13. ПАНТЕЛЕИМОН упоминается в 1З68 году при нашествии Лифляндцев на Псков. 14. ФИЛИПП Козаткович упоминается в посольстве в Новгород 1397 года. 15. ЗАХАРИЙ Костроминич упоминается строителем Церкви каменной в Монастыре у Николая на Волку или Волоку на Великой реке 1З94 года и после; а в 1401 г. марта 19 скончался и погребен в Рождественской Церкви. 16–17. СИСОЙ Упоминаются в посольстве в Новгород для заключения мира в 1395 г. Роман упоминается и в 1404 году и далее, а в 1402 году он назван Старостой Троицкого Собора вместе с Аристом гражданином. РОМАН 18. ЕФРЕМ Кортпач в 1397 и 1399 году, убит 1407 г. при сражении с Лифдяндцами на Логозовицком поле. 19. ЛЕОНТИЙ Губка упоминается 1404, убит 1407 г. Лифляндцами при сражении на Логозовицком поле. 20. ПАНКРАТ того же года, а убит 1407 года там же. 21. ИВАН ФЕДОРОВИЧ упоминается 1404 года и 1412. 22. ЮРИЙ ФИЛИППОВИЧ Козачкович упоминается в поход на Ржев и Великолуцкую Область 1406 года и на Лифляндцев 1407 года. 23. ИЛАРИОН Дойникович упоминается в походе на Полоцк в 1406 и в 1410 году при заключении мира с Лифдяндцами. 24. ЯКИМ ПАВЛОВИЧ упомин. в посольстве о мире к Витовту Вел. Кн. Литовскому в 1410 г., а также к Лит. Кн. Свидригайлу в 1426 и 1432 и далее. 25. ИВАН СИДОРОВИЧ упоминается в посольстве в Новгород 1407 г. с просьбой о помощи, а также в 1410, 1417, 1427, 1434 и 1441 годах. 26. РОМАН СИДОРОВИЧ, Степенный, упоминается 1407 г. и 1415. 27. НИКОЛАЙ ПАВЛОВИЧ упоминается 1410 при заключении мира с Лифляндцами в Изборске, а в 1413 и в 1418 Степенным. Скончался 1427 апреля 9. 28. ФЕДОР Шибалкинич упоминается 1411 и 1423 в посольстве к Великому Князю Московскому и в 1425 и 1426 г. в посольстве к Витовту 1426 г.; скончался 1428 января 10. 29. ЮРИЙ Винков упоминается в посольстве в Ригу 1417 и к Вел. Князю Московскому в 1423 и 1427 году. 30. ФЕОДОСИЙ ФЕОФИЛОВИЧ упоминается 1415 г. 1418 Степенным и в 1426 г. 31–32. ТИМОФЕЙ Посадники Воронежские упомин. 1426 при нападении Литвы на Воронеж. ЕРМОЛАЙ 33. СИЛЬВЕСТР ЛЕОНТЬЕВИЧ упоминается в 1417 и 1426 в походе на Литву, и 1427 в посольстве туда же, и в следующ. годах.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Bolhov...

