ЗАВЕТ.RU - ПРАВОСЛАВНОЕ ЧТЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Как обустроить комфортный микроклимат в доме загородом 27.04.2015 г. Или веселье и торты – к празднику, а тепло необходимо каждый день Традиционно знаменательные даты сопровождаются сюрпризами и весельем, подарками и тортами. Но обязательным атрибутом повседневной жизни является комфорт – тепло и уют в доме, будь то квартира в небоскребе или дом за пределами городской цивилизации. Благоустройство загородного дома подразумевает наличие условий для комфортного проживания не только летом, но и зимой и в межсезонье. Используя оптимальный вариант отопительного оборудования, можно обеспечить благоприятный микроклимат в жилых и вспомогательных помещениях собственного жилища. При этом выбор осуществляется среди многочисленных тепловых систем, производители которых позаботились об удобстве их эксплуатации в быту. Одним из специализированных предприятий по продаже инженерного оборудования является Торговый Дом Тепла. Компания позиционируется в качестве надежного поставщика сертифицированной продукции мировых марок, адаптированной под требования российских потребителей. Интерактивный каталог tdtepla.ru включает спектр актуальных предложений, который содержит теплотехнические системы, сантехнику, комплектующие и инструментальные принадлежности. Чтобы создать комфортные условия в доме за пределами города можно установить автономный комплекс отопления. Благо современными разработчиками предлагается ассортимент на любой вкус и кошелек: котлы на твердом топливе , их электрические и газово-дизельные аналоги, электродные и энергонезависимые разновидности отопительных котлов. Модификации выполняются в настенном и напольном вариантах. Также можно использовать различные конфигурации конвекторов и обеспечить уютный микроклимат в доме, независимо от сезона. В каталоге компании tdtepla.ru. представлены также бойлеры косвенного нагрева , модельный ряд радиаторов отопления, комплекс оборудования для теплого пола, включая смеси от производителя. Предлагаемые современными производителями конструкции водонагревательных и отопительных систем могут эксплуатироваться при частичном управлении и контроле владельцем, а некоторые модели располагают интеллектуальной программой функционирования. Применяя инновационные модификации теплотехнического оборудования, можно создать зону абсолютного комфорта в рамках собственного дома загородом. Другие публикации: - Воспитание – путь в будущее - Как помочь ребенку найти свое место в жизни? - Позиция церкви относительно абортов - Веселье и торты – к празднику, а тепло необходимо каждый день - MedBooking: все о врачах Москвы и области Copyright © Zavet.Ru Православное чтение, 2001-18 г.

http://zavet.ru/obs/mx/domstr/031mikrokl...

Евгений 7 февраля 2017, 11:15 С благодарностью выражаю свои слова за поучительную статью для наставления,напоминания всем людям,да хранит всех Бог. 6 сентября 2016, 11:09 Благодарю Боже за эту статью! Здесь очень много ответов на мои вопросы! Храни вас всех Господь Надежда 31 августа 2016, 11:12 Спасибо за статью! Здесь все, что я так жаждала знать и понять. Все слова проникновенны 19 января 2016, 21:52 Спасибо! И Р 2 декабря 2015, 22:22 Да поможет нам Господь! Благодарю за статью. Слава Богу за всё! раб Божий иоанн Сергей 2 декабря 2015, 11:10 Вера в порчу с сглаз по нынешним временам еще полбеды. Я лично знаю человека, который считает, что молиться не нужно, т.к. мы все равно не умеем, а нужно идти к " бабушкам " , чтоб они " правильно " молились. Светлана Гурин 1 декабря 2015, 23:13 Спасибо! хорошая и очень нужная статья для каждого человека, который находится в очень трудный момент и верит и понимает, что все может быть, только с волю Бога! Валерий Сташков 28 ноября 2015, 17:15 Ксения, уверяю Вас, не сон, не та женщина, причина Вашей болезни. Все, что приснилось Вам, это сигнал, который был подан уже ПОСЛЕ свершившегося - так вспышка молнии не есть причина ливня. Кем подан этот сигнал или чем - не берусь судить. Возможно, в этом сне была какая-то загадка - не буду бездумно сочинять. Придет время - будет и разгадка, на все воля Божья. Не зацикливайтесь на этом сне, он как черная дыра лишает Вас сил и энергии, выбросьте его как истлевшую шляпу или заприте в сундуке до поры до времени. В болезни молитва обретает новое качество, она как совершенный инструмент для огранки алмаза, и - представьте себе! - этот инструмент доверили именно Вам! Вы граните бриллиант для Бога! Как не радоваться? Сам болен, знаю о чем пишу. Простите за многословие. Ольга 28 ноября 2015, 13:54 В жизнеописании недавно почившего старца о.Ипполита Халина есть такое воспоминание: Нина Ивановна Муравьева, г. Курск: - Батюшка меня от смерти спас. Приехала я к нему в село Ноздрачево, под Курском (еще до Рыльска, до Зимовенек). Привезла ему несколько тортов, знакомые испекли. " А мы этими тортами не отравимся? " - спросил Батюшка. " Да ну что вы, только что испекли " . Тут дети за столом. А он взял эти торты и еще несколько банок с консервами и говорит мне: " Матушка, давай мы все это свернем и выбросим, а то скажут, что тут монахи хорошо едят... " Выбросили в яму помойную, я ничего понять не могу, такие торты - и в яму. Потом он мне сказал, что торты эти испекли чародеи " на смерть " .

