5 . Затем гордый никогда не должен забывать, что высокомерие со тщеславием всегда приносили одну гибель человеку. Да не хвалится премудрый премудростию своего, да не хвалится сильный силою своею и да не хвалится богатый богатством своим. Какую пользу принесло высокомерие с тщеславием? взывает премудрый. (Прем. Сол. V, 8). Величался некогда вавилонский царь Навуходоносор собой, своим столичным городом и царством, расхаживая по своим царским чертогам и говоря: это ли не величественный Вавилон, который построил и в дом царства силою моего могущества и в славу моего величия. И еще речь была в устах царя, как услышал он с неба глас: тебе говорят, царь Навуходоносор, царство отошло от тебя! И отлучат тебя от людей, и отымется от тебя сердце человеческое, и дастся тебе сердце зверимое, и будет обитание твое с полевыми зверями, травою будут кормить тебя, как вола. Тотчас и исполнилось это слово над Навуходоносором, и отлучен он был от людей, ел траву как вол, и орошалось тело его росою небесною, так что волосы выросли у него, как у льва, и когти, как у птицы. И возвратились к нему: разум человеческий, сановитость, прежний вид и самое царство лишь чрез семь лет, когда он смирился пред царем небесным, возвел очи свои к небу и благословил и прославил Всевышнего, владычествующего над царством человеческим и дающего его, кому хочет (Дан. гл. 14). Зазнался и царь иудейсхий Ирод, когда, одевшись в царскую одежду, сел на возвышенном месте и высокомерно говорил к народу, а народ, раболепствуя ему, восклицал: это голос Бога, а не человека... Но вдруг ангел Господень поразил его за то, что он не воздал славы Богу, и он, будучи изъеден червями, умер ( Дeяh. XII, 21 – 23 ). Видел я, говорил св. царь и пророк Давид, нечестивца грозного расширявшегося, подобно укоренившмуся многоветвистому дереву. Но он прошел, и вот нет его; ищу и не нахожу ( Ncaл. XXXVI, 36 – 36 ). Так плачевна участь гордецов уже и в этой жизни, а о будущей говорить нечего. Они ненавистны Богу к обречены с диаволом в вечные муки, тогда как смиренным, нищим духом и принадлежит по преимуществу царство небесное и в ним-то особенно благоволит Господь, говоря устами пророка: на кого воззрю, токмо на кроткого, и молчаливого, и трепещущего словес Моих. Борис же каждый из нас со своей гордыней теми способами, какие указаны выше. (Составл. по окт, кн. «Душепол. чт.» за 1890 год).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

7. «Но он не так подумает и не так помыслит сердце его» ( Ис. 10:7 ), но размышлял о том, как бы быть храбрейшим из всех на самом деле. «У него будет на сердце – разорить и истребить немало народов». Хотя он считал себя способным достигнуть этого, однако ему должно бояться переменчивости человеческой. Смотри, какое зло не знать меры самоуважения. 8–9. «Ибо он скажет: «не все ли цари князья мои? Халне не то же ли, что Кархемис? Емаф не то же ли, что Арпад? Самария не то же ли, что Дамаск?» ( Ис. 10:8–9 ). Приводится на память, что он (ассирийский царь) был наказан Богом для того, чтобы показать величайшую силу Божию: по прошедшему соображай о будущем. Удерживая свою смелость, не уразумеешь ли ты теперь могущества силы Божией? Он говорил таким образом для того, чтобы показать силу Божию: того, кто, подобно сильному дождю или стремительному ручью, наводнил многие страны, разделил народы, опустошил поля, Бог заключит в небольшом презренном городе, как бы он и не существовал. 10. «Так как рука моя овладела царствами идольскими, в которых кумиров более, нежели в Иерусалиме и Самарии» ( Ис. 10:10 ). Смотри, это выше человеческой природы. О, человек! Ты говоришь: никто не мог мне воспрепятствовать. Чем больше ты говоришь об этих ужасах, тем больше показываешь могущество Божие. 11. «То не сделаю ли того же с Иерусалимом и изваяниями его, что сделал с Самариею и идолами ее?» ( Ис. 10:11 ). Видишь ли слабость идолов? Видишь ли, что гордость его касается не только людей, но что он издевается и над богами, так как говорит: от начатого мною меня не могли отвратить ни множество людей, ни даже могущество богов? Если ты начинаешь, то ясно, что ты слаб; а если когда-либо найдется, кто воспрепятствует тебе, то ясно, что Он сильнее людей и богов. 12. «И будет, когда Господь совершит все Свое дело на горе Сионе и в Иерусалиме, скажет: посмотрю на успех надменного сердца царя Ассирийского и на тщеславие высоко поднятых глаз его» ( Ис. 10:12 ). Что значит слово: «совершит»? Акила говорит: «тотчас отсечет», а Симмах: «будет отсечено». Он многим попускает страх и бегство, так как и это послужит к показанию величия чудес. Но когда ассирийский вождь увеличит свой гнев и будет больше не в состоянии говорить что-либо иное, тогда Бог ему воспрепятствует. Что делает Бог, это Он делает не для показа, а для пользы евреев и варваров, как и Павел говорит: «когда ваше послушание исполнится» ( 2Кор.10:6 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust...

