Каждый видит в слове «семья» что-то свое. Для меня семья – вся моя жизнь. Вот моя мама тщетно старается научить меня правильно писать письменную букву Х, «вредные» половинки никак не хотят соединяться. А вот нарядная, душистая новогодняя елка, и мы с сестренками устраиваем под ней уютный «домик». Папа тоже тут, рассказывает нам витиеватую волшебную сказку. А вот принесенное дедушкой пасхальное яичко, алое с резным золотым крестом. И снова мама, плачущая над моей разбитой первой любовью. Воспоминания, воспоминания… На сердце становится тепло и немного грустно, слезинки просятся на волю. И я тихо молюсь за упокой своих родителей. Теперь и я – мама. Со старшим сыном пишу доклады о шелкоткачестве в Китае, с дочкой-первоклассницей пишу все ту же букву Х, а самому маленькому читаю вечную «Курочку Рябу» и «Муху-Цокотуху». Рождение семьи – какое это удивительное таинство! Хорошо помню день своей свадьбы: мне – 21 год, мужу – 23. Молодые и самоуверенные. Муж берет меня на руки и несет на 9-й этаж. Радость и ликование! Женина мама робко отзывает его в сторонку и вместе с отцом благословляет на семейную жизнь иконой Николая Чудотворца. А я неверующая, некрещеная, отношусь к этому как к народному обычаю, не понимая, что именно в этот момент Господь простирает Свою руку над нашей зарождающейся семьей. Спустя 12 лет мы повенчаемся. Оказалось, день нашей свадьбы (2 марта) и день венчания (25 мая) – это дни прославления Церковью одного и того же святого – священномученика Гермогена, Патриарха Московского и всея Руси. «Чудны дела твоя, Господи!». На семнадцатую годовщину мы с мужем, не сговариваясь, пишем друг другу: «Благодарю Бога, что мы вместе». Так вот что значит «едина плоть»! Самой большой трагедией в нашей семье было отсутствие детей. В течение долгих 6 лет мы бесконечно лечились и ждали, ждали, ждали…Муж, имея веру с то самое горчичное зерно, взывал к Небу. И вот робкая, затаившаяся радость – кажется, сбылось. Поверить в беременность мы с мужем смогли, только когда наш малыш стал аккуратно толкать мамин животик. Но как много боли и скорби ждало нас впереди. Вот он, мой долгожданный сыночек, лежит в реанимации и не хочет самостоятельно дышать. Помню страх и чувство оцепенения, и снова молитва мужа. Сыночек выжил, но началась отчаянная борьба за его здоровье. В 1,5 года нас направили на операцию. И здесь началась моя трудная и долгая дорога к Богу. Молитвы не было, но появилось чувство обиды по отношению к Тому, Кого «нет». А муж по совету очень близкой нашей подруги брал сына и нес на Причастие. Извечный вопрос: «За что?» – терзал мою душу. И только сейчас я понимаю: спрашивать надо не «за что?», а «для чего?». Тогда все становится предельно ясно и просто. Димке было 2 года, мы лежали в очередной больнице, сердце рвалось отчаянием. Среди хаоса мыслей зазвучала одна, настойчиво и громко: «Я хочу верить! Люди не могут мне помочь». И наш Милосердный Господь, зная человеческую немощь, принял и это дерзкое требование.

