ВЕРА (раздел) – С.26-51. Школа «Фомы». Именины: Григорий . [Иллюстрированная информация:   Значение имени. Григорий – имя греческого происхождения, переводится как «бодрствую»;   Дни памяти : 7 февраля - день памяти святителя Григория Богослова и 12 февраля – Собор вселенских учителей и святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста; Святитель Григорий Богослов (329-389) . [О нем]. Подготовил Тихон Сысоев ; Другие святые с именем Григорий : Святитель Григорий Турский (538-594), Святитель Григорий Великий (Двоеслов) (540-604), Священномученик Григорий, просветитель Великой Армении (252-326); Интересные факты ]. Ил.: Иллюстрация к гомилиям Григория Богослова, XI в.; Фото Hans Splinter/Flickr/CC BY-ND 2.0//Фома. - – февраль 2017. – С.26-27. - (раздел « Вера », рубрика « Школа “Фомы”. Именины »). Как забанить дьявола. Праведный гнев и сетевые споры . На письмо в редакцию ( Владимир , Москва) отвечает Александр Ткаченко . Фото Владимира Ештокина . Коллажи Натальи Федоренковой//Фома. - – февраль 2017. – С.28-32. – (раздел « Вера »). Патриарх Кирилл. Избавьтесь от гнева до заката. Из слова после великого повечерия в среду первой седмицы Великого поста в Богоявленском кафедральном соборе г. Москвы, 20 марта 2013 года. Заголовок дан редакцией// Фома. - – февраль 2017. – С.33. – (раздел « Вера »). Протоиерей Александр Авдюгин . Сева . Фото Виктора Квасова //Фома. - – февраль 2017. – С.34-35. -  (раздел « Вера »). Новомученики: Игумен Дамаскин ( Орловский ), ответственный секретарь Церковно-общественного совета при Патриархе Московском и всея Руси по увековечению памяти новомучеников и исповедников Церкви Русской, руководитель фонда «Память мучеников и исповедников Русской Православной Церкви», клирик храма Покрова Божией Матери на Лыщиковой горе (Москва), www.fond.ru . Священномученик Игнатий (Садковский) . 1887–09.02.1938 . Фото из следственного дела епископа Игнатия и фото 1920-х годов: Епископ Игнатий с монахинями Белёвского Крестовоздвиженского монастыря, предоставленые автором//Фома. - – февраль 2017. – С.36-39. – (Раздел « Вера », рубрика « Новомученики »).

http://foma.ru/bibliografiya-foma-2-166-...

С именем пророков известны вдохновенные от Бога святые люди, возвещавшие роду человеческому волю Божию и будущие судьбы мира. Ни бо волею бысть когда человеком пророчество, но от Святаго Духа просвещаемы глаголаша святии Божии человецы(2Пет.1,21). Апостолами называются святые ученики Господа нашего Иисуса Христа, избранные Им для благовестия миру о наступлении на земле Царствия Божия. Они разделяются на 12 и 70 апостолов. При имени одного из последних в месяцеслове всегда добавлено: единого от 70-ти. Те святые люди, кои подобно апостолам много подъяли подвигов и труда для распространения Христовой веры в той или иной стране, как, например, у нас святые князь Владимир и княгиня Ольга, именуются равноапостольными. Наименование святителей усвоено в нашем месяцеслове священноначальникам, епископам, первосвятителям Православной Церкви Христовой. Гражданский год начинается памятью " иже во святых отца нашего Василия Великаго, архиепископа Кесарии Каппадокийской " . 13/26 ноября совершается память Иоанна Златоустого, архиепископа Константинопольского, 25 января/7 февраля - память святителя Григория Богослова, архиепископа того же града. 30 января/12 февраля празднуется память всех поименованных трех святителей вместе. Святители, равно как и другие святые более позднего времени, в отличие от святителей первых шести веков Христовой Церкви, именуются в месяцесловах новыми. 26 марта/8 апреля совершается память святого Василия Нового. 16/29 января совершается память святого священномученика Дамаскина Нового, пострадавшего от турок в 1771 г. в г. Систове, в Болгарии. 18 апреля/1 мая совершается память святого мученика Иоанна Нового, также пострадавшего от турок в Царьграде в 1526 году. В " Последовании ко святому причащению " наряду с молитвами святых Василия Великого, Иоанна Златоустого и Иоанна Дамаскина, существует молитва и святого Симеона, Нового Богослова. Св. мученики, восприявшие небесные венцы за свою мученическую кончину о Господе, разделяются на великомучеников и великомучениц, священномучеников, преподобномучеников и преподобномучениц и исповедников.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1360...

