Лидия Мартинес Дельгадо говорит, что ее племянница — педагог Ева Мирелес погибла при стрельбе. По словам тети, Ева работала учителем с 17 лет, дети ее очень любили. Фото: bbc.com Официальные источники пока не назвали имена жертв. Известно только, что троим погибшим было 9 лет, двоим 10. Один ребенок все еще находится в критическом состоянии, его доставили в больницу города Сан-Антонио.  Сразу после ликвидации стрелка родителям запретили заходить в школу и забирать детей домой. Необходимо было пересчитать выживших и определить точное количество жертв. В тяжелом эмоциональном состоянии родственники учащихся ходили вокруг школы, ожидая любой информации и не зная, жив ли их ребенок.  «Никто мне ничего не говорит. Я пытаюсь выяснить, где мой ребенок», — говорит Райан Рамирес, отец ученицы четвертого класса.  Всего в Увальде живет около 15 000 человек. В начальной школе Робба учатся около 500 детей в возрасте от 7 до 10 лет. Примерно 90% учеников — это латиноамериканцы. Вывеска на кирпичном здании школы гласит: «Добро пожаловать!» и «¡Bienvenidos!», рядом с логотипом школы — сердце. Фото: cnn.com Что известно о стрелке 18-летний Сальвадор Рамос был жителем того же округа, где произошла стрельба, и посещал соседнюю среднюю школу. Он действовал в одиночку, и до стрельбы в школе выстрелил из ружья в собственную 66-летнюю бабушку.  У Рамоса с собой был рюкзак, несколько видов оружия (предположительно пистолет и винтовка), на нем был бронежилет.  За несколько дней до стрельбы он разместил фото оружия на своей странице в Инстаграм (признана экстремистской и запрещена в России), но на это никто не обратил внимания.  Правоохранители пока не могут сказать точно, была ли школа изначальной целью Рамоса. Известно, что он врезался на своем авто в барьер школьного ограждения и после этого направился в здание. В полиции допускают, что если бы аварии не было, то стрелок мог проехать мимо учебного заведения. Возможно, изначально его целью было скрыться с места преступления после стрельбы в свою бабушку.  Реакция властей

http://pravmir.ru/v-tehase-strelba-v-nac...

Факт — на Харбин во время войны не было сброшено ни одной бомбы. В Харбине учился в английском колледже. Наш директор, мистер Линдслей, ходил с моноклем, в строгом сером костюме — типичный сын Альбиона. Хотел, чтобы его ученики выросли настоящими джентльменами, мужчинами. Учился я, стыдно хвалиться, но — блестяще. Не в силу необычных способностей, просто мне легко давалось. В колледже была система карточек. Оранжевая карточка — это верх возможного. Желтая — очень плохо, зеленая — так себе, красная — хорошо. У меня за все время учебы были только оранжевые карточки. После окончания колледжа прочили мне карьеру дипломата, планировали, что поеду я учиться за границу, в МИД английский… Перед колледжем я год занимался в русской школе — там у нас и молебны служились, и молитвы мы перед началом учебного дня читали. В колледже нас утром собирали в актовом зале, и подтянутая мисс Лоусон читала «Отче наш…» на английском языке. После этого мы кланялись и расходились по классам. Я до сих пор не могу понять, как мы уживались детьми: русские, евреи, украинцы, поляки, татары — все были. Многообразие религий — и никто никому не мешал! Турки с удовольствием праздновали Рождество Христово, мы поздравляли их с мусульманскими праздниками… Я сидел за одной партой с Левкой Бурсуком. По национальности он был еврей. Сын коммуниста. При этом коммунизм Левкиному отцу не мешал иметь шикарный дом. Левку же каждый день возили на авто в школу… Возле колледжа был ботанический питомник, целый парк, мы, дети, здесь гуляли. А китайцы — они знали детвору — приносили боярышник, апельсины в сахаре. И знаменитые китайские липучки! Я до сих пор иногда ночью просыпаюсь со вкусом этих липучек во рту, как будто только что их ел… Фото Дениса Елистратова Все русские очень любили китайский город Харбин, их приютивший, но больше они любили родину. И мы всей семьей вернулись в Россию в 1937 году. Мой отец не хотел верить тому, что на родине происходили кровавые события: аресты, репрессии… Между харбинцами, уехавшими и оставшимися, был уговор. Если в России все было плохо, в Харбин нужно было прислать письмо с кодовой фразой: «Здесь все хорошо, когда приедете, остановитесь у Калашниковых». Калашниковы — белоэмигранты, и в России ни за что не могли оказаться, поэтому фраза эта означала: нельзя ехать. Отец и мама получали письма с этой фразой, но тем не менее мы поехали. Папа рвался на родину, в украинский город Каменец-Подольский. При этом ничему плохому он верить не хотел, но кто-то ему сказал, что в Стране Советов плохо со стоматологами. И он отвел меня лечить зуб. Харбинская пломба цела до сих пор.

