Поэтому и Павел говорит: « первый человек (Адам) — из земли, перстный » (1 Кор. 15:47). Он хотел изъяснить нам, что значит имя — Адам, потому и сказал: « из земли, перстный; второй человек — Господь с неба ». Здесь нападают на нас еретики, и говорят: вот, Христос не принял на себя плоти, потому что (апостол) говорит: « второй человек — Господь с неба ». Слышишь: « второй человек », и говоришь, что не принял на себя плоти? Что может сравниться с этим бесстыдством? В самом деле, какой человек не имеет плоти? (Апостол) для того и назвал Его (Христа) человеком, и вторым человеком, чтобы и из числа, и из природы ты увидел Его сродство (с нами). Кто же, скажешь, этот « второй человек — Господь с неба ». Но, меня, скажешь, соблазняет место, о котором говорится — « с неба ». Когда ты услышишь, что « первый человек » Адам « из земли, перстный », ужели считаешь его земляным и думаешь, что он только перстный и не имеет (в себе) бестелесной силы, — то есть, души и ее природы? Кто может это сказать? Стало быть, как слыша об Адаме, что он был перстный, не думаешь, что он был телом без души, так и слыша: « Господь с неба », не отвергай воплощения из–за прибавления: « с неба ». Таким образом, первое имя достаточно оправдано: Адам назван так по имени матери для того, чтобы не думал о себе свыше своей силы, чтобы был огражден против обольщения со стороны диавола, который точно и сказал: « будете как боги ». Теперь же перейдем к другому человеку, который еще до рождения получил имя от Бога, и прекратим слово. Кто же после Адама получил от Бога имя еще до своего рождения? Исаак. « Бог же сказал (Аврааму), Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак » (Быт. 17:19). И Сарра, как родила его, дала ему имя Исаак, говоря: « смех сделал мне Бог » (2 1:6). Почему? «кто сказал бы Аврааму: Сарра будет кормить детей грудью?» (2 1:7). Теперь слушайте меня со вниманием, чтобы увидеть вам чудо. Не сказала (Сарра), что она родила дитя, но — что « кормит грудью ». Чтобы не счел кто младенца подкинутым, источники молока удостоверяли в законности его рождения; так что, и сам он, вспоминая свое имя, (впоследствии) находил (в нем) достаточное вразумление о своем чудесном рождении.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=682...

Спаситель Который есть Христос Господь» ( Лк.2:10–11 ). «Ты... Бог Израилев, всех Спаситель.... Будут постыжены и посрамлены противящиися Тебе;... и со стыдом пойдут» ( Ис.45:15–16 ), потому что станут подобными несуществующим и обветшают, как одежда. " Противящимися» он называет тех, которые проявляют противодействие слову. Если ты скажешь эллину или кому-либо другому, чуждому истинной религии, что есть Бог, то он не спорит; а если скажешь, что есть Христос, то он приходит в неистовство, как говорит в одном месте и блаженный Давид: «Господь царствует: да трепещут народы! Он восседает на Херувимах: да трясется земля!» ( «Господь воцарися, да гневаются людие; седяй на херувимех, да подвижится земля») ( Псал. 98:1 ). Кто «восседает»? Не ясно ли, что Тот, к Которому говорит тот же самый пророк (т. е. Исайя): «Сидящий на херувимах ( Ис.37:16 ), явись, возбуди могущество Свое и приди, чтобы спасти нас? Видишь ли, что коварство, проявляемое еретиками, ввиду слов такого рода не имеет места? Но там, где имеется в виду равночестность, говорится: «Я и Отец»; а где – домостроительство, читаем: «пославший Меня более Меня», ввиду посланничества Его Господь меньше по сравнению с Отцом, но не ввиду Божеского Их единения. 4. Таким образом надлежит обращать внимание на Писания и не проходить мимо Божественных изречений. Ты теперь осуждаешь все Евангелие, а Спаситель – ни одной буквы. Он желал, чтобы мы в такой степени осторожно относились к Писанию, что сказал: «Аминь, аминь, говорю вам, легче может случиться, что прейдет небо и земля, нежели иота едина или едина черта от закона... прейдет» ( Матф.5:18 ). Итак, Спаситель не относится с презрением даже и к йоте, а ты разрушаешь все Писание. Слово ясно показывает нам, что знание Писаний более могуче, чем воскресение мертвых. Не столько имеет значения воскресение мертвых, сколько чтение Писаний. Послушай патриарха Авраама, который слышит, что богач говорит ему: «Отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы... он сказал моим братьям, чтобы и они не пришли в это место мучения» ( Лук. 16:24, 28 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust...

