МОЛИТВА, ТРОПАРЬ И КОНДАК ПРЕПОДОБНОМУ ОТЦУ НАШЕМУ ФЕОФАНУ (РЫХЛОВСКОМУ) Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте / конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация МОЛИТВА, ТРОПАРЬ И КОНДАК ПРЕПОДОБНОМУ ОТЦУ НАШЕМУ ФЕОФАНУ (РЫХЛОВСКОМУ) Эта страничка относится к разделу   Феофан Рыхловский, прп. МОЛИТВА. О преподобне отче наш Феофане, пастырю добрый, старче премудрый, молитвенниче теплый, прозорливче предивный, исповедниче непоколебимый, безкровный мучениче и помощниче скорый! Вемы, яко много может молитва праведнаго пред Богом, и яко ты обещался любити чад твоих по отшествии твоем: сего ради умильно просим твоея молитвенныя помощи и ходатайства о нас, многогрешных. Да пробавит Господь к нам Свою милость и долготерпение, подвизая к спасительному покаянию, да сохранит нас в мире и благоденствии, наипаче да укрепит в нас веру православную, сохраняя от ересей и раскола; да дарует нам любовь к ближним в делах милосердия и сострадания, да избавит от глада, всяких нестроений, вражды, злобы, бед и болезней; да поживем богоугодне в страсе Божии, взыскуя едино на потребу – Царствие Божие и правду Его, дабы идеже ты ныне наслаждаешися вечнаго блаженства, тамо и нам удостоитися с тобою и со всеми святыми славити Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь. ТРОПАРЬ, гл.4 Божественною любовию от юности распаляем, Богу и ближним усердно послужил еси, подвигом добрым подвизаяся, любовию и милосердием всех согревая, и по скорбех мнозех вшел еси в радость Господа своего, Егоже моли, преподобне отче Феофане, о спасении душ наших. КОНДАК, гл.4 Подвиг многотрудныя жизни богоугодне совершив, храм Духа Святаго в себе воздвигл еси, и яко пастырь добрый стадо словесных овец упасл еси, приходящих с любовию утешая и врачуя, темже в обители горния достойне вселился еси, идеже поминай нас, почитающих тя, Феофане преподобне отче наш. Источник: Статья опубликована участником [ otcgnd ] 2015-01-18, последний раз редактировалась участником [ otcgnd ] 2015-01-18. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Феофан Рыхловский, прп. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/info-3805

Михаил Сингелл, Константинопольский, прп. - житие Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Михаил Сингелл, Константинопольский, прп. - житие Эта страничка относится к разделу   Михаил Синкелл, Константинопольский, прп. Преподобный Михаил исповедник родился в Иерусалиме в семье ревностных христиан и с молодых лет посвятил себя иноческой жизни. После смерти отца мать и сестры святого Михаила ушли в монастырь, а преподобный Михаил был посвящен в сан пресвитера. Он славился как сильный проповедник, поэтому Патриарх Иерусалимский Фома I приблизил его к себе и возвел в звание синкелла (заведующий делами церковного управления). В то время царствовал император иконоборец Лев Армянин (813–820). Патриарх послал к нему преподобного Михаила вместе со святыми братьями Феодором (память 27 декабря) и Феофаном (память 11 октября), чтобы они убедили царя прекратить гонения на православных. Император подверг святого Михаила пыткам и послал в изгнание. Вернувшись из изгнания, преподобный вновь пострадал за почитание святых икон от императора Феофила (829–842). Сподвижники святого Михаила, святые Феодор и Феофан, подверглись истязаниям: на лица их были наложены раскаленные клейма с поносящими их надписями. Они получили прозвище «Начертанных». Вновь осужденный святой Михаил со своим учеником Иовом был сослан в Павеиадский монастырь. После смерти Феофила императрица Феодора (842–855) восстановила иконопочитание, вернула сосланных иконоборцами христиан и предложила святому Михаилу занять патриарший престол вместо низложенного иконоборца Иоанна Грамматика. Но святой мученик уклонился от этого. На патриарший престол вступил святитель Мефодий. Святой Михаил исповедник до конца дней трудился в должности синкелла. Скончался мирно около 845 года. Примечание от PRAVICON.COM : Описание со старой версии сайта. Статья опубликована участником [ tol ] 2013-01-06. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Михаил Синкелл, Константинопольский, прп. " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/info-2970

