Filippo Neri nel codice vaticano latino 3798 e in altri esemplari nell " archivio dell " Oratorio di Roma/A cura di G. Incisa della Rocchetta, N. Vian. Vat., 1957-1963. 4 vol.; La corrispondenza del cardinal F. M. Tarugi col cardinal F. Borromeo/A cura di C. Marcora//Memorie storiche della diocesi di Milano. 1964. T. 11. P. 123-175; Corrispondenza tra S. Carlo e F. M. Tarugi/A cura di C. Marcora//Ibid. 1967. T. 14. P. 231-283. Лит.: Gallonio A. Vita beati P. Philippi Nerii Florentini Congregationis oratorii fundatoris in annos digesta. R., 1600; Bacci P. G. Vita di S. Filippo Neri... raccolta da " processi fatti per la sua canonizzazione. R., 1622, 1745; ActaSS. Maii. T. 6. P. 456-649; Manni D. M. Ragionamenti sulla vita di S. Filippo Neri. Firenze, 1785; Capecelatro S. E. A. La vita di S. Filippo Neri. R.; Tournai, 1889. 2 vol.; Belloc J. T., de. St. Philippe de Néri. Sienne, 1895; Ponelle L., Bordet L. St. Philippe Néri et la société romaine de son temps (1515-1595). P., 1929; Dupront A. Autour de St. Filippo Neri: De l " optimisme chrétien//MArHist. 1932. Vol. 49. P. 219-260; Bouyer L. St. Philippe Néri: Un Socrate romain. P., 1979. Gen., 20152; Pap à sogli G. Filippo Neri: Un secolo, un uomo. Mil., 1989; Cistellini A. S. Filippo Neri: L " Oratorio e la Congregazione oratoriana: Storia e spiritualità. Brescia, 1989. 3 vol.; Сикари А. Св. Филипп Нери// Он же. Портреты святых. Милан; М., 1998. Т. 3/4. С. 55-72; S. Filippo Neri nella realtà romana del XVI sec.: Atti del Conv. di Studio in occasione del IV Centenario della morte di S. Filippo Neri (1595-1995) (Roma, 11-13 maggio 1995). R., 2000; Tercic H. Filippo Neri: L " amore vince ogni paura. R., 2000; Bella L. G. Filippo Neri: Padre secondo lo spirito. Mil., 2006; Danieli F. S. Filippo Neri: La nascita dell " Oratorio e lo sviluppo dell " arte cristiana al tempo della riforma. Mil., 2009; L " esprit de St. Philippe de Néri, fondateur de l " Oratoire romain, et son école ascétique. P., 2013. Дж. Дэвис, А. Г. Крысов Рубрики: Ключевые слова: АББОН ИЗ (940 или 945-1004), мч. (пам. зап. 13 нояб.), бенедиктинец, аббат монастыря Сен-Бенуа-сюр-Луар (Флёри), сторонник клюнийской реформы, ученый

http://pravenc.ru/text/2565068.html

Архивы Posts Tagged ‘капуста’ 2 Апр 2013 13:04 4 Апр 2011 09:04 Полстакана ячневой крупы, 3 стакана воды, 500 граммов белокочанной капусты, соль. Читать далее 19 Ноя 2010 19:11 1 крупная луковица, 1 крупная морковь, 500 граммов капусты, 1/2 стакана зелёной чечевицы, 1 стакан кускуса, небольшой кусочек свежего корня имбиря. Читать далее 8 Сен 2010 20:09 300 граммов мяса, 2 болгарских перца, 2 помидора, 2 зубчика чеснока, 2 луковицы, 150 граммов капусты, половина небольшого кабачка. Читать далее 17 Мар 2010 08:03 300 граммов свежей капусты, 1 крупное яблоко, 2 апельсина, 2-3 моркови, 4-5 столовых ложек растительного масла, лимон, соль. Читать далее 25 Фев 2010 19:02 500 граммов капусты, 2 столовые ложки манной крупы, 2 столовые ложки молотых сухарей, соль по вкусу, 3 столовые ложки растительного масла, 1 стакан воды. Читать далее 16 Фев 2010 15:02 1 банка консервированных помидоров (или 5-6 свежих), 1 банка консервированного горошка (можно взять замороженный), 4 черешка сельдерея, 2 моркови, 1 большая луковица, 300-400 граммов капусты. Читать далее 31 Авг 2009 19:08 1 морковь, 5 редисок, примерно 300 граммов краснокочанной капусты, 60 мл йогурта. Читать далее