Если увидишь или услышишь, что кто-либо согрешает, берегись оклеветать и осудить его. Ты о нем скажешь одному, тот другому, другой скажет третьему, третий четвертому, и так все будут знать и соблазняться и согрешившего будут осуждать, что тяжко, а ты всему тому причиной будешь, поскольку брата твоего согрешение всем известным сделал. Клеветники подобны прокаженным, которые своим злым запахом и другим вредят; или подобны зараженным моровой язвой, которые с места на место заразу переносят и других губят. Берегись же ближнего твоего оклеветать, дабы, тяжко согрешив, и другим причину ко греху подать. Также берегись его осуждать, поскольку перед своим Господом стоит он, или падает ( Рим. 14, 4 ), а также потому что ты и сам грешник. Праведнику судить и осуждать никого не должно, тем более грешнику грешника. Судить людей – дело единого Христа, Ему от Небесного Отца суд дан, и будет судить живых и мертвых, суду Его ты и сам предстанешь. Берегись же сан Христов себе похищать, что весьма тяжко, и подобных тебе людей судить, – дабы с этим премерзким грехом на суде Страшном не явиться и праведно на вечную казнь не осудиться. Обрати же твои очи и ум на себя самого и рассматривай себя, и обличай себя, и обвиняй себя пред Богом за грехи свои, что требует дело покаяния, обличай и обвиняй себя пред Богом, и проси у Него милости, как мытарь, дабы Им оправданным быть. Слушай, что Христос Господь говорит судящему: что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: дай, я выну сучок из глаза твоего, – а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего ( Мф. 7, 3–5 ). Видишь, что те, которые других судят и осуждают, – лицемеры или ложные христиане. Таковые себя самих и своих грехов не познают, хотя бы снаружи и святыми казались. О людях не говори ничего, поскольку от этого бывает порок осуждения, который есть тяжкий грех. Читать далее Источник: Симфония по творениям свт. Тихона Задонского — М., «ДАРЪ», 2007. — 1328 с. ISBN 978-5-485-00154-4. «Симфония» по творениям святителя Тихона Задонского (1724– 1783) представляет собой выдержки из многочисленных сочинений святителя. Содержит высказывания, наставления и поучения по различным вопросам духовной жизни и нравственности. Сост. Т. Н. Терещенко Вам может быть интересно:

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Zadonski...

