р. ок. 150, ум. ок. 202 г

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Карсавин Лев. Святые отцы и учители Церкви | ...Искать в Источникеkateheo.ru
... 23; 2, 24, 27; A d. Diоgn. 6 сл. ; Minuсius F. 17; Hermas Pastor Simil. 9, 16, 5—7; Clemens Alex. Strom. 6, 5. Св. Ириней Лионский Среди младшего поколения апологетов особое место занимают Тертуллиан и Ириней. Тертуллиан (род. в 150 или 160 г. в Африке, с 197 г. — христианин, с 206 или 208 — еретик-монтанист, ср. гл. VI) является одним из самых ярких, непримиримых и риторически-пламенных противников гносиса. Будучи одним из характернейших представителей и даже основоположников западного христианства, он стоит вне основного русла Православия — вне христианства восточного. Ириней ( р. ок. 150, ум. ок. 202 г. ) помнил — тогда он был еще ребенком — ученика Иоаннова престарелого Поликарпа Смирнского (ум. в 155—156 г.) . Вместе с Мелитоном Сардским, Аполлинарием Иерапольским, Радоном и Мильтиадом Ириней принадлежит к группе малоасийских богословов, верно хранивших традиции Павла и Иоанна, к «Иоанновой церкви». Всеми ими с особой полнотой воспринималась жизненная сторона христианства как религии спасения и обожения (ср. стр. 18 сл.) . — Христос как Второй Адам восстановил падшее в Первом Адаме человеческое естество. И вера во Христа, связанная с приятием Его тела — «лекарством ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Святые отцы и учители Церкви (раскрытие ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 27; A d. D i о g n. 6 сл. ; M i n u с i u s F. 17; H e r m a s Pastor Simil. 9, 16, 5—7; Clemens Alex. Strom. 6, 5. Св. Ириней Лионский Среди младшего поколения апологетов особое место занимают Тертуллиан и Ириней. Тертуллиан (род. в 150 или 160 г. в Африке, с 197 г. — христианин, с 206 или 208 — еретик-монтанист, ср. гл. VI) является одним из самых ярких, непримиримых и риторически-пламенных противников гносиса. Будучи одним из характернейших представителей и даже основоположников западного христианства, он стоит вне основного русла Православия — вне христианства восточного. Ириней ( р. ок. 150, ум. ок. 202 г. ) помнил — тогда он был еще ребенком — ученика Иоаннова престарелого (ум. в 155—156 г.) . Вместе с Мелитоном Сардским, Аполлинарием Иерапольским, Радоном и Мильтиадом Ириней принадлежит к группе малоасийских богословов, верно хранивших традиции Павла и Иоанна, к «Иоанновой церкви». Всеми ими с особой полнотой воспринималась жизненная сторона христианства как религии спасения и обожения (ср. стр. 18 сл.) . — Христос как Второй Адам восстановил падшее в Первом Адаме человеческое естество. И вера во Христа, связанная с приятием Его тела — «лекарством бессмертия», — ... далее ...
Максим Исповедник: онтология и метод в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... К совершенству и исполнению заложенных в нем потенций он должен был прийти в результате собственных усилий и через благодать. Согласно Максиму, человек пал «одновременно с возникновением» (ἅ μα τῷ γενέσθαι) , когда обратил дух от Бога к чувственным вещам, а потому Бог, дабы поставить предел противоестественному движению ума, «укоренил в природе тела закон смерти» 119. Таким образом, вхождение в бытие и грехопадение произошли почти одновременно или разделены лишь коротким промежутком времени. С таким пониманием Максим продолжает устойчивую церковную традицию, восходящую к Иринею Лионскому (ум. ок. 202) 120. В соответствии с последней, человек не является совершенным уже в силу того, что не является несотворенным. Он призван возрастать из младенчества, упражняться в совершенном образе жизни. Бог не дал ему совершенства изначально еще и потому, что человек просто не был способен принять такой дар. Поэтому подобие Богу есть (тропологическая) реализация всего, что дано как возможность, имеющаяся в силу того, что природа человека есть образ Божий 121. В отличие от некоторых оригенистов или гностиков Максим не интерпретировал как грех вхождение души в тело, в материальный мир или ... далее ...