http://pravoslavie.ru/37395.html

И вот примечательно: «Повесть» стала основою для «Жития Иулиании Лазаревской» — ибо подвижница была прославлена в лике святых. И как по-разному именуется она: в бытовой повести по родовой принадлежности, в житии — по месту совершения подвижничества своего. Но уж совершенно недопустимо ни для более ранних, ни для более поздних времен — то смешение особенностей автобиографической и агиографической литературы, какое допустил протопоп Аввакум Петров (1620-1682) при описании собственного жизненного пути. Оставим в стороне церковно-исторический вопрос о расколе, но вглядимся в личность одного из главнейших его совершителей, запечатлённую им самим с великой художественной мощью. «Житие протопопа Аввакума» недаром признается шедевром не только XVII столетия, но и всей русской литературы. Мы можем по праву назвать «Житие» первым русским мемуарно- автобиографическим произведением — в этом протопоп явил себя как истинный новатор. Но он новатор и в том, что написал не просто автобиографию, но авто-житие, в котором сознательно сделал акцент на собственной праведности, святости, настойчиво указывая те чудеса, какие сопровождали его деяния на протяжении долгого жизненного подвижничества. И в этом он обнаруживает себя человеком не старой веры, но нового времени: можем ли мы представить себе любого русского подвижника, пишущего собственное житие во славу свою? Порою указывается, что в качестве образца для своего труда протопоп выбрал жизнеописание, составленное аввой Дорофеем в назидание ученикам: «Авва Дорофей описал же свое житие ученикам своим... и я такожде сказываю вам деемая мною...» 23 . Однако стоит заметить, что авва Дорофей писал не житие , но поучение , поэтому названное сопоставление на основании внешнего сходства неправомерно. Русского писателя могла привлечь внешняя форма написанного Святым Отцом, но по внутренней сути сам он создал нечто иное. Аввакум представляет себя смиренным страстотерпцем, но собственное смирение становится для него предметом неуёмной гордыни — это парадоксальнейшее соединение несоединимых качеств в натуре протопопа создает его неповторимый индивидуальный облик.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

33. Ответ на 30., РоманС: Готов подписаться под каждым Вашим словом! Особенно, под фразой, что наши автомобили по критерию " цена/качество " давно превзошли все иномарки! Браво!Это утверждение ложно. Для справки: - Стоимость Toyota Land Cruiser Prado в комплектации " TX Limited " в Японии составляет (около 000). Т.е. размер пошлины я не включаю в цену ибо это уже не есть критерий цена/качество. Пошлину можно хоть в 10 раз задрать.- Стоимость же УАЗ Патриот не намного дешевле 000 - 000). При том, что Prado на порядок (по меньшей мере) лучше по всем параметрам. За 5,5 лет эксплуатации б/у яп. джипа (не Прадо, а попроще - типа " Патриота " , только лучше в разы) я делал только подвеску - дороги у нас не московские.Специально для Дмитрия Терехова: я не либерал ни разу. Возможно оружие у нас одно из лучших и т.д., но авто у нас в РАЗЫ хуже чем в развитых кап.странах.А если по теме - конечно так рассуждать как эти люди в блогах могут только упыри. Только вот непонятно за что автор в сообщении высказался, что " Рудковский - как минимум наполовину, на той стороне " ? Я видел высказывания Рудовского, в которых он симпатизировал некоторым либеральным идеям, но что такого он сказал в сообщении с кем он там солидаризировался? Видимо это уже рефлекс, м-да... Это типичное заблуждение наших людей вызванное массированной пропагандой Запада. Если вы хотите серьёзного сравнения отечественных и импортных машин в ОДНОМ ЦЕНОВОМ ДИАПАЗОНЕ (а не в разных ценовых диапазонах!!!), то почитайте мою статью на эту тему написанную по итогам московского международного автосалона ММАС-2012 вот здесь: Вся вторая часть статьи посвящена как раз этой теме. Я этим вопросом занимаюсь профессионально, будучи кандидатом технических наук в области износостойких автомобильных деталей, работающих в условиях трения скольжения со смазкой. Есть и ещё одна статья на эту тему: Чтобы не повторять свои аргументы, я просто привожу ссылки на эти две статьи и готов продолжить спор с Вами на эту тему, после их прочтения. И уж в всяком случае, Вам не стоит бросаться такими словами, как " иностранные автомобили НА ПОРЯДОК (!!!!) лучше отечественных " или " иномарки в несколько раз лучше отечественных " . Эту бредятину я просто не могу слушать, как специалист. Она мне режет ухо!

http://ruskline.ru/news_rl/2013/05/07/on...

