С. 33–41). ( < < back) Подробнее об общей картине этого ренессанса см.: Зеньковский В. В. История русской философии. Т. 2. Париж, 1989; Зернов Н. Русское религиозное возрождение XX века. Париж, 1974. ( < < back) Здесь и далее в такой пагинации приводятся цитаты по первому тому Собрания сочинений Флоренского (Париж, 1985). ( < < back) < >< back) > < >< back) > Самым «ценным» в «Столпе» Флоренского Н. Бердяев считал «учение об антиномичности» (Бердяев Н. Собр. соч. Париж, 1989. Т. 3. С. 556). ( < < back) См. подробнее: Бычков В.В. Из истории византийской эстетики//Византийский временник. 1976. Т. 37. С. 165—173; Он же. На путях «незнаемого знания»//Историко–философский ежегодник ‘90. М., 1990. С. 195–205. ( < < back) Столп. С. 147. Теорию антиномизма Флоренский разрабатывает до с. 165 включительно, но нередко обращается к ней и в других местах См. также: Зеньковский В.В. История русской философии. Париж, 1989. Т. II. С. 420—22; Фудель С.И. Об о. Павле Флоренском. Париж, 1988. С. 63. ( < < back) < >< back) > О православном идеале любви см. подробнее: Бычков В.В. Идеал любви христианско–византийского мира//Философия любви. М., 1990. Т. 1. С. 68—102. ( < < back) < >< back) > Для иконопочитателей VIII—IX вв., как мы видели (см. выше, раздел «Византия»), икона Христа являлась едва ли не главным аргументом в доказательстве истинности воплощения Господа. В определении VII Вселенского собора (Никея, 787 г.) записано, что утверждается древняя традиция «делать живописные изображения, ибо это согласно с историей евангельской проповеди и служит подтверждением того, что Бог Слово истинно, а не призрачно вочеловечился». ( < < back) См.: Werner U. Pavel Florenskij im zeitgeschichtlichen Umkreis//Florenskij P. Die Ikonostas. Stuttgart. 1988. S. 28. ( < < back) < >< back) > < >< back) > < >< back) > Об особой значимости концепции пространства в философии Флоренского см.: Хоружий С.С. Философский символизм Флоренского и его жизненные истоки//Историко–философский ежегодник 88. М., 1988. С.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=184...

B. В. Зеньковский , История русской философии. Т. I-II, Ленинград, 1991; Л History of Russian Philosophy. Vol. I-II. London, 1953; 2 ed. 1954; 3 ed. 1967; Histoire de la philosophie russe. Т. I. Paris, 1953; Т. II. Paris, 1954. Социальное бытие человека La spiritualité. P. 147 ff. H. Бердяев, Философия неравенства. Берлин, 1923. N. Berdiaeff, Lidée russe. Paris, 1969.P. 107–135: Le théme social. Русское издание: H. Бердяев, Русская идея. Париж, 1971. N. Berdiaeff, Christianisme et Réalité sociale. Paris, 1934. H. Бердяев, Я и мир объектов. Париж, без указания года издания. С.145 и сл. Н. Бердяев , Новое религиозное сознание и общественность. С.-Петербург, 1907. R. Berlinger, WladimirSolowjow. Recht und Sittlichkeit. Frankfurt/M, 1971. С. H. Булгаков, Два града. Т. I. Москва, 1911. С. 206–233: Христианство и социальный вопрос. С. Н. Булгаков, От марксизма к идеализму. Сборник статей. Москва, 1903. С. Н. Булаков, Философия хозяйства. Мир как хозяйство. Москва, 1910. Г. П. Федотов , Социальное значение христианства. Париж, 1933; перепечатано в сборнике Тяжба о России. Париж, 1982. С. 7–50. С. Л. Франк , Духовные основы общества (Введение в социальную философию). Париж, 1930. С. Л. Франк , Личная жизнь и социальное строительство. Париж, без указания года издания. L. Ganikov, Kistjakovskij В. A.//EnFil II. Col. 1720 . Goerdt I. S. 650: «Das grosse wir». J. F. Necker, Russian sociology. London, 1934. H. Кареев, Общие основы социологии. Петроград, 1919. М. М. Ковалевский, Взаимоотношение свободы и общественной солидарности//Интеллигенция в России. С-Петербург, 1910. С 59–88. R. Lauth, Einflüsse slavischer Denker auf die Genesis der Marxschen Weltanschauung//ОСР 21, 2 (1955). S. 399–450. П. И. Новгородцев, Об общественном идеале. Москва, 1917. Г. С. Петров, Церковь и общество. С.-Петербург, 1906. G. Schulz, Die theologiegeschichtliche Stellung des Starzen Artemij innerhalb der Bewegung der Besitzlosen im Russland der ersten Hälfte des 16. Jahrhunderts//Oikonomia 15. Erlangen, 1980.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/russ...

