ПАВЕЛ, ВАЛЕНТИНА И ФЕА мученики (пам. греч. 18 июля) - см. в статьях Еннафа, Валентина и Павла, мученицы (пам. 10 февр.) и Павел, Алевтина и Хиония ПАВЕЛ ВЫСОКИЙ Павел Высокий († 1.01.1383), древнерусский книжник, инок нижегородского Печерского в честь Вознесения Господня мужского монастыря ПАВЕЛ ГАРЕДЖИЙСКИЙ прмч. (пам. 1 июня) - см. в ст. Шио Новый, Давид, Гавриил и Павел Гареджийские, преподобномученики 98-102 ПАВЕЛ ЛАТРСКИЙ (кон. IX в. - 955), прп. (пам. 15 дек.), основатель мон-ря Пресв. Богородицы «ту Стилу» на горе Латрос 102-104 ПАВЕЛ НАРБОНСКИЙ (III в.), св. (пам. зап. 22 марта, 10 дек.), почитается как 1-й епископ г. Нарбона (ныне Нарбон, Франция) и один из христ. просветителей Галлии 104-108 108-109 109-110 110-113 113-115 115-116 116-118 118-120 120-122 ПАВЕЛ ФИВЕЙСКИЙ [Анба Була] († 40-е гг. IV в.), прп. (пам. 15 янв.; пам. копт. 2 амшира (27 янв.); пам. зап. 10 янв.) 122-130 130-131 131-132 ПАВЛА мц. Кесарийская (Палестинская) (пам. 10 февр.) - см. в ст. Еннафа, Валентина и Павла, мученицы Кесарие-Палестинские 132-137 ПАВЛА И АНДРЕЯ ДЕЯНИЯ условное название раннехрист. апокрифа, к-рый частично сохранился на саидском диалекте коптского языка 137-138 138-144 144-145 ПАВЛИН (Крошечкин Петр Кузьмич; 1879-1937), архиеп. Могилёвский, сщмч. (пам. 21 окт., в Соборе Белорусских святых, в Соборе Кемеровских святых, в Соборе Курских святых и в Соборе Московских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборе новомучеников и исповедников Радонежских) 145-148 ПАВЛИН Ивановия Старополев (1865-1937), прот., сщмч. (пам. 7 нояб., в Соборе Нижегородских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) 148-149 ПАВЛИН († 10.10.644, г. Дуробривы (ныне Рочестер), графство Кент, Англия), св. (пам. зап. 10 окт.), архиеп. Эборака (ныне Йорк) (625-633) и еп. Дуробрив (с 633) 149-152 ПАВЛИН Милостивый (между 352 и 355 - 431), св. (пам. 23 янв.; пам. зап. 22 июня), еп. Нолы, деятель раннего монашества, поэт и писатель 152-153 153-156 ПАВЛИН (Павлин Медиоланский; кон. IV - нач. V в.), диак., церковный писатель, секретарь свт. Амвросия, еп. Медиоланского