Но однажды Варвара Васильевна чуть не попала на своих «идеологических» жигулях под электричку – замечталась на переезде. Очнулась она от оглушительного гудка и в последнюю секунду чудом успела проскочить. Это настолько ее напугало, что она резко перешла из коммунистических рядов в ряды православные. И «Слава КПСС!» на ее авто сменилось надписью тем же шрифтом: «Слава Богу!». Прихожанкой она стала самозабвенной. Правда, духовная жизнь покорялась ей с трудом. Храмовые шутники язвили, что и в церкви Варвара Васильевна своих партийных наклонностей оставить не смогла и, как и раньше, зорко следила за всеобщей моралью-нравственностью и чтобы «всё было как положено». Нет, она никому не грубила. Но если ей казалось, что кто-то ведёт себя недостаточно благоговейно или, упаси Бог, не должным образом одет, Варвара Васильевна неслышно подкрадывалась и елейно-железным голоском бывалого сексота шипела: «А плечики нужно бы прикрыть… Спаси Вас, Господи!». И человек сразу понимал, что, действительно, лучше прикрыть. А то, не ровен час, «спасёшься», не сходя с места… Справедливости ради стоит заметить, что к себе Варвара Васильевна была строга не менее, чем к другим. Да и вообще, была женщиной хорошей и в храме безотказной и незаменимой. И просфоры у неё получались – чудо. Но Василек был у Варвары Васильевны прямо таки бельмом в глазу. И имела она на него вполне законный зуб. Не могла благочестивая просфорница забыть ему ботинок, которые ей от того же покойного мужа достались. Хорошие, импортные, которые чудом когда-то завезли в их глушь и за которыми в давние советские времена пришлось отстоять длинную очередь. Супруг их очень берег и надевал лишь в особенных случаях. После его смерти они были как новенькие и долго ещё у неё хранились. Василек появился на храмовой паперти примерно в одно время с началом бурного воцерковления Варвары Васильевны. О его неуёмной тяге к спиртному мало кто тогда знал. В общем, сидел он в притворе и слезно просил на одежду и пропитание. «Помогите, люди добрые, подайте хоть мелочь, смотрите, в чем хожу», – жалобно гнусавил он и показывал на свои вонючие дырявые кеды, из которых торчали пальцы.

http://pravoslavie.ru/98946.html

В этом смысле огромная и совершенно не прочувствованная ответственность лежит на людях, управляющих страной. «Строй, размахивая красно-черными знаменами, двигался по направлению к ограде, мимо трибуны. Плотно, наполняя нудной болью ушные раковины, стоял неустанный крик. – Президента! – выкрикивала звонко Яна. – Топить в Волге! – отзывался строй в семьсот глоток. – Губернатора! – Топить в Волге! – Ну, сделайте кто-нибудь что-нибудь, господа… – беспомощно воззвал выступавший, и это неуместное здесь «господа» донеслось до Саши и даже заставило бы его улыбнуться, если бы он не кричал хрипло, неустанно и до холода в зубах: – Мы ненавидим правительство! Все в округе вошло в ритм этого крика, от крика раскачивались двери метро, в такт крику суетились серые бушлаты, шипели рации, сигналили авто». Захар Прилепин. Санькя Кроме того, агрессия, кипящая сегодня в обществе, – это еще и реакция на культ денег, славы и успеха. Очевидно же, что люди испытывают потребность жить чем-то еще, помимо материального достатка. Многие прекрасно понимают, что сами по себе деньги ничего не дают. Что бесконечное зарабатывание денег высасывает из человека все человеческое: ведь получив что-то, человек тут же хочет большего. Что это гонка в никуда, иллюзия, за которой ничего нет. Это не насыщает и ничего не дает, потому что не материальное благополучие делает человека человеком. Я опять и опять повторяю, что главный ответ вообще на все вопросы – любовь. Когда человек обнаруживает, что кто-то способен любить его таким, какой он есть, со всеми его несовершенствами, так, как нас любит Бог, с ним происходит чудо. Это очень важный момент для встречи с самим собой. Для того, чтобы увидеть самого себя таким, какой ты есть на самом деле. И увидеть другого, тоже далекого от совершенств, возможно, озлобленного, измученного, заблуждающегося, неприглядного, агрессивного, какого угодно. Увидеть и не испугаться. Другая беда многих людей – непримиримость к страданию, неумение и нежелание осмыслить его и принять должным образом.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Uminsk...