9]. Муж злоязычный да не утвердится на земле [ст. 12]. В псалме CXL: Пусть исправляет меня праведный в милосердии и обличает меня: елей горести не умастит главы моей [ст. 5]. Ибо к Тебе, Господи, очи мои; на тебя я надеялся, не оставь души моей [ст. 8]. В псалме CXLI: Я воззвал к Господу голосом моим; голосом моим я Господу принес моление. Пред лицем Его я излью прошение мое и терзание мое я открою пред Ним [ст. 1, 2]. Я воскликнул к тебе, Господи; я сказал: Ты – надежда моя, удел мой на земле живых [ст. 5]. В псалме CXLII: Я размышлял о всех делах Твоих и говорил о делах рук Твоих. Я простер руки свои к Тебе. Душа моя как бы земля, жаждущая Тебя [ст. 6]. Дай мне рано услышать о милосердии Твоем, ибо я на Тебя полагаюсь... Освободи меня, Господи от врагов, я нахожусь под Твоим кровом (а te protectus sum) [cm. 8, 9]. В псалме CXLIII: Освободи и вырви меня из руки сынов чуждых, уста которых говорят суетное, и правая рука которых есть правая рука лжи. Пусть сыны наши будут, как возрастающее насаждение в его молодости; дочери наши, как углы, украшенные по подобию храма, а кладовые наши полны до изобилия тем и другим. Мелкий скот [да будет] тысячами и без числа на перекрестках наших; быки наши [да будут] тучны. На улицах наших нет ни смятения, ни побега, ни воплей. Блажен народ, которому принадлежит это; блажен народ, у которого Бог является Владыкою [ст. 11–13]. В псалме CXLIV: Буду превозносить Тебя, Господи, Боже мой, Царь! и благословлять имя Твое во веки веков (in aeternum et ultra). На всякий день буду благословлять Тебя всегда непрестанно [ст. 1, 2]. Поколение пред поколением будет хвалить дела Твои и будут возвещать крепость Твою, и повествовать о величии Твоем [ст. 4]. Они будут говорить в память о многой благости Твоей и будуть восхвалять суды Твои [ст. 7]. И святые Твои благословляют Тебя; будут говорить о славе царства Твоего и о могуществе Твоем, чтобы показать сынам человеческим могущество его и славу величия царства Твоего [ст. 11, 12]. Господь близок всем по истине призывающим Его.

http://azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgust...

III. Воскресение Господа Иисуса Христа мы празднуем всю Пасхальную неделю, песнопения, прославляющие это величайшее событие, воспеваем вплоть до праздника Вознесения, и вспоминаем о нем каждое воскресенье. На русском языке и первый день недели называется воскресеньем в честь и память Воскресения Господа Иисуса Христа. Шестой член Символа Веры. О Вознесении Господа Иисуса Христа 289. Как читается шестой член Символа веры ? Шестой член Символа веры читается: «И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца». 290. Когда вознесся Господь Иисус Христос на небо? Господь Иисус Христос вознесся на небо в сороковой день после Своего Воскресения ( Мк.16:19 ; Лк.24:51 ; Деян.1:2 ). 291. Господь Иисус Христос восшел на небо как человек? Иисус Христос восшел на небо не Божеством Своим, потому что, будучи Богом, Он всегда пребывал и пребывает на небесах, а человеческой плотию Своею. 292. Какое значение имеет для нас Вознесение Господа Иисуса Христа на небо? Вознесение Господа Иисуса Христа на небо имеет для нас чрезвычайно важное значение, потому что: 1) оно есть полнейшее выражение прославления Господа Иисуса Христа и завершение дела нашего искупления; 2) через Свое Вознесение Господь Иисус Христос открыл нам путь на небо к участию в той славе, какую Он Сам получил по человечеству. 293. Как нужно понимать слова «и седяща одесную Отца»? Слова «и седяща одесную Отца» надо понимать образно и духовно: они означают, что вознесшийся на небо Господь Иисус Христос владеет всем миром, имея одинаковое могущество и славу с Богом Отцом и со Святым Духом. Пояснения: I. «Мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах» ( Евр.8:1 ). II. «Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все» ( Еф.4:10 ). Седьмой член Символа Веры. О втором пришествии Господа Иисуса Христа 294. Как читается седьмой член Символа веры ? Седьмой член Символа веры читается: «И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже царствию не будет конца». 295. Когда придет Господь Иисус Христос судить живых и мертвых?

http://azbyka.ru/otechnik/Gorazd_Pavlik/...

   Однако Господь посрамил их смешением языков и рассеял их оттуда по всей земле; и они перестали строить город и башню. Посему дано ему имя Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле (Быт. 11:8 - 9). Так строилась Вавилонская башня.    Когда Соломон завершил строительство величественного храма, он поднял руки к небу и смиренно взмолился: Поистине, Богу ли жить на земле? Небо и небо небес не вмещают Тебя, тем менее сей храм, который я построил имени Твоему (3 Цар. 7:27). И это чудесное здание простояло одиннадцать веков, но было разрушено и превратилось в прах и пепел тогда, когда безбожные потомки Соломона сделали дом молитвы домом торговли.    Следовательно, тот храм держался многие века не заслугой техники, и исчез с лица земли не из-за технических ошибок. Техника глуха, нема и не несет ответственности. Она полностью зависит от этики, а этика — от веры.    Всем известна повесть о царе Навуходоносоре. Он построил Вавилон с огромными дворцами и висящими садами, водопроводами и каналами, со всем техническим искусством и красотами, каких мир дотоле не видывал. Посмотрел царь с крыши своего дворца на город, распростершийся внизу, и сказал: это ли не величественный Вавилон, который построил я в доме царства силою моего могущества и во славу моего величия. Еще речь сия была в устах его, как с неба раздался голос: тебе говорят, царь Навуходоносор: царство отошло от тебя! (Дан. 4:27 - 28). И как только он произнес эти кичливые слова, Господь поразил его помешательством, и он сошел с ума и провел в безумии семь лет, как зверь среди зверей лесных. А от его великого Вавилона осталась груда развалин, и стал он жилищем шакалов, ужасом и посмеянием, без жителей (Иер. 51:37), точно, как предрекал пророк Иеремия. Всюду, где бы люди ни потеряли страх Божий и ни нарушили моральный закон Божий, тут же достижения человеческой техники превращаются в прах, из которого и были созданы.    Точно так же и Эйфелева башня, и немецкие готические соборы, и американские небоскребы — вершины человеческого мастерства в строительстве — обрушатся и превратятся в бесформенную кучу праха, если гордость людская (к тому же еще и христианская) и противление людей Богу превысит меру и надоест долготерпеливому Творцу.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

 Не буду говорить, что слово «день» и в Священном Писании, и у святых отцов употребляется не только для обозначения части суток, об этом сказано очень много. Ни строение Гималайских гор, ни любой другой макро- или микрогеологический объект не дают оснований в этом сомневаться. Не только гигантские горные системы, но каждая песчинка, каждая галька, заключенная в слой породы, несет в себе следы своей длительной истории, огромную достоверную информацию о ней. И Господь нам дал разум для чтения и хотя бы частичного понимания этой истории не только для «удобства объяснения и моделирования», а для познания природы, а через это и богопознания. Многие, правда, этим последним совершенно не озабочены, а просто стремятся использовать законы природы и саму природу для своей сугубо практической деятельности.   Можно лишь еще раз выразить глубокое сожаление о тех, кто хочет втиснуть все величие творения мира в рамки плоской теории, подтверждения которой нет ни в Священном Писании, ни в природе.  И не будем друг другу грозить " огненными озерами " . Дай Бог всем нам прийти " в разум истины " . Pavel Vasiliev 03 января 2013г. 23:35 Irina Bugrova: Если бы мир творился Создателем так, как это делают современные «талантливые дизайнеры», прорисовывая «каждый гриб», то он не было бы нужды и познавать его. Зачем познавать мир, если он создан не по Божественному  Закону, если это – просто обман, великая мистификация? Ведь, познавая мир, через него мы призваны познать законы, по которым он создан и существует Вообще-то вот в этом утверждении, Бог с современной наукой не согласен. Если наука своим изначальным постулатом ( " все явления могут/должны быть объяснены действием естественных сил " ) призывает Вас видеть во всем искать действие естественных законов, то Господь Бог утверждает, что во всем творении виден разумный эстетический Дизайн: Подлинно суетны по природе все люди, у которых не было ведения о Боге, которые из видимых совершенств не могли познать Сущего и, взирая на дела, не познали Виновника... Если, пленяясь их красотою, они почитали их за богов, то должны были бы познать, сколько лучше их Господь, ибо Он, Виновник красоты, создал их. А если удивлялись силе и действию их, то должны были бы узнать из них, сколько могущественнее Тот, Кто сотворил их;  ибо от величия красоты созданий сравнительно познается Виновник бытия их . (Прем.Сол.13:1-6)

http://bogoslov.ru/article/2474954

А вот это всю, я не знаю, безбрежность, которую, наверное, понимают только учёные и астрономы. Мы-то с вами ограничиваемся вот этой полусферой голубой, а она и вовсе не голубая. Это луч света расщепляет наш зрачок. Вот был бы он немного другого устройства, и мы видели бы в другом свете весь как животные. А вот здесь мы радужную видим вокруг себя оболочку. И можем даже последовательно перечислить эти цвета], а почитали за богов правящих или огонь, или ветер, или движущийся воздух, или звездный круг, или бурную воду, или небесные светила [Вот вам натурализм, натуралистические религии без просвещения свыше, вот мысль человеческая, предоставленная своим собственным возможностям. Он не выходит за пределы, и как правило, в лучшем случае, Бог – это что-то, разлитое в природе; вот пантеистическое воззрение: отождествляются вместе, так что не может существовать без Бога и Бог – без Если, пленяясь их красотою, они почитали их за богов, то должны были бы познать, сколько лучше их Господь [должны были бы, а почему не познали? Почему не познали? Потому что? утратив вот это которое Господь дал людям изначала, они постепенно заблудились. Заблудились и сохранили только отдельные искорки из всего этого. Вот есть понятие Логос σπρματικος. Логос сперматикос – это зёрна Логоса, божественного света, были и в язычестве – за пределами, за орбитой Церкви. Господь, – скажет Апостол, – не оставлял людей без свидетельства о Себе и за орбитой Церкви, но там были только отдельные проблески. Так вот, должны были бы познать – нет! Дальше:], ибо Он, Виновник красоты, создал их. А если удивлялись силе и действию их, то должны были бы узнать из них, сколько могущественнее Тот, Кто сотворил их: ибо от величия красоты созданий сравнительно познается Виновник бытия их [Да! сравнительно познаётся Виновник бытия их. Чем совершеннее творение, тем вы делаете заключение: кто же гений, кто сотворил всё это? Кто всё это создал? Всё это произошло само по себе? По законам, присущим матери? Кто создал эту материю? Кто наделил её такими законами? Наука в это не входит.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/lektsii...

