Иеромонах Иоанн (Лудищев)      Скачать (MP3 файл. Продолжительность 6:32 мин. Размер 4.8 Mb ) Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Дорогие братья и сестры, сегодня праздник Преображения Господня, в котором Спаситель показывает Свою Божественную славу. Подобная слава ждет каждого из вас, если сподобитесь исполнять Волю Его. Как повествует Евангелие, Спаситель взял троих своих учеников: Петра, Иакова и Иоанна – и взошел с ними на гору помолиться. Ученики были отягчены сном и крепко заснули в то время, когда Иисус еще молился. Он, несомненно, скорбел. Уже открыты были для Него и озлобленные крики народа: распни, распни Его! (Лк. 23:21), и смертная казнь, и распятие на Кресте посреди распятых же разбойников. Когда Он молился, просияло лицо Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет . Спавшие апостолы проснулись: среди дня ярче солнечного света сиял Христос в Небесной Своей славе. Христу предстояли Моисей и Илия, которые явившись во славе, говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме . В Преображении Господнем явилось Царство Божие на земле в преддверии великого Крестного подвига Сына Божия и Сына Человеческого. Как поется в песнопениях Праздника, апостолы видели Славу Божию « якоже вмещаху », то есть насколько могли вместить: « да егда Тя узрят распинаема,/страдание убо уразумеют вольное,/мирови же проповедят,//яко Ты еси воистинну Отчее сияние », то есть когда увидят Тебя распинаемым, страдание уразумеют вольное, миру же проповедуют: Ты воистину Отчее сияние. Преображение Господне бесценно как для апостолов, так и для всех будущих учеников Христовых. Как повествует нам Евангелие, за некоторое время до этого события Господь стал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиену, и в третий день воскреснуть (Мф. 16:21). Апостол Петр, жалея Его по-человечески, стал прекословить Ему: «будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!». Спаситель же, обратившись к Петру, сказал : «отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое».

http://pravoslavie.ru/96305.html

Истина дороже всего. Беседа о спасении Схождение Благодатного огня в Иерусалиме Когда Господь Иисус Христос говорил о цели Своего пришествия на землю, то Он больше всего подчеркивал то, что пришел творить не Свою волю, а пославшего Его Отца. Так мы прямо и читаем в Евангелии — в том месте, где Господь сказал: «Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца» (Ин 6, 38). А об этой воле пославшего Его Отца Он в другом месте говорит, что «так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин 3, 16). Мы знаем, что когда сын Божий воплотился и пришел на землю, то Он, во-первых, даровал людям Свой Божественный светсвет Своего учения, ибо люди блуждали во тьме; даровал пример Своей чудесной жизни и сказал апостолам на Тайной Вечери: «Я дал вам пример, чтобы, как Я поступал, так и вы поступали» (см.: Ин 13, 15). Творил чудеса, исцелял, благотворил и звал людей ко спасению. Но этого мало. Нужно было еще сделать то, о чем когда-то сказал Иоанн Предтеча, когда Господь Иисус Христос после сорокадневного искушения снова пришел к водам Иордана. Увидев Его, Иоанн Предтеча сказал своим ученикам: «...вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» (Ин 1, 29). Отсюда мы видим, что Иоанну Предтече был открыт истинный смысл и назначение пришествия Сына Божия на землю. Нужно было людей освободить от тяжести греховной, и для этого-то Господь Иисус Христос и пришел. В Евангелии мы видим много мест, где говорится о том, как Господь осуществлял это дело, которое Он принял на Себя. Когда-то, беседуя с теми, кто Его слушал, Он сказал: «Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!» (Лк 12, 49–50) Какое это было крещение, мы знаем из Евангелия. Апостолы, которые слышали эти слова, могли бы Ему сказать удивленно: «О каком крещении Ты, Учитель, говоришь, когда Ты уже крестился от Иоанна?» Но то было водное крещение, а Спасителю предстояло кровавое крещение в Его искупительных страданиях — крещение кровью.