http://trapeza.pravmir.ru/tag/kapusta/

Архивы Posts Tagged ‘соль’ 2 Апр 2013 17:04 Для теста: 2 стакана муки, полстакана тёплой воды, 1 столовая ложка растительного масла, 0,5 чайной ложки соли, 0,5 столовой ложки сахара, 1 чайная ложка водки (не обязательно). Для начинки можно использовать тушёную капусту; картофельное пюре с луком; варёную гречку с грибами; грибной фарш; фарш из фасоли или чечевицы с луком. Читать далее 30 Сен 2012 16:09 8 Фев 2011 19:02 400 граммов творога, 2 яйца, 4 столовые ложки сахара, 16-18 столовых ложек муки, половина чайной ложки соли. Читать далее 6 Фев 2011 17:02 200 граммов сыра, 200 граммов маргарина, 2 яйца, 1 чайная ложка соды, 1 чайная ложка соли, 250-300 граммов муки, 200 миллилитров газировнанной минеральной воды. Читать далее

http://trapeza.pravmir.ru/tag/sol/

Жукулуг. Церковь Успения Пресвятой Богородицы. Церковь. Действует.   Престолы: Успения Пресвятой Богородицы Год постройки:Между 2012 и 2013. Адрес: 431040, РМ, Торбеевский район, дер. Жукулуг Координаты: 54.097916, 43.242573 Изменить описание Добавить фотографии Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты Добавить статью В д. Жукулуг состоялось освящение нового храма, построенного в честь Успения Пресвятой Богородицы. На торжественное мероприятие прибыл епископ Краснослободской и Темниковской епархии владыка Климент. Он провел богослужение и освятил Божью обитель. Здесь также присутствовали священники приходов Торбеевского района во главе с благочинным отцом Тимофеем. Владыка Климент поздравил прихожан с праздником Рождества Пресвятой Богородицы, поблагодарил строителей, всех тех, кто принял участие в сборе средств и возведении церкви, и особо отличившимся вручил Архиерейские грамоты благословения за усердные труды в деле строительства храма Успения Пресвятой Богородицы. На богослужении епископу Клименту в дар была вручена Смоленская икона Божией Матери «Одигитрия». Церковь Успения Пресвятой Богородицы - небольшая кирпичная церковь строилась с 2012 г. на средства благотворителей. Четверик под высокой четырехскатной кровлей с главкой, с алтарем и притвором. 25 сен 2015, http://smotnik.ru/feed/item/ Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=26130

Сованьяк. Сованьякский Введенский монастырь. Monastere Orthodoxe Roumaine de la Presentation de la Tres Sainte Mere de Dieu au Temple Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:приблизительно 2013. Ссылки:   Адрес: Франция, Новая Аквитания, департамент Верхняя Вьенна, с. Сен-Леже-ла-Монтань, д. Сованьяк Hameau Sauvagnac, 87340 Saint-Leger-la-Montagne, Haute-Vienne, Nouvelle Aquitaine, France Координаты: 46.012322, 1.431523 Изменить описание Добавить фотографии Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты Добавить статью Статьи Статей пока нет. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=53273

Трапеза: рецепты блюд для поста и праздника Рубрики Архивы Posts Tagged ‘кускус’ 4 Апр 2013 17:04 4 Ноя 2011 15:11 21 Сен 2011 15:09 7 Дек 2010 20:12 1 стакан крупы кускус, 300 граммов тыквы, 300 граммов филе белой рыбы, соль, специи по вкусу. Читать далее 19 Ноя 2010 19:11 1 крупная луковица, 1 крупная морковь, 500 граммов капусты, 1/2 стакана зелёной чечевицы, 1 стакан кускуса, небольшой кусочек свежего корня имбиря. Читать далее 25 Авг 2009 17:08 1 столовая ложка оливкового или растительного масла, зелёный лук, 2 небольшие луковицы, 2 небольшие моркови, 1 маленький кабачок, 2 горсти зелёной фасоли, соль и чёрный перец, 500 миллилитров воды, 200 граммов кускуса. Читать далее