1392 Cf. Mt. 23: 8. 1393 Hebr. 5: 12; Col. 2: 8. 1394 Пс. 118: 125; 118: 66; 147: 9. 1395 Принятый перевод этого пассажа в Синодальном издании таков: «Не сделал он того никакому другому народу, и суда его они не знают». 1396 Sext. Emp., Pyrrh. Hyp. I, 12. 1397 Iob 11: 2. 1398 Barnaba, Ep. 6, 10. 1399 Clem. Rom., I ad Cor. 48, 5—6. 1400 Cf. Iudas 22—23. 1401 II Cor. 11: 14. 1402 Cf. Origen., in Exod. XI, 6: «Не следует только из-за имени автора сразу отвергать и учение». 1403 Cf. Mt. 13: 25. 1404 I Tim. 6: 16. 1405 e)pi mikto j (добавлен, при-мешан) в рукописи. Чтение e)pi kthto j, однако, было принято большинством издателей как менее двусмысленное. 1406 Cf. Gen. 15: 5; Philo, Quest. in Gen. III 3; Strom. V 8 sq. (где Климент повторяет эту мысль). 1407 Cf. Plato, Rep. VII 534 e. 1408 Cf. Heb. 1: 1. 1409 Pindar., fr. 205 Snell. 1410 Cf. Philo, Quaest. in Gen. I 91. См. т.ж.: Nicomachus, Introd. Arithm. II 9 ,3; Jamblichus, In Nicom. Arithm., P. 75, 11—15 Pistelli. 1411 Арифметическую последовательность составят числа 6 — 9 — 12, геометрическую 6 — 8 — 9 — 12, гармоническую 6 — 8 — 12. 1412 Aristoxenus, fr. 84 Wehrli. Согласно этому автору, было три музыкальных стиля: e)narmoniko n, dia tonon, xrwmatiko n. См.: Aristoxenus, Elementa rhythmica, ed. L. Pearson (Oxford, 1990). 1413 Terpander, fr.1 Bergk (Fr. 1 Diehl, Anth. Lyr. II 2). 1414 Пс. 21: 1; I Cor. 10: 26. 1415 Cf. Io. 1: 17; Sap. 9: 17—18. 1416 MS: suna logoi lo gou tou­ kuriakou­. Исправление, предложенное O. Stahlin: ei)sin a) logoi ktl. 1417 Sophocles, fr. inc. 695. 1418 Cf. Eph. 2: 20. 1419 Выражение заимствовано из Plato, Theaet. 176 b: di kaioj kaiU o( sioj metaU fronh sewj. 1420 Ps 16: 3. 1421 Это и последующее утверждение ср.: Chrysippus, fr. mor. 110 Arnim. 1422 Выражение из платоновского Критона (Crito 48 b). 1423 Gen 18: 12 1424 I Reg. 1: 13. 1425 Cf. Mt. 7: 7. 1426 Mt. 5: 8; I Cor. 13: 12. 1427 Plato, Phaedr., 250 b. 1428 tetra gwnoj, cf. Plato, Protag. 339. «Квадратное» число, четверица, является символом совершенства и включает в себя всю совокупность десяти чисел: 1†2†3†4­10.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3549...

1394 . Всякий корабль, прибывающий в Энс на Благовещение блаженной Марии Девы 1395 , да пребывает там до окончания торга 1396 и ничего с него не взимается, с той оговоркой, что если прибудет ранним вечером, то пусть проходит, если же утром, то не может двинуться дальше 1397 . Кроме того, всякий корабль с грузом вина или жита или чего-либо иного, необходимого для пропитания, пусть свободно проходит до дня святого Георгия 1398 ; если же захочет пройти позднее, то его следует задержать. С задержанных кораблей ничего не взимается. После того как торжище закончится и корабли там загрузятся, регенсбургский граф (comes Ratisponensis), явившись с городскими судьями 1399 в гавань, пусть расспросит корабельщиков, что за груз на каждом корабле. С центенария 1400 как воска, так и кож или [другого] равноценного [товара] платится 12 денариев 1401 . Если же городские судьи не поверят корабельщикам, то пусть корабельщики оборонят себя клятвой, о чем бы их ни спрашивали 1402 1403 Также всякий корабль с грузом вина или жита во время торга пусть заплатит 12 денариев как за модий 1404 жита, так и за карраду (carrada) 1405 вина. Далее, после того как всякий корабль заплатил положенное и регенсбургский граф удалился, сколько бы товара ни было вынесено на берег, с воза платится 12 денариев 1406 . По свершению сего корабли передвигают вверх по реке, [так что] следующая часть останавливается там, где была предыдущая 1407 ; и так пусть свободно проходят в течение всего [остального] года. Точно