144. См.: Числ. 21:8–9. 145. Имеется в виду Пятикнижие. 146. См.: Числ. 21:4–6. 147. О манне небесной свт. Амвросий подробно пишет в epist. 54 (рус. пер.: Амвросий Медиоланский, свт. Собр. творений. Т. 4. Ч. 2. M., 2015. С. 23– 27). — Примеч. ред. 148. См.: Исх. 16:4–15. 149. См.: Исх. 33:14. 150. См.: Числ. 14:23; Втор. 1:35; Иез. 20:15. 151. Латинский термин inseparabilis соответствует греческому χριστος, являвшемуся неотъемлемым элементом тринитарного богословия в IV в. (см.: Moreschini. Р. 293, not. 1). 152. См.: Откр. 3:5; 22:19; 13:8; 17:8; Пс. 68:29. 153. См.: Еф. 4:23. 154. См.: Ин. 3:5. 155. См.: Мф. 1:20; Лк. 1:35. 156. См.: Рим. 8:15–16. 157. См.:Ин. 4:23. 158. См.:Ин. 4:23. 159. См.: Ин. 20:16–18. 160. То есть первородный грех. Cp.: exp. ps. 118, 6. 22. 161. См.: Рим. 5:20. 162. См.: Мф. 28:17–18. 163. Ср.: Пс. 96:7. 164. См.: spir. s. 2. 47. 165. Ср.: Деян. 22:3. 166. См.: 1 Kop. 1:13. 167. См.: spir. s. 3. 71–72. 168. Ср.: Ин. 14:10–11. 169. Cp.: symb. Nic. 170. См.: spir. s. 2. 85. 171. Свт. Амвросий проводит различие между Богом, Который озарил, то есть Духом, и Богом, Чья слава воссияла, то есть Отцом. 172. Ср. у Дидима Слепца: spir. s. 25. 173. Термин dispar natura является эквивалентом греческого τεροοσιον, встречающегося у свт. Афанасия Александрийского (epist. ad Ser. 1. 2), см.: Moreschini. P. 313. 174. Пневматомахи (духоборцы) признавали божественную сущность Сына. 175. См.: Лк. 3:22. 176. Cp.: sacr. 1. 5. 17–19; myst. 4. 24–25. 177. См.: 2Кор. 3:16. 178. См.: Втор. 6:4. 179. Ср. у свт. Василия Великого: spir. s. 16. 38; у свт. Григория Богослова: orat. 38. 8. 180. См.: Откр. 4:8. 181. Ср.: Мф. 28:12. См.: sacr. 2. 14; myst. 4. 20. 182. См.: Рим. 8:9, 11; 1 Kop. 3:16; 2Тим. 1:14. 183. См.: 2Тим. 3:16. 184. Ср.: Мал. 4:2. 185. См.: spir. s. 3. 32–34. 186. См.: Ин. 5:21. 187. См.: fid. 2. 68–70. 188. См.: Мф. 5:1–3. 189. См.: Мф. 12:1. 190. См.: Ин. 4:35–38. 191. См.: Мф. 26:30–36. 192. Ср.: Пс. 127:3; 91:14, 13. 193. См.: Ин. 10:22. 194. См.: Isaac 5. 45; Exp. Luc. 3. 38; 7. 85, 96.

http://predanie.ru/book/220196-tvoreniya...