А с другой стороны, отсюда ясно нам и то, что как не станет никто отвергать царство и вообще власть, видимую из-за того, что названы мы в Апокалипсисе царями, так не вправе никто отвергать и священство видимое лишь потому, что названы мы там иереями. Напротив, самое это церковное наше священство, или пастырство, для того именно и установлено, чтобы созидать в нас такое иерейство духовное. Ибо так должен разуметь нас человек, заповедал ап. Павел, как служителей Христовых и домостроителей тайн Божиих ( 1Кор.4:1 ); мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение, – писал он в том же послании несколько раньше ( 1Кор.3:9 ). Все мы освящаемся и вырастаем духовно в Церкви, через участие в ее жизни, ее таинствах, а таинства эти совершают и могут совершать только на сие поставленные преемники тех, кого Сам Он послал в мир (см.: Ин.20:21 ), т.е. законные служители ее, и потому они и даны ей от небесного Главы ее – к совершению святых, в дело служения, в созидание Тела Христова (т.е. Церкви. – Ефес.4:12 ). И так именно созидается здесь Божий дом среди пребывающего на земле грешного мира, эта Христова Церковь , как истинный род избран, царское священие, язык свят, людие обновления ( 1Петр.2:9 ). Далее следует указание на главное и важнейшее событие Откровения: стихи 7–8 этой первой главы. Оно соответствует гомилетическому «предложению» в проповедническом слове 29 и как бы намечает основное содержание и главную тему всей книги Апокалипсис. 7. Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око, и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь. Се (δο – вот) употребляется обычно для живости представления того, о чем говорится дальше, а также чтобы оттенить степень уверенности писателя в том, что это так именно будет, как и дальнейшее грядет (ρχεται: Он, т.е. Иисус Христос, о Котором только что говорилось в славословии); слово это поставлено в настоящем времени вместо будущего для той же наглядной живости представления. Со облаки – μετ τν νεφελν – окруженный облаками. Мы уже видели, что Сам Господь указал на этот образ славного Второго пришествия Своего в ответе Своем на суде синедриона (см.: Мф.26:64 ; Мк.14:62 ), приведя дословно выражение об этом пророка Даниила (см.: Дан.7:13 ). Но символ облака и вообще в Библии был обозначением небесной славы, величия и могущества 30 , как, с другой стороны, грозная, мрачная туча являлась символом гнева и ярости Иеговы, шествовавшего на ней, как царь против врагов (см.: Пс.96:2–4 , ср.: Исх.19:16,18 ). Так как образ этот (шествия на облаках) сохранился и в Новом Завете (например, в истории Преображения и в эсхатологической речи Спасителя. – См.: Мф.24:30 и параллельные тексты), то несомненно, что и в данном случае μετ τν νεφελν указывает как на то, что Он придет со славою, во всем величии Небесного Царя, так и на то, что придет Он и как Судия всего мира (см.: Мф.25:31 и след.) 31 .

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/apokal...

А часто ли вы кормите голодных? Вот поэтому и сказано: загладь свое зло, свой грех , искупи грехи свои правдой – праведностью (выполняй заповедь Божию), и беззакония твои – милосердием к бедным. Праведность должна всегда сопровождаться милосердием к бедным, потому что, если будет только праведность, но не будет милосердия, грех останется в человеке. «Вот чем может продлиться мир твой». Превращение Навуходоносора в зверя «Все это сбылось над царем Навуходоносором. По прошествии двенадцати месяцев, расхаживая по царским чертогам в Вавилоне, царь сказал: это ли не величественный Вавилон, который построил я в дом царства силою моего могущества и в славу моего величия!» ( Дан. 4:25–27 ). Он не послушался, и сразу наказания не произошло. Значит, не произойдет никогда? Бог дал ему возможность исправиться, дал испытательный срок. А люди думают, что это не испытательный срок, а то, что просто Бог забыл свои слова. Очень наивные мысли, на самом деле. Почему люди думают, что Бог такой глупый, непонятно. И вот царь Навуходоносор тоже так подумал. И стал гордиться, говоря: какой город я построил во славу свою, дом царства моего, который мне принадлежит, который мой по праву! Здесь мы видим порождение гордыни царя Навуходоносора. Он сказал, что это его, это память его могущества, его силы, его заслуг – город Вавилон. Все историки говорят, что Вавилон был тогда мощнейшим городом. Представьте себе Москву в пределах Садового кольца, по периметру которого стоят очень толстые стены (на них два автомобиля разъедутся). На стенах находится около ста башен. У города было свое водохранилище. В центре города стоит огромная ступенчатая пирамида, больше ста метров в высоту, которая покрашена семью цветами радуги, начиная с синего и заканчивая золотым на вершине. В городе есть центральный, парадный вход, который облицован синими изразцами, на нем изображены драконы и львы, есть знаменитая дорога. И все эти заслуги принадлежат Навуходоносору. Огромные дворцы, во дворах которых раскинулись сады, висячие сады Семирамиды, которые тоже сделал, между прочим, царь Навуходоносор (Семирамида была его жена).

