1. Послание Святейшего Патриарха Пимена (по случаю юбилея). – 1987, 10, 2. 2. Лазарев А., прот. Кафедральный Борисоглебский собор в Рязани. – 1987, 10, 27. 3266. МЕДВЕДЕВ А., прот. Новый приход в Севастополе. – 1989, 11, 18. 3267. КИРИЛЛ, архиеп. 200-летие Богоявленского собора в Смоленске. – 1988, 5, 19. 3268. ЛЕХТОНЕН А. Успенский собор в Тарту. (К 200-летию со дня основания). – 1984, 8, 17. 3269. АЛЕКСИЙ, иерод. Троицкий храм в Удельной. – 1989, 8, 26. 23.419–4 Сельские Церкви 3270. ХРАМ (в честь иконы Божией Матери “Казанской” с. Арпочево, Тверская епархия) просит помощи. – 1993, 9, 52. 3271. СИДОРИНА И. Спасский храм. (с. Вороново). – 1990, 8, 35. 3272. ПАВЛОВА Т. Белая церковь . (Богоявленский храм с. Глебово, Московской области). – 1993, 11, 36. 3273. ИГНАТИЙ (ДРОНОВ), иером. Возвращение святыни. (Спасо-Преображенская церковь с. Зубрилово, Пензенская епархия). – 1993, 1, 59. 3274. НА земле ярославской. (Спасский храм с. Кукобой, Ярославская епархия, просит помощи). – 1993, 1, 96. 3275. СИДОРИНА И. Возрождение храма. (с. Лихачево). – 1989, 11, 18. 3276. ЕМЕЛИЧЕВ В., свящ. Храм (Преподобного Сергия Радонежского с. Мосейцево, Ярославская епархия) просит помощи. – 1993, 3, 14. 3277. ПШЕНКО С., свящ. Возрождается храм (в честь иконы Божией Матери “Владимирской” с. Осташево, Московская епархия). – 1993, 3, 106. 3278. ТУРКИНА Е. Троицкий храм в Павлино. – 1989, 2, 23. 3279. КАЗАНСКАЯ церковь в с. Ракитино Липецкой области (Воронежская епархия). (Храм просит помощи). – 1996, 10, 33. 3280. КАЗАНСКАЯ церковь в Ивановской области (с. Сараево). – 1996, 2, 42. 3281. АЛЕКСАНДРОВ П. Столетие престола в Успенском храме в с. Шубино. – 1987, 11, 24. 23.419–5 Часовни 3282. ВОЛКОВИЧ А. История старой часовни (д. Аркадия). – 1989, 2, 23. 3283. О.К. Закладка новой часовни в Москве. – 1997, 6, 37. 3284. ЧАСОВНЯ на площади Возрождения. – 1999, 12, 54. 3285. О.К. Освящение часовни – памятника героям Плевны. – 1998, 4, 27. 23.419–6 Передвижные церкви 3286. УСОВ А. Первая в России. (Плавучая церковь – пароход во имя Святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских, Чудотворца). – 1993, 9, 53.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

22 . ЗуевД.Д. Проблема стандарта применительно к созданию школьного учебника (УМК). Школьный учебник в контексте стандарта образования//Материалы Всероссийского конкурса на разработку федеральных компонентов государственных образовательных стандартов. – М., 1994. 23 . Святитель Феофан Затворник . Путь ко спасению. – М., 2001. 24 . Зеньковский В.В. Педагогика. – М., 1996. 25 . Зеньковский В.В. Психология детства. – Екатеринбург, 1995. 26 . Зеньковский В.В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. – М., 1993. 27 . Святитель Иоанн Златоуст . Творения. Беседы на книгу Бытия. Т. 1, 2. – Сергиев Посад, 1993. 28 . Святитель Иоанн Златоуст . Творения. Толкование на святого Матфея Евангелиста. – Сергиев Посад, 1993. 29 . Святитель Иоанн Златоуст . Творения. Беседы на Евангелие Иоанна Богослова. – Сергиев Посад, 1993. 30 . Ильин И. А. Аксиомы религиозного опыта. – М., 1993. 31 . Ильин ИЛ. Основы христианской культуры//Собр. соч.: В 10 т. Т. 1. – М., 1994. 