Календарь Материалы 14 января 2010 г. [Встреча с Православием/Богослужение] 1/14 января. Четверг 32-й седмицы по Пятидесятнице. Обрезание Господне. Сретенский монастырь. Божественная литургия Василия Великого. Хор Сретенского монастыря. (MP3 файл. Продолжительность 78:23 мин. Размер 37.7 Mb) [Интернет-журнал/Общество] Татьяна Шишова Одно из главных детских прав – это право на родную мать. Именно она, особенно в первые годы жизни ребенка, является для него самым близким, самым необходимым существом. Именно с ней у него и после рождения существует незримая пуповинная связь, и ни какой другой человек в целом мире не оказывает такого влияния на ребенка, как его мама. И с этим единственным и неповторимым существом разрывают связь… Спрашивается, зачем? [Встреча с Православием/Православная библиотека] В духовной жизни новый год есть, когда кто из живущих в нерадении начинает ревновать о спасении и богоугождении; ибо когда кто решается на это, тогда у него внутри и вне все перестраивается заново и на новых началах, — древнее мимоходом, и все бывает ново. Если у тебя есть это — понови; а если нет — произведи, и будет у тебя новый год. [Встреча с Православием/Православная библиотека] Все это образцы покаяния, показанные нам, чтобы мы могли выбрать путь и способ своего собственного спасения, соответствующий нашему греховному состоянию. [Поместные Православные Церкви/Румынская/Святые и святыни/Святые и подвижники благочестия] Схимонах Иоанникий, покинув монастырь Негру-Водэ, выбрал для духовных подвигов место в горах, труднодоступное и отдаленное. В пещере, пребывая в постоянной молитве, он провел более 30 лет. За все это время он не видел ни одного человека, кроме своего ученика, который приносил ему воду и хлеб один раз в неделю. Через него же настоятель монастыря передавал отшельнику святые дары. Все приносимое складывалось в корзину, и подвижник поднимал ее на веревке ко входу в пещеру. Диакон Владимир Василик Вопрос об отношении Сербии и Европы поднимался уже в трудах сербских просветителей XIX века – Досифея Обрадовича, Вука Караджича и др 1. Но особую остроту эта проблема приобрела в ХХ веке – в связи с модернизацией и европеизацией Сербии, а затем – двумя мировыми войнами и национальными катастрофами. Наиболее глубоко она отражена в творчестве св. Николая Велимировича. Священник Александр Дьяченко Уже незадолго до окончания мною института в бригаду к путейцам прислали с другого участка нового работника. Молчаливый, небольшого роста, неказистый человечек. Вперёд никогда не лезет, и что самое удивительное, не пьёт. Ребята расспрашивали, что, мол, за причина, кодировался, или баптист? А оказалось, что Вова, так звали нового члена бригады, просто деньги копит. И нужны они ему, чтобы купить мебель. Новости 14 января 2010 г.

