Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Иона Псково-Печерский, прп. - житие Первым пустынножителем Печерским почитается преподобный Марк, первым же основателем монастыря был преподобный Иона. В древней повести летописец после имени прп. Марка сразу ставит имя прп. Ионы: «Священник некий, именем Иоанн, от Московской страны, по прозванию Шестник (что значит шествующий от одного места на другое) сей Иоанн бе священствуя во граде Юрьеве Ливонском со Исидором Пресвитером во Храме св. Николая Чудотворца и Великомученика Георгия, его же Великий князь Ярослав Владимирович (Мудрый) о имени своего устроя». Священник Иоанн Шестник был послан из Москвы на служение в Юрьев (Дерпт) как миссионер. Он приехал с семьей: женой и двумя сыновьями (1467). В Юрьеве он сразу столкнулся с ненавистью и гонениями на православных. Вместе с пресвитером Исидором защищал свою паству от католиков... «Но очень скоро слуги Папы стали принуждать его и его духовных детей к Унии». Было много оскорблений. В 1470 г., прожив два года и шесть месяцев, о. Иоанн вынужден был удалиться из Дерпта с семьею под защиту Пскова. Именно тогда, по преданию, одел он под рясу кольчатый панцирь. (До принятия священнического сана о. Иоанн был воином, участвовал в сражениях и имел полное военное снаряжение). В Пскове, где «пробыл мало времени», он служил священником в Соборе Живоначальной Троицы. Вскоре пришла весть из Дерпта о мученической кончине пресвитера Исидора в числе прочих 72 лиц его паствы. (Он вел спор с латинянами о вере и был брошен ими в темницу с 72 другими христианами. Они не покорились и в темнице и были все ввержены под лед в реку 8 января 1472 г. Весной того же года св. мощи их были найдены вверху реки. Они лежали на берегу лицом к востоку, с о. Исидором, в полном священническом облачении, посередине). О. Иоанн очень скорбел о том, что покинул пресвитера Исидора, и решил обречь себя «на страдания пустынной жизни». Когда Иоанн, как говорит предание, «на торгу в воскресный день услышал о старце и пещере при потоке Каменце», то сразу решил поехать туда.

http://pravicon.com/info-2536

В XII веке во время охоты царя Баграта Великого (1072–1117) нетленные мощи святых братьев были обретены в пещере, осиянной светом. Царь выстроил в их честь церковь Мучеников (Моцамети) и основал Моцаметский монастырь. Мощи святых братьев прославились многочисленными исцелениями. Октябрь 3 Дионисий Затворник, в Дальних Пещерах почивающий, преподобный Преподобный Дионисий, по прозванию Щепа, — пресвитер и затворник Печерский. При нем в 1463 г. в княжение киевского князя Симеона Александровича, при митрополите св. Ионе и Печерском архимандрите Николае, было следующее событие в Антониевой пещере. В день св. Пасхи, во время пасхальной утрени, когда Дионисий обходил с каждением мощи святых угодников, то в избытке духовной радости и любви к ним воскликнул: «Святые отцы и братие! Сегодня есть великий день. Христос Воскресе!» Как гром, прозвучал ответ от святых мощей: «Воистину Воскресе!» С того дня преподобный Дионисий ушел в затвор и после многих трудов отошел ко Господу. Это дивное событие с преподобным Дионисием увековечено в 8–й песни канона Киево–Печерским святым. Преподобный погребен в Дальних пещерах. Память преподобному Дионисию совершается 3/16 октября, также 28 августа/10 сентября и во 2–ю Неделю Великого Поста. Октябрь 4 Иона и Нектарий Казанские, преподобные Преподобные Иона и Нектарий Казанские — в миру Иоанн и Нестор Застольские. Когда святитель Гурий († 1563 г.; память 5/18 декабря) отправлялся в новоучрежденную Казанскую епархию, то царь Иоанн Грозный дал ему для забот о житейских делах боярина Иоанна Застольского. Под духовным руководством святителя Гурия Иоанн вел добродетельную, благочестивую жизнь. Он боялся греха, любил правду и был строго честен. В страхе Божием воспитал Иоанн своего сына Нестора. Кроткий юноша с детства был аскетом: носил власяницу, соблюдал пост. Он любил молиться в храме. С согласия отца Нестор принял монашеский постриг с именем Нектарий. Скончался он в молодых годах. Отец Нестора Иоанн постригся в монашество с именем Иона. Перед кончиной он завещал похоронить его рядом со святителем Гурием, около могилы которого был погребен Нектарий.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=842...

