15 октября 2007 г. 10:00 — 16 октября 2007 г. 18:00 По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II 15-16 октября 2007 года в городе Ставрополе пройдет первый православный фестиваль прессы Юга России «Свет веры». К участию в фестивале приглашаются светские и церковные периодические издания, теле- и радиостудии, Интернет-проекты, а также журналисты из всех субъектов Федерации, составляющих Южный федеральный округ. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного (Мф. 5, 14-16) — эта евангельская заповедь определяет цели и задачи фестиваля, призванного стать открытой площадкой живого церковно-общественного диалога. В рамках фестиваля пройдет конкурс творческих работ, посвященных Православию. К участию в конкурсе приглашаются журналисты православных телевизионных, радио и печатных средств массовой информации, интернет-изданий; редакционные и творческие коллективы (газеты, журналы, радио, телевидение, интернет-издания) церковных СМИ; профессиональные журналисты и светские СМИ с публикациями и передачами о Православии, Церкви, православной культуре и традициях и т. д. На конкурс принимаются материалы, опубликованные и вышедшие в эфир за период с 1 сентября 2006 по 1 сентября 2007 года. Работы для участия в конкурсной программе принимаются до 1 октября 2007 года. Победители конкурса будут награждены дипломами и ценными подарками. Для участников конкурса, представивших наиболее интересные материалы, но не занявших призового места, устанавливаются поощрительные и специальные призы. Награждение победителей конкурса состоится 16 октября 2007 года. Участие в конкурсе бесплатное. Заявки принимаются по адресу: 355017, Ставрополь, ул. Дзержинского, 157; e-mail: info@stavropol-eparhia.ru ; телефон/факс: (8652) 35-82-25. С полным текстом положения о творческом конкурсе можно ознакомиться на сайте Ставропольской епархии . Патриархия.ru Календарь ← 11 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/280804.htm...

Святейший Патриарх Кирилл уделяет большое внимание проблеме бездомности, отметил также глава Синодального отдела. Святейший Владыка посещал центр социальной адаптации для бездомных, обращался с Пасхальным посланием к людям, лишенным крова. «Вчера на открытии съезда Патриарх рассказал нам о своей первой встрече с бездомными, которая произошла в далекой Америке, — сказал епископ Пантелеимон. — Иногда бездомные сами виноваты в том, что с ними случилось, но очень часто вина лежит на всем нашем обществе, из которого эти люди были вышвырнуты и теперь находятся на его задворках, страдают, и нельзя оставить их без помощи». В ходе встречи епископ Пантелеимон вручил памятный знак и денежную премию лауреату конкурса помощи бездомным имени Надежды Монетовой. В этом году победителем конкурса, который проводит Синодальный отдел по благотворительности, стал настоятель  храма святителя Митрофана в селе Хреновое Воронежской области протоиерей Алексий Ботвинков. Отец Алексей уже 10 лет занимается помощью бездомным людям. При храме святителя Митрофана с 2007 года действует приют для лиц без определенного места жительства, престарелых и инвалидов. Со времени открытия приюта количество мест выросло с 20 до 80, бездомные могут проживать здесь круглый год. За все время работы приюта было восстановлено 152 паспорта, 140 страховых пенсионных свидетельств и 137 медицинских полисов, оформлено 168 пенсий по старости и инвалидности. Прооперировано 16 человек, курсы реабилитации прошли 252 человека. «С каждым годом количество бездомных увеличивается, и хотелось бы, чтобы в каждой епархии были такие приюты, — сказал отец Алексий Ботвинков. — Конечно, это очень трудно, очень ответственно, но я надеюсь, что это спасительно. По слову Спасителя, блаженны милостивые, и мы должны делиться милостью с теми, кто ее лишен, невзирая ни на национальную принадлежность, ни на вероисповедание. В наш приют мы принимаем всех».  По словам отца Алексия, сегодня в приюте живут 82 бездомных, к наступлению зимних холодов здесь будут готовы принять до 100 человек, организовав дополнительные спальные места. «Сейчас среди подопечных приюта 14 лежачих больных, для которых необходимыпамперсы — на их покупку ежемесячно требуется около 40 тысяч рублей, этих средств сейчас крайне не хватает», — поделился священник.

http://patriarchia.ru/db/text/5048971.ht...