32 . Ильин ИЛ.. Основы художества. О совершенном в искусстве//Собр. соч.: В 10 т. Т. 6. – М., 1994. 33 . Ильин ИЛ. О грядущей русской культуре//Сб. «Родина и мы». – Смоленск, 1995. 34 . Ильин ИЛ. О России и русской душе//Собр. соч.: В 10 т. Т. 6. – М., 1994. 35 . Ильин ИЛ. О русской культуре//Собр. соч.: В 10 т. Т. 6. – М., 1994. 36 . Кабалевский Д.Б. Воспитание ума и сердца. – М., 1981. 37 . Казакевич Н.М. Стандарты профессионального образования зарубежных стран. – М., 1993. 38 . Карсавин Л.П. Святые отцы и учители Церкви. – М., 1994. 39 . Климент Александрийский , святитель. Педагог. – М., 1996. 40 . Святитель Иоанн Кронштадтский . Моя жизнь во Христе. – СПб., 1883. Репринтное изд. 41 . Лосский Н.О. Мир как осуществление красоты. – М., 1998. 42 . Конспект лекций по догматическому богословию.– М., 1993. 43 . Концепция московских образовательных стандартов. – М., 1995. 44 . Кузнецов АЛ. Проблемы оценки достижений требований образовательных стандартов. – Вологда, 1996. 45 . Кузьпелева Н.В. Национально-региональный компонент образовательных стандартов: опыт и проблемы. – М., 1995.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij-Shestu...

Амфилохию, епископу Иконийскому. Глава 15//Творения в 5 ч. М., 1993. Часть III. С. 306. 211 Bas. М. De spiritu sancmo. 16. 39:29. (ed. Pruche, B. Paris, 1968. TLG. 2040/3). Ср. рус. пер. Свт. Вас. Великий. О Святом Духе к св. Амфилохию, епископу Иконийскому. Глава 15//Творения в 5 ч. М., 1993. Часть III. С. 292. 212 Bas. М. De spiritu sancmo. 29. 75:27. (ed. Pruche, B. Paris, 1968. TLG. 2040/3). Ср. рус. пер. Свт. Вас. Великий. О Святом Духе к св. Амфилохию, епископу Иконийскому. Глава 15//Творения в 5 ч. М., 1993. Часть III. С. 349. 213 Bas. М. De spiritu sancmo. 29. 75:27. (ed. Pruche, B. Paris, 1968. TLG. 2040/3). Ср. рус. пер. Свт. Вас. Великий. О Святом Духе к св. Амфилохию, епископу Иконийскому. Глава 15//Творения в 5 ч. М., 1993. Часть III. С. 349. 214 Bas. М. De spiritu sancmo. 26. 61:43. (ed. Pruche, B. Paris, 1968. TLG. 2040/3). Ср. рус. пер. Свт. Вас. Великий. О Святом Духе к св. Амфилохию, епископу Иконийскому. Глава 15//Творения в 5 ч. М., 1993. Часть III. С. 326. 215 Bas. М. De spiritu sancmo. 26. 61:43. (ed. Pruche, B. Paris, 1968. TLG. 2040/3). Ср. рус. пер. Свт. Вас. Великий. О святом Духе к св. Амфилохию, епископу Иконийскому. Глава 15//Творения в 5 ч. М., 1993. Часть III. С. 326. 216 Bas. М. De spiritu sancmo. 26. 61:53. (ed. Pruche, B. Paris, 1968. TLG. 2040/3). Ср. рус. пер. Свт. Вас. Великий. О Святом Духе к св. Амфилохию, епископу Иконийскому. Глава 15//Творения в 5 ч. М., 1993. Часть III. С. 327. 223 Там же. Эти рассуждения святителя приведены в его толковании на слова пс. 48, 7 «Надеющиеся на силу свою …», где он утверждает, что Искупитель должен превосходить спасаемых Своим качеством. Именно эти слова святителя прот. И. Орфанитский (см. его магистерскую диссертацию «Историческое изложение догмата об искупительной жертве Господа Иисуса Христа» М. 1904 стр. 69) предлагает рассматривать как предпосылку его учения о искуплении, но опираясь лишь на этот отрывок в творениях Василия Великого нельзя составить исчерпывающего представления о учении св.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/dog...

