115) Такой-же памятник с надписью: „Под камнем сим погребено тело младенца Николая, сына подполковника и разных орденов кавалера Ивана Козмина Горталова, родившегося 1823 года февраля 8 дня, а скончавшегося 1824 года марта 30 дня”. 116) Такой-же памятник с надписью: „Царь славы Ис. Хс. Ника. Супруга, сын и дочь в залог любви своей воздвигли отцу, супругу мавзолей”. Вокруг памятника: „Под камнем сим погребен коллежский асессор Симеон Григорьевич Бутлер, который родился 1764 года апреля 20 числа, скончался 1822 года мая 18 дня; жития его было 58 лет и 27 дней. Боже, приими дух мой с миром!» 117) Большой, деревянный крест с металлическим венком и надписью на западной стороне: „Гавриил Иванович Горталов»; а на восточной: „родился 29 июня 1819 года, скончался 20 июля 1885 г.». 118) Большой пирамидальный памятник с металлическим крестом и надписью на западной стороне: „здесь погребено тело Каз. купца Василия Семенова Матвеева, который родился 1780 года, а скончался 1847 года; жития его было 67 лет». 119) Большой ветхий, в виде гроба, опоковый памятник с высеченными крестом, копьем, и мечем и надписью: „Царь Славы. Ис. Хс. Ника. Под камнем сим погребено тело отрока Василия Сосипатровича Михайлова». Остальных слов нельзя разобрать. 120) Белый мраморный, граненый памятник без креста с надписью на восточной стороне: „Под сим камнем лежит тело действительного статского советника Александра Андреевича Апличева, скончавшегося 1802 года августа 10 числа». На западной: „бьет час и смертною косой вся добродетель в гроб сокрыта, но память будет вечно омыта супруги верною слезой». 121) Опоковый ветхий, в виде гроба, памятник с высеченными крестом, копьем, мечем и надписью на южной стороне: „здесь покоится прах воспитанницы Любви чиновника комиссии Казанского комиссариатского депо 9-го класса Герасимова, которая родилась 1824 года августа 12 дня, померла 1831 года июля 31 дня; жития её было 6 лет, и месяцев и 12 дней». На северной: „нет у меня Любоньки, увы, ее не стало! неужели Ангелов у Бога не достало? покойся, милая, пока-ль во гроб твой темный прольется луч ясный, неизменный; увидимся мы там, где вечно нет разлуки, где радости нас ждут за все житейские муки».

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Kamens...

По неискусству палача веревка дважды обрывалась, и повешенные падали в приготовленный ров еще живыми. На толпу это произвело большое впечатление, многие увидели в этом знамение в пользу осужденных. Монахи из монастыря св. Конона взяли под свою защиту двух осужденных, чудесным случаем спасшихся от виселицы, и отправили их в церковь св. Лаврентия, пользовавшуюся правом убежища. Тогда же венеты и прасины, соединенные общим чувством вражды к префекту города, дали клятву идти открыто против правительства и силой добывать нарушенные их права; при этом произнесено было слово «ника» (побеждай), сделавшееся паролем для всего последующего движения. От 14 до 18 января Константинополь был театром страшных сцен насилия и грабежа. Правительство совершенно растерялось и, по-видимому, не имело средств к усмирению мятежа. Бунтовщики сделались хозяевами Положения, провозгласили другого императора и, выпустив из темниц содержавшихся там преступников, начали возбуждать мирное население Насильственными действиями. В городе начались пожары, истребившие Лучшие здания. Так, тогда сгорели: храм св. Софии, бани Зевксиппа и царские дворцы, находившиеся поблизости, равно портики и роскошные дома богатых граждан от ипподрома до площади Константина. Юстиниан находился в отчаянном положении и не знал, где искать спасения. На пятый день мятежа был избран новый царь в лице Ипатия, племянника Анастасия; среди мятежников стал обсуждаться вопрос о том, как удобней захватить Юстиниана. Но скоро наступил поворот в положении дел. У Прокопия, сохранившего весьма живые черты из этого критического для Юстиниана и Феодоры времени, приводится, между прочим, следующая сцена: У царя происходило совещание: что лучше делать, оставаться ли тут, или бежать на судах. Много говорено было в пользу того и другого мнения. Наконец, царица Феодора сказала: «Лишним было бы теперь, кажется, рассуждать о том, что женщине неприлично быть отважною между мужчинами, когда другие находятся в нерешимости, что им делать или чего не делать. По моему мнению, бегство теперь больше, чем когда-нибудь, для нас невыгодно, хотя бы оно и вело к спасению. Тому, кто пришел на свет, нельзя не умереть; но тому, кто однажды царствовал, скитаться изгнанником невыносимо. Не дай Бог мне лишиться этой багряницы и дожить до того дня, в который встречающиеся со мной не будут приветствовать меня царицею. Итак, государь, если хочешь спасти себя бегством, это нетрудно. У нас много денег, вот море, вот суда. Но смотри, чтобы после, когда ты будешь спасен, не пришлось тебе когда-нибудь предпочитать смерть такому спасению. Нравится мне старинное слово, что царская власть — прекрасный саван»