80) Если устаревший на земле или на камне пень, от водной влаги дает отростки, как новонасажденное, то возможно и нам, когда бываем оживляемы силою Духа Святого, произращать нетление, которое прияли мы по естеству, и давать плод, как дает новонасажденное, хотя мы ниспадали в ветхого человека. 81) К душе, отчаивающейся по причине обилия искушений и множества грехов, и говорящей: погибла надежда, убиты мы, сказано неотчаивающимся во спасении нашем Богом: Оживете, и увесте, яко Аз есмь Господь (Иез.37,6). К душе же, недоумевающей, как и силою каких добродетелей возможет она снова родиться о Христе, сказано: Дух Святый найдет на тебя (Лк.1,35). Где же присущ Дух Святый, там не ищи закона естества и обычного последования причин и действий. Ибо всемогущ покланяемый Святый Дух и не могущее сбыться по естеству, произведет в тебе силою Своею, так что ты изумишься. Кроме того еще и победителем явит Он теперь ум твой, который прежде был побеждаем. Ибо свыше нисходящий на нас Утешитель выше всего есть; и тебя поставит выше всех естественных движений и бесовских страстей. 82) Подвизайся сохранить невредимым светозарность ума твоего владычественного. Если начнешь страстно смотреть на все, значит, Господь омрачил тебя, наложил покров на лице твое, - и света очей твоих нет с тобою (Пс.37,11). Однако ж, если и так у тебя это есть, не знай утомления и не ослабевай, молясь со Святым Давидом: посли свет Твой, и истину Твою мне омраченному унынием, спасение лица моего и Бог мой (Пс.42,3.5); послеши бо Духа Твоего, и созиждутся, и обновиши лице земли (Пс.103,30). 83) Блажен, кто ненасытно яст и пиет молитвы и псалмы здесь день и ночь, и укрепляет себя славным чтением Писания; ибо такое причащение доставит душе в будущем веке неистощимое радование. 84) Всеми силами крепись не падать; ибо крепкому борцу не подобает падать; если же случится пасть, скорее вставай, и стой опять в добром подвиге. Хотя бы тьмократно случилось с тобою первое, по отступлении благодати, тьмократно да будет у тебя и второе, т.е. восстание. Так до конца жизни твоей. Ибо написано, что, если седмерицею падет праведный, седмерицею и возстанет (Прит.24,16). Пока держишь оружие святой схимы (т.е. решимость служить Богу), со слезами и умаливанием Бога, дотоле считаешься ты в ряду стоящих, хотя бы и часто падал. Пока пребываешь с иноками, как мужественный воин, получаешь раны спереди, - за которые и похвален будешь, что и будучи уязвляем не уступил, не поддался и не отступил. Если же отступишь от иноков, то будешь получать раны уже сзади, как беглец и трус, растерявшийся и оставивший строй.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/686/...

