 24-31; Романов Б. «И долго думал он о Боге…»: С. Клычков и народная вера//Там же. С. 32-49; Демиденко Е. А. Три сферы в лирике С. А. Клычкова: Диалог с Ф. И. Тютчевым//Вестн. Омского гос. ун-та. 2012. 3. С. 188-194. Н. М. Солнцева Рубрики: Ключевые слова: АВЕРИНЦЕВ Сергей Сергеевич (1937 - 2004), русский филолог, историк христианской культуры, литературовед, поэт

http://pravenc.ru/text/1841524.html

Ист.: Vaxu š ti Bagrationi. Description géographique de la Géorgie, par le Tsarévitch Wakhoucht/Publ. M. Brosset. St.-Pb., 1842; он же. Описание царства Грузинского. Тб., 1941 (на груз. яз.); он же. История царства Грузинского. Тб., 1973. (КЦ; Т. 4); Brosset M. Additions et éclaircissements a l " histoire de la Géorgie. St.-Pb., 1851; idem. Rapports sur un voyage archéologique dans la Géorgie et dans l " Arménie. St.-Pb., 1851. Vol. 3. Р. 73-88; Бакрадзе Д. Археологическое путешествие по Гурии и Адчаре. СПб., 1878; Хаханов А. Гуджары. Кутаиси, 1891 (на груз. яз.); он же. Экспедиции на Кавказе 1892, 1893 и 1895 гг.//МАК. 1898. Т. 7. С. 1-68; Древности Грузии/Сост.: Е. Такаишвили. Тифлис, 1899. Т. 1; 1910. Т. 3 (на груз. яз.); Джанашвили М. Исторические и библиографические письма//Иверия. Тифлис, 1900. 173. 10 авг. С. 3-4; 174. 11 авг. С. 4 (на груз. яз.); Описание рукописей Церк. музея Карталино-Кахетинского духовенства/Сост.: Ф. Жорданиа. Тифлис, 1902. Т. 2; Евфимий Такаишвили, прав. Археологические экскурсии, разыскания и заметки. Тифлис, 1915. Т. 5. С. 77-104; Кубанеишвили. Хрестоматия. 1946. Т. 1; Описание груз. рукописей Гос. музея Грузии: Колл. H/Сост.: Л. Мепаришвили, А. Барамидзе. Тб., 1948. Т. 5 (на груз. яз.); Памятник эриставов/Сост.: Ш. Месхия//Материалы по истории Грузии и Кавказа. Тб., 1954. Т. 30. С. 305-374 (на груз. яз.); То же/Сост.: С. Какабадзе. Тб., 1979; Шарашидзе К. Материалы по истории Грузии (XV-XVIII вв.)//Материалы по истории Грузии и Кавказа. Тб., 1954. 30 (на груз. яз.); Хроника Ксанских эриставов нач. XV в./Сост.: С. Какабадзе//Письменные памятники Востока: Ежег. 1968. М., 1970. С. 103-126; Описание груз. рукописей Церк. музея: Колл. А./Сост.: Е. Метревели, Т. Брегадзе, М. Кавтария и др. Тб., 1973. Т. 1. Ч. 1; 1986. Т. 2. Ч. 1 (на груз. яз.); Грузинские док-ты IX-XV вв. в собр. ЛОИВ АН СССР/Пер., коммент.: С. Какабадзе. М., 1982; Описание груз. рукописей: Колл. A./Сост.: Т. Брегадзе и др., ред.: Е. Метревели. Тб., 2004. Т. 2. Вып. 2 (на груз. яз.); Грузинские ист. документы. Тб., 2014. Т. 3/Сост.: Т. Енукидзе, Д. Клдиашвили, М. Сургуладзе (на груз. яз.).