  5.Комолов Николай Анатольевич, ведущий специалист управления культуры администрации г. Воронежа, кандидат исторических наук, Воронеж. «Государственная деятельность Ф.М. Апраксина на юге России в первой четверти XVIII века»   6.Клименко Сергей Васильевич, профессор кафедры Истории архитектуры и градостроительства МАРХИ, кандидат архитектуры, Москва. «Архитектурные работы Ивана Мичурина в Златоустовском монастыре и Москва середины XVIII столетия»   16.30 - КОФЕ-БРЕЙК   7. Священник Сергий Чураков, клирик храма святых Космы и Дамиана на Маросейке, руководитель Центра изучения истории и наследия Московского Златоустовского монастыря, Москва. «Архимандрит Григорий – настоятель и летописец Московского Златоустовского монастыря»   8.Калиновский Владимир Витальевич, доцент кафедры музеологии Института истории Санкт-Петербургского государственного университета, кандидат исторических наук, Санкт-Петербург. «Служение архимандрита Евгения (Экштейна) в Таврической епархии»   9.Пятилетова Ирина Викторовна, журналист, писатель, автор книг по истории Русской Православной Церкви, Дмитров. «Преемственность. Настоятели Борисоглебского монастыря в Дмитрове и Златоустовского монастыря в Москве»   10.Сингх Созонт Сукхдевович, исторический факультет ПСТГУ, 4 курс, Москва. «Служение морского духовенства на примере деятельности иеромонаха Авеля (Иванова), участника Восточного путешествия цесаревича Николая Александровича»   13 февраля Изучение наследия святителя Иоанна Златоуста   9.00 – Молебен водосвятный святителю Иоанну Златоусту с чтением акафиста перед иконой Божией Матери «Знамение».   10.30 – Регистрация участников   11.00 – Начало работы конференции   Доклады   1.Диакон Петр Пахомов, клирик храма Казанской иконы Божией Матери в Теплом Стане, историк Афона, Москва. «Молитва и служение Отечеству. Две русские келлии во имя святителя Иоанна Златоуста на Афоне»   2.Священник Максим Плякин, секретарь комиссии по канонизации подвижников благочестия Саратовской епархии, Саратов. «Испанская икона Божией Матери в келлии святителя Иоанна Златоуста на Афоне и в

http://bogoslov.ru/event/5691504

Так, в «Послании сыну Максиму», написанном в весьма стесненных условиях, встречаются прямые ссылки на высказывания святых Иустина Философа, Григория Богослова (I, 137), Дионисия Ареопагита (I, 140; II, 197) Андрея Критского (I, 143), Феодора Студийского (I, 143), Афанасия Великого (I, 144; II, 195), Иоанна Златоуста (I, 144; I, 153; II, 165; II, 179), преподобного Иосифа Волоцкого (I, 146; II, 170; II, 198), равноапостольного царя Константина Великого (II, 164), Иоанна Дамаскина (II, 165; II, 219), Фотия, Патриарха Константинопольского (II, 165), Кирилла Иерусалимского (II, 169), Германа, Патриарха Константинопольского (II, 180), Василия Великого (II, 184). В тексте послания также упоминаются святые Григорий Богослов (I, 130), Ефрем Сирин (I, 134; II, 196), Евсевий Самосатский, Григорий Солунский, Епифаний Кипрский (I, 135), Митрофан (I, 142), Мелетий Антиохийский, Феодорит Кирский, Петр Дамаскин, Максим Грек (I, 152; II, 174), святитель Григорий, папа Римский (I, 162), Иоанн Златоуст (I, 135; II, 182; II, 196), Максим Исповедник (II, 182), Ипполит Римский (II, 196). Федор также приводит отрывки из житий преподобных Иоанна Лествичника (I, 136), Александра Свирского (I, 138), Симеона Столпника (I, 145; II, 223), Ефросина Псковского (I, 155; II, 178), Саввы Освященного (II, 202), святителей Василия Великого (II, 194), Иоанна Златоуста (II, 201), Филиппа (Колычева) (II, 201), цитируется «Повесть о Варлааме и Иоасафе» из Пролога (II, 170). Немало – для доказательств истинности старого обряда – Федор использует и богослужебных текстов: Октоих святого Иоанна Дамаскина (цитируются песнопения ирмосов 9-х песен канонов, богородичны, степенны 8-го гласа, воскресный богородичен 6-го гласа на стиховне, ирмос 2-й песни воскресного канона 5-го гласа, ирмос 4-й песни воскресного канона 7-го гласа), песнь Богородице «О Тебе радуется» из чина Литургии Василия Великого (I, 134), Триодь постная (I, 139), Триодь цветная (утреня в Великую Субботу, воскресная стихира на «Господи, воззвах» 3-го гласа), канон преполовения Пятидесятницы (I, 142), канон празднику Троицы (I, 143), стихи на литии в праздник Троицы (I, 151), канон Пресвятой Троице 6-го гласа на воскресной полунощнице (I, 141), заупокойная служба (припевы по непорочных), антифоны Божественной литургии «по вся дни и на Господския праздники» (II, 180), «на праздник великомученика Георгия стих на литии» (II, 180), Синаксарь недели мясопустной (II, 185), ирмос канона 6-го гласа Великого четверга (II, 200).