http://pravoslavie.ru/3229.html

Кадр из фильма " Страсти Христовы " ЦВ 10 (287) май 2004 /  5 мая 2004 г. Страсти Христовы: богословие образа Фильм Мела Гибсона «Страсти Христовы» претендует на звание серьезного свидетельства о вере средствами современного массового искусства. Для многих он будет наиболее близкой и, возможно, единственной встречей с Личностью Спасителя, что ставило перед автором миссионерскую задачу явить «целое во фрагменте»: выразить, ограничившись фактически единственной темой, полноту церковной веры в Сына Божьего. Гибсон пошел путем достижения предельной эмоциональной напряженности и исторической достоверности с основным акцентом на детально натурализованных иллюстрациях истязаний Господа Иисуса. Но оправдались ли эти средства в созидании образа евангельского Христа и совершенного Им на Кресте человеческого спасения? Видение Христа вне и изнутри Священного Предания различно. Память Церкви — не человеческая, не историческая в обычном понимании. Память Церкви от Духа: " Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам " (Ин. 14, 26). Православие зрит Страсти Христовы в лучах Его светлого Воскресения, в опыте общения со Святым Духом, ибо " Сын — образ Отца, а образ Сына — Святой Дух " (св. Иоанн Дамаскин). Поэтому церковному восприятию Спасителя и Его Страстей абсолютно чужд натурализм. Боговдохновенные апостолы-евангелисты не включили в свой миссионерский арсенал скрупулезное описание страстных подробностей. ВИдение и свидетельство Церкви носит не описательный, но священно-исторический характер в Духе и Истине. Евангелисты отлагают свои человеческие переживания казни Учителя, исходя из опыта уже исполненной дарами Пятидесятницы Церкви и следуя переданному Самим воскресшим Господом смыслу (Лк. 24, 27). Так тайна Христовых страданий входит в Предание через победный свет пасхальной Радости. Евангелия ясно говорят о Христе как о долгожданном Спасителе, Боге Слове, бывшем от начала. В них нет фабульных загадок и трагедийных коллизий. До Страстей есть чудо Рождества и явлен Свет Преображения, открыты признаки могущества  Вседержителя. Богословское осмысление причастия на Тайной Вечери показывает, что Воскресение Христа в сакральном измерении реально предшествует Страстям и Крестной смерти: «Сие есть [воскресшее] Тело Мое». Страсти потому именно становятся спасительными, что их смысловым метаисторическим корнем является восстание Христа из мертвых и обожение человеческой природы. Так о них свидетельствует литургический опыт Церкви: «Общее воскресение прежде Твоея страсти уверяя, воздвигл еси из мертвых Лазаря, Христе Боже».

http://e-vestnik.ru/reviews/strasti_hris...

Поучения, извлеченные из речей преосвященного Иннокентия ИЗ СЛОВА НА НОВЫЙ ГОД «Не сообразуйтесь с веком сим» Новый тысяча восемьсот восьмой год. Столько лет уже, как Небесный Сеятель начал сеять на земле семя Слова Божия, столько лет земля сия удобряется и размягчается, столько лет, что ныне уже, по словам учителей Церкви,— осень мира. Но доселе окаменелое человеческое сердце — отвердевшая земля, пившая множицей сходящие на нее росу и дождь. Доселе, как описывает Апостол, все так же во зле лежит тот, от которого он отвращает римлян: «умоляю вас, братия, не сообразуйтесь с веком сим» (Рим. 12:2). Мы, слушатели, вступая на новое поприще, начиная новое лето, с намерением принести новые и большие плоды благочестия, с намерением прославить славимого на небесах, в душах и телах наших, не должны ли и мы отнести к себе моления апостола Павла: «умоляю вас, братия, не сообразуйтесь с веком сим» (Рим. 12:2)! С веком сим, обыкновениями времени, с толпой народа, увлекаемого на все нечестием, побеждаемого всюду страстями,— со светом, который помрачает свет истинный, который и жертвенник нечестию? Вряд ли кто-то отвергнет сие учение Апостола — под предлогом, что здесь говорится о веке древнего Рима, нравы которого изображены живыми красками в начале сего послания, исчислены и беззакония. Если мы только вникнем подробнее, сколь содействуют обыкновения века сего вере Евангелия, истинному Богопочитанию и нравственности. Вы не оскорбитесь, слушатели благие, если я немощной рукою несколько открою завесу, скрывающую от очей наших безобразие мира, дабы хотя беглым оком обозреть поверхность оного, не проникая во внутренности. Князь тьмы, пользуясь слабостью человеческой, употребляет ее как орудие к ниспровержению Истины Евангелия. Минутными удовольствиями, точно как усыпительными зелиями, заставляет он человека забыться. Таким образом, он готовит различные нападения для исторжения семени Христова из сердец человеческих, не упускает ни одной минуты, выгодной для исполнения своих замыслов. При самом рождении младенца на свет он влагает неосторожным родителям мысль воспитать его чужими руками ...

