А. А. Алексеев и О. П. Лихачева ориентируясь, очевидно, на выкладку А. Пичхадзе, также утверждали сохранность всего только 70-ти списков древнеславянского Паримийника 159 . Будучи копией греческих Профитологий, славянский Паримийник появился уже в период миссионерской деятельности свв. Кирилла и Мефодия. В Послании папы Uoahha VIII от 880 г. упоминаются «чтения из Старого и Нового Завета» 160 , но о первоначальном составе сборника ветхозаветных чтений пока неизвестно ничего определенного, так как древнеславянский Паримийник сохранился только со времен XII–XVII вв. Однако, как считает Вл. Киас, можно предположить, «что паримийником, приблизительно в том виде, в каком он сохранился, пользовались уже в Охридском глаголическом центре старославянской образованности в начале X в., так как древнейшая кириллическая рукопись паримийника носит следы глаголического подлинника» 161 . Данные соображения Киас обосновал выводами исследователей славянского Паримийника, живших в эпоху расцвета палеославистики (конец XIX – начало XX вв.). Из трудов этой ученой элиты он опирался на следующие (важнейшие): 1. Брандт Р. Ф. Григоровичев паримийник в сличении с другими паримийниками//ЧОИДР. Вып. I–III (1894–1901). 2. Евсеев И. Книга прор. Исайи в древнеславянском переводе. СПб., 1897. 3. Его же: Книга прор. Даниила в древнеславянском переводе. М., 1905. 4. Михайлов А. В. Греческие и древнеславянские паримийники//РФВ. 58 (1907). 5. Его же. Опыт изучения текста книги Бытия прор. Моисея в др.-слав. переводе. Варшава, 1912. Ч. I. Паримийный текст. В последней книге были собраны все ценные сведения об исследовании паримийных текстов книги Бытия с критикой существующих в то время работ. Ее автор считал, что, несмотря на близость (по составу) славянских Паримийников с византийскими Профитологиями IX–XII вв., ни один из имеющихся списков этих греческих сборников ветхозаветных чтений не может считаться протографом славянского Паримийника 162 . В. Ягич, исходя из вышеозначенных работ, в своем исследовании «Entstehungsgeschichte der Kirchenslavischen Sprache» (Берлин, 1913) пришел к выводу, что «перевод церковнославянского паримийника имеет одни и те же источники, как и древнейшие старославянские ... Евангелие и Псалтирь» 163 . К тому же выводу пришел и проф. Евсеев 164 .

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/slavjan...

VI.2 Основные акты советского правительства о взаимоотношениях государства и церкви. Реакция на них Поместного собора ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ (I) ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ (II) ПРИЛОЖЕНИЯ I. Документы и материалы по истории Русской православной церкви – Указатель церковных соборов, съездов и собраний к Приложению I – Перечень документов, опубликованных в Приложении I II. Хронология основных событий истории России и Русской православной церкви (начало XX в. – конец 1918 г.) III. Статистическое приложение (таблицы) – Список таблиц Статистического приложения IV. Карты епархиально-административного деления РПЦ накануне 1917 г. V. Сводный перечень епархий и викариатств, епархиальных и викариальных архиереев РПЦ (по состоянию на 1 марта 1917 г.) VI. Список иерархов РПЦ (на 1 марта 1917 г.) VII. Список членов Св. синода зимней (1916/1917 гг.) и летней (1917 г.) сессий VIII. Избранные биографические сведения о членах Святейшего правительствующего синода состава зимней сессии 1916/1917 гг. IX. Хронологический перечень обер-прокуроров Св. синода (конец XIX в. – 1917 г.) X. План зала заседаний Св. синода XI. Члены Государственного совета от православного духовенства (1917 г.) XII. Поимённый список духовенства РПЦ – членов IV Государственной думы XIII. Члены IV Государственной думы – священники РПЦ – участники Февральской революции XIV. Отдельные молитвословия некоторым праздникам РПЦ (тексты периода империи, «послефевральской» 1917 г. и современной редакций) XV. Отдельные богослужебные молитвословия РПЦ (тексты периода империи, «послефевральской» 1917 г. и современной редакций) XVI. Общие формулы поминовений церковных властей на ектениях и великом входе в XIX–XXI вв. (По материалам иерейских «Служебников») XVII. Общие формулы поминовений церковных властей на литургиях в XVIII–XXI вв. (По материалам «Чиновников архиерейского священнослужения») XVIII. «Светские» (внебогослужебные) титулования священнослужителей XIX. Даты основных переходящих праздников Православной российской церкви (1894–1927 гг.)