Православний Свято-Тихоновський проводить тур «Наша спадщина» 10 2014 р. 19:43 12 апреля 2014 года в Москве состоятся самые крупные в России интеллектуальные соревнования среди учащихся начальной школы. Организатором конкурса является Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет при поддержке Фонда просвещения «МЕТА» и Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма. Финальный тур Открытой всероссийской интеллектуальной олимпиады «Наше наследие» соберет более 100 учащихся 3-4 классов из 15 регионов РФ. Эти школьники стали победителями региональных туров и получили приглашение на финал в Москву. Всего в школьном туре олимпиады приняли участие свыше 100 000 школьников со 2 по 11 классы из 77 регионов Российской федерации, а также Белоруссии, Литвы и Украины. Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие» проводится с 2003 года, с 2006 года — при поддержке ПСТГУ. Ее визитная карточка — задания, не привязанные к какой-либо конкретной дисциплине школьной программы. Олимпиада ориентирована на выявление одаренных детей независимо от сферы их особых предметных талантов. Задания различной тематики позволяют детям продемонстрировать свои способности в скорости и качестве запоминания, в эрудиции, в скорости мышления при решении логических задач и анализе текстов. Ежегодно для каждой олимпиады подбирается важная историческая тема. В этом учебном году X Открытая всероссийская интеллектуальная олимпиада «Наше наследие» проводится по теме «Олимпийское движение». Тема объявляется заранее, и все участники имеют равные возможности для подготовки. Особо надо отметить проектные работы, сопутствующие темам олимпиады. Участники финальных мероприятий за эти годы подготовили много разнообразных и оригинальных проектов. Это компьютерные и настольные игры, видеофильмы, брейн-ринги, сборники интеллектуальных заданий, игровые путеводители по музеям, альманахи и книги памяти, методические пособия. Многие из этих работ могут быть использованы во внеклассной работе как учебно-методическое пособие для учащихся и педагогов. Значение олимпиады как инструмента для поиска талантливой молодежи признано на официальном уровне. В 2012 и 2013 годах олимпиада уже была включена в Перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи. Информационное освещение олимпиады: http://ovio.pravolimp.ru Начало финального тура 12 апреля в 10.30. Заключительное соревнование олимпиады и награждение победителей пройдет 12 апреля с 15.00 до 16.30 в актовом зале РГУФКСиТ. Финальные мероприятия пройдут по адресу: Москва. Сиреневый бульвар, д. 4. Аккредитация журналистов: pressem@yandex.ru ; (910) 432-40-82. Пресс-служба ПСТГУ /Патриархия.ru Календарь ← 31 березня 2024 р. 16 2023 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/3622286...

Князь Пожарский, – говорит летописец, – не посмотрел, что был в плену, но в ответ на ханское замечание угостил ханскую мать эпитетом, неупотребительным в печатном слове, и плюнул хану в глаза. Разъяренный хан приказал отрубить ему голову перед своими глазами. «Отозвалось ему, – говорит украинский летописец, – истребление невинных жителей Срибного». 81 Вместе с ним хан в ярости приказал изрубить и других знатных пленников; в числе их был сын знаменитого Прокопья Ляпунова, Лев, двое Бутурлиных и несколько полковников. Пожарский явил себя настоящим великорусским народным молодцом. Народная память оценила это и передала его подвиг потомству в песне. 82 29 июня вышел Гуляницкий со своими нежинцами и черниговцами из двенадцати недельного заключения. В отряде его оставалось тогда только две с половиной тысяч человек. 83 2 июля князь Трубецкой стал отступать, переправился через реку с большими неудобствами, многие утонули во время переправы. Победители погнались за ним, но Трубецкой окопался и отразил напор неприятеля; сам Выговский был в опасности: осколок ядра ранил его лошадь и задел кафтан. 84 Трубецкой дошел до реки Семи, в десяти верстах от Путивля; но далее не мог обороняться, и ушел к Путивлю. Выговский отказывался преследовать войско московское на Московской Земле. Напрасно поляки, служившие у Выговского на жалование, из мести за Гонсевского, только что перед тем, в мирное время, схваченного Хованским в Вильне, упрашивали его; напрасно хан убеждал гетмана: 85 Выговский показывал вид, что поднял оружие только для того, чтобы изгнать из Украины московское войско, причиняющее бедствия народу и разорение краю, а вовсе не намерен вести войны с царем и Великорусским народом. «Вероятно, – замечает польский историк, – он боялся, чтобы казаки не отпали от него, если он выйдет из Украины. 86 Выговский отступил к Гадячу 87 и отослал к Иоанну Казимиру взятое у москвитян большое знамя, барабаны и пушки; 88 малороссийских пленных по царскому указу воеводам велено было оставлять у тех ратных великорусских людей, которые их возьмут в плен. Только тех, которых захватили в Борзне тридцать человек с семьями, выдали на обмен 66-ти московских ратных людей, по предложению сотника Петра Забелы, которого жена была в числе захваченных борзиян. Потом отправился в Чигирин и занялся планом изгнания великорусского войска из Киева, 89 а между тем писал к Трубецкому письма, в которых показывал вид, будто считает возможным примирение. Хан с татарами удалился в Крым, а несколько татарских загонов рассыпались по Московской Земле. 90 Разом с ними пустились и казаки. Так как в пограничных московских землях народонаселение было из малороссиян, то воеводы боялись, чтоб оно не взбунтовалось по призыву своих соотечественников.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolay_Kostom...

