Гезалов Александр 12 февраля 2012, 21:17 Уважаемые, тут один священник обслуживает несколько деревень (больных и старушек) пешком, при этом морозы бывают за тридцать и более. Батюшка Аркадий ездит на попутках и ходит пешком. Мы ему подарили " копейку " , но она просто не заводится при небольшом морозе, помогите Христа ради: http://sirotinka.ru/ravnovesie/7060.html (с видео о том, чем иерей Аркадий занимается) И Весь разговор))реквизиты и контакты все естьм Ксения 12 февраля 2012, 19:01 Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!! Иерей Олег Сибиряк: 12 февраля 2012, 17:34 Иерей Олег Сибиряк: Родные! Сколько хороших вдумчивых слов, но многие так и не поняли самого важного (под каждым словом собрата Андрея подпишусь) - СМОТРИТЕ В ДУШУ СВОЮ!, а он (в Мерседесе) сам за себя ответит! А если хочешь сам пример показать, как пешком ходить, то возьми наш Крест, кто мешает то тебе?! Я езжу на Ладе " 7 " , но это же не означает, что я " святой " ! У нас и так грехов хватает, вон сколько вас начитанных, попробуй подлечи каждого! Там еще какой то " Сергей " так плохо назвал Архиереев, вам Дружище надо ть срочно на операцию - покаяние, уж больно нездоровые мысли! Ирина 12 февраля 2012, 13:10 Люди, опомнитесь! Да что ж вам ВСЁ не так. И всё-то вы знаете: и кто на свои деньги купил за три мил. руб машину, и как отмывают деньги в администрации городов. Священник - это не святой, а обыкновенный человек со своими слабостями. Ну а вы все, что не без греха? Да-а, все осуждают фарисеев, а они-то в грешницу камень не бросили, а тихонько разошлись. Представляю, что с той несчастной сегодня бы было. Думать нужно о своей душе, и если она кого-то осуждает, то спасение её крайне сомнительно. Татьяна 12 февраля 2012, 05:55 Храму подъехали два священника. Один вышел из машины премиум-класса, а другой простенькой иномарки. У этих двух батюшек и поведение, и взгляд на людей стоящих у Храма разные. Не, я осуждать никого не буду. Просто пойду к тому, что из простенькой Захотелось ответить мне вам Оленька. Был случай такой с моей знакомой. Стояла она на остановке, долго стояла, не дождавшись автобуса, решила тормознуть проезжающий а/м, чтобы доехать до женской консультации (девушка была в положении, и уже это было хорошо видно!). По общему убеждению считается, что в крутых иномарках ездят только негодяи, и она решила голосовать когда будет проезжать авто отечественного пр-ва. Остановился молодой человек на а/м ВАЗ советского периода. Она сказала куда ей нужно, он кивнул. В дороге девушка поняла, что водитель глухонемой. Он стал жестами показывать, что у нее красивое лицо и он хотел бы с ней переспать. Она показала на кольцо на пальце и на явно выпирающий живот. Он махнул рукой и жестом показал, что это не важно... Довез он ее и высадил, все нормально, но неприятный осадок остался... Вот какой " хороший человек " в простеньком отечественном авто!!!