http://bogoslov.ru/article/5100775

Да на старом церковном месте, где стоял пред сего храм Иоанна Предтечи за осыпью, пять келий. А в них живут нищие, питаются от церкви Божией. Келья Андрюшки Иванова,келья Афоньки Володимерова, келья Осипки Васильева, келья Петрушки Иванова. Поперек того двора4 сажени. Келья нищей Матренки. А земли под теми кельями в длину 15 сажен, поперек тож. Да против той же церкви Ивана Предтечи в осыпе место порожнее на кургане в длину 15 сажен, поперек 10 сажен. А по приправочным книгам было на том месте 10 келий нищих, а ныне на том месте тех келий нет> . Дальнейших сведений о судьбе этих деревянных церквей не имеется. В окладных книгах 1676 г. упоминается церковь Иоанна Предтечи; при ней в приходе 20 дворов посадских и 1 двор, в котором живет дворник. В 1806 г. вместо деревянных церквей был построен каменный храм с такой же колокольней, но в 1866 г. этот храм был разобран до основания и вместо него к 1874 г. построен новый, более обширных размеров. На время постройки каменного храма была построена деревянная церковь, которая по освящению нового храма в 1875 г. была разобрана. В новом храме устроено три престола: средний в память Усекновения главы св. Иоанна Крестителя, по бокам его в честь Собора Архистратига Михаила и прочих бесплотных сил и во имя трех святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоустого. Церковь богата украшена св. иконами и богата утварью и ризницей. Богатством украшений особенно отличаются местные старинные иконы: Спасителя, Божией Матери, Иоанна Крестителя, Трех святителей и Архистратига Михаила; напрестольное Евангелие в серебряном вызолоченном окладе, серебряные вызолоченные сосуды. По правую сторону амвона на бронзовом аналогии положен образ Воскресения Христова и двунадесятых праздников; в середине его врезан восьмиконечный серебряный вызолоченный крест, на обратной стороне коего написано: «части св. мощей — древо креста Господня, ризы Господни, Петра митрополита, Леонтия Ростовского, Василия Великого, Ефрема, мученика Христофора, Тихона чудотворца, Ефимия Суздальского, Муромских чудотворцев князя Константина с чады, Ярославских чудотворцев — князя Федора с чады, мученика Артемия, Лукияна, св. Дамиана, мученицы Ирины, камень горы Фаворской, камень, с него же вознесся Господь, Гроба Владычицы, жезл Моисеев, гроба Сергия чудотворца, Иакова Перского, мученицы Татианы, Пантелеимона и Ефимии Прехвальныя». Кроме этого, есть 4 небольших сребропозлащенных креста, вставленных в икону Воскресения Христова, с частицами св. мощей Муромских чудотворцев, и крест, употребляемый при водоосвящении, с частицами святых мощей с надписью: «сей Св. Животворящий крест в церковь св. Иоанна Предтечи приложил Данил Железников год 73 (?) здравия и спасения и поминовения душ наших».