Arhiva Mitropolitul de Sankt-Petersburg i Ladoga Varsonofii a condus srbtorirea pomenirii Sfinilor care în pmântul Sankt-Petersburgului au strlucit 26 iunie 2017 18:02 25 июня 2017 года, в Неделю 3-ю по Пятидесятнице, Всех святых, в земле Санкт-Петербургской просиявших, митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий , управляющий делами Московской Патриархии совершил Божественную литургию в Казанском кафедральном соборе северной столицы. Его Высокопреосвященству сослужили епископы Тихвинский и Лодейнопольский Мстислав , Гатчинский и Лужский Митрофан , настоятель протоиерей Павел Красноцветов с клиром, секретарь Санкт-Петербургского епархиального управления протоиерей Сергий Куксевич и другие священнослужители. За богослужением в сан диакона был рукоположен чтец Валерий Маркин, ставший клириком храма святого апостола Иоанна Богослова (Леушинского подворья). После отпуста был отслужен молебен всем святым, в земле Санкт-Петербургской просиявшим. По окончании богослужения митрополит Варсонофий обратился к молящимся с архипастырским словом. День памяти Санкт-Петербургских святых — переходящий праздник, отмечается в Неделю 3-ю по Пятидесятнице. Первоначально в Собор Санкт-Петербургских святых было включено 45 имен. Помимо небесных покровителей — святого Александра Невского, блаженной Ксении Петербургской, праведного Иоанна Кронштадтского — в Собор вошли святители Софроний и Иннокентий Иркутские (настоятельствовали в Александро-Невской лавре), Филарет Московский (был викарным епископом Санкт-Петербургской епархии), Феофан Затворник (был ректором Санкт-Петербургской духовной академии) и другие. Главным требованием было, чтобы подвижник достаточно долгое время жил и подвизался на землях епархии. Спустя месяц после первого празднования сонм святых умножился: на Архиерейском Соборе в августе 2000 года были канонизированы многие мученики и исповедники, подвизавшиеся на территории Санкт-Петербургской епархии. В их числе — святая царская семья, преподобный Серафим Вырицкий, священномученик Философ Орнатский. Текст службы Всем святым, в земле Санкт-Петербургской просиявшим, был утвержден на заседании Священного Синода 22 октября 2015 года (журнал 80). Санкт-Петербургская митрополия /Патриархия.ru Календарь ← 6 martie 2022 19 aprilie 2020

http://patriarchia.ru/md/db/text/4942680...

В 1898 году Василий Дмитриевич Быстров был пострижен в монашество с именем ФЕОФАН в честь преподобного Феофана, исповедника Сигрианского (память которого совершается 12 марта ст. ст.). Возможно, что выбор имени сделан был постригавшим с учетом того, что Василий Быстров был почитателем известного подвижника Святителя Феофана, Затворника Вышенского , незадолго пред тем (а именно 6 января 1894 года) скончавшегося, и впоследствии (в 1988) канонизованного. Вскоре после пострижения молодой монах был рукоположен в сан иеродиакона, а затем и иеромонаха 11 . В 1898 году скончался митрополит Палладий, и на столичную кафедру был 25 декабря возведен митрополит С.-Петербургский и Ладожский Антоний (Вадковский) . В следующем, 1899 году сменилось руководство академии. Ректором стал (вторично) архимандрит, а вскоре епископ Ямбург- ский Борис Плотников , а инспектором (с 6 октября 1899) – архимандрит Сергий (Страгород ский). В 1901 году снова произошла смена ректора. 24 января ректором стал архимандрит Сергий Страгородский , который 25 февраля был хиротонисан во епископа Ямбургского. Иеромонах Феофан Быстров был возведен митрополитом Антонием в сан архимандрита и определен исправляющим должность Инспектора академии. Вручая ново- поставленному архимандриту посох, митрополит Антоний в своем святительском назидании сказал: «Неси свое возложенное на тебя послушание с кротостью и терпением, ища не своего личного блага, а блага вверяемых тебе питомцев общей нам матери Академии» 12 . С этого времени и до октября 1905 года архимандрит Феофан является ближайшим помощником по академии ее Преосвященного ректора епископа Сергия Страгородского (впоследствии Святейшего Патриарха Московского и всея Руси). В 1905 году архимандрит Феофан защитил свое фундаментальное исследование: «Тетраграмма, или Ветхозаветное Божественное имя» и был удостоен степени магистра богословия. Этот важный для правильного понимания исторического развития православной библиологии труд остается, к сожалению, еще и поныне малоизвестным нашим православным богословам, однако бесспорно достоин тщательного изучения и научной оценки со стороны современных православных ученых, посвящающих свои таланты и усилия святому делу «исследования Писаний» ( Ин. 5, 39 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Liverij_Vorono...

