Видим, что люди, хотящие внити в чертог царский, одеваются в светлыя и чистыя одежды, и тако входят; а в рубищах и гнусных одеяниях туда не допущаются. Тако в чертог небеснаго Царя входят тии только души, которыя имеют светлыя и чистыя одежды, одеяния брачная и чистый виссон; но в рубищах греховных туда не допущаются. «Ибо не внидет туда ничтоже скверно» ( Апок. 21, 27 ). Христиане во святом крещении благодатию Божиею совлекаются греховных рубищ, и одеваются в чистую одежду и одеяние брачное, и тако делаются достойными входа в небесный оный чертог (4:377–378). Сын Божий отворил паки вход в Царство Небесное Как человек согрешил в РАИ, изгнан из рая, и заключился рай, заключилися и небеса. Смотри, что делает грех! Но как Сын Божий явился на земли, то и двере небесные отворилися, и глас небеснаго Отца услышал человек, который из рая изгнан был; и услышали люди: «покайтеся, приближися бо царство небесное». Тем показалося, что отворился паки вход в царство небесное людям; как Бог на землю пришел, то и люди начали на небо восходить, и земнии жители получают гражданство небесное, и человеки с Ангелами совокупляются (5:100). В Царство Небесное без Христа никто не войдет Пойдем, христиане, за Христом, Избавителем нашим. Который к нам пришел, и милостивно посетил нас, и зовет нас в небесное Свое царствие; и приведет нас во оный блаженнейший покой и присносущную радость, идеже есть всех веселящихся жилище. Истинный и верный есть вождь Иисус, и без НЕГО никто в царствие Божие не внидет: поручим убо и мы себе Ему в предводительство, и неотлучно последуем Ему, да приведет и нас в место вечнаго упокоения (4:24). В царство небесное зовут пророки, апостолы и проповедники (2:56, см. СЛОВО БОЖИЕ , 915). Царство Небесное открыто для истинно верующих, то есть живущих по вере Верным о Христе отверсты двери царствия небеснаго, якоже Божие слово святое уверяет нас, и церковь святая содержит и исповедует; но напротив того Апостол заключает вход в царствие небесное неисправным христианам: «Или не весте, яко неправедницы царствия Божия не наследят?» и проч. ( 1Кор. 6, 9 и 10; Гал. 5, 19–21 и на прочиих местах). И Христос глаголет: «не всяк глаголяй Ми, Господи, Господи, внидет в царствие небесное, но творяй волю Отца Моего, Иже есть на небесех» ( Мф. 7, 21 ). Следовательно и ВЕРЫ не имеют тии, которые творят таковые дела, которыми заключается вход в царство и блаженство вечное (3:191).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/s...

И если учесть, что происходит сейчас с «православными христианами» в так называемом свободном мире, где господствует экуменизм и где все почти уже объединились в составе так наз. «Мирового Совета Церквей», то нельзя не согласиться, что такое, более точное наименование: «истинно православные» уместно и здесь – в отличие от тех, которые, называя себя «православными», фактически уже отреклись от Православия, сохранив лишь одну внешнюю видимость его. Необходимо помнить и знать: не может истинная Церковь Христова провозглашать и утверждать какую бы то ни было ложь и вступать в содружество или сотрудничество с врагами Христовыми! А потому все те епископы, клирики и миряне, которые в этой лжи участвуют и с врагами нашего Господа и Спасителя так или иначе дружат и сотрудничают, – «православные» только по имени. И вновь и вновь, невольно вспоминаются нам подлинно пророческие слова нашего дивного российского святителя Феофана, Вышенского Затворника, о том, как будет в последние времена: «Хотя имя христианское будет слышаться повсюду, и повсюду будут видны храмы и чины церковные, но все это – только видимость, внутри же отступление истинное» (Толк. Сол., стр. 492). Не наблюдаем ли мы нечто подобное уже и теперь? Ведь Православие не есть что-то отвлеченное, Православие это не только вера, но и жизнь по вере – жизнь, согласная с верой, которая называется обычно благочестием. И вот, весьма характерно, что все эти современные модернисты-экуменисты, еще называющие себя «православными», с каким-то самодовольным легкомыслием отбрасывают все подвижнические установления св. Церкви, в коих наиболее полно и ярко выражается дух православного благочестия, как напр., подвиг воздержания – поста душевного и телесного. А для нас, остающихся верными истинному Православию, не может не быть особенно знаменательным и высоко поучительным именно то, что праздник Торжества Православия, как бы увенчивает собою первую, наиболее строгую седмицу Великого поста. Будем же стремиться к подвигу, в котором как раз и выражается существо нашей православно-христианской веры, которая есть подвиг подражания Христу в крестоношении и самораспятии (см. 1Пет.2:21 ; 1Кор.9:25–27 и Гал.5:24 ), – веры подвижнической. А подвизаясь законно, как учит Слово Божие, будем все претерпевать за Истину, не отступая от нее, как это делают теперь многие, по малодушию или из какой-либо корысти.