http://pravoslavie.ru/37449.html

Джордж Бейкер Скачать epub pdf Предисловие Имя Юстиниана стало таким же нарицательным, как имена Иосифа, Иуды и Юлия Цезаря. Как и в случае с этими выдающимися людьми, имя Юстиниана стало нарицательным благодаря одной замечательной черте его характера, которая затмила другие причины, по которым личность этого императора может вызвать наш интерес. Юрист знает о великом вкладе Юстиниана в историю права, но тот, кто предпочитает изучать разные стороны человеческого характера и области деятельности, к которым этот характер был приложен, приглядевшись к личности Юстиниана, вдруг увидит, что как человек и муж этот деятель был много крупнее, чем как законодатель. Это была великая личность, чья история может Расширить наши представления об идеалах, которым хотят следовать люди, и о делах, которыми они хотят заниматься. Даже в его время находились люди, считавшие, что он был не человеком, а воплощением зла, десницей дьявола. Только человек с очень сильным характером и железной волей может заслужить такой комплимент от врагов. Так как Юстиниан был воистину великим человеком, то он проявил себя во многих областях деятельности. Он в высшей степени обладал даром, в котором, пожалуй, уступал только Александру Великому: даром объединять и примирять другие сильные личности. Его жена, которую он вытащил со сцены (некоторые утверждали, что из сточной канавы), была самой замечательной из когда-либо живших женщин. Юстиниан отыскал и воспитал одного из величайших воителей – Велизария, чей военный талант можно сравнить с гением Ганнибала, и одного из самых знаменитых архитекторов Антемия Тралльского, который построил храм Святой Софии. Он привлек к себе одного из самых опытных юристов – Трибониана, который возглавил комиссию, создавшую кодекс и дигесту. Павел Молчаливый и Роман были поэтами, чьи творения не вышли за пределы языка, на котором были написаны; но в лице Прокопия Цезарейского он имел первоклассного историка, запечатлевшего его царствование со всеми приключениями, авантюрами и скандалами. Все эти люди нашли возможность идти к своим целям, объединенные великой идеей Юстиниана создать новую имперскую цивилизацию.

http://azbyka.ru/otechnik/Yustinian-1/yu...

Катя и милосердная смерть Сама смерть не могла больше наблюдать, как Катя плачет 9 июля, 2016 Сама смерть не могла больше наблюдать, как Катя плачет Я расскажу вам про палату интенсивной терапии в больнице Н. Н. Бурденко, я расскажу вам про Катю. Катю привезли в ПИТ на каталке из реанимации и даже медсестры, которые за годы работы насмотрелись всякого, в ужасе, зажав рот рукой, смотрели на Катю.  У Кати не было лобной кости, на месте лба был просто провал. Она лежала на каталке и смотрела на всех огромными глазами. У Кати было маленькое, идеально кругленькое личико и огромные глаза – она была, как куколка. Катя была очень красива, но на нее было невозможно смотреть. Страшно. Катя попросила мужа порулить на скутере, муж сел сзади, Катя села за руль, и они помчались – молодые, очень счастливые. Катя недавно стала начальницей, и это была первая ступень к большой карьере, у Кати был любящий муж, за которого она вышла замуж так рано, что ее все отговаривали, а теперь никто не верил, что ее дочка уже почти первоклассница. Катя жила полной жизнью, ее все любили за легкий характер и хрупкую, кукольную красоту. Катя летела на скутере, ее обнимал муж и ветер ворошил волосы… и счастье. А потом она увидела троллейбус, который надо было объехать, а из-за троллейбуса на скорости выехала машина, и наступила ночь, счастье закончилось. Мама Кати говорила, что удар об асфальт был такой силы, что непонятно как Катя выжила – ее голова превратилась в осколки, даже самая толстая и крепкая лобная кость разбилась на части, раскололась на десятки обломков, обнажив мозг. Катю привезли в больницу, а потом, по квоте в лучшую больницу по травмам мозга в Москве – в больницу имени Н. Н. Бурденко. И Катя жила, боролась, и, хотя, казалось, что жить так, почти без головы невозможно она пыталась. Она была очень молодой, помните, и у нее был любящий муж и дочка, которая хотела пойти с мамой на первую линейку в школу. Ей даже стало лучше, но потом в ее мозг, изрешеченный осколками, стали поступать через какие-то невидимые дыры одна за другой инфекции. И Катя оказалась в реанимации, а потом, когда чуть-чуть стало получше, в ПИТе – палате интенсивной терапии.

http://pravmir.ru/katya-i-miloserdnaya-s...