http://bogoslov.ru/book/1610746

Определенным итогом развития богословской науки в старой Киевской академии стали труды епископа Иринея (Фальковского). Основываясь на системе архиепископа Феофана Прокоповича, он создал свой полный курс богословия, который охватывал, догматику, полемику, а также нравственное богословие. О сочинениях епископа Иринея высказывались различные мнения, в большей же части они были положительные. Так, современный исследователь Н.Н. Лисовой характеризуя положение отечественного богословия в XIX-XX столетиях, писал, что совершенствование богословского образования (после системы Феофана Прокоповича) в Киевской Академии связано с именем архимандрита (впоследствии епископа) Иринея (Фальковского). Он, по словам Лисового, в 1795-1801 гг. осуществил радикальное преобразование всей богословской системы, задуманной и отчасти выполненной архиепископом Феофаном (Прокоповичем), самостоятельно ее переработав, дополнив новыми разделами и превратив в стройный концентрированный «Компендиум христианского православного догматико-полемического богословия». «Компендиум» епископа Иринея, как по содержанию, так и по форме, намного превосходил, по мнению позднейших исследователей, положенную в его основу догматику Феофана и представлял «лучшую догматическую систему своего времени, не имевшую и не боявшуюся никаких соперников». Такие положительные отзывы имеются у митрополита Макария (Булгакова), Н. Глубоковского и у архиепископа Филарета (Гумилевского). Более резкий и негативный отзыв по поводу данного пособия находим в размышлениях священника Павла Флоренского, который обвиняет труд в излишней прозападности, схоластичности и даже в пропаганде католического учения. Однако, исследование источников, положенных в основание «Компендиума» епископа Иринея, показывает, что он вслед за архиеп. Феофаном использовал не только католических, но и лютеранских авторов. Проделав анализ положения обличительного богословия в Киево-Могилянской академии в конце XVIIначале вв., можем отметить следующее: Для профессоров этого времени ближайшими и непосредственными источниками при составлении их лекций были руководства по преподаванию в латино-польских академиях и коллегиях.

http://bogoslov.ru/article/3250809

Ландышев Ст, протоиерей. Некоторые сведения об учреждении Алтайской духовной миссии и об ее основателе архимандрите Макарии//Миссионер. – 1877. – 6. – С. 44. Левитин С. К вопросу об инородческой школе и национальному самоопределению//Инородческая школа: Сб. статей. – Пг., 1916. – С. 28–29. Ледебур К. Ф, Бунге А. А., Мейер К. П. Путешествие по Алтайским горам и джунгарской Киргизской степи. – Новосибирск, 1993. Макарий, архиепископ. Полное собрание проповеднических трудов Преосвященного Макария, архиепископа Томского и Алтайского (18841910 гг.). – Томск, 1910. Макарий, епископ Томский и Барнаульский. Современное состояние Алтайской миссии//Православный благовестник. – 1902. – 18. Макарова-Мирская А.И. Полтора месяца на Алтае: Из писем к бабушке. – Харьков, 1915. Маняхина М.Р. История культовой архитектуры Алтая XIX – начала XX века. – Барнаул, 1999. Метельницкий К. Н. О пребывании архимандрита Макария в г. Барнауле//История Православия на Алтае: Сб. статей/Ред. – сост. Ю. А. Крейдун, К. Н. Метельницкий. – Барнаул, 2001. – C. 5–10. Миллер Г. Ф. История Сибири. – Т. 1. – М.;Л., 1937. Миссионерские известия и заметки: Известия с Алтая//Томские епархиальные ведомости. – 1901. – 22. Модоров Н. С. История и культура Горного Алтая. – Горно-Алтайск, 1991. Модоров Н. С. Россия и Горный Алтай: политические, социально-экономические и культурные отношения (XVII–XIX вв.). – Горно-Алтайск, 1996. Модоров Н. С. Культурно-просветительская деятельность Макария Глухарева (1792–1847) на Алтае//Горно-Алтайск: 70 лет: Материалы научно-практической конференции. – Горно-Алтайск, 1998. Модоров Н. С. Алтайская Духовная Миссия и просвещение алтайцев (конец XIX – начало XX в.)//Просвещение на Руси, в России: Исторический опыт. – СПб., 2000. Нестеров С. В. Жизнь и труды алтайского миссионера архимандрита Макария (Глухарева) и актуальные основы его духовного наследия. – М., 2005. Нилус С.А. Полн. собр. соч. В 6 т. Т.3: Святыня под спудом. Тайна православного монашеского духа/Сост. и общ. ред. А.Н. Стрижева. –2000.