http://trapeza.pravmir.ru/tag/kuskus/

Трапеза: рецепты блюд для поста и праздника Рубрики Архивы Posts Tagged ‘перец сладкий’ 30 Мар 2013 13:03 1/2 стакана зелёной чечевицы, 1/2 стакана зелёного колотого гороха, 1 крупная луковица, 1 крупная морковь, 3-4 черешка сельдерея, половина болгарского перца, 1 большая картофелина, 1 банка консервированной фасоли в томатном соусе, зелень. Читать далее 13 мая 2012 11:05 11 Мар 2012 22:03 4 Ноя 2011 15:11 3 Ноя 2010 21:11 Кальмары — 600 граммов, кунжут (семечки) — 3 столовые ложки, лук репчатый — 1 большая луковица, болгарский перец — 4 штуки, чеснок — 2 зубчика, помидоры (свежие или в собственном соку) — 6 штук, яблочный уксус — 2 столовые ложки. Читать далее 8 Сен 2010 20:09 300 граммов мяса, 2 болгарских перца, 2 помидора, 2 зубчика чеснока, 2 луковицы, 150 граммов капусты, половина небольшого кабачка. Читать далее 31 Авг 2010 19:08 Кешью — 40 граммов, филе куриное (грудки) — 2 штуки, крахмал — 1 столовая ложка, чеснок — 2 зубчика, имбирь свежий — кусочек с грецкий орех, болгарский перец — 1 штука, мёд — 1 чайная ложка, томатная паста — 1 чайная ложка, вода — примерно 100 мл, соль, перец. Читать далее 13 Дек 2009 23:12 Филе форели — 800 граммов, лимон — 1 штука, лук репчатый — 2 штуки, чеснок — 2 зубчика, сладкий перец — 2 штуки, петрушка, укроп, соль, перец. Читать далее

http://trapeza.pravmir.ru/tag/perec-slad...

Иисус Христос и 12 апостолов. Рельеф саркофага. VI–VII вв. (ц. Сен-Гийом-ле-Дезер. Франция) Иисус Христос и 12 апостолов. Рельеф саркофага. VI–VII вв. (ц. Сен-Гийом-ле-Дезер. Франция) В НЗ слово πστολος в ряде случаев все еще сохраняет общее значение - «посланный кем-либо с определенной целью» (напр., Ин 13. 16: «Раб не больше Господина своего, и посланник (πστολος) не больше пославшего его», ср.: Мф 10. 40). А. могут называться уполномоченные христ. общин (напр., Тит и др. христиане в 2 Кор 8. 23 названы «посланниками церквей» (πστολοι κκλησιν)), сопровождающие в Иерусалим пожертвования, собранные общинами Греции. В этом же смысле ап. Павел называет апостолом Епафродита как апостола филиппийцев (Флп 2. 25; μν δ πστολος). Однако основным становится новое значение, к-рое выражено в словах ап. Петра перед избранием ап. Матфия : «Один из тех, которые находились с нами во все время, когда пребывал и обращался с нами Господь Иисус, начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который Он вознесся от нас, был вместе с нами свидетелем воскресения Его» (Деян 1. 21-22). А. в НЗ в большинстве случаев называются 12 наиболее близких учеников Господа и ап. Павел . В отдельных случаях это наименование прилагается и к др. лицам: к Варнаве наряду с Павлом (Деян 14. 4, 14), к Андронику и Иунии (Рим 16. 7). Ап. Павел говорит об «Иакове и всех апостолах», явно отличая их от Двенадцати (1 Кор 15. 5, 7). Вплоть до кон. II в. по Р. Х. странствующие проповедники Евангелия все еще назывались А. О них говорится в 11-й гл. «Учения двенадцати апостолов» - «Дидахе» . Служение в Церкви по распространению евангельской веры среди непросвещенных народов подобно тому, как это делали А. Христа, и сегодня называется равноапостольным . Так, Церковь почитает равноапостольными Марию Магдалину , имп. Константина I Великого , Нину , просветительницу Грузии, вел. кн. Владимира , свт. Николая (Касаткина) , архиеп. Японского. Встречается и иная форма этого именования, напр. свт. Стефан Пермский - «апостол зырян». Служение А.