так же с возов (plaustra), переправляющихся по мосту 1408 , какой бы товар ни везли, платится по 16 денариев 1409 . Если же за возом едет на лошади купец, то не платит ничего. Но если едет без воза, то какой бы товар ни вез, пусть заплатит обол 1410 . С вьючных лошадей платится не больше и не меньше, чем по 6 ден[ариев]. Возы 1411 , движущиеся на Русь и из Руси (in Ruziam vel de Ruzia), пусть платят по 16 ден[ариев] и не могут быть задерживаемы 1412 . Возы, загружаемые в самом городе (Энсе. – Сост.), пусть заплатят по 12 ден[ариев]. Сверх того, если захотят купить или продать что бы то ни было за золото или серебро, имеют право. Купцы, идущие за границу (ultra terminos) 1413 , а именно из Маастрихта (Masthrihet) и из внешних земель 1414 , пусть и ныне платят ту же самую пошлину, что давали во времена моего отца: спускаясь – полфертона 1415 серебра, фунт перца, пару башмаков и перчаток 1416 , а поднимаясь – фертон серебра. Далее, начало торга должно приходиться на второй из дней прошений 1417 , конец – на канун Пятидесятницы; если же это не будет соблюдено, то жители Регенсбурга обязаны [уплатить] мне [штраф] стоимостью в сто фунтов 1418 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

1403 Funk , Didascalie et Constit. apost. 268. Anm. 1404 Григорий Б . Слово 38. 1405 Kellner , Heortologie 84. 1406 Год по Usener " у H . Das Weihnachtfest, Bonn 1889. S. 227. Сергий архиеп . Полн. месяцесл. Востока II, 520. 1407 Злат . Бес. о Филог., 4. 1408 Св. Златоуст со многими другими считает Захарию первосвященником и каждение его в храме при явлении арх. Гавриила – жертвою для очищения. 1409 Злат . Бес. на Р.Х. 1410 См. выше стр. 298. 1411 Usener Weihn. 320 f. 1412 Василий Сел . Бес. о Стефане. Migne Patrol. s. gr. t. 85, col. 469. 1413 Предания эти помещены одно у Cotelerius , Patres, qui temporibus apost florebant, Antw. 1698; другое у Combefis Hist. haer. monoph. Смирнов Ф . Происх и зн. пр. Р.Х. 81. 1414 Лк. 3:23. 1415 Епиф. Кипр . Прот. ер. 51, 16. 1416 Злат . Бес. о крещ. 37 (24). 1417 Иероним . На Иех. 1.1. Место написано около 411 г. Kellner, heort. 103. 1418 Косма Индик . Христианская топография V, 3. ( Migne , Patrol. s. hr. t. 85, col. 369.) 1419 Апост. Пост. VII, 33. 1420 Lamy , Ephraemi Syri hymni et. sermones. Mechl. 1882, passim. 1421 Злат . Бес. о крещ. 37 (24) ( Migne Patrol. s. gr. t. 49, col. 366. 1422 Паломн. § 26. 1423 Евс . Жизнь Конст. III, 25—40. 1424 Сокр . Церк. ист. I, 17. Созом . Церк. ист. II, 1. 1425 Павлин Нол . Пис. к Северу 21, гл. 5. 1426 Kellner, Heortologie, 185—189. 1427 Паломн. § 48—49. 1428 Созом . Церк. ист. II, 26. 1429 По рассказу Иоанна Дамаскина, ссылающегося на какого-то Евфимия Kellner , Heortol. 149), имп. Пульхерия во Влахернском храме хотела положить дело Богоматери и за советом обратилась к присутствовавшему тогда на Халкидонском соборе Иерусалимскому патриарху Ювеналию; тот передал ей известное повествование о том, что после погребения Богоматери тела Ее не оказалось, когда гроб открыли для ап. Фомы, и вместо тела прислала для храма погребальные пелены Богоматери. 1430 Keller , Heortol. 143. 1431 См. выше, стр. 250. 1432 Usener , Der heil. Theodosius, Lepz. 1890, S. 38—144. 1433 По римским законам смертью преступника вполне удовлетворялось земное правосудие и его труп позволялось давать для погребения желающим: corpora animadversorum quibuslibet petentibus ad sepulturam danda sunt (Digesta 48, tit, 24, 3), кроме случаев, когда это было небезопасно для общественного спокойствия; но последнее ограничение до Диоклетиана почти не применялось. Kellner , Heort. 131.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3678...