http://pravoslavie.ru/archive/100114

В праздник Минской иконы Божией Матери епископ Вениамин совершил свое первое богослужение по избрании Патриаршим экзархом всея Беларуси 26 августа 2020 г. 21:10 26 августа 2020 года, в среду седмицы 12-й по Пятидесятнице, отдание праздника Преображения Господня, праздник Минской иконы Божией Матери, избранный митрополитом Минским и Заславским, Патриаршим экзархом всея Беларуси  епископ Вениамин  совершил Божественную литургию в храме Минской иконы Божией Матери города Смолевичи. Его Преосвященству сослужили: секретарь  Борисовской епархии , благочинный 1-го Борисовского церковного округа, настоятель храма Рождества Христова в городе Борисове протоиерей Александр Вербило; благочинный Смолевичского церковного округа, настоятель прихода храма Покрова Пресвятой Богородицы агрогородка Слобода Озерицко-Слободского сельсовета иерей Иоанн Ясюкевич; настоятель прихода храма Минской иконы Божией Матери г. Смолевичи иерей Никодим Пашков; духовенство Борисовской епархии. Диаконский чин возглавил клирик прихода храма в честь великомученика Георгия Победоносца городского поселка Смиловичи диакон Владимир Букштунович. Богослужебные песнопения исполнил приходской хор под управлением регента Анастасии Колчановой. По сугубой ектении архипастырь вознес молитву «За белорусский народ». По окончании богослужения состоялся традиционный крестный ход, после чего было совершено славление Минской иконе Божией Матери. Далее епископ Вениамин обратился к верующим со словом. Архипастырь отметил, что сегодня, когда общество переживает разделение и понимает, что невозможно все исправить только человеческими усилиями, очень важно объединиться в молитве Божией Матери. В эти дни Успенского поста, который близится уже к завершению, владыка Вениамин призвал к сугубой молитве и посту всех православных христиан. Также он отметил, что прежде, чем сделать что-то великое и значимое, надо очистить свое сердце, и поэтому, кроме молитвы и поста, необходимо еще и покаяние. Только с молитвой, смирением и покаянием можно найти выход из сложившейся ситуации, вернуться к мирной и богоугодной жизни и определить пути благополучного развития Отечества. В знак благодарности за совместную молитву и архипастырский визит иерей Никодим Пашков преподнес в дар избранному Патриаршим экзархом всея Беларуси епископу Вениамину архиерейскую панагию. В завершение владыка Вениамин поздравил причастников с принятием Святых Христовых Таин и преподал верующим архипастырское благословение. Официальный сайт БПЦ /Патриархия.ru Календарь ← 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/5683245.ht...

Вопрос: Почему нельзя есть перед причастием. И можно ли завтракать, если исповедь и причастие вечером? Отвечает иеромонах Иов (Гумеров): В апостольский век первые христиане причащались не натощак (1 Кор.11:20-34). Благочестивый обычай не вкушать пищу и не пить до принятия небесных Христовых Тайн родился у древних христиан из чувства благоговения перед величайшей святыней не позже 3-го века. Об этом свидетельствуют священномученик Киприан Карфагенский, Тертуллиан и другие ранние христианские писатели. Блаж. Августин видит в этом обычае важный духовно-символический смысл. Угодно было Святому Духу, пишет он, почтить великое таинство (евхаристии), чтобы Тело Господне входило в рот христианина прежде всякой пищи. Благочестивый обычай был канонически закреплен 50-м правилом Карфагенского собора (397 г.): «Святое Таинство Алтаря да совершается людьми не евшими. Исключается из сего единственный в году день, в который вечеря Господня совершается. Если же память будет некиих, в вечернее время скончавшихся, епископов или прочих, то да совершится она молитвами только, когда совершающие оную окажутся обедавшими». Сохранявшаяся практика причащаться в Великий Четверг после вкушения пищи позже была повсеместно  запрещена. Окончательное решение по этому вопросу было принято святыми отцами Шестого Вселенского собора: «Правило отцев Карфагенскаго собора повелевает, дабы священнодействие алтаря совершаемо было не иначе, разве людьми неядшими, кроме единаго в году дня, в который вечеря Господня совершается (Карф. 48). Святые отцы оные, может быть, по некоторым местным причинам, полезным для Церкви, учинили такое распоряжение. А понеже нас ничто не побуждает оставить благоговейную строгость, то последуя Апостольским и отеческим преданиям, определяем: яко не подобает в четыредесятницу, в четверг последния седмицы, прекращать пощение, и тем самым четыредесятницу бесчествовать» (правило 29). Это правило сохраняет силу и для тех, кто причащается вечером. Для исповеди специального воздержания от пищи не требуется. 28 мая 2007 г. Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/6924.html

Общественный Комитет " За нравственное возрождение Отечества " О верности Христу. Слово в Неделю 3-ю по Пасхе 26.03.2013 Рубрика: Проповеди протоиерея Александра Шаргунова Христос воскресе! Сегодня Церковь прославляет святых жен-мироносиц, святых праведных Иосифа Аримафейского и Никодима за их верность ко Господу, за любовь к Нему до Креста, до гроба, до конца. Сегодня праздник Церкви — праздник, когда Церковь размышляет о тайне женщины, о ее особенном христианском служении. Жизнь не могла бы быть без … Об Иосифе Аримафейском и Никодиме 26.03.2013 Рубрика: Проповеди протоиерея Александра Шаргунова Христос воскресе! Второе воскресенье после Светлой седмицы — память святых жен-мироносиц и святых праведных Иосифа Аримафейского и Никодима. Тех, которые более всех прикоснулись к тайне смерти Христовой, сохранив верность Господу до конца. Вчера на всенощной снова звучало ликование пасхальное. Мы видим победу жизни над смертью. Жизнь присутствует среди смерти победоносно. … Утреня Великой Пятницы 26.03.2013 Рубрика: Проповеди протоиерея Александра Шаргунова Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! « Совершилось !» Это последнее слово Христа на Кресте, крик Человека, Который исполнил Свое дело. Христос в сражении Своем со адом и смертью выходит победителем. Из этого мрака, который окружает Его, Он выходит в славу света; Он умирает, чтобы смерть наша стала … Великая Среда 26.03.2013 Рубрика: Проповеди протоиерея Александра Шаргунова Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. «Господи, яже во многие грехи впадшая жена, Твое ощутившая Божество, мироносицы вземше чин, рыдающи миро Тебе прежде погребения приносит: увы мне, глаголющи, яко нощь мне есть разжжение блуда невоздержанна, мрачное же и безлунное рачение греха. Приими моя источники слез, иже облаками производяй … Утреня Великого Понедельника 26.03.2013 Рубрика: Проповеди протоиерея Александра Шаргунова Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Господь изгоняет продающих и покупающих из Храма, затем символически показывает на бесплодной смоковнице, что ждет тех, у кого Он не находит ничего кроме одних листьев. И когда первосвященники и старцы спрашивают Его, какой властью Он это делает, Господь отвечает притчами. Крестные Страсти … Два града Свежие записи Рубрики Свежие комментарии Архивы Архивы Апрель 2024 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 © 2024 Moral.Ru

http://moral.ru/page/99/

Разделы портала «Азбука веры» ( 42  голоса:  4.5 из  5) Оглавление Сухоядение Сухоядение  (греч. ξηροφαγα) – одна из строгих степеней   поста , употребление растительной пищи без масла в холодном виде. В церковном Уставе о сухоядении сказано следующее (О постах, глава 1, О великом Посте): «. .. ясти хлеб, и сурово зелие, и варение без посласти, … и пием укроп с медом» . То есть, дозволены: хлеб, вода, соль (о чем особо сказано в Постной   Триоди ), сырые или квашеные овощи, зелень, мёд, термически обработанная пища растительного происхождения без вкусовых приправ, в том числе и сладостей. На Руси предписание о «сухоядении» понималось как, пусть даже сваренная, но остывшая еда. Сухоядение предписано   Уставом  в большинство дней   Великого поста : кроме суббот, воскресений и дней, когда « отнюдь вовсе ясти не подобает » ( гл. 32 ).  Под это определение также подпадают практически все среды (в память о предательстве Иудой   Иисуса Христа ) и пятницы (в память о распятии Христа). Эта степень поста распространяется преимущественно на монашествующих. Миряне обычно постятся так только в Рождественский  сочельник  и в Великий Пяток (пятницу  Страстной седмицы ). АЗБУКА ВЕРЫ Самое строгое меню  Оно основано на потреблении хлеба, капусты в квашеном и сыром виде, а также моркови, фруктов, салатов из свежих овощей и воды. Примерный перечень продуктов, разрешенных при сухоядении: Базовые рецепты сухоядения Тем, кто решает придерживаться поста впервые, строгое воздержание противопоказано. Подобный стиль питания не подразумевает голодания. Рецептов для сухоядения множество, благодаря чему можно разнообразить свой рацион и питаться вкусно. Сокращение количества продуктов идет наравне с уменьшением порций и частоты трапез. Каши Салаты Супы Вторые блюда Десерты Перекусы Бутерброды Напитки Примечание! Ограничения в пище – не единственный инструмент поста. В этот период следует также воздержаться от злых и завистливых мыслей и деяний, попытаться взрастить в себе любовь и уважение к ближнему. Ключевые слова: полезные советы, постный стол Категория: сухоядение Другие рецепты О постах и трапезах Популярное Сейчас в разделе 60  чел. Всего просмотров 4.5 млн. Всего записей 3742 ©2024 Азбука рецептов к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки × Уведомить об ошибке Фрагмент текста: На что заменить: Комментарий: Отправить Сообщить об ошибке