http://pravoslavie.ru/88052.html

— Подождите, мы сейчас чай соберём,— может быть, также желая оборвать разговор, сказал хозяин и вышел на кухню. Я огляделся более свободно. Видно было, что живущие тут не то чтобы особенно бедствуют, но и не роскошествуют слишком. Что-то жалкое показалось мне во всей обстановке, в одежде детей, в том даже, как не совсем умело, через край, были во многих местах зашиты колготки у девочки. И в тортике принесённом, которому так обрадовались ребятишки, и в нём увиделось мне нечто незавидное в сашином бытии: пожалуй, и такой, дешёвенький и простой, они не часто себе позволяют. Обычно дети у моих знакомых зажравшиеся: тортами-пирожными их не удивишь. А когда чай пили, мальчик, звали его Севой, сам отрезал мне кусок побольше, и ясно было, что он верил: для меня этот торт такая же радость, как и для него,— и что ему очень приятно, что он может мне такую радость доставить. И оттого, как он делал всё от чистого сердца, я понял вдруг по истине — хоть и повод-то был слишком ничтожен — я понял, какое это сокровище, чистое детское сердце. И чуть не прослезился. Ужасно я сентиментален бываю порою, если признаться. И всё же я настолько мало знал Сашу Назарова — точнее бы сказать: вовсе не знал, — что испытывал естественную внутреннюю скованность, так как чувствовал, что вроде бы и надо о чём-то говорить, но о чём именно, понятия не имел — ситуация заурядная. Не о вере же спорить. И даже не в том дело, что тема для меня совершенно чуждая, но к тому же она слишком интимна для общения со случайными людьми — и тут важнее было, что не он для меня, а я ему совершенно посторонним прихожусь. Я вдруг вспомнил про Людмилу и даже обрадовался: всегда приятно, когда есть человек, в неприязни к которому можно найти сочувствие у собеседника. — Ну что вы,— возразил неожиданно Саша на нелестные замечания о нашей диспетчерше,— её скорее пожалеть надо, она же несчастный человек. — Её удавить мало, не то что жалеть. Чем же она несчастна? — Да разве не несчастье — столько злобы в себе постоянно носить? Вдуматься: сущий же ад в душе.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

После таких статей появляется надежда что православие ещё не совсем уничтожено. Андрей 19 марта 2019, 16:03 Вадим К. Ничего я не понял. По полочкам: 1. Мне эта конфета не нужна. 2. Вам эта конфета тоже не нужна. Вывод: либо мы с вами не граждане России, либо вы опираетесь на какие-то странные смыслы. Сергей 19 марта 2019, 13:46 Благодарю за статью. Боюсь, что дело не в Фанаре, он лишь верный служитель того чуждого духа, который проник в Церковь в 19-20 веке. Думаю, наиболее точное его имя, это «протестантизм восточного обряда». Я читал всех авторов, упомянутых в статье (Зизиулас - любимый богослов Г. Кочеткова), и был ими увлечен, но Господь дал понять, что это не Учителя. Они не святы, ибо говорят «от себя», это люди, как и подобает протестантам, одержимые СВОЕЙ правотой. Отсюда и «богословие личности» и как апофеоз самости – похоть власти. Увы, эта одержимость собой сегодня повсеместна, и мало кто ее избежал, и я, грешный, тоже. Да дарует нам Господь духа смиренномудрия и послушания нашей любимой Матери - Церкви. наталия 19 марта 2019, 13:13 Текст очень точный и очевидный. Как ребёнок написал - всё ясно. Вот почему нашим иерархам неясно? И как странно, монашествующие, казалось бы самые преданные Богу люди, сокрушают Православную Церковь экуменизмом и папизмом. Страшно. Вадим К. 19 марта 2019, 12:50 Андрей, Россия похожа не на человека с завязанными глазами, а на малое дитя, которое чужой дядя манит красивой конфеткой, а оно никак не решится: идти к нему побаивается, потому что чужой и вряд ли сделает доброе, не идти тоже боится - уж очень красива конфетка и потерять ее будет очень досадно. И это касается не только России, но и всех других православных народов с этим искушением европейской жизни. Увы, все это уже в православной истории было 600-700 лет назад в том самом некогда бывшем православным К-поле. Андрей 19 марта 2019, 11:19 Россия в данном случае напоминает мне человека с завязанными глазами и занесшего ногу над пропастью. Хватит ли мудрости не шагнуть и снять повязку в этот раз? 100 лет назад мы уже один раз ДОБРОВОЛЬНО шагнули в бездну. Помоги, Господи, дураку хоть что-нибудь понять!!! А за статью большое спасибо. Мало таких материалов поднимается, а ведь от глубины их познания и ВЫВОДОВ зависит завтра.

http://pravoslavie.ru/119975.html

— Я сейчас буду брать по одной, слегка надкушу, а ты тихонечко отодвигай их от меня и доедай. Сказано — сделано! Конфета за конфетой надкусывалась и исчезала в моём животе. Старался делать это незаметно, но кто-то всё-таки меня разоблачил. Когда после встречи мы спускались по лестнице, за моей спиной раздался шёпот: — Вот этот гад у владыки конфеты отнимал! В буфете вздыхает конфетина, Страдает конфетина Федина. Не нравится Федя конфетеКонфета мечтает о Пете. У души не бывает сиротства. Живу я один. Конечно, порою, бывает тоскливо, но кто же в этом виноват? Только сам тоскующий, только я сам. Но унывать у меня особой причины нет. С хозяйством управляюсь, стираю, готовлю… Что ещё нужно? Не помню, когда, и не знаю, почему я полушутя-полусерьёзно начал называть себя сиротой. Даже приятели время от времени стали меня сиротой величать. А на одной из книжных полок, рядом с иконами и фотографиями, появился конверт с Рождественским поздравлением, на котором было написано рукой митрополита Иоанна: «Пете-сиротке Синявскому». И однажды… Однажды это самое слово « сирота» пронзило меня до боли. Дело было зимой. Поднимались мы с владыкой по лестнице на Пятницкой. На одной руке я нёс владыкину тёплую рясу, а другой слегка его придерживал. Как ни стараюсь — не могу вспомнить, что он мне сказал. Помню только свой легкомысленный ответ: — А что с меня взять, владыченька, я же сирота! И тут владыка грустно-прегрустно, с задумчивой, печальной паузой произнёс: — А я, Петенька... тоже сирота. До сих пор не могу понять: Как же так! У такой высокой особы, среди уважения и почитания множества прихожан, появляются подобные мысли? Что же говорить об обычных людях! Думается, у любого человека от тягостей и горестей, когда он находится вдали от дома или теряет кого-то близкого, хоть раз в жизни возникает чувство одиночества. Зато что бы ни случилось, ни при каких обстоятельствах душа человека нигде и никогда одинокой быть не может. У души не бывает сиротства, У неё есть Небесный Отец. Вместе с Господом справиться просто

http://ruskline.ru/news_rl/2021/08/13/za...

