Явления церковной и мирской жизни становятся содержанием не простой повести, а церковно-ораторского слова. Мы видели выше, как обретение мощей св. митрополита Петра в 1472 г. подало собору повод возложить на Пахомия составление витиеватого слова об этом событии с похвалой и двумя канонами святому. В 1462 г. у гроба св. митрополита Алексия исцелился хромец: глава русской церковной иерархии митр. Феодосий написал пространное слово об этом чуде, блестящее произведение церковного красноречия в духе того временя; ораторское предисловие в нем равняется по объему самому сказанию. Другое произведение того же автора, одинакового характера с первым, похвальное слово апостолам Петру и Павлу обнаруживает источник, откуда черпал Феодосий свое красноречие: здесь автор дословно выписывает страницы из слова Цамблака на ту же тему, подобно тому как последний в этом и других своих ораторских творениях завиствовал у Иоанна Златоуста и прочих, образцовых витий православной церкви 213 . Этим цветом церковного похвального слова окрашивались не одни церковные явления: он сильно заметен уже в жития великого князя Димитрия Донского, написанном, по-видимому, вскоре после его смерти. Автор биографии – начитанный книжник, сколько можно судить по его цитатам и многоречивым рассуждениям, вписал ее для какого-нибудь духовного лица 214 . Иногда у него заметно подражание житию Александра Невского; встречаем литературные черты, которые были не во вкусе агиобиографии: картину Донского побоища, плач княгини ст. причитаньями над умершим мужем. Но тем резче выделяются в биографии черты другого свойства: в характеристику князя допушены почти исключительно иноческие добродетели; несоразмерно длинное и до темноты витиеватое похвальное слово в конце жития рассматривает Донского героя только как святого, и перебирая исторические имена, которыми можно было бы характеризовать князя, оно называет только праведников обоих заветов. Вторая редакция сказания о кн. Михаиле Ярославиче тверском наглядно показывает, что вся перемена, происшедшая в русской автобиографии с XV в.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Klyuch...