http://sedmitza.ru/lib/text/442784/

Мы готовы все восстанавливать, если у нас святыни забирать не будут. Православные молились в этом храме около 70 лет. 40. Re: Храм православного монастыря в Благовещенске передают католикам По поводу денег на православный храм, католики поступили в чисто американской манере. Пообещали много, дали совсем чуть-чуть, кричали о том, что дают деньги на всех площадях и собраниях, а теперь требуют выполнения договорённостей, попрекая деньгами. Да этих денег на крыльцо для храма не хватило. Мы можем их легко вернуть им. Но католикам не это надо. Нужен повод, чем попрекать православных. Мол вы же давали обещания. 39. Очень хочется услышать ОТВЕТСТВЕННОЕ разяснеие от редакции. Алекс, если вы за истину, то не логичнее ли было бы просить разъяснений не у редакции в далеком Санкт-Петербурге, а у вл. Гавриила, который знает ВСЮ ситуацию. Заодно поинтересоваться, а не остаетесь ли вы как ПРИХОД должны денег тем самым католикам, которые так не симпатичны нам, или долгами православные христиане не хотят интересоваться? Дьякон Святослав даже не намекает, а открыто вам об этом говорит (36), не думаете ли вы, что он вам может дать больше разъяснений, конечно, если ваша цель услышать и познать истину? 38. Re: Храм православного монастыря в Благовещенске передают католикам Жаль,что если храм отдадут католикам рано или поздно,то он будет осквернен...Дикая все-таки эта процедура аренды,потому что все-таки речь идет не о частной квартире,а о православном храме. 37. Ответ на 32., Ника: Ничего не построено, но «намерения» ясны... Уважаемая сестра во Христе, Ника! То, что в Благовещенске за эти годы ничего не построено - это, в любом случае, не вина епископа Лукиана, который в епархии только первый месяц. Дайте ему время! Человек, построивший на предыдущем месте служения около десятка храмов - не заставит себя ждать. Еще раз повторюсь - никто ничего не отдаст, пока у православных не будет равноценных мест и зданий. Это вопрос не одного года. Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/news_rl/2011/11/24/hr...