ПОВТОРЕНИЕ: Покажите детям мозаику «Иосиф» и напомните кратко историю прошлого урока. Скажите детям, что они скоро узнают еще о некоторых детях, которые верили в Бога. Бог очень сильно любит нас, потому что мы Его дети. В Библии даже написано, что мы дети Бога. РАСКРАСКА: Раздайте детям раскраску «Малыш в корзинке». Покажите готовый образец, чтобы детям было легче разукрашивать. ПОДЕЛКА: Сделайте с детьми поделку «Жизнь Моисея». Вам понадобятся помощники, чтобы вырезать детали поделки. Можно привлечь к этой работе старших детей. Попросите кого-нибудь из детей рассказать о жизни Моисея, используя готовую поделку. ОКОНЧАНИЕ: Закончите занятие короткой молитвой и спойте песню. Урок 20. Раздел: Дети в Библии. Моисей (2 часть) МОЛИТВА: «Господь, спасибо Тебе, за Твою любовь к нам. Спасибо за веру, которую Ты дал нам. Дай нам верить в Тебя так, как верил Моисей. Во имя Иисуса. Аминь». ЗОЛОТОЙ СТИХ: Золотой стих на этом уроке такой же, как и на предыдущем: «Мы теперь дети Божии» ( 1 Иоанна 3:2 ). Объясните стих детям своими словами. Мы – дети Бога, потому что Бог наш папа и Он называет нас Своими сыночками и дочечками. Можно сыграть с детьми в игру «Передай сверток». Вы заранее готовите сверток, состоящий из нескольких свертков (газетная бумага, скрепленная липкой лентой), внутри которых находятся карточки со словами золотого стиха. В последний сверток вместе с карточкой положите какой-нибудь небольшой приз (конфета, леденец, т.д.). Дети, сидящие в кругу передают по очереди друг другу сверток под музыку. Когда музыка останавливается, ребенок, у которого в руках сверток, разворачивает верхний слой и достает карточку. Положите карточку на пол и прочитайте слово стиха. Пусть дети повторят за Вами. Включаете музыку, и игра продолжается. Сюрприз достанется развернувшему последний слой. После этого повторите вместе весь золотой стих. Может быть, кто-то из детей запомнил стих. Наградите этих детей небольшим призом. БИБЛЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ: БОГ РАЗГОВАРИВАЕТ С МОИСЕЕМ Когда Моисей подрос, он стал пастухом. Однажды он ушел со своим стадом далеко от дома. Он шел и шел, как вдруг увидел огонь. Он подошел поближе и увидел, что это горел куст. «Интересно, — подумал Моисей, — кто бы мог поджечь этот куст здесь в пустыне?» Прошло время, куст горел, но не сгорал. Моисею решил подойти поближе, чтобы посмотреть, почему куст не сгорает. Когда он подходил к кусту, он вдруг услышал голос, который позвал его по имени. «Сними свою обувь, потому что земля, на которой ты стоишь, — святая.» Это был голос Бога. «Моисей, Я хочу, чтобы ты вернулся снова в Египет, откуда ты убежал, и вывел Мой народ из рабства. Я буду с тобой всегда и приведу вас в хорошую землю, где вы будете свободно жить.» Моисей послушался Бога и сделал то, что ему сказал Господь.

http://azbyka.ru/deti/50-urokov-dlya-zan...