http://azbyka.ru/otechnik/missiya/altajs...

Вып. 3. СПб., 1886. С. 49–50. 47 См.: Алтайский миссионер, протоиерей Михаил Васильевич Чевалков//Томские епархиальные ведомости. 1901. 20–22. 49 См.: Макарова-Мирская А. И. Апостолы Алтая: Сборник рассказов из жизни алтайских миссионеров, в память 25-летнего служения в святительском сане Высокопреосвященного Макария, архиепископа Томского и Алтайского. Харьков, 1909; Макарова-Мирская А. И. Алтайские рассказы. Харьков, 1912; Макарова-Мирская А.И. На служении Алтаю: Повесть о жизни и деятельности Высокопреосвященного Макария, митрополита Московского и Коломенского, в св зи с де тельностью других миссионеров. Харьков, 1914. 50 Модоров Н. С. Россия и Горный Алтай: политические, социальноэкономические и культурные отношения (XVII–XIX вв.). Горно-Алтайск, 1996. 51 См.: Модоров Н. С. История и культура Горного Алтая. Горно-Алтайск, 1991; Он же. Культурно-просветительская деятельность Макария Глухарева (1792–1847) на Алтае//Горно-Алтайск: 70 лет: Материалы науч. – практ. конф. Горно-Алтайск, 1998; Он же. Алтайская Духовная Миссия и просвещение алтайцев (конец XIX – начало XX в.)//Просвещение на Руси, в России: Исторический опыт. СПб., 2000. 52 См.: Гончарова О. А. История становления и развития здравоохранения национальных районов юга Сибири в 1920–1941 гг. Томск, 1995; Она же. Культура, здоровье, здравоохранение: История народной медицины в Горном Алтае. Горно-Алтайск, 1999. 53 См.: Кацюба Д. В. Благотворительная роль Алтайской Духовной Миссии//Этнография Алтая. Барнаул, 1996. 54 См.: Тощакова Е. М. Алтайская женщина в дореволюционном прошлом//Ученые записки Горно-Алтайского НИИИЯЛ. Вып. 2. ГорноАлтайск, 1958. 55 См.: Беликова А. П.,Бабин В. Г. К вопросу о просвещении в дореволюционном Горном Алтае//Проблемы истории педагогики и современность. Горно-Алтайск, 1991. 57 См.: Пивоваров Б. И. Издательская деятельность Алтайской Духовной Миссии//Книга в автономных республиках, областях и округах Сибири и Дальнего Востока. Новосибирск, 1990. 59 См.: Эдоков В. И. Очерки истории изобразительного искусства Горного Алтая.

http://azbyka.ru/otechnik/missiya/altajs...

Необыкновенный храм с необыкновенной историей, в которую вплетены имена людей, трудами и молитвами своими созидавшие и сохранившие Святыню. Особое место в Подмосковье, где происходит подлинное чудо - единение человека с Богом. Информация с официального сайта храма, Сорок пять минут езды рейсовым автобусом от станции железной дороги Барыбино и перед нами открывается живописный вид… Среднерусское раздолье: обширные поля, островки перелесков под бескрайним небом, впереди - несколько десятков обычных сельских домов выстроились в два порядка вдоль очень широкой улицы, а среди них, отражаясь в зеркале обширного пруда, в самом центре старинного села - один из самых больших и благоустроенных в окрестности храмов – храм Архистратига Божия Михаила. Село Михайловское, о котором пойдет речь, по последнему административному делению расположено в южном Подмосковье, на южной границе Домодедовского городского округа Московской области. Но это - судьба случая, село более всего тяготело к Серпуховскому уезду, к Хатунской дворцовой волости. Богата и интересна, а в какой-то мере и противоречива, история села. Некогда «становое село» с многовековой историей, насчитывавшее около 900 душ крестьян, со временем оно стало терять свое былое значение, и в конце XX века было зачислено в разряд " неперспективных " сел. Добраться сюда в весеннюю или осеннюю распутицу было делом весьма непростым. Да что в распутицу - даже летом после затяжных дождей дорога в село становилась непроезжей. Только лишь в 1993 году сюда был проложен асфальт, стал ходить рейсовый автобус, и село стало снова возрождаться.В истории Михайловского, как и в истории многих других сел и деревень южного Подмосковья, четко прослеживаются два периода: период до «смутного времени» и более поздние времена. Рубеж между этими периодами приходится на конец XVI - начало XVII вв. Проследим историю села в глубь веков. Интересные исторические сведения о поселениях южного Подмосковья можно почерпнуть в Духовных и Договорных грамотах XIV - XV веков, в Писцовых книгах того времени. В этих документах, которые в обработанном виде можно найти у В. Н. Дебольского, Ю. В. Готье, Н. М. Карамзина и других историков, мы находим, пожалуй, первое достоверное упоминание о Михайловском. Из них следует, что «земли серпуховские», расположенные к северу от реки Оки до реки Северки и далее на север до села Битяговского, расположенного на реке Рожая, принадлежали князю московскому Ивану Даниловичу Калите, а позднее его потомкам. В Духовной грамоте Ивана Калиты 1328 года записано: «... приказываю, в случае смерти и отдаю Андрею - Лопасну, Серпухов и села Талежское, Битяговское; княгине моей с меньшими детьми - села, бывшие в ее владении и сельцо Михайловское». В более позднем Духовном завещании 1341 года сыну, князю Андрею, прозванному Серпуховским, завещаны земли вплоть до реки Северки, в том числе и село Михайловское.

http://sobory.ru/article/?object=02604

В результате Тридентского собора было издано Тридентское исповедание веры, Римский катихизис, Римский Мессиал. Новые редакции Мессиала и катихизиса сделаны лишь в XX в. Орден Иисуса (Иезуиты) Фактически Орден Иезуитов начал действовать с 1543 года, а устав его был принят в 1540 году. Иезуиты в борьбе с реформаторами использовали и политические средства. В это время велась и вооруженная борьба католиков с протестантами. Во Франции, например, шла борьба с гугенотами (кальвинистами), апогеем которой явилась Варфоломеевская ночь 1572 г., когда при короле Карле IX за одну ночь было убито около 30 000 человек во Франции. Сам Карл IX стрелял из окна в гугенотов, тогда как католики носили опознавательные кресты. Последствия этой трагедии вылились в 30-летнюю войну 1618-1648 гг., в которой принимала участие почти вся Европа, разделившаяся на католиков и протестантов. На этот тяжелый период приходится организация конгрегации инквизиции (1542 г.) и конгрегации индекса (1571 г.). Тем не менее, реформация отторгла от католического мира ряд стран. Эти потери и стремились компенсировать иезуиты усилением миссионерской деятельности в Азии, Африке, Южной Америке. В 1596 г. при содействии иезуитов была заключена Брест-Литовская уния. Велась борьба с реформистскими течениями и в самой РКЦ. Наибольшую заботу доставляли два течения. Первое - галликанство - за автономию и внутреннюю независимость Французской церкви от Рима, поддерживаемое Французским королем. В 1682 г. была провозглашена независимость Французской церкви от папы и подчинение ее королю (при Людовике XIV). Но в результате энергичных протестов папы и ряда его уступок через 10 лет король отказался от декларации (Людовик много воевал, нужны были средства, и папа отдал ему налоги курии из Франции). Другое течение - янсенизм - богословское течение, получившее название от имени голландского епископа Янсения (конец XVI - начало XVII вв.). Главное сочинения Янсения «Августин» было опубликовано после его смерти. В нем Янсений до крайности развивал сотериологию Бладенного Августина, почти до безусловного предопределения минимизировал значимость человеческих усилий.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Вышел в свет трехтомник по истории старообрядчества 12.08.2021 В Киеве издан трехтомник Сергея Таранца « Старообрядчество в Российской империи (конец XVIIначало XX вв.)», сообщает rpsc.ru. Доктор исторических наук профессор Сергей Васильевич Таранец составил свою монографию на основании более двух тысяч источников. В книге осуществлено комплексное исследование истории, культуры и быта старообрядцев в Российской империи за более чем 250-летний период. Читателю предоставляется возможность сформировать целостное представление о православном старообрядчестве, начиная от расселения, численности, правового положения и заканчивая вопросами, связанными с говором и фольклором древлеправославных христиан. В первом томе монографии освещена история старообрядчества в Российской империи. Автор впервые исследовал межконфессиональные и межнациональные проблемы, проанализировал адаптацию старообрядцев к сложившимся историческим условиям, попытался установить численность староверов разных согласий, обозначить ареал их расселения на территории России и за рубежом. Наиболее полно изучена история Белокриницкой иерархии, в том числе ее неокружническая ветвь, социальная структура старообрядческого сообщества, история всероссийских центров староверия, показаны становление, эволюция и ликвидация старообрядческих монастырей, скитов и т.д. Во втором томе монографии освещена история культуры старообрядчества в Российской империи. Автор впервые исследовал менталитет старообрядцев, вопросы морали и нравственности, взаимоотношения с интеллигенцией, их церковную, социальную благотворительность и меценатство, определил место староверов в торговом и промышленном развитии страны. Значительное внимание уделяется старообрядческой литературе второй половины – начала ХХ в., книжным собраниям староверов, рукописному мастерству и книгопечатанию. В книге представлены образы старообрядцев в русской художественной литературе и живописи, акцентировано внимание на иконописи, литейном мастерстве, музейном деле и храмовой архитектуре.

http://drevo-info.ru/news/27137.html

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание: [Москва. 1970-е.] Свв. Меркурий и Михаил. Монахиня Иулиания (Соколова). Рисунок. Сергиев Посад. 1957 - 1980 годы. 40.7 х 28. Прорись - образец иконописного кружка. Собрание Иконописной школы. Файл 8476.jpg:   Размер: 846x1200, 1.02 MPix, 150 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (184) , (5) . Описание: [Тверь. XVII.] Свв. Михаил и Ксения Тверские. Икона. Тверь. Конец XVII в. 51 х 40. В 1702 году арх Сергием (1682 - 1702) вложена в ризницу Спосо - Преображенского собора Твери. В 1984 году из частного собрания постумила в ЦМиАР. Москва. Файл 8477.jpg:   Размер: 890x1200, 1.07 MPix, 226 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (230) , (12) . Описание: [Русь. XVII.] Святитель Арсений и благоверный князь Михаил Тверские. Икона. Тверь. Конец XVII в. 30,5 х 27. До 1893 в собрании П.И. Щукина. Тверская областная картинная галерея. Файл 8478.jpg:   Размер: 1105x1200, 1.33 MPix, 230 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (234) , (9) . Описание: Икона Святые благоверный князь Михаил Тверской и великомученица Соломония. Конец XIX в. Дерево, левкас, масло, золочение, прочеканка. 35,6х31,2 Тверская областная картинная галерея Файл 18017.jpg:   Размер: 506x580, 0.29 MPix, 53 Kb. Дата: 2012-06-13, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (193) , (5) . Описание: Икона. Святой благоверный князь Михаил Тверской. Конец XIX - начало XX вв. Дерево, паволока, левкас, масло, золочение, прочеканка. 106х48,5 Тверская областная картинная галерея. Файл 18018.jpg:   Размер: 262x580, 0.15 MPix, 43 Kb. Дата: 2012-06-13, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (182) , (6) . Описание: Икона. Святой благоверный князь Михаил Тверской. Конец XIX - начало XX вв. Дерево, бумага, печать. 11,2х8,7 Тверская областная картинная галерея Файл 18019.jpg:   Размер: 458x580, 0.27 MPix, 82 Kb. Дата: 2012-06-13, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (159) , (6) . Описание: Икона. Святые благоверный князь Михаил и святитель Арсений Тверские, преподобный Сергий Радонежский у гробов родителей. XIX в. Дерево, масло. 103,5х80 Тверская областная картинная галерея Файл 18020.jpg:   Размер: 413x540, 0.22 MPix, 51 Kb. Дата: 2012-06-13, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (167) , (5) . Описание: Икона. Святые благоверный князь Михаил и святитель Арсений Тверские. Начало XVIII в. Дерево, паволока, левкас, темпера. 30,7х25,7 Тверская областная картинная галерея Файл 18021.jpg:   Размер: 491x580, 0.28 MPix, 78 Kb. Дата: 2012-06-13, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (146) , (3) .