418 О влиянии Нонна на Павла Силенциария см.: Fuyant М.–С. Paul le Silentiaire héritier de Nonnos//Des géants à Dionysos: Mélanges de mythologie et de poésie grecques offerts à Francis Vian/ed. D. Accorinti, P. Chuvin. Alessandria, 2003. P. 583–592. 420       О ранневизантийском историческом эпосе см.: Hunger Н. Die hochsprachliche profane Li­teratur... Bd. 2. S. 111–112. 421       АР 1, 10, 42–75. О храме см.: Mango C., Sevtenko I. Remains of the church of St. Polyeuktos at Constantinople//DOP. 1961. Vol. 15. Об эпиграмме см.: Whitby M. The St. Polyeuktos epigram (AP 1.10)... P. 159–187.0 влиянии этой эпиграммы на экфрасисы храма Св. Софии Прокопия Кеса­рийского и Павла Силенциария см.: Connor С. L. The epigram in the church of Hagios Polyeuktos... P. 510–515. 423       Речь идет о празднике, чествующем одновременно Христа и императора – очевидно, как ктитора Св. Софии. Это, по-видимому, Рождество или Богоявление. О дне произнесения поэмы см. с. 240, примеч. 95. 424       Аллюзия на миссионерскую деятельность Юстиниана, направленную на просвещение «варварских» народов (о ней см.: Иванов С. А. Византийское миссионерство. М., 2003. С. 73–114; 1рацианский М. В. Миссионерские предприятия 40-х годов VI в. в контексте церковной политики императора Юстиниана//ΚΑΝΙΣΚΙΟΝ: Юбилейный сборник в честь 60-летия проф. Игоря Сер­геевича Чичурова. Москва, 2006. С. 57–101). 425       Перечисление деяний Юстиниана в строках 7–9 совпадает с тематикой книг Прокопия Кесарийского «О постройках» и «О войнах». П. Фридлендер (Johannes von Gaza und Paulus Si­lentiarius. S. 267–268) отмечает, что, прославляя победы Юстиниана, Павел все же предпочитает описывать его как миролюбивого правителя. 426       П. Шювен и М.-К. Файан (Paul le Silentiaire. Description de Sainte-Sophie... P. 155, nt. 10) отмечают, что глагол νικω – «побеждать», постоянно связываемый с римскими императорами и многократно повторяющийся в прологе (10, 32, 39, 70,84,107), вызывает ассоциации с восста­нием Ника 532 г., в результате которого Юстиниан чуть не лишился престола, а старая базилика Св. Софии была сожжена. Ж. Дагрон (Dagron G. Constantinople imaginaire... P. 313) также связы­вал с ним приписываемое Юстиниану в «Сказании о возведении Великой церкви» (HagSoph 27, с. 432–433) восклицание: «Я победил тебя, Соломон!». Ср. описание Св. Софии у Прокопия, кото­рое начинается с восстания Ника (Procop. Aed. 1,1,20–21, с. 212–215).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

122) Чугунная плита с вычеканенными крестом, копьем, мечем и надписью: „Царь славы Ис. Хс. Ника. На сем месте погребено тело усопшего господина статского советника и кавалера Андрея Степановича Мосолова 23 марта 1806 года; жития его было 67 лет». 123) Пирамидальный белого мрамора с крестом памятник, утвержденный на опоковой площадке и окруженный железною решеткой. На западной стороне памятника -надпись: „младенец Роман Колли родился 22 июня 1878 года, скончался 10 октября 1880 года». 124) Четыре больших, белых, деревянных креста, окруженных деревянною, зеленой оградой. На западной стороне всех крестов находятся металлические пластинки, на которых имеются надписи: на 1-м-„здесь погребено тело Агрипины Ивановны Никитиной, скончавшейся 67 лет»; на 2-м: „упокой, Господи, душу раба Твоего. Здесь погребено тело Василия Никитича Никитина, скончавшегося 1857 года 9 марта 64 лет»; на 3-м: „упокой, Господи, душу раба Твоего. Здесь погребено тело Александра Васильевича Никитина, скончавшегося 1855 года 25 октября 54 лет» и на 4-м: „дочь коллежского советника Анна Васильевна Никитина, скончавшаяся 7 апреля 1890 года на 67 году». 125) Опоковый пирамидальный без креста памятник с надписью на западной стороне: „Под сим памятником покоится прах титулярного советника Ивана Акиндиновича Молотникова, скончавшегося в 1831 году сентября 1 числа на 46 году его жизни»; на южной: „прохожий! обща всем живущим часть моя: что ты и я то был, ты будешь то, что я». 126) Опоковый, в виде гроба, памятник с высеченными крестом, копьем, мечем и надписью: „Царь славы Ис. Хс. Ника». На южной стороне: „Под сим камнем погребено тело губернского секретаря Ивана Васильевича г-на Лушникова, жития его было 35 лет, скончался в 1828 году сентября 12 числа». На северной: „среди превратности мира оставил ты свет; среди самых цветущих лет оставил ты мать сиротою; рано-ль или поздно увидишься со мною. Со святыми тебя, Иоанне, Господи, упокой и Все приидем на суд с тобой». 127) Большой деревянный крест без надписи и такой-же железный, утвержденный на опоковом камне, на западной стороне которого имеется надпись: „здесь погребено тело девицы Татьяны Сергеевны Сергеевой, послушницы Каз. дев. монастыря, в котором провела 39 лет своей жизни, скончалась 1886 года 10 февраля в понедельник в 1 часу дня; на 99 году от рождения. Упокой, Господи, душу её во царствии Твоем». На южной: „блаженны миротворцы, яко тии сынове Божии нарекутся». На восточной: „возьмите иго мое на себе и научитеся от Мене, яко кроток есмь и смирен сердцем и обрящете покой душам вашим». На северной: „блаженни милостивии, яко тии помилованы будутъ». Кресты окружены железной решеткой.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Kamens...

Помоги Господи! Ника 8 февраля 2013, 11:59 а еще хорошо зайти на его сайт, где фото Кочеткова заслоняет собой лик Спасителя... http://www.ogkochetkov.ru/ Ника 8 февраля 2013, 11:52 Кочетков - еретик, сектант.знаю его " духовных " чад. в основном молодые люди, много молодых девушек. кроме Символа Веры он много чего изменил и в Богослужебных текстах. " переписал " даже Евхаристический канон! причащает женщин ( если после этого это можно назвать причастием) в дни женских болезней. молодые девушки не видят в этом ничего страшного. так что могут себе позволить это сделать в любомо другом храме. мозги их сильн промыты. при попытках обратить их внимание на Апостольские правила, постановления Вселенских соборов в этом вопросе, закрываются, отказываются разговаривать совсем. диалог с ними невозможен в этом смысле. видимо , Кочетков и эти источники " разжевал " им в удобном для себя смысле. " чада " не хотят самостоятельно хотя бы прочесть текст Ирина 8 февраля 2013, 11:38 Союзом любве апостолы Твоя связавый, Христе, и нас Твоих верных рабов к Себе тем крепко связав, творити заповеди Твоя и друг друга любити нелицемерно сотвори, молитвами Богородицы, едине Человеколюбче. Пламенем любве распали к Тебе сердца наша, Христе Боже, да тою разжизаеми, сердцем, мыслию же и душею, и всею крепостию нашею возлюбим Тя, и искренняго своего яко себе, и повеления Твоя храняше славим Тя, всех благ Дателя. р.Б. Александр 8 февраля 2013, 02:53 Дорогие братья и сестры! Очень прошу вас, не называйте Кочеткова отцом или даже о.: он, по-моему, и звания священника не очень-то заслуживает. Еще приснопамятный Св. Батюшка Иоанн Крестьянкин говорил, что за него и Частицу на Литургии вынимать нельзя, ибо хулит Богородицу, а также " если не мы их, то они нас... " Так что, кажется, не выше чем по А.С.Пушкину: " поп - толоконный лоб " будет достаточно. И очень скорбно, что наше Священноначалие до сих пор не взяло на себя право Балды щелкнуть Кочеткова как следует по лбу. Но, верую, всему свое время! А ведь эта тема кажется важнее, чем Волгоград-Сталинград на 3 дня туда-сюда, уж простите...

http://pravoslavie.ru/59300.html

Подскажите как лучше поступить. Где-то читал про " разводную " , где то видел как один Батюшка писал,что если жизнь дома превращается в муки, то есть смысл разойтись в условиях современного мира. Не знаю как лучше поступить, Верю, истинно Верю, что Господь все поймет и простит, но все же, подскажите какой выход может быть. заранее СПАСИБО и да хранит Вас Господь! Ника 25 марта 2014, 05:05 Ох..Мне 24 года.Я ни разу не была в отношениях.И так получилось,что на моем пути попался женатый мужчина(старше меня на 20 лет),который очень впал в мою душу.Первое время я думала,что он разведен и общалась без всяких угрызений совести.Общение переросло в скрытый флирт.У меня появилась сильнешая одурманенность им.Слава Богу,ничего такого не было И когда он сказал,что женат, я поняла во что я вляпалась,но была сильно к нему привязана и не могла прекратить с ним общение,понимая ,что это искушение,что грех!Он тоже привык. Ему еще очень льстило то,что я молода,красива(я уж хорошо постаралась выглядеть на все 100)и вот такое внимание непростое к нему проявляю.Это так странно понимать,что весь мой трепет,желание подарить заботу, радость душевная -ложь!!С женой у них проблемы.Причем он говорил,что они решили с ней перед браком покреститься.конечно я ему нравилась и он до сих пор жаждет общаться со мной,хотя я перед разрывом " дружбы " объяснила ему свое желание прекратить общение и он не нашел ничего преступного.Он из таких,кому не так нужен интим,а больше легкий флирт,флиртовое общение.А если нет интима,то нет и измены!все гениально и просто. А еще... страшно то,что он начал крестик носить по моему совету...Я ему еще икону подарила,а перед нашими вечерами-общения,когда я уже знала,что Нельзя с ним общаться,я еще умудрялась в Церковь заходить по пути... Надеюсь Господь простит мне эти грехи и сохранит ,укрепит его семью!Я просто мечтаю об этом! Ника 25 марта 2014, 05:02 Прочитала практически все комментарии-истории(гораздо жестче конечно)и так прям захотелось,чтоб все наладилось в судьбах людей,давайте молиться вместе за всех нас...

http://pravoslavie.ru/46617.html

Имеется в виду одна из наиболее значительных личностей эпохи Юстиниана префект претория Востока Иоанн Каппадокийский. Это был человек низкого происхождения, сделавший блестящую карьеру благодаря незаурядному уму и редкостному проворству. Начав службу чиновником по финансовой части, он дошел до поста главы финансового ведомства префектуры претория, а затем с апреля 531 г. стал и самим префектом. Смещенный в ходе восстания Ника, он вскоре (в октябре 532 г.) был возвращен на этот пост префекта и занимал его до мая 541 г., когда был отстранен от должности в результате тонко сплетенной интриги императрицы Феодоры, которую он неоднократно поносил перед императором (см. ниже I. 25. 4 – 5). Иоанн дважды был почетным консулом и один раз ординарным (Guilland R. Recherches... P. 48). Он принимал самое непосредственное участие в формировании и в проведении в жизнь политики Юстиниана. Из более чем 170 новелл, изданных после 534 г., три четверти, адресованные по большей части непосредственно ему, относятся ко времени его пребывания на посту префекта претория Востока и лишь одна четверть – к остальным 25 годам, в ходе которых издавались новеллы. Серия административных реформ Юстиниана была подготовлена именно Иоанном Каппадокийским. Его влияние сказалось и на судьбе главного административного учреждения империи – возглавляемой им префектуры претория Востока. Ее судебное ведомство было сокращено, судопроизводство упрощено, латинский язык выведен из употребления. А между тем еще недавно именно юристы возглавляли префектуру претория, а знание латинского языка было одним из необходимых условий службы в префектуре Юстиниан же, регулярно испытывавший нужду в деньгах, крайне необходимых ему для осуществления его широких замыслов, хотя и заботился о кодификации права, пошел в данном случае на разрыв с традицией. Этот разрыв проявился уже тогда, когда он вместо юриста назначил на пост префекта Иоанна, мало смыслившего в законах, но хорошо разбиравшегося в налогах и финансах, Юстиниан чрезвычайно дорожил своим префектом и, в первую очередь, потому, что тот обладал поразительным умением выколачивать баснословные суммы денег из подданных. Иоанн не только умел полностью собирать налоги вместе с недоимками, но и постоянно изобретал новые средства для пополнения казны. Пп словам Псевдо-Захарии, Иоанн «грабил людей из разных сословий во всех городах, и знатных, и ремесленников, добывая таким образом в казну много золота» (Zach. IX. 14). Вымогательства Иоанна Каппадокийского вызывали всеобщее недовольство как среди жителей столицы, так и провинции (Ibid.; Joan. Lyd. III. 70). В своем описании восстания Ника Прокопий, по всей видимости, отразил общую враждебность населения к Иоанну.

http://azbyka.ru/otechnik/6/vojna-s-pers...

Между тем с неопытными депутатами случилась новая нежиданная история; из Адрианополя их каким-то образом увлекли в Нику фракийскую, и здесь Урзакий и Валент путем разных уговоров, обманов и насилий заставили их подписать нарочито для того составленную формулу 1246 , которая в общем повторяла сирмийскую веру, но, согласно с прежними намерениями Валента, при μοιος опускала: κατ πντα и исповедовала Сына просто подобным Отцу. Древние историки замечают, что Ника не случайно оказалась местом составления новой формулы, получившей имя никской; руководители придворной партии расчитывали сходством наименований никская и никейская вера ввести в заблуждение людей малосведующих 1247 . Действительно, Ника была бедным городишком, притом лежавшим очень близко к Адрианополю, а потому и заманивать сюда депутатов без оообенных целей не было надобности. – Теперь позволение возвратиться в Аримин было легко получено, и они пошли обратно в сопровождении Урзакия и Валента, которые надеялись после уступки посольства добиться согласия и у всего собора. Сначала собор встретил своих депутатов очень сурово, и даже не хотел принимать их в церковное общение, но потом мало-по-малу потерял свою стойкость. Уже семь месяцев прошло с тех пор, как западные собрались в Аримине и томились от бездействия и скуки ожидания; многие из них заболели, а еще большая часть страдала от материальных недостатков, испытывая нужду в самых необходимых средствах. Удрученное настроение собора усугублялось еще тем, что и конца не виделось его несчастиям. Император прислал к собору письмо, в котором настойчиво требовал подписи никской формулы, а префект Таврус получил новое распоряжение не распускать собор, пока он не исполнит императорского приказа, и в случае нужды употребить насилие, подвергнув ссылке даже до 50-ти епископов 1248 . В то же время Урзакий и Валент действовали своими средствами; они уверили собор, что все восточные епископы отвергли слово «сущность» и никогда не согласятся принять его. «Чему вы покланяетесь, – спрашивали они западных, – Христу или слову μοοσιος, и решитесь ли вы из-за слова, не встречающегося в Писании, разорвать общение со всем Востоком?» 1249 .

http://azbyka.ru/otechnik/Anatolij_Spass...

Наталья 9 ноября 2014, 09:31 Свидетельствую Икона и Источник невероятно благодатны. Очень много исцелений от РАКА. В нашем приходе от рака груди исцелилась женщина. Я еще застала настоятелем отца Иосифа, который был настоящим исповедником,т.к. был репрессирован коммунистическими безбожниками. Этот удивительный человек собрал свидетельство исцелений дарованных нашим Господом страждущим по их молитвам Богоматери у ее иконы Песчанская. При храме есть скромная гостиничка. Источник тоже недалеко. Елена 8 ноября 2014, 00:06 Ника!Благодарю!В дер. Сусанино под С-Петербургом есть список Песчанской иконы Божией Матери,перед ней молилась старица Любушка (Лазарева). Наталья 7 ноября 2014, 21:40 Спаси Господи всем за коментарии!!!Слези на глазах.... Татьяна 6 ноября 2014, 19:39 Очень интересная статья, а для нас с мужем особенная. Его мама родом из Изюма. Два дяди погибли на войне, мама воевала с начала и до конца войны. Будем молиться о помощи Царице Небесной, чтобы закончилась война на Украине. Будем просить Господа увидеть Песчанскую икону и поклониться ей. Алла 6 ноября 2014, 18:33 Спасибо! Как интересно! Пресвятая Богородице Спаси нас! Марина 6 ноября 2014, 15:16 Спаси Господи! Очень интересно! татьяна 6 ноября 2014, 15:16 Спасибо за эту повесть!!!!!! Ирина 6 ноября 2014, 09:13 Святая Владычица наша Богородица! Спаси и сохрани страну нашу и весь православный народ! mila t 6 ноября 2014, 02:56 Матушке Богородице нижайше кланяюсь люблю почитаю уповаю спаси Господи Ника за повествование как же много мы не знали не ведали и слезы и радость и сожаление о прошедшем пустом времени. Слава ТЕБЕ ГОСПОДИ помилуй нас прости нас грешных а слова старца я понимаю как для каждого из нас и хоть принт но сделаю сейчас а даст Господь и куплю икону Матушки Богородицы Песчанской Ирина 6 ноября 2014, 00:58 Матерь Божия! Умягчи сердца злых человек! Умири Украину, защити Донбасс! Помоги нам сохранить Россию! Помоги детей вырастить не иванами, не помнящими родства, а православными людьми! Посмотришь, что происходит вокруг, и удивляешься: как Господь нас терпит?!

http://pravoslavie.ru/74875.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010