В пятнадцатом столетии греческая империя находилась в великой опасности со стороны турок. Греческий император Мануил Палеолог, думая получить чрез папу помощь от западных народов, употребил все меры к тому, чтобы войти в унию (то есть, в единение) с папой. Избранные греческие епископы, посланные на Флорентийский собор в Италию, стесненные обстоятельствами, подписались в 1438 году под определениями этого собора об унии, признав папу главой своей. Исидор родом болгарин, поставленный в Константинополе в митрополита России, также был на этом соборе и согласился на унию; но из греческих епископов не подписался под определениями собора ученейший муж Марк Евгеник, митрополит Ефесский, победоносно обличавший заблуждения латинян в спорах на соборе. Когда папе Евгению донесли, что Марк не подписался под определениями собора; то папа сказал: в таком случае мы ничего не сделали. И действительно, Марк Евгеник, возвратившись, с торжеством принят греческим народом, который и слышать не хотел об унии. С Исидором из русских были на соборе Фома, епископ тверской и пресвитер Симеон. Так как они не соглашались во Флоренции на унию, то, Исидор стал их преследовать, и они решились бежать в Россию. Они пристали к путешествующим купцам, но купцы прогнали их от себя, опасаясь потерпеть за людей неизвестных. Ha одной горе, не зная, что делать с собой, Симеон и Фома легли и задремали. Пресвитер в дремоте видит старца, который, взяв его за правую руку, сказал: благословился ли ты у последовавшего стопам апостольским Марка, епископа ефесского? Симеон отвечал: благословился. Явившийся говорит: благословен Богом человек сей: никто из суетных латинян не преклонил его ни имением, ни ласкательством, ни страхом мук. Проповедуй же заповеданное тебе святым Марком учение всем православным, куда ни придешь. О пути вашем не скорбите. Я с вами и проведу вас чрез город; не много пройдя, увидите две палаты и подле них жену Евгению; она примет вас в свой дом и успокоит; потом и чрез город пройдете свободно. Пресвитер спросил старца: кто он? Я Сергий Маковский, отвечал он (то есть Радонежский, ибо его обитель на маковке горы). Ты обещался придти в мою обитель, но не пришел и теперь не исполнил обещания, но по неволе там будешь. Пробудясь, пресвитер рассказал свое видение Фоме, и они пошли с радостью. Все случилось по предсказанию. Евгения пригласила их для успокоения; чрез город прошли они среди вооруженных людей и не были задержаны. Достигнув России, пресвитер почему-то не поспешил в обитель Преподобного Сергия. Прибывший в Россию Исидор заключил беглецов в оковы; потом освобожденный Симеон отдан игумену Сергиева монастыря 145 . Сам же Исидор стал поминать имя папы во время служения и изгнан из России, а на место его поставлен митрополитом св. Иона, прославленный впоследствии нетлением мощей и чудесами.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Spasski...