http://azbyka.ru/otechnik/Averkij_Taushe...

Мк. 1:23 . В синагоге их был человек, одержимый духом нечистым, и вскричал: 24 . Оставь, что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас. Знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий. Деян. 19:13 . Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, которого Павел проповедует. Мф. 7:21 . Не всякий, говорящий Мне: Господи! Господи! войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. 2Кор. 3:3 . Вы показываете собою, что вы письмо Христово, чрез служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живого, не на скрижалях каменных, но на плотимых скрижалях сердца. Лк. 21:14 . Итак положите себе на сердце, не обдумывать заранее, что отвечать. 15. Ибо Я дам вам уста и премудрость, которой не возмогут противоречить ни противостоять все, противящиеся вам. Примеч . Приводя эти слова, сектанты говорят: «мы на истинном пути, ибо у нас все по Писанию. Самая мудрость эта у нас не от науки, ибо нам Господь ее открыл, как сказано в Евангелии». Напрасно сектанты ссылаются на то, что у них все будто бы по Писанию; бес в пустыне тоже действовал будто бы по Писанию: Мф. 4:5–6 . Чтобы действовать по Писанию и ссылаться на него, нужно истинно понимать его (см. Толков, и чтение св. Писания). Вся беда заключается в том, что сектанты не истинно понимают Писание, а извращают его и тем производят разделения и соблазны: Гал. 1:7 . Что касается знания буквы св. Писания или мудрости, которую приписывают себе сектанты, то она дается им посредством научения, но только посредством научения домашнего, а не школьного, и потому к ним относятся слова ап. Павла, сказавшого о людях, «всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины» ( 2Тим. 3:7 ). Сектантам следует вспомнить и другие слова того же апостола ( 1Кор. 8:2 ). Ин. 3:27 . Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба Ис. 6:8 . И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? и я сказал: вот я, пошли меня. 9 . И сказал Он: пойди, и скажи этому народу: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите. Иер. 1:7 . Но Господь сказал мне: не говори: «я молод»; ибо ко всем, к кому пошлю тебя, пойдешь, и все, что повелю тебе, скажешь.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

Профессор В. А. Соколов в преизобильном излиянии своих данных в пользу положительного ответа на вопрос о том: «можно ли и должно ли нам молиться в церкви за усопших инославных» (заглавие статьи проф. В. А. Соколова ), не поставил себе в труд разграничить две совершенно особых области, от смешения которых получился у него неправильный ответ. А что эти области разграничивать необходимо, – это с принудительною очевидностью бросается в глаза каждому, хотя сколько ни будь внимательному читателю слова Божия и святоотеческих творений. Как земная жизнь представляет собой предварительное поприще для приуготовления верующих к небесному отечеству, так и эти последние, пока пребывают на земле, являются только «странниками» (не в идеальном своем предназначении, о котором говорится в Ефес. 2:19 , а в реальной действительности) и «пришельцами», из которых одни идут спасительным, а другие – погибельным путями; но те и другие служат до могилы непременными объектами молитвенно-благодатного воздействия единой спасающей церкви Божией. И к православным, и к инославным св. церковь простирает свои спасительные руки, по слову апостола: «всем бых вся, да всяко некие спасу» ( 1Кор. 9:22 ). Но другое дело смерть, отзывающая всех в тот мир, в котором место не покаянию, а мздовоздаянию ( Матф. 25:1–12 ; Лука 13:24–25; 2Кор. 6:2–4 ; Гал. 6:10 ): «по отшествии из сей жизни», читаем у св. Василия Великого (см. его «Нравств. прав.», гл. 5, рус. пер. М. 1846, Творен., ч. III, стр. 361), «нет уже времени для добрых дел». «После отшествия отсюда», поучает св. И. Златоуст, «уже невозможно найти ни прощения, ни оправдания, ни врачевства против того, что сделано» («Творен.» в рус. пер. Спб. 1895; т. I, кн. 1, стр. 562). Ведущая всех людей ко спасению, церковь , естественно, всех же призывает и к покаянию, пока они находятся в земном странствовании, не смешивая между собой «верных» с «неверными» и не удостаивая последних особого, в покаянных целях установленного, таинства, но молитвенно предстательствует за таковых, да управит их сам Бог , ими же весть путями, во спасение.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Akvilo...