Приводя слова Писания об имени Божием, открытом Моисею, по обоим арабским переводам, считаю потребным предварительно заметить о достоинстве того и другого перевода. Арабский перевод, изданный Уатсом, составлен был, как указывает сам издатель, в Риме в XVI столетии. В составлении перевода трудились, вместе с арабистами из европейцев, принадлежавших к духовным лицам римской церкви, ученые сирийцы (марониты), принявшие ее исповедание и принадлежавшие к общине для распространения ее исповедание и принадлежавшие к общине для распространения христианской веры (Societas de propaganda fide). Сирийский язык дает себя заметить в арабском переводе многими словами, принадлежащими халдее-сирийскому наречию, особливо в переводе Нового Завета. Этот перевод во многих местах буквально одинаков с переводом, изданным библейским английским обществом, что я объясняю для себя тем, что составители обоих переводов имели у себя под рукою древние арабские переводы. Но так же есть и большое несходство во многих местах обоих переводов. По моему суду, перевод, сделанный в Риме, часто уступает достоинством другому переводу в литературном отношении, но лучше, превосходнее его по верности догматическому смыслу Писания. Это особенно относится к переводу ветхого завета; при чтении многих мест Библии, изданной библейским обществом, с первого раза приходит мысль что переводчики этих мест не принадлежали к какой-либо христианской церкви. Перевод Ветхого Завета на арабский язык, сделанный в XII столетии Саадиагом, ученым раввином (гаоном 92 ), из евреев, живших в стране древнего Вавилона, оказал, думаю, долю своего влияния на перевод, изданный библейским обществом. В тех стихах книги Исхода, в которых описывается откровение Моисею великого имени Божия, и которые мы читали выше и в подлинных словах и в переводе сирийском, оба арабские перевода разнятся один от другого. В Уатсовском издании 13–15 стихи 3-ей главы читаются так: И сказал Моисей Богу: вот, я пойду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам; а если они скажут мне: как имя Ему? Что скажу им? Тогда Бог сказал Моисею: Агья ашарагья; и сказал ему: так скажешь сынам Израилевым: Агья послал меня к вам. И еще сказал Бог Моисею: так скажешь сынам Израилевым: Ар-Рабб, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова, послал меня к вам. Это Мое имя во веке, и это есть именование Мое в роды родов.

http://azbyka.ru/otechnik/Gordij_Sabluko...

Гл. 8. И так не два Бога, потому что не два Отца; и ипостась Слова не уничтожается, потому что нет никакого примешения божества Сына к Отцу. Сын не иного существа с Отцем, но единосущен Отцу, Он не может быть иного существа с родившим, Он и не тождесущен, но единосущен. Но опять мы не говорим, что Он не один и тот же по существу с Отцом. Ибо по божеству и по существу Сын тот же со Отцом, а не иной сравнительно с Отцом, и не от иной ипостаси, но точно Сын Отца по существу и по ипостаси, и по истине. Но Отец не есть Сын, и Сын не есть Отец, но Сын, истинно от Отца рожденный. Посему и не два Бога, и не два Сына, и не два Духа Святых, но едино Божество Троица единосущная, Отец, Сын и Св. Дух. Когда ты скажешь: единосущная, это не означает смешения. Ибо единосущное не означает одного, и не разделяет существа истинного Сына относительно Отца и не отчуждает ипостась для сохранения единосущия. Ибо не два начала проповедует божественное слово, но одно начало. Соберутся, говорит, дом Иудин и дом Израилев и поставят себе власть едину ( Ос.1:11 ). И так проповедующий два начала проповедует двух богов, и отрицающий Слово и ипостась Его обнаруживает Иудейство. Ибо Маркион допускает два начала, или лучше три, противные одно другому. Новые же Иудеи, эти Самосатяне, уничтожают ипостась Слова, почему и они оказываются Господоубийцами и с отрицанием Бога отрицаются спасения от Господа нашего. Итак, начало одно, и Сын от него точный образ, естеством отображающий своего Отца и сходный с Ним во всех отношениях, потому что Он Бог от Бога, и Сын от Отца, Бог истинный от Бога истинного, и свет от света, едино божество и едино достоинство. Почему и говорит: сотворим человека по образу нашему и по подобию ( Быт.1:26 ), а не по твоему образу, дабы не было разделения; и не по моему образу, дабы не обнаружить неподобия и неравенства: но по образу нашему; и сказано: сотворим, дабы Отец не был чужд того, что произошло от Него, ни Единородный не был чужд творчества. Но Отец творит вместе с Сыном и Сын, им же вся быша, есть Творец вместе с Отцом, и потому что Сын рожден от Него, Он есть един Бог совершенный, от совершенного Отца, и един совершенный Отец совершенного Сына, имеющего образ Отчего совершенства, образ Бога невидимого, не подобие образа, не образ образа, не несходный, но образ Отца, дабы показать поистине непреложность рождения от безначального и вечного.

http://azbyka.ru/otechnik/Epifanij_Kiprs...

