«Командир батальона Онищенко ранее пять раз судим. Он создал по месту дислокации подразделения в городе Приволье преступную группировку и побуждал подчиненных к совершению особо тяжких преступлений: лишению свободы некоторых местных жителей и их неоднократного бесчеловечного истязания, в частности, в подвальном помещении привольненской школы, где были заготовлены средства для пыток» - Об этом сообщил Главный военный прокурор Украины Анатолий Матиос. Арестованный сотрудниками СБУ харьковчанин Алексей Лукьянов свидетельствует, что под Славянском, в селе Евгеньевка, штаб и по совместительству фильтрационный лагерь в который попадали в основном жители Донбасса показавшиеся подозрительными. В этом лагере их допрашивали. Большинство жертв пыток не являются ополченцами Донецко й или Луганской Народных Республик, а относятся к категории мирных граждан. «Причиной» ареста и пыток граждан украинской стороной может быть участие в митингах против Евромайдана, участие в программах российского телевидения, заявление своей позиции в интернете, участие в митингах в поддержку ДНР, участие в проведении референдума, «наличие телефона российского журналиста». Алексей Лукьянова арестовали в июне 2014 года и привезли на базу СБУ, замаскированную под авто-мойку, где несколько дней осуществляли допросы с пристрастием, избиения, моральное давление и унижение. Потом посадили в джип и отправили под Славянск, село Евгеньевка, где был их штаб и по совместительству фильтрационный лагерь. В данном фильтрационном лагере располагалось два кунга, которые служили местами временного заключения, это машины с будками небольшой вместительности с площадью примерно 16-20 кв. м. Там я провел больше двадцати дней, каждый день менялись люди, добавлялись новые, в среднем там люди проводили по пять-семь дней. Избиения были регулярные, меня поднимали ночью, выводили из этого кунга и отводили на допрос к военным. Ты выходишь в наручниках, а на голове у тебя мешок. Сажают тебя на стул, и с разных сторон задаются вопросы, а потом начинают бить по голове. Условия содержания, конечно, в фильтрационном лагере - это просто кошмар, потому что абсолютно все время ты сидишь с мешком на голове либо в целлофановом пакете, который замотан скотчем вокруг глаз, в наручниках, потом наручников стало не хватать, стали стяжками связывать руки, пальцы. Ну, конечно же, затягивали все очень плотно, туго. Самое плохое - это, бывало так, что набивали в этот кунг людей до предела - на 20 кв. м сидели 17-18 человек. Ты даже лечь не можешь, и это на протяжении нескольких дней. Когда людей становилось много, переставали людей выводить в туалет, ставили ведро в углу, все мочились в это ведро. Еще засовывали в яму. Была выкопана яма метров пять и туда водили - бывало, всех вместе, бывало, поодиночке. Там, бывало, несколько дней сидели в яме, под дождем, по щиколотку в воде. Потом меня перевезли в изолятор СБУ.

http://ruskline.ru/analitika/2015/12/25/...