http://pravoslavie.ru/51485.html

Ольга 11 февраля 2012, 03:34 R Храму подъехали два священника. Один вышел из машины премиум-класса, а другой простенькой иномарки. У этих двух батюшек и поведение, и взгляд на людей стоящих у Храма разные. Не, я осуждать никого не буду. Просто пойду к тому, что из простенькой вышел. Светлана 11 февраля 2012, 00:35 Не буду многословить,но хочу поблагодарить батюшку за статью.Все в ней верно и, больно что столько злобы в людях и что видят все кривым оком и судят,верно по себе,ничего не зная ни о церкви,ни о батюшках,как им тяжело бывает. Андрей 10 февраля 2012, 23:36 Причем, я хочу заметить, что никто не выступает против того, чтобы священник имел автомобиль, все дело в том, какой? Зачем священнику иномарка стоимостью три миллиона, пусть даже ее ему и подарили (хотя мне известны случаи, когда сами священники шли в автосалон и на свои деньги покупали себе такое авто), неужели нельзя купить иномарку за миллион, вместо Ленд Краузера или Лексуса, взять фольксваген? Но ведь нет, нужно обязательно за три миллиона ну или минимум за два, хотя за миллион ничуть не хуже, только менее престижнее. И кого после этого может вылечить этот духовный врач, да и как будет лечить и чем? Да и вообще, кто после этого такой священник, врач ли он? Если священник призывает с амвона к любви, самоотвержению, умеренности, скромности, а сам этого не делает, а делает противоположное, то это называется фарисейство и лицемерие! Такой «духовный врач» не только не способен никого вылечить, но и врачом-то не имеет право называться, а если и возьмется лечить, то скорее всего, вместо духовного здравия доставит больному еще больший духовный вред, добавив к тем духовным болезням какие есть у больного еще и свои – лицемерие и фарисейство. Андрей 10 февраля 2012, 23:34 В Евангелии так сказано: «Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного», (Мф. 5, 16) Вот так и каждый священник должен быть для своей паствы светильником, горящим и светящим, чтобы паства, видя его дела любви, прославляла Бога и подражала своему пастырю в таких делах. Но если священник имеет иномарку премиум класса, то по отношению к кому он совершает дело любви, по-моему, лишь по отношению к самому себе, но разве это хорошо? Посмотрите, сколько вокруг нуждающихся людей, прежде всего больных, которым нужны деньги на операцию, так может лучше продать свое дорогущее авто, купить машину попроще, пусть ту же иномарку, а деньги раздать нуждающимся и тем явить дело любви к Богу и ближнему? Но скорее эти больные сдохнут, чем священники что то там продадут и помогут им деньгами, ну и где же тут любовь и пример для паствы???

http://pravoslavie.ru/51485.html

Это самая большая опасность для дорожного движения, которая влечет самые трагические последствия: физиология человека известна. Главное — голова должна включаться в первую очередь с мыслью: «Зачем мне это?» И всегда есть вариант добраться любым другим способом: на такси будет в десятки раз дешевле во всех смыслах.  — Культура вождения сейчас ниже, чем раньше: все реже мы видим, что кто-то кого-то пропускает при перестроении. Один говорит: «проскочу», другой: «ты у меня не проскочишь». Вот и получаются несколько сотен ДТП в день — от царапин и вмятин на машинах до наездов на пешеходов с разными последствиями.  Нередко водитель видит, что цвет светофора сейчас сменится или уже сменился на запрещающий, и вместо того, чтобы тормозить, в соответствии с пунктом 10.1 ПДД, нажимает на педаль газа, думая: «Эх, проскочу!» Результат — ДТП.  Несколько лет назад я защищал водителя, который попал в ДТП с шестью погибшими. Он выехал на встречную полосу и столкнулся с такси, в котором было шесть человек, причем трое — дети. У такси не сработала система отсечки газового оборудования, а именно клапан, перекрывающий подачу газа. Произошло возгорание, и люди практически сгорели. Конечно, есть вопросы и к производителю этого газового оборудования…   Мы видим разные конфликтные ситуации между мотоциклистами и водителями. Водители мотоциклов зачастую водят и автомобили, но почему-то их психология меняется, когда они пересаживаются на двухколесного «железного коня». Отсюда и появляются обычные мотохулиганы, которые подрезают, создают аварийные ситуации и после этого скрываются.  Мы уже много лет пытаемся бороться со стритрейсерами и дрифтерами, которые переоборудуют свои авто, устанавливая в них более мощные двигатели, к тому же не всегда законно. Это увеличивает технические характеристики машины и позволяет рисковать жизнью — как своей, так и других людей. Во времена моей молодости было много разных мото- и автоклубов, где молодежь ездила на треках. И это был спорт. Сейчас такой возможности нет, люди начинают превращать городские трассы в авто- и мототреки, устраивают гонки, не всегда понимая свою ответственность при управлении источником повышенной опасности. Ну, и никто не отрицал русскую поговорку: «На миру и смерть красна». Только почему-то от этого страдают и люди, которые не имеют к этому отношения.

http://pravmir.ru/voditel-udarilsya-grud...