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3232...

прот. Александр Прокопчук Пролог Вступление к Евангелию начинается так же, как и книга Бытия: «В начале...». Следующая фраза – «было Слово» (греч. «Логос») – напоминает о том, как Бог Своим словом переводил разнообразные элементы хаоса в упорядоченность творения (например: «И сказал Бог: да будет свет, и стал свет»). Однако если Книга Бытия говорит о начале мира во времени, то первый стих пролога Евангелия от Иоанна указывает на существование Слова ещё до создания мира. Для евангелиста Слово – это личное Существо, предвечно бывшее у Бога, единосущное с Ним и действовавшее в качестве Посредника творения (1:1 – 3). Но поскольку вне пролога имени Логос нет в евангельском тексте, в библейской науке обсуждались причины употребления этого термина по отношению к Иисусу Христу. Слово «логос» греческого происхождения, поэтому в первую очередь исследователи пытались найти истоки представления о Логосе евангелиста Иоанна у эллинистических мыслителей. У стоиков – это жизненная энергия, которая пронизывает вселенную и создаёт в ней совершенный порядок. Иудейский философ Филон Александрийский (ок. 20 г. до Р. Х. – 42 г. по Р. Х.) придерживался свойственного грекам представления о Боге как удаленной от мира сущности и использовал понятие Логос, чтобы объяснить, как происходит общение между трансцендентным Богом и Его творением. Логос воспринимается как внутренний замысел всех вещей в сознании Бога и та сила, которая реализует его. Она стремится удержать дистанцию между Богом и миром и в то же время превзойти её. Таким образом, ей не может быть приписана божественность. Логос Филона – это не лицо, а элемент мира идей, который не является ни объектом веры, ни объектом любви. Поэтому другие исследователи обоснованно считают, что описание Слова в прологе гораздо ближе к библейской традиции. Это подтверждается следующим. 1. В псалмах Слово Божие – это действенная сила, которая создаёт мир и приносит спасение: «Словом Господа сотворены небеса» (Пс 32:6), «Послал слово Свое и исцелил их» (Пс 106:20). У пророков оно обретает почти независимое существование, само совершая то, ради чего оно было послано: «Так слово Мое, которое исходит из уст Моих, – оно не возвращается ко мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его» ( Ис 55:11 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/lektsi...