Потребление многими понимается ошибочно только как приобретение неких вещей, товаров и услуг. Но мы живем в мире символического потребления, и уже давно платим деньги не за вещи – а за имидж, за знаки самоидентификации, за чувство принадлежности. Мир, в котором (представим на минутку) исчезнут торговые центры, реклама, индустрия развлечений, потрясет основы мироздания современного обывателя так же сильно, как потрясло бы средневекового человека внезапное исчезновение всех храмов и священнослужителей. «Это невозможно и немыслимо», – решил бы наш далекий предок. Аналогично мыслит и современное общество. И оно не готово вовсе не к тому, что будет жить беднее, – это чисто бытовая сложность, а к тому, что конец общества потребления в его нынешнем виде – это слом основ мира глобализации и неолиберализма. Мира, который еще несколько лет назад провозгласил свою полную и окончательную победу на всей планете, отведя еще пару десятилетий на решение «технических» задач – подчинение «стран-изгоев» и освоение ресурсов «недостачно глобализированных» регионов. Но не говори «гоп» пока не перепрыгнешь. Сегодня головокружение от успехов сменяется пониманием того, что совсем скоро не только можно лишиться статуса победившей и единственно верной системы, а вообще отправиться, как говорится, на свалку истории. К столь масштабным переменам в мировосприятии люди готовы куда меньше, чем к тому, что придется пересесть в автобус из личного авто или перейти на более дешевый сорт колбасы. ЧЕЛОВЕК – ЭТО ТО, ЧТО ОН ПОКУПАЕТ? Отношение к обществу потребления в Европе и в современной России имеет существенные различия. Европейская философская и социальная мысль давно уже провела глубокий анализ того, что такое потребление в его нынешнем виде, – благо, времени на это было достаточно. Так, работа одного из виднейших европейских исследователей феномена потребления Жана Бодрийяра «Общество потребления: его мифы и структуры» появилась еще в 1970 году. У европейских интеллектуалов ХХ века традиционно были более или менее анти-буржуазные взгляды – именно потому, что они успели детально рассмотреть, что собой представляет мир сытых обывателей и какие пороки и тотальная несвобода скрываются за его внешне приятным фасадом. Но «изнутри» СССР все выглядело совершенно иначе – недоступный мир материального капиталистического достатка казался раем, а «разницу между туризмом и эмиграцией» россияне смогли почувствовать только спустя годы жизни при отечественном капитализме, который оказался весьма странным гибридом, вобравшим в себя недостатки как западной, так и советской систем. И вот у многих отрылись глаза – оказывается, в обществе потребления товаром являются не только одежда, автомобили и технические новинки, но и – о, ужас! – искусство, здоровье, личное время и социальный статус, а порой и собственная жизнь в прямом смысле. Но, несмотря на это, очень большая часть наших сограждан искренне приняла новую систему ценностей. Почему?

http://pravoslavie.ru/37157.html

44. Re: Во славу Божию жить для России... Согласен с автором статьи. Мне тоже видится выход в подобных мерах, несмотря на то, что я не знаю где именно я бы мог найти себя (ныне я ИПшник, в сфере пассажирского " общественного " транспорта). Но при этом меня смущает мысль, а готовы ли мы (и я , и окружающие) к подобному? Ощущение такое, что пока не допекло ещё. Я пока не чувствую этой готовности в обществе. И всё же с перечисленными мерами в целом согласен. 43. пояснения и ответы =а) 3. Основа жизнедеятельности государства - Закон Божий. Как тогда жить мусульманам, атеистам, тем " православным " , кто Библию отродясь не читал?=Закон Божий написан на скрижалях сердца всякого человека. Живи по совести, будь честен, люби Родину и свой народ, будь добрым и милосердным, относись к ближнему, как к самому себе, стремись к нравственной чистоте, не подличай, не лги, не убивай, не воруй, не жадничай и т. д. - вот Закон Божий. Он известен любому нормальному человеку.=б) 9. Отгораживание от апостасийного мира «железным занавесом»... Автор хочет жить в Северной Корее? В Христианском Иране? Есть мнение, что это просто плохая идея. Нынешняя экономика России не в состоянии функционировать в режиме изоляции. Посмотрите, где производятся покупаемые гражданами авто, сотовые телефоны, компьютеры, обувь, инструменты и строительные материалы, канцелярские принадлежности...=Я хочу жить в России. А для кого импортное барахло дороже Родины, имеет счастливую возможность покинуть ее пределы. Навсегда. Жалеть не будем. " Железный занавес " был в СССР, и мы не знали наркоманию, порнографию, проституцию, работорговлю, разврат, низкопробную западную " культуру " и много еще что. Все необходимое для жизни мы со временем сможем производить сами, Что и было в недавнем прошлом. А Северная Корея и Иран живут и развиваются самостоятельно, не имея тех пороков, от которых погибает мир, в т. ч. и Россия.=в) 10. Немедленное образование единого союзного государства Россия-Белоруссия. А что об этом думают сами белорусы? Может быть, они возражают? Может быть, не хотят столь стремительно объединяться?=Спросите об этом у А.

http://ruskline.ru/analitika/2011/10/31/...