Феодор, епископ Ростовский (+1023) — 21 июня Феодосии, митрополит Московский и всея Руси (+ после1464) — 7 сентября Филарет, митрополит Московский (+ 1867) — 2 декабря Филарет, митрополит Киевский (+1857) — 3 января МУЧЕНИКИ Василий Мангазейский (+1602) — 4 апреля Св. кн. Борис Ростовский (+ 1015) — 15 мая и 6 августа Иоанн младенец, мученик Угличский (+1663) — 8 июля Преподобномученики Адриан Пошехонский (+1550) - 18 марта Анастасия, игумения Угличская и 35 монахинь с нею (t1609) - 23 апреля Антонин, игумен Покровский, Герасим, архимандрит; Евфимий и Варсонофий, священноиноки; иноки Макарий, Матфий, Вассиан Гурии, Иов, Иларион, Иов, Акакий, Онуфрий, Иосиф, Геронтий, Леонтий, Тихон, Филарет,Геласий, Вассиан,Христофор, Серапион, Герман, Маркелл, Никита, Арсений, Феодосий, Иона, Иуда, Симеон, Михаил, Иоанн, Макарий, Мамант, Григорий, Никифор, Иларион, Афанасий, Полиевкт, Косма и с нимии 1000 мучеников-мирян, Угличские (+1609) — 6 июня . Даниил, игумен Грехозаруцкий и с ним 30 братий и 200 мучеников-мирян, Угличские (+1608) —14 октября Преподобные Авраамий Ярославский, игумен Преображенского монастыря (t после 1219) —15 мая и 6 октября Авраамий, архимандрит Ростовский (+ок. 1073—1077) — 11 ноября Адриан Угличский (+ после 1504) — 8 сентября Антоний Оптинский (+ 1865) — 20 августа Афанасий Высоцкий, Серпуховской, Младший (1395) — 25 сентября Боголеп Угличский (XVI) — 4 сентября Варлаам Улейминский, Угличский (t после 1460) — 5 июня Вассиан Угличский, Рябовский — 4 сентября Священномученики Александр, пресвитер Большесольский (Поздеевский, 1868—1940) — 25 октября Александр, пресвитер Брейтовский (Петропавловский, 1884—1937) —17 ноября Александр, пресвитер Угличский (Абиссов, 1873-1942) - 21 февраля Александр, пресвитер Ярославский (Елоховский, 1858—1918) — 16 сентября Алексий, диакон Петропавловский (Введенский, 1903—1937) — 26 августа Алексий, пресвитер Диево-Городищенский (Великосельский, 1865-1918) — 12 сентября Андрей, пресвитер Даниловский (Добрынин, 1874—1938) — 21 февраля

http://pravicon.com/info-3614

Так как они не соглашались во Флоренции на унию, то Исидор стал их преследовать, и они решились бежать в Россию. Они пристали к путешествующим купцам, но купцы не приняли их, опасаясь терпеть за людей неизвестных. На одной горе, не зная что делать с собой, Симеон и Фома легли и задремали. Пресвитер в дремоте видит старца, который взял его за правую руку и сказал: «Благословился ли ты у последовавшего стопам апостольским Марка, епископа Ефесского?» Симеон отвечал: благословился. Явившийся говорит: «Благословен Богом человек сей: никто из суетных латинян не преклонил его ни имением, ни ласкательством, ни страхом мук. Проповедуй же заповеданное тебе святым Марком учение всем православным, куда ни придешь. О пути вашем не скорбите: я с вами и проведу вас через город; немного пройдя, увидите две палаты и подле них жену Евгению; она примет вас в свой дом и успокоит; потом и через город пройдете свободно». Пресвитер спросил старца, кто он. — «Я Сергий маковский, — отвечал он (то есть Радонежский, ибо его обитель на маковке горы). Ты обещался прийти в мою обитель, но не пришел и теперь не исполнишь обещания, но поневоле там будешь». Пробудясь, пресвитер рассказал свое видение Фоме, и они пошли с радостью. Все случилось по предсказанию. Евгения пригласила их для успокоения; через город прошли они среди вооруженных людей и не были задержаны. Достигнув России, пресвитер почему-то не поспешил в обитель преподобного Сергия. Прибывший в Россию Исидор заключил беглецов в оковы; потом освобожденный Симеон отдан игумену Сергиева монастыря. Сам же Исидор стал поминать имя папы во время служения, и изгнан из России, а на место его поставлен митрополитом св. Иона, прославленный впоследствии нетлением мощей и чудесами. (Из кн.: Сергий, архиеп. Владимирский. Беседы об основа истин, св. прав. веры. М., 1893 г. Стр. 242—245.)    Приведем еще несколько замечательных примеров в доказательство вышеприведенной истины, заимствуя их из исторической жизни нашей русской православной Церкви и молдо-влахийской, записанных святителем Киевским Петром Могилой.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3070...