1407 . ..Антестий... начал нападать на епископа Нон нихия... — См. кн. VI, гл. 15. 1408 ...разошлось вещание... — Ср.: Пс.:18, 5. 1409 Был же в то время великий пост... — С 12 февраля по 29 марта 587 г. 1410 ...в день тайной вечери... — В чистый четверг, 27 марта. 1411 ...король приказал... послов сослать... — Скорее всего они взяли их под стражу, а не отправили в изгнание. См. кн. IX, гл. 13. 1412 ...Гунтрамн возвратил своему племяннику Хильдеберту город Альби. — Город Альби ранее принадлежал Сигиберту, отцу Хильдеберта II, затем после его смерти Альби захватил Хильперик (576). а позже, как и другие города, ранее принадлежавшие Сигиберту, находился под властью Гунтрамна. По договору (см. кн. IX, гл. 20) он возвращался Хильдеберту II. 1413 .. .некогда в этом самом г ороде он грубо обошелся с войском славной памяти короля Сигиберта... — Об этом ничего не известно. 1414 ...отправился со своей женой Тетрадией, которую он отнял у Евлалия... — См. кн. VIII, гл. 27; кн. X, гл. 8. 1415 ...взяв с собой графа Авс тровальда... — О нем см. кн. IX, гл. 7. 31. 1416 ...каясь в своем еретическом заблуждении... — Имеется в виду арианское вероисповедание. Вестготы были арианами См. прим. 2 к кн. I. 1417 ...он... принял вселенское вероисповедание и, опла кивая в течение семи дней соделанное им против бога, испустил дух. — Леовигильд умер в 586 г., а не в 587 г., как говорит Григорий. По мнению В. Гизебрехта и Р. Бухнера, упоминание о переходе Леовигильда в католическую веру является угодной католикам выдумкой, хотя и получившей в свое время широкое распространение. 1418 Реккаред же был сыном Леовигильда от другой жены. — См. кн. IV, гл. 38; кн. V. гл. 38, См. прим. 179 к кн. V. 1419 ...города Септимании. — См. прим. 94 к кн. VIII и прим. 135 к кн. IX. 1420 В этом году покинула этот мир блаженнейшая Радегунда. — О ней см. кн. III. гл. 4. 7; кн. VI, гл. 29; кн. IX, гл. 39 — 42 и прим. 34 к кн. III. 1421 А какие там произошли чудеса... и каково было погребение, я постарался... описать в книге о Чудесах. — См.: Григорий Турский. О славе исповедников (Гл. 104/MGH.SRM. Т. 1. Р. 814 — 815).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3145...

1409 Orat. i, c. 29 (p. 433): To ποημα ξωθεν του ποιοντς· εστν… δε υς διον της ουσας γννημα εστι δι Kai το μεν ποημα οκ νγκη ε εναι, τε γαρ βολεται δημιουργς εργζεται, τ δε γννημα ου βουλσει υπκειται, λλ της ουσας εστν διτης. 1412 Мы говорим о преобладающей вере; мы не отрицаем, что богословские знания и формулировки учения о Троице были пока неопределенными и нечеткими во многих отношениях. Ученый епископ Булл попытался доказать, возражая иезуиту Петавию, что доникейские отцы церкви учили о Божественности Сына тому же самому, что и никейские. См. предисловие к его Defensio fidei Nicaenae, ed. Burton, Oxf., 1827, vol. v. Pars. 1, p. ix: «De summa rei, quam aliis persuadere volo, plane ipse, neque id temere, persuasus sum, nempe, quod de Filii divinitate contra Arium, idem re ipsa (quanquam aliis fortasse nonnunquam verbis, alioque loquendi modo) docuisse Patres ас doctores ecclesiae probatos ad unum omnes, qui ante tempora synodi Nicaenae, ab ipsa usque apostolorum aetate, floruerunt». Ho настаивать на этом можно только за счет искусственного и насильственного толкования многих отрывков, что ведет к механическому и безжизненному представлению об истории. См. также замечания Каннингема: W. Cunningham, Historical Theology, vol. i, p. 269 ff. 1413 Дорнер (l. с, i, p. 883) справедливо говорит: «Не только современному разуму, но и здравому смыслу вообще кажется абсурдным, наивным, суеверным считать, что Творцом может быть полубог, смертное, сотворенное создание». 1416 Τροπικο. Это название, вероятно, появилось потому, что они объясняли как тропы (фигуральные выражения) или метафоры те места Писания, из которых ортодоксы делают вывод о Божественности Святого Духа. См. Афанасий, Ad Serap. Ер. i, с. 2 (torn, i, pars ii, p. 649). 1417 Orat. xxxi, De Spiritu sancto, cap. 5 (Op., torn, i, p. 559, и в Thilo, Bibliotheca P. Gr. dogm., vol. ii, p. 503). 1418 Τν καθ ημς σοφν ο μεν νργειαν τοτο [το πνεμα αγιον] πλαβον, ο δε κτσμα, ο δΘεν.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

1412 A стр. 82; D стр. 28 cc. С. E. G. H стр. 15 сл.; L стр. 50; J. стр. 370. Это было ν τó π καλουμν τχη πó λεως. В некот. ркпс. встр. τεχει вм. τχη. Св. Димитрий Ростовский : „на некоем месте, нарицаемом Тихи“. Четьи Мин. Сент. стр. 88 об. 1413 А стр. 88 об; D стр. 37; С. E. G. H. стр. 19; L стр. 51; здесь хронологич. дата 240 а не 249, ср. J стр. 372. 1416 А стр. 80 об.; D стр. 28 сл.; С. Е. G. H. стр. 14; слав. ркпс. „зной и зима“, греч. „ βρασμς μγας της γης“. J pag 371; L pag. 50: „terrae motus magnus et terribilis“. 1417 Тертуллиан (Advers. Marcion. IV. 5) называет ero Столпом Церкви (columna ecclesiae). Ср. Св. Иоанн Златоуст . Твор. цит. Бес. I, § 1; II, § 1. Ч. 1, стр. 5. 20. Бл. Феофилакт. Благов. ч. IV, стр. 6. Niceta Paflag. Op. cit. p. 396. Adonis Archiepisc. Viennensis. Libellus de testivitatibus Ss. Apostolorum etc. p. 831. (Bibi, max vet patr.). 1418 Eusebius. Hist. eccles. lib. III, c. 23. cf. Borberg. Op. cit. S. 566. cf. Chroidcon Paschal. ad an. Traiani IV: „ Περιναι ατν τν A­ σαν, κα τπλησιοχρους πατρδας“. 1419 Cf. Tertullian. Advers. Marcion. IV, 1. 5. Норова Цит. соч. т. 5 сгр. 62. Chronicon Paschal: „ πισκ πους καθιστντα κα κληρικους“. Niceta Paflag. Op. cit. p. 396 и др. 1421 Апост. Постан. VII, 47 ср. Iren. Advers. haeres. Lib. III. c. 3, § 4. Cod. Paris. 1468 (у Zahn’a. p. 188, 5–12; Lipsius’a В. I, S. 488 f): Иоанн оставил в Смирне Вукола и Поликарпа. 1432 Acta Sanctorum, Apr. II, 3 96 cp. Архим. Сергий. Соч цит. т. II. стр. 102–103 ср. Норов Цит. соч. т. V. стр. 192. 1451 Clem. Alex. apud Euseb. Hist eccles. lib. III, I. 23. Норов. Соч. цит. т. V, стр. 62. Lucke. Comment. in Evang. Johan. S. 18. 1452 Из послания Св. Поликарпа к Филиппийцам (гл. IX стр. 448–49) видно, что в год написания Ап. Павлом (63–64) послан. к Филиппийцам Смирна еще не была просвещена светом Евангелия. Когда же это было? Св. Поликарп был обращен в христианство в 81 году (167–86). как это видно из его слов (Euseb. IV, 15). А он был учеником и слушателем Ап. Иоанна. Им поставлен и Епископом Смирнским. (Euseb. 14; Игеп. III, 3; Hieron. De vir. illustr. 17. Suidas. Постан. Апост. VII, 47). Поэтому естественно думать, что Смирнская Церковь была основана Ап. Иоанном около 81 года. Ср. Солярский. IV, 35; Норов. V, 167. Жданов. 147–148.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/sv-apo...