Что же может быть мотивом для бесперспективного дела? Что может компенсировать все труды и время, проведенное в лабораториях и библиотеках, если, в конце концов, так и не удалось сделать великого открытия? Только сам процесс, если он переживается как игра. Однако, наука и философия – это далеко не самые важные функции мужества. Если мы и атланты, то это совсем не то небо, которое держим мы на своих плечах. Есть кое-что несравненно более ценное – то, что никак нельзя уронить. Ребенок, играющий в бытие, является непосредственным зачинщиком истории. Потому история – мужское пространство. Возможно, на это намекал Ницше, говоря: «чтобы кто-нибудь не подумал, что я всерьез сравниваю историю с вечно-женственным, считаю нужным подчеркнуть, что я рассматриваю историю как нечто вечно-мужественное». Генетическую связь истории и мужества в первую очередь переживает тот, кто завязывает серьезные отношения с женщиной. Юноша, почувствовав интерес к однокласснице, сначала задается вопросом «чего хочет женщина?» С этого момента в нем начинается серия духовных трансформаций – поиск себя. Однако сегодня, увы, этот поиск все чаще заканчивается разочарованием. В мужской среде приходится слышать сетования на некоторую порчу, постигнувшую прекрасную половину. «Женщины потеряли женственность!» «С ними все труднее становится управляться!» Потеряв характерное переживание себя как субъекта, мы склонны усматривать причины происходящего во вне и потому забываем, что женщина, как зеркало, лишь отражает того, кто стоит перед ней. Женственность оскудевает по мере истощения в мире мужества. А последнее в свою очередь напрямую связано с тем, что все больше существ мужского пола уходит в оппозицию к истории. Все дело в том, что мы слишком загостились в женском царстве – мире вещей. Даже добившись в этом царстве известного положения, мы ничего не выигрываем. Так многие из нас, имея возможность подарить любимой дорогое авто или яхту, в ответ сталкиваются лишь со скучающей тоской, притаившейся в прекрасных глазах.