169 . Moon S.M. «The Way ofTradition». Vol.IU. HSA-UWC. 1980. 170 . Moon S.M. «True love». HSA-UWC. 1989. 171 . Moon S.M. «True Parents» Birthday Main Ceremony. 28.01.93 (unofficial notes)». 172 . Moon S.M. «Trust in God». 12–13–75. 173 . Moon S.M. «Untitled address on training plans». 5–7–73 (MS-363). 174 . Moon S.M. «Where God resides and His course». 78–03–19. 175 . Moon S.M. «Word and deed». 77–01–30. 176 . Moon S.M. «The Proclamation of the Messiah. I». HSA-UWC. 1993. 177 . «One World». No. 413. 178 . «Outline of The Principle. Level 4». HSA-UWC. 1980. 179 . «Principle Life». December 1982 180 . «Principle Life». March 1982. 181 . «Principle Life». March-April 1984. 182 . «Principle Life». November 1981. 183 . «PWPA (International special report)». December 1990. 184 . Shapiro L. «Education in the 21 day workshop»; «Good news about the 21 day workshop» – в «Unification news» May 1989 и July 1989. 185 . Sudo K. «Foundation of faith». 186 . Sudo K. «Foundation of substance». 187 . Sudo K. «Rev. Ken Sudo’s 5-day seminar on Divine Principle internal guidance. 1996. Levkovo, Russia. Unofficial notes». 188 . «Society & Original sin. Ecumenical essays on the impact of the fall». «Paragon House». New York. 1985. 189 . «Teachers’ Assotiation» (confidencial doc.). 190 . «Ten Theologians Respond to the Unification Church». «The Unification Theological Seminary». Barrytown, New York. 1981. 191 . «The Tradition». HSA-UWC. 1985. 192 . «Today " s World», April 1993. 193 . «Today " s World», December 1993. 194 . «Today " s World», February 1992. 195 . «Today " s World», January 1994. 196 . «Today " s World», January/February 1993. 197 . «Today " s World», July 1993. 198 . «Today " s World», March 1995. 199 . «Today " s World», November 1991. 200 . «Today " s World», November 1993. 201 . «Today " s World», October 1993. 202 . «Unification Church», http://web.canlink.com/ocrt/unificat.htm. 203 . «Unification theology m comparative perspectives». «The Unification Theological Seminary». Barrytown, New York. 1988

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/munizm-v...