http://sobory.ru/article/?object=34810

Святитель Ипполит Римский использовал материал этого апокрифа в толковании на книгу пророка Даниила, которое он написал в 180 г. Прямое упоминание о Деяниях Павла мы находим у Тертуллиана в произведении “О крещении”, написанном около 190 г. Евсевий Кесарийский пишет, что Деяния Павла “известны большинству церковных писателей”. Отделив Деяния Павла от канонических книг Нового Завета, он в то же время поместил их в списке раньше таких произведений, как Пастырь Ерма, Послание апостола Варнавы, Учение двенадцати Апостолов и Апокалипсис Иоанна Богослова 11 . Кларомонтанский кодекс (VI в.) содержит список книг Нового Завета, датируемый обычно около 300 г. В этом списке находятся и Деяния Павла: “…Послание Варнавы, 850 строк; Откровение Иоанна, 1200; Деяния Апостолов, 2600; Пастырь, 4000 строк; Деяния Павла, 3560 строк; Апокалипсис Петра, 270 строк” 12 . В V в. блаженный Иероним упоминал этот апокриф, но, следуя Тертуллиану, сомневался в его достоверности. Возражение против этого произведения находится у святителя Фотия. Тем не менее апокрифические Деяния Павла продолжали пользоваться большой популярностью в Церкви. На их материале составлялись жития и проповеди, писались иконы и фрески. Рукописи с Деяниями Павла переписывались и хранились в монастырских библиотеках вплоть до XVII века, когда изобретение Гутенберга вообще прекратило традицию рукописных книг. Церковный авторитет Деяний Павла Исторический материал Деяний Павла был воспринят практически всей святоотеческой традицией 13 . Их цитировали и на них ссылались как на авторитетный источник святитель Ипполит Римский (180 14 ), Ориген (230), преподобный Ефрем Сирин (360), святитель Афанасий Великий (350), святитель Григорий Назианзин (363), святитель Григорий Нисский, святитель Епифаний Кипрский (377), святитель Иоанн Златоуст (376–401), святитель Амвросий Медиоланский (377), блаженный Августин (396), преподобный Макарий Великий (410), святой Исидор Пелусиот (V в.), преподобный Иоанн Дамаскин (VIII в.), святой Симеон Метафраст (910) и многие другие 15 .

http://pravmir.ru/muchenichestvo-svyatog...

Что происходит в пастырской жизни современных проповедников? Получив, как правило, семинарское образование, которое готовит их к священническому служению, они попадают на приход и говорят с амвона одни и те же проповеди, не утруждая себя серьезной подготовкой к ним. Если проповедник одаренный, то вокруг него возникает круг почитателей, зачастую – это восторженные женщины преклонных лет, которые возносят своего кумира на пьедестал Московского, Питерского, Рязанского или Душанбинского Златоуста. Хорошо, если батюшка с чувством юмора относится к липнущей на него славе. Хуже, если начинает считать себя, действительно, кем-то или чем-то выдающимся. Но давайте посмотрим на житие самого святителя Иоанна Златоуста, а также других Вселенских учителей и святителей – Василия Великого и Григория Богослова. Все они, получив блестящее по тем временам языческое образование, став одними из самых ученейших людей своего времени, развив в себе дар красноречия, сравнимый только с даром великих античных риторов, все, как один, уходят в монастырь, предаются суровой аскезе, нанося непоправимый ущерб своему здоровью. При этом совершенно не помышляя о том, что они будут вселенскими учителями, великими светильниками, выдающимися богословами. Они борются со своей плотью, посвящая себя полностью Богу, и – самое интересное – отрекаются от всех тех знаний и умений, которые получили в языческой школе. Спрашивается – зачем нужно было столько лет отдавать усиленному сначала ученическому, а затем ученому труду, чтобы поступить затем в послушание к грубому и совершенно необразованному, но духовному старцу? Самый известный и, для мирского слуха, вопиющий случай – это условия поступления преподобного Иоанна Дамаскина в монастырь Саввы Освященного, когда этого гениального песнотворца, богослова и иконописца не хотел брать под свое духовное руководство никто из старцев славной обители. После продолжительных и слезных просьб, умягчился только один, но поставил условие: чтобы Иоанн не писал ни одной строчки. Когда же молодой подвижник по любви и сочувствию к горю брата, потерявшего близкого родственника, нарушил запрет, написав потрясающие по глубине и красоте заупокойные песни, разгневанный старец выгнал Иоанна из монастыря. После долгих уговоров всей братии старец согласился принять Иоанна обратно с тем условием, чтобы тот собственноручно вычистил все нечистые места обители. Иоанн поспешил исполнить волю старца, но тот, тронутый таким смирением, остановил его и, облобызав, сказал: «О, какого великого подвижника блаженного послушания родил я во Христе». А через некоторое время, получив особое извещение Богоматери, старец благословил Иоанна на написание как церковно-поэтических, так и богословских сочинений. Западные церковные историки, а вслед за ними и некоторые из наших (А.В. Карташов, например) обвинили «грубых старцев» в том, что они сделали из цветущих юношей практически инвалидов. Собственно, так рассудят все, кто о духовности не имеет никакого понятия.