На утро город встал, как громом пораженный, потому что история приняла размеры странные и чудовищные. На Персональной улице к полудню осталось в живых только три курицы, в крайнем домике, где снимал квартиру уездный фининспектор, но и те издохли к часу дня. А к вечеру городок Стекловск гудел и кипел, как улей, и по нем катилось грозное слово «мор». Фамилия Дроздовой попала в местную газету «Красный боец», в статье под заголовком: «Неужели куриная чума?», а оттуда пронеслось в Москву. Жизнь профессора Персикова приняла окраску странную, беспокойную и волнующую. Одним словом, работать в такой обстановке было просто невозможно. На другой день после того, как он развязался с Альфредом Бронским, ему пришлось выключить у себя в кабинете в институте телефон, снявши трубку, а вечером, проезжая в трамвае по Охотному ряду, профессор увидел самого себя на крыше огромного дома с черною надписью «Рабочая газета». Он, профессор, дробясь, и зеленея, и мигая, лез в ландо такси, а за ним, цепляясь за рукав, лез механический шар в одеяле. Профессор на крыше, на белом экране, закрывался кулаками от фиолетового луча. Засим выскочила огненная надпись: Профессор Персиков, едучи в авто, дает объяснение нашему знаменитому репортеру капитану Степанову. И точно: мимо храма Христа, по Волхонке, проскочил зыбкий автомобиль и в нем барахтался профессор, и физиономия у него была, как у затравленного волка. – Это какие-то черти, а не люди, – сквозь зубы пробормотал зоолог и проехал. Того же числа вечером, вернувшись к себе на Пречистенку, зоолог получил от экономки, Марьи Степановны, 17 записок с номерами телефонов, кои звонили к нему во время его отсутствия, и словесное заявление Марьи Степановны, что она замучилась. Профессор хотел разодрать записки, но остановился, потому что против одного из номеров увидал приписку: «Народный комиссар здравоохранения». – Что такое? – искренне недоумевал ученый чудак. – Что с ними такое сделалось? В 10 с 1/4 того же вечера раздался звонок, и профессор вынужден был беседовать с неким ослепительным по убранству гражданином. Принял его профессор благодаря визитной карточке, на которой было изображено (без имени и фамилии):

http://azbyka.ru/fiction/rokovye-jajca-b...

Он уже является не более чем органической субстанцией, хорошо удобренным и упитанным гумусом для будущих народов и цивилизаций. В древности экономически развитый Египет явился материальным фундаментом для осуществления имперских амбиций императорского Рима (Шпенглер, 2004). Несколько веков спустя, зажиревший и разложившийся Рим сам стал добычей варваров, построивших в итоге на его останках новую христианскую цивилизацию. (Здесь опять стоит вспомнить слова Шубарта (1997) о том, что «Человечество или живет надчеловеческими ценностями, или прекращает существование.») Характерной чертой для такого периода является ориентация жизни на чисто биологические факторы: «...эпический пафос с которым люди обращаются теперь к философии пищеварения, питания, гигиены» (Шпенглер, 2004). Шарль Моррас еще в 1905 г. в своей книге «Будущее интеллигенции» отмечал, что по мнению мыслителей середины XIX века главенствуюшая функция головы в организме западного общпества все более и более утрачивалась, и что оно все более и более начинало управляться ногам и живитом. По мнению Морраса в начале XX века общество уже точно направляется ими. Относительно же нашего времени уже с уверенностью можно сказать, что общество направляется лишь одним животом, так как вместо ног все уже используют авто. По меткому замечанию В.Рекшана (2004) мы уже живем в «желудочно-кишечной цивилизации». Что же она производит и оставляет потомкам? - в-основном мусор во всех областях человеческой деятельности. Современное неоязычество возродило культ тела, почти как в древней Греции. Сначала это были олимпийские игры, затем физкультурные парады на Красной площади и в Берлине. Сейчас тело и все что с ним связано, занимает центральное место в пропагандируемом образе жизни на Западе и у нас, для духа места остается все меньше и меньше, он отступает под натиском «Орбита», гигиенических прокладок, кремов для загара и йогуртов. «Древний триумвират «мир, плоть, дьявол» усиленно пропагандируется лучшими рекламными агенствами» - констатирует Бьюкенен (2004).

http://ruskline.ru/analitika/2014/06/17/...