http://azbyka.ru/otechnik/Daniil_Sysoev/...

Акафист: песнь радости Радуйся, Невеста неневестная! Радуйся, Звезды незаходящей Матерь;  радуйся, заря таинственного дня. Радуйся, печь обмана угасившая; радуйся, служителей таин Троицы просвещающая. Радуйся, мучителя бесчеловечного лишившая власти; радуйся, явившая Владыку человеколюбивого – Христа. Радуйся, освобождающая от варварских обрядов; радуйся, извлекающая из нечистых дел. Радуйся, огню поклонение прекратившая; радуйся, от пламени страстей избавляющая. Радуйся, ведущая верных к целомудрию; радуйся, всех поколений радость. Радуйся, Невеста, брака не познавшая! Роман Сладкопевец ,  Акафист Божией Матери  (в руском переводе) Слава Тебе, Боже, во веки! Ты ввел меня в эту жизнь, как в чарующий рай. Мы увидели небо, как глубокую синюю чашу, в лазури которой звенят птицы, мы услышали умиротворяющий шум леса и сладкозвучную музыку вод, мы ели благоуханные и сладкие плоды и душистый мед. Хорошо у Тебя на земле, радостно у Тебя в гостях. Слава Тебе за праздник жизни; Слава Тебе за благоухание ландышей и роз. Слава Тебе за сладостное разнообразие ягод и плодов; Слава Тебе за алмазное сияние утренней росы. Слава Тебе за улыбку светлого пробуждения; Слава Тебе за земную жизнь, предвестницу небесной. Слава Тебе, Боже, во веки.   Трифон (Туркестанов), акафист «Слава Богу за всё» Библия о хвале и благодарности Библия нередко говорит о том, как важна радость и благодарность Богу для духовного роста человека.   «Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков». Первое послание к Тимофею, глава 2, стих 1   «Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе». Первое послание к Фессалоникийцам, глава 5, стихи 16-18   «Благословлю Господа во всякое время; хвала Ему непрестанно в устах моих. Господом будет хвалиться душа моя; услышат кроткие и возвеселятся. Величайте Господа со мною, и превознесем имя Его вместе». Псалом 33, стихи 1-4   «Хвалите Бога во святыне Его, хвалите Его на тверди силы Его. Хвалите Его по могуществу Его, хвалите Его по множеству величия Его. Хвалите Его со звуком трубным, хвалите Его на псалтири и гуслях. Хвалите Его с тимпаном и ликами, хвалите Его на струнах и органе. Хвалите Его на звучных кимвалах, хвалите Его на кимвалах громогласных. Все дышащее да хвалит Господа! Аллилуия». Псалом 150   Акафист — островок радости в море отчаяния. Лекция отца Феодора Людоговского 00:00:00 01:47:15 Читайте еще Тематические страницы — Фонд учрежден в 2009 году для сбора средств и помощи нуждающимся. © Благотворительный фонд «Предание». 115162, Россия, г. Москва, улица Шухова, д. 17, корп. 2. Учётный номер в реестре НКО Распространение материалов сайта в печатных изданиях и интернет-ресурсах возможна только в рамках Пользовательского соглашения

http://predanie.ru/tema/akafist/

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010