Протоиерей Алексий Уминский: “Я не крещу всех подряд” И мы превратили великую молитву “Отче наш” в молитву перед едой 9 июня, 2017 И мы превратили великую молитву “Отче наш” в молитву перед едой Почему человек так упрощает свои отношения с Богом, и когда мы сможем назвать Его Отцом — размышляет протоиерей Алексий Уминский. Беседа с прихожанами храма святой равноапостольной Марии Магдалины в Мадриде О Боге мы не знаем ничего Когда мы пытаемся говорить о Боге, мы исходим из своего опыта познания мира. Мы знаем свет таким, как мы его видим и ощущаем. Наш опыт жизни происходит из наших проб и ошибок, удач и потерь. Мы знаем о любви, милосердии, справедливости и правде ровно настолько, насколько это отражает наш жизненный опыт. А Бог выше всякого человеческого опыта. Поэтому о Боге нельзя сказать, что Он – свет, что Он – жизнь, что Он – любовь, что Он – милосердие. О Боге нельзя сказать ничего такого, что определяло бы его человеческим словом и человеческим опытом. Он бесконечно больше всех тех слов, которые мы можем произнести и бесконечно больше всякого человеческого опыта, накопленного за все существование мира. Евангелие от Иоанна Богослова говорит нам прямо: «Бога не видел никто никогда» (Ин.1:18). И при этом Евангелие же говорит нам: мы должны всем сердцем, всею мыслью, всею крепостью, всею жизнью своею Бога любить – это самая главная заповедь (Мк. 12:33). Как любить Того, Кого ты не знаешь? Как любить Того, Кого ты не видишь? Как любить Того, о Ком ты вообще слова сказать не можешь? В этом есть огромная проблема для каждого человека, который пытается наладить свои отношения с Богом. Когда Бог невидим, непостижим, когда Бог непознаваем совершенно, когда о Боге ничего нельзя сказать — тогда человек свои отношения с Богом очень упрощает. Как обычно человек говорит о своей вере в Бога? «Что-то такое там есть». Вы знаете, это очень честный ответ. Это очень честное определение своей веры, как бы оно ни казалось нам банальным или каким-то недостаточным. Мы знаем «Символ веры», мы знаем догматы нашей Церкви, мы много чего знаем. Но, по сути, о Боге мы не знаем ничего. “Что-то там есть” – и тогда человек к чему-то такому «что-то там есть» начинает обращаться.

http://pravmir.ru/protoierey-aleksiy-umi...

Скачать epub pdf Книга 1. Евангелие от Матфея Так называется сия книга, потому что Матфей, ученик Господень, написал сие Евангелие. С начала повествует о Спасителевом рождестве по плоти от семени Давидова; почему и родословие от него (Давида) доводит до Христа, полагая всех родов 42. Излагает крещение Иоанново, и искушения, бывшия от диавола на горе, и великие знамения и чудеса, учиненные Спасителем, избрание Учеников и предание им таинства; наконец говорит и о том, что Иисус Христос предан Пилату, распят телом, и что тело Его положено во гроб; воины разделили одежды Его; а Он, возставши в третий день, повелел Ученикам учить все народы и крестить их, обещаясь быть с ними во все дни даже до скончания века. Чудеса, совершенные Иисусом Христом, о которых повествует Матфей, суть следующия: прокаженный очищен; отрок сотника исцелен заочно одним словом Его; теща Петрова исцелена от огневицы; в один вечер принесли к Нему беснуемых и болящих: и Он духов выгнал словом, а болящих исцелил. – В частности в сей книге содержится: Гл. I. Родословие И. Христа от Авраама до Иосифа; зачатие И. Христа от Св. Духа и рождение от Девы Марии, обрученной уже Иосифу. Ангел успокоивает Иосифа, и изъясняет имя: Иисус. Гл. II. Мудрецы с востока приводятся звездою ко Христу, покланяются Ему и приносят дары свои. Иосиф бежит во Египет с Иисусом и Материю Его. Ирод избивает младенцев. Ирод умирает, и И. Христос возвращается в Галилею, и поселяется в Назарете. Гл. III. Проповедь Иоанна; его служение, жизнь и крещение. Иоанн обличает Фарисеев. Иисус является, и крестится в Иордане. Гл. IV. И. Христос уединяется в пустыню, постится и искушается. Ангелы являются и служат Ему. Он приходит и поселяется в Капернауме. Начинает проповедывать. Призывает Петра и Андрея, Иакова и Иоанна. Исцеляет разного рода больных и бесноватых. Гл. V. И. Христос начинает свою нагорную проповедь : объясняет, кто суть блаженные, кто суть соль земли: Вы есте соль земли: аще же соль обуяет, чим осолится? ни во что же будет ктому, точию да изсыпана будет вон, и попираема человеки (ст. 13.), свет мира, град на вершине горы: Вы есте свет мира: не может град укрытися верху горы стоя (ст. 14.), свеча на свещнице. Предваряет, что Он пришел исполнить закон, а не разорить его. Изъясняет: что значит убивать, прелюбы творить, клясться? Увещевает переносить обиды, любить врагов, заботиться о совершенстве.

http://azbyka.ru/otechnik/Afanasij_Velik...