Сия суть сквернящая человека… (Мф. 15: 19–20). И то, что враги наши демоны укрываются около сердца, не мое придумание. Так учат святые отцы. Из них с большею определенностию изъясняет сие святой Диадох, говоря, что прежде Святого Крещения Божественная благодать подвигает человека на добро совне, и сатана кроется в глубинах души и сердца; после же того, как примет человек Святое Крещение, демон витает вне сердца, а благодать вселяется внутрь (Добротолюбие. Ч. 4. Гл. 76). Впрочем, и после Крещения, говорит он далее (глава 82), попускается врагам нашим бывать в глубине тела нашего, как бы на поверхности сердца, для испытания произволения нашего, и отсюда коптят они на ум мокротностию плотских сластей. С этим согласно учит и святитель Григорий Богослов, толкуя, что сказанное Господом о том, как нечистый дух исходит из человека и опять возвращается в него на наибольшее ему зло (см. Мф. 12: 43–45), бывает с крещеными, когда они вознерадят о пребывании в сердце. «Изгнанный Крещением нечистый дух, говорит, не любя быть бездомным, ищет покоя, скитаясь там и сям, и, не находя его, возвращается к дому, из которого вышел, потому что бесстыден. Если найдет, что Христос, вниманием и любовию крещеного держимый, водворился и пребывает на месте, из которого он изгнан, то есть в сердце, то, снова отраженный, уходит без успеха. Если же найдет в ком прежнее место свое пустым, ничем не занятым, по отсутствию внимания к Господу и памяти о Нем, то поспешно входит, с большею, против прежнего, злобой. И бывает человеку тому последнее горше первого» (Слово 40). Я намеренно распространился о сем, чтоб сильнее расположить тебя неотходно пребывать внутри сердца с памятью о Господе Спасителе и молитвой к Нему, если желаешь всегда являться победителем в смущениях помыслами и страстными движениями, навеваемыми на сердце. Когда ты там с Господом, враг не посмеет подойти. Над всем же сим, говорю тебе, бодрствуй над собой и не давай своему воображению и памяти воспоминать прежде виденное, слышанное, обонянное, вкушенное и осязанное, особенно, что было в этом срамного и непотребного.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

Что же до того, что наших сограждан не будут пускать на какие-то конференции и симпозиумы, или даже перестанут продавать России еще какие-то товары, то для нас это критическим моментом не станет. Разумеется, за последние 23 года было сделано очень много для того, чтобы превратить русский народ в потребительское общество. У потребителя нет родины, она там, где ему лучше потреблять. Несомненно, культивирование этого кредо велось, определенные успехи в этом направлении достигнуты. На это и делали основной расчет американцы, вводя режим санкций против России. Но я надеюсь, что мы не до конца потеряли национальную идентичность и не до конца расстались со своими историческими качествами, которые позволяли нам побеждать и в куда более тяжелых условиях. - Нас пытаются давить санкциями. Да, проблем это добавляет, но, кроме либералов, посетовавших на отсутствие хамона в продаже, никто слезами не обливается. Более того, в русском народе растут антизападные настроения, согласно последнему опросу «Левада-центра», 84 процента сограждан считает, что у сегодняшней России есть враги, более того, нынешние отношения Москвы и Вашингтона оценивают как негативные 82 процента. В январе таких было 17 процентов. О стремлении Запада подавить Россию и ослабить ее влияние в мире говорят 79 процентов опрошенных. Американцам объясняют, что все это результаты примитивной «кремлевской пропаганды». Ваше мнение? - Конечно, отчасти эти показатели - свидетельство пропагандистской работы. Причем наша пропаганда в последние годы стала работать куда эффективнее, нежели раньше. Но пропаганда - не главное, что повлияло на взгляды сограждан. На самом деле, США не хотят признать простой вещи: антиамериканизм нынешних поколений идет «снизу». В свое время Россия стала страной обманутых надежд. Уровень доверия к американцам, к Западу и к новой постсоветской жизни был столь высок, что Россия была готова практически на все в своих отношениях с внешним миром. Но я считаю, что Запад потерял свой шанс сделать Россию своим партнером именно потому, что стал вести себя как якобы победитель в «холодной войне». Как мелкий лавочник прибирал к рукам все, что плохо лежало, ну а нас заставлял признавать свое поражение, да еще за него и платить.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2014/1...