Уже к 1993 году было сделано много новых достижений в развитии епархиальной жизни. Значительно изменился облик Свято-Введенского монастыря г. Иваново, где близилось к концу строительство келейных корпусов и надвратной колокольни. На конец 1993 года в монастыре проживали 76 насельниц. У монастыря уже имелись два подворья в сельской местности: в селе Доронино Тейковского района и местечке Златоуст Лежневского района. В Свято-Успенском женском монастыре села Дунилово в это время проживало 47 насельниц, в Николо-Шартомском мужском монастыре села Введенье Шуйского района – 50 насельников. В 1993 году, с одной стороны, наблюдался приток в храмы все большего количества людей, с другой – жизнь епархии в материальном плане становилась все тяжелее. В своем отчете в Патриархию в 1993 году архиепископ Амвросий отмечал: «Особенно осложняется процесс реставрации храмов из-за политики правительства, проводимой в отношении текстильных предприятий области. Не имея средств, текстильные предприятия области не в состоянии больше помогать храмам, а рабочий народ, трудящийся на предприятиях и помогавший своими пожертвованиями восстановлению храмов, оставлен без средств к существованию. Однако хотелось бы отметить, что, несмотря на весь трагизм ситуации, народ от Церкви не отходит, а местные власти пока изыскивают возможности как-то контролировать ситуацию и помогать обездоленным» . Необходимо отметить, что с 1990 по 1993 год наблюдался резкий рост количества людей, желающих креститься, венчаться, отпевать своих усопших родственников. В 1989 году в храмах епархии было совершено: 25394 крещения, 505 венчаний, 12298 отпеваний (из них очных 4120, заочных 8278); в 1990 году 36354 крещений, 1208 венчаний, 12003 отпевания (из них очных 2496, заочных 9507); в 1991 году 34188 крещений, 902 венчания и 16390 отпеваний (из них очных 2558, заочных 13832). Для сравнения: в 1968 году в Ивановской епархии было совершено крещений 6453, венчаний 58, отпеваний надгробных 1611, отпеваний заочных 8578 . Такое резкое возрастание числа людей, желающих креститься и венчаться, объясняется тем, что после 1988 года и даже несколько раньше в общественном сознании начали происходить значительные перемены во взгляде на Церковь, религию, верующих. Верующих перестали считать неполноценными людьми, они получили возможность открыто исповедовать свои убеждения, не опасаясь того, что последствием этого будет ущемление их гражданских прав и свобод. Большая часть жителей Ивановской области, которые боялись креститься во время гонений на Церковь, крестились в период с 1989 по 1992 год. Уже в 1993 году наблюдается некоторый спад в количестве совершаемых в храмах Иванова крещений – 18695, при сохранении числа венчаний (1409) и отпеваний (14056) . Этот спад объясняется как раз тем, что большинство ранее некрещеных уже крестились к этому времени, а также где-то с 1993 года начали отходить от Церкви те, кто шел в нее не по велению сердца, а отдавая дань моде.

http://bogoslov.ru/article/5137614

Знакомство с обоими мученичествами Мирака Тавризеци убеждает в том, что на самом деле речь идет о Мирате, или Морате. Григор Арчишеци пишет, что «благодаря богоданной мудрости своей он во все времена был почитаем царями, сменявшими друг друга в городе Тавризе: сперва Искандаром, после него султаном Джааншахом, братом Искандара... Вслед за этим Джааншахом на престоле воцарился Узун-Гасан. Он тоже, как и вышеназванные цари, почитал св. Мирака 1219 . Свое влияние при царском дворе Мирак ставит на службу своему и другим христианским народам. «Он был великим защитником армян при дворе мусульманских царей, – пишет Мовсес... «С помощью золота и серебра он выкупал у неверных множество пленных из народа грузинского». Мирак восстанавливает Тавризскую церковь «руками самих разрушителей». Григор Арчишеци говорит об обстоятельствах, позволивших Мираку так возвыситься. Когда ему было двадцать лет, принял магометанство его отец. Уже тогда мусульмане попытались обратить в свою веру и его. Однако ни побои, ни уговоры не сломили Мирака, и они оставили его в покое, «устав от столь великого терпения». «И после всего этого, благодаря обращению в мусульманство отца и своей победе, – пишет Гр. Арчишеци, – св. Мирак чрезвычайно возвысился [не только] добром, но и именем и благими делами, более, чем его предки» 1220 . Чрезвычайно интересные события разворачиваются в связи с убийством Мирака в Тавризе. Убив его, Мехти водрузил голову Мирака на острие своего меча и пронеся по всему рынку, бросил затем перед дворцом матери падишаха. Персы воспряли духом и двинулись толпой на церковь , чтобы разрушить ее. Однако падишах, узнав об этом, послал войско, которое разогнало озверевшую толпу. Мехти поймали, доставили во дворец падишаха, который собственноручно убил его и послал его голову сыну Мирака, затем велел повесить ее на рыночной площади, а тело бросить на съедение псам. Однако возвысившийся еще при падишахе Узун-Гасане зевиадар Хесум был уязвлен этим. Он собрал двадцать тысяч мужчин, и они понесли торжественно хоронить тело «шехита». Против них Ягуб послал регулярное войско, беспощадно расправившееся с мятежниками. Жестокость, с какой Ягуб расправился с зевиадаром и его людьми, свидетельствует о том, что ему необходимо было убрать их с дороги. О том, что не христианолюбием Ягуба была вызвана расправа с убийцами Мирака, свидетельствуют многие современные армянские писцы, которые говорят о Ягубе как о ненавистнике христиан. Следовательно, действия Ягуба объясняются не благосклонным отношением к армянам, а внутренней неустойчивостью его государства. По первому зову зевиадара Хесума собралось двадцать тысяч мужчин. Пойманного зевиадара падишах называет «главарем злодеев», посмевшим пойти против его воли. Эти внутренние смуты и центробежные устремления крупных феодалов привели сначала к безвластию, а затем к воцарению династии Сефевидов.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/armj...