85. Богдашевский Д. И. Евангелие от Матфея: Критико—экзегетическое исследование. Киев, 1915. 86. Боголепов Д. П. Руководство к толковому чтению Четвероевангелия. М., 1910. 87. Боссюэ Ж. Б. Размышления на Евангелия. Пер. с франц. Пг., 1916. 88. Бухарев И., свящ. Толкование на Евангелие от Матфея. М., 1899. 89. Его же. Толкование на Евангелия от Марка и Луки. М., 1903. 90. Его же. Толкование на Евангелие от Иоанна. М., 1915. 91. Властов Г. Опыт изучения Евангелия св.апостола и евангелиста Иоанна Богослова. Т.1—2. СПб., 1887. Б. И. Толкование на Евангелия. СПб., 1906. 93. Гречулевич В. (еп.Виталий). Подробный сравнительный обзор Четвероевангелия. Ч.1—3. СПб., 1859—1866. 94. Григорий (Лебедев), еп. Евангельские образы. — БТ. Вып.16, 1976; Вып.17, 1977. 95. Дьяченко Г., прот. Объяснение воскресных и праздничных евангелий всего года. Ч.1—2. М., 1899. 96. Е. М. Евангелие от Луки. — Бвс. 97. Зигабен Е. Толкование на Евангелие от Матфея. Пер. с греч. Киев, 1886. 98. И. И. (митр. Исидор Никольский). Нравственно—филологическое изъяснение текста Лyk.XVI, 9—26, XXIII, 58. — ХЧ. T.XXIII, 1826. 99. Иванов А. Четвероевангелие и Деяния апостольские. СПб., 1893. 100. Кассиан (Безобразов), еп. Евангелие от Матфея и Марка. Париж, 1931. 101. Его же. Евангелие от Луки. Париж, 1932. 102. Его же. Евангелие от Иоанна. Париж, 1932. 103. Его же. О молитве Господней. — ПМ. Bыn.VII. Париж, YMCA, 1949. 104. Его же. О построении молитвы Господней. — ПМ. Bыn.VIII. Париж, YMCA, 1951. 105. Кохомский С. Объяснение важнейших мест Четвероевангелия. Владимир, 1904. П., прот. Беседы на Евангелие от Марка. Париж, 1931. В. Пособие при изучении Евангелия от Иоанна. Лодзь, 1937. 108. Михаил (Грибановский), еп. Над Евангелием. СПб., 1908. 109. Михаил (Лузин), еп. Толковое Евангелие. Т.1—3. Казань, 1903—1905. 110. Некрасов А. А. Примечания к Евангелиям. — ПС, 1884—1886. 111. Никанор (Каменский), еп. Объяснение Евангелия от Иоанна. М., 1906. 112. Его же. Конспект сравнительного чтения Четверо—Евангелия. М., 1905.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=675...