—147— лжи (лживых похвал лжеапостолов) надлежало бы 1411 , но не полезно нам 1412 . Приидем тем не менее 1413 опять 1414 к видениям и откровениям Господа. 12: 2–4. Хотя многие откровения были ему, однако преимущественно пред другими он пожелал сказать о том, которое было ему на пути в Дамаск, как об известном всем, и которое он описал не от своего имени. Знаю, говорит, человека во Христе, назад тому лет четырнадцать, – в теле ли был он, или вне тела был, не знаю, – то есть в то время, когда он был восхищен; так как после откровения он знал, что рассудок его был восхищен и спутники его говорили, что тело его никуда не было перемещено. Восхищен был он до третьего неба, – или до третьего из небес, как и Греки говорят, ибо то царство небесное есть, а не небо, – или можно относить это к тем двум небесам, которые перечисляет нам Моисей ( Быт.1:6 сл.), – или же небес, созданных вместе с землею ( Быт.1:1 ), много, а нам они кажутся одним. Давид объясняет дело в том смысле, что небес много, когда говорит: «небеса проповедуют славу Божию, и дела рук Его возвещает твердь» ( Пс.18:1 ), – и Апостол говорит: «дела рук твоих суть небеса» ( Евр.1:10 из Пс.1:26 ), – и в другом месте: «восшел Он превыше всех небес» ( Еф.4:10 ). Неизреченными же называет те слова, кои слышал о рождении Сына. Услышал их, и стали они благоугодны ему. Ведь из-за этого он и упор- —148— ствовал и преследовал церкви. Также и священники, и книжники Иудейские соблазнялись именно тем, каким образом мог бы родиться Бог: «человек – Ты, говорили, и Себя Богом делаешь» ( Ин.10:33 ). 12: 5–7. О таковом роде предметов, говорит, похвалюсь, о себе же не похвалюсь, разве бессилием 1415 : ибо лжеапостолы украшались не тем, что составляло их собственность; Апостол же сообщает под именем других о своем собственном. Ибо если захочу хвалиться, другими откровениями, то отнюдь не окажусь лжецом, ибо истину скажу, но воздерживать (опасаясь), чтобы, подобно тем, кои приняли меня за Бога и хотели принести жертву ( Деян.14:11 сл. и 28:6), также и другие не думали обо мне как бы о Боге, ради откровений сверх того, что видит кто во мне 1416 или что 1417 слышит от меня. Но да не превозношусь 1418 по причине величия (превосходством) откровений, о коих я не сообщил вам, дано мне жало 1419 плоти 1420 – ангел

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

1867. Vol. 3. P. 841-842. N 1960), К. отмечал, что на последнем заседании конклава кандидатура Уолси была озвучена и за нее высказались сперва 9, затем 12 и при последнем голосовании 19 кардиналов, однако для избрания этого было недостаточно ( Ellis. 1846. P. 307-308). Весну и лето 1522 г. К. провел в Риме в ожидании приезда туда папы Адриана VI; в нач. осени он был отозван в Англию. 26 марта 1523 г. Уолси отказался от епископства Бат и Уэлс, к-рым он управлял in commendam, обменяв его на епископство Дарем; по его рекомендации новым епископом Бата и Уэлса был избран К. Назначение К. было утверждено буллой папы Адриана VI, изданной 26 марта 1523 г.; 2 мая указом кор. Генриха VIII ему были предоставлены епископские темпоралии (Letters and Papers. 1867. Vol. 3. P. 1267. N 3003). В мае 1523 г. К. вновь был направлен королем в континентальную Европу, где его задачей было проведение переговоров с папой Адрианом VI, имп. Карлом V и кор. Франциском I о заключении мирного договора. 