Толк. на псал. 118: твор. т. 1, стр. 1203. Париж, 1845 г. Бл. Феодорит. Толк. на виден. пр. Даниила: твор. ч. 4, стр. 201. Москва, 1857 г. Св. Анастас. синаит. на шестоднев. кн. 5: Ламин. Полн. курс. патрол. т. 89, стр. 920. Париж, 1860 г. 455 В этом уверяемся из мест, приведенных нами пред сим из творений св. отцев и писателей Церкви. Впрочем, некоторые из древних, большею частию западные, полагали, что ангел-хранитель дается человеку с самого рождения его. Бл. Иероним. Толк. на еванг. Матфея: твор. т. 4, ч. 1, стр. 83. Париж, 1706 г. Бл. Августин. О град. Бож. кн. 19, гл. 14: твор. т. 7, стр. 447. Антверпен, 1700 г. 456 Так, св. Григорий чудотворец изображает ангелов-хранителей, как надзирателей, воспитателей, учителей и руководителей наших, Климент александрийский – как надзирателей наших, Ориген – как защитников, покровителей и наставников, св. Василий великий – как детоводителей и пастырей, св. Григорий нисский – как хранителей нашей жизни, Иларий поатьерский – как свидетелей нашей воли, бл. Иероним – как всегдашних спутников наших в жизни. Св. Григор. чудотв. Похвал. слов. Оригену : твор. стр. 181–182. Маинц, 1604 г. Клим. алекс. Стром. кн. 5: твор. стр. 592. Париж, 1641 г. Ориген . Бесед. 8 на кн. Бытия, чл. 8: твор. т. 1, стр. 83. Париж, 1733 г. Толк. на пр. Иезекииля: твор. т. 3, стр. 358. Париж, 1740 г. Св. Григор. нисск. Слов. на 40 мученик. 2: твор. т. 3, стр. 779. Париж, 1858 г. Илар. поат. Толк. на псал. 118: твор. стр. 250. Кельн, 1617 г. Бл. Иерон. Сказан. о добродет. св. Павлы: христ. чт. 1847 г. ч. 4, стр. 188. 457 «По выходе из тел, – пишет один древний писатель, – души праведных отделяются от душ нечестивых, именно отводятся ангелами туда, кто куда достоин: души праведников – в рай, для блаженного общения с ангелами и архангелами и, как открыто, для лицезрения самого Христа Спасителя, по сказанному: благоволим паче отъити от тела, и внити ко Господу ( 2Кор. 5:8 ), а души нечестивых – во ад, как сказано о Навуходоносоре, царе вавилонском: ад доле огорчися, среть тя ( Ис. 14:9 ), и блюдутся в подобающем им состоянии до дня воскресения и решительного воздаяния». Иларий поатьерский также говорит: «Возвеселится праведник, егда увидит отмщение ( Пс. 57:11 ). Видение воздаяния – радость для праведников: ибо они исполняются веселием, когда, быве отведены ангелами в обитель вечного упокоения, обращаются мыслию к воздаянию, заслуженному грешниками». Св. Феодор студит учит: «Всегда содержи в уме своем мысль о смерти; ибо где мысль о смерти, там удаление от страстных расположений. Размышляй о самом разлучении души от тела, – разлучении, которое будет под начальственным смотрением твоего ангела. Размышляй и о последующем отведении души в страну небесную» Св. Иустин. муч. Вопрос. и ответ. к православным: Ламин. Полн. курс. патрол. т. 6, стр. 1317. Париж, 1857 г. Илар. поат. Толк. на псал. 57: твор. стр. 219. Кельн, 1617 г. Св. Феодор. студ. Письм. к Евфросинии: твор. стр. 1429. Париж, 1860 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Nov...