Однажды, когда я как-то раз был у преподобного, между игуменом и братией возникло некое раздражение, так что все стали громко кричать. Подозвав их, преподобный сказал игумену: «Так-то ты учишь своих чад? Отец потому называется отцом, что оберегает своих детей. Тот же, кто поступает наоборот, должен и называться по-другому. Если ты приобретешь все добродетели, но будешь пренебрегать душами тех, кто дан тебе от Бога, то не будет тебе никакой пользы от твоих добродетелей, но будешь осужден за пренебрежение, с которым ты относишься к братии. Не будь суровым в прещениях (угрозах), потому что ни строгое порицание, ни совершенная безнаказанность не приносят пользы. Не будь скор на обличения и не делай этого со страстью, ибо это есть бесстыдство. Не суди строго братьев в малых прегрешениях, а согрешивших отечески исправляй, как говорит апостол: «Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным» ( Гал. 6: 1 ). Понуждай бесчинных не нарушать подобающий порядок и определенные законы». Игумен же отвечал: – Я грешник, «грешнику же говорит Бог: «что ты проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в уста твои? " " ( Пс. 49:16 ) Для того Бог и дал нам тебя, чтобы ты нас направлял, потому что если бы не было тебя, то я бы точно не смог создать сей малый монастырь. Согласно воле Божией и твоей святости, веди нас, потому что знаешь, что мы слушаемся твоих слов. – Брат, ты сказал, что ты грешник, однако в делах своих ты себя таковым не считаешь. Тот, кто считает себя грешником и виновным в грехах, ни с кем не спорит, не борется, не гневается ни на кого, но почитает всех лучшими и мудрейшими себя. Если же помыслы смеются над тобой, как же ты можешь считать себя грешником? Как они могут подвигать сердце твое против тех, кто лучше тебя? Внимай себе, брат ибо то, что ты говоришь – неправда. Мы еще не достигли той меры, чтобы считать себя грешниками. Если бы ты был грешником, как бы ты стал обвинять своего брата? Ты говоришь, что из-за него у тебя скорбь, но разве ты не знаешь, что каждый искушается от своей собственной совести, и именно она вызывает скорбь? Оставь свои оправдания, а если что и скажешь, не говори: «хорошо я сказал». Если что придумаешь, не говори: «как хорошо я придумал». Хорошо-то хорошо но где оно, это хорошо? Надо думать над тем, чтобы никого не опечалить ни словом, ни делом, а Бог нам поможет в этом. Как наши братья, которые служат ради Бога, так и мы должны носить «бремена друг друга», чтобы исполнить «закон Христов» ( Гал. 6: 2 ). Когда кто-то смущается, скорбит и гневается на брата своего по якобы благовидной и душеполезной причине, уже понятно, что это не от Бога. Все, что от Бога, несет мир и приводит человека в смирение и осуждение самого себя, а не брата, возбуждая против него гнев.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Svjato...