Христианское вероучение. Догматические тексты ...Искать в Источникеazbyka.ru
... одним текстом, упомянутым в проповеди Цезария Арльского (ум. 543) , и с другим, цитированным епископом Маркеллом Анкирским в 340 г. Апостольское Предание, литургический канонический сборник, датируемый 215 г., позволяет, оставаясь в том же «русле», восстановить этот крещальный Символ. Можно вернуться еще дальше назад, поскольку один из литургических текстов конца II в., сообщенный папирусом из Дер-Бализеха, приводит исповедание веры в Троицу, объясняющее заключительные стихи Евангелия от Матфея (28, 19) . Игнатию Антиохийскому (нач. II в.) , Иустину (ум. ок. 165) , Иринею Лионскому (ум. ок. 202) были известны подробности, касающиеся Христа, которые можно было бы связать с Credo Первого послания к Коринфянам (15, 3–5) . Исповедания Троицы и Христа сливаются в одно в Символе, произносимом крещаемыми и являющемся для них знаком признания, единения и свидетельством взятой ими на себя ответственности. Понятно, почему Амвросий Медиоланский (ок. 340–397) назвал этот Символ «апостольским». Не потому, что это Апостолы сформулировали его по пунктам после Вознесения, как утверждало древнее Предание, а потому, что истины, которые он провозглашает, есть та вера, которую с самого ... далее ...
К вопросу о локализации Лавришевского монастыря : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... мы встречаем свидетельство о строительстве неким Юрием Болковичем церкви в честь « святого архиерея Христова Николы перенесенье честных его мощии» [15]. Эти известия, как обнаруженные в Евангелии, принадлежавшем Лавришевской обители, видимо, и сформировали вывод о том, что в монастыре существовала церковь свт. Николая. Вместе с тем, место строительства храма в записи не указано. Ничего не говорится и о Лавришевском монастыре, а упоминается только имя князя Михаила Кедиминовича [16], которого принято отождествлять с сыном великого Литовского князя Гедимина Кориатом ( в крещении Михаилом, ум. ок. 1360 ) – князем, управлявшим в первой половине XIV века Новогрудком. Возможно, приведенные слова говорят об одном из древних храмов именно этого города. Отдельно необходимо остановиться на упомянутом тезисе о том, что монастырь, первоначально основанный около д. Гнесичи, был около первой половины XVI века разрушен (вероятно, татарами) и позже восстановлен уже в окрестностях д. Лавришево. Отметим, что данная версия является достаточно поздней и восходит, вероятно, лишь к середине XIX века. Так, архимандрит Николай (1864 г.) осторожно говорит, что «по сказанию Лавришевских старожилов ... далее ...
Центральная часть о-ва И. представляет собой ...Искать в Источникеpravenc.ru
... (, наложница) airech, adaltrach (и др.) . По обычаю, детей отдавали на воспитание (altram) в др. семью, приемные отец (aite) и мать (muime) на всю жизнь оставались близкими людьми для воспитанника (daltae) . Дети могли также воспитываться при церкви или в мон-ре. В ирл. праве выделялась группа немедов (nemed, букв. - свободные, благородные, привилегированные) , к которой относилась знать, духовенство и представители «благородных» профессий, в т. ч. ученое сословие. На высшей ступени общества стоял правитель ( ri - король ) , к-рому подчинялось племя (tuath) . В VI-IX вв. насчитывалось ок. 150 племен. Власть не передавалась напрямую от отца к сыну, правитель выбирался из членов одного рода по родству или по свойству с одним из прежних правителей, по социальному статусу матери. Правитель собирал племя на собрание-ярмарку (oenach) , где заключались сделки, происходили состязания колесниц, поэты-сказители читали родословия правителей и саги. Общественные отношения определялись «ценой чести» ( log n-enech ) , соответствующая ей сумма выплачивалась в случае убийства или тяжкого оскорбления. «Цена чести» человека любого статуса вплоть до правителя могла быть утрачена при ... далее ...
ИНДИЯ • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... сталь. Довольно развито было судостроение. Большие джонки обеспечивали торговлю и перевозки между портами побережья, по основным рекам, а также перевозки в Аравию и страны Юго-Вост. Азии. И. славилась красителями для тканей, наибольшее значение имело производство синей краски из листьев растения индиго, особо ценилась индиго из Сев. -Зап. Индии. В 2 местах на Коромандельском берегу производился также красный краситель. Добыча алмазов стала в XVII в. одним из важных производств. Особенно славились копи Голконды. Наиболее развитой отраслью инд. промышленности была текстильная. Производилось ок. 150 сортов различных тканей, гл. обр. хлопчатобумажных, а также шелковых и шерстяных и тканей из волокна кокосового ореха (койры) . С кон. XV в. в Юж. Азию начинают проникать европейцы. 20 мая 1498 г. эскадра Васко да Гамы, обогнув мыс Доброй Надежды, бросила якоря в порту г. Кожикоде (Каликут) в Керале, на зап. побережье И. Вскоре португальцы основали неск. факторий по обоим побережьям И., а также на о-ве Цейлон. Гоа стал адм. центром всех португ. владений к востоку от мыса Доброй Надежды. Португальские колонии в И. представляли собой отдельные анклавы на вост. берегу Африки, в устье ... далее ...