http://azbyka.ru/recept/osnovy-suhojaden...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИОАНН РАИФСКИЙ [греч. Ιωννης τς Ραθο] († VII в.), прп., игум. Раифского мон-ря (пам. в субботу сырную и в среду Светлой седмицы в Соборе Синайских святых). Из сб. Apophthegmata Patrum известно, что И. Р. был родом из обл. Киликия в М. Азии, в «Луге духовном» Иоанна Мосха упоминается, что он прожил в Раифе (ныне Эт-Тур) 76 лет. В изречениях, включенных в состав обоих сборников, И. Р. призывал удаляться от плотских вожделений и подражать в строгости и безмолвии монахам-предшественникам, чтобы место подвижников, очищенное ими от бесов, не стало местом торговцев (PG. 65. Col. 233; PG. 87. Col. 2980). Кроме того, в «Луге духовном» говорится, что И. Р. застал в Раифе старцев, которые питались только травой и финиками (PG. 87. Col. 2980), и приводится история, рассказанная ему монахом из Келлий , когда И. Р. жил в мон-ре Энатон (Девятый) близ Александрии (PG. 87. Col. 3047). Однажды в Келлии пришел инок с просьбой разрешить ему поселиться в том месте, где раньше жил приверженец оригенизма Евагрий . Ему ответили, что враг рода человеческого, введший в заблуждение Евагрия, не позволяет никому находиться там, но инок продолжал настаивать на своем. Спустя 2 недели после переселения в эту келлию он повесился. В рукописи Sinait. gr. 451 эту историю рассказывает сам И. Р. (Τ Γεροντικν το Σιν. Σ. 140-141). Считается, что И. Р. является современником прп. Иоанна Лествичника († 649) и адресатом «Лествицы» (см. подробнее в ст. Иоанн Лествичник ). Ист.: PG. 65. Col. 233 [Apophthegmata Patrum, алф. собр.]; Τ Γεροντικν το Σιν/Επ. Δ. Γ. Τσμης. Θεσσαλονκη, 1988. Σ. 138-141; Достопамятные сказания. С. 88-89; Иоанн Мосх. Луг духовный. С. 140, 209-210; Великий Патерик, или Великое собрание изречений старцев: Сист. коллекция. М., 2005. Т. 1. С. 27. Лит.: Gribomont J. La Scala Paradisi, Jean de Raïthou et Ange Clareno//StMon. 1960. T. 2. P. 345-358; Rayez A. Jean de Raïthou (170)//DSAMDH. T. 8. P. 650-651. Рубрики: Ключевые слова: АКАКИЙ СИНАЙСКИЙ (1-я пол. VI в.), прп. (пам. 3 или 7 июля 26 или 27, 29 нояб.и в среду Светлой седмицы - в Соборе Синайских преподобных) АНАСТАСИЙ СИНАИТ ( нач. VII в.- после 701), игум. мон-ря вмц. Екатерины на Синае, богослов и церк. деятель, прп. (пам. 20 апр. и в Соборе Синайских преподобных; пам. греч. 21 апр.) ГЕОРГИЙ СИНАИТ († 544/5), прп. (пам. в среду Светлой седмицы - в Соборе Синайских преподобных; пам. греч. 11 марта) ГРИГОРИЙ СИНАИТ (1275-1346 (?)), прп. (пам. 8 авг., греч. 6 апр.), один из важнейших деятелей исихастского возрождения XIV в., духовно-аскетический писатель ЗИНОН (IV-V вв.), прп. (пам. в субботу сырную, в среду Светлой седмицы - в Соборе Синайских преподобных; пам. греч. 19 июня) НИЛ СИНАЙСКИЙ [Нил Постник] (сер. IV - 1-я пол. V в.), прп. (пам. 12 нояб., в Соборе Синайских преподобных), автор «Сказания об избиении монахов на горе Синайской»

http://pravenc.ru/text/471468.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла МЕГЕФИЙ [Греч. Μεγθιος] (IV-V вв.), прп. (пам. 14 янв. и в Соборе Синайских преподобных). В Apophthegmata Patrum - агиографическом памятнике IV-VI вв., представляющем собой сборник рассказов и назидательных поучений египетских монахов, помещены повествования о 2 аввах, носивших имя Мегефий. Об одном говорится, что он занимался изготовлением корзин, к-рые продавал, чтобы иметь возможность купить себе немного еды. В келье М. не имел имущества, кроме шила - инструмента, нужного ему для работы, и считал, что готов покинуть келью навсегда в любой момент, потому что ничто материальное его там не держит. О др. М. сообщается, что он жил в пустынном месте на берегу реки на Синае. Отличался строгим воздержанием и глубоким смирением, к-рому научился у егип. отцов-пустынников. Уединенная жизнь преподобного не была лишена духовной борьбы. Так, он вспоминал, что раньше, когда отцы собирались вместе для душеполезной беседы, их мысли устремлялись к Небесам, а теперь он не находит прежней духовной пользы в общении с братьями, они часто злословят, наговаривают друг на друга, не понимая, что это - путь в ад. Точное время жизни этих подвижников неизвестно. Не сохранилось также сведений об их возрасте, происхождении и к.-л. др. подробностей их жизни. В РПЦ память М. совершается 14 янв., в Соборе преподобных отцов, в Синае и Раифе избиенных. Преподобные, жившие в окрестностях Синайского мон-ря и в Раифской пустыне (на берегу Красного м.), сильно пострадали от набегов бедуинов; обычно историки говорят о 2 избиениях: в 1-й раз разорение келий и убийство монахов произошли ок. 312 г., во 2-й раз - в 1-й пол. V в. (подробнее см. в ст. Синайские и Раифские преподобномученики ) - вероятно, в то время могли жить и подвижники с именем Мегефий. В «Житиях святых» свт. Димитрия Ростовского есть сказание об избиении преподобных отцов, изложенное на основе сохранившихся источников, однако имя Мегефий там не упомянуто. Неизвестно, был ли кто-то из подвижников Мегефиев преподобномучеником. Память М. содержится также в Соборе Синайских преподобных (среда Светлой седмицы). Ист.: Apophthegmata Patrum//PG. 65. Col. 300-301 [алф. часть алф.-аноним. собр.; пер.: Достопамятные сказания. 2010. С. 184]. Рубрики: Ключевые слова: АКАКИЙ СИНАЙСКИЙ (1-я пол. VI в.), прп. (пам. 3 или 7 июля 26 или 27, 29 нояб.и в среду Светлой седмицы - в Соборе Синайских преподобных) АНАСТАСИЙ I СИНАИТ († 598), Патриарх Антиохийский (559-570 и с 593), свт. (пам. 20 апр. и в Соборе Синайских преподобных) АНАСТАСИЙ СИНАИТ ( нач. VII в.- после 701), игум. мон-ря вмц. Екатерины на Синае, богослов и церк. деятель, прп. (пам. 20 апр. и в Соборе Синайских преподобных; пам. греч. 21 апр.) ГЕОРГИЙ СИНАИТ († 544/5), прп. (пам. в среду Светлой седмицы - в Соборе Синайских преподобных; пам. греч. 11 марта)

http://pravenc.ru/text/2562756.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БОЯНСКОЕ ЕВАНГЕЛИЕ апракос краткий (РГБ. Григор., 8), среднеболг. рукопись 1-й пол. (сер.?) XIII в.; памятник болг. книжного искусства, важный источник по истории болг. извода церковнослав. языка. Найдено В. И. Григоровичем в 1845 г. в ц. св. вмч. Пантелеимона в с. Бояна близ Софии. Представляет собой остаток пергаменного кодекса без начала и конца (менее половины изначального объема), состоит из 109 листов размером 19 ´ 16 см, содержит чтения на субботы и воскресенья (кроме Страстной седмицы), начиная с недели 16-й по Пятидесятнице, страстные и утренние воскресные Евангелия и месяцеслов (только начало - по 13 окт.). Украшен 3 плетеными заставками южнослав. стиля и многочисленными инициалами в манере, совмещающей элементы старовизант. стиля с тератологическим. Языковые особенности Б. е. указывают на его западноболг. (македон.) происхождение. Листы 1-24, 32-47, 72, 74 представляют палимпсест - нижний текст позднестарослав. Евангелия-апракос написан округлой глаголицей с одноеровой орфографией, датируется кон. XI в. Этот текст был прочитан и опубликован болг. языковедом и палеографом И. Добревым в 1972 г. Инициалы являются разработкой мотивов глаголической орнаментики. Лит.: СКСРК, XI-XIII вв. С. 216-218, 191 [Библиогр.]. Рубрики: Ключевые слова: «BOOK OF DURHAM» [англ.- Книга из Дарема], 3 раннесредневек. рукописи, хранящиеся в кафедральном соборе г. Дарема (Великобритания) ЕВАНГЕЛИЕ УСПЕНСКОГО СОБОРА МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ одна из самых известных рус. рукописей времени вел. кн. Московского Василия Димитриевича (1389-1425) ЕВАНГЕЛИЕ ХИТРОВО лицевая рукопись времени прп. Андрея Рублёва, получившая название по имени последнего владельца Б. М. Хитрово; памятник древнерус. книжного искусства МЛКЕ ЕВАНГЕЛИЕ (Евангелие царицы Млке), иллюстрированная арм. рукопись Четвероевангелия; названа по имени жены царя Васпуракана Гагика I Арцруни (904 - между 936/937 и 943/944); создана в 862 г. и является древнейшей точно датированной арм. рукописью; редкий и художественно значимый памятник христ. искусства АДИШСКОЕ ЧЕТВЕРОЕВАНГЕЛИЕ пергаменная рукопись (897), один из важнейших памятников древнегрузинской письменности, содержащий грузинский перевод Четвероевангелия