Скачать epub pdf Слово в первый день святые Пасхи В Том живот бе, и живот бе свет человеком ( Иоан. 1:4 ). Слушатели христиане! Св. Церковь , торжественно днесь празднуя Воскресение Господа нашего Иисуса Христа, оглашает слух нам сладчайшими песнями: она воспевает в них все те Божественные благодеяния, которые Господь доставил роду человеческому Своею смертию и воскресением. А чтенное ныне Евангелие обращает взор наш на жизнь сего Начальника и Совершителя нашего спасения, которую Он, облекшись плотию, провождал на земле с человеками и для человеков, и вместе показывает существенное качество сей жизни, говоря: в Том живот бе, и живот бе свет человеком. Такое повествование Евангелия о жизни Богочеловека и высоком ея достоинстве как во всякое время, так особенно в настоящее, для нас многоценно. Ибо оно имеет прямую и тесную связь с нынешним торжеством нашим. Церковь , предлагая нам для вкушения сладчайшие плоды воскресения Христова, показывает вместе и добрые семена, из которых возрасли сии вожделенные плоды, или что тоже, раскрывает пред нами и жизнь Богочеловека, в которой, как в семени, еще прежде, нежели сие Божественное семя повержено было в недра земли, заключались уже сии плоды, и не только произникали в виде малых начатков, но и постепенно созревали; раскрывает же для того, чтобы и нас научить приготовлять подобные семена в нашей жизни, для нашего будущего воскрения и блаженства. Жизнь Христову Евангелие называет светом, и притом светом для человеков, и сколь величественно и справедливо сие название! Приблизимся же к сему свету, воссиявшему ныне из гроба; он и для нас сияет, как и для всех человеков. Приблизимся и почерпнем из него хотя единую искру света для озарения мрачных путей нашей жизни и нашего разумения. Светом вообще называется такое посредство, при котором невидимое делается видимым, неизвестное известным, открывается ложь, обнаруживается справедливость. Но человек доколе не обращается к жизни Иисуса Христа и Его учению, дотоле не знает наверное, кто он, каков он и для чего существует; а как скоро обращает духовный взор свой на жизнь Господа Иисуса, то мрак неведения его удобно разгоняется и исчезает, слепота с духовных очей его немедленно отрясается. Он при сем удобно получает точное познание о многих, дотоле неизвестных истинах; его разум перестает тогда блуждать по темным и извилистым путям воображения, взыскуя единого Бога, Творца всяческих; а взыскав Его, не воздает уже Божеского почтения тварям ни земным, ни небесным, не изменяет славы нетленного Бога с подобие образа тленна человека и птиц и четвероног и гад ( Рим. 1:23 ), не воздвигает храмов Богу неведомому ( Деян. 17:23 ), но истинно познает Бога истинного, и покланяется Ему, яко Духу чистейшему и Существу совершеннейшему, духом и истиною, по наставлению небесного Учителя, Который говорит: Дух есть Бог , и иже кланяется Ему, духом и истиною достоит кланятися ( Иоан. 4:24 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Moskvi...

