О. Аввакуму, вопреки вашего желания, я не отдал этой книги, опасаясь, чтобы он, по причине приключившейся ему, хотя и небольшой, болезни не задержал» 292 . Из последующей переписки преосв. Иннокентия и Макария видно, что этот последний оказывал своему бывшему ректору немало и других весьма важных и незаменимых в подобных обстоятельствах услуг. Так, Макарий, по просьбе преосв. Иннокентия, справлялся и следил за судьбой «Догматического Сборника», одного из замечательнейших трудов Иннокентия, доставлял ему многие редкие книги и рукописи, напр., китайскую грамматику иером. Иоакинфа, вел переговоры с книгопродавцами по поводу издания разных сочинений его, справлялся, по его просьбе, о судьбе сочинений других лиц (напр., одесского протоиерея Павловского) 293 и, наконец, давал советы по поводу разных недоумений, с которыми обращался к нему преосв. Иннокентий. Отметим один из подобных советов. 12-го января 1850 г. преосв. Иннокентий писал Макарию следующее: «в церковь Владимирскую, что устрояется в Севастополе в память Св. Владимира от лица всей России, нужен иконостас с образами святых – тамошнего края и тогдашних давних времен; мы набрали их по возможности: но просим посмотреть, не придет ли вам чего на мысль? Равным образом не покажется ли нужным другая расстановка? Особенно, какого бы нужно апостола поместить в параллель с Андреем Первозванным? Не посещал ли кто другой – по преданию – из Апостолов, кроме его, нашего Крыма или Тамани? Нам хотелось выразить во всем иконостасе одну мысль – совокуплением в один собор тех лиц, кои потрудились у нас над основанием христианства и были провозвестниками его в Крыму, где будет новая церковь .... Вместо другого апостола мы думали было поставить – в параллель с апостолом Андреем – царя Константина: но он чужой – не наш, да и не апостол» 294 . На просьбу преосв. Иннокентия архим. Макарий отвечал следующее: «рассмотрев со вниманием присланную вашим высокопреосвященством роспись святым для иконостаса Владимирской церкви в Севастополе, я пришел к следующим мыслям: 1) более святых, сообразно с идеей вашею касательно этого иконостаса, кажется, придумать нельзя. Но и из придуманных не лучше ли Симона Кананита изобразить не отдельно в параллель св. ап. Андрею, а вместе с ним, как его спутника, подобно тому, как с св. Климентом изобразится ученик Фив, – тем более, что Симон, по преданию скончавшийся и погребенный на Кавказе, едва ли и доходил до Крыма? А папу Мартина, который хотя и жил в Крыму, но не содействовал здесь успехам христианства, не лучше ли опустить? 2) Расположить святых в этом иконостасе, по моему мнению, хорошо было-бы в хронологическом порядке с верху вниз, так что это была бы живая история на иконах. С этой целью я позволил себе написать на самом плане карандашом имена святых, чтобы предоставить наглядно на суд вам придуманный мною распорядок» 295 .

http://azbyka.ru/otechnik/Fedor_Titov/mo...