В Шотландии обнаружен монастырь VII века, построенный одним из апостолов пиктов Лисмор (Шотландия), 2 апреля 2024 г. Фото: Lismoregaelicheritagecentre.org      Археологические раскопки длиною в шесть лет на шотландском острове Лисмор (округ Аргайл-энд-Бьют) принесли потрясающие результаты: эксперты полагают, что обнаружили остатки некогда знаменитого и значимого монастыря, построенного там в VI или VII веке святителем Молуагом (также Молуог), одним из просветителей народа пиктов в Шотландии. В ходе работ, организованных Историческим обществом Лисмора, были обнаружены различные остатки древнего монастырского комплекса рядом с бывшим кафедральным собором в честь святого Молуага. Находки и артефакты включают каменное здание VII века, ограду, монастырское кладбище с надгробными плитами и фрагментами крестов, ремесленную мастерскую и многое другое. Вход в овальное монастырское здание. Фото: Lismoregaelicheritagecentre.org      Наличие монастырских мастерских, где умельцы изготавливали произведения из драгоценных металлов, занимались резьбой по камню, дереву, кости и оленьему рогу, “подтверждает, что это святое место стоит в одном ряду с прочими выдающимися храмовыми и монастырскими комплексами раннего средневековья в Шотландии, такими как Иона, Портмахомак и Инчмартин”, - сообщили в Центре гаэльского наследия Лисмора. Всего на этом месте на данный момент обнаружено 1500 значимых объектов и артефактов. Святитель Молуаг (память совершается 25 июня/8 июля), игумен Лисморский, был родом из Ирландии и современником преподобного Колумбы Ионского, величайшего кельтского святого и основателя прославленного монастыря на острове Иона (Внутренние Гебриды). Молуаг много лет самоотверженно проповедовал Евангелие шотландским пиктам и построил на шотландской земле несколько монастырей, в том числе на острове Лисмор, где его издавна особенно почитают. В наши дни со святителем Молуагом связано множество святых мест в Шотландии, куда совершаются паломничества православных христиан. На острове Лисмор, кроме обнаруженного монастыря, этому святому посвящен бывший кафедральный собор XIV века (ныне используется как приходская церковь, потому что в Пресвитерианской церкви Шотландии не существует епископата), сохранились древнее каменное «кресло святого Молуага» и источник святого Молуага. Хотя мощи этого великого миссионера были уничтожены во время Реформации в XVI веке, все же сохранились некоторые тесно связанные с ним реликвии: к ним относится личный игуменский жезл (посох) святого Молуага, который бережно хранит семья Ливингстон на острове Лисмор, а также предполагаемый личный колокол святого Молуага со своим собственным реликварием в Национальном Музее Шотландии (город Эдинбург).

http://pravoslavie.ru/159432.html

После монгольского нашествия вставала обновленная Русь, когда архипастырем и духовным вождем ее Господь избрал «смиренного богомудрого Петра» и открыл его духовному взору грядущий жребий Москвы – первопрестольного града, сердца Православной России. Уроженец далекой Волыни, носитель традиционного титула митрополита Киевского и всея Руси, святитель Петр († 1326 г.) завещал похоронить его в заложенном его честными руками Успенском соборе Московского Кремля, и рака святых мощей его сделалась краеугольным камнем, благословением великого дела – собирания Русской земли. Подвиг его продолжил святитель Алексий († 1378 г.) – «правило монашествующих и Церкви утверждение», духовный отец и воспитатель великого князя Димитрия Донского. Родом из черниговских бояр, постриженник Московского Богоявленского монастыря, святой митрополит всю свою жизнь отдал служению единству раздираемой междоусобными бранями Руси. «Постникам сподвижник», друг и собеседник богоносного аввы Сергия, богопросвещенный создатель нового славянского перевода Нового Завета, он соединил в себе совершенства духовные с мудростью государственной. Многие годы при юном князе Димитрии он стоял у кормила гражданского правления, мужественно предстательствовал за родную землю пред ордынскими ханами и исцеленной им ханшей Тайдулой. Он не дожил до великой победы на поле Куликовом, но победа эта стала возможной лишь благодаря его неустанным трудам и первосвятительскому молитвенному предстоянию перед Господом Сил. Прославлением чудотворных мощей святителя Алексия начал свое первосвятительское служение Русской Церкви святой митрополит Иона († 1461 г.) – достойный преемник «осиянных светом Божественным» первопрестольников Российских. Уроженец Костромских пределов, с 12 лет вручивший свою жизнь монастырским старцам, он подвизался, восходя по лестнице добродетелей, в Московском Симоновом монастыре, где послушанием его было «Божественных книг списание». Посвященный в архиерейское достоинство святым митрополитом Фотием († †1431 г.), он по смерти последнего должен был стать его преемником, но Господь послал в эти годы Русской Православной Церкви великие испытания: митрополитом поставлен был в Царьграде (в 1439 году) латинствующий Исидор. Святитель Иона, поборник истинного почитания Святой Троицы, потерпел много трудов и скорбей в обличении лжепастыря во имя веры и благочестия. Милость Божия была ему наградой – он сподобился чести стать в 1448 году первым предстоятелем Автокефальной Русской Церкви.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Smirnov...

