Инвалиды Ник Вуйчич: «У Бога на каждого из нас есть планы» Родившийся без рук и без ног, Ник Вуичич с самого детства верил, что Бог создал его таким для какой-то особой цели. И однажды понял свое предназначение. Протоиерей Леонид Цыпин: не так просто рождаются больные дети Когда мы узнали, что у нас будет ребенок, пораженный синдромом Дауна, нам было очень трудно. Мы все время слышали лишь: «Сдайте», «Сдайте, сдайте…» А куда сдать? Троица в Давыдово (+ФОТО) Накануне праздника в рейсовый автобус Ростов-Углич невозможно сесть, в длинной очереди за билетами выясняется, что желающих добраться до Давыдово много. Это в основном добровольцы. Для чего же нужны добровольцы в этом дивном русском селе? Чудо как чудо Грустно говорить об этом сегодня, в День защиты детей. Не потому, что у нас заболевают или умирают дети. Поверьте, они заболевают или умирают и в той самой Венгрии и даже в благополучной Норвегии или Америке. 12 пар ног Эйми Маллинз (+ Видео) С младенчества у нее ампутированы ноги. Ей принадлежит три мировых рекорда в беге на короткие дистанции и прыжках в длину. Она модель и актриса. Вера, без рук, с любовью [+Видео] Когда ей исполнилось 16, то из детского дома ее отправили доживать в дом престарелых. Но Вера слишком любит жизнь, чтобы так просто сдаться. Она родила и воспитала двоих детей, несмотря на то, что у нее не было ни родителей, ни мужа, ни рук… Ник Вуйчич. Без рук, без ног — без суеты Врачи отказались показать младенца матери. «…У вашего сына нет ни рук, ни ног». Каждый вечер Ник молился Богу и просил: «Бог, дай мне руки и ноги!» Ник не понимал, как так может быть - почему тогда Бог не дал ему то, что есть у всех. Многая лета! История на «Красная горку» Красная горка — время свадеб. Почему-то считается, что венчаться на Красную горку — особо благодатно для дальнейшей супружеской жизни... Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. 12

http://pravmir.ru/tag/zabota-ob-invalida...

Артёмовский. Церковь Илии Пророка в Егоршине. /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Илии Пророка Архитектурный стиль: Русско-византийский стиль Год постройки:не позже 1909. Год утраты:1946 (снесена) Архитектор:Образцовый проект 25 Адрес: Россия, Свердловская область, г. Артёмовский, улица Красная Горка. Координаты: 57.325912, 61.914392 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. До 60-х г. XIX в. деревня Егоршино (ныне – в составе города Артемовский) не имела собственной церкви. На территории имелась лишь деревянная часовня, которая медленно, но верно приходила в негодность. В 1862 г. проблема собственного храма была решена. На свои деньги жители Егоршино приобрели здание деревянной церкви села Писанского. Престол храма освятили во имя святого пророка Божьего Илии. В 1894 г. при церкви открылась приходская школа. Предположительно, в то же время началось строительство каменной церкви. Освящение нового храма последовало в 1909 г. Последняя Божественная литургия в Егоршино прошла в июне 1936 г. После закрытия крестьянско-пролетарское общество лишило Ильинский храм купола и крестов. «По многочисленным просьбам» здание переделали под сельский клуб, где стали проводить танцы и показывать патриотические фильмы. С нарушение фашистской Германии границ СССР, предприятия были эвакуированы на Урал. Помещение теперь уже клуба было подготовлено под использование его в качестве общежития для рабочих одного из комбинатов. Свою роль оно выполняло до конца войны. Вскоре на церковь положили глаз местные власти. Точнее, на кирпич, из которого был сложен остов. Было принято решение демонтировать храм, а полученный стройматериал пустить на возведение промышленного предприятия. Но на деле все оказалось непросто. Зодчие начала ХХ в. строили на века – кирпичная кладка оказалась монолитной. Ее словно укрепило время. Стены не смогли взять мощные бульдозеры. Тогда экстренно принялось решение провести демонтаж взрывным методом… Результата он почти не принес. Здание Ильинского храма превратилось в развалину, а кирпич оказался годным лишь частично. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=51878