Сегодня мы провожаем в последний путь человека, который был добрым служителем алтаря Господа и Бога нашего Иисуса Христа, который любил Спасителя всей своей душой и всеми своими помышлениями. Вечная ему блаженная память! Из слова митрополита Коломенского и Крутицкого Ювеналия В Свято-Троицком соборе (Джорданвилль, 21 марта 1908 г.) ... Очень знаменательно, что кончина первосвятителя, первоиерарха Русской Зарубежной Церкви последовала в неделю Православия, и сегодня, когда мы собрались у гроба владыки Лавра, как примирённые, как любящие единомысленные братья, едиными устами и единым сердцем, прославляющие Господа и Спасителя нашего, мы чувствуем, что это торжество осуществляется на весь православный мip. Со вчерашнего дня, находясь в этой обители, я много раз слышал, что те, которые здесь служили, подвязались, молились со слезами на глазах говорили: " мы лишились отца " . Вот наверно самая дорогая оценка личности святителя Божия. О нём не говорят как о выдающемся ораторе и богослове, а говорят о нём как об отце, который тихим словом, любящим сердцем всех согревал, всем нёс любовь. И мы веруем и исповедаем, что за такую жизнь, за такое служение владыка Лавр сподобился теперь быть ходатаем и предстателем Престола Божия за всех детей своих, ибо, если здесь он был отцом для них, то пред Господом он несомненно получил дерзновение молиться и помогать им в несении их жизненного креста. ...Мы знаем, что владыке Лавру уже безразличны суждения о нём, какие бы они ни были у людей – он уже предстоит пред Праведным Судиёй и Господом, и как человек нуждается – очень нуждается в нашей соборной, общей молитве. И сейчас с верой и любовью мы начнём нашу церковную молитву, провожая владыку в последний путь на этой земле. Аминь! Сноски: 1 – Гал 5. 26; 6. 1 – ред. ТРМ 2 – Мф.25:21 – ред. ТРМ Материал будет опубликован в журнале " Трибуна русской мысли " N 9, 2008 Поделиться… СМ.ТАКЖЕ ЩИПКОВ ЛЕКТОРИЙ «КРАПИВЕНСКИЙ, 4» TELEGRAM 14.04.2024 11.04.2024 07.04.2024 31.03.2024 28.03.2024 24.03.2024