О пути вашем не скорбите, я с вами и проведу вас чрез город; не много пройдя, увидите две палаты и подле них жену Евгению: она примет вас в свой дом и успокоит; потом и чрез город пройдете свободно». Пресвитер спросил старца: кто он? – „Я Сергий Маковский, отвечал он (то есть Радонежский, ибо его обитель на маковке горы). Ты обещался придти в мою обитель, но не пришел и теперь не исполнишь обещания, но по неволе там будешь». Пробудясь, пресвитер рассказал свое видение Фоме, и они пошли с радостию. Все случилось по предсказанию. Евгения пригласила их для успокоения; чрез город прошли они среди вооруженных людей и не были задержаны. Достигнув России, пресвитер почему-то не поспешил в обитель преподобного Сергия. Прибывший в Россию Исидор заключил беглецов в оковы: потом освобожденный Симеон отдан игумену Сергиева монастыря. Сам же Исидор стал поминать имя папы во время служения и изгнан из России, а на место его поставлен митрополитом св. Иона, прославленный впоследствии нетлением мощей и чудесами (Из кн.: „Беседы об основн. истин. св. прав. веры“. Сергия, архиеп. владимирского, М., 1893 г. стр. 242 – 245).    Приведем еще несколько замечательных примеров в доказательство вышеприведенной истины, заимствуя их из исторической жизни нашей русской православной церкви и молдо-влахийской, записанных святителем киевским Петром Могилою.    VI. Житель деревни Зарубянец, виленской губ., именем Иван, часто подвергался припадкам беснования. Желая избавиться от этой страшной болезни, он обходил много мест и святынь, которыя находшшсь в руках латинян и униатов (напр. Сокал, Лежанск, Кальварию, Ченстохов, Жировичи и др.) и, склоняясь к их вере, часто исповедовался и причащался у их священников; но однако не получал исцеления, а на— против недуг его еще более усилился. Наконец, в 1627 г., в праздник Успения Пресв. Богородицы он посетил Киево-Печерскую Лавру и с благоговением слушал литургию, Когда священнослужащий возгласил известные слова – „изрядно о Пресвятей, пречистей и преблагословенней...“ вдруг мучивший больного бес возопил громко устами его: „Марие! не мучь меня, ибо я уже исхожу из него“ и тотчас же вышел.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3077...