http://pravenc.ru/vol/liv.html

PETRUS LAODICENUS. Commentarius in 4 Evangelia, fg., 86, II, 3323–30. ANONYMUS. De Christi nativitatis et Passionis annis; 92, 1057–60; alii duo, 1, 858–9 in no-tis. EUTHALIUS. Editio Actuum Apostolorum, 10, 1549–58 et 85, 627–64. Editio catholicarum epistolarum, 665–90. Editio epistolarum Pauli, 693–790. In Matthæum. Clemens Alex. Fg,. 2, 743–4. Origenis, 13, 829–1800; 17, 289–310. Hippolytus, 10, 699–700. Gregorius Thaumaturgus, in VI, 22–3, 10, 1189–90. Athanasius, 26, 1251–6; 27. 1368–90. Chrysostomus hom. 1–90, 67–58 (13–794). Fg. 793–4. – Aniani versio, 58, 975–1058. Ps.-Chrysostomus, Opus imperfection, 57, 611–946. Theodorus Mops., 66, 703–14. Cyrillus Alexandrinus, 73, 365–470, 471–4. Ammonius, 85, 1381–92. Petrus Laodicenus, 86, II, 3323–6. Joan. Damascenus, 96, 1407–14. Scholia Vetera, 106, 1077–1174. Photius, 101, 1189–1210. Theodorus Prodromus, . 133, 1177–96. Theophylactus, 133, 139–488. Euthymius Zigabenus, 129. 111–766. Macarius Chrysocephalus, 150, 239–42. Theophanes Cerameus, 132, 331–44, de genealogia. In Marcum. Theodorus Mops., 66, 713–16. Petrus Laodicenus, 86, II, 3325–8. Scholia Vetera. 106, 1173–78. Photius, 101, 1209–14. Theophylactus, 123, 4S7–682. Euthymius Zigabenus, 129, 767–852. Theodoras Prodromus, , 133, 1195–8. In Lucam. Heracleo hæreticus, 7, 1291–2. Clemens Alex., 9. 743–44. Hippolytus, 10, 699–702. Origenes, 13, 1799–1902. Fg., 1901–10; 17, 311–70. Dionysius Alex., 10, 1589–1602. Eusebius Cæs., 24, 529–606. Athanasius, 26, 1243–46; 27, 1381–1404; PGLT., 80, 705–13. Titus Bostrensis. PGLT., 80,757–816. Theodorus Mops., 66, 715–28. Cyrillus Alexandrinus, 73, 475–950. Theodoretus, 84, 31–2. Olympiodorus, 93, 779–80. Petrus Laodicenus, 86. II, 3327–30. Scholia Vetera, 106, 1177–1218. Anastasius Antiochenus, 89, 1285–8. Photius, 101, 1213–30. Nicetas David, 106, 575–8. Theophylactus, 123, 681–1126. Euthymius Zigabenus, 129, 853–1102. Macarius Chrysocephalus, 150, 240–4. Anonymus, Interpretatio duarum odarum Lucæ, , 129, 1101–6. Theodorus Prodromus, , 133, 1197–1204.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

Не так молились святые, но с такой ревностью, что преклонялось и все тело. Пророк Илия, готовясь к молитве, искал уединения, а потом, положив голову между коленями и воспламенив в себе великую горячность, таким образом совершал молитвы (см. 3 Цар. 18:42), не рассеиваясь и не зевая, подобно нам. «Воззвах» не звуком голоса, а усердием души (Златоуст, Ефрем, Феодорит). Пс.129:2.   Да будут уши Твои внемлюще гласу моления моего. У говоривших эти слова весь ум тщательно был собран и не рассеивался, подобно не владеющей собою мысли нерадивых. Ибо молитва, прерываемая помыслами и телесными заботами — далека от подобающей молящемуся. Такой не слышит сам себя, туда и сюда носясь мыслию и не помня, какие произносит слова. Но если молящийся таков, то будет ли божественный слух внимать тому, чему по рассеянности не внемлет сам он? И «глас моления» не есть крик говорящего, но напряженное состояние души (Нил). Пс.129:3.   Аще беззакония назриши, Господи, Господи, кто постоит; яко у Тебе очищение есть. «Кто постоит?» — Означает «никто» ; ибо невозможно никогда и никому удостоиться милости, если будут исследованы дела его со всей строгостью. Не в наших подвигах, но в благости Божией зависит избавление от наказания. Об этом говорит Он чрез Пророка: «Аз есмь очищаяй беззакония твоя» (Ис. 43:25), то есть это Мое дело, Моей благости, Моего человеколюбия. Замечательно, что Давид нигде не упоминает о своих добрых делах, но представляет свое спасение человеколюбию Божию: это свойственно сокрушенной душе и смиренному духу. — Отсюда-то и произошло то, что совершивший великие добродетели боялся и трепетал более грешников. Знал он ясно, что мы много должны Богу, и что самые маловажные грехи достойны великого наказания. Повторением слова: «Господи, Господи» — Пророк выражает удивление величию человеколюбия Божия; у Него и «очищение» , а не в наших заслугах (Златоуст, Афанасий). Пс.129:4.   Имене ради Твоего потерпех Тя, Господи, потерпе душа моя в слово Твое: упова душа моя на Господа, Мы не достойны спасения, но «ради имени Твоего, Господи» , ради человеколюбия Твоего, ожидаем спасения; потому что если бы смотрели мы на свои дела — то давно бы отчаялись. Верный человек «терпит» за «Имя» Христово все жизненные невзгоды ради обещания будущих благ; и душа, которая «уповает» на «слово» Господне, достойна всякой похвалы за свое «терпение» (Златоуст). Пс.129:5.   От стражи утренния до нощи. От стражи утренния да уповает Израиль на Господа.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2800...

Годы протекали за годами. Угодник Божий, испытавший в своей жизни столько превратностей, приближался к концу своего многотрудного земного поприща. Силы стали оставлять преподобного старца, и он заблаговременно начал готовиться к переселению в нескончаемую жизнь. Теперь он обращал больше внимания на себя, хотя не прекращал обычной заботы и о пользе ближних. Старец часто ходил к изготовленной им самим могиле и над ней, размышляя о смерти и Божием Суде, проливая слезы, глубоко вздыхал: «Душе моя, душе моя! Что спиши? Конец приближается, и имаши смутитися» (1, с. 129). Господь открыл Своему верному рабу не только приближающуюся кончину, но и самый ее день. Блаженный старец задолго до преставления объявил братии, что кончина его последует в воскресный день до восхода солнца. Лежа на одре болезни, преподобный призвал учеников и сказал им: «Я отхожу от вас к вечной жизни, а вы пребывайте богоугодно, каждый в своей, Богом предызбранной службе, безвыходно из скита, ради любви братской по Бозе» (1, с. 129). Вскоре к тяжелой болезни старца присоединилась другая – изнурительная горячка. Изнемогая, он только повторял себе: «Воля Господня да будет о мне, что угодно Господу, да сотворит», – и потом погружался в молитву (1, с. 129). Угасающий подвижник три дня и три ночи лежал недвижимо, и его дыхание было едва заметно, так что ученики, рыдая, ожидали скорой его кончины. Но к общей радости и удивлению, через три дня старцу неожиданно стало легче, он встал с одра и обратился к братии со словами: «Время жизни моей оканчивается, о чем мне и Господь возвестил! Вы изберите среди вас себе наставника вместо меня, я его поставлю и благословлю» (1, с. 129). Почувствовав облегчение от болезни, преподобный Иисус в последний раз совершил Божественную литургию и причастил братию Святых Христовых Тайн. После литургии он опять почувствовал изнеможение и уже больше не вставал. В эти предсмертные минуты он был весь исполнен необыкновенной радости. Рано утром, призвав к себе учеников, преподобный в последний раз облобызал и благословил каждого. Братия горько рыдали. Простившись со всеми, старец сказал: «Я отхожу ко Владыке моему, Господу Иисусу Христу… Заповедаю вам: тела моего по смерти не омывайте, одежду на нем не переменяйте, а в которой теперь нахожусь, в ней положите во гроб, погребение сотворите сами, без мирских людей». Когда плачущие иноки спросили: «Отче святый, как мы останемся в сиротстве без тебя? Желали бы и мы умереть с тобою, ибо ты нас вел ко Христу за собою, а ныне далеко оставляешь», – старец сказал: «Утешьтесь, мои возлюбленные, ибо я хотя телом разлучаюсь, но духом пребуду навсегда с вами». И с этими словами отпустил их в кельи.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

«Открой очи мои, и увижу чудеса закона Твоего. Странник я на земле; не скрывай от меня заповедей Твоих» (Псалтирь 118:18-19) Октоих воскресный (рус) Октоих воскресный на русском языке, перевод иером. Амвросия (Тимрота). ГЛАС 1 НА ВЕЛИКОЙ ВЕЧЕРНЕ На «Господи воззвах» стихиры на 10: воскресных Октоиха три, восточных 4 и Минеи 3. Если празднуем святому, то поем 4 стихиры Октоиха и святому 6. Слава: Минеи, а И ныне: Богородичен первый, гласа. Стихиры воскресные Стих: Выведи из темницы душу мою,/чтобы мне прославить имя Твоё. Пс 141:8а Вечерние наши молитвы/прими, Святой Господи,/и даруй нам прощение грехов,/ибо Ты Один,/явивший миру воскресение. Стих: Меня будут ждать праведные,/доколе Ты не воздашь мне. Пс 141:8б Окружите, люди, Сион/и охватите его/и в нем воздайте славу Воскресшему из мертвых,/ибо Он – Бог наш,/искупивший нас от беззаконий наших. Стих: Из глубины я воззвал к Тебе, Господи,/Господи, услышь голос мой. Пс 129:1–2а Придите, люди, воспоем и поклонимся Христу,/прославляя воскресение Его из мертвых,/ибо Он – Бог наш,/от обольщения врага искупивший мир. Стихиры восточные Стих: Да будут уши Твои/внимательны к голосу моления моего. Пс 129:2б Возвеселитесь, небеса!/Вострубите, основания земли!/Провозгласите радость, горы!/Ибо вот, Эммануил грехи наши ко Кресту пригвоздил,/и, даруя жизнь, смерть умертвил,/Адама воскресив, как Человеколюбец. Стих: Если Ты будешь замечать беззакония, Господи, Господи, кто устоит?/Ибо у Тебя умилостивление. Пс 129:3–4 Плотию добровольно Распятого за нас,/пострадавшего, и погребенного,/и воскресшего из мертвых воспоем и возгласим:/«Утверди в православии Церковь Твою, Христе,/и жизнь нашу умиротвори,/как Благой и Человеколюбец!» Стих: Ради имени Твоего я ожидал Тебя, Господи, уповала душа моя на слово Твоё,/положилась душа моя на Господа. Пс 129:5–6а Стоя перед живоносным Твоим гробом,/мы, недостойные, славословие приносим/Твоему неизреченному милосердию, Христе Боже наш;/ибо Крест и смерть принял Ты, Безгрешный,/чтобы даровать миру воскресение, как Человеколюбец!

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=992...

106. протоиерей Игорь Прекуп 107. протопресвитер Иоанн Гейт 108. протоиерей Сергий Маркевич 109. священник Олег Усенков 110. священник Александр Новиков 111. иерей Сергий Воинков 112. иерей Антоний Копаев 113. диакон Олег Карлащук 114. священник Димитрий Савин 115. протоиерей Павел Кивович 116. иерей Михаил Баккер 117. протоиерей Игорь Тарасов 118. иерей Сергий Дудин 119. протоиерей Андрей Лобашинский 120. протоиерей Михаил Немнонов 121. иерей Роман Савчук 122. священник Иоанн Тераудс 123. игумен Варлаам (Борин) 124. игумен Антоний (Логинов) 125. диакон Олег Агеенко 126. протоиерей Алексий Шишков 127. иеродиакон Климент (Волянский) 128. иерей Вячеслав Шафаренко 129. иерей Сергий Дырман 130. иерей Игорь Бурдейный 131. протоиерей Петр Борновалов 132. иерей Сергий Соболев 133. диакон Роман Высоцкий 134. протоиерей Вячеслав Власенко 135. игумен Геронтий (Галий) 136. протоиерей Михаил Устименко 137. иерей Силиций Силиконов 138. иерей Адам Кондратюк 139. иерей Алексий Барсуков 140. священник Геннадий Комков 141. протоиерей Сергий Борский 142. протоиерей Иоанн Гербовецкий 143. иерей Григорий Гринько 144. иерей Василий Куценко 145. протоиерей Андрей Кореньков 146. протоиерей Максим Приходько 147. протоиерей Вадим Бойко 148. протоиерей Николай Ефимчук 149. протоиерей Андрей Федоров 150. диакон Андрей Пожилов 151. протоиерей Виктор Григоренко 152. иерей Тимофей Ноздрин 153. игумен Иннокентий (Русских) 154. иерей Олег Черниченко 155. священник Александр Ткачев 156. диакон Дмитрий Дудкин 157. иерей Пётр Богатырёв 158. иерей Алексий Залицаев 159. иерей Дионисий Чернявский 160. иерей Димитрий Жестков 161. диакон Евгений Кузнецов 162. иерей Петр Галанюк 163. священник Андрей Хазов 164. священник Филипп Самсонов 165. иерей Ярослав Пирковский 166. протоиерей Максим Фионин 167. иеродиакон Исайя (Назаров) 168. иеромонах Ириней (Грибов) 169. иеромонах Василий Зобов 170. диакон Артемий Щукин 171. протоиерей Александр Ноздрин 172. иерей Андрей Ноздрин 173. иеродиакон Лука (Старостин) 174. протоиерей Михаил Ялов

http://pravmir.ru/svyashhenniki-russkoj-...

В сб. «Платон и его эпоха». М., 1979. С. 9—57. 140 Радлов Э. Л. Владимир Соловьев. Жизнь и учение. СПб., 1913. С. 77. 141 Там же. С. 87. 142 August. Enchirid. XXXII. — Творения блаж. Августина. 2-е изд. 4.1. Киев, 1908. С. 27. 143 Никольский А. Русский Ориген XIX века Вл. С. Соловьев//Вера и разум. Филос. отд. 1902. 24. С. 480. 144 Там же. С. 481. 145 Там же. С. 482. 146 Никольский А. Русский Ориген XIX века Вл. С. Соловьев//Вера и разум. Фил ос. отд. 1902. 24. С. 482—483. 147 Там же. С. 483. 148 Там же. 149 См.: Болотов В. В. Учение Оригена о Святой Троице. СПб., 1879. С. 282—359; Елеонский Ф. Учение Оригена о Божестве Сына Божия и Духа Св. и об отношении Их к Отцу. СПб., 1881. 150 Соловьев Вл. Письма. Т. II. С. 200. 151 Соловьев С. М. Указ. соч. С. 120–121. 152 Там же. С. 142. 153 Соловьев С. М. Указ. соч. С. 198. 154 В сб. «О Владимире Соловьеве». М., 1911. С. 129–206. 155 Там же. С. 134. 156 В сб. «О Владимире Соловьеве». М., 1911. С. 131. 157 В сб. «О Владимире Соловьеве». М., 1911. С. 201. 158 Там же. С. 205. 159 Голубев А. Н. Гегель и Вл. Соловьев. Границы идеалистической диалектики//Доклады X Международного гегелевского конгресса. Вып. II. М., 1974. С. 73–87. 160 См.: Лосев А. Ф. Вл. Соловьев. М., 1983. С. 111, 118–119. 161 См.: Лосев А. Ф. Указ. соч. С. 165-169. 162 Цит. по: Соловьев Вл. Стихотворения. 7–е изд. М, 1921. С. XII-XIII. (Предисловие написано в апреле 1900 г.) 163 См.: Соловьев Вл. Стихотворения. 7–е изд. С. 300. См. также: Соловьев С. М. Указ. соч. С. 119. 164 Соловьев Вл. Россия и Вселенская церковь. М., 1911. 165 Необходимо указать на полезную работу В. Н. Топорова «Древнегреческая происхождение слова и его внутренний смысл» — в кн.: Античная балканистика. Вып. 3. М., 1978. С. 46—50. Автор ухватил глубокую сущность термина, указывающую на совмещение умозрительности и производственно–технической направленности древнегреческой «софии». Это полезно для понимания не только древнегреческого термина, но и для всей вообще истории этого термина, включая Вл. Соловьева, у которого на первый план тоже выдвигалось совмещение здесь идеально существующего ума и всех его материальных функций в его окружении. 166

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=122...