1870. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 27 декабря 1995 года: 1. Образовать Мурманскую епархию. 2. Преосвященным епархии носить титул “Мурманский и Мончегорский”. – 1996, 1, 14. 1871. ЖИЛКИНА М. Русский Север встречает Святейшего Патриарха. – 1997, 9, 18. 35. Нижегородская и Арзамасская (до 1990 г. – Горьковская и Арзамасская) 1872. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 1 октября 1990 года: Об именовании Преосвященных епархии “Нижегородский и Арзамасский”. – 1991, 1, 10. 1873. ИЗДАТЕЛЬСКОЕ дело в Нижегородской епархии. – 1995, 5, 56. 1874. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 26 декабря 1995 года: Считать приходы, находящиеся в Сокольском районе Ивановской области, приходами Нижегородской епархии. – 1996, 1, 9. 1875. ПОДРЕПНЫЙ Е. С помощью слова Божия. (Сотрудничество исправительных учреждений Нижегородской области с РПЦ). – 1999, 7, 46. 1876. ИЗ ЖИЗНИ епархии: 1986, 1, 25. 1988, 12, 28. 1989, 10, 30. 1991, 1, 42. 36. Новгородская и Старорусская 1877. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 16, 19 и 20 июля 1990 года: 1. Об образовании Новгородской епархии. 2. Об именование Преосвященных епархии “Новгородский и Старорусский”. – 1990, 10, 4. 1878. ТОРЖЕСТВА на берегах Волхова. – 1990, 11, 15. 1879. ИВАНОВ Е. Освящение новгородской Софии. – 1991, 12, 12. 1880. ИЗ ВЫСТУПЛЕНИЙ Святейшего Патриарха Алексия II. – 1991, 12, 15. 37. Новосибирская и Бердская (до 1995 г. – Новосибирская и Барнаульская) 1881. ТОРЖЕСТВА в Томске. – 1987, 11, 23. 1882. ПОЕЗДКА Святейшего Патриарха Алексия II в Сибирь 11– 17 мая 1991 года: 1. Из выступлений Святейшего Патриарха Алексия II. – 1991, 9, 17. 2. Приветственное слово епископа Новосибирского и Барнаульского Тихона в Вознесенском кафедральном соборе Новосибирска 16 мая 1991 года. – 1991, 9, 20. 3. Комаров Е. На Сибирской земле. – 1991, 9, 21. 1883. ТИХОН, еп. II Сибирский Съезд православной молодежи 6–10 июля 1995 года. – 1995, 6–8, 49. 1884. ОБРАЩЕНИЕ Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II к съезду православной молодежи в г. Новосибирске. – 1995, 6–8, 48.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Успенский Б., 1987 – Успенский Б.А. О семиотике иконы//Символ. Париж, 1987, декабрь, 18 Успенский Б., 1991 – Успенский Б.А. Царь и патриарх: харизма власти в России (Византийская модель и ее русское переосмысление)//XVIII Международный конгресс византинистов 8–15 августа 1991 г. Резюме сообщений. М., 1991 Успенский Д., 1906 – Успенский Д. Народные верования в церковной живописи. СПб., 1906 Успенский Л., 1989 – Успенский Л.А. Богословие иконы православной церкви. Париж-Москва, 1989 Успенский, Лосский, 1952 – Ouspensky L., Lossky V. The Meaning of Icons. Boston, 1952 Успенский Н., 1970 – Успенский Н.Д. Спасающие и освящающие действия Божии через Святого Духа в богослужении и таинствах//Богословские труды. М., 1970, 5 Учебная иконописная мастерская, 1909 – Учебная иконописная мастерская Высочайше учрежденного Комитета попечительства о русской иконописи в слободе Борисовке Курской губернии Грайворонского уезда. Харьков, 1909 Ушаков, 1906 – Ушаков Н.Н. Исторические сведения об иконописании и иконописцах Владимирской губернии. Владимир, 1906 Ушаков, 1908 – Ушаков Н.Н. Реставрация Крестовоздвиженского храма в селе Палехе Вязниковското уезда//ТВУАК, кн. 10, 1908 Февр, 1991 – Февр Л. Бои за историю. М., 1991 Федотов, 1990 – Федотов Г.П. Святые Древней Руси. М., 1990 Федотов, 1991 (1) – Федотов Г.П. Стихи духовные. (Русская народная вера по духовным стихам.) М., 1991 Федотов, 1991 (2) – Федотов Г.П. Трагедия древнерусской святости//Федотов Г.П. Судьба и грехи России. Т. 1–2. СПб., 1991 Филарет, 1836 – Филарет. Ответ на вопросы глаголемого старообрядца по случаю беседы о Стоглавом соборе//ХЧ, 1836, т. 1 Филарет, 1887 – Собрание мнений и отзывов Филарета. митрополита Московского и Коломенского, по учебным и церковно-государственным вопросам. Том дополнительный. СПб., 1887 Филарет, 1903 – Полное собрание резолюций Филарета, митрополита Московского. Под ред. В.С. Маркова. М., 1903 Филимонов, 1863 – Филимонов Г.Д. Палех//День, 1863, 34–35 Филимонов, 1874 – Сводный иконописный подлинник XVIII в. по списку Г.Д. Филимонова . М., 1874

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/ikona-i-...