•  Зверин Покровский монастырь находится в самом Новгороде, название свое получил от места, на котором до устроения обители новгородские князья содержали зверинец. В этой обители находилась чудотворная икона Симеона Богоприимца, прославившаяся избавлением жителей Новгородских и Псковских пределов от страшного морового поветрия в 1467 г. Преподобный Евфимий Сянжемский (+ 1470) Память его празднуется 20 янв. в день тезоименитства с прп. Евфимием Великим (+ 473) Прп. Евфимий был вологодским уроженцем и начало своей иноческой жизни полагал в  Спасо-Каменном монастыре, на Кубенском озере.  В отшельничестве  же он подвизался в 2 верстах оттуда, на берегу реки Кушты, где водрузил крест, в месте, окруженном непроходимыми лесами и болотами. Когда же к нему пришел с берегов реки Сянжемки прп. Александр Куштский (память его 9 июня), то они обменялись пустынями. Прп. Александр остался на Куште, а прп. Евфимий, подарив ему свой крест, удалился на реку Сянжемку.  Туда пришел к нему прп. Харитон (+ 9 апр. 1509) и другие ученики, и он  основал монастырь  во имя Вознесения Христова, упраздненный в 1764 г.  В 1470 г. он скончался, оставив во главе монастыря прп. Харитона. Святые мощи его почивают под спудом в церкви бывшего монастыря. К лику святых прп. Евфимий был причислен между 1549 и 1721 гг. •  Спасо-Каменный монастырь основан в середине XIII в, во времена вел. князя московского Ивана Калиты.   •  Из монастыря вышло много подвижников, положивших начало новым иноческим обителям.   •  Монастырь находился в Кадниковском уезде, после упразднения обители мощи преподобного почивали в приходской Вознесенской церкви Евфимиева погоста. Ныне это место в Скокольском р-не Вологодской обл. (Вологодская епархия) ; Священномученик Исидор Пресвитер и иже с ним 72 мученика Юрьевских (+ 1472) Память его празднуется 8 янв. в день мученической кончины В начале XIII в. город  Юрьев,  воздвигнутый вел. князем  Ярославом Мудрым  на реке Омовже, на запад от Пскова, был взят немецкими рыцарями-меченосцами. Князь же юрьевский, Вячко, видя гибель своего города, бросился с конем с городских стен прямо в пламень, объявший город, — и погиб. С тех пор Юрьев стал называться по-немецки — Дерптом.  В 1472 г. в нем, среди онемеченного и иноверного населения, оставалась лишь небольшая православная община в 72 человека, во главе с пресвитерами Исидором и Иоанном. Столь великая злоба окружала это небольшое стадо Христово, что священник  Иоанн  (Иона, память его 29 марта) вынужден был со своей семьей скрыться в окрестностях Пскова, где теперь Псково-Печерский монастырь. Пресвитер же Исидор вместе с паствой своей был во время крестного хода в Богоявление — 6 января 1472 г. — схвачен городскими властями и заключен в темницу. За отказ принять латинскую веру пресвитер Исидор и его паства 8 января были утоплены в реке Омовже. Через год тела их были обретены нетленными на берегу, за версту от города, и погребены в церкви святителя Николая. В 1897 г. они были причтены к лику святых.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2368...

Это избавление города Москвы его жители и вся Русь связали с молитвами святителя Ионы, который был почитаем как особый молитвенник и духоносец еще при жизни. Останки святителя были погребены в Успенском соборе Московского Кремля, а несколько десятилетий спустя митрополит Иона был прославлен в лике святых угодников Божиих. Это первый Предстоятель автокефальной Русской Православной Церкви, ставшей таковой в 1448 году, и дату эту должен знать каждый русский человек. Особым образом вспоминается славное прошлое Святой Руси в главном соборе Московского Кремля. Здесь словно оживают исторические образы, так что можно себе представить и святителя Иону, ходящего по крепостным стенам Москвы, и мятущийся в страхе народ, и полчища неприятеля, и великое чудо, совершенное по молитвам святителя… Мы вспоминаем сегодня его святое имя, которое записано золотыми буквами и в истории Церкви нашей, и в истории нашего Отечества. В его лице мы имеем великого молитвенника и ходатая за землю нашу, за всю Русь, за нынешнюю Россию и за каждого, кто с верой обращается к Господу и у святителя Ионы испрашивает молитвенного ходатайства пред лицом Всевышнего. Всех вас сердечно поздравляю с праздником!» Святейший Патриарх Кирилл поздравил митрополита Арсения с прошедшим днем тезоименитства и вручил ему крест и панагию, изготовленные по случаю празднования 700-летия со дня рождения преподобного Сергия Радонежского, в память большого вклада митрополита Арсения в подготовку юбилейных торжеств. Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси Календарь ← 10 апреля 2024 г. (28 марта ст.ст.) среда Прп. Илариона Нового, игумена Пеликитского (ок. 754). Прп. Стефана чудотворца, исп., игумена Триглийского (ок. 815). Прмч. Евстратия Печерского, в Ближних пещерах (1097). Прп. Илариона Псковоезерского, Гдовского (1476). Мчч. Ионы и Варахисия и других с ними (ок. 330). Мч. Бояна, кн. Болгарского (ок. 830). Св. Николая Постникова исп., пресвитера (1931); сщмч. Василия Малинина пресвитера (1938); мч. Иоанна Чернова (1939).

http://patriarchia.ru/db/text/4136955.ht...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010