Егорьевское, урочище. Церковь Воздвижения Креста Господня. Крестовоздвиженская церковь в Плоховщине /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Воздвижения Креста Господня , Николая Чудотворца , Георгия Победоносца Год постройки:не ранее 1809. Год утраты:Не установлен. Адрес: Ярославская область, Пошехонский район, сельское поселение Пригородное, рядом с деревней Бабка Координаты: 58.600923, 39.303561 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты Церковь Крестовоздвиженская, зданием каменная, с таковою же колокольнею и оградой; приходская. Престолов три: Воздвижения Честнаго и Животворящаго Креста Господня, во имя Святителя и Чудотворца Николая и третий во имя Святого Великомученика Георгия. Построена в 1809 году иждивением прихожан. Часовня в бывшем селе Кладове, деревянная, построена в 1847 году. Церковной земли 77 десятин 1786 кв. саж. Дом церковный для священника. Церковнаго капитала 100 руб. Прихожан в селе Георгиевском 5 муж., 3 жен.; в селениях: Горка 65 муж., 75 жен.; Станок 17 муж., 15 жен.; Колотово 15 муж., 13 жен.; Глинник 57 муж., 56 жен.; Бабка 48 муж., 53 жен.; Дор Согожа 20 муж., 22 жен.; Объягнино 3 муж., 6 жен.; Моклоково 28 муж., 34 жен.; Дор-Патра 23 муж., 21жен.; Чурсаково 15 муж., 16 жен.; Красная Гора 36 муж., 46 жен.; Село Кладово 35 муж., 46 жен.; Яковлевское 29 муж., 32 жен.; Починок 4 муж., 2 жен.; Олюгино 26 муж., 29 жен. Разстояние деревень от села четырехверстное и менее. Село на равнине при реке Согоже. Почтовый и телеграфный адрес: город Пошехонье, Ярославской губернии, село Георгиевское в Плоховщине. При церкви школа грамоты. Штатный состав причта: священник и псаломщик. Казеннаго причту жалованья 400 руб. Причтоваго капитала в процентных бумагах 225 руб. Из книги «Краткие сведения о монастырях и церквях Ярославской епархии» (Ярославль, типография губернской земской управы, 1908 год. Автор К. Г. Рыбин): Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=60688

Чубовка. Покровский мужской монастырь. Часовня Покрова Пресвятой Богородицы. Покровская часовня на Святом источнике Часовня. Действует.   Освящена в честь: Покрова Пресвятой Богородицы Год постройки:Между 2013 и 2014. Ссылки:   Адрес: Россия, Самарская область, Кинельский район, с. Чубовка, ул. Нефтяников, 31, Святой источник Координаты: 53.406382, 50.575958 Проезд:Проезд маршрутом автобуса 732 с остановки на площади им. Кирова. Автобус ходит ежедневно, три раза в день. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Святой источник в честь Покрова Пресвятой Богородицы в селе Чубовка Село Чубовка основано в 1732 году во время строительства Ново-Закамской оборонительной линии. Первое название поселения- «Федоровское» – получило по фамилии С. Федорова, старшины отряда. Чубовское поселение – самое старейшее в Кинельском районе. Название села Чубовка по одной из версий происходит от внешнего вида горы, напоминающей казачий чуб, по другой - от фамилии первых поселенцев братьев Чубовых. Чубовский родник на Красной горке, или как называют местные Большой родник известен уже более двух веков. Святой источник является охраняемым памятником природы регионального значения. Освящен в честь Покрова Пресвятой Богородицы, расположен близ одноименной церкви, на восточной окраине села Чубовка Кинельского района Самарской области. Первая церковь построена в 1769 году и освящена во имя Покрова Божьей Матери. Двухпрестольная кирпичная Покровская церковь строилась с 2009 по 2015 годы. В 2012 году установлены купола с крестами. Представляет из себя однокупольный храм с трёхъярусной колокольней. В цокольном этаже устроен Никольский придел. В 2016 году при церкви основан мужской Покровский монастырь. Чтимый родник в Чубовке в 1930-х годах был засыпан. В начале 1980-х годов источник расчищен, установлен деревянный сруб, территория обустроена, освящен в 2007 году. В 2014 году построены металлическая часовня-сень и купальня. Часовня освящена в ноябре 2014 года. Родники в границах сельского поселения Чубовка, на береговом склоне реки Красная Горка, в 1987 году объявлены памятником природы. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=43425