Богородица называется «запрестольной», потому что в алтаре православного храма за престолом всегда стоит запрестольная икона Божией Матери. Вероятно, поэтому многие духовные стихи, когда хотят определить место пребывания Богородицы, то указывают именно запрестольное пространство алтаря (очень редко — сам престол). Обратим внимание, что в состав «украсно украшенной» земли включаются святые источники — «кладези местночтимые». Литература Аскольдов 1967 — С. А. Аскольдов. Религиозный смысл русской революции.//Из глубины. Сборник статей о русской революции. Париж., 1967. Бердяев 1946 — Н. Бердяев. Русская идея. Париж, 1946. Бессонов 1864 — П. Бессонов. Калеки перехожие, т. 1-2, вып. 1-6. М., 1861-1864. Библиотека 1997 — Библиотека литературы Древней Руси, т. 5. СПб., 1997. Булгаков 1987 — Прот. Сергий Булгаков. Слова, поучения, беседы. Париж, 1987. Былины 1986 — Былины. Л., 1986. Варенцов 1860 — В. Варенцов. Сборник русских духовных стихов. С-Пб., 1860. Волошин 1984 — М. Волошин. Стихотворения и поэмы в двух томах. Париж, 1984. Гоголь 1994 — Н. В. Гоголь. Собрание сочинений в 9-ти томах. М., 1994. Достоевский 1990 — Ф. М. Достоевский. Полное собрание сочинений в 30 томах. Л., 1972-1990. Есенин 1980 — С. А. Есенин. Собрание сочинений в шести томах. М., 1977-1980. Иванов 1987 — Вячеслав Иванов. Собрание сочинений, т.1-4. Брюссель, 1971-1987. Иларион 1994 — Митрополит Иларион. Слово о законе и благодати.//Памятники литературы Древней Руси. XVII век. Книга третья. М., 1994. Ильин 1995 — И. А. Ильин. Для русских. Избранное. М., 1995. История 1908 — История русской литературы. Под ред Е. В. Аничкова и др., т.1-2. М., 1908. Казин 1998 — Александр Казин. Последнее царство (русская православная цивилизация). С-Пб., 1998. Карташев 1953 — А. В. Карташев. Православие и Россия.//Православие в жизни. Нью-Йорк, 1953. Карташев 1956 — А. В. Карташев. Воссоздание Св. Руси. Париж, 1956. Клычков 1985 — Сергей Клычков. Избранная поэзия. Париж, 1985. Клюев 1969 — Николай Клюев. Сочинения, т.1-2. Мюнхен, 1969.

http://pravoslavie.ru/330.html

М.: Библейско-Богословский институт св. апостола Андрея, 2009. 4 . Бибихин В. В. Софиология о. Сергия Булгакова //С. Н. Булгаков: Религиозно-философский путь. Международная научная конференция, посвященная 130-летию со дня рождения/А. П. Козырев, ред.; М. А. Васильева , А. П. Козырев, сост. М.: Издательство Русский путь, 2003. С. 79–85. 5 . Бойко О. А. Роль индивидуации в процессе личностного совершенствования в концепции К. Г. Юнга//Вестник ТГУ, выпуск 4 (84), 2010. С. 182–186. 6 . Болотов В. В. Лекции по истории древней церкви. Посмертное издание под ред. А. Бриллиантова . В 4-х т. СПб.: Тип. М. Меркушева, 1910. Т. 2. 7 . Булгаков С. , прот. Агнец Божий. Париж: YMCA-Press, 1933. 8 . Булгаков С. , прот. Апокалипсис Иоанна. Париж: Издательство YMCA-Press, 1948. 9 . Булгаков С. , прот. Главы о Троичности//Православная мысль. 1. Париж, 1928. C. 31–70. 10 . Булгаков С. Ипостась и ипостасность (Scholia к Свету Невечернему) //Он же. Труды о Троичности/под ред. А. И. Резниченко. М.: ОГИ, 2001. С. 19–38. 11 . Булгаков С. Купина Неопалимая. Париж: Издательство YMCA-Press, 1927. 12 . Булгаков С. , прот. Невеста Агнца. Париж: Издательство YMCA-Press, 1945. 13 . Булгаков С. Свет Невечерний. М., Сергиев Посад: Тип. И. Иванова , 1917. 14 . Булгаков С. Н. Трагедия философии//Он же. Сочинения: В 2 т. М.: Издательство Наука, 1993. Т. 1. С. 309–518. 15 . Булгаков С. , прот. Утешитель. Париж: Издательство YMCA-Press, 1936. 16 . Булгаков С. , прот. Учение об ипостаси и сущности в восточном и западном богословии//Православная мысль. 1. C. 70–88. 17 . Булгаков С. , прот. Центральная проблема софиологии//Вестник Русского Студенческого Христианского Движения. 101–102. Вып. III–IV. 1971. C. 104–108. 18 . Булгаков С. Что дает современному человеку философия Владимира Соловьева//Он же. От марксизма к идеализму. Сб. статей (1896–1903). СПб.: Тов. Общественная польза, 1903. С. 195–262. 19 . Буфеев С. В. Православное понимание личности//Развитие личности. 2004. 2. С. 97–111. URL: http://rl-online.ru/articles/2–04/432.html (дата обращения 13.05.2021).

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_I_Mefod...

Из писем Царской Семьи. «Рус. Лет.», т. I, 1921 г. Ильин (Женевский). Большевики у власти. М. 1929 г. Казанович. Поездка из Добр. Армии в «Красную Москву». «Арх. Р. Р.», VII. Карабчевский. Что глаза мои видели, т. II. Берлин. 1921 г. Кельсон. Милиция февральской революции. «Былое», 1929 г. Керенский (А.К.). Признания (по поводу публикации «Кр. Арх.»). «Дни», 6 янв. 1926 г. Керенский (доклад). Гибель царской семьи. «Посл. Нов.», 10 февр. 36 г. Керенский. La Revolution Russe. Париж. 1928 г. Керенский . La verité sur le messakre des Romanoff. Париж. 1936 г. Керенский . L’Experience Kerensky. Париж. 1936 г. Керенский. Издалека. Сб. статей 1920 – 1921 г. Париж. 1922 г. Керенский. Отъезд Николая II в Тобольск. «Воля России», 28 авг. 1921 г. Керенский. Еще об отъезде Николая II в Тобольск. «Воля России», 16 сент. 1921 г. Керенский. Екатеринбургская трагедия. «Посл. Нов.», 17 мюля 1932 г. Керенский (интервью). Судьба царской семьи. «П. Нов.», 16 июля 1936 г. Керенский. Дело Корнилова. Москва. 1918 г. Кобылинский. Стенограмма допроса. «Ист. и Совр.», кн. 1 – 5. Рига 1924 г. Коковцев. Воспоминания, т. II. Париж. Коковцев. Было ли возможно спасти Государя и его семью. «Посл. Нов.», май 1936 г. Коковцев. La verité sur la tragedie а Ekaterinbourg. «Rev. des deux Mondes». Кологривов. Арест Гос. Императрицы А. Ф. «Рус. Лет.», 3. Константинополь и проливы. Ред. Адамова. М. 1926 г. Коренев. Чрезвычайная Комиссия по делам о б. министрах. «Арх. Р. Р.», VII. Котляревский. Записки о Нац. Центре в Москве в 1918 г. «На Чужой Стороне», VIII. Крах германской оккупации на Украине. М. 1936 г. Курлов. Гибель Императорской России. Берлин. 1923 г. Лейхтенбергский герц. Как началась Южная Армия. «Арх. Рус. Рев.», VIII. Ленин. Сочинения, т. XVI (первое издание). Ллойд Джордж. War memoirs. Лондон. 1936 г. Лукомский. Воспоминания, Берлин. 1922 г. Лукомский (худ .). Au palais Alexandre apres le depart du tzar. «Revue des deux Mondes». Авг. 1929 г. Луначарский. Революционные силуэты. М. 1924 г. Маклаков . Preface aux interrogatoires par la Commission Extr. De 1917. Париж. 1927 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Melguno...

Давая мысль о возможности ответственность за падение перенести на Творца, это учение понижает в человеке сознание греховности, т.е. колеблет самое основание духовной жизни. Представляя же человеческое спасение в виде некоего мирового Божественного процесса в тварной природе и, в частности, в человеке, оно открывает дверь и прямым искажениям этой жизни. Справка : учение проф. протоиерея С. Н. Булгакова о Софии-Премудрости Божией излагается в его сочинениях: Свет Невечерний, Москва, 1917; Петр и Иоанн, Париж, 1927; Купина Неопалимая (о почитании Богоматери), Париж, 1927; Друг Жениха (почитание Предтечи), Париж, 1928; Лествица Иаковля (об ангелах), Париж, 1929; Икона и иконопочитание, Париж, 1931; Агнец Божий (о Богочеловеке), Париж, 1933 г. Определением своим от 24 августа 1935 г. 93 Постановили: I. Учение проф. прот. С. Н. Булгакова своеобразным и произвольным (софианским) истолкованием часто искажающее догматы Православной веры, в некоторых своих пунктах и прямо повторяющее лжеучения, уже соборно осужденные Церковью, в возможных же из него выводах могущее быть даже и опасным для духовной жизни, признать учением чуждым Святой Православной Христовой Церкви и предостеречь от увлечения им всех Ее верных служителей и чад. II. Православных Преосвященных Архипастырей, клириков и мирян, имевших неосторожность увлечься учением Булгакова и следовавших ему в своих поучениях, в письменных или печатных трудах, призвать к исправлению допущенных ошибок и к неуклонной верности “здравому учению”. III. О самом прот. С. Н. Булгакове, как состоящем вне общения с Православной Церковью Московского Патриархата, особого суждения в настоящее время не иметь, но в будущем в случае возникновения дела о принятии прот. Булгакова в общение, поставить условием такого принятия, а равно и разрешения священнодействий, письменный его отказ от своего софианского истолкования догматов веры и от других своих вероучительных ошибок и письменное же обещание неизменной верности учению Православной Церкви. О чем и посылается Вашему Преосвященству настоящий указ. Заместитель Патриаршего Местоблюстителя, Сергий, Митрополит Московский. Управляющий делами Московской Патриархии, Протоиерей Александр Лебедев. 7 Сентября 1935 г. 1651. Читать далее Источник: Публикуется по изд. Приложение III//архиеп. Серафим (Соболев). Защита софианской ереси протоиереем С. Булгаковым пред лицом Архиерейского Собора Русской Зарубежной Церкви. София, 1937. С. 1-12 Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Bulgako...