http://pravoslavie.ru/99033.html

   Передняя пластина самого креста фигурно отлита и украшена золотой филигранью. В центре – небольшое, объемное изображение Распятия. В изгибах золотой скани размещаются драгоценные камни, среди которых есть рубины и изумруды. На нижнем пятилистнике – шесть обрамленных золотом драгоценных камней, расположенных по кругу, в центре которого находится седьмой камень – крупный изумруд; на боковых трилистниках – по пять драгоценных камней-украшений, расположенных тоже по кругу, в центре которого изумруды такого же размера, что и в нижней части креста; верхняя часть креста украшена четырьмя вкрапленными в литье драгоценными камнями, в центре которых – тоже изумруд. Все изумруды примерно одинакового достоинства. На обратной стороне креста (задняя пластина) выгравированы по-церковнославянски сокращенные слова: «Часть ризы Господни, часть ризы Пресвятыя Богородицы, Животворящее Древо Креста Господня…», а также кратко – имена сорока угодников Божиих, чьи святые мощи хранятся в Кресте-мощевике. Вот полные имена этих святых: «Честнаго и славного Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна; святого Андрея Первозванного; преподобного Саввы Сторожевского; святого праведного Лазаря Четверодневного, епископа Китийского; святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоустого; святителя Иоанна Милостивого, патриарха Александрийского; святителя Амвросия, епископа Медиоланского; святителя Спиридона Тримифунтского; святителей Петра, Алексия, Ионы и Филиппа Московских; святителя Иоанна, архиепископа Новгородского; святителя Арсения, епископа Тверского; святителей Гурия, Варсонофия и Германа Казанских; преподобных Антония, Пимена и Евфимия Великих; преподобного Алексия – человека Божия; преподобного Саввы Освященного; преподобных Иоанна Лествичника, Даниила Столпника и Григория Декаполита; священномученика Антипы; преподобного Иоанна, спостника Симеонова; великомученика Феодора Тирона и мученика Мины; святых благоверных князей Александра Невского и Даниила Московского; преподобного Сергия, игумена Радонежского; преподобного Тихона чудотворца; преподобных Александра Свирского и Пафнутия Боровского; преподобного Антония Римлянина, новгородского чудотворца; преподобного Макария, игумена Колязинского, чудотворца; блаженного Максима Московского, Христа ради юродивого».

http://ruskline.ru/analitika/2022/07/14/...