Н.И. Полетаев Глава II. История Псковской Иерархии История княжества Псковского, ч. I-IV, Киев, 1831 г. Процесс ее составления и печатания. П. П. Румянцев, Б. Г. Анастасевич и другие. – Летопись древнего Славяно-Русского княжеского города Изборска, Спб., 1825 г. – Анализ «Истории» псковокой иерархии. – Описание монастырей Иоанно-Богословского Крыпецкого и Рождество-Богородицкого Светогорского с прибавлением списка преосвященных архиереев псковских, Дерпт, 1821 г. – Описание Псковско-Печерского первоклассного монастыря, Дерпт, 1821 г. 217 – Описание Иоанно-Предтечева псковского монастыря, Дерпт, 1821 г. – Описание Святогорского Успенского монастыря, Дерпт, 1821 г. Научное значение «Истории» псковской иерархии. «В исследованиях древней Российской истории и отличной пользы от того ожидаю, что толь знаменитый ученостию муж ныне псковскою епархиею управляет. Вероятно, что богатое под спудом там хранится сокровище и предопределено, может быть, было судьбами к обработанию тому, кто более других к сему способен... Питаю надежду, что мы пребыванию вашему во Пскове наконец обязаны будем появлением ученой летописи сего для истории нашей любопытного края.» С такими, полными веры в ученые силы своего преосвящ. друга, словами гр. H. П. Румянцев обратился к Евгению в мартовском (24 ч.) и октябрьском (21 ч.) письмах 1817 и 1818 г., спустя уже много времени по приезде последнего на псковскую архиепископию (Переписка, стр. 5, 13 и 14). Но любознательный Евгений давно уже шел на встречу этому ожиданию и этой розовой надежде ученого канцлера. «С самого приезда моего во Псков, сообщал он Румянцеву 9 апр. 1817 г. в ответ на первое его письмо, я занялся собиранием монастырских грамот и других известий, сверх собранных уже из печатных летописей и надписей и изданных» в 4-х частях (в шести?) с 1790 по 1794 г. (1795?) Н. Ильинским, под названием: «Историческое описание т. Пскова и его древних пригородов». 218 Но доселе не отыскал я еще ни одной грамоты старее времен царя Ивана Васильевича и отца его Василья Ивановича, да и сии грамоты касаются только до вотчин монастырских и неподсудности мирским властям.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Bolhov...

После четвертого класса я отпилю свою половину парты «Дорогие наши первоклассники», – услышат родители и вздрогнут – да, очень дорогие 28 сентября, 2018 «Дорогие наши первоклассники», – услышат родители и вздрогнут – да, очень дорогие «Неужели у школы нет денег на покупку парт? – Вышел стандарт 2018 года, и мы должны привести оборудование в соответствие с ним. – Но вы же понимаете, что это незаконно? – А что нам остается? Денег от государства нет», – вежливо и честно сказала завуч. Как родителям и учителям приходится быть реалистами. «Первоклассник, первоклассник, у тебя сегодня праздник» — каждый год на 1 сентября поет муж, собираясь на работу. «Папа у нас не супергерой, но мы его все равно любим», — как-то заявила старшая, Арина, имея в виду, что папа работает в школе учителем. А теперь и она сама пойдет в первый класс, и папа вновь будет напевать этот мотив. Однако тональность его, как мне кажется, в этом году будет особенно минорной. А все потому, что нужно платить, и немало. Да, дети учителей тоже платят наравне со всеми. Парты, бумага для принтера, еще какие-то непонятные расходы в школе, суть которых я пока не поняла — все это озвучили на прошедшем собрании для будущих первоклассников. Парты? Парты. Точнее, полпарты. 2,5 тысячи в денежном эквиваленте. Со стулом или без? Да какая, впрочем, разница. Главное — дать школе эту сумму. И побыстрее. Не поверив услышанному, уточняю у завуча по телефону: «Правда? Неужели у школы нет денег на покупку парт?» — Да, — говорит, — это так. Вышел стандарт 2018 года, и мы должны привести оборудование в соответствие с ним. — В Комитете образования знают о сборах? — Нет. Но мы все равно будем это делать, даже если там узнают. — Но вы же понимаете, что это незаконно? — А что нам остается? Денег от государства нет. Вот так — честно, откровенно, на диктофон. Да, учителя — не супергерои, к сожалению. И они вынуждены просить у родителей эти деньги. Унижаясь, выслушивая справедливые упреки, объясняя позицию образовательного учреждения — не свою даже, а ту, что им указали «сверху». Им приходится быть «лицом» той системы, которую они и сами по большей части или ненавидят, или к которой адаптировались настолько, что не замечают ее изъяны.

http://pravmir.ru/posle-chetvertogo-klas...