Говоря о возможных византийских источниках, оказавших идейное влияние на подачу сведений об исламе в «Хронографии», следует отметить, что святой Феофан был знаком с высказываниями преподобного Анастасия Синаита о религии арабов. Он не только воспринял предложенную Синайским святым отцом общую мысль об исламе как наказании за грехи христиан, но прямо цитирует пассаж из его «Третьего слова»: «Между тем как возмущали Церкви и цари и нечестивые иереи, восстал на поражение Христова народа пустынный Амалик» (ср. у Феофана-исповедника: «и внезапно восстал пустынный Амалик поражать нас, народ Христов» ). «Выраженная в данном пассаже Анастасием Синаитом провиденциальная оценка событий вполне соответствовала собственным взглядам самого Феофана на этот счет, потому он и процитировал его» . Как верно заметил Конрад, значительная часть приводимого Феофаном материала не историческая, а явно полемическая , и полемическая направленность вполне прослеживается в выборе материала. Аргириу предпринял попытку объяснить принцип отбора преподобным Феофаном материала тем, что он хотел объяснить причину враждебного поведения мусульман по отношению к христианам, а также тех процессов, которые позволили Мухаммеду стать политическим и религиозным главой своего народа . В целом изложение материала об исламе у преподобного Феофана последовательно и строго логично. Сигрианский исповедник дает родословную арабов (даже упоминает разделение арабских племен на две группы, происходящие от разных предков), описывает их образ жизни (занимались скотоводством… жили в палатках… торговали верблюдами), географически локализует место обитания (в пустыне Мадиамской). После рассказа о происхождении он говорит о социальном положении Мухаммеда, далее повествует о его женитьбе на богатой вдове Хадидже. Преподобный Феофан справедливо отмечает, что после этого шага социальный статус Мухаммеда повысился. Уже преподобный Иоанн Дамаскин говорил, что Мухаммед «случайно познакомился с Ветхим и Новым Заветом» . Преподобный Феофан уточняет, где и как это произошло – во время похода с караваном в Палестину. Общение будущего «пророка» с христианами во время походов с караванами описывает и Ибн Хишам , только вместо Палестины в мусульманских преданиях называется Сирия.