ИОАННА БОГОСЛОВА АПОСТОЛА МОНАСТЫРЬ НА ПАТМОСЕИскать в Источникеpravenc.ru
... в аркосолии придла прп. Христодула кафоликона мон-ря ап. Иоанна Богослова на Патмосе Из числа насельников И. Б. м. вышли неск. архиереев (напр., Иоанн, митр. Родосский, автор 1-го Жития прп. Христодула) , среди них - патриархи Афанасий I Антиохийский ( 1157-1171 ) и свт. Леонтий II Иерусалимский, уроженец Тивериополя (ныне Струмица, Республика Македония) (кафигумен с 1157 58, патриарх в 1174 75-1184 85; † ок. 1190) . Завещания кафигуменов И. Б. м. Саввы (ранее 1118) , Феоктиста (1157 58) и Германа (1272) содержат важные исторические сведения. В кон. XII в. в И. Б. м. подвизалось ок. 150 монахов (᾿Αντίπας) Νικηταρᾶς (, καθηγούμενος. 2007. Σ. 18) . Освобождение монастырских кораблей от уплаты пошлины способствовало развитию торговли. Известно, что в 1195 г. мон-рь владел кораблями вместимостью 1, 5 тыс. морских модиев, а в 1199 г. - 2 тыс. модиев. Эти суда могли беспошлинно торговать во всех гаванях Византийской империи и 1 раз в год в К-поле. В правление Мануила I ( 1143-1180 ) Патмос подвергся нападению испан. арабов, в 1186 г. был захвачен норманнами с Сицилии. В 1191 92 г. на острове высадилось войско франц. кор. Филиппа II Августа, к-рый подарил монахам 30 ... далее ...
ГАДАНИЕ [лат. divinatio; греч. μαντεία, ἡ μαντηκὴ ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Гадали и по вращению самой книги, привязав к ней ключ и подвесив на пальце. (напр., святочные Г., на Масленицу, в Сочельник, в Юрьев день и т. п., накануне др. праздников, т. к. считалось, что праздничные службы изгоняют нечистую силу, к помощи к-рой прибегают при Г.) (заставляла пастырей рус. Церкви прилагать особые усилия в борьбе с Г. Однозначно гадательные приемы осуждаются в Домострое) Гл. 8 (, в решениях Стоглава) Гл. 41. Вопр. 17, 22 (. С петровской эпохи правительство начинает бороться с гадателями более активно. Пик гонений приходится на период 1730-1761 гг., когда было заведено ок. 150 уголовных дел. Однако при Екатерине II гос. политика меняется, и гадательную лит-ру начинают печатать открыто. К 80-м гг. XVIII в. дела о Г. были переданы из сферы церковного суда в совестные суды на местах. Максимальным наказанием за Г. стала временная отправка в мон-рь для утверждения в вере. Лит. : Афанасьев А. Н. Поэтические воззрения славян на природу. М., 1865-1869, 1994р. 3 т. ; Сахаров И. П. Сказания рус. народа. СПб., 1885. Кн. 1: Рус. нар. чернокнижие; Bouch é -Leclerq A. Histoire de la divination dans lantiquité. P., 1879-1882. N. Y., 1975r. 4 vol. ; Перетц В. Н. Мат-лы к ... далее ...
печать библиотека Т. 27, С. 404-410 опубликовано: ...Искать в Источникеpravenc.ru
... епархия (насчитывалось до 40 церквей, доходов хватало только на содержание епископа. В Мингрельской епархии - ок. 170 церквей; Самегрело) Мегрелия, Мингрелия (, по описанию И., «состоит на ленных правах и имеет своего владетеля, потомка царей Мингрельских, от которого зависит выбор и содержание епархиального начальника. Влияние экзархов на Мингрельскую епархию ничтожно»; церкви бедны, духовенство необразованно) были священники, не умевшие ни читать, ни писать (. Ведомство Осетинской духовной комиссии, по оценке И., составляли новообращенные горцы; в ведомстве насчитывалось ок. 150 церквей, существовавших за казенный счет) Там же. № 5. С. 72-73 (.) Когда попечением И. сумма доходов Экзархата достигла более 100 тыс. р. в год, появилась возможность отреставрировать кафедральные соборы, мцхетский Светицховели и тифлисский Сиони (см.) Тбилисский Сиони (а также Алавердский во имя вмч. Георгия мон-рь и собор в честь Преображения Господня в мон-ре Самтавро в Мцхете. Наружные работы в Светицховели) стоимостью 30 тыс. р. (были проведены при экзархе архиеп. Евгении. Вопрос о живописи, «обезображенной во время последнего нашествия персов») разорение Вост. Грузии и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: р. ок. 150, ум. ок. 202 г
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера