Во имя Отца и Сына и Духа Святого.Аминь! Раба Божья Лия 2014/02/22, 11:09:13 О,Преподобный Сергий Радонежский! Искренне благодарю Тебя за помощь,моя дочь р.б.Екатерина сдала сегодня экзамен по мировой экономике.Спасибо,тебе огромное,что не оставил нас в трудную минуту! Очень надеюсь,и на дальнейшую Твою помощь в пересдаче экзамена по эконометрике.Дай бог моей дочери р.б.Екатерине памяти,ума,сообразительности в изучении предметов.Пусть она будет целеустремленной ,уверенной в себе! Прости нам наши грехи вольные и невольные! Не оставляй нас,помоги,прошу,тебя О,Заступниче наш! Во Имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь! р.б.Ольга 2014/02/22, 10:12:35 Преподобный Сергий Радонижский! Прости мне и моей дочери Нике все наши пригрешения... Спасибо огромное за сдачу всех предыдущих экзаменов! Помоги пожалуйста еще раз в пересдаче сложного зачета... Попроси Бога нашего Исуса Хреста, чтобы Ника вытянула легкий билет, чтобы преподаватель к ней был снисходителен.... Пусть он отнесется к ней как к собственному ребенку! Пусть Ника вспомнит весь пройденный и выученный материал.... Пусть напишет все что знает и все это будет правильно... Помоги пожалуйста! Пусть ее ангел хронитель поможет!!!! Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Аминь! 2014/02/21, 21:02:46 Преподобный Сергий Радонежский !!! Помоги моему сыну Денису завтра 22 февраля 2014 сдать госэкзамен по менеджменту! Молюсь за него, раба божьего. Прости ему и нам все прегрешения, дай сил и спокойствия, не оставьте в трудную минуту, направь мысли его в нужное русло, чтобы все было хорошо. Спаси, сохрани наши души! Во имя отца и сына и святого духа! Аминь! Лариса 2014/02/21, 10:26:00 Преподобный и Богоносный Отче наш Сергий Радонежский! В который раз обращаюсь с молитвой за сына моего Максима об успешной пересдаче завтра 22 февраля экзамена по мат.анализу.Молю тебя дай легкий билет Максиму,чтобы он легко смог на него ответить.Дай Бог здоровья и снисходительности к Максиму его преподавателя Василия В.Дай нам всем смирения,веры ,надежды на лучший исход.Помоги мне р.Б.Лии и сыну моему Максиму в избавлении душевных страданий,дай нам сил вынести эти испытания и выйти очищенными,богоугодными людьми.Люди Божьи помолитесь за сына моего Максима 22 февраля об успешной сдаче экзамена.

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=689&...

И по образу оных триех славных побед, устроив те чистыя меди честныя три кресты, и нарече святыя их имена сице: VICYC ХРИСТОС НИКА. Ника убо есть греческое речение, славенски же толкуется: побеждает, яко рещи вкупе словенски: Иисус Христос побеждает, сиречь победу поставляет на всякое сопротивляющееся Ему деяние. В воспоминание же оныя тричисленныя Честнаго Креста победы великий Царь Константин возгради в своей державе монастырь во имя давшаго ему на враги победу Честнаго и Животворящаго Креста Господня, и именова его Ставрос, еже есть Крест, иже и до ныне во святей Афонстей горе силою Распятаго стоит неврежден. От оных же убо триех честных крестов, их же великий Царь Константин сотвори, един принесен есть в Россию при великом Князе Владимире, иже есть и доныне в царствующем великом граде Москве, егоже Божественною и Пресвятою силою той царствующий преименитый град Москва со всеми прилежащими к нему странами блюдом есть и покрываем. егоже животворящим и всесильным действом прежде бывшии православнии велицыи Князи и Царие Росийстии светлое одоление и победы над враги своими поставляху, и окрестныя иноверныя страны под Богохранимую Российскаго Царствия державу удобь покаряху. Такожде убо и благочестивый христолюбивый великий Государь наш Царь и великий Князь Алексий Михайлович всея великия и малыя и белыя России самодержец и многих государств Государь и обладатель, исполняя Господа нашего Иисуса Христа бывшее к великому Царю Константину в видении о Честнем Кресте, еже носити его над полки на победу врагов повеление, и во всем оному первому христианскому Царю ревнуяй, оный един от триех честный животворящий крест Господень, благочестиваго своего воинства пред полками носити повеле, и силою распеншагося на Кресте Иисуса Христа истиннаго Бога нашего, врагов Его побеждает якоже и всеми видимо есть. Веруем же в Господа нашего Иисуса Христа, яко Той силою того Честнаго и Животворящаго Креста его Царскому Величеству подаст на всех врагов его и супостатов совершенную победу и одоление, и возвысит державу царствия его, и миром оградит, и исполнит всякия благодати, яже к житию человеческому потребно, и дарует под державою его сущим вся благая и радостная.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikon_Minin/sl...

93) Маленький опоковый, в виде гроба, памятник с неразборчивою надписью. 94) Опоковый, в виде гроба, памятник с высеченными крестом, копьем, мечем и надписью: „Царь славы. Ис. Хс. Ника. Под сим камнем покоится тело рабы Божией коллежской советницы Екатерины Ивановой Яковкиной, родившейся 1774 года ноября 24 дня, скончавшейся 1832 года». 95) Такой-же памятник без надписи. 96) Такой-же памятник с неразборчивою от ветхости надписью. 97) Такой-же памятник с надписью: „Под сим камнем погребен бывший града Казани Владимирского собора протоиерей Алексей Алексеев скончался 1804 года декабря 1 дня». 98) Маленький опоковый памятник с неразборчивою надписью. 99) Полуразрушенный опоковый памятник с неразборчивою надписью. 100) Опоковый, в виде гроба, памятник с надписью на южной стороне: „сей памятник воздвигнут в вечное воспоминание по усердию двоюродного брата его и племянника-же к дяде своему Казанской 1 гильдии купцу Петру Ивановичу Котелову и сыну его родному почетному гражданину Николаю Петровичу Котелову, скончавшемуся июля 11 дня 1845 года; жития его было 33 года». 101) Чугунная плита с высеченными крестом, копьем, мечем и молитвою: „Св. Боже, Св. Крепкий, Св. Бессмертный помилуй нас. -Царь славы. Ис. Хс. Ника. Здесь покоится тело Яранского купца Якова Федоровича сына Галенищева, представившегося в Казани 1799 году февраля 14 дня от рождения на 41 году и при нем по правую сторону малолетние дети его: Иоакинф и Иоанн». 102) Опоковый, врытый в землю памятник, от чего надписи нельзя разобрать. 103) Железный крест, утвержденный на опоковом камне, на западной стороне которого имеется надпись: „Под сим камнем погребено тело доктора Николая Степановича Силантьева, скончался на 32 году своей жизни 15 апреля 1867 года». На южной: „Господи, приими дух мой с миром!» На северной: „вот памятник тебе, мой замогильный житель, мой добрый Муж и жизнь минувших светлых дней! прими его как дар в небесную обитель от вечно любящей земной жены твоей, пред ним души моей утраченною силой я воли лишена сносить печаль мою и вот я над твоей безвременной могилой, в унынии земном слабея, слезы лью, а ты покойся прах своею чередою и я покончу дни, чтобы вечно жить с тобою”. Другой опоковый с металлическим крестом памятник без надписи. Третий-развалившийся железный крест, утвержденный на опоковом камне, на запад. стороне которого- надпись: „здесь погребено тело костоправного врача коллежского секретаря Степана Николаевича Силантьева скончавшегося 1864 года 7января на 75 году своей жизни”. На южной: „здесь погребена его супруга Дарья Степановна Силантьева, скончалась 1872 года июня 10 дня в преклонных уже летах”. На восточной: „со святыми упокой, Христе, души раб твоих”. На северной: „Господи, приими дух наш с миром!” Все три памятника окружены железной решеткой.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Kamens...