КУЛЬТУРА (раздел). – С.68-93 Ирина Гончаренко . Чехов: что мы упускаем, когда прочитываем его по школьным шаблонам . [В чем трагедия Ионыча? Что действительно происходит в сердце героя рассказа «О любви»? Чего на самом деле ищет Маша из «Трех сестер» и почему она не может этого обрести? О смыслах произведений Чехова, мимо которых мы часто проходим, размышляет учитель русского языка и литературы Ирина Гончаренко, автор книги «Царь Эдип и Наташа Ростова. О литературе не по учебнику»]. Рисунки Руслана Трофименко//Фома. - — май 2022. - С.68-73. - (раздел « Культура »). См. также: 3 вопроса о «Фоме» . Отвечает декан факультета международной журналистики МГИМО МИД России Ярослав Скворцов //Фома. - — май 2022. - С.98-99. - (рубрика « Эпилог »). Так видят дети . [Все эти фотоснимки сделаны детьми — победителями фотоконкурса «Вооруженный глаз»]//Фома — май 2022. - С.74-81. - (раздел « Культура »). Подборку составили фотографии: Горошки . Станислав Сильнов , 11 лет. - С.74-75; Батюшка . Регина Максимова , 16 лет. - С.76; Весна гусей . Мария Волкова , 15 лет. - С.76; Туманное утро. Алексей Невский ,12 лет. - С.77; В музее . Варвара Гатауллина , 17 лет. - С.78; Озёра Абхазии. Екатерина Кубрак , 16 лет. - С.78-79; Обидели . Павел Иванов , 16 лет. - С.79; В мечтах. Виктория Чамовских , 15 лет. - С.80-81. Семейное чтение: Наталья Харпалёва . Нагорная проповедь: какие новые заповеди принес людям Христос . [О заповедях блаженств] (Читаем вместе с детьми 9+). Рисунки Галины Воронецкой//Фома. - — май 2022. - С.82-91. – (раздел « Культура », рубрика « Семейное чтение») . Строфы: Совместный проект журналов «Фома», «Новый мир». Владимир Рецептер . Силы на молитву. Подборка стихотворений («Житуха — споры и ловитвы...»; «Земля кончается, что ли...»; «Соб о ровали грешника в больнице...»; «Никакие ковиды и гриппы...»; «Я рос, когда храмы уже не считали храмами...»). Автор вступ. заметки Павел Крючков , заместитель главного редактора журнала «Новый мир». Фото. Рисунок Анны Тененбаум//Фома. - – май 2022. – С.92-93. – (раздел « Культура », рубрика « Строфы »).

http://foma.ru/bibliografija-foma-5-229-...