24. Костромская и Галичская 1672. ЧАПЛИН В. Ответить на вопрошания духа человеческого. (Интервью с епископом Костромским Александром). – 1990, 12, 22. 1673. ХЛЕБНИКОВ М. Традиция милосердия и благотворительности в Костроме. – 1997, 9, 72. 1674. ИЗ ЖИЗНИ епархии: 1985, 9, 18. 1986, 6, 33; 9, 22. 1987, 3, 27. 1988, 10, 33. 25. Краснодарская и Новороссийская (до 1995 г. – Краснодарская и Кубанская) 1675. КОМАРОВ Е. Научить заповедям добра. (Интервью с архиепископом Краснодарским Исидором). – 1990, 12, 21. 1676. ГНЕДЕНКО В. К святыням Киева. – 1992, 1, 28. 1677. КОМАРОВ Е. Именины города. – 1992, 4, 61. 1678. ПРЕБЫВАНИЕ Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия в Краснодарском крае. – 1995, 9–10, 36. 1679. ИЗ ЖИЗНИ епархии: 1984, 7, 29. 1989, 4, 22. 1990, 12, 38. 1991, 6, 34. 26. Красноярская и Енисейская 1680. ПЕТРОВ А. “Он владеет тем что вечно...”-1995, 5, 50. 1681. КИРЬЯНОВА О. Первосвятительский визит в Сибирь. –2000, 3, 31 1682. ИЗ ЖИЗНИ епархии. – 1991, 6, 35. 27. Крутицкая и Коломенская (см. Московская епархия) 28. Курганская и Шадринская 1683. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 22–23 февраля 1993 года: Об образовании Курганской епархии. – 1994, 2, 36. 29. Курская и Рыльская (до 1993 г. – Курская и Белгородская) 1684. Е.К. Первосвятительский визит в Курскую епархию. – 1991, 12, 57. 1685. ИЗ ВЫСТУПЛЕНИЙ Святейшего Патриарха Алексия II. – 1991, 12, 60. 1686. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 22–23 февраля 1993 года: Об именовании Преосвященных епархии “ Курский и Рыльский”. – 1994, 2, 36. 1687. ИЗ ЖИЗНИ епархии: 1984, 5, 32. 1989, 2, 32; 6, 26. 1990, 5, 31; 11, 39. 1991, 5, 37. 30. Магаданская и Синегорская (до 2000 г. – Магаданская и Камчатская) 1688. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 29, 30 и 31 января 1991 года: Об образовании Магаданской епархии. – 1991, 5, 10. 1689. Е.К. Новая церковная газета. – 1992, 2, 29. 1690. ВИКТОРОВ Е. Приход на краю земли. – 1992, 3, 62. 1691. АРЕНДАРЕНКО А. День приходит с Востока. – 1998, 2, 67. 1692. НОВАЯ история Православия на Камчатке. – 1998, 9, 55.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

4794. ЗАЯВЛЕНИЕ Священного Синода Русской Православной Церкви в связи со складывающейся ситуацией в отношениях с Католической Церковью. – 1991, 1, 6. 4795. ИЗ ОТВЕТНЫХ посланий и телеграмм на имя Святейшего Патриарха Алексия II по случаю конфликта украинских греко-католиков с Православной Церковью в Западной Украине. – 1991, 3, 2. 4796. ЗАЯВЛЕНИЕ Межправославной комиссии по богословскому диалогу между Православной и Римско-Католической Церквами. – 1991, 4, 52. 4797. ВИЗИТ в Рим. – 1991, 7, 5. 4798. ВОСПИТАТЬ любовь. (Три интервью о приходской жизни на Украине). – 1991, 8, 21. 4799. КОМАРОВ Е. “Да не обольстит вас никто…” (Размышления о приходской жизни в Галиции). – 1991, 8, 24. 4800. НИКИН, иером., КУРАКИН Ю. Патриарший Экзарх Никифор-борец за православную веру. – 1991, 8, 33. 4801. ЗАСЕДАНИЕ Координационного комитета Смешанной комиссии по богословскому диалогу между Поместными Православными Церквами и Римско-Католической Церковью. – 1991, 10, 61. 4802. ПОЛИЩУК Е. Флорентийский Собор и его значение в истории Православной Церкви. – 1993, 1, 49. 4803. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 17 июля 1997 года: Об изучении вопросов, связанных с православно-католическим диалогом. – 1997, 8, 6. 4804. УНИАТСТВО как метод объединения в прошлом и поиск полного общения в настоящем. – 1997, 12, 30. 26.4 «Пакс Кристи итернационалис» (см. отдел 10.43) 4805. ИСТОРИЯ ОРИЕНТАЛЬНЫХ ДОХАЛКИДОНСКИХ ЦЕРКВЕЙ 4806. АВГУСТИН, архим. Епископ Порфирий (Успенский) и Древние Восточные Церкви. (К 100-летию со времени кончины). – 1986, 2, 68. 27.1 Армянская Апостольская Церковь 4807. ВИЗИТ Армянского Патриарха Иерусалимского Эгише. – 1984, 1, 66. 4808. СМИРНОВ Н., прот. Церковные торжества в Армении. – 1984, 4, 60. 4809. КОНЧИНА архиепископа Серовбэ Манукяна. – 1984, 5, 69. 4810. ПРИЕМ в честь Предстоятеля Армянской Церкви в Аргентинском посольстве. – 1984, 7, 3. 4811. ЛЕКЦИИ для армянских студентов-богословов. – 1985, 8, 69. 4812. ТИРАН (КЮРСЕЯН), архим. Памяти епископа Карапета Тер Мкртчяна. (К 70-летию со дня кончины (1866–1915). – 1985, 10, 63.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