Свт. Григорий Палама приводил около 50 отрывков, извлеченных из разных сочинений свт. Иоанна Златоуста (в основном подлинных; повторяются ок. 145 раз). По индексам пятитомного критического издания П. Христу основные цитаты были выявлены и уточнены. Богословская аргументация Фессалоникийского святителя строилась, не в последнюю очередь, на эгзегетических сочинениях Златоуста. Сочинения свт. Иоанна, как и других авторов, цитировались свт. Григорием по-разному: 1) точно, 2) с сокращениями или, наоборот, дополнениями 3) иногда свт. Григорий пересказывал общую идею Златоуста своими словами, 4) иногда точная цитата или пересказ приводятся без указания имени автора и были установлены издателем П. Христу 5) чаще цитируются подлинные сочинения Златоуста, но иногда — наравне с ними — неподлинные 6) и наконец, некоторые цитаты Златоуста, приводившиеся свт. Григорием, не встречаются в его сочинениях Данные цитаты, хоть на первый взгляд представляются не столь убедительными, могут, тем не менее, внести свою лепту в понимание подлинных богословских воззрений Константинопольского святителя. Следует сказать и о частотности цитирования Паламой свт. Иоанна Златоуста. В ранних сочинениях свт. Григория и в главных полемических сочинениях «Триадах» и «Антирретиках» против Акиндина Златоуст цитируется достаточно часто. В богословских сочинениях последнего периода деятельности Паламы (1348-1358), а также в его аскетических произведениях отрывки из Златоуста стали приводиться значительно реже. Как правило, данные цитаты не дают никакого нового материала, но просто повторяют ранее высказанные интерпретации. В качестве примера можно указать на эгзегезу Псалмов и Евангелия от Иоанна в 150 богословских главах — сокращенный вариант более пространных рассуждений, изложенных в «Триадах» и «Антирретиках» Итак, авторитет Константинопольского святителя привлекался для доказательства разных положений свт. Григория Паламы, но более всего для доказательства различия между сущностью и энергией. Как правило, цитаты подтверждают то или иное полемическое утверждение. Опираясь на Златоуста, свт. Григорий опровергает учение об исхождении Святого Духа и от Сына Критикует тех, кто надеется на силу ума, больше чем на веру и благочестие, философствуя о Боге от своего земного мудрования Уверенно выводит учение о возможности приобщения Богу по энергии, но не по сущности.

http://bogoslov.ru/article/514956

2) Крестовый храм при архиерейском доме во имя Воскресения Христова. Братию составляют: иеромонахи – эконом и казначей, иеродиакон и 2 псаломщика. 3) Храм по имя св. Печерских чудотворцев, деревянный, построен в 1883 г. Храм сей находится в саду, принадлежащем архиерейскому дому. 4) Г. Пензы Николаевский храм построен (на месте прежнего) в 1734 г., каменный, с двумя теплыми приделами в честь Воздвижения св. Животворящего Креста и во имя Трех Святителей – Василия В., Григория Богослова и Иоанна Златоустог о, в 1833–4 г. пристроены еще два придела во имя св. и чудотв. Митрофана Воронежского и св. великом. Варвары. Причта положено: 2 священника, диакон и 2 псаломщика. В пользу причта вклад 2544 р. Дома у членов причта церковные. Прихожан м. п. 352, ж. п. 371, в числе их лютеран м. п. 3. С 1871 г. при церкви открыто попечительство. 5) Храм в честь Введения во храм Пр. Богородицы, с теплыми приделами во имя св. архистратига Михаила и Трех Святителей Василия В., Григория Богослова и Иоанна Златоустог о, построен в 1767 г., каменный. Причта положено: 2 священника, диакон и 2 псаломщика. Земли пахотной 22 д. и сенокосной 11 д. В пользу причта вклад 3242 р. Прихожан м. п. 1678, ж. п. 1620. Приход состоит из горожан и слобод Подгорной, Тимаковки, Березовки, Оврага (смежны с городом) и Веселовки (в 3 в.). 6) Храм Покрова Пр. Богородицы, с теплыми приделами в честь Сретения Господня и Владимирской иконы Божией Матери, построен в 1765 г. Причт состоит из священника, штатного диакона, диакона на псаломщической вакансии и псаломщика. В пользу церкви вклад 4797 р. Земли 33 д., но причт ею не пользуется. В пользу причта вклад 2884 р. Прихожан м. п. 494, ж. п. 573. 7) Храм Преображения Господня двухэтажный, каменный, холодный, построен в 1667–9 г., до 1794 г. был соборным в существовавшем здесь мужском монастыре; в нижнем этаже – теплом – престолы в честь Казанской иконы Божией Матери и в память Усекновения главы св. Иоанна Предтечи. При храме часовня с престолом во имя Пр. Богородицы Живоносного Источника, построенная в 1852 г. Церковь имеет вклад 2182 р. Причта положено: священник и псаломщик. В пользу причта вклад 1932 р. Прихожан м. п. 446, ж. п. 526.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/t...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010