Обязательно поставьте программу для блокировки рекламы и всплывающих окон, что бы случайно дети и родители не насмотрелись чаво не надо. Компьютер - как и конфета - только после выполнения д/з. Борис 21 ноября 2014, 17:26 Начал читать, потом пробежал глазами наискосок - заумь. Вырастили троих (всего!!!), на ноги поставили - и не рассуждали ни о чем. Слава Богу за все. Ксения 21 ноября 2014, 17:26 Дорогие мамочки, не верьте никому, кто говорит, что усердная молитва непосильный труд. Без нее никуда. Просите Господа и даст Вам и силы и терпение, и видение грехов и радость от общения с детьми 24 часа в сутки. Для себя пришла к выводу, что лучше помолиться, чем вымыть плиту или даже поспать. Мне молитвенное правило не дает сойти с ума и погрязнуть в хаосе. Иоанн Златоуст сказал: " Лучше, чтобы остановилось движение солнца, чем чтение Псалтыри матерью о своих детях! " . У одного святого помню фразу: " Если человек искренне старается жить по христиански, то близкие люди перестают ему помогать " . Но на своем опыте убедилась, что если не помогают люди, помогает Господь:) Анастасия 21 ноября 2014, 17:10 Я мама двух детей, мечтаю о третьем малыше, пока младшей дочке 1годик и 4 месяца, старшему сыну почти 5лет. ПО моим наблюдениям " психушки " не будет если у детей разница в возрасте около 3 лет(кстати, если кормить грудью продолжительно,то так где-то и выходит, но ,конечно, не правило) и дети знают, что значит слово " нельзя " . Людмила С еленская 21 ноября 2014, 17:10 Дорогая матушка! Спасибо! Можнго сказать, " с языка сняли " то, что давно хочу озвучить. Можно добавить еще, что до советской эпохи дети росли в больших семейных кланах, а сейчас воспитание почти целиком ложится на плечи матери. Мария 21 ноября 2014, 17:06 Не согласна с Вениамином насчёт непозволительной роскоши, потому что от этих слов веет убеждением, что детей " заводят " , а не посыдает их Господь каждой семье и как дар, и как испытание, чтобы в этих трудностях окрепли силы и физические, и душевные. А статья эта хороша, потому что пытается помочь освободить от гнетущих стереотипов: должно получаться по-писаному, как нам казалось бывало в прежние добрые времена. Нужно стараться не гнаться и гнать, а с любовью сделать всё, на что есть силы сейчас. И научиться прибегать к Неисчерпаемому Источнику, Господу Богу нашему, и просить этих сил.

http://pravoslavie.ru/75307.html

В церкви мать Евфимия всегда была в монашеской одежде, а по селу ходила просто в темном, носила белый платок. Она была быстрая в движениях и в ходьбе, лицо радостное, улыбающееся. Выглядела как добрая деревенская старушка, у которой всегда в кармане была припасена конфета для встречного ребенка. Умерла мать Евфимия 14 ноября 1985 года. Сестры никому не навязывали своей веры, не выпячивали ее, как бывает у людей поверхностных, не выставляли напоказ, не учили свысока. Они свидетельствовали об истине православия своей жизнью. Люди чувствовали в них нечто таинственное, сокрытое, что-то очень важное, хотя и непонятное, но вызывающее уважение. Не эта ли молчаливая проповедь привлекла к пожилым монахиням как будто вполне советского юношу, Валерия Ильина? Позднее митрофорный протоиерей Валерий Ильин, настоятель Успенской церкви в Завидове, благочинный Конаковского округа Тверской епархии говорил: «Я очень благодарен Богу, что я еще застал Русь уходящую, дореволюционную, монахинь, которые хранили традиции». Игумении Олимпиады, монахинь Анатолии и Вассы уже не было в живых. Но отцу Валерию, еще в юности, довелось узнать монахинь Спасо- Влахернского монастыря, они жили в деревнях в окрестностях села Завидова. Эти монахини стали его первыми наставницами в вере, и одна из них, схимонахиня Мефодия, завещала ему свои книги, а потом он узнал и Евдокию Добрякову в селе Новом, и еще трех акатовских сестер. Называли их попросту – мать Ксюша, мать Паша, мать Саша. Когда он в 1979 году стал священником, люди говорили: «Отец Валерий всех старушек взял под свое покровительство». Но это были не простые старушки. Ксения Зайцева, вернувшись из лагеря, лет пятнадцать не имела своего угла, жила у разных людей. И только получив после двоюродной сестры домик в селе Барском-Дворском 46 , обрела наконец постоянное пристанище. Там она стала жить со своей родной сестрой Натальей, умерла в 1992 году. Перед смертью она несколько дней не говорила, а когда пришел отец Валерий причастить ее, заговорила и исповедалась, потом снова не могла говорить. Знал ее и протоиерей Михаил Герцев, настоятель Иоанно-Предтеченской церкви села Козлова, и вспоминал о ней с большой теплотой, как об исповеднице веры Христовой, имевшей «непреклонность в добре и в вере».

http://azbyka.ru/otechnik/Varlaam_Rjashe...