228 См. www.kuraev.ru:8101/evoluti.html 229 Протоиерей Александр Мень. История Религии. В поисках Пути, Истины и Жизни. Т.1. Истоки Религии… М. 1991. C. 94. 230 Протоиерей Александр Мень История Религии. В поисках Пути, Истины и Жизни. Т.1. Истоки Религии… М. 1991. C. 94. 231 Протоиерей Александр Мень История Религии. В поисках Пути, Истины и Жизни. Т. 1. Истоки Религии… М. 1991. С. 143. 232 Протоиерей Александр Мень История Религии. В поисках Пути, Истины и Жизни. Т. 1. Истоки Религии… М. 1991. С. 144. 233 Протоиерей Александр Мень История Религии. В поисках Пути, Истины и Жизни. Т.1. Истоки Религии… М. 1991. C. 146. 234 Протоиерей Александр Мень История Религии. В поисках Пути, Истины и Жизни. Т.2. Магизм и единобожие. М. 1991. C.405. 235 Протоиерей Александр Мень История Религии. В поисках Пути, Истины и Жизни. Т.2. Магизм и единобожие. М. 1991. C.406. 236 Суд им давно готов. О вероучении священника Георгия Кочеткова. М.2000. С. 15–17. 237 Деяния Вселенских Соборов. Т. 4. СПб. 1994. С. 159–161. 238 Деяния Вселенских Соборов. Т. 4. СПб. 1994. С.599. 239 Анафема. История и СС век. Составитель Петр Паламарчук. Издание Сретенского монастыря. 1998.С. 139–141. 240 «Такого же буквального понимания длительности дней творения придерживается и литургическая традиция Православной церкви. Согласно ей, дни творения — это обычные дни седмицы, причем первый приходится на воскресенье, а шестой — на пятницу. В литургических текстах постоянно подчеркивается параллель между творением и искуплением: в частности, грехопадение произошло в пятницу, около полудня (ср. слав. Текст — Быт.3:8 ), и также в пятницу, около полудня Спаситель был пригвожден ко Кресту». архимандрит Алипий (Кастальский), архимандрит Исаия (Белов). Догматическое богословие. Курс лекций. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1994. С. 197. 241 Триодь Цветная. Во святую и великую неделю Пасхи утра. Синаксарь. М.1992.С.4. 242 В.Н. Лосский . Догматическое богословие.//Мистическое богословие. Киев. 1991. С. 293. 243 Святитель Ипполит Римский . Творения. Т.1. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1997. С. 132.

http://azbyka.ru/kto-kak-bog-ili-skolko-...