2. Поэтому мы можем сказать, что смиренные выражения Христа о Себе имеют справедливую и достойную Бога причину, именно: снисхождение к нам, намерение – научить нас смирению, и чрез это – устроение нашего спасения, что Он и сам изъясняет в другом месте, когда говорит: " говорю это для того, чтобы вы спаслись " (Ин.5:34). Именно, когда Он прибегнул свидетельству Иоанна, оставив собственное, что могло казаться недостойным Его величия, – то, приводя причину такого уничижения в словах, Он и сказал: " говорю это для того, чтобы вы спаслись " . А вы, утверждающие, будто Он не имеет одинаковой с Родившим Его власти и силы, что скажете, когда услышите собственные Его слова, которыми Он выражает равенство силы, власти и славы с Отцом? Почему Он требует Себе равной с Ним чести, если Он, как вы говорите, гораздо ниже Отца? А Он еще, не останавливаясь на этих словах, присовокупляет: " кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его " (ст.23). Видишь, как честь Сына соединена с честью Отца? Что же из этого, скажете вы? Это относится и к апостолам: " кто принимает вас , - говорит Он, - принимает Меня " (Мф.10:40). Но там Он говорит так потому, что все, касающееся рабов Его, усваивает Себе самому; а здесь потому, что Ему принадлежит одно существо и одна слава с Отцом. Да притом об апостолах Он не говорит: “да чтут их”. И хорошо Он говорит: " кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца " . Если где два царя, и бесчестят одного из них, то этим и другому наносится бесчестие, особенно, если оскорбляемый есть сын царский; оскорбляется царь и тогда, когда оскорблен его оруженосец, но не так и не непосредственно; а здесь он оскорбляется сам по себе. Потому Христос и предупреждает словами: " дабы все чтили Сына, как чтут Отца " , чтобы затем, когда скажет: " кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца " , ты разумел одну и ту же честь. Не просто говорит: " кто не чтит " , но: " кто не чтит " так, как я сказал, " не чтит Отца " . Но каким образом, скажешь, посылающий и посылаемый могут быть одного и того же существа? Опять ты переносишь слово на человеческие отношения и не разумеешь, что все это говорится только для того, чтобы мы и Виновника познали, и не впали в недуг Савеллия, чтобы и немощь иудеев уврачевалась таким образом, и они уже не почитали Его противником Богу; ведь они говорили: Он не от Бога, Он не пришел от Бога.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1094...

Если же Я ищу славы Пославшего Меня, то для чего Я стал бы учить другому? Видишь ли, что была некоторая причина, почему Он и там говорил, что не делает ничего сам от Себя (Иоан.5:30)? Какая же это причина? Та, чтобы уверить, что Он не ищет славы у людей. По этой же причине, говоря о Себе смиренно, Он произносит: Я ищу славы Отца, и таким образом везде хочет убедить их, что Он не желает славы (человеческой). А почему Он выражается смиренно, на это много есть причин, как-то: чтобы не подать о Себе мысли, что Он не рожден или богопротивен, чтобы уверить, что Он облечен плотью, чтобы снизойти к немощи слушателей, чтобы научить людей быть скромными и не говорить о самих себе ничего великого. Когда же Он выражается о Себе возвышенно, то на это можно найти только одну причину – величие Его естества. Но если (иудеи) соблазнились и тем, что Он сказал: " прежде нежели был Авраам, Я есмь " (Иоан.8:58), то чего не случилось бы с ними, если бы они постоянно слышали речи возвышенные? " Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону. За что ищете убить Меня " (ст.19)? Какую, скажешь, связь, или что общего имеют эти слова с преждесказанными? Два обвинения возводили на Него иудеи: одно, что разорял субботу, другое, что Бога называл Отцом Своим, делая Себя равным Богу. А что это было не их мнение, а мысль Его самого, и что Он называл Бога Своим Отцом не так, как другие, но в смысле отличном и особенном, это видно из следующего. Многие часто называли Бога своим Отцом, например: " не один ли у всех нас Отец? Не один ли Бог сотворил нас " (Мал.2:10)? Однако же от этого люди не были равны Богу. Потому-то, слыша эти слова, (иудеи) и не соблазнялись. Притом, как тогда, когда они говорили, что Он не от Бога, Он неоднократно вразумлял их и как оправдывал Себя в нарушении субботы, так и теперь, если бы то было их мнение, а не мысль Его самого, Он исправил бы его и сказал: зачем вы считаете Меня равным Богу, – Я не равен. Но Он ничего такого не сказал, а даже напротив и дальнейшими совами доказал, что Он равен Богу.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1094...