101. Чистая Дево 102. Со святыми покой 103. Блажен путь 104. Аллилуия по Апостоле 105. Слава Тебе (пред Евангелием) 106. Зряще мя безгласна 107. Святый Боже 108. Вечная память 109. Блажени непорочнии 110. Содетелю и творче 111. Слава Тебе Господи Подобны и самогласны из “Обихода” 112. Небесным чином 113. Прехвальнии мученицы 114. Доме Евфрафов 115. Егда от древа 116. Яко добля 117. Дал еси знамение 118. Иже звании свыше 119. Хотех слезами смыти 120. Радуйся 121. Все возложьше на небесех 122. В третий день 123. Ангельския предъидите 124. О преславное чудо 125. Что Тя именуем 126. Вечерния наша молитвы 127. Первовечному от Отца 128. Твоим крестом Христе 129. Животворящему Твоему Кресту 130. Честным Твоим крестом 131. Победу имея Христе 132. Приидите возрадуемся Господеви 133. Вечернюю песнь Песнопения из книги “Обедница” [Обедница знаменного и демественного пения с архиерейским служением. — 1е изд. — Киев: Знаменное пение, 1909 — 96 с.] 134. Антифон. Молитвами Богородицы 135. Слава Отцу и Сыну 136. И ныне и присно 137. Единородный Сын 138. Придите поклонимся 139. Елицы во Христа 140. Прокимны: Буди имя Господне 141. Величит душа моя 142. Веселитеся о Господе 143. Душа их 144. Аллилуия 145. Слава Тебе (пред Евангелием) 146. Святый Боже 147. Верую (в певческих книгах не пишется) 148. Буди имя Господне 149. Многолетие 150. Достойно 151. Честнейшую херувим 152. Да исполнятся уста наша Песнопения из книги “Праздники” [Праздники. Киев, 1910. — 179 с.] 153. Стихира в день Пятидесятницы “Царю небесный” Песнопения, исполняемые “с элементами напевки” Книга “Ирмосы” Глас 1 154. Ирмос песни 1 Рождеству “Христос раждается” 155. Ирмос песни 6 Воздвижению “Образ божественнаго Креста” 156. Ирмос песни 8 Рождеству “Чудо превелие” Глас 2 157. Ирмос песни 3 в Воскресную Полуношницу “На камени мя веры” 158. Ирмос песни 7 в Воскресную Полуношницу “О теле злате” 159. Ирмос песни 7 Обрезанию “Телу златому” Глас 3 160. Ирмос песни 3 Воскресению “Иже от несущих” 161. Ирмос песни 5 Сретению “Яко виде Исаия”

http://azbyka.ru/kliros/tradiczii-staroo...

152 Потому что, как увидим далее, это было как раз к концу первой половины месяца августа, около Успеньева дня. 155 Патерик Печерский, стр. 124 на обороте «В другой день, изволением Божиим совокупльшеся боголюбивые епископы, им же имена суть сия: Ефрем Переяславский, Стефан Владимирский, Иоанн Черниговский, Марин Юрьевский, Антоний Позорский, и игумены вси…» и т.д. Патерик Печерский, стр. 88 на обороте. 156 Патерик Печерский, стр. 124 на обороте. Известно, что имя «Стефан» – с греческого значит венец. В Патерике 1778 года под изображением преподобного Стефана, между прочим читается следующий эпиграф: Стефан церкви Печерской венцем показася Соверши ей начало; венчающ венчася (стр. 121 на обороте) 158 Сильвестр Коссов в своем польском Патерике говорит, будто преподобный Стефан скончался в Кловском монастыре; но это мнение опровергается Патериком славянским, который свидетельствует, что преподобный Стефан преставился во Владимире-Волынском (Патерик Печерский 1778 года, стр. 124 на обороте. Сравни также описание Киево-Печерской Лавры. Киев, 1847 год, стр. 128–129) 160 Летопись по Лаврентьевскому списку, 1051 год. Здесь летописец сам пишет, что в 1064 году, будучи 8-ми лет, он быль очевидцем младенца-урода, вытащенного из воды киевскими рыбаками. 162 Кроме того, в своей летописи преподобный Нестор упоминает о себе еще два раза: сначала под 1096 годом, «приидоша половцы, в монастырь Печерский, нам сущим по кельям, почивающим по утрени» (Собрание летописей, т. I, стр. 99), и 1106 году, в «се же лето преставися Ян старец, от негоже многа словеса слышах, еже и вписах в летописаньи сем» (Собрание летописей, т. I, стр. 120). 165 Ибо если тогда училища находились в других менее важных городах, как например, в Курске, (см. житие преподобного Феодосия) и даже в селах (Татищев, 11 стр. 75–76), то, без сомнения, подобных училищ не могло не быть, и при том значительное число в таком обширном и многолюдном городе, каков Владимир. 168 См., например, Волынские епархиальные Ведомости, 1867 год, 3, часть неофициальная, стр. 51.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Hojnack...