Кана, хотя и небольшое местечко, но известное всем христианам по первому чуду Господа, претворившего воду в вино ( Ин. 2:1–2 ). Предание не умолчало, чей предполагался здесь брак: по одному – св. Иоанна Богослова, по другому – Симона Кананита, окончившийся, однако, тем, что жених, пораженный могуществом Божественного Учителя, отказался от личного счастья и последовал за Великим Чудотворцем. И в означенном поступке нет ничего невероятного. Наше сердце приятно соглашается с этим. В дальнейшей христианской истории были подобные примеры: преп. Алексий, человек Божий, ушел с брачного пира и принял подвиг юродства. Такие евангельские события, как внезапное презрение апостолами ради Христа всего земного благополучия ( Мф. 4:18–22; 19:27 ) и проповедь Спасителя, что, кто оставит дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли ради имени Моего и Евангелия, получит во сто крат ( Мф. 19:29 ; Мк. 10:29–30 ), также подтверждают достоверность указанного предания. За то же говорит и самая обстановка брака. Очевидно, он был особенный, коль скоро его благоволил посетить Сам Христос с Пречистой Своей Матерью ( Ин. 2:1–2 ). Здесь видно исключительное расположение Господа к виновнику торжества. А так как ближе других к Спасителю считался св. ап. Иоанн Богослов, удостоившийся возлежать на персях Его на Тайной Вечере и затем, по заповеди, принявший к себе в дом на жительство Пресвятую Богородицу ( Ин. 19:26–27 ), то и возможно, что здесь предполагался брак именно «возлюбленного ученика». Приняв предание в вышеуказанной передаче, возблагодарим Господа, дивно направляющего в жизни стопы человеку ( Пс. 23:36 ). В Кане ныне арабский православный храм, в нем близ солеи стоят шесть больших каменных водоносов как памятник бывшего здесь чудесного события – претворения воды в вино. Помолившись тут, мы двинулись далее к Тивериаде. С половины пути, по левую сторону начинает вырисовываться гора Блаженства, расположенная на равнине. Вследствие особенности прозрачного палестинского воздуха приближать предметы она кажется находящейся недалеко, на самом же деле до нее несколько верст.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Zhadan...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Русская Православная Церковь. Монашество (см. также по периодам) ЗАХАРИЯ (Копыстенский; не позже 1585 - 1627), архим. Киево-Печерского в честь Успения Пресв. Богородицы мон-ря, правосл. полемист, издатель ЗИНОН (XIV в.?), постник, прп. (пам. 30 янв., 28 авг.- в Соборе Киево-Печерских преподобных отцов, в Дальних пещерах почивающих, в Неделю 2-ю Великого поста - в Соборе всех Киево-Печерских преподобных отцов) ЗОСИМА (кон. XIV - 1-я пол. XV в.), диак. Троице-Сергиева монастыря, автор повествования о паломничестве в К-поль, на Афон и в Иерусалим, совершенном в 1419-1422 гг. ИАДОР (Ткаченко Иларион Афанасьевич; 1865- после 1938), архим., регент, композитор, автор гармонизаций церковных напевов ИАКИНФ (Питателев Илья Иванович; 1882-1918), прмч. (пам. 17 окт., в Соборе Екатеринбургских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИАКОВ († сер.- 2-я пол. XV в..), прп. Брылеевский, Железноборовский (пам. 11 апр. и 23 янв.- в Соборе Костромских святых) ИГНАТИЙ (Лебедев Александр Александрович; 1884-1938), схиархим., прмч. (пам. 30 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников церкви Русской) ИГНАТИЙ (Бирюков Иван Адрианович; 1865-1932), архим., преподобноисп. (пам. 15 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИГНАТИЙ (Иевлевич), архим. полоцкого Борисоглебского мон-ря, церковный и общественный деятель - см. в ст. Иевлевичи ИГНАТИЙ (Малышев Иван Васильевич; 1811 - 1897), архим., настоятель с.-петербургской Троице-Сергиевой пуст., церковно-общественный деятель ИГНАТИЙ СМОЛЬНЯНИН (2-я пол. XIV в.- после 1404-1405), инок, паломник, книгописец, автор «Хожения...», в к-ром описано путешествие в К-поль ИЕРОН (Васильев Иван Васильевич; 1835 (1829?) - 1912), схиархим., настоятель Новоафонского во имя св. ап. Симона Кананита ИЕРОНИМ (Соломенцов [Соломенцев] Иван Павлович; 1805 (1806?) - 1885), иеросхим., ктитор и духовник Русского вмч. Пантелеимона мон-ря на Афоне