Также до Каламбаки из Афин можно добраться на автобусе. Он отправляется с автовокзала Лиосион (остановка метро Като Патиссия – зеленая линия), от терминала В. Автобус отправляется каждые 2 часа с 7:30 до 15:30 с пересадкой в Трикале. Цены на билеты можно узнать на официальном сайте автобусной ветки КТЕЛ Трикалы. Также как и на поезд, билет в обе стороны стоит дешевле. Если решили взять авто на прокат и ехать самостоятельно, тогда вам следует отправляться в сторону Ламии, затем в Домокос, Кардицу, Трикалу и Каламбаку. Этот путь займет порядка 4 часов. Расстояние от Афин до Каламбаки 350 км. Однако следует помнить, что на всем участке пути указателей очень мало. Если едите в Метеоры впервые, лучше позаботиться о сопровождающем. Арендовать автомобиль До Каламбаки можно доехать и из Салоник – второго по величине города в Греции. Поезда отправляются от единственного в городе ж/д вокзала. Добраться туда из аэропорта «Македония» можно автобусом, следующим по маршруту Прямой поезд отправляется в 16:17 из Салоник и спустя 3 часа прибывает в пункт назначения. Обратный рейс отправляется в 8:19 из Каламбаки. Так что при таком варианте рассчитывайте провести в Каламбаке 2 ночи. Стоимость переезда начинается от 12 евро. Можно также подобрать вариант с пересадкой в Палеофарсалосе. Из Салоник до монастырей Метеор можно добраться и на автобусе. Ехать также придется через Трикалу. Актуальные цены и расписание автобусов можно узнать на официальном сайте КТЕЛ Трикалы. На арендованном авто ехать придется по платной скоростной трассе Салоники – Афины (Е75). Едите в сторону Катерини (справа), далее вдоль Олимпийской гряды (слева). В районе Ларисы сворачиваете на Трикалу (трасса Е92) и далее на Каламбаку. В Каламбаке следует найти автобусную остановку у фонтана Plateia Dimarhiou. Именно отсюда дважды в день отправляются автобусы до деревушки Кастраки, а далее к стенам монастыря «Великий Метеор». В выходные дни они отправляются в 8:20 и 13:20, в будни – в 9:00 и в 13:30. Тут же у фонтана можно поймать такси, которое отвезет вас к любому из шести монастырей.

http://azbyka.ru/palomnik/Монастырь_Свят...

Яша был рыцарем со всеми женщинами, поняла она. И задумалась: а в умершей ли женщине дело? В том ли, что она была незабываемо прекрасна? Похоже, что умри любая жена Яши, он был бы таким, каков есть. Родился Ланселотом. Вспомнила слова, которые приписывают то Толстому, то Пришвину: “Если вас любят, то это не вы прекрасны, а прекрасен человек, который вас любит”. Пожалуй, так. КАНАДСКАЯ ЗИМА В тот вечер началась пурга. Снег валил, ветер выл, было страшно выходить на улицу, по которой ехали с мигалками снегоуборочные машины и часто мелькали пикапы, развозящие авто после аварии по автомастерским. Плохое время для возвращения домой – час пик и погодка подкачала. Лиза смотрела в окно, вздыхала, но всё же оделась и пошла на улицу. Было уже темно, машина заметена снегом, еле дверца открылась – все примерзло. Лиза включила машину чтобы нагреть, и с оставленными внутри ключами захлопнула дверцу. Охххххх!!! Аааааа!!! Сколько раз она так делала, и вот снова!!! В такую погоду! Опять пятьдесят долларов платить чтобы открыли машину! “Дура!”, - ругала себя, а сама уже набирала номер телефона службы, которая открывает машины рассеянных людей. - Ждите, - сказал диспетчер. Лиза вернулась в холл офисного здания и стала ждать, поглядывая через стеклянную дверь. Через десять минут приехал парень – в пуховике и шапочке, оставляющей открытыми только глаза. В таких террористы совершают свои чёрные дела. Но в данном случае шапочка была оправдана – на улице Армагеддон. Не Канада, а крайний север какой-то. Темнота, в лицо летит снежное “стекло”, пронизывающий ветер, да ещё и скользко. Парень провозился у авто минут пять и открыл его. Перекрикивая ветер, известил: “Всё!” Лиза дала ему пятьдесят долларов и вспомнила про Яшину двадцатку. Она жгла карман. Не заработана. А парнишка какой молодец – быстро приехал, и это в такие пробки, быстро открыл. - Вот вам ещё, возьмите! – она протянула ему яшину “зелёненькую”. И увидела, как удивились глаза в прорезях шапочки. - Берите, берите! Вы всё быстро сделали, - прокричала.