http://religare.ru/2_52957.html

Публий Вергилий Марон (70-19 гг. до н. э.)-очень любимый Лютером древнеримский поэт. …ставит необходимость над людьми и обстоятельствами…-примером этому служат следующие строки (пер. С. Ошерова): День последний пришел, неминуемый срок наступает Царству дарданскому!… (Энеида, П, 324) Отрок несчастный,- увы! - если рок суровый ты сломишь. (Энеида, VI, 883) Пусть Лавинии рок, предназначивший деву пришельцу. (Энеида, VII, 314) Каждому свой положен предел. Безвозвратно и кратко Время жизни людской…(Энеида, X, 465) …Если б Мог быть Пергам десницей спасен - то десницей моею. (Энеида, II, 291) См.: Рим., 1, 21. Рим., 3, 4. Там же, 4, 21. 2 Тим., 2, 19. Тит., 1, 2. Евр., 2, 6. Иак., 2, 10. Плач, 4, 1. См.: Кол., 2, 9. Пс., 29/30, 4; 85/86, 13. …покаяние (satisfactio) …-кроме обычного смысла, это слово еще означает определенную компенсацию за совершенный грех, дарение, добрые дела, которые якобы возмещали, искупали вину и вели к спасению. Иезек., 13,19. См.: Рим., 13, 4. Иез., 22, 27. См.: 1 Кор., 6, 12; 10, 23. …из марпесского мрамора…- марпесский мрамор назван по горе Марпесс, из которой его добывали в Греции на о-ве Парос. Ср.: Эноида, VI, 471. Мф., 16, 26. Там же, 10, 34. Лк., 12, 49. 2 Кор., 6, 5. Пс., 2/1, 1 сл. См.: Деян., 17, 6. См.: 3 Цар„ 18, 17. Согласно библейскому повествованию, Ахав -седьмой израильский царь, жена которого, Изавель, ввела в Израиле служение чуждым богам Ваалу и Астарте. Несмотря на все предупреждения и милости божьи, Ахав продолжал жить в грехе. Мф., 24, 6. См.: 2 Цар., 22, 43. См.: Мф., 16, 26. …немало наших книг.- «О Вавилонском пленении церкви» (1520); «О свободе христианина» (1520); «О монашеских обетах» (1521). В этих сочинениях Лютер выдвигал новый церковный идеал: свободу от внешних церковных предписаний, единство внутреннего человека с богом, признание всего только двух таинств -крещения и причащения; добрые дела понимались как следствие веры в Христа, а не как самостоятельный путь к спасению. Мф., 12, 30. См.: Мих., 7, 4. См.: Гал., 5, 13.

http://sedmitza.ru/lib/text/441016/

В Послании говорится о законе (Евр 7. 5, 12, 16, 19, 28; 8. 4; 9. 19, 22; 10. 1, 8, 28) и «первом», т. е. Моисеевом, завете (Евр 8. 7, 9, 13; 9. 1, 15, 18, 20) как о тождественных понятиях (см.: Weiss. 1991. P. 403-407; Attridge. 1989. P. 204-205; Sowers. 1965. P. 97-105; Räisänen . 1987. P. 207-210). Исследователи, отвергающие авторство ап. Павла, указывают на то, что Е. П. больше говорит о ритуальных предписаниях, тогда как ап. Павел в подобных случаях подчеркивает этические аспекты закона ( Attridge. 1989; Räisänen . 1987. P. 209). Действительно, Е. П. упоминает предписания о десятине (Евр 7. 5), о священстве (Евр 7. 28), о жертвоприношениях (Евр 8. 4; 10. 8), о пище, о питии, об омовениях (Евр 9. 10), а также Синайские заповеди (Евр 9. 19). Однако эти элементы священнического богослужения неотъемлемым образом связаны с этическими заповедями, ибо священник приносит жертвы за грехи как за преступления этических предписаний закона (Евр 5. 3). Кроме того, в др. Посланиях ап. Павла помимо этических заповедей (Рим 13. 8-10) говорится и о ритуальных предписаниях (Гал 2. 11-13; 4. 10; 5. 2-3). Как и для др. Посланий апостола, для Е. П. характерно убеждение, что грех не может быть искуплен жертвоприношениями, предписанными законом (ср.: Евр 7. 15-19; 8. 7, 13). У ап. Павла закон становится объектом злоупотреблений со стороны грешного человека и поэтому лишь выявляет действие греха в человеке (1 Кор 15. 56; Рим 7. 4-25). В Послании же сказано, что закон как инструмент Божественного провидения был изначально «немощен и бесполезен» (Евр 7. 18), «освящал оскверненных» кровью жертвенных животных лишь для того, чтобы «чисто было тело» (Евр 9. 13), не был способен победить грех (Евр 10. 4). Роль его сводится к тому, чтобы прообразовательно возвестить о пришествии Христа (Евр 10. 1) ( Räisänen . 1987. P. 208). Как и для др. Посланий ап. Павла, для Е. П. свойственно понимание того, что Христос принес Себя в жертву за грехи людей однажды, раз и навсегда (Евр 7. 27; 9. 12, 26; 10. 10 и Рим 6. 10) ( Sanders. 1991. P. 442-444); во всех текстах подчеркиваются временный характер действия закона и упразднение его во Христе (Евр 9. 9-11; Гал 3. 23-4. 7); действие закона ограничивается только сферой плоти (Евр 7. 16; 9. 9-10). Священники были «смертными» (Евр 7. 23). Во Христе же явлен новый чин священства, к-рый превосходит установленный ветхозаветным законом (ср.: Евр 4. 15; 7. 24-27), и поэтому действие жертвы, принесенной Христом, очищает совесть человека «для служения Богу живому и истинному» (Евр 9. 14).