http://pravenc.ru/rubrics/121670_9.html

Налево от пристани расположена целая система пресных прудов, обсаженных тополями и плакучими ивами. Пруды эти образуются из воды реки Псыртсхи, предварительно весьма остроумно утилизированной для самых разнообразных целей. При самом выходе реки из ущелья в долину устроена солидная плотина, образующая верхнее озеро. На этой плотине устроена двухэтажная каменная мельница, рядом с нею – помещения для рабочих и несколько далее – скотный двор. Мельница эта при своем движении служит также и водокачкой, поднимающей воду сажень на 50 для снабжения ею верхнего монастыря. В долине реки, несколько ниже мельницы, стоить древняя, заново реставрированная византийская церковь св. ап. Симона Кананита. Далее по долине к морю идет прекрасная, обсаженная кипарисами аллея, а по сторонам ее расположены сады и оливковые плантации – с одной стороны, и огороды – с другой. От плотины же проведены пруды и каналы, чрез которые вода направлена в прачечную, на кирпичный заводь, в доступные для орошения сады и, наконец, для потребностей канализации нижнего монастыря; все же остающееся лишнее количество воды направляется к вышеописанным прудам, устроенным таким образом, что из верхних прудов вода переливается в нижние, а затем из самого нижнего переливается в море. С пристани направо лежит путь к воротам старого, нижнего монастыря. На первой от берега возвышенности расположена старая (Покровская) церковь . Около церкви расположен роскошный цветник, и тут же начинается широкая пешеходная кипарисная аллея в верхний монастырь. Другая дорога, экипажная, начинается несколько правее и именуется «Царскою», в память пребывания Их Величеств в 1888 году. Тут же, близ Покровской церкви, расположены школа с пансионом, две больницы, аптека, мастерская школы и помещение для служащих. Выше церкви начинается ботанический сад с прекрасными экземплярами редких южных растений. Поднявшись на террасу верхнего монастыря, посетитель видит пред самым зданием широкий подъезд за каменной оградой, внизу – лимонную и апельсинную рощу и прекрасный сад, простирающийся далеко к востоку; с левой стороны, к западу, разбить тоже сад с клумбами цветов и молодыми деревьями.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Vostorgo...

Утверждение на Тя надеющихся утверди, Господи, Церковь , юже стяжал еси Честною Твоею Кровию. Призываю на вас Божие благословение. Спасайтесь о Господе! Богомолец Ваш е[пископ] А[фанасий]. День св. ап(остола] Симона Кананита. 23 мая 55 г. Письмо 124 Н. С. Фиолетовой 23 июня 1955 г., Тутаев Милость Божия буди с Вами, родная моя Ниночка! Благодарю Вас сердечно за Ваши заботы обо мне, за Вашу дорогую для меня посылочку, которую я получил, как Вы желали, 17 июня. Царство Небесное усопшему. Понимаю хорошо, как тяжело Вам Ваше сиротство. Я уже, кажется, писал Вам, что не скорбеть нам нельзя. Но христиане и в скорбях своих, и в сиротстве своем должны сдерживать себя, растворять свои скорби радостным утешением, что о нас печется Господь, что Он видит наши скорби и жалеет нас больше, чем как могут нас жалеть самые близкие нам люди. Помните, что у Бога сирот нет. Безмерная печаль опасна тем, что она ослабляет нашу веру в Божие о нас попечение. А без этой веры и Господь нам помочь не сможет. Святые отцы говорят: Господь создал нас без нас, а спасти нас без нас Он не может. А затем: нельзя же быть такой эгоисткой. Вам тяжело – это верно. Но Володе там лучше, и надо радоваться о нем. Дела и даже мысли живущих на земле, без сомнения, ведомы усопшим. Они там помнят о нас и заботятся, как заботился о своем брате грешный богач. Просьба его не могла быть удовлетворена только потому, что его живущий на земле брат не захотел бы воспользоваться плодами молитвы своего усопшего брата 247 . Своим унылым настроением не огорчайте любимого Вашего Володю. А затем повторю, что уже, кажется, не раз Вам писал: берегите себя для Верочки… Очень огорчило меня Ваше сообщение о том, что Верочку, молоденькую девушку, даже девочку, направляют в Казахстан. От всего сердца желаю, чтобы Ваши хлопоты об оставлении ее во Владимире ради больной матери увенчались полным успехом. От Анны Ивановны 248 из Москвы я получил посылочку. Спасибо, спасибо Вам за заботы обо мне. Ей я написал о получении ее гостинцев. Только позабыл написать о рясе. Мне сейчас решительно никаких вещей не надо. У меня все необходимое есть. Лишнее только будет обременять. А вдобавок в глубине души таится мысль, – не благословит ли Господь переселиться поближе к родным святыням, к родной могилке. А при переезде лишние вещи – лишняя обуза. Мое здоровье в общем удовлетворительно. Только всякое движение, всякая, и небольшая, физическая работа утомляет чрезвычайно. Благодарю Бога, что голова у меня свежая. Читаю, пишу, и это не только не утомляет, а как будто освежает. Вот от лени не могу отвыкнуть, – люблю занимать горизонтальное положение. Господь да хранит Вас и Верочку. Дай Бог ей успешно с отличием закончить все ее занятия и получить работу так, чтобы не надо было разлучаться с мамой. Призываю на Вас Божие благословение. Спасайтесь о Господе. Бодритесь, не унывайте, уповайте на Господа и сами берегите себя.