http://pravenc.ru/text/2463127.html

Соч.: Путевые заметки. М., 1921 (назв.: Офейра); М.; Берлин, 1922. Т. 1; Т. 2: Африканский дневник/Вступ. ст. Н. В. Котрелева, публ. С. Воронина//Российский архив. М., 1994. Т. 1. С. 327-454; Стихотворения. Берлин; Пг.; М., 1923. М., 1988п; Одна из обителей царства теней. Л., 1924; Пепел. М., 19292; Стихотворения/Вступ. ст., ред. и примеч. Ц. Вольпе. Л., 1940; Александр Блок и Андрей Белый: Переписка/Ред., вступ. ст. и коммент. В. Н. Орлова. М., 1940; Стихотворения и поэмы/Вступ. ст. Т. Ю. Хмельницкой; подгот. текста и примеч. Н. Б. Банк и Н. Г. Захаренко. М.; Л., 1966; Петербург/Вступ. ст. А. С. Мясникова; послесл. П. Г. Антокольского; коммент. Л. К. Долгополова. М., 1979; То же/Изд. подгот. Л. К. Долгополов. Л., 1981; То же/Послесл. В. М. Пискунова; коммент. С. И. Пискуновой, В. М. Пискунова. М., 1994; Воспоминания о Штейнере/Подгот. текста, предисл. и примеч. Ф. Козлика. П., 1982; Стихотворения/Hrsg., v. J. E. Malmstad. Münch., 1982-1984. 3 т.; На рубеже двух столетий/Вступ. ст., подгот. текста и коммент. А. В. Лаврова. М., 1989; Серебряный голубь/Подгот. текста, вступ. ст. и коммент. М. Козьменко. М., 1989; То же/Сост., предисл., коммент. В. М. Пискунова. М., 1995; Путешествие на Восток: Письма А. Белого/Публ., вступ. ст. и коммент. Н. В. Котрелева//Восток - Запад: Исслед. Переводы. Публ. М., 1988. С. 143-177; Старый Арбат: Повести/Сост., вступ. ст. и коммент. В. Б. Муравьева. М., 1989; Александр Блок, Андрей Белый: Диалог поэтов о России и революции/Сост., вступ. ст. и коммент. М. Ф. Пьяных. М., 1990; Между двух революций/Подгот. текста и коммент. А. В. Лаврова. М., 1990; Москва/Сост., вступ. ст. и примеч. С. И. Тиминой. М., 1990; То же/Предисл., коммент. и публ. Т. Николеску. М., 1997; Начало века/Подгот. текста и коммент. А. В. Лаврова. М., 1990; Соч.: В 2 т./Вступ. ст., сост. и подгот. текста В. Пискунова. М., 1990; Симфонии/Вступ. ст., подгот. текста и коммент. А. В. Лаврова. Л., 1991; Символизм как миропонимание/Сост., вступ. ст. и примеч. Л. А. Сугай. М., 1994; Критика. Эстетика. Теория символизма: В 2 т./Вступ. ст., сост. А. Л. Казина; коммент. А. Л. Казина, Н. В. Кудряшевой. М., 1994; Собр. соч.: Стихотворения и поэмы/Сост. и предисл. В. М. Пискунова; коммент. С. И. Пискуновой и В. М. Пискунова. М., 1994; Воспоминания о Блоке/Подгот. текста, вступ. ст., коммент. С. И. Пискуновой. М., 1995; Евангелие как драма. М., 1996; О Блоке: Восп. Статьи. Дневники. Речи/Вступ. ст., сост., подгот. текста и коммент. А. В. Лаврова. М., 1997.

http://pravenc.ru/text/77962.html

21 .       Заявитель: ООО «Литица». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем макета книги «Молитвослов для малышей/сост. А. В. Велько» , предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Допущено к распространению Издательским советом Русской Православной Церкви» при издании книги «Молитвослов для малышей/сост. А. В. Велько». 2. Присвоить данной книге номер Издательского совета – ИС Р18-814-0512 22 .       Заявитель: ООО «Литица». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем макета книги «Детям о материнской любви/сост. А. В. Велько» , предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Допущено к распространению Издательским советом Русской Православной Церкви» при издании книги «Детям о материнской любви/сост. А. В. Велько» 2. Присвоить данной книге номер Издательского совета – ИС Р18-814-0513 23 .       Заявитель: ООО «Литица». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем макета книги «Детям о послушании/сост.: А. В. Велько, Н. Г. Куцаева» , предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Допущено к распространению Издательским советом Русской Православной Церкви» при издании книги «Детям о послушании/сост.: А. В. Велько, Н. Г. Куцаева». 2. Присвоить данной книге номер Издательского совета – ИС Р18-814-0514 24 .       Заявитель: ООО «Литица». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем макета книги «Детям о честности/сост. А. В. Велько» , предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Допущено к распространению Издательским советом Русской Православной Церкви» при издании книги «Детям о честности/сост. А. В. Велько». 2. Присвоить данной книге номер Издательского совета – ИС Р18-814-0515 25 .       Заявитель: ООО «Издательская группа «ОТМА». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем макета книги «Схиигумения Мария (Дохторова). Воспоминания ученика/сост. митрополит Гавриил (Динев)» , предлагаемой к изданию.