http://pravoslavie.ru/141.html

2:15—25), о грехопадении первых людей и наказании за него (Быт. 3:1—24, гл. 2—21). На истории грехопадения он должен был прервать нить библейского повествования, так как Авто-лик превратно истолковал хождение Бога в раю, видя в этом случае ограничение Бога пространством и думая поймать Феофила на противоречии с его прежним указанием на невозможность ограничить Бога каким-либо местом. Феофил пояснил Автолику, что «Бог и Отец всего необъятен и не находится в каком-либо месте, ибо нет места упокоения Его. Слово же Его, через которое Он все сотворил, будучи Его силою и премудростью, приняв вид Отца и Господа всего, — Оно ходило в раю под видом Бога и беседовало с Адамом. И само Священное Писание научает нас, что Адам говорил, что «он услышал голос». Что же такое голос, как не Слово Бог, которое есть и Его Сын? Не так, как ваши поэты и мифологи говорят о сынах богов, рожденных от совокупления, но как истина сказывает — Сын есть Слово, всегда сущее в недре Бога. Но прежде, нежели что-либо произошло, Бог имел Его советником, так как Он есть Его ум и мысль. Когда же Бог восхотел сотворить то, что Он определил, Он родил сие Слово внепроявленное, перворожденное всей твари, не так, однако, чтобы Сам лишился Слова, но Он родил Слово и вместе со Словом всегда пребывал. Посему нас учат священные писания и все духоносцы, из них Иоанн говорит: «В начале было Слово и Слово было у Бога», показывая этими словами, что и сперва был один только Бог и в Нем Слово. Потом он говорит: «Бог был Слово; все через Него сотворено и без Него ничто не сотворено» (Ин. 1:1—3). Итак, сие Слово, Которое есть Бог и от Бога рождено, Отец вселенной, когда хочет, посылает в какое-либо место, и Оно, посланное Богом, когда является, бывает слышимо и видимо и находится в известном месте» (гл. 22).    Феофил разрешает и другой недоуменный вопрос, вызываемый историей грехопадения, именно: каким был человек до грехопадения, смертным или бессмертным по природе. По мнению Феофила, «он сотворен по природе ни смертным и ни бессмертным.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Достоевский мыслит в категориях сотериологических, Толстой всё более абсолютизирует эвдемоническое восприятие мира.   Поэтому в понимании красоты он был недалёк от Тургенева, исповедовал единомыслие с теоретиками «чистого искусства» (и был дружески близок с Дружининым, одним из них), что нашло выражение в повести «Альберт» (1858), где красота названа «единственно несомненным благом в мире» (3,57). От такого взгляда ему придётся позднее отречься.   А то, что в эти годы Толстой начал со всё большим недоверием относиться к христианству, свидетельствует его известный авто-комментарий к рассказу «Три смерти» (1859), где отображена смерть трёх творений природы , некоей барыни, простого мужика и дерева. В письме к А.А.Толстой от 1 мая 1858 года он разъясняет: «Напрасно вы смотрите на неё (на рассказ «Три смерти», который автор называет штукой ,— М.Д .) с христианской точки зрения. Моя мысль была: три существа умерли— барыня, мужик и дерево. Барыня жалка и гадка, потому что лгала всю жизнь и лжёт перед смертью. Христианство, как она его понимает, не решает для неё вопроса жизни и смерти. Зачем умирать, когда хочется жить? В обещания будущие христианства она верит воображением и умом, а всё существо её становится на дыбы, и другого успокоения (кроме ложно-христианского) нету,— а место занято. Она гадка и жалка. Мужик умирает спокойно, именно потому, что он не христианин. Его религия другая, хотя он по обычаю и исполнял христианские обряды; его религия— природа, с которой он жил. Он сам рубил деревья, сеял рожь и косил её, убивал баранов, и рожались у него бараны, и дети рожались, и старики умирали, и он знает твёрдо этот закон, от которого он никогда не отворачивался, как барыня, и прямо, просто смотрел ему в глаза. Une brute (животное.— М.Д .) вы говорите, да чем же дурно une brute ? Une brute есть счастье и красота, гармония со всем миром, а не такой разлад, как у барыни. Дерево умирает спокойно, честно и красиво. Красиво— потому что не лжёт, не ломается, не боится, не жалеет. Вот моя мысль...» (17,196).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

Мы можем говорить о возникновении фобии. Фобические расстройства связаны с наличием стойких иррациональных страхов (фобий). Последние могут переходить на различные объекты, а также на обстоятельства и ситуации. Фобии вызывают сильную тревогу. Наилучшим решением проблемы люди с таким расстройством считают избегание пугающих ситуаций или объектов. Например, если человек боится пауков, он способен страшиться леса, так как в нем могут быть пауки. Его пугают и упоминания вполне нейтральных мест, потому что он ассоциирует их с тем, чего боится. Он может бояться даже изображения страшащего предмета, причем так же сильно, словно тот настоящий. Генерализованное тревожное расстройство  Для генерализованного тревожного расстройства (ГТР) характерна длительная неопределенная тревога. Согласно одной из теорий, ГТР развивается, когда накапливается много специфических страхов. Представьте себе человека, попавшего в аварию. Он был сильно напуган, растерян и все это время слышал громкий вой сирен. Возможно, его издавала скорая помощь, спешившая к нему, возможно, проезжавшие мимо авто, а возможно, полицейская машина. В любом случае незаметно для человека произошла генерализация стимула: травмирующая ситуация слилась с посторонним стимулом, в данном случае с воем сирены. Впоследствии пострадавший способен начать волноваться и сильно беспокоиться, заслышав любые громкие звуки (не обязательно сирену). В такие моменты он будет испытывать сильную тревогу, страх, но не понимать, с чем это связано. В жизни мы можем сталкиваться с различными травмирующими, пугающими, неприятными ситуациями. Каждая из них способна вызвать реакцию страха на несколько стимулов, напрямую с самой собой не связанных. Когда подобных стимулов становится критически много, страх может перерасти в ГТР. Социальное тревожное расстройство  Мужчина средних лет по имени Дмитрий холост, живет с матерью, ходит на работу, которую в народе назвали бы непрестижной. Бóльшую часть времени проводит дома. У него практически нет друзей, он избегает походов в магазины. Мужчине очень хочется завести отношения, начать общаться с людьми, больше зарабатывать. Но он страшится, что его унизят и отвергнут.