http://ruskline.ru/opp/2024/04/10/na_rek...

«Православное Обозрение», цензором которого был Зернов 15 лет, дает о нем такой отзыв: «При неудовлетворительности устава духовной цен зуры, составленного в то время, когда не существовало духов ной журналистики в собственном смысле слова, Зернов, как цензор, с чуткостью широко просвещенного разума относился к интересам духовной науки и церковно-общественным вопросам современной жизни. Недостатки буквы устава он восполнял цензурным преданием первого цензора «Православного Обозрения» протопресвитера Д. П. Новского». Заслуги и труды Зернова высоко ценились и начальством, которое не оставляло его наградами. Так Московская Духовная Академия избрала его в почетные члены. Помимо службы по духовному ведомству, Зернов нес службу и по городу, будучи гласным Думы и попечителем городского Арбатского училища». Скончался Зернов 17.Х. 1886. 1 Его сочинения: «Надгробная речь» после отпевания Филарета, Митрополита Московского, «Православное Обозрение», 1867, кн. XI. «Душеспасительное чтение», 1867, «Странник», 1867, декабрьский номер. Эти краткие факты о моем деде дополняются и расширяются записками моего отца и матери. Отец в начале своей авто биографии, составленной для нас, его детей, пишет: «Ваш дед в детстве и молодости испытал такие лишения, о которых теперь никто не знает. Он прошел школу жестокой бурсы со всякими наказаниями и обязательными побоями. Он был глубоко верующим, бескорыстным и богато одаренным человеком. По тогдашнему времени он считался очень образованным священником, так как прекрасно знал древние языки и свободно говорил на них. Главной его особенностью, помимо самой искренной религиозности, было строгое отношение прежде все го к себе, но так же и к другим, смягчавшееся всепрощением и любовью к своей пастве. Благодаря этому он пользовался большой популярностью в Москве. Его кончина была особенно знаменательна. Накануне его смерти с ним случился тяжелый припадок грудной жабы. Я тогда уже был врачом и попросил на консультацию профессоров Остроумова и Остроглазова.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Zernov...