Были великие, богопросвещенные старцы в Оптиной пустыни. Один из них, Нектарий, однажды в разговоре с превозносившимся сказал: «А ты знаешь, что Бог сотворил мир из ничего, из ни-че-го?», — и рукой помахал. Из ничего сотворил мир, а какая красота в нем. Пока сам себя не признаешь ничем, пока смиренно не скажешь, что ты ничто, до тех пор не начнет Божия благодать творить в тебе что-то чистое и доброе. Только тогда, когда с полной искренностью скажем: «О Господи, ведь я ничто», — только тогда станет Господь творить добро в тебе: всё чистое, святое, доброе раскроется в душе твоей. Итак, если не умалимся и не станем как дети, если не сумеем стяжать чистого, святого смирения, не сможем войти в Царство Божие. Это запомните, эти слова Христовы напишите на своих гордых сердцах и начните путь святого смирения. О непостоянстве на пути добра. Среда 9-й недели по Пятидесятнице 25 августа 1948 г. Когда Господь наш Иисус Христос Своим необыкновенно мудрым ответом посрамил врагов — книжников и фарисеев, — тогда сказал Он: «А как вам кажется? У одного человека было два сына; и он, подойдя к первому, сказал: сын! пойди сегодня работай в винограднике моем. Но он сказал в ответ: не хочу; а после, раскаявшись, пошел. И подойдя к другому, он сказал то же. Этот сказал в ответ: иду, государь, и не пошел. Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие, ибо пришел к вам Иоанн путем праведности, и вы не поверили ему, а мытари и блудницы поверили ему; вы же, и видев это, не раскаялись после, чтобы поверить ему» (Мф. 21, 28–32). Кто этот первый сын, который сказал: «Не хочу, не пойду работать», — а потом, раскаявшись, пошел? Это те грешники, те блудницы, те мытари, которые в жизни своей отвергали путь Божий, не хотели идти путем праведным, жили по-своему, жили в угождении плоти и страстям своим. И когда услышали они призыв Божий, сказали сперва: «Не хочу, не пойду». А потом раскаялись и пошли. Много, много было таких, которые долгие годы жили, предаваясь страстям своим, жили в неповиновении Богу, но потом неожиданно коснулся Бог сердца их, содрогнулись они, раскаялись и сказали: «Пойдем, пойдем работать по призыву Божию».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=831...

Возвышенность истины и низость лжи. - Почему Иисус Христос сам не совершал крещения, а только Его ученики. - 2. Ученики Иоанна Крестителя завидовали ученикам Иисуса Христа. - 3. Как церковь становится невестой Иисуса Христа. - Бедствия и потери, причиненные тщеславием. - Как освободиться от этого порока.   1. Нет ничего светлее и сильнее истины, равно как нет ничего бессильнее лжи, хотя бы она прикрывалась бесчисленными покровами. Ложь легко уловить и опровергнуть; а истина открыто предлагает себя всем, желающим видеть красоту ее. Она не любит скрываться, не боится опасности, не трепещет наветов, не домогается славы народной, не подвержена ничему другому человеческому; она стоит выше всего,  подвергаясь, конечно, тысячам наветов, но оставаясь необоримою; прибегающих к ней она охраняет, как крепкою стеною, величием своей силы; не терпит скрытных убежищ, но предлагает открыто всем все, что есть в ней. Это показал и Христос, когда сказал Пилату: " Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил ничего " (Иоан. 8:20). Это Он тогда сказал, а теперь сделал. " После сего " , сказано, " пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил " . В праздники Он приходил в город, чтобы там предлагать учение среди народа, и чудесами благотворить ему; по окончании же праздников, часто отходил на Иоардан, потому что и туда стекалось множество народа. Он всегда посещал места многолюдные, не из желания показать Себя, или из любочестия, а с тою целью, чтобы большему числу людей доставить пользу. Так как далее евангелист говорит, что не Иисус крестил, а Его ученики, то ясно, что и здесь он говорит тоже, то есть, крестили только ученики Его. Почему же, скажешь ты, не крестил Он сам? Еще прежде Иоанн сказал: " Он будет крестить вас Духом Святым и огнем " (Иоан. 3:11); но Духа Святого Он тогда еще не подавал, потому, конечно, и не крестил. Но ученики делали это, желая многих привести ко спасительному чению. Для чего же, когда стали крестить ученики Иисуса, Иоанн не переставал делать это, а и он продолжал крестить и делать это до самого своего заключения в темницу? Слова: " Ибо Иоанн также крестил в Еноне " , и следующие: " Ибо Иоанн еще не был заключен в темницу " (Иоан.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/1094...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010