http://pravicon.com/icon-2471-photo

Описание: [Москва. 1999.] Одигитрия со свв. иконописцами на полях (фрагмент). Конюшевский А.В. (выпускник Иконописной школы 1998 года). Икона. Сергиев Посад. 1999 год. Дипломная работа. Собрание Иконописной школы. Файл 10339.jpg:   Размер: 638x1200, 0.77 MPix, 141 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (182) , (6) . Описание: [Русь. XVII.] Строгановский иконописный лицевой подлинник. 26 апреля (фрагмент). Русь. Конец XVI - начало XVII в. (издан в Москве в 1869 году). В 1868 году принадлежал графу Сергею Григорьевичу Строганову. Файл 10340.jpg:   Размер: 965x1200, 1.16 MPix, 222 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (131) , (1) . Описание: [Москва. XVI.] " Боголюбская " с избранными святыми (Левая сворка: святители Московские Алексий, Киприан, Филипп и Стефан Пермский). Истома Савин. Икона (Складень трехстворчатый). Москва. Конец XVI - начало XVII в. Размер створок 35 х 15. ГТГ. Москва. Файл 10341.jpg:   Размер: 524x1200, 0.63 MPix, 182 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (160) , (2) . Описание: Чеканная икона " Стефан Пермский " (в киоте) 1888 г. (?). Пермь. Мастерская Г. К. Харитонова. Латунь, чеканка, резьба, золочение, серебрение. Файл 12790.jpg:   Размер: 848x1024, 0.87 MPix, 239 Kb. Дата: 2011-06-17, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (157) , (2) . Описание: Стефан Пермский. Школа или худ. центр: Екатеринбург. Конец XIX — начало XX вв. Дерево, грунтовка, масло. 31.3x26.3x2.4 см Екатеринбургский музей изобразительных искусств, Россия Инв. 55 вф. Поступила в 1961 г. из СОКМ [Свердловский областной краеведческий музей]. Изображение воспроизводится по изданию: Уральская икона. Живописная, резная и литая икона XVIIIначала XX в. Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 1998. Файл 26179.jpg:   Размер: 2333x2805, 6.54 MPix, 539 Kb. Дата: 2016-02-20, участник [ tol ]. Рейтинг изображения: 2 (135) , (3) . Описание: из книги: Арсеньев, Флегонт Арсеньевич (1832-1889). Ульяновский монастырь у зырян : Троицко-Стефановская новообщеж. обитель : Описание сост. по поручению иноков Ульян. обители Ф.А. Арсеньев. - [Б.м.] : Ульяновск. монастырь, 1889. - IV, 148 с., 1 л. фронт. (ил.), 7 л. ил http://dlib.rsl.ru/viewer/01003623362#?page=19

http://pravicon.com/icon-2959-photo

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010