Молниеносный образ багряного хитона и жезла правость верную он царям проповедовал. И там он же страху и ужасу подвергнулся и к душе обратился своей: «Душа моя, воздай ты кесарево кесарю». Возможно, святой Роман был в числе тех, кто советовал императору, напуганному восстанием «Ника», остаться в Константинополе. Эти строки, как и слова о земном воинстве, можно объяснить только одним – активным участием Романа в политике. Однако что это за страх и трепет, который пережил святой Роман? В истории юстиниановского времени был один эпизод, когда весь Константинополь и прежде всего императорский двор пребывали в состоянии страха и ужаса, – это восстание «Ника» (532), когда император был готов уехать из столицы. И именно тогда и возникла необходимость напомнить о «молниеносном образе багряного хитона» и жезле правости верной, что, согласно сообщению Прокопия Кесарийского, и сделала царица Феодора . Однако он же сообщает, что еще до ее речи среди советников были разные мнения и одни советовали бежать, другие же – остаться. Возможно, святой Роман был в числе последних. Весьма вероятно, что он принимал участие в литании – общественном молении по поводу восстания и пожара, по крайней мере описание этого моления содержится в его кондаке «На землетрясение и пожар»: Ведь ужасами содержался город и плач имел великий, Бога боящиеся руки простирали к Нему, милость от Него испрашивая и прекращение зол. С этими же по обычаю молился и царствующий, воззрев к Создателю, а с ним и супруга его. «Даруй мне, – вопиял он, – Спасе, как Давиду Твоему, победить Голиафа, ибо на Тебя надеюсь. Спаси верный народ Твой, как милостивый, как дарующий жизнь вечную. В гимне явственно видно сочувствие Романа императорской власти и враждебность бунтовщикам, которые сравниваются с Голиафом, называются безумными и т.д. Таким образом, предположение, что святой Роман был сторонником жестких мер по отношению к бунту, не лишено основания. Существует гипотеза, объясняющая термин κυρ – «господин». Еще Пауль Маас предложил отождествить с Романом Сладкопевцем священника Великой Церкви Романа, носившего титул κκλησικδικος (защитник Церкви), который от имени «домашнего собора» 536 года был послан к экс-патриарху Анфиму вместе с епископом Иоанном, епископом Бейрутским Фалассием, епископами Домном и Петром и двумя диаконами. Против этого выдвигались следующие соображения: традиция знает Романа как диакона, а не как священника; большинство акростихов подписано именем TANEINOY РОМАПОУ – «смиренного Романа», что указывает на невысокий чин. Далее: синаксари указывают на связь Романа с церковью Кириотиссы и Влахернской, но не со Святой Софией. Наконец, Роман был погребен у Кирской церкви, и именно в ней сохранялись его автографы, а не в Патриаршей библиотеке. На эти возражения следует ответить следующее.

http://pravoslavie.ru/74385.html

Перелом в понимании «Константинова титла» наступил во времена патриарха Никона , питавшего огромный интерес к истории и обрядности восточных церквей. В это время в Москве появились знатоки греческого и латинского языков малороссийские монахи. Это совпало с перенесением в 1655 году в Москву так называемого Константинова креста, обнаруженного в Ватопедском монастыре на Афоне, и его превращением в одну из важнейших государственных святынь 1002 . И в то же время в середине XVII века благодаря патриарху Никону к аббревиатуре « вернулось её изначальное значение. В Слове о Животворящем Кресте Господнем, созданном в середине 50-х годов XVII века, он обратился к Житию свв. Константина и матери его Елены, известному ему по цитированному выше Хронографу редакции 1512 года, список которого хранился в Ново-Иерусалимском монастыре. Подробно пересказав явление креста императору Константину перед одной из битв и опустив вопрос о «писании Римском» на кресте, глава Русской Церкви перешёл к эпизоду с изготовлением трёх крестов 1003 . И здесь патриарх Никон едва ли не первым в древнерусской книжности – передал содержание сделанных на них надписей на греческом языке, хотя в использованном им источнике об этом не сообщалось. Сам глава Русской Церкви греческого языка не знал и, очевидно, воспользовался услугами «учёного консультанта». Константин Великий , – сообщает патриарх, – одержав три победы над Максенцием, жителями Византия и скифами, изготовил три креста и «нарече их имена сице: ИИСУС , ХРИСТОС , НИКА ». Особо выделим собственное толкование последнего «титла», данное главой Русской Церкви: «Ника убо есть греческое речение, Славенски же толкуется: побеждает, яко рещи вкупе словенски: Иисус Христос побеждает , сиречь победу поставляет на всяческое сопротивляющееся Ему деяние» 1004 . Но, находясь в зависимости от «консультанта», патриарх Никон все же истолковал аббревиатуру « не как imperativus praesentis глагола «νικω», а, скорее, как сокращение существительного «νικτωρ», то есть восходящее к символу Христа-Победителя. Это значение «Константинова титла», без сомнения, восприняли и ученики патриарха Никона . Видимо, в это время более значимой оказалась не связь аббревиатуры « с крестом Константина, а связь креста Константина с легитимной властью монарха, ибо, как подчёркивало Житие, Константин стал «силою Честнаго Креста самодержец» 1005 .

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/stavro...

И того ради вам видятся писания оного Игнатия отца неприятна, якоже в письме вашем объявисте гаждательно, непорядочное, и вредное, и непотребное возъименовавше, понеже он к прочим новопрозябшим Никоновым новинам и четыре литеры I. Н. Ц. I., на кресте Христове пишемые, якоже ему возмнеся, новоузре, за что не точию оный неприят, но и новиной порече. Но посем Господа ради здраво рассудите: отец оный якоже о нем извествуется, муж не точию добродетельного жития бывый, и прозрительного дарования исполненный, но и Св. Писания ведитель многопремудрый, современный и слитен отцу Герасиму, по реклу Фирсову, бывый с ним единоумно и единомысленно, на Соловках много лет поживе, о чесом тонкостно, аще изволите, надгробное оно слово, отцем нашим Андреем Дионисьевичем Петру Прокопьевичу писанное, и Историю о отцех и страдальцех Соловецких писанную прочести, и оттуду известнейше и опаснейше уразумеете. Оный премудрый старец о святоцерковных, во святей древнеправославной церкви зримых, надписаниих крестных довольно известися, о них же мы выше сего вкратце воспомянухом: и того ради Пилатово надписание, чрез четыре литеры явльшеся, за несогласие причте. И святых богословцецев Священная Писания и обличительная о Пилатове написании словеса причте, яковая находятся: св. Григория Богослова – в слове втором на Крещение Господне в стихе 53, которое толковал богословный муж святый Никита Ираклийский митрополит сими словесы: зле написа Пилат титлу, яко вину убо, а не яко истину написа. Что сих словес яснейше, что крепчайше быти может? Сими писании, видится, приснопоминаемый оный старец уверився, Пилатово надписание, с новшествами в российскую церковь прибывшее, обличи. И не точию древний богословцы и Соловетстии отцы Пилатово надписание не приемлют и гаждают, но и в прешедших временех многоученнии авторы, проповедницы слова Божия и защитницы восточного православия, во многих латыни и униаты обличающие, о Пилатове написании не помолчаше: якоже зельнейший находится обличитель Евсевий Пименов, муж, видится, ученый в книзе Лифос, или Камень, лета 1642, в Киеве и в Кракове изданной, во ответствии агнца или опреснока латинска, Пилатово рассуждают написание и глаголюще сице: зри в костеле римском во время литургии на агнце: егда не узриши ли на единей стране воображения распятого Спасителя сих слов под титлою I. Н. Ц. I., от Пилата на кресте написанною, егда не узриши ли и на иных в крузе письмен более, неже у нас; и мало понизше: на просфоре греческой грамота ИС. Хс. ника. Дозде Евсевий Пимен. Тацеми словесы многоученный оный автор известно показует. яко в римском костеле таковое писание Пилатово находится на агнце написуемо четырьмя прежереченными письмены, еже есть: I. N. R. I; на просфоре же греческой такового надписания не имеется, но ИС. ХС. ника.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Semenovic...

Определение Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 2004 года «О вопросах внутренней жизни Русской Православной Церкви», п.10; Постановления Архиерейского совещания 2 февраля 2010 года, п.1.8 «Рекомендации к деятельности штатного помощника настоятеля по религиозному образованию и катехизации» (Циркуляр Управляющего делами Московской Патриархии No 01/3009 от 18.06.2012) В подобных случаях возможна организация огласительных бесед в виде дистанционного интернет-обучения или же предложен путь самостоятельного изучения соответствующей катехизической литературы Миссиология: Учебное пособие. Белгород: Изд-во Белгородской православной духовной семинарии (с миссионерской направленностью), 2009. С. 352 Там же. С. 348–350 «О религиозно-образовательном и катехизическом служении в Русской Православной Церкви». Документ утвержден постановлением Архиерейского Собора Русской Православной Церкви (2–5 февраля 2013 года) Там же. Распоряжение Святейшего Патриарха Кирилла о подготовке к Таинству Крещения в г. Москве от 3 апреля 2013 года Мужские имена: Богдан – Феодот, Денис – Дионисий, Егор и Юрий – Георгий, Жан, Ян и Янис – Иоанн. Женские имена: Алена – Елена, Алиса – Александра, Анжелика и Анжела – Ангелина, Виктория – Ника, Виолетта – Ия, Жанна и Яна – Иоанна, Кристина – Христина, Оксана и Аксинья – Ксения, Олеся – Александра, Марта – Марфа, Полина – Апполинария, Светлана – Фотиния, Ульяна – Иулиания, Юлия – Иулия. Например: Артур – Артемий, Руслан – Рустик, Станислав – Вячеслав или Святослав, Алина – Ангелина или Алефтина, Арина – Ариадна или Ирина, Карина – Екатерина, Лилия – Лия, Николь – Ника и т.д. Информационно-просветительский стенд прихода//Практическое руководство катехизатора. – Вып. 1. М.: Фонд сохранения духовно-нравственной культуры «Покров», 2014 Например, фильм, снятый при содействии архиепископа Егорьевского Марка (Головкова) «Азбука Православия» (2007 г.) или десять фильмов «Человек перед Богом», автор и ведущий – митрополит Иларион (Алфеев) Например, аудиопроект архиепископа Егорьевского МАРКА (Головкова) «Религиозная энциклопедия» 4. Феофан Затворник , свт. Толкование на Послание к Римлянам. М.: Сретенский монастырь, 1996. С. 332

http://azbyka.ru/katehizacija/oglashenie...

Если здоровье Вам позволяет, то молиться необходимо стоя. И креститься, конечно же, тоже нужно. Молитвы можно читать вслух или про себя — это не так важно, главное, чтобы Ваше внимание не рассеивалось на что-то еще. Что касается времени молитвы, то, мне кажется, его дома найти можно. Попробуйте вставать минут на 15 пораньше, а вечером, например, молиться в тот момент, когда все чем-то заняты. Можно, наверное, найти и другие варианты, подумайте: например, если кто-то Вам мешает, сказать, что Вы молитесь и попросить прийти минут через 15, когда Вы закончите. С уважением, Священник Александр Ильяшенко Скажите, пожалуйста! Молитва — это обращение к Богу. Как представлять себе Бога, когда молишься, разговариваешь с ним?Ника Здравствуйте, Ника! Представлять на молитве никого не надо. Это может привести к психическим расстройствам и духовной прелести. Помочь Вам должны святые иконы. Они специально созданы для того, чтобы мы могли сосредоточенно и внимательно молиться.   С уважением, священник Михаил Самохин Здравствуйте.   У меня вопрос о молитве. Как молиться, когда ко мне приезжают родственники (родители, дядя или тетя), знакомые из поселка (я живу в городе, остался после учебы), комната одна. Приезжают, бывает, и на неделю. Как совершать утреннее и вечернее молитвенное правило? Не могу молиться, когда кто-нибудь находится со мной в одной комнате. Или нужно как-то пересилить себя и помолиться? Если оставляю молитвенное правило или читаю, уже в кровати про себя, правило прп. Серафима Саровского (3 раза «Отче наш», 3 раза — «Богородице, Дево…»и   Символ веры), очень мучаюсь. Можно ли молиться про себя или встать перед иконами и осенять себя крестным знамением, класть поклоны, а молитвы произносить мысленно? Как в этом случае готовиться к причастию, ведь нужно читать каноны и правило к причастию? Как молиться, если,   наоборот,   я приехал в гости?  Виталий   Здравствуйте, Виталий! Конечно, образ совершения молитвы лучше обсудить с духовником, поскольку он лучше знает Ваш характер и особенности духовной жизни. В общем же, можно сказать, что молиться необходимо. Пусть про себя или подождав, пока гости (или хозяева) уснут. Вы сами пишете о мучительности для Вас даже принятого сокращения общепринятых правил. Старайтесь молиться, варианты того, как и когда это делать, всегда можно найти.

http://pravmir.ru/esli-ya-ne-vizhu-smysl...

T. II. Μ., 1999. С. 96–98. 856 См. о нём: Макарий, архимандрит. Всероссийский митрополит Симон (1495–† 1511)//Макариевские чтения: Русская культура XVI века – эпоха митрополита Макария. Материалы X Российской научной конференции, посвящённой памяти святителя Макария. Можайск, 2003. Вып. 10. С. 61–94. 859 ГИМ. Усп. 64. Л. 254 об. В Синодике Архангельского собора указан другой порядок и состав имён: «Род владыки Крутицкого Досифея – инока Петра ским(ника), иноки Улиты ским(ницы), инока Илариона ским(ника), инока Феодосия скимника, иноки Марфы скимницы» (ОР РГБ. Ф. 218. 1518. Л. 53). 862 К тому же у П. Строева не отмечен Киево-Печерский настоятель с таким именем (Там же. Стб. 13). 864 Преподобный Сергий Радонежский и созданная им Троицкая Лавра и путеводитель по Лавре. М., 1909. С. 146. См. также: Строев 1877. Стб. 138. Архимандрит Амвросий несколько сдвигает хронологию его настоятельства: «...с 1508; начальствовал 1 год и полнедели» (Амвросий, архимандрит. История Российской иерархии. М., 1810. Ч. 2. С. 176). 865 Акты, собранные в библиотеках и архивах Российской империи Археографической Экспедицией (далее – ААЭ). СПб., 1836. Т. 1. С. 118. 145; С. 119. 148. Акты Русского государства 1505–1526 гг./Сост. С. Б. Веселовский. М„ 1975. С. 30. 21; С. 30–31. 22; С. 31–32. 23; С. 33. 25; С. 33. 26; С. 38–39. 32; С. 39. 33; С. 40. 34. 866 В литературе встречается едва ли правомерное отождествление епископа Досифея с племянником преподобного Иосифа Волоцкого , со старцем Досифеем (Топорковым) (Древнерусские Патерики: Киево-Печерский Патерик. Волоколамский Патерик. М., 1999. С. 327. Примеч. 33). 869 Зимин 1972. С. 235; Зимин 1958. С. 73. В отличие от А.А. Зимина, В.Д. Назаров говорит, что позиция владыки могла меняться (Назаров В.Д. К истории церковных Соборов и идейно-политической борьбы в России первой половины XVI в.// Церковь , общество и государство в феодальной России. Сб. статей. М., 1990. С. 195). 871 Послания 1959. С. 225, 329. См. также: Акты исторические. СПб., 1841. Т.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

– На " Со-вах " вы использовали прежние ноу-хау? – Конечно, формат ведь оказался успешным. И все, что было хорошего, все, чему научились, мы принесли с собой. Работали по той же схеме: постоянные ведущие общаются в режиме нон-стопа. Зритель наблюдает. Более того, привыкает к ведущим, выбирает себе любимчиков. Это эффект сериала. Или того же реалити, хотя и совсем другого по содержанию. – В общем, не побоялись перенести технологию на православный канал. – Технологии можно использовать по-разному, главное – содержание, идейная сторона дела. Принцип реалити-шоу может быть очень хорош, если применять его с благими целями. Мы погружаем зрителя в среду православную. И главное ее отличие – любовь, тепло, понимание, которые наполняют студию. По крайней мере, мы молимся, чтобы это было так на наших съемках. Для нас важнее всего миссионерство, возможность привести молодых людей в Церковь. Интерактивность, диалог, умение слушать друг друга и быть внимательным собеседником – то, что нам надо в этом случае. – " Ловцы человеков " должны уметь общаться? – Конечно. Правда, они и отвечают за каждое сказанное слово. Прежде всего, перед Богом, во вторую очередь перед аудиторией, которая наблюдает за нами и ждет новых встреч. – У меня знакомые спрашивают, почему " Со-вы " состоят из двух слогов? Это элемент дизайна или... – Или (улыбается). Когда придумываю названия программ, возникает ощущение, что это не ты, журналист, придумываешь, а твоей рукой все время водят. Так было и на этот раз. Все время приходили слова на со-: со-чувствовать, со-страдать, со-мы... И наконец выдумала: " со-вы " , наверное, пойдет. Название оказалось удачным. Нынешние наши ведущие так друг к другу и обращаются: совы, совушки. Приносят фигурки сов в студию, собирают их... – Вы наверняка брали благословение на программу? – На работу с идеями из проекта " Ника " меня благословил схиархимандрит Илий. Ну я помнила и о том, что этот проект (Ника) мы разрабатывали с игуменом Киприаном (Ященко). Благословил также и мой духовник.

http://religare.ru/2_98352.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010