Скачать epub pdf Часть 1 Пастырь пред хиротонией и по рукоположении Приготовление к пастырству Идеал христианского пастыря навеки дан в Лице Господа Спасителя. Возвысится ли кто за поисками высшего идеала к звездам небесным, сойдет ли в глубины морские – другой подобной чарующей красоты Небесного облика, как у Спасителя, не найдет нигде. В Первопастыре Христе, как Первосвященнике, – совершенство пастырей, желательный элемент их создания, образец жизни и сама жизнь их. Самые имена Господа, как читаем в одной рукописи XI в., говорят о способах пастырского подражания Ему. Он – Помазанный елеем, Назорей, Сын Вышнего и Спаситель, как образец милосердия, посвященный Богу от чрева Матери, пример возвышенного созерцания духовного мира и Созидатель людей (см.: Мф. 1:16, 2:23, 1:21, 25 ; Лк. 1:32 ). Он – Еммануил – безотлучно пребывающий с пасомыми день и ночь, Сын Человеческий, как похожий на нас с наших лучших сторон (см.: Мф. 1:23, 13:37 ); Чистый, как девственная лилия полей; Смиренный, как приниженная фиалка; Любящий, как алая роза, по слову премудрого: Яко сад шипковый во Иерихоне ( Сир. 24:15 ). Таковы должны быть и пастыри Христовы. Свет их деятельности и настроения пусть не может открыться во всем полуденном блеске, но может разгораться тихо, как утренний свет. Служение Господа и пастырей воссозданию человечества мыслится в десятой главе Евангелия Иоанна (см.: Ин. 10 ) и Евангелия Матфея в словах: Идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков ( Мф. 4:19 ). И еще сюда же относятся евангельские изречения: Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам ( Ин. 13:15 ). Я вас избрал и поставил, чтобы вы шли и принесли плод, и чтобы плод ваш пребывал (ср.: Ин. 15:16 ). Добрый Пастырь Христос (см.: Ин. 10:11 ) – высший первообраз пастырей, идеал их, показывающий, какова должна быть всякая живая пастырская личность. Проникнутые Его бесконечным величием, пастыри могут вслед за пророком Иеремией сказать: Ты влек меня, Господи, – и я увлечен… было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я истомился, удерживая его, и не мог ( Иер. 20:7, 9 ). Спаситель указывает современным пастырям общее направление в до-стижении ими цели служения их, по слову Апостола: В вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе ( Флп. 2:5 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Milov...

Толкование на Евангелие от Иоанна на святую Пасху (Ин.1:1–17) Святые мужи, уставившие поучения в Церкви, достолепно и премудро узаконили во всякий Господский праздник читать приличные к тому празднику священные Евангелия. Почему же ныне Церковию принято читать на сей праздник вместо чтения Евангелий, повествующих о воскресении Христовом, первое зачало Евангелия от Иоанна, в котором ничего о сем пресветлом празднике не упоминается? Причина сего, возлюбленная братия, есть весьма высокая, богомудрая и достовнимательная. Сей день во Святом Писании, яко первый день и начало числа дней, назван единым, Христианами же Господним или воскресным, по имени Господа, ныне из мертвых воскресшего. Сей день есть первый пред прочими днями и по причине мироздания, и по причине возобновления. Ибо в сей Бог чрез произведение из не сущего, начал мироздание тако: «и бысть вечер, и бысть утро: день един» ( Быт.1:5 ). В сей и единородный Его Сын чрез воскресение из мертвых совершил человеческого естества возобновление: «во едину от суббот» ( Лк.24:1 ), или, по писанию Евангелиста Марка: «воскрес Иисус заутра в первую субботу, явися прежде Марии Магдалини» ( Мк.16:9 ). Удивительное, подлинно, беспредельной премудрости всемогущего Бога строение! В первый день, то есть воскресный, было и исполнение всего творения, и возобновление всего человечества. Творение дело бесплотного Слова: «десница Господня сотвори силу» ( Пс.117:16 ); обновление же – дело воплощенного Слова: «десница Господня вознесе мя» ( Пс.117:16 ). Поелику убо в нынешний день Сыном и Словом Божиим совершено дело и творения, и возобновления: того для ныне установлено чтение благовестия сына громова, богословствующего: «в начале бе Слово» ( Ин.1:1 ), то есть, о вечном существовании Слова, Имже мироздание бысть; также: «и Слово плоть бысть» ( Ин.1:14 ), то есть, о временном Его вочеловечении, Имже возобновление бысть. В сей день сотворены небо и земля, и услышан был первый Творческий глас: «и рече Бог: да будет свет, и бысть свет» ( Быт.1:3 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikifor_Feotok...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010