http://pravmir.ru/strah-zarazheniya-vozn...

Я хочу сказать, что если христианин, не очень преуспевший духовно, будет находиться возле духовно преуспевшего человека, то последний может утомиться, может немного повредиться, но зато первый получит пользу. Если же близ человека духовного будет человек мирской, неверующий, то и труд и время первого будут потрачены зря. Если человека мирского тронет что-то из сказанного другим, то это будет самое большее из того, что возможно. Но истолкует он сказанное в понятиях [своей] мирской философии, то есть воспримет это духом мирским, и пользы не получит. То есть останется он кабачком, хотя и станет послаще на вкус. Комментарии Всего комментариев: 6 2017/11/22, 23:31:40 Святой Паисий спасибо!!!! Я очень люблю тебя! Прошу помоги мне!!! 2011/09/27, 18:46:34 Ох как все правильно, на себе испытываю уже много лет. Да и сама зачастую бываю кабачком, когда человек рядом со мною богат духовно. К сожалению так бывает редко. Людмила 2011/09/22, 20:10:34 Очень поучительно. 2011/09/22, 17:07:07 Очень полезная притча. И как она напомнила мне мою бабулю. Царствие ей Небесное!. Бабуля была мудрой женщиной и всегда меня поучала: подружишься с добрым человеком, уважай его, учись у него, дорожи его дружбой и старайся не терять его, потому что для тебя дружба с ним полезна, а для него ты не подарок, он тратит свои силы на тебя. Р.Б. Анна 2011/09/22, 14:26:43 А как же Господь ходил и проповедовал Евангелие всем и верующим и не верующим и он не считал, что зря тратит свое время и силы и энергию. И апостолов посылал проповедовать, благодаря им многие уверовали. Мне так кажется, что задача всех духовных людей убедительно истолковывать так, чтобы неверующего тронуло и он получил пользу. Аминь! Я бы очень была благодарна духовнику, если бы он был у меня. Надежда 2011/09/22, 11:35:53 Иисус Христос говорил притчами для внешних, а ученикам разъяснял их смысл. Внешние несли притчи сквозь века для новых христиан. С христианами лучше изъясняться прямо. Прямыми сделайте пути Господу! И потом мы действуем не опылением, а словом. Цель не получить пользу от другого, пусть и духовную, а словом пробить пробки в ушах. И показать нечто, чтобы упала пелена с глаз. И разогреть сидение авто, чтобы стал ходить под Богом. И очистить стекла от дымной матовости, чтобы брызнуло Солнце в темные углы.