23 Спустя несколько дней я посетил вашего и моего патера дона Гвидо, аббата Помпозы, я страстно желал увидеть его, мужа добродетельного и мудрого, в высшей степени по праву угодного Богу и людям; и он также, будучи мужем проницательного ума, когда увидел наш антифонарий, немедля испытал его и поверил в него, он покаялся, что некогда сочувствовал нашим завистникам, и настаивал на моем переезде в Помпозу. Он убеждал меня в том, что для монаха монастыри предпочтительнее епископатов, и наиболее всего предпочтительна Помпоза — ради научных занятий, возможность для которых милостию Божией и как раз благодаря радению почтеннейшего Гвидо впервые открылась в Италии. 24 Они забывают, на чем они строят, не знают церковные лады, которые не различают, а, напротив, смешивают. Ведь из-за множества нот надлежащий объем восхождения и нисхождения хорала, которым сами лады отличаются друг от друга, затемняется. 25 Настоящим событием был, как вы можете подозревать, Пежо III. Никто не подумал и сказать мне, что его управление полностью отличается от моего старого авто! Вновь посетил Бовэ, затем хорошо отдохнул в маленьком замке Пьер-ан-Тарденца, а на следующий день приветствовал башни Лаона и своих любимых коров, выглядывающих из-за башенных карнизов. Переночевал в пограничной деревне, где был единственным американцем, и получил поздравления от лунного человека, которого увидел прежде, чем смог войти в свою комнату. Странно было знать, что я видел это в далеком селении, когда вы, вероятно, наблюдали то же самое за вашими занавесками. На другой день поехал по извилистой долине в Мёз и Семой, вплоть до аббатства Орваль как раз во время мессы, посвященной Сен-Джеймсу. Затем направился по знакомым местам в Брюссель, где меня тепло приветствовали Альбрехты из Уккля. 26 Аслану Наминтоку подвластны все движения души — безумная страсть и меланхолия, ослепительный экстаз любви и раскаленная ненависть персонажа. 27 Я, кажется, тебе еще не говорил, что играл в концерте свою третью сюиту, которая никому не понравилась и в прессе получила осуждающую оценку. Написали, что со своей точки зрения я уже ничего яркого не предлагаю и точку зрения пора менять. Но как же я могу ее сменить? Это же мое лицо, а не маска. Просто это лицо, видимо, никому уже больше не нужно. Что ж, их дело.

http://predanie.ru/book/219588-kazus-vit...

На окраине площади формировались авто- и мотоколонны с музыкой и отправлялись в центр столицы под аплодисменты людей, собравшихся в разных скверах, парках и летних кафе. «Мы верим нашему президенту, и если бы не наша вера и единство, мы бы не дошли до этой победы», - рассказал РИА Новости один из участников массовых гуляний. Очевидцы в Латакии, Алеппо, Хомсе и Хаме рассказали РИА Новости, что празднование победы президента на выборах так же, как и в Дамаске продолжалось практически до самого утра. «Слава Богу, всё восстанавливается и становится лучше. Раньше мы жили в страхе, но благодаря стойкости нашего президента мы смогли выиграть войну. С Асадом мы верим, что и экономическая ситуация восстановится», - рассказала РИА Новости по телефону жительница Алеппо Ширин Камаан. Вице-спикер Совфеда Константин Косачев заявил в интервью РИА Новости , что победа Башара Асада на президентских выборах в Сирии говорит о том, что народ поддерживает продолжение политического процесса в стране. «Это может не устраивать кого-то, прежде всего, вне Сирии. Но для сирийцев он является олицетворением перемен к лучшему, восстановления государственности и прекращения боевых действий на большей части страны», - сказал сенатор. «По итогам выборов мандат избирателей дан на продолжение политического процесса, и Россия готова, конечно же, поддерживать сирийцев в этом важном деле. Но выбирать свой путь могут только они сами», - отметил Константин Косачев. По словам политика, реакция Запада была, конечно же, предсказуемой – еще до выборов страны заявляли о нелегитимности самих выборов. «Верховный представитель ЕС по внешней политике Жозеп Боррель по итогам совещания с 27 главами МИД стран ЕС 27 мая заявил, что выборы, мол, не были " ни свободными, ни честными " . Но все уже настолько привыкли к заявлениям того же ЕС о непризнании итогов любых выборов, где победил не прозападный кандидат, что однотипные оценки привели лишь к основательной девальвации их реального влияния на процессы в мире», - добавил он.

http://ruskline.ru/news_rl/2021/05/28/my...