П.Г. Проценко Глава 3. Революция. 1917–1920 Поиск спасения II.1917-XI.1918  Нижний Новгород Государственный переворот.Смятение и разброд в церковных кругах. Архиепископ Иоаким (Левицкий). Противодействие революции со стороны церковных ревнителей. Спасо-Преображенское братство и Союз христианского единения. Еп. Лаврентий (Князев) и А. А. Булгаков. Выступление о. Варнавы на монашеском съезде в Москве. Первые случаи предвидения у о. Варнавы. Казнь еп. Лаврентия. Разгром Спасо-Преображенского братства За тяготами, тревогами и дороговизной военного времени как-то естественно, хотя и неожиданно, вполз – февральским серым днем – государственный переворот. Еще 26 февраля в письме к крестному о. Варнава жалеет москвичей, у которых, судя по газетам, плохо с продуктами («Тетя, наверно, в «хвосте» все дни проводит... До нас пока тягота эта не дошла. Хлеб едим без карточек. Кажется, одна из самых лучших губерний. Только вот насчет выезда и вывоза чего-либо хуже быть не может»), жалуется на прохудившиеся сапоги («опять по ладони в тот и другой сапог входит»), спрашивает между прочим: «А как у вас, тихо ли вообще в городе? В Петрограде какой-то шум»; а уже в письме от 19 марта упоминает о начавшейся «смуте». Буднично, законопослушно и скучно вся страна присягала Временному правительству. Это было неизбежно, как неизбежен культурный прогресс, как неотвратимо торжество науки приходит на смену тьме невежества. Так казалось тогда новоявленным гражданам свободной России. Не одно поколение успело вырасти в стране на идеях неизбежности естественнонаучной и социальной эволюции (а при необходимости и революции). «Свершилось то, что должно было свершиться... без особых потрясений и вполне спокойно. Таков закон исторической эволюции» 282 , – писала городская церковная газета, и припев этот звучал везде. Духовенство спешило присоединиться к общему хору, тем самым освящая происшедшие перемены. Поезд цивилизации мчался в светлое завтра. В вагоне едет только что освобожденный революцией после двадцатипятилетнего заключения политкаторжанин «с лицом профессора». Он грустен, многие годы проведены за решеткой, жизнь безвозвратно ушла вперед. Случайные попутчики убеждают в обратном. Ему предстоит открыть Чехова, Левитана, Шаляпина! «Все наше нынешнее искусство!.. Можно ли не завидовать вам?» Он познакомится с новейшими достижениями техники (телефон, авто). «О, я бы умерла от зависти к вам, – сказала молодая писательница, сидевшая напротив, и продолжала с возбуждением: – Если бы не сложилось так, что и нас, грешных, ждет много неожиданных чудес и очарований!» 283 Это один из первых образцов идеологического искусства революционной эпохи – преисполненного надежд и заклинавшего в восторге: «Расцветайте же, красные зори...» 284

http://azbyka.ru/otechnik/Varnava_Belyae...

В спасении участвовали сразу семь автомобилистов — их наградят за активную гражданскую позицию 24 ноября. ПРАВМИР. На одной из центральных улиц Ижевска могла случиться авария — женщине стало плохо прямо за рулем. ДТП удалось избежать благодаря водителям, которые вовремя сориентировались и помогли остановить машину, сообщает Российская Газета. Водители обратили внимание на подозрительный автомобильон слишком медленно перемещался в потоке, то останавливался у обочины, то снова возвращался на проезжую часть. Один из очевидцев выбежал посмотреть, что случилось и увидел за рулем девушку без сознания. Попытался попасть в салон прямо на ходу, но двери были заблокированы. На помощь пришли другие водители — они попробовали выбить боковое окно, но безрезультатно. Неуправляемый автомобиль медленно, но верно двигался в направлении кольцевой развязки с огромным потоком машин. Тогда один из водителей Ишхан Калашян просто перегородил дорогу машине при помощи своего авто. Он пошел на такую отчаянную меру даже несмотря на то, что в салоне находились его дети. «Впереди была кольцевая развязка. Я просто не мог допустить, чтобы неуправляемая машина туда доехала. Если бы это случилось, было бы много жертв», — рассказывает о своем поступке Ишхан Когда автомобиль, наконец, остановили, девушке сразу же вызвали Скорую и начали оказывать первую помощь, выполняя указания медиков по телефону. Сейчас ее здоровью ничто не угрожает. В соцсетях семерых водителей называют героями и просят наградить за неравнодушие и смелый поступок, хотя сами мужчины утверждают, что на их месте так бы поступил каждый. Также читайте о том, как полицейский на ходу остановил фуру с мертвым водителем. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 1 мая, 2024 23 апреля, 2024 14 апреля, 2024

http://pravmir.ru/v-izhevske-voditeli-sp...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010