79. Удары, какие наносит нам враг, явно и не явно, мы часто замечаем и видим; мучения же и досаждения, какие он от нас терпит, когда мы или преуспеваем в добродетели, или каемся в прегрешениях, или переносим оскорбления, или благодушествуем в несчастиях, или пребываем в молитвах, или другие какие совершаем дела благочестия, от которых он раздирается, мучится, плачет и расседается, – этого всего мы, по смотрению Божию не видим, чтоб не надмиться. «Ибо праведно у Бога», как говорит Апостол, «воздати скорбь оскорбляющим вас» (1 Сод. 1, 6). 80. Если устаревший на земле или на камне пень, от водной влаги дает отростки, как новонасажденное, то возможно и нам, когда бываем оживляемы силою Духа Святого, произращать нетление, которое прияли мы по естеству, и давать плод, как дает новонасажденное, хотя мы ниспадали в ветхого человека. 81. К душе, отчаивающейся по причине обилия искушений и множества грехов, и говорящей: погибла надежда, убиты мы, сказано неотчаивающимся во спасении нашем Богом? «Оживете, и увисте, яко Аз есмь Господь» (Иезек. 37, 6). К душе же, недоумевающей, как и силою каких добродетелей возможет она снова родиться о Христе, сказано: «Дух святой найдет на тебя» ( Лк. 1, 35 ). Где же присущ Дух святой, там не ищи закона естества и обычного последования причин и действий. Ибо всемогущ поклоняемый святой Дух и не могущее сбыться по естеству, произведет в тебе силою Своею, так что ты изумишься. Кроме того, еще и победителем явит Он теперь ум твой, который прежде был побеждаем. Ибо свыше нисходящий на нас Утешитель выше всего есть; и тебя поставит выше всех естественных движений и бесовских страстей. 82. Подвизайся сохранить невредимым светозарность ума твоего владычественного. Если начнешь страстно смотреть на все, значит, Господь омрачил тебя, наложил покров на лице твое, – и «света очей твоих нет с тобою» ( Пс. 37, 11 ). Однако ж, если и так у тебя это есть, не знай утомления и не ослабевай, молясь со Святым Давидом: «пошли свет Твой, и истину Твою мне омраченному унынием, спасение лица моего и Бог мой» ( Пс. 42, 3. 5 ); «послеши бо Духа Твоего, и созиждутся, и обновиши лице земли» ( Пс. 103, 30 ).

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/dobrot...

Диоген Аполонийский IX 57; VI 81. См. Ук. ист. Диоген Вавилонский или Селевкийский, стоик, ученик Хрисиппа, схоларх вслед за Зеноном Тарсийским, участник знаменитого посольства философов в Рим 156 г., учитель Панэтия VI 81; VII 30; ср. Ук. ист. Диоген Синопский VI 20–81; I 15; II 66, 68, 78, 103, 112; IV 3; V 18, 19; VI 6, 15, 18, 82, 84, 85, 87, 93, 103, 104, 105; VII 91; соим. VI 81; ср. Ук. ист. Диоген Смирнский или Киренский, ученик атомиста Метродора Хиосского и учитель Анаксарха Абдерского IX 58 Диоген Тарсийский, эпикуреец, писавший о вопросах поэтики. См. Ук. ист. Диоген, лицо неустановленное IV 44 Диоген, стоик из Птолемаиды. См. Ук. ист. Диодор Аспендский (кон. IV – нач. III в.), один из последних представителей старой пифагорейской школы, склонявшийся к кинизму VI 13 Диодор Эфесский, лицо неустановленное. См. Ук. ист. Диодор, сын Ксенофонта Афинского, участник сражения при Мантинее II 52, 54 Диодор Кронос, философ мегарской школы, его слушали Зенон и Аркесилай II 111, 112; IV 33; VII 16, 25 Диодор, лицо неустановленное. См. Ук. ист. Диодот, грамматик, комментировавший Гераклита Эфесского, См. Ук. ист. Диокл Магнесийский (II–I вв.), друг Мелеагра Гадарского, автор биографических и доксографических сочинений о философах. См. Ук. ист. Диокл Флиунтский, пифагореец, ученик Филолая и Еврита VIII 46 Диокл, один из душеприказчиков Стратона V 62 Диокл, отпущенник Стратона V 63 Диоксипп, афинский олимпийский победитель, воевал при Александре Великом, покончил с собой, оговоренный завистниками VI 43, ср. 61 Диомедонт, тиранн, которого пытался свергнуть Зенон Элейский IX 26 Дион, ответ ему Питтака I 80 Дион, зять Дионисия I и шурин Дионисия II, друг Платона, желавший воплотить в Сиракузах его теорию идеального государства, в 356 г. захватил власть в городе и через 13 месяцев был убит II 63; III 3, 9, 19–21, 23, 25, 29, 30, 46, 61; IV 5; VIII 84 Дион, отпущенник Ликона V 73 Дион, избран для установления гробницы Зенону Китийскому VII 12 Дионисий Галикарнасский (кон. I в.), ритор-аттицист и историк, автор сочинения о римских древностях. См. Ук. ист.

http://azbyka.ru/otechnik/filosofija/o-z...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010