И царь Левон, именуемый Вторым 534 , видя все это, воодушевлялся и, радуясь, преисполнялся в душе любовью к святому. Имея семерых сыновей, он отдал старшему сыну, которого звали Хетум, [крепость] Ламброн. Этот также любил святого и благосклонно внимал ему. Однако царь дал ему в учителя Ваграма 535 , ученого и бесстрашного ритора, крайне дерзкого и красноречивого. Он следовал халкидонитской ереси, но не решался говорить об этом открыто, ибо царь с князьями и другими учеными были правоверны. Однако он, совратив, заразил [Хетума], владетеля Ламброна, [этой ересью]. Но, пока жив был царь Левон, они не решались подать голос, хотя некоторым и казалось, что он не совсем праведен, ибо святой грозно обуздывал таковых. А царь лишь его слова считал истинными, и вся церковь была в повиновении святого. Между тем царь Левон, передав царство Хетуму 536 , владельцу Ламброна, почил во Христе, Царе неба и земли. И этот начал высказывать кое-какие мысли из учения уклонившихся от истинной веры, но святой Георг с богомудрым увещанием не дал им развернуться. И с великой покорностью он подчинялся святому и прислушивался к его словам, как его отец [Левон]. Он был разговорчив и любил постоянно спорить со всеми, кто только ни попадался ему под руку. Он был сведущ также в [Св.] писании и постоянно стремился выставить себя правым и, повстречавшись с человеком незнакомым с учением [Божьим], мучил его расспросами и выявлял скрытую в себе бунтарскую искру. Святого он опасался, но высказывал ему [свои мысли] в шутливой форме и боролся [с ним] под чужой личиной. Святой же кротким и искренним словом исцелял неспокойное сердце. В то время к [Хетум] пришел епископ [города] Анарзабы 537 Григор 538 и они нашли друг в друге единомышленников. Григор был совершенным ученым и искусным наставником, они обменялись мыслями, и [Хетум] стал его глашатаем, и все, что он говорил, будь это его мысли или мысли [Григора], вызывало раздоры и погружало церковь во мрак. Но, пока царь Левон был жив и столпы церкви были единодушны со святым, раскольнические мысли, от кого бы они ни исходили, изобличались и отвергались. И, как я уже сказал, церковь цвела и ликовала празднеством венчания и великолепными убранствам и украшала себя вожделенной красотой, постоянно заботясь о том, чтобы остаться достойной любви Христовой.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/armj...