Петроградский: владыка 15; городской голова 145; городской Комитет Всероссийского Союза городов 281; Комитет оказания помощи Сербии 120. 144. 145; митрополит 187. 211.214. 804. 305; Областной Комитет Всероссийского Союза городов 178. 180. Петроградские учреждения н лица 295. Петроградское: дворянство 280; Славянское благотворительное Общество 141. Петроградцы 8. Петроград 3–4. 14. 30. 31. 39. 53И 54. 59. 95. 121. 123. 124. 135. 137. 138. 146. 164. 169. 179. 213. 214. 218. 263. 264. 277. 281.283. 284. 291. 294. Петропавловская крепость в Петрограде 10. Петр Великий, Император 281. Печьская митрополия 145. Питирим (Окнов), архиепископ, экзарх, митрополит 15. Платонова А. Ф. 284. Плюсса, станция варшавской железной дороги 151. Подольская епархия 150 Полоцкая епархия 150. Польская организация 168. Польский язык 216. Поляки 168. Порфирий II, архиепископ Синайской Горы 230. «Правительственный Вестник» 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 11. 12. 13. 14. 15. 24. 28. 29. 31. 33. 34. 35. 36. 90. 96. 112. 113. 166. 294. 331. Преображенский: полк 292; собор всей гвардии 292. «Приходский Листок» 70. 71. 251. 253. 264. 272. 273. 274. 275. 278. 301. «Приходское Чтение» 274. 275. Прозоровский Рафаил, благочинный 279 Прут, линейный заградитель 84. Псковская губерния 6. Пуришкевич Владимир Митрофанович 282. Пятигорск, г. 124. Раухфус Карл Андреевич, лейб-педиатр 109. Рига 151. Рижская епархия 150. Рижский: Политехнический Институт 279; Свято-Троице-сергиев женский монастырь 151. Римский-Корсаков Александр Александрович, сенатор 169. Римско-католическая Миссия 223. Рим, г. 227. Рим 282 . Рождественский –см. Никон. Романовский Комитет 120. 126. 127. 128. 129. 130. 261. Российская: Держава 44. 195. 196; империя 75. 138. 293. 305; Церковь 306. Российские воины 68. Российский: посланник в Сербии 143; консульский представитель в Дильмане 223. Российское: воинство 17. 18. 30. 31. 36. 305; государство 195; Общество Красного Креста 52. 62. 179. 279. 281. 282; оружие 46. Россия 2. 3. 5. 7. 11. 12. 13. 28. 31. 34. 35. 56. 45. 74. 85. 97. 112. 130. 131. 138. 139. 140. 141. 143. 150. 152. 182. 183. 184. 185. 186. 192. 194 195. 196. 197. 204. 208. 211. 217. 218. 219. 221. 222. 224. 226. 228. 237. 251. 252. 269. 270.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010