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Sahar...

76 Здесь ошибка. В реставрации древнего храма в память св. ап. Симона Кананита привлекался не упоминаемый здесь кн. Александр Иванович Гагарин (1801–1857, ген.-лейт., градонач. Дербента, Кутаисский ген.-губерн.), а кн. Григорий Григорьевич Гагарин (29.04/11.05.1810 – 30.01.1893)– русский исследователь искусства, архитектор, обер-гофмейстер Двора Его Императорского Величества, вице-президент Императорской Академии художеств. В 1848 г. Г. Г. Гагарин прикомандирован к кн. М. С. Воронцову, командующему и наместнику Отд. Кавказск. окр., «в учёном и художественном назначении быть употребленным», он много работал для нужд кавказских городов и сверх нескольких орденов получил чин ген.-майора: в Тифлисе по его проекту построен театр, восстанавлены фрески в Сионском соборе и в старых грузинских монастырях, включая Грузинскую Бетанию, основал Тифлисский Музей древностей, прилагая старания, чтобы обратить русскую церковную живопись к византийским идеалам и образцам. – Прим, ред. 77 Здесь ошибка. Иван Иванович Стахеев, выдающийся в торговом мире человек, скоропостижно скончался в 1835 г. и во всех делах фирмы участвовал его брат Дмитрий Иванович (1818–1888), не менее талантливый купец. Оба брата широко прославились удивительными масштабами благотворительности. Стахеевы владели золотыми приисками в Зап. Сибири, нефтяными промыслами, пароходствами, заводами, фабриками, мельницами, сотнями магазинов, занимались издательским делом. В их ведении был весь хлебный рынок Прикамья и они вели широкую хлебную торговлю с Англией, Францией, Германией, Голландией и др. странами. Только проценты с капитала, пожертвованного на благотворительные цели в 1892г., дали сумму в 986400руб. И такие невероятные суммы расходовались на благо Родины и народа. Сами елабужские меценаты категорически запрещали рекламировать свои многочисленные благодеяния, считая, что доброделание должно быть тихим. 78 Никонов Николай Никитин (1849–1918), архитектор, мастер «русск. стиля», автор мн. культовых и жил. зданий. Среди наиб, значительных построек в СПб.: доходный дом Н.П.Басина на пл. Островского (1879), ц. Покрова и «Братский дом» на Боровой ул. (1901), Иоанновский жен. мон. на наб. р.Карповка (1911), ц. Казанской иконы Божией Матери в Териоках (1915). Строил церкви, часовни, монастыри в Москве, Ревеле, Полтаве, Новом Афоне, на о. Валаам – более 50 только культовых зданий за три десятилетия самостоятельной творческой работы – это довольно много. Комплекс Симоно-Кананитского монастыря с громадным Пантелеймоновским собором и по сей день сохраняет значение одной из самых заметных архитектурных достопримечательностей Абхазии. Проектируя Ново-Афонский монастырь, Никонов предпочёл использовать в его композиции формы «византийского стиля».