http://pravoslavie.ru/4107.html

Но он не был в состоянии ничем утолить терзаний своей совести и потому решился – в мученическом подвиге искать примирения с самим собой. Возвратясь на своё прежнее место, в Константинополь, Феофан скоро был узнан Турками, которые, схватив его, и привели к судье, свидетельствуя, что Феофан-магометанин выдаёт себя за христианина... Добровольный же мученик твёрдо заявил, что он – христианин и не изменит своей вере. Видя яростное волнение в народе по этому поводу, судья произнёс Феофану смертный приговор. Тогда Турки бросились на свою жертву и стали осыпать инока-исповедника жестокими побоями... но не удовольствовались этим; вырезали крестообразно ремни из спины его, обрезали уши и нос и наконец повесили на высоком столбе, выпытывая от него нового отступничества. Но твёрдость юноши была несокрушима. Выведенные из терпения фанатики бросили тогда мученика на ченгел – железную решётку с острыми зубьями кверху, растерзанный которыми окончательно, Феофан предал Богу свою, очищенную покаянием и страданием душу... Преподобной Мелании (старшей) Преподобной Мелании (старшей), мирно скончавшейся в 410 г. (О ней см. в житии Мелании Римлянени (внуки её), память которой – 31-го декабря). 64 Никон. л. I, 105. Ключарь Анания о граде Суздале, стр. 19–21, во времен. М. общ. ист. ч. 22. См. ещё прим. 37. Суздаль по летописям видим уже в 1024 г. Собр. л. 5, 135. 7, 328. 329. Ник. I, 130. 65 Собр. л. IV, 102. VI, 128. IX, 14. Прежде св. Леонтия в Ростове «Феодор, Феогност, Феодор, Иларион, Феогност, Феодор». По житиям св. Леонтия и Аврамия (у пр. Макария 1, 200. 201), после Феодора занимал кафедру в Ростове не Феогност, а Иларион. Тоже по известию о сгоревшей первой Ростовской церкви: «а служило у той церкви епископов 7:1 епископ Феодор, 2 епископ Иларион, 3 епископ Леонтий чудотворец»... и пр. VII, 313. Не приходил ли Феогност в Ростов с случайным поручением правительства? 66 Музей Румянц. 156 и 160. Распространённое житие св. Леонтия в Пр. собеседнике 1858 г. I, 301. 302. 68 В упомянутом (прим.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

24. Как вести себя, если выяснилось, что слова, сказанные против меня, оказались клеветой?    Если же подвергнешься клевете и после откроется чистота совести твоей, не гордись, но со смирением служи Господу, избавившему тебя от клеветы человеческой. (Преподобный Ефрем Сирин) 25. Говорят, что нельзя отвечать на оскорбления, а если они несправедливы?    Не воздавай ни злом за зло, ни оскорблением за оскорбление, ибо этим смиряет тебя Сам Господь, видя, что ты не смиряешься сам собою....    Будь мудр, и уста тех, кои худо говорят о тебе; заграждай молчанием. (Преподобный Антоний Великий) 26. Не могу понять смысла молитвы за врагов.    Если мы будем возносить молитвы за обижающих и оскорбляющих нас, тогда будет услышана и молитва наша за нас самих. (Святитель Иоанн Златоуст) 27. Можно ли критиковать человека за его недостатки?    Никому не выставляй на вид каких-либо его недостатков, ни по какой причине. (Преподобный Антоний Великий) 28. Как быть, если по отношению к кому-нибудь чувствуешь досаду и злость?    Если злишься на кого, молись о нем, и молитвою отделяя от воспоминания о причиненном тебе зле, остановишь движение страсти; став же дружелюбным и человеколюбивым, совершенно изгонишь страсть из души. (Преподобный Максим Исповедник) 29. Как вразумить близких, чтобы они не верили клевете на меня?    Сколько будешь молиться за оклеветавшего, столько Бог вразумлять будет соблазнившихся о тебе. (Преподобный Максим Исповедник) 30. Меня оклеветали, хотя я невиновен.    Оклеветали вас... хотя вы невиновны? Надо благодушно терпеть. И это пойдет епитимией за то, в чем сами себя считаете виновным. Поэтому клевета для вас — милость Божия. Надо непременно примириться с оклеветавшими, как это ни трудно. (Епископ Феофан Затворник) 31. Почему говорят, что напрасные поношения нужно переносить смиренно?    Чрез напрасные скорби и страдания мы прививаемся к Кресту Христову и из него приемлем силу крестную, очищающую, освещающую и благоволение Божие привлекающую. Путь тесный и прискорбный есть прямая дорога в рай... Всякая напраслина, благодушно переносимая, — венец Божий есть, на главу уже надетый. (Святитель Феофан Затворник)

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4164...