Личное дело архиеп. Сергия (Королева). Текст договора см. в: Шкаровский М. В . Политика Третьего рейха по отношению к Русской Православной Церкви в свете архивных материалов: Сборник документов. М., 2003. С. 82-83. Назаров М . Русская Зарубежная Церковь в годы «второй гражданской войны»//Вестник Германской епархии Русской Православной Церкви Заграницей. 1994. Ч. 4. С.15-16. Письмо митр. Евлогия патр. Вениамину от 12.03.1940 319). АЕУ Париж. Личное дело архиеп. Сергия (Королева). Письмо митр. Евлогия еп. Сергию от 9.11.1940 1196). АЕУ Париж. Личное дело архиеп. Сергия (Королева). Текст приложения см. в: Národní archiv v Praze, fond Ministerstvo školství a národní osvty 1918-1945, karton 39 11, .53853/1942. См.: Шкаровский М.В . Нацистская Германия и Православная Церковь. С. 256-259; Двойное церковное торжество в Берлине //Православная Русь. 1942. 11-12. С. 1-2. Подробнее см.: Krámar . Panychida za statené. Pra­ha, 1988;  Šuvarský J . Op. cit. S. 222-230. Подробнее см.: Marek Pavel , Bureha Volodymyr , Danilec Jurij . Arcibiskup Sawatij (1880-1959): Nástin ivota a díla zakladatelské postavy pravoslavné církve v eskoslovenské republice . Olomouc, 2009. S. 133-136. Киселев А., протопресвитер. Независимый архипастырь/Я возлюбил Вас. С. 151-152. См. также: Липаков Е. В . Архипастыри Казанские. 1555-2007. Казань, 2007.  С. 388. Офицер, монах и пастырь: Архимандрит Исаакий (Виноградов)/Сост. А. В. Окунева. М., 2005. С. 112-119. Соловьев И. В. Дни примирения. (Попытка воссоединения Русского Западно-Европейского Экзархата с Московской Патриархией)//Церковно-исторический вестник. 4-5. М ., 1999. С. 237-238. Письмо митр. Евлогия еп. Сергию. 14.12.1945 616). АЕУ Париж. Личное дело архиеп. Сергия (Королева). Цит. по: Письмо еп. Сергия митр. Евлогию. 16(3).11.1945. АЕУ Париж. Личное дело архиеп. Сергия (Королева). Письмо еп. Сергия архиеп. Владимиру (Тихоницкому) (?). Копия. Без даты (ноябрь-декабрь 1945). АЕУ Париж. Личное дело архиеп. Сергия (Королева). Письмо еп. Сергия митр. Евлогию. 16(3).11.1945. АЕУ Париж. Личное дело архиеп. Сергия (Королева). См. также: ГАРФ, ф. 6991, оп. 1, д. 19. л . 47.