65 ) Начиная с 1-го прав. Григор. Неокесарийского символические извлечения имеют в виду разъяснить некоторые недоумения касательно поста. Так в первом правиле Григор. Неокес. разъясняется недоумение относительно ядения мяса идоложертвенного, т. е., такого, которое или составляло остатки от жертв идолам или только окроплялось кровию жертвы идольской. Но те места Св. Писания, которые приводятся им для устранения этого недоумения, могут дать повод к новому. На основании этого правила могут сказать, зачем посты, когда чрево и пища упразднятся Богом в будущей жизни, когда входящее в уста не оскверняет человека. Это новое недоумение разрешается в дальнейших символических извлечениях. Правда, говорят они, – все добро зело и всем человек может пользоваться, но тук земли вкушать должно в правде, пользоваться всем необходимо правильно (Постановления, VII, 20; VI, 11). Правильность же отношения человека к созданному для него же состоит в том, что при пользовании дарами природы человек должен сообразоваться не только с законами предметов употребления и с характером воздействия их на него, с законами телесной природы своей, но также и законами духовной природы своей. Духовная же природа наша, когда она подавляется жизнью плоти, – и требует поста, как средства для умерщвления плоти, со всеми ее страстьми и похотьми, и возвышения духовной жизни. С этой важной целью именно и установлены посты (Посл., отв. на вопр. 3); вот почему Церковь строго относится к разрушителям ее уставов касательно поста (Гангр. соб. пр. 19). 67 Эти послания см. в Книге Правил. – В них опровергается симония или святокупство не только на основания вышеприведенных правил, но также и на основании относящихся сюда мест Свящ. Писан. Ветх. и Нов. Завета, еще в учении и жизни св. И. Златоустого. 68 Когда, например, нет надежды чрез исповедание содействовать утверждению и распространению Евангелие среди других, а между тем предстоит явная смерть. 70 Наименование царя Ассирийского, заимствованное из вышеприведенного пророчества Исаии, свят. Петр здесь прилагает к Ироду.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/ver...

Милано, Андреа. В чем истина. К «критике» теологического разума. СПб.: Алетейя, 2016. С. 250–360. Также см.: Немыченков В.И. Жертвенное служение Христа после Вознесения//Богословский сборник ПСТБИ. М.: ПСТБИ, 2005. – – С. 30–54; Он же. Доктрина страдающего Бога в современном христианском богословии//Церковь и время. 2016. (75). С. 55–82. Григор Нарекаци (ок. 953–1003), армянский поэт, философ, богослов. В 2015 г. римо-католическая церковь причислила его к лику Учителей церкви. Григор Нарекаци. Отрывок из лирико-мистической поэмы «Книга скорбных песнопений» (пер. с древнеармян. Н.Гребнева). Дорогие братья и сестры! Мы существуем исключительно на ваши пожертвования. Поддержите нас! Перевод картой: Другие способы платежа:       Версия для печати Комментарии 02.02.2017 - 21:30 Обидно за богомладенца. ) : Обидно за богомладенца. ) Приходили ко мне на святочной неделе ребятишки с колядками. После " стаканчик хруп, дайте рубь " паника охватила. Ведь столько стихотворений о Рождестве, все доступно. Позже пришли подростки, пришлось супругу краснеть от стыда за вдохновенное: " ... глядя на икону, дайте самогону " . ))) Родители, мамы, папы, бабушки!!!! Учите стихи о Рождестве Христовом! " Ангел мирный, дух небесный светлых радостных лучей! Нынче ангел к нам спустился и пропел: " Христос родился... " Это 1-5классы, а постарше можно и Бродского, и Достоевского выучить, пару строф. И дуэтом будет хорошо длинное стихотворение прочитать... 02.02.2017 - 21:30 Спасибо за статью,все : Спасибо за статью,все правильно...Как глоток чистой воды..Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, прости и помилуй нас!.... 05.02.2017 - 21:35 Удивительно дельная и : Удивительно дельная и своевременная статья! Как важно за всей этой мишурой - вроде бы благочестивыми картинками и елейными песенками не упустить главное - для кого и зачем пришел в мир Господь... Добавить комментарий Электронное периодическое издание «Радонеж.ру» Свидетельство о регистрации от 12.02.2009 Эл ФС 77-35297 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций. Копирование материалов сайта возможно только с указанием адреса источника 2016 © «Радонеж.ру» Адрес: 115326, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25 Тел.: (495) 772 79 61, тел./факс: (495) 959 44 45 E-mail: info@radonezh.ru

http://radonezh.ru/analytics/nas-radi-ch...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010