http://pravenc.ru/text/187302.html

Законом Божиим называется тот закон, который дан Самим Господом сынам израилевым, когда Бог говорил им собственно Своим голосом. Затем, Господь написал этот закон на двух каменных скрижалях Своим перстом и назвал их десятословием. Больше десяти слов, или заповедей, Господь не говорил. Эти заповеди, или две скрижали каменные, по повелению Господа, были положены на хранение в ковчег (см. Исх.20:1, 18–21, 24:12, 31:18, 32:16, 34:1, 28 ; Втор.4:11–13, 5:4–5, 22, 9:9–10, 10:1–5 ). Когда же израильтяне стали нарушать закон Божий, то Моисей от себя дал им законы, в которых указывал, какая казнь полагается за нарушение заповедей Господних и как им очистить себя от греха или преступления против заповедей. Все свои постановления Моисей после записал в особую книгу, которую и назвал «Второзаконием», т. е. вторым законом. Эта книга, по повелению Моисея, должна была лежать одесную ковчега завета и свидетельствовать против Израильтян ( Втор.31:24–26 ). Так что, когда израильтянин сделает преступление против какой-либо заповеди, хранящейся в ковчеге, то книга Второзакония свидетельствует всем об его грехе и указывает, как должен быть смыт грех против заповеди. Нам теперь закон Моисея не нужен: во-первых, потому что им никто не оправдался пред заповедями Божьими и никто при его помощи не достиг совершенства; напротив, израильтяне, не будучи в силах исполнить постановления Моисеева закона, навлекли еще на себя проклятье этого закона ( Гал.3 гл.); во-вторых, потому что мы, христиане, уже не под законом, а под благодатью Христовой ( Рим.6:14 ), и Христос не только искупил нас от клятвы Моисеева закона ( Гал.3:13 ), но и освободил нас Своею смертью от самого закона ( Рим.7:6 ). Если мы теперь согрешим против закона Божьего, т. е. десятословия, то уже будем оправдываться пред ним не законом Моисея, а ходатайством за нас Христа. Вот почему мы не принимаем из Ветхого Завета другого закона, или закона Моисеева, в состав которого входят все заповеди, все постановления и все заветы, кроме десятословия.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Aivazov/b...