1266. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 7 мая 1991 года: 1. О паломнической поездке Святейшего Патриарха Алексия II в Святую Землю. 2. О посещении Святейшим Патриархом Алексием II Святейшего Вселенского Патриарха Димитрия I. 3. О заседаниях Президиума и Совещательного комитета КЕЦ. 4. О заседаниях Синода Белорусского Экзархата от 21 марта 1991 года (Журнал 5. О поездке митр. Крутицкого Ювеналия в Англию для участия в торжествах интронизации нового Архиепископа Кентерберийского. 6. Об участии архиеп. Калужского Климента и В. Чукалова во второй встрече Совместного координационного комитета по сотрудничеству между Епископальной Церковью США и РПЦ. 7. О пребывании в СССР Предстоятеля Финляндской Православной Церкви. 8. О возведении прот. Д. Будько, по пострижении в монашество, в сан епископа с титулом “Томский, викарий Новосибирской епархии”. 9. О современных задачах и проблемах РПЦ по осуществлению ее служения в области духовного просвещения, пастырского попечения и катихизации. – 1991, 8, 15–16. 1267. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 10 июня 1991 года: 1. О семинаре “Преодоление института войны” и ежегодном заседании международного правления института “Жизнь и мир”. 2. О Журнале заседания Синода Белорусского Экзархата от 7 июня 1991 года. 3. О возведении архим. Константина (Горянова), ректора МинДС, в сан епископа с титулом “Новогрудский, викарий Минской епархии”. 4. О внесении поправок в Гражданский Устав приходов. – 1991, 10, 14. 1268. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 18 июля 1991 года: 1. О возведении архим. Иерофея (Соболева), клирика Нижегородской епархии, в сан епископа с титулом “Балахнинский, викарий Нижегородской епархии”. 2. О проектах Уставов, представленных председателями Отдела по религиозному образованию и катихизации и Отдела по благотворительности социальному служению. 3. Об образовании Совместной координационной комиссии по сотрудничеству между РПЦ и ЕЦГ. 4. Об участии делегации РПЦ в мероприятиях XXIV Немецкого Евангелического кирхентага. 5. Об участии протопресвитера В. Борового и проф. МДА А. Осипова в шестом заседании Смешанной православно-лютеранской комиссии по богословскому диалогу. – 1991, 11, 11–12.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

37 Peak, Jennifer G., Woloschak, Gayle E., and Peak, Meyrick J. Enhanced expression of protein kinase C gene caused by solar radiation. Photochemistry and Photobiology, 53:395-397, 1991. Peak, Jennifer G., Woloschak, Gayle E., and Peak, Meyrick J. Enhanced expression of protein kinase C gene caused by solar radiation. Photochemistry and Photobiology, 53:395-397, 1991. 38 Woloschak, Gayle E., Shearin-Jones, Pocahontas, and Chang Liu, Chin Mei. Effects of ionizing radiation on expression of genes encoding cytoskeletal elements: Kinetics and dose effects. Molecular Carcinogenesis, 3:374-378, 1990. Woloschak, Gayle E., Shearin-Jones, Pocahontas, and Chang Liu, Chin Mei. Effects of ionizing radiation on expression of genes encoding cytoskeletal elements: Kinetics and dose effects. Molecular Carcinogenesis, 3:374-378, 1990. 39 Woloschak, Gayle E. and Chang-Liu, Chin-Mei. Expression of cytoskeletal elements in proliferating cells following radiation exposure. International Journal of Radiation Biology, 59:1173-1183, 1991. Woloschak, Gayle E. and Chang-Liu, Chin-Mei. Expression of cytoskeletal elements in proliferating cells following radiation exposure. International Journal of Radiation Biology, 59:1173-1183, 1991. 40 Panozzo, John, Bertoncini, David, Miller, Debbie, Libertin, Claudia R., and Woloschak, Gayle E. Modulation of expression of virus-like elements following exposure of mice to high- and low-LET radiations. Carcinogenesis, 12:801-804, 1991. Panozzo, John, Bertoncini, David, Miller, Debbie, Libertin, Claudia R., and Woloschak, Gayle E. Modulation of expression of virus-like elements following exposure of mice to high- and low-LET radiations. Carcinogenesis, 12:801-804, 1991. 41 Libertin, Claudia R., Padilla, M. and Woloschak, Gayle E. IL5 deficiency in IgA-deficient wasted mice. (Short Report) Frontiers of Mucosal Immunology, 1:645-646, 1991. Libertin, Claudia R., Padilla, M. and Woloschak, Gayle E. IL5 deficiency in IgA-deficient wasted mice. (Short Report) Frontiers of Mucosal Immunology, 1:645-646, 1991.