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла История Русской Православной Церкви по периодам ИГНАТИЙ (Римский-Корсаков; 20-е гг. XVII в. или 1639 - 1701), митр. Сибирский и Тобольский, духовный писатель ИГНАТИЙ СМОЛЬНЯНИН (2-я пол. XIV в.- после 1404-1405), инок, паломник, книгописец, автор «Хожения...», в к-ром описано путешествие в К-поль ИЕРОН (Васильев Иван Васильевич; 1835 (1829?) - 1912), схиархим., настоятель Новоафонского во имя св. ап. Симона Кананита ИЕРОНИМ (Соломенцов [Соломенцев] Иван Павлович; 1805 (1806?) - 1885), иеросхим., ктитор и духовник Русского вмч. Пантелеимона мон-ря на Афоне ИЕРОНИМ (Фармаковский [Формаковский] Иван (?) Степанович; ок. 1735 - 1783), еп. Владимирский и Суздальский ИЕРОНИМ (Чернов Иван Иванович; 1878 - 1957), архиеп. Детройтский и Кливлендский Русской Православной Церкви за границей (РПЦЗ) ИЕРОНИМ (Экземплярский Илья Тихонович; 1836 - 1905), архиеп. Варшавский и Привислинский, церковный писатель ИЕРОФЕЙ (Померанцев Иван Георгиевич; 1880 - после 1940), еп. бывш. Иваново-Вознесенский, обновленческий «митрополит Казанский и Свияжский» ИЖЕВСКОЕ ВИКАРИАТСТВО Сарапульской и Елабужской епархии, образовано в 1921 г. в связи с созданием в 1920 г. Вотской автономной обл. ИЗРАЗЦОВ Константин Гавриилович (1865 - 1953), митрофорный прот. РПЦ, бывш. протопр. РПЦЗ, глава Русского Православного общества (ассоциации) в Аргентине ИЗРАИЛЕВ [Налётов] Аристарх Александрович (1817 - 1901), прот., историк, исследователь церковных колоколов, педагог и акустик-любитель ИЗЪЯТИЕ ЦЕРКОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ (1922), антицерковная кампания советских властей, организованная под предлогом сбора средств для оказания помощи голодающим; один из этапов гонений на РПЦ в советский период ИЛАРИОН (Григорович; 1696 - 1760), еп. Крутицкий (Сарский и Подонский), свт. (пам. 11 сент.- в Соборе Святогорских святых; 22 сент.- в Соборе Тульских святых) ИЛАРИОН (Иван Ананьевич; 1631 - 1708), митр. Суздальский и Юрьевский, свт. (пам. 23 июня - в Соборе Владимирских святых) ИЛАРИОН Максимович Соловьёв (1868-1937), свящ., сщмч. (пам. 25 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИЛАРИОН (Громов Иван Андреевич; 1864 - 1937), иером. , прмч. (пам. 28 сент., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ИЛАРИОН (Писарец Иларион Павлович; 1871-1937), иером., прмч. (пам. 20 нояб., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) ИЛАРИОН (Ириней?) (Цуриков Родион Федорович; 1856-1937), иером., прмч. (пам. 22 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИЛАРИОН (Здобин Иаков Михайлович; 1766 (1765) - 1841), иером., братский духовник, подвижник Саровской в честь Успения Пресв. Богородицы пуст.