47 „однажды“ синод., можно перевести и „раз навсегда“; см. также след. примеч. 48 Текст Рим. допускает двоякое толкование: «что» (Ö) можно понимать как замену союза местоимением среднего рода (так в современных переводах с параллелью Гал. 2:20b), т. е. „что Он умер“, или как подлежащее среднего рода, т. е. „что умерло“ (Bl», с оговоркой о трудностях перевода на французский, комбинирует ce qui). Текст „Комментариев“ [Комм. Ин.] не позволяет с уверенностью сказать, какую интерпретацию предпочитал александрийский экзегет, но из следующего отрывка становится ясным, что Ориген понимал Ö в первом значении: [...] (Commentarii in Romanos III.5-V.7 P. Cair. 88748 † cod. Vat. gr. 762 Ed. J. Scherer. Le commentaire d " Origène sur Rom. III.5-V.7. Cairo, 1957. P. 222, lin. 11). 49 Ориген употребляет здесь ряд неологизмов, переведенных на русский описательно: aÙtodikaiosÚnh, aÙtoagiasmÒj, aÙtoapolÚtrwsij. См. содержательное примеч. 17 у «Co» на с. 133—134. 50 В отличие от § 51 (и многих других аналогичных мест как в Комм. Ин., так и в других произведениях), где Ориген цитирует Ис. по тексту Рим., близком к масоретскому (современные издания славянской Библии также свидетельствуют о переводе или более позднем исправлении LXX по еврейскому оригиналу), здесь Ис. приводится в полном соответствии с LXX (древние переводы Акилы и других авторов см. у «Евсевия», Dem. Ev «. VI, 24, 4 и Com. Is. II, 41). Однако нужно заметить, что в греческом тексте разница не столь резка, как в переводах на другие языки, ибо „прекрасны“ в Рим. передано как æra‹oi (собственно, „цветущие“), а „весна“ в Септуагинте — как éra (первое значение „период“, „цветущая пора“, откуда „весна“). 51 Об аллегориях, основанных на слове „гора“, у Оригена и в последующей экзегетической традиции см. в работе „О границах поэтической аллегории...“ (выходные данные указаны выше, примеч. 12). 52 Это место показывает, что Комм. Ин. являются одним из первых экзегетических опытов Оригена, который еще смешивает здесь (как показывает анализ текста и как прямо утверждает Ориген во fr. 78 in Ev. Io. in catenis) все евангельские тексты, повествующие о миропомазании: Лк. (упоминание о грехах), Мф. (прямая цитата) и по всей видимости Ин. (деталь о благоухании всего дома) и Мк. (katacšai toà " Ihsoà с родительным падежом, а не с предлогом p…, как у Мф.). Позже Ориген будет считать, что в Евангелиях говорится о трех эпизодах: об одной женщине писали Мф. и Мк., о другой — Лк., и еще об одной — Ин. О трудностях интерпретации этих евангельских мест см. Лопухинскую Толковую Библию к Мф. 26:7.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3775...

Иной вопрос насколько удалось людям сохранить это откровение в первозданном виде. Но, безусловно, даже самые переосмысленные и мифологизированные предания, искаженные извращенными религиозными представлениями, всегда сохраняют какие-то элементы первоначальной истины, подтверждением чему является тема грехопадения, которая в той или иной форме нашла свое отражение в мифах и сказаниях всего человечества. Книга Бытие содержит непосредственное откровение Божие, записанное человеком, это откровение получившим, т.е. между откровением и его письменной фиксацией лежит минимально короткий промежуток времени, что гарантирует достоверность откровения и его сохранность от искажений. Следует помнить, что Библия является богодухновенным Писанием, требующим духовного отношения. О духовном подходе к Священному Писанию вообще и к книге Бытие в частности писал апостол Павел: «...это были образы для нас» ( 1Кор. 10,6 ; см. также Гал. 4,22–31 ). Образная система книги Бытие часто не допускает однозначно буквального понимания текста и требует, чтобы духовное соотносили с духовным ( 1Кор. 2,13 ). Главным образом имеется в виду «домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом» ( Еф. 3,9 ). Книга Бытие содержит много прообразных пророчеств об Иисусе Христе Искупителе, обещанном Богом всему человечеству. Толкование этих пророчеств требует глубокого осмысления символической системы Первой книги Моисея, тем более, что эта символика проходит через весь Ветхий Завет к Новому. Содержание I. Пролог: Сотворение неба и земли (1,1 2,3) II. Происхождение неба и земли (2,4 4,26) А. Испытание Адама и Евы в раю (2,4–25) Б. Грехопадение и его последствия (3,1–24) В. Умножение греха среди потомков Каина (4,1–24) Г. Благочестивый остаток (4,25,26) III. Родословие Адама (5,1 6,8) А. Родословная линия Сифа линия завета (5,1–32) Б. Умножение греха перед потопом (6,1–8) IV. Родословие Ноя (6,9 9,29) А. Приготовления перед потопом (6,9 7,10) Б. Потоп и спасение (7,11 8,19) В.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhenevs...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010