24. Как вести себя, если выяснилось, что слова, сказанные против меня, оказались клеветой? Если же подвергнешься клевете и после откроется чистота совести твоей, не гордись, но со смирением служи Господу, избавившему тебя от клеветы человеческой. (Преподобный Ефрем Сирин) 25. Говорят, что нельзя отвечать на оскорбления, а если они несправедливы? Не воздавай ни злом за зло, ни оскорблением за оскорбление, ибо этим смиряет тебя Сам Господь, видя, что ты не смиряешься сам собою.... Будь мудр, и уста тех, кои худо говорят о тебе; заграждай молчанием. (Преподобный Антоний Великий) 26. Не могу понять смысла молитвы за врагов. Если мы будем возносить молитвы за обижающих и оскорбляющих нас, тогда будет услышана и молитва наша за нас самих. (Святитель Иоанн Златоуст) 27. Можно ли критиковать человека за его недостатки? Никому не выставляй на вид каких-либо его недостатков, ни по какой причине. (Преподобный Антоний Великий) 28. Как быть, если по отношению к кому-нибудь чувствуешь досаду и злость? Если злишься на кого, молись о нем, и молитвою отделяя от воспоминания о причиненном тебе зле, остановишь движение страсти; став же дружелюбным и человеколюбивым, совершенно изгонишь страсть из души. (Преподобный Максим Исповедник) 29. Как вразумить близких, чтобы они не верили клевете на меня? Сколько будешь молиться за оклеветавшего, столько Бог вразумлять будет соблазнившихся о тебе. (Преподобный Максим Исповедник) 30. Меня оклеветали, хотя я невиновен. Оклеветали вас... хотя вы невиновны? Надо благодушно терпеть. И это пойдет епитимией за то, в чем сами себя считаете виновным. Поэтому клевета для вас — милость Божия. Надо непременно примириться с оклеветавшими, как это ни трудно. (Епископ Феофан Затворник) 31. Почему говорят, что напрасные поношения нужно переносить смиренно? Чрез напрасные скорби и страдания мы прививаемся к Кресту Христову и из него приемлем силу крестную, очищающую, освещающую и благоволение Божие привлекающую. Путь тесный и прискорбный есть прямая дорога в рай... Всякая напраслина, благодушно переносимая, — венец Божий есть, на главу уже надетый. (Святитель Феофан Затворник)

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4164...

«Любовь укрощает ярость, – говорит преподобный Максим Исповедник . –Ведь любовь обладает [способностью] сострадать и благодетельствовать ближнему, быть терпеливым к нему и переносить [все], что исходит от него, – как о том неоднократно говорилось нами. Обладающая подобным [свойством] любовь укрощает ярость того, кто стяжал ее» 12 . Что важно понять: ярость – естественное свойство человеческой природы, не порожденное, а извращенное грехом. В своей природной сути это, согласно святителю Василию Великому , «нерв души», передающий ей силу «для постепенного, но неослабного утверждения в добрых делах» 13 . Отцы отличают ярость в ее природном состоянии, как дар Божий чувствовать и различать добро и зло, «переживая и обнаруживая при этом несокрушимое, вдохновенное рвение к добру и пламенную ненависть, отвращение ко злу», в первую очередь к злу внутреннему, к своей греховности, – от ярости порочной. Просвещенная благодатью Духа Святого, ярость руководствуется ею в своих проявлениях на основе добродетели смирения ради осуществления высшей добродетели – любви. Примечания: 1 Словом «раздражение» в русском тексте Нового Завета ( Еф.4:31 ) переведено греческое πικρα (пикрия), которому в церковнославянском тексте соответствует его «калька» – горесть. Буквальный перевод слова πικρα на русский язык – горечь. В переносном смысле – раздражение, гнев или суровость, строгость. Отсюда πικρς (пикрос) – горький (во всех смыслах), острый, резкий, неприятный, а также раздраженный, сердитый, противный, ненавистный и т. п. 2 Блж. Феофилакт Болгарский . Толкование на Послание к Ефесянам святого апостола Павла//Блж. Феофилакт Болгарский. Толкование на Апостол: В 3 кн. Кн. 3: Толкование на послания святого апостола Павла. М: Лепта-Пресс, 2004. Т. 2. С. 63. 3 Цит. по: Свт. Феофан Затворник . Толкования посланий св. апостола Павла. Послание к Ефесеям. М.: Московский Сретенский монастырь, Паломник; Правило веры, 1998. С. 361. 4 Свт. Феофан Затворник. Там же. С. 359–360. 5 Блж. Феофилакт Болгарский . Толкование на Послание к Ефесянам святого апостола Павла//Блж. Феофилакт Болгарский. Толкование на Апостол: В 3 кн. Кн. 3: Толкование на послания святого апостола Павла. М: Лепта-Пресс, 2004. Т. 2. С. 63.