http://pravenc.ru/text/Апостолы.html

2) Ребёнку и необязательно становиться проповедником или вести вероучительные дискуссии. Не ввязываться в споры значительно проще, чем идти против всех. 3) Да, подвиг исповедания веры, тем более до унижений и смерти - удел сильным духом. Но людей, относящихся к любому делу ответственно, обычно уважают. Если ребёнок начнёт неумело проповедовать, тогда могут и издеваться, а если не лезть к тем, кому не нужен Бог, то не вижу причин для агрессии. Естественно, в любом вопросе бывают исключения. Я не Вам, Анжелика, в укор, но как изменилось наше отношение к вере! Первые христиане с радостью шли на смерть вместе с детьми, ожидая скорой встречи со Христом, а мы больше печёмся об уюте наших чад и желаем им комфортной смерти в старости от естественных причин. Мне кажется, что ребёнок не сможет молчать, а в определённый период, например, совершеннолетия, начать говорить о вере. Ведь " от избытка сердца глаголют уста " (Мф.12:34) ... А ответа на самый главный вопрос - как воспитать ребёнка христианином , готовым до конца отстаивать веру, у меня, увы, нет. Тут важны и характер ребёнка и условия жизни (чем хуже, тем лучше) и вера родителей, как пример. Последнее редактирование модератором: 19 Сен 2017 В общем, Вы меня правильно поняли Ребенок еще не умеет сказать о Боге, он не различает, кому можно говорить о вере, а кому -нет (порой и мы, взрослые, говорим о Боге тем, кто поливает Его Имя грязью, и впадаем в молчание при тех, кто веру может принять). И именно поэтому ребенок может пострадать. Господь Сам говорил " И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.” (Матф.6:5,6) Может быть правда, за моими опасениями скрывается трусость и забота об уюте моей дочери, но учить строить взаимоотношения с внешним миром и социумом, который в наше время направлен против веры и ребенка, скрывать свою веру и беречь сердце - немаловажно. Дело не в желании сохранить ребенка невредимым до старости. Скорее задача - вырастить и сберечь его до совершеннолетия, когда он уже сможет говорить о вере осознанно, и принести людям и Господу гораздо больше пользы. А опыт молчания поможет в тех ситуациях и при тех людям, при которых лучше Имя Божье не трепать.

http://azbyka.ru/detforum/threads/vera-i...

43 Фома Аквинский может быть назван первым теоретиком права революции, права восстания против государственной власти. 44 Под распадением «империализма» я понимаю, конечно, не уничтожение всякой формы государственности, а крушение религиозно-метафизичеекой идеи Русской империи. У нас даже монархическая государственность может остаться, но империализму наступил конец. 45 Выражение Вл. Соловьева, который в «Национальном вопросе» подверг христианской критике государственный национализм. 46 Употребляю выражение «отвлеченное начало» в том смысле, в каком употребляет его Вл.Соловьев в своей «Критике отвлеченных начал». 47 Иелиннек в своем исследовании о происхождении декларации прав окончательно показал, что декларация эта зачалась в религиозных общинах Англии и имела своим источником религиозное сознание свободы совести и безусловного значения человеческого лица, ограничивающего всякую власть государства. Из Англии декларация прав человека и гражданина была перенесена в Америку, а затем уже во Францию. 48 См. А. Мишель «Идея государства». Мишель высказывает много тонких мыслей, но недостаточно понимает, что индивидуализм декларации прав имеет свою основу в теократическом универсализме. Это лучше понимал у нас Чичерин. См. его «Философию права». 49 Это прямо заявил г. Плеханов на втором съезде российской с.-д. партии. Отвратительные слова его, вызвавшие у некоторых свистки, вполне гармонируют с духом марксистского учения, обоготворяющего волю пролетариата и отвергающего все абсолютные идеи. 50 Вследствие своего антиформализма, я не могу себя назвать принципиальным, верующим «конституционалистом». Внутренне мне ближе органические стремления славянофилов и романтиков начала XIX века, хотя ясно вижу их ошибки. 51 Предложенное Сен-Симоном деление исторических периодов на критические и органические очень плодотворно, но, как и всякая классификация, имеет относнтельное значение. Абсолютно органических периодов не было, таким периодом будет только тысячелетнее царство. 52 В Библии пророк Самуил говорит: «Вы теперь отвергли Бога вашего, который спасает вас от всех бедствий ваших и скорбей ваших, и сказали Ему: царя поставь над нами». И дальше: «и вы узнаете и увидите, как велик грех, который вы сделали пред очами Господа, прося себе царя».

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Berdya...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010