http://bogoslov.ru/person/2592277

5342. ЕВЛОГИЙ, архим. Немеркнущий светильник. (Обретение мощей преподобного Амвросия Оптинского ). – 1990, 3, 19. 5343. КОВАРСКАЯ С. Рака священномученика Патриарха Московского Ермогена в Успенском соборе Московского Кремля. – 1996, 10, 67. 5344. ЯКОВЛЕВ Г., свящ., СИРИН А., проф. Нетленные мощи святителя Иннокентия возвращены в Иркутск. – 1991, 2, 24. 5345. KOKYXIH Н. Десница, крестившая Господа. (Из записной книжки паломника). – 1999, 10, 37. 5346. КОМАРОВ Е. Второе обретение мощей святителя Иоасафа. – 1991, 12, 52. 5347. СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ документы. – 1991, 12, 61. 5348. БЕЛЯЕВ С. Обретение святых мощей преподобного Максима Грека . – 1996, 9, 74. 5349. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 17 июля 1997 года: Об обретении святых мощей преподобного Максима Грека , совершившемся 4 июля 1996 года. – 1997, 8, 4. 5350. КАРПОВ А. 1000 лет русской святости. (Обретение мощей святой княгини Ольги). – 1999, 8, 55. 5351. КОЛЫМАГИН Б. Второе обретение мощей преподобного Серафима Саровского . – 1991, 4, 16. 5352. ЕГО ЖЕ. Перенесение мощей преподобного Серафима в Москву. – 1991, 5, 16. 5353. ВИКТОРОВ А. Перенесение мощей преподобного Серафима Саровского из Москвы в Дивеево 23 июля – 1 августа 1991 года. – 1991, 12, 34. 5354. ВТОРОЕ обретение мощей преподобного Серафима. – 1991, 12, 38. 5355. КОМАРОВ Е. Обретение мощей святителя Тихона. – 1992, 5, X. 5356. БЕЛЯЕВ С. “В память вечную будет праведник…” (Обретение мощей святителей Московских Филарета и Иннокентия, а также архимандрита Антония). – 1996, 12, 57. 5357. ЭНЕЕВА Н. Частица Ризы Спасителя – в Московском Кремле. – 1996, 7, 67. 5358. КАЧАЛОВА И. История пребывания Ризы Господней в Москве. – 1996, 11, 64. 5359. КОЛЕДА Г., свящ. Туринская плащаница и ее возраст. – 1992, 5, 54. 5360. БЕЛЯКОВ А. О тайне происхождения образа на Туринской Плащенице. –2000, 6, 68. 48. Паломничество по святым местам 5361. ИВАНОВ М. По Святой Земле. – 1984, 2, 13. 5362. ПЛАТОН, игум. На Святом Афоне. – 1984, 3, 15. 5363. И.Б. Паломничество во Святую Землю. – 1984, 10, 13.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

325 Джонатан Галлагер. Без страха по жизни. Издательство «Источник жизни». Заокский, 1993.С. 75. 326 Клайв Стенли Льюис. Собрание Сочинений. Т. 8. М. 2000.С. 170–171. 327 Клайв Стенли Льюис. Собрание Сочинений. Т. 8. М. 2000.С. 185–187. 328 http://www.iegova.narod.ru/issled/evm/23.htm 329 «Юридизм существовал не только на Западе, но и на Востоке. На Западе он появился не в схоластическую эпоху: им пронизано богословие Тертуллиана и св. свщмч. Киприана Карфагенского, у который мы находим весь набор юридических понятий, в том числе «удовлетворение» и «заслугу», столь ненавистные школе митрополита Антония» — пишет современный богослов, прот. Валентин Асмус. Протоиерей Валентин Асмус. Святоотеческое наследие и современная церковная жизнь.//Богословская конференция Русской Православной Церкви. Православное богословие на пороге третьего тысячелетия. Москва, 7–9 февраля 2000 г. Материалы. М. 2000. С. 72. 330 Патриарх Сергий (Страгородский). Православное учение о спасении. М.1991. — С. 141, 145. 331 Аввы Исаака Сирина Слова подвижнические. М. 1993. с. 76. 332 Творения иже во святых отца нашего Василия Великого архиепископа Кесарии Каппадокийския. Ч.1. М. 1845. С. 241. 333 Преп. Симеон Новый Богослов. Творения. М., 1892. T. III. — С. 123. 334 Гарольд Дж. Берри. Во что они верят. М. 1994.с. 75–76. 335 Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991.П.111. 336 Ви можете жити вечно в Раю на земли. 1990. С. 124. 337 Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991.П.80. 338 Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991.П.78. 339 Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991.П.78. 340 Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991.П.80. 341 Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991.П.80. 342 Ви можете жити вечно в Раю на земли. 1990. С. 125–126. 343 Самый великий Человек, Который когда-либо жил. 1991.П.59. 344 Уолтер Мартин. Царство культов. СПб. «Логос» 1992. с. 107–108. 345 Архиепископ Аверкий. Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета. Апостол. «Сатис». СПб. 1995. с. 646.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2281...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010