Существует версия, что именно эта производственная специализация, стратегическая для XVII в., после смерти Ф.И. Мстиславского в 1622 г. способствовала переходу его земель (поставлявших лен в царские мастерские) в государственное ведение: с 1623 г. эти территории стали слободой «государевой дворцовой Ярополчской волости Горного Никологорского стана», управлявшейся Приказом Большого двора. К 1628 г. относится первое известное упоминание церкви Николая Чудотворца «на погосте на горах». При деревянном храме находились тогда дома священника и причта и кладбище. К сер. XVII в. население погоста увеличилось: в 1653 г. здесь уже было пять дворов поповых, дворы дьяконов, пономаря, просвирни. Кроме того, называются восемь крестьянских дворов, 32 бобыльских и четыре нищих. После 1653 г. рядом с Никольским храмом выстроили вторую, также деревянную церковь Рождества Христова с Никольским приделом (упоминается в окладных книгах с 1656). В описи 1678 г. отмечено существование напротив погоста, на левом берегу Погостовки, «слободки Новой» (в районе современной ул. Пушкинской) с 21 крестьянским двором «непашенных бобылей». В кон. XVII – нач. XVIII в. Никологорский погост становится все более заметным торговым центром. К западу от храмового комплекса вытянулась обширная базарная площадь, ограниченная двумя дорогами (приблизительно на месте нынешних северной и южной сторон ул. Советской). Жилые части поселения, возникшие вдоль радиально расходящихся от площади улиц-дорог, получили названия «Поповы дома», «Замчалиха», «Лимониха», «Чёрная горка», «Красная горка». В 1714 г. на месте деревянной была возведена каменная Никольская церковь. Одновременно деревянный храм Рождества Христова перестроили, а его Никольский придел заменили приделом покровительницы торговли и льноводчества Параскевы Пятницы. К сер. 18 в. местное крестьянство настолько окрепло, что в 1763 г. вместо прежней на средства прихожан была построена новая большая каменная церковь Николая Чудотворца в ориентированных на традиции XVII в.

http://sobory.ru/article/?object=04230

25. Архимандрит Леонид (Кавелин)//Российский календарь знаменательных дат. М., 1991. 9. С. 54-56. 26. Владимир Креститель//Наш современник. 1991. С. 170-174. 27. Звезда Вифлеема//Домострой. 1-15 января 1991. 1. С. 14. 28. «Сохрани мою речь...» (К 100-летию со дня рождения О.Э. Мандельштама)//Советская Россия. 16 января 1991. 11 (10462). С. 6. 29. Книга, глаголемая «Домострой»//Домострой. 1-15 января 1991. 1. С. 8. - Автор не указан. 30. Пути исцеления//Домострой. 29 января 1991. 3. С. 8. 31. О праведной жизни//Домострой. 5 февраля 1991. 4. С. 8. - Автор не указан. 32. Русь бережливая//Домострой. 12 февраля 1991. 5. С. 8. - Автор не указан. 33. Петр и Достоевский//Домострой. 19 февраля 1991. 6. С. 14-15. 34. «Мариино стояние»//Домострой. 19 марта 1991. 10. С. 12-13. 35. Князь Хилков: выбор веры//Домострой. 26 марта 1991 г. 11. С. 12-13. 36. Воскресение Огня и Света//Домострой. 2-9 апреля 1991. 12. С. 12-13. 37. Пасха и Кириопасха//Домострой. 2-9 апреля 1991. 12. С. 14. 38. Красная Горка//Домострой. 9-16 апреля 1991. 13. С. 8. - Автор не указан. 39. Корни уходят в небо: правда Вознесения//Домострой. 14 мая 1991. 18. С. 8-9. 40. Рожденный на Вознесение [А.С. Пушкин]//Домострой. 4 июня 1991. С. 10-11. 41. Парад Победы: 22 июня 1941 - 24 июня 1945//Домострой. 18 июня 1991. 23. С. 8-9. 42. В чрезвычайных условиях. Государственный Комитет Обороны//Домострой. 18 июня 1991. С. 12-13. - Автор не указан. 43. Из семейного альбома//Домострой. 18 июня 1991. С. 16. 44. Строитель великой России [О святом князе Андрее Боголюбском]//Домострой. 16 июля 1991. С. 8-9. 45. Красный марш гильотины//Домострой. 9 июля 1991. 26. С. 12-13. 46. Княгиня Ольга: у истоков Русской Церкви и русской державы//Домострой. 23 июля 1991. 28. С. 8-9. 47. Есть ли в бурях покой? К 150-летию со дня гибели М.Ю. Лермонтова//Домострой. 20 августа 1991. 32. С. 10-11. 48. Песнь Успенская//Домострой. 3 сентября 1991. 34. С. 8-9. 49. Русское спасение. Беседа с архимандритом Иннокентием (Просвирниным) о Патриархе Сергии и его духовном наследии//Домострой. 10 сентября 1991. 35. С. 11-12.

http://bogoslov.ru/person/249099

http://church-site.kiev.ua/ К первой половине XVII века относится возникновение Свято-Красногорского монастыря. Точное время его основания установить трудно. Однако о том, что уже в 1637 году здесь существовала церковь св. Георгия, служило письменное свидетельство в Евангелии Львовской печати, изданном во Львове и подаренном монастырю запорожскими казаками, где было сказано: " Пожертвовано оно Красногорской " Cmaponpockypiй " (рукописная надпись по листамъ) церкви св. Гeopriя въ 1637 году " . Церковь к указанному году должна была какое-то время уже существовать, чем-то прославиться, стать известной, чтобы ей преподнесли такие дары. Поэтому основание храма, а тем более пустынножительство на Красной горке началось, вероятно, намного раньше 1637 года. Место, где впоследствии расположился монастырь, представляло собой один из островов, где речка Золотоношка делала довольно большой изгиб; в этом месте она, совершенно заросшая камышём, аиром и осокой, образует вокруг монастыря топкое и почти непроходимое болото, поросшее местами мелким лесом. Среди этого болота и выбрали место для своего местопребывания первые отшельники. В прежние времена, когда монастырский остров не был застроен, он весь был покрыт частью лесом, частью цветущим кустарником (айва японская или дикий персик), который во время цветения придавал всей горке ярко-розовый цвет, почему и остров известен был в народе под именем красной горки. Красная горка и находящийся на ней монастырь, как довольно необычное и древнее место, имеет богатую легендарную историю, связанную с его основанием. В соответствии с одним из сказаний, записанных архимандритом Амвросием, " на этой безлюдной горке жили два монаха-пустынника и там проводили время в монашеских подвигах " . Монастырское же предание так повествует о возникновении святой обители: " основание Красногорской обители было положено каким-то выходцем из Константинополя. Русский ли он был (проживавший по тем или иным причинам в Царьграде) или же грек, обрусевший впоследствии, предание не знает; только вел он раньше " странническую " жизнь - ходил по монастырям.

http://sobory.ru/article/?object=13959

В 1792 г., согласно новой политике государства в градостроительстве, на месте ветхой деревянной построили одноимённую каменную церковь, ставшую одной из главных архитектурных доминант Звенигорода. Очень возможно, что 1792 г. - это лишь начало разработки проекта, так как на планах Звенигорода 1796 и 1798 гг. церковь значится деревянной. Строительство шло этапами. Самая старая часть (храм с алтарём) несла на себе черты провинциального барокко, была выложена из кирпича. Над северным и южным порталами имелись фронтоны с сюжетной живописью. Тёплая трапезная, квадратная в плане, по своим стилевым признакам относилась к позднему классицизму. Она завершалась главой на массивном постаменте, кровля была четырёхскатной. Типичная провинциальная колокольня храма несла на себе ампирные черты. Новый подход к застройке города на восток и северо-восток усилил стихийное перемещение административного центра города с бывшей Конюшенной горы (ныне Красная Горка) и Городка ближе к современному центру, ограниченному улицами Фрунзе и Пролетарской (бывшей Дворянской). С этим перемещением усилилось и значение главного посадского храма, а к концу XVIII в. само название " город " уже прочно закрепилось за территориями вокруг него. Так главным храмом Звенигорода становится новый каменный Вознесенский храм, а собор Успения на Городке в описаниях 70-80-х гг. XVIII в. значится каменной, старинной и бесприходной церковью, в то время как в двух приходских церквях " всего города обыватели состоят в приходе " . В 1812 г., ровно через 200 лет после нашествия войск Лжедмитрия I и II, через Звенигород прошли третий и четвёртый корпуса французской армии, и многие храмы, монастырь и сам город подверглись разорению и осквернению. В Вознесенском храме уцелели антиминс, престол, жертвенник и иконостас, а церковные облачения и почти вся церковная утварь были похищены. Четыре дома, принадлежавшие причту храма, остались в относительно благополучном состоянии. Городская и церковная жизнь постепенно восстанавливалась. Однако Звенигород не мог похвастаться большим количеством населения или средствами: самый большой уезд Московской губернии был одним из наименее развитых. Но были здесь добродетельные и преданные своему городу люди, такие как Иван Семёнович Стариченков. Будучи меценатом, четырежды главой города, он был ещё бессменным старостой Вознесенского храма. Благодаря его средствам к храму были пристроены тёплые приделы в честь Толгской иконы Божией Матери и святителя Николая Чудотворца, каменная ограда с железными решётками вокруг храма, а в 1838 г. - высокая колокольня.