сост. Александр Ратшин Минской губернии МОНАСТЫРИ, НЫНЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ: ТРОИЦКИЙ, муж. 1 класса, в уездном городе Слуцке; находится под управлением архиепископа Минского и Гродненского, который здесь имеет титул Священноархимандрита. В сем монастыре соб. церковь Живоначальной Троицы, где почивают мощи св. младенца Гавриила, перенесенные сюда 9 мая 1775 года из Заблудовского-Успенского монастыря. Когда основана эта обитель, неизвестно. БОГОЯВЛЕНСКИЙ, муж. 1 класса, в уездном городе Пинске; состоит под управлением архимандрита. О времени основания этого монастыря, сведений нет. Здесь соб. церковь Рождества Богородицы, с приделом Богоявления Господня, древней Готической архитектуры. – Тут находилась явленная икона Пресвятой Богородицы, называемая Купятицкою, которая по завладении обителью униатами перенесена, в половине XVII века, в Киево-Софийский собор. ВОСКРЕСЕНСКИЙ-ДИСНЕНСКИЙ, муж. заштатный, в уездном городе Дисне. Существует с 1633 года. Здесь две церкви: 1) Соб. Воскресения Христова, с двумя приделами; 2) Введения Божией Матери. БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ, муж. заштатный, в уездном городе Друе. Здесь Соб. церковь Благовещения Богородицы. Эта обитель весьма древняя, что доказывается архитектурою зданий; время основания ее неизвестно. ГРОЗОВСКИЙ-БОГОСЛОВСКИЙ, муж. заштатный, в местечке Грозове; находится под управлением архимандрита, который вместе с тем и ректор Минской Семинарии. Обитель эта основана в 1600 году. Здесь соб. церковь Иоанна Богослова. Когда основана эта обитель, сведений нет. ДЬЯТЛОВСКИЙ, или ДЬЯТЛОВИЦКИЙ, муж. заштатный, в селении Дьятловичах; состоит под управлением архимандрита. Существует с 1622 года. Здесь соб. церковь Преображения Господня. СПАСО-ИЛЬИНСКИЙ, женский, 2 класса, в уездном городе Слуцке. Время основания его неизвестно. Здесь соб. церковь Входа во Иерусалим, с приделами Илии Пророка и Иоанна Богослова. УНИЧТОЖЕННЫЕ МОНАСТЫРИ: ПЕТРОПАВЛОВСКИЙ, муж. бывший первоклассным, существовавший некогда в губернском городе Минске. Когда он был основан, неизвестно. По уничтожении, иноки из него переведены в Богоявленский Пинский монастырь.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/p...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла И. И. Бриллиантов. Фотография. Нач. XX в. Иван Иванович (25.01.1870, с. Цыпино Кирилловского у. Новгородской губ.- 23.02.1931, г. Кириллов (совр. Вологодская обл.)?), историк. Из семьи священника, брат А. И. и В. И. Бриллиантовых. Окончил Кирилловское ДУ и Новгородскую ДС. С 1891 г. учился в СПбДА, после окончания к-рой оставлен на год профессорским стипендиатом, в 1895-1906 гг. служил помощником инспектора в СПбДА, с 1897 г. преподавал в Исидоровском жен. епархиальном уч-ще, с сент. 1915 г.- в Александро-Невском ДУ. Входил в комитет по восстановлению Ферапонтова Мартинианова Белозерского муж. мон-ря . Занимался историей Кириллова и Ферапонтова мон-рей, написал ряд статей и кн. «Ферапонтов Белозерский ныне упраздненный мон-рь, место заточения Патриарха Никона» (1899). Одним из первых Б. предположил, что фрески собора Рождества Богородицы в Ферапонтовом мон-ре принадлежат Дионисию (впосл. доказано К. К. Романовым и В. Т. Георгиевским ). В 1918 г. Б. уехал из Петрограда на родину в Цыпино, стал депутатом сельсовета. В 1919 г. работал в Кирилловском подотделе по делам музеев и охране памятников искусства и старины, являлся членом комиссии по окончанию реставрации Ферапонтова мон-ря. В 1922 г. уволен из подотдела по сокращению штатов, работал в цыпинской крестьянской трудовой артели и преподавал в местной школе. Отрицательно относился к большевикам и «живоцерковникам» (обновленцам). 22 янв. 1931 г. арестован вместе со священниками Александром Фоминым, Михаилом Цветаевым и др. по обвинению в сопротивлении организации колхозов и «связях с чуждыми элементами», вскоре расстрелян. Арх.: РНБ ОР. Ф. 102. Оп. 1. Ед. хр. 190-193 [Письма И. И. Бриллиантова к А. И. Бриллиантову]; Ед. хр. 362 [Канд. соч. «Анастасий, библиотекарь Римский». 1893-1894]. Соч.: К 500-летию основания Кирилло-Белозерского мон-ря (1397-1897)//Рус. паломник. 1897. 30. С. 472-473; Пятисотлетие Кирилло-Белозерского мон-ря (1397-1897)//ЦВ. 1897. 25. Стб. 814-816; Из Белозерска: (500-летний юбилей Кирилло-Белозерского первоклассного мон-ря)//Там же. 26. Стб. 835-837; Из Белозерска: (О закладке нового здания для духовного училища)//Новгородские ЕВ. 1897. 16. С. 1030-1032; Из недавней старины: Пасхальная дань архиерею и его свите в XVIII в.//Странник. 1898. Апр. C. 818-821; Патриарх Никон в заточении на Белеозере: Ист. очерк. СПб., 1899; Ферапонтов Белозерский ныне упраздненный мон-рь, место заточения Патр. Никона: К 500-летию со времени его основания, 1398-1898: С прил. очерка «Патриарх Никон в заточении на Белоозере». СПб., 1899. М., 1994п; Письма И. И. Бриллиантова к брату А. И. Бриллиантову в Петербург, 1919-1929//Памятники отечества. 1993. 3/4. C. 139-143; Чем хуже, тем лучше: Письма И. И. Бриллиантова 1919-1929 гг.//Лад. 1994. 8. С. 27-41; Письма И. И. Бриллиантова к А. И. Бриллиантову, 1894-1929//Ферапонтовский сб. М.; Ферапонтово, 1997. Вып. 4.