http://isihazm.ru/?id=384&sid=17&iid=806

Кеннет Юрэлл. Фото: Sundance Selects/All3Media America Богатство неприлично блестело на фоне катастрофической бедности. В районе, где люди не могли платить за жилье и электричество, жужжали роскошные «Порши» и БМВ, за рулем которых сидели хмурые молодые люди с золотыми фиксами.  Развращенный безнаказанностью Дауд постоянно твердил Юрэллу про океан налички, в котором плещется гетто, «он говорил про деньги 99% времени» и «был похож на Джо Пеши» (американский актер, комик и певец. — Примеч. ред.). Дескать, денег, которыми владеют эти бандиты, не существует, их нет по закону, а значит, их можно отобрать.  На беззаконие Кенни пошел совсем скоро. На одном из выездов Дауд выведал у девочки из бедной семьи, где мама прячет сбережения в лежавших под Библией, которые тут же украл. Сотню он выдал своему напарнику.  Зеленая бумажка, отобранная у несчастных бедняков, долго лежала в ящике стола. Президент Франклин своим серым взглядом молча плавил совесть Кенни. Мусорные деньги Над Даудом сгущались тучи — им все больше интересовался Отдел внутренних расследований. Настолько, что ему на время придали женщину-напарника, секретного агента отдела.  Поступил вызов: нужно было ехать на Хэгеман Авеню, где проводился обыск; хозяина намедни взяли за продажу наркотиков. Женщина осталась в машине, а он пошел внутрь, сразу же нашел огромный зеленый пакет из-под мусора с рулонами сотенных купюр. Самому вынести такое количество денег, да еще при очевидном наблюдении, было невозможно. Дауд заговорил зубы находившемуся рядом коллеге («Ты что, будешь всю ночь опись проводить? Да брось ты этот пакет!») и побежал звонить дембельнувшемуся Чики, потел и кипятился, требуя срочно ехать по адресу.  Чики сказал, что совсем на мели, вынужден снова жить с родителями, и даже машины нет. Дауд кричал, чтобы он взял колеса напрокат у друга, чтобы он наконец угнал какую угодно машину, но прибыл и вынес пакет. Сев назад в патрульное авто, Дауд полтора часа кружил по району и плел агентше, что просто хочет присмотреть за домом.

http://pravmir.ru/lihie-90-e-ameriki-kak...

маша 25 августа 2013, 10:05 очень познавательное вероника 25 ноября 2012, 13:40 спасибо Вам за статью , читаю иГОРЬКО мне, потому что обратно не отмотать жизненный клубок.Муж у меня собрал в себе кучу всевозможных недостатков, а я доверив ему воспитание сына пошла работать (сыну было тогда3г.) а он уволился что бы сидеть с ребёнком. На сегодняшний день я имею мужа тунеядца , который неспособен взять ответственность на себя за СВОЮ семью, который не способен защитить свою жену, который не способен обеспечить даже себя. Но даже это было бы не так горько и больно , если бы не мой сын. Ему уже 23 г.он так же как и его отец унижает меня . обращается высокомерно(но если ему что то нужно их высочество могут сменить гнев на милость)и периодически предлагает покинуть квартиру(жильё мужа) и пойти пожить к моей матери, так делал его отец на протяжении нашей совместной жизни.Обида и отчаяние захлёстывают меня, но не открутить обратно жизнь . Я просто не знаю что мне делать? Екатерина 13 ноября 2012, 02:53 Здравствуйте! Спасибо за статью. Как-нибудь дочке " подсуну " . Отец её-мой муж (35 лет вместе!) ни разу в жизни ни на меня, ни на дочь голос не повысил, порядочнейший человек, увавжаю, как мужчину и как профессионала в своём деле. От его сотрудников тоже слышала только уважительные отзывы.Первый муж дочери оказался бесплодным, через 6 лет -развелись.Второй муж-прямо из статьи-уважения к матери , ни к своей, ни к тёще-не просто ноль, а хамство непомерное! Моя дочь,понятное дело- муж всё-таки, защищает его , как львица! Даже слышать не хочет хоть какую-либо малюсенькую критику: он хамит и она точно так же, хотя в первом браке мне даже авто подарила, у нас были отличные отношения с первым мужем и его семьёй. Я перестала общаться, потому, что не могу противостоять хамству.В семье второго мужа отец бил мать, и дочка моя пожалела его! А он страшный собственник и ревнивец. Но, дочка так хотела ребёнка (32 года). Я " отпустила " ситуацию, но, нет-нет, а как подумаю, с каким человеком свою жизнь дочь связала и какой у внученьки отец- сердце кровью обливается! Но,вмешиваться-только себе дороже. И так уже руины в отношениях! Он её против меня настроил! ПРотив моего мужа слово не говорит, но, дочку " науськал " . Это ж просто подлость! Я думала, что это только у меня, но вот читаю-сплошь и рядом!

http://pravoslavie.ru/36204.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010