http://izdatsovet.ru/catalog/references/...

2. Присвоить данной книге номер Издательского Совета - ИС 13-317-2386 64. Заявитель: Учебный Комитет при Священном Синоде. СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем диска «Духовные учебные заведения и духовное просвещение в России. Часть вторая» , предлагаемого к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви» при издании диска «Духовные учебные заведения и духовное просвещение в России. Часть вторая». 2. Присвоить данному диску номер Издательского Совета - ИС 13-317-2387 65. Заявитель: издательство «Благовест». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем текста книги «Благодатная сила молитвы. По творениям святителя Игнатия (Брянчанинова)/сост. Милов С.» , предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви» при издании книги «Благодатная сила молитвы. По творениям святителя Игнатия (Брянчанинова)/сост. Милов С.». 2. Присвоить данной книге номер Издательского Совета - ИС 13-317-2388 66. Заявитель: издательство «Благовест». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем макета книги «Акафист святому мученику Вонифатию» , предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви» при издании книги «Акафист святому мученику Вонифатию». 2. Присвоить данной книге номер Издательского Совета - ИС 13-317-2389 67. Заявитель: издательство «Благовест». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленного Заявителем текста книги «Пролог в поучениях/сост. протоиерей Виктор Гурьев» , предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Рекомендовано к публикации Издательским Советом Русской Православной Церкви» при издании книги «Пролог в поучениях/сост. протоиерей Виктор Гурьев».

http://izdatsovet.ru/catalog/references/...

  42 .       Заявитель: ООО «Новое небо». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленной Заявителем книги «Стать настоящим мужчиной/авт-сост. Д. Семеник» , предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Допущено к распространению Издательским советом Русской Православной Церкви» при издании книги «Стать настоящим мужчиной/авт-сост. Д. Семеник» при условии исправления недостатков согласно замечаниям. 2. Присвоить данной книге номер Издательского совета – ИС Р18-810-0382   43 .       Заявитель: ООО «Новое небо». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленной Заявителем книги «Настоящая любовь: Добрачные отношения + Строительство семьи/авт-сост. Д. Семеник» , предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Допущено к распространению Издательским советом Русской Православной Церкви» при издании книги «Настоящая любовь: Добрачные отношения + Строительство семьи/авт-сост. Д. Семеник». 2. Присвоить данной книге номер Издательского совета – ИС Р18-810-0383   44 .       Заявитель: ООО «Новое небо». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленной Заявителем книги «Настоящая любовь. Строительство семьи/авт-сост. Д. Семеник» , предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Допущено к распространению Издательским советом Русской Православной Церкви» при издании книги «Настоящая любовь. Строительство семьи/авт-сост. Д. Семеник». 2. Присвоить данной книге номер Издательского совета – ИС Р18-810-0384   45 .       Заявитель: ООО «Новое небо». СЛУШАЛИ: Сообщение эксперта об итогах экспертизы представленной Заявителем книги «Настоящая любовь: Добрачные отношения/авт-сост. Д. Семеник» , предлагаемой к изданию. ПОСТАНОВИЛИ: 1. Предоставить Заявителю право использовать гриф «Допущено к распространению Издательским советом Русской Православной Церкви» при издании книги «Настоящая любовь: Добрачные отношения/авт-сост. Д. Семеник».

http://izdatsovet.ru/catalog/references/...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010