http://azbyka.ru/chto-takoe-razdrazhitel...

Прп. Феофан Исповедник в своей «Хроногрфии» под 734 годом пишет о священномученике Петре Маюмском, что тот «сделался добровольным мучеником за Христа. Однажды, одержимый болезнью, призвал он к себе начальников арабских, как друзей своих, и говорил им: хочу вас иметь свидетелями следующего моего завещания: всякий, неверующий в Отца, Сына и Святого Духа, в единосущную и живоначальную во единстве Троицу, слеп душою и достоин вечного наказания. Таков и Мухаммед, лжепророк ваш и предтеча антихриста. Итак, отстаньте от его бредней и поверьте мне, свидетельствующему небом и землёй. Желаю ныне, как друг ваш, чтобы вы не подверглись вместе с ним наказанию». Сначала арабы думали, что он повредился рассудком от болезни, но после, когда он продолжал восклицать: «анафема Мухаммеду и бредням его и всем верующим в них», то был «изрублен мечом и оказался мучеником». Преподобный Феофан упоминает, что об этом писал прп. Иоанн Дамаскин в похвальном слове, посвящённом святому Петру. Подобных примеров великое множество в житиях святых мучеников всех времён, причём, не только пострадавших от мусульман, но и пострадавших от язычников и от зороастрийцев. Помнится, один из персидских священномучеников был убит после того, как разрушил зороастрийский храм и отказался его восстанавливать. А уж как мученики про языческие «святыни» высказывались… И как-то не нашлось в то время своего Андрея Виноградова, который бы всем объяснил, что это никакие не мученики, а просто провокаторы, оскорбляющие чужие святыни, и поэтому «непонятно за что убитые». Отец Даниил не разрушал мечети, не привязывал к себе собаку, расхаживая среди мусульман, не бросал головных уборов в лицо муфтиям, — он всего лишь говорил, что истина одна и эта истина – распятый и воскресший Богочеловек Христос, « и нет ни в ком ином спасения » (Деян. 4:11). А ислам, отрицающий, что Христос есть Сын Божий, что Он был распят и воскрес, есть ложь, ведущая к погибели, ибо « не имеющий Сына Божия не имеет жизни » (1Ин. 5:12), « не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем » (Ин. 3:36). И отец Даниил не просто заявлял, но и старался объяснить. Конечно, в настоящее время говорить такие простые вещи, о которых говорили все святые всех времён, становится очень немодно и небезопасно. Экстремисты могут тебя убить, а «прогрессивные православные» объявить провокатором, да ещё и поругать: как мол, посягнул на чужие святыни. Гораздо безопаснее и прогрессивнее обходить такие темы стороной, а если и высказываться по ним публично, то в толерантном духе: мол, все религии учат добру, везде люди стремятся к Богу, и нас очень многое объединяет, и т.д. и т.п. Наверное, люди, которые выбирают для себя подобную модель поведения и подобный образ мыслей, православными быть не перестают, но, как было у Высоцкого: «вверх таких не берут… про таких не поют». Мучениками они точно не становятся.

http://pravmir.ru/krajnee-nechestie-bols...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010