http://pravenc.ru/text/153295.html

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Помогите издать 4 выпуска газеты «Фома» в 2024 году! 1 мин., 20.02.2024 Мы уверены, что Слово Божие должно быть проповедано везде. Журнал «Фома» – это не только сайт, соцсети и печатный журнал. Мы также выпускаем газету, которая бесплатно распространяется на вокзалах, в поездах и больницах, от Севастополя до Иркутска. Часть тиража отправляется в отдаленные приходы. Кто-то все еще не использует Интернет, кому-то не по карману журнал, а кто-то не станет читать о Боге нигде кроме вечерней электрички. Постоянно появляются новые заявки на тиражи. Поэтому мы понимаем, что людям это нужно. Здесь вы можете посмотреть пдф предыдущих выпусков. Для издания 4 выпусков газеты тиражом 150 000 экземпляров в 2024 году, нам необходимо собрать 1 миллион 160 тысяч рублей: 120 000 – редакционные расходы (подготовка текстов, работа редактора и корректора, подбор фотографий и иллюстраций, верстка и цветокоррекция) 800 000 – печать 240 000 – логистика и административные расходы При этом уже несколько лет газета выходит только благодаря пожертвованиям неравнодушных людей. В 2023 году благодаря помощи наших чудесных читателей мы закрыли сбор на газету за три дня и смогли благодаря этому выпустить газету на Преображение Господне, Покров Пресвятой Богородицы и Рождество Христово! Если вы хотите поддержать выпуск газеты в 2024 году, помогите, пожалуйста, собрать нам нужную сумму. Ближайший выпуск мы готовим к Пасхе. Поддержать проект Сохранить Поделиться: Поддержите журнал «Фома» Журнал «Фома» работает благодаря поддержке читателей. Даже небольшое пожертвование поможет нам дальше рассказывать о Христе, Евангелии и православии. Особенно мы будем благодарны за ежемесячное пожертвование. Отменить ежемесячное пожертвование вы можете в любой момент здесь Читайте также Если была в начале поста на чтении Канона, обязательно ли быть и в среду пятой седмицы? 16.04.2024 13.04.2024 20.04.2024 19.04.2024 16.04.2024 13.04.2024 20.04.2024 19.04.2024 16.04.2024 © Журнал Фома. Все права защищены, 2000—2024 Наверх

http://foma.ru/pomogite-izdat-4-vypuska-...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Священник помог эвакуировать из подтопленной больницы Орска 45 пациентов. Для тех, кто нуждается в помощи в связи с ситуацией в регионе, открыта горячая линия 1 мин., 06.04.2024 45 пациентов из подтопленной больницы города Орск в Оренбургской области помог эвакуировать руководитель Социального отдела Орской епархии священник Вячеслав Кочкин. – В городе обстановка сложная – вода прибывает до сих пор, – рассказал отец Вячеслав. – Благодаря слаженным действиям администрации и МЧС паники нет – людей эвакуируют и развозят по ПВР. Прорыв дамбы закрывают. Среди потерпевших много пожилых, инвалидов. Когда вода уйдет, будем активно разворачивать волонтерскую помощь – приводить в порядок дома пострадавших. В четыре пункта временного размещения священнослужители уже доставили 30 кг одежды и продуктов. В ближайшее время Орская епархия передаст еще 50 продуктовых наборов. Все, кто нуждаются в помощи в связи с наводнением в Орске, могут обратиться по телефону отца Вячеслава: 8 (903) 399-33-32. Кроме того, в связи с тяжелой паводковой ситуацией, люди, нуждающиеся в эвакуации или другой помощи, могут обратиться по номеру горячей линии Отдела социального служения Оренбургской епархии: +7 (3532) 20-17-71. Напомним, что из-за прорывов дамбы на реке Урал в зоне затопления оказался город Орск Оренбургской области, также опасная ситуация в связи с подъемом воды сохраняется и у Оренбурга. Сохранить Поделиться: Поддержите журнал «Фома» Журнал «Фома» работает благодаря поддержке читателей. Даже небольшое пожертвование поможет нам дальше рассказывать о Христе, Евангелии и православии. Особенно мы будем благодарны за ежемесячное пожертвование. Отменить ежемесячное пожертвование вы можете в любой момент здесь Читайте также Если была в начале поста на чтении Канона, обязательно ли быть и в среду пятой седмицы? 16.04.2024 13.04.2024 20.04.2024 19.04.2024 16.04.2024 13.04.2024 20.04.2024 19.04.2024 16.04.2024 © Журнал Фома. Все права защищены, 2000—2024 Наверх

http://foma.ru/svjashhennik-pomog-jevaku...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010