http://bogoslov.ru/article/1801282

Действительно, год от года капитал прирастал, и к 1863 г. Духовно-учебное управление располагало 15 435 343 руб. в виде государственных процентных бумаг. Однако, несмотря на внушительные суммы, денег на содержание учебных заведений не хватало, и дефицит бюджета постепенно все более и более увеличивался. Причин можно назвать несколько. Во-первых, незначительность прироста дохода от продажи свечей (от 7 до 15 тыс. руб.). Во-вторых, волевое уменьшение банковских процентов в 1830 и 1857 гг. сократило прирост доходов почти на 70 000 руб. серебром ежегодно. В-третьих, удорожание стоимости жизни и увеличившиеся в конце 1850-х годов темпы инфляции подняли планку расходов. В-четвертых, расходы на учебные заведения не изменились, оставаясь на уровне 23 мая 1836 г. В предшествующее церковной реформе пятилетие дефицит превысил за 100 тыс. рублей 335 . 1858 год – 56 773 руб. 63 коп. 1859 год – 153 422 руб. 3/4 коп. 1860 год – 100 974 руб. 51 коп. 1861 год – 109 411 руб. 93 коп. 1862 год – 101 669 руб. 26 коп. До 1863 г. дефицит покрывали за счет свободных сумм, но теперь они были полностью исчерпаны, и для выполнения сметы расходов на 1863 г. в 1 960 043 руб. 17 коп. не хватало 52 000 руб. Их надеялись извлечь из экономических остатков семинарских бюджетов. Финансирование учебных заведений носило строго дифференцированный характер. Все приходские и уездные училища, семинарии закон распределил по трем разрядам. В соответствии с ними годовые суммы, находившиеся в распоряжении школ, в значительной мере колебались. Приходские училища: 1-го разряда от 415 руб. сер. до 572 руб. сер. 2-го разряда – 350 руб. сер. 3-го разряда – 285 руб. сер. Уездные училища: 1-го разряда от 1101 руб. сер. до 1430 руб. сер. 2-го разряда – 1001 руб. сер. 3-го разряда – 879 руб. сер. Духовные семинарии: 1-го разряда от 10 367 руб. сер. до 15 488 руб. сер. 2-го разряда – от 8 909 руб. сер. до 9 251 руб. сер. 3-го разряда – от 5 223 руб. сер. до 7 209 руб. сер. Академии: Санкт-Петербургская – 36 269 руб. сер.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Арх.: Автографы муз. сочинений И. Д.: Ath. Dionys. 571. Fol. 1–144v, 1-я пол. XIX в. (Анфология); 645, XIX в. (Анфология); 646, 1-я пол. XIX в. (Стихирарь-Матиматарий); 651, 1-я пол. XIX в. (Стихирарь Германа, митр. Нов. Патр); 652, 1-я пол. XIX в. (Стихирарь Германа, митр. Нов. Патр.— Анастасиматарий Хрисафа Нового); 678, 1-я пол. XIX в. (Анфология); 679, 1819 г. (Доксастарий Триоди —Пентикостарий Иакова Протопсалта. Т. 1); 681, 1-я пол. XIX в. (Анфология); 682, 1-я пол. XIX в. (Доксастарий Иакова Протопсалта. Т. 1); 683, 1-я пол. XIX в. (Доксастарий Иакова Протопсалта. Т. 2); 690. Fol. 17–197v, 1837 г.; 693, 1-я пол. XIX в. (Анфологион Стихираря); 694, 2-я четв. XIX в. (Анфологион Стихираря); 695. P. 1–106, 1834 г. (Анфология — Доксастарий стиховных Хурмузия Хартофилакса); 705, 1-я пол. XIX в. (Сборник подобнов с медленным мелосом (ργν προσομοιριον)); 707, 1858 г. (Стихирарь — Матиматарий); 708, сер. XIX в. (Анфология); 722, сер. XIX в. (Анфология); 727. P. 1–862, сер. XIX в. (Анфология); 754, сер. XIX в. (Сборник причастнов); 767, сер. XIX в. (Анфология); 768. Fol. 182–282, 1848 г. (Анфология); 775. Fol. 1–16v, сер. XIX в. (Сборник (Φυλλδα)); 784, сер. XIX в. (Сборник); 806, сер. XIX в. (Анфология); 823, ок. 1860 г. (Печатный сборник 1: Приб. к 1-му т. Доксастария, изданного протопсалтом Иаковом (Δοξαστριον...μελοποιηθν παρα ακβονπρωτοψλτον ττο Χριστο Μεγλης κκλησας. ν Γαλατ, 1836. T. 1), и к 1-му т. Доксастария стиховных, изданного хартофилаксом Хурмузием (1859)); 824, сер. XIX в. (Печатный сборник 2 (27а): Приб. к изд.: Πανδκτη τς ερς κκλησιαστικς μνωδας το λου νιαυτο. Κωνσταντινοπολις, 1851); T. 1); 825, сер. XIX в. (Печатный сборник 3: Приб. к изд.: Πανδκτη 1851. T. 2); 826, сер. XIX в. (Печатный сборник 3: Приб. к изд.: Ταμεον νθολογας. Κωνσταντινοπολις, 1851); 827, сер. XIX в. (Печатный сборник 5: Приб. к изд.: Πανδκτη. 1851. T. 4); 828, 2-я пол. XIX в. (Печатный сборник 6: Приб. ко 2-му т. Доксастария стиховных, изданного хартофилаксом Хурмузием (1859)); 829, сер.

http://pravenc.ru/text/578124.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010