Вторая особенность связана с составом персонажей. На иконе изображено шествие воинов из горящей Казани (земного града) в град небесный - Горний Иерусалим, где их встречает Пресвятая Богородица с Младенцем на руках. Младенец Христос держит на вытянутых руках мученические венцы. Ангелы берут их и увенчивают прибывающих воинов. Воинство разделено на три Впереди возле Небесного Иерусалима, обернувшись назад, как бы призывая всех следовать за собой, скачет св. Архангел Михаил. За ним с алым стягом и в алом плаще, также обернувшись, скачет, как полагает большинство исследователей, Иван Грозный (см. Подобедова 1972:25). В самом центре иконы позади Ивана Грозного на черном коне возвышается самая крупная на иконе фигура (она больше и Богородицы, и Архангела Михаила), с большим крестом в руках. Общепринятая точка зрения состоит в том, что это Владимир Мономах, поскольку Иван Грозный называл его первым русским царем, а себя считал его преемником и наследником его царских регалий. Но, например, Э.С. Смирнова полагает, что это, возможно, св. равноапостольный Константин (Смирнова 1988:302). Мы также склонны считать центральную фигуру царем Константином. В руках он держит большой крест, а мы уже показали, какую большую роль играет крест в " Казанской истории " . За царем Константином следуют св. равноапостольный Владимир с сыновьями Борисом и Глебом. Во главе верхнего ряда св. Димитрий Донской и его покровитель св. вмч. Димитрий Солунский. Во главе нижнего войска - св. Александр Невский и св. вмч. Георгий Победоносец. На иконе в верхнем и нижнем рядах изображены также св. вмч. Феодор Стратилат, св. мч. Андрей Стратилат, св. мч. Михаил Черниговский, св. блгв. кн. Михаил Тверской, св. блгв. кн. Всеволод-Гавриил Псковский, св. блгв. кн. Довмонт-Тимофей Псковский, свв. князья Феодор, Давид и Константин Ярославские и другие святые князья-воины (Подобедова 1972:25-26; Смирнова 1988:175-179, 302-303). Все перечисленные покровители русского воинства названы и в Послании под Казань свт. Здесь икона и книжность находятся в полном согласии. Но Послание свт. Макария и икона лишь завершают формирование собора покровителей русского воинства, завершают, а не открывают. Начало же его формирования следует отнести ко времени крещения Руси, а собственно русского собора святых воинов - ко времени убийства свв. Бориса и Глеба. Общие же контуры, как мы видели, вполне определены в Куликовском цикле произведений.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2005/0...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Собор Тульских святых (22 сентября) АГРИППИНА Ивановна Лесина (1897 – 1938), послушница, мц. (пам. 26 дек., в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Тульских святых) АЛЕКСАНДР ЯРОСЛАВИЧ НЕВСКИЙ (в иночестве Алексий, после 1219/20 - 1263), вел. кн. Владимирский, св. блгв. (пам. 23 нояб. и 30 авг., в Соборе Владимирских святых, в Соборе Карельских святых, в Соборе Новгородских святых, в Соборе Ростово-Ярославских святых, в Соборе Санкт-Петербургских святых, в Соборе Тульских святых и в Соборе святых земли Эстонской) БОРИС И ГЛЕБ [в Крещении Роман и Давид] (90-е гг. X в.? - 1015), св. князья-страстотерпцы (пам. 2 мая, 24 июля) ДИМИТРИЙ ИОАННОВИЧ Донской (1350 - 1389), св. (пам. 19 мая, 6 июля - в Соборе Радонежских святых, в воскресенье перед 26 авг.- в Соборе Московских святых, 22 сент.- в Соборе Тульских святых), вел. кн. Московский ЕВФРОСИНИЯ КОЛЮПАНОВСКАЯ (Вяземская Евдокия Григорьевна; ок. 1758 - 1855), блж. (пам. 3 июля и 22 сент.- в Соборе Тульских святых), Алексинская, Тульская ИГОРЬ (ГЕОРГИЙ) ОЛЬГОВИЧ († 1147, Киев), блгв. кн. киевский (пам. 5 июня, 19 сент., 20 сент.- в Соборе Брянских святых, 22 сент.- в Соборе Тульских святых) ИЛАРИОН (Григорович; 1696 - 1760), еп. Крутицкий (Сарский и Подонский), свт. (пам. 11 сент.- в Соборе Святогорских святых; 22 сент.- в Соборе Тульских святых) ИОАННИКИЙ (Руднев Иван Максимович; 1826-1900), митр. Киевский и Галицкий, свт. (пам. 30 авг. и 22 сент. в Соборе Тульских святых) ИОАНН ТУЛЬСКИЙ (Котельников [Кательников] Иван Степанович; 1773-1850), блж. (пам. 12 янв. и 22 сент.- в Соборе Тульских святых) МАКАРИЙ (1539 (?) - 22.01. 1623 или 1622), прп. (пам. 22 янв. и 22 сент.-в Соборе Тульских святых), Жабынский, основатель (?) и настоятель Макариева Жабынского в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы мужского монастыря МАКАРИЯ (Сомова Мария Николаевна, 1811-1894), игум., настоятельница каширского во имя великомученика Никиты женского монастыря, прп. (13 февр. и 22 сент., в Соборе Тульских святых)

http://pravenc.ru/rubrics/128913.html

В честь 400-летия Дома Романовых будет восстановлена памятная доска о посещении императором Николаем II московского храма Рождества Пресвятой Богородицы в Старом Симонове 19 сентября 2013 г. 20:47 21 сентября 2013 года на храме Рождества Пресвятой Богородицы в Старом Симонове в Москве будет открыта воссозданная на прежнем месте доска с исторической надписью: «1900 года, апреля 22 дня, сей храм удостоили своим посещением их императорские величества государь император Николай Александрович и государыня императрица Александра Феодоровна и их императорские высочества великий князь Сергей Александрович и великая княгиня Елизавета Феодоровна». Памятная доска восстановлена Московским отделением Императорского православного палестинского общества к 400-летию Дома Романовых. На доске изображен знак ИППО с девизом общества «Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь». Первым руководителем ИППО был великий князь Сергей Александрович Романов. После его трагической кончины от бомбы террориста Каляева 17 февраля 1905 года руководство обществом приняла на себя вдова Сергея Александровича, великая княгиня Елизавета Феодоровна. Храм Рождества Пресвятой Богородицы в Старом Симонове — один из древнейших и уникальнейших храмов Москвы. Он связан с именами прп. Сергия Радонежского и св. блгв. кн. Димитрия Донского. В храме с 1380 г. покоятся мощи героев Куликовской битвы прпп. Александра Пересвета и Андрея Осляби Радонежских. Предание сохранило упоминание, что первая деревянная церковь во имя Рождества Пресвятой Богородицы, освященная 21 сентября 1370 г., была срублена самим прп. Сергием Радонежским. Существовала традиция, согласно которой все русские князья и цари начиная с Димитрия Донского и вплоть до последнего императора Николая II, посетившего с императрицей храм в 1900 г., приезжали в Старое Симоново поклониться героям Куликовской битвы. В советское время здание храма было приспособлено для компрессорного цеха завода «