Извиняется за причиненные неудобства, шепча то в одну, то в другую сторону: «Простите! Простите ради Бога! Извините, пожалуйста!» И тут, о! это просто ужасно! Этот опоздавший недотепа вдруг потревожил молящуюся гремучую змею – очень православную тётеньку с благостным лицом и прикрытыми глазами. Лучше бы он сегодня зашел в другой храм! Испепелив взглядом нарушителя молитвенного состояния, «песчаная эфа» (поразительное сходство), через поточенные морщинками ненакрашенные губы, шипя, произносит с раздражением: «Спасси-и тебя, Госсподи»! (Вот, лучше бы палкой огрела). И тот, кто нес свечу празднику, потерял ориентацию. «Где я? – думает он, – в троллейбусе или в церкви?» Рассидеться не удалось. Впрочем, я уже привык. Ко мне подошел отец иеродьякон и попросил пересесть. Я последовал за ним. Сегодня отец игумен сидел за другим столом, лицом к дверям собора в честь Сретения Господня. И меня усадили за этот же стол, по левую руку отца настоятеля. Напротив разместился отец Давид, а около меня монах, который вел службу с правого клироса – чтец (Или у них это певец? Он распевал все тексты в византийской витиеватой манере. Ох, и голосище!) Внешний вид у этого чтеца был тоже могучий, как и голос: широкая седая борода, высокий рост, крепкие руки, по виду вроде старец, но присмотришься – вполне еще годный к строевой службе в армии. Одним словом, столп Православия. Помолились. Сел настоятель и после него все остальные. Принялись за еду. Меню было праздничным: тушеные овощи, опять красный помидор(!), брынза и завернутая в пергаментную бумажку сладость – десерт, приготовленный из чего-то похожего на нугу с орехами, по форме – наша конфета трюфель. Но и это еще не все! Перед каждым трапезующим стояла красауля (маленький кувшинчик грамм на 250) с вином. Сразу чувствуется, что день воскресный. И прежде, чем кушать, я потянулся за своим кувшинчиком. Отец Давид, сидя напротив, глазами подал знак, мол, подожди, рановато. Моего движения, кроме него, никто не заметил, так как я плавно переориентировал руку и взял хлеб.

http://isihazm.ru/1/?id=2075

– Хотите сказать, что христианство – это своего рода «антикризисный менеджер»? – В каком-то смысле так оно и есть. Во всяком случае, на языке современных людей, которые привыкли такими понятиями оперировать, можно было бы сказать и так. Вот только назвать «антикризисным менеджером» Христа я бы никогда не решился. – А что, образ действительно яркий. Почему же не решились бы? – Потому, что на самом деле нет такого образа и такого сравнения, которое могло бы быть здесь уместным. Менеджер – тот, кого присылают, кого назначают. А назвать Бога, пришедшего в мир для того, чтобы спасти каждого человека, менеджером – наверное, сродни кощунству. Опять-таки, когда нам порой задают вопрос: «Если христианство истинно, почему оно не исцелило и не изменило мир совершенно и окончательно?»,– можно обратиться к тому же удачному примеру с антикризисным менеджером. Да, его пригласили на какое-то предприятие; да, он провел анализ ситуации, предложил необходимые рекомендации, но руководство предприятия и его коллектив вольны эти рекомендации выполнять или же не выполнять. И в зависимости от того, насколько они их выполняют или не выполняют, предприятие либо выкарабкивается из экономического кризиса, либо погибает. – То есть все зависит от людей? – Все зависит от людей, да. Поэтому мы находим в христианстве, внутри самой Церкви, и удивительных святых, показавших, чем или кем может быть или стать человек в идеале, и в то же время каких-то совершенно отчаянных грешников, которые и в Церкви не смогли жить достойно, потому что это люди и им ничто человеческое не чуждо. «Конфета» от экстрасенса – Одна из примет нашего времени – обилие «духовных услуг» и духовных учений самого разного характера. Когда Церковь говорит об опасности хождения к экстрасенсам, многие усматривают в этом банальную конкуренцию в борьбе за души людей, попытку перетянуть их на свою «поляну», то есть воспринимают и экстрасенсов, и Церковь как равновеликих участников некоего рынка услуг, вынужденных бороться за «клиентов» путем давления на «конкурентов»...

http://azbyka.ru/otechnik/Nektarij_Moroz...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010