http://sobory.ru/article/?object=42660

В 1910 г. о. Терентий становится настоятелем Успенской церкви на ул. Медовой и сразу же пытается испробовать «лучшее средство сплочения приходской общины ... - ... объединение на почве какого-нибудь доброго дела». Тогда же выходит в свет небольшая брошюра, тому посвященная. О. Терентий все больше внимания уделяет проблемам религиозного воспитания и образования, устраивает паломничества варшавской гимназической молодежи в монастыри, организует работу религиозного отдела на выставке образовательных пособий и книг для детей дошкольного и школьного возраста (Варшава, 1913). В период Первой Мировой войны православное духовенство западных епархий целиком эвакуировалось вглубь России, куда в значительном количестве вывезли и прихожан, включая жителей сельских местностей. О. Терентий оказался в Петрограде, где вместе с семьей встретил Февральскую революцию. Тогда же на одном из заседаний Религиозно-философского общества состоялось знакомство о. Терентия с Д.В. Философовым, с которым они вместе в тот день «к чести Православия» «дали должный ответ» «самонадеянному вызову представителей Католичества». На Чрезвычайном Варшавском епархиальном съезде, состоявшемся в Москве в 1917 г., о. Терентий был избран в члены Всероссийского Церковного Собора от своей епархии. Позднее он напишет: «Одно воспоминание о Соборе, об этом единственном светлом событии в эти революционные дни, событии, на которое возлагали столько надежд не только церковного характера, но и общенародного, это воспоминание о Соборе и теперь, через восемнадцать лет, меня сладко волнует. Событие во всех смыслах единственное, уже неповторимое. Какая богатая собранность Иерархических церковных сил! Людей глубокой веры и благочестия, духовных талантов, высокого ума и знания во всех областях человеческого духа, людей всех званий, но всех объединенных в том, что самое важное и святое, что «едино на потребу», - во Христе и верности Его Святой Церкви». В голодном Петрограде о. Терентию удалось устроить жизнь своего прихода Свято-Преображенского на Аптекарском острове, где он тогда настоятельствовал, на началах соборных постановлений. Прихожане, «без различие звания и положения», выполняли все необходимые хозяйственные работы, помогали в проведении служб. Несмотря на разрешение Польского комитета, отъезд о. Терентия в Варшаву, на место его прежнего служения, в чем были заинтересованы и он сам, и православные верующие Варшавской епархии, постоянно откладывался из-за сложностей военного времени. Летом 1919 г. он тяжело переживал утрату сына – морского офицера, расстрелянного большевиками в Кронштадте за участие в восстании «на форту Красная Горка».

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/4...

В 3–4-х верстах по сторонам приветливо ютятся селения, благоговейно взирая с подножия горы к престолу Богоматери. Благоговение западает в сердце при взгляде на величие и святость места, избранного по воле Царицы Небесной в основание обители. Здесь живее представляется сознание величия Божия и своего недостоинства, равно и той бездны зол житейских, которая заграждает восход к небожителям, но и сильнее является надежда на помощь Царицы Небесной. Таковые чувства пробуждает место святой Красногорской Обители. В Красногорском монастыре два храма: один каменный, в связи с такою же колокольнею, во имя чудотворной Грузинской иконы Божией Матери с приделом и для чудотворной иконы Владимирской; другой деревянный холодный устроенный в 1882 г. стоит отдельно с западной стороны над каменными святыми вратами монастырской ограды в честь Похвалы Божией Матери. По ту и другую сторону между ними находятся помещения монашествующих; два каменные одноэтажные дома с правой стороны, деревянный и гостиница с левой. За оградою на запад стоит ветряная мельница, а к северу отдельно дворы конский, коровий и прочие службы монастыря. Нынешний Красногорский монастырь в первое время своего существования назывался Черногорский. Приведенная в настоящий вид прекрасная местность горы до 1603 г. представляла чащу непроходимого леса, бывшего жилищем зверей. По тому впечатлению, какое производил угрюмый вид высокой лесистой горы, она носила название «Черная гора», и монастырь впервые на ней построенный – Черногорский. Настоящее название Красногорского монастырь получил впоследствии от приятного вида, сообщенного местности производительным трудом, не ранее 1633 года, когда ярославский купец Егор Лыткин церковь прекрасную воздвигнул, чудотворные иконы жемчугом и драгоценными камнями украсил, снабдил храм приличною утварью и книгами. Но свет во тьме светится. Господь Бог благоволил прославить место Черной горы избранием в селение своей Пречистой Матери. Черная гора в очах Божиих имела особое значение, должна была прославиться принесением чудотворных икон Божией Матери, дабы явлением знамений и чудес, от них исходящих, утверждать св.

http://sobory.ru/article/?object=23771

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010