http://pravenc.ru/text/153441.html

Столь проклинаемый всеми кризис имеет порой совершенно неожиданные проявления. Всю свою сознательную жизнь я была уверена, что женщина, даже родив ребенка, не должна уходить в материнство с головой. Семья семьей, но как же без самореализации. Известия Столь проклинаемый всеми кризис имеет порой совершенно неожиданные проявления. Всю свою сознательную жизнь я была уверена, что женщина, даже родив ребенка, не должна уходить в материнство с головой. Семья семьей, но как же без самореализации. Типичная домохозяйка казалась мне женщиной, погрязшей в быту, с вечно невымытой головой, скучными проблемами. От жизни оторванной. Посему малоинтересной даже для своих подросших детишек. Но недавно взгляд на этот вопрос я пересмотрела. Сначала в магазине сталкиваюсь со знакомой, которую не видела много лет. Судьба у женщины, надо сказать, во всех отношениях горькая. Начиналось все хорошо — вышла замуж. Потом появился сын. Мальчишка оказался не здоров — одну почку ему удалили сразу после рождения, другую — еле спасли. Весь первый год его жизни знакомая провела в больницах. А муж — классический представитель русской беспросветности — пил, бил, сидел на шее. Да еще и упрекал: мол, родила мне больного ребенка. Развелись. Потом поженились опять. Родили дочку. Муж все так же пил, бил и сидел на шее. Теперь представьте себе мой шок, когда знакомая гордо, как достижением космического масштаба, похвасталась: — А я уже несколько месяцев не работаю, дома сижу с детьми. — На что же вы живете? — Муж зарабатывает, — в глазах блеск и счастье. Оказалось, знакомая стала одной из первых жертв кризиса. Издание, в котором она трудилась много лет, признали малоперспективным и закрыли. Пришлось отцу семейства вспомнить о своих изначальных функциях добытчика и пристроиться на постоянную работу. На следующий день отправляюсь поздравлять с днем рождения подругу — еще одну жертву кризиса. Уже несколько месяцев она наслаждается ролью хранительницы домашнего очага, отдавая все время и силы сыну-первокласснику и мужу. Еще недавно это казалось мне нонсенсом. Как она, вечно гиперактивная, интересующаяся всем и вся, вдруг осела дома и даже не рвется подыскать себе новое место. Периодически я подбрасывала ей очень даже приличные вакансии, подруга благодарила, но не удосуживалась отправить резюме. Виновато оправдывалась:

http://pravmir.ru/opyat-rabotayu-mamoj/

Закрыть itemscope itemtype="" > Неравенство как искусство 27.05.2012 399 Время на чтение 6 минут Одна моя знакомая пожаловалась, что дочку третируют в школе. Причина - отсутствие знаков достатка, старенький мобильник, немодная одежда. При том, что девочка - отличница, в перспективе - золотая медаль, одноклассники игнорируют ее: высмеивают, не зовут на дни рождения, обращаются, только если нужно списать домашнее задание. Знакомая одна растит троих детей, бывший муж алименты не платит. В тот единственный раз, когда она не смогла вовремя заплатить попечительский взнос, к ней домой нагрянула комиссия во главе с социальным педагогом. После этого дочка отказалась обедать в школьной столовой, где ее кормили бесплатно как малообеспеченную. Настоящей трагедией для ребенка грозила обернуться поездка всем классом в Санкт-Петербург. Поехать - значит, изъять из скудного семейного бюджета огромную сумму. Не поехать - вызвать новую волну насмешек одноклассников. Как-то выкрутились, помогли добрые люди, поездка состоялась, но мама поняла, насколько стыдится ее дочка своей бедности. И у них состоялся очень нелегкий разговор. Мама, выросшая в среде, где людей ценили по уму, убеждала дочь, что деньги - не главное, что Ломоносов пришел в Москву в лаптях... Однако с удивлением обнаружила, что девочка ее убеждений не разделяет и примером Ломоносова нисколько не утешена. Когда-нибудь такой разговор предстоит каждому родителю, чей доход позволяет разве что накормить и одеть своего ребенка, отдав его на обучение в самую обычную районную школу. У меня еще есть время, чтобы подготовиться к этому разговору: мой сын - первоклассник. В этом возрасте еще нет зависти к чужому «прикиду», плееру или телефону - по крайней мере, насколько я могу судить по собственному ребенку. Пока они не делят друг друга на «богатых» и «нищих», но тревожные нотки уже проскальзывают. Однажды я услышала, как девочка из параллельного класса отчитывала другую строгим учительским голосом: - Если не поедешь с нами в театр, будешь учиться в другом классе!

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2012/0...

Когда-то он служил на Новой земле в охране зоны ядерных испытаний. Сегодня служит на Мамаевом кургане настоятелем храма Всех Святых. Освященный 9 мая 2005 года пятикупольный храм стал логическим завершением историко-мемориального комплекса, возведенного почти пятьдесят лет назад на месте Сталинградской битвы. Отец, наставник, благочинный и единственный полковой священник Волгоградской области, отец Георгий Лазарев каждый день приходит на главную высоту страны, считая свое служение и патриотическое воспитание молодежи самым важным делом жизни. Купола над курганом За храмом Всех Святых возвышается главный монумент Мамаева кургана.Фото Владимира Аксенова Самыми частыми иностранными гостями храма, построенного у подножия братской могилы защитников Отечества, стали немцы. Они приезжают в Волгоград поклониться праху своих дедов и прадедов, погибших в той страшной мясорубке. И заходят в храм. «Однажды из Мюнхена приехала пожилая женщина с пятью взрослыми детьми,— вспоминает отец Георгий. — Она рассказывала мне о муже, который погиб в Сталинградской битве. Говорила, какой он был человек, какой первоклассный плотник и замечательный отец; как на родине она ждала его с пятерыми детьми… Я слушал, помню, и думал, что мой отец тогда же сражался в Сталинграде, был ранен тяжело, а потом доживал свой век с осколками в теле. И хотя ее муж был на стороне врага, мы стояли и смотрели друг на друга глазами полными слез, и в голове вертелись одинаковые мысли: не дай Бог, чтоб такое повторилось… — А потом, сделав паузу, священник добавляет: — Это была страшная война». Почти сразу же после открытия храма отец Георгий организовал здесь центр патриотической подготовки, куда приходят подростки, ветераны, новобранцы и просто военные. «События Сталинградской битвы имели колоссальное значение для дальнейшего хода войны. Сталинград был точкой великого перелома. На берегах Волги решалась судьба целой страны. Потому мне кажется, что на этой легендарной высоте 102,0 существует особая энергетика, — говорит отец Георгий. — Здесь все дышит исторической памятью о грандиозном сражении, которого не было еще в мировой истории. И храм Всех Святых, освященный Крестным ходом с чудотворной Урюпинской иконой Божьей Матери митрополитом Волгоградским и Камышинским Германом, для меня — символ наибольшей любви и вечной памяти воинам, положившим души свои за нашу Отчизну во все времена и века. Где, как не здесь, на главной высоте и у братской могилы защитников Отечества, говорить о патриотизме, единстве и любви к Родине?»

http://pravoslavie.ru/38267.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010