Кто такой был Феофил Антиохийский ? В «Сторожевой Башне» от 15 марта 1996 года (стр. 28–30) есть статья о жизни и учении Феофила Антиохийского – епископа сирийского собрания в Антиохии, где впервые ученики получили имя христиан ( Деян.11:26 ). Феофил Антиохийский является одним из самых известных апологетов П-го века. Он умер в 182 году н.э. Как ни странно, в целом «Сторожевая Башня» положительно пишет о нем, совершенно не упоминая тех его учений, которые противоречат Свидетелям Иеговы. «Феофил записал немало устных бесед и опровержений ереси» (стр. 29). Такое высказывание «Свидетелей Иеговы» подразумевает, что Феофил придерживался истинного учения, так как противостоял лжеучениям того времени. «Послание к Авто лику» – одно из значительных произведений Феофила и единственное дошедшее до нас, где он дает ответ язычнику Автолику, это «...апология, в которой Феофил защищает христианскую веру.» (стр. 30). «Сторожевая Башня» пишет: «Феофил раскрывает ошибочность идолопоклонства. В своеобразной манере изложения он горячо и убедительно, хотя и многословно, старается выразить суть личности истинного Бога» (стр. 29). В «Сторожевой Башне» дается несколько цитат из этого произведения Феофила, но точные ссылки на главы не даются, что для большинства людей делает недоступным сразу проверить контекст. Свидетелям Иеговы лишь нужно, чтобы слова Феофила были согласованы с их собственным учением, они аккуратно используют выборочные цитаты. Тогда как в общем контексте Феофил пишет такие вещи, которые совершенно неприемлемы для «Свидетелей Иеговы». Истинный исследователь не может этого не заметить. «Сторожевая Башня» цитирует из «Послания к Автолику», книга 1, абз. 4 (перевод, видимо, с английского), где говорится о Боге как едином Творце вселенной: «И он есть Господь, потому что правит вселенной, Отец, потому что есть прежде всего...» Но несколько дальше Феофил также пишет: «Как душа в человеке невидима и незрима для людей, познается же чрез движение тела...» (абз. 5); «Бог, Который чрез Слово и премудрость врачует и животворит. Бог словом Своим и Премудростию сотворил все; ибо «Словом Его небеса утвердились и Духом Его вся сила их» ( Пс.32:6 ).» (абз. 7).

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/opasnost...

Однако далеко не все иномарки, о которых идет речь, принадлежат храмам, некоторые из них принадлежат лично священникам. И я знаю немало примеров – может, это кому-то покажется странным, чудным, но тем не менее это так, – когда эти иномарки священникам дарились или же когда кто-то из их знакомых, друзей давал им те средства, которые были необходимы для приобретения этих машин. Это не легенда, не фантастика. Допустим, я настоятель храма, а кто-то из служащих в нем под моим началом клириков 106 ездит на машине гораздо лучшего качества, гораздо более дорогостоящей, нежели та машина, которая может быть куплена на средства самого храма. И совершенно очевидно, что у этого священника нет возможности злоупотреблять чужими средствами, он не может их взять из храмовой кассы, он их нигде не может похитить, то есть ему эти средства кто-то дал. Что я могу об этом сказать? – Вы говорите, что если храм является донором, он иногда может позволить себе купить недорогую иномарку... – Да, не «мерседес», не «ауди» и не «БМВ», а машину, гораздо более дешевую. – Но даже относительно дешевая иномарка стоит денег. Значит, прибыль у храма все-таки есть? Или на авто приходится копить? – Копить или покупать в кредит. А в данном случае, поверьте, машина для священника – это, согласно известному афоризму, не роскошь, а средство передвижения. И это достаточно легко объяснить. Второй храм, в котором я служу настоятелем, находится в достаточно отдаленном районе города. Точнее, сам храм пока строится, но есть при этом храм временный. И поскольку этот временный храм легко доступен для злоумышленников, то нет возможности антиминс 107 хранить на престоле, его приходится туда каждый раз возить служащему священнику. Также приходится возить туда вино, просфоры, облачения и все необходимое для совершения Литургии. Вот для этого, например, необходима машина, потому что в полшестого утра отправить туда священника общественным транспортом возможности нет. На велосипеде он тоже с таким багажом вряд ли доедет. Поэтому приходится брать водителя, машину, сажать туда священника, пономаря, регента хора и их туда везти.

http://azbyka.ru/otechnik/Nektarij_Moroz...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010