3 июня 1523 г. К. прибыл в Рим и был благосклонно принят папой, однако политические переговоры с ним шли вяло и не имели заметного успеха (см.: Ibid. P. 1297-1298. N 3088-3093). В донесении от 14 сент. 1523 г. К. сообщил Уолси о последних днях и смерти папы Адриана VI (Ibid. P. 1386-1387. N 3331). На этот раз К. должен был добиваться избрания папой Уолси, однако в случае невозможности этого приказано поддерживать кандидатуру кард. Дж. Медичи, политического союзника Англии (Ibid. P. 1412. N 3377; P. 1416-1417. N 3389). В письмах от 24 окт., 7 нояб. и 2 дек. 1523 г. К. информировал Уолси о ходе конклава, отмечая, что основная борьба шла между профранц. кардиналами и сторонниками Медичи; последним удалось одержать победу, и новым папой с именем Климент VII стал Дж. Медичи (см.: Ibid. P. 1442-1443. N 3464; P. 1462. N 3514; P. 1494. N 3592). В дек. 1523 г. в Риме состоялась епископская хиротония К.; он представлял интересы Англии при Римском престоле до дек. 1525 г. С июля 1526 по сент. 1527 и с марта по нояб.

http://pravenc.ru/text/1841311.html

1387. Плач. 3. 20. 1388.  Вот что я отвечаю сердцу моему и потому уповаю (Плач. 3. 21). 1389.  …по милости Господа мы не исчезли (Плач. 3. 22). 1390. Лк. 18. 7. 1391. Флп. 3. 20. 1392.  Господь часть моя, говорит душа моя, итак, буду надеяться на Него (Плач. 3. 24). 1393.  Благ Господь к надеющимся на Него, к душе, ищущей Его. Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа. Благо человеку, когда он несет иго в юности своей (Плач. 3. 25–27). 1394.  …ибо меч поядает иногда того, иногда сего; усиль войну твою против города и разрушь его (2 Цар. 11. 25) 1395. Лк. 21. 19. 1396. …пре терпевший же до конца спасется (Мф. 24. 13). 1397. 1 Пет. 4. 18. 1398. Притч. 24. 16. 1399. Лк. 22. 61. 1400. 2 Цар. 12. 1–14. 1401.  Твердо уповал я на Господа, и Он приклонился ко мне и услышал вопль мой; извлек меня из страшного рва, из тинистого болота, и поставил на камне ноги мои и утвердил стопы мои; и вложил в уста мои новую песнь — хвалу Богу нашему (Пс. 39. 2–4). 1402.  …сидит уединенно и молчит (Плач. 3. 28). 1403. Чис. 14. 29, 30. 1404.  Ибо смерть входит в наши окна, вторгается в чертоги наши, чтобы истребить детей с улицы, юношей с площадей (Иер. 9. 21). 1405. Быт. 3. 3. 1406. Быт. 3. 3. 1407.  …ибо не навек оставляет Господь. Но послал горе, и помилует по великой благости Своей (Плач. 3. 31, 32). 1408.  Ибо Он не по изволению сердца Своего (Плач. 3. 33). 1409.  …наказывает и огорчает сынов человеческих (Плач. 3. 33). 1410. Мф. 18. 3. 1411. Лествица. Слово 26. Святой Исаак Сирский. Слово 55. 1412.  …смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время (1 Пет. 5. 6). 1413.  Но, когда попирают ногами своими всех узников земли, когда неправедно судят человека пред лицом Всевышнего (Плач. 3. 34, 35). 1414.  …не оправдается …ни один из живущих (Пс. 142. 2). 1415. О внутренней темнице, предполагающей, несомненно, внешнюю, говорится в Деяниях Апостольских, 16. 24. 1416. 1 Пет. 4. 17. 1417.  …когда притесняют человека в деле его: разве не видит Господь (Плач. 3. 36). 1418.  Зачем сетует человек живущий? всякий сетуй на грехи свои (Плач. 3. 39).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010