http://pravenc.ru/rubrics/121724_45.html

М. В. Шкаровский. Возникновение и развитие имяславской смуты на Афоне       Одним из самых значительных событий в истории русских обителей Святой Горы Афон в XX в. была так называемая афонская смута – спор о сущности имени Божия, переросший в массовое религиозное движение, которое охватило широкие слои русских святогорцев. В основе движения, участники которого называли себя имяславцами , находились сугубо догматические вопросы, касавшиеся толкования имени «Иисус», однако оно быстро приняло острые формы, и было подавлено российским правительством с применением военной силы, что нанесло тяжелый удар всему русскому Афону. В прошлые века внутри христианской Церкви неоднократно возникали столкновения по поводу учения об имени Божием. Богословский спор, в результате которого возникло движение имяславцев, разгорелся в России после того, как схимонах Иларион (Домрачёв; около 1845–1916 гг.) в 1907 г. выпустил книгу «На горах Кавказа» , посвященную описанию жизни отшельников в Кавказских горах. Отец Иларион 19 лет (с 1872 г.) был насельником русского Свято-Пантелеймоновского монастыря на Афоне (Руссика), где принял постриг в рясофор с именем Иоанн, а затем – в мантию с именем Иларион, большую часть времени исполняя послушание письмоводителя в монастырской канцелярии. В 1881 г. он поселился на Кавказе, будучи приписан к Ново-Афонскому монастырю во имя св. ап. Симона Кананита, куда первоначально отправился в качестве учителя монастырской школы . Описывая собственный духовный опыт Иисусовой молитвы, схимонах изложил учение, согласно которому «в самом имени, в самом слове Иисус Христос уже присутствует божество», и утверждал, что «имя Иисус – есть сам Бог», так как неотделимо от Его сущности . В книге отца Илариона также подчеркивалось, что вне имени Иисуса никакое спасение ни для монаха, ни для мирянина невозможно. Предисловие написал один из защитников имяславия, известный богослов московский священник Павел Флоренский.Прошедшая духовную цензуру книга не вызвала существенных откликов в России, но в русских обителях на Святой горе Афон учение о. Илариона привлекло многих сторонников. Как выяснилось позже, схимник не предполагал, какую бурную реакцию вызовет его книга средирусских афонитов.

http://sedmitza.ru/lib/text/10034006/

Лоо. Церковь Симона Кананита. Симоновская церковь Церковь. Действует.   Престолы: Симона Кананита Год постройки:Между 2008 и 2018. Архитектор: Ф.И. Афуксениди Ссылки:   Адрес: Россия, Краснодарский край, городской округ Сочи, Лазаревский район, п. Лоо, напротив здания по адресу Клубный пер., д. 4 Координаты: 43.700404, 39.589255 Проезд:До ж.д. станции Лоо. Далее через дорогу (улица Декабристов) в Клубный переулок. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Храм св. апостола Симона Кананита в пос. Лоо (Сочи) — единственный храм подобного посвящения на юге России. Община храма была зарегистрирована в 1998 году. 11 апреля 1999 года в помещении временного храма была совершена первая Литургия. Летом 2008 года был заложен фундамент нового каменного храма, а летом 2009 года началось возведение стен храма. С 7 января 2014 года постоянные богослужения стали проходить в цокольном этаже строящегося храма. Здание старого храма было приспособлено под воскресную школу для детей. В настоящее время по благословению священноначалия епархии строительство нового, более вместительного и благолепного храма в честь св. ап. Симона Кананита осуществляется на пожертвования юридических и частных лиц. По материалам: http://simon-kananit.hrest.info/; http://drevo-info.ru/articles/13673847.html Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=46832

Изображение иконы Симон Зилот, Кананит, ап. #25981 Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Изображение иконы Симон Зилот, Кананит, ап. #25981 Эта страничка относится к разделу   Симон Зилот, Кананит, ап. Скачать или распечатать изображение 25981.jpg 1296x2304, 2.99 MPix, 1957 Kb. 11x19.5cm @ 300DPI (16.5x29.3cm @ 200DPI) Максимальное качество Произвольное качество Рейтинг изображения: 2 (144) , (1) . в этом году (за прошлые годы с 2015-12-24) Происхождение изображения: Загружено 2015-12-24 участником [ Remora ]. Описание: Мозаичная икона св. апостола Симона Кананита. Находится в пещере, в которой он, по преданию, жил и недалеко от которой был убит. Новый Афон. Абхазия Редактировать описание этого изображения (добавить информацию, исправить ошибки) . Переместить изображение в другой раздел (при ошибочном размещении в этом разделе) . В основной раздел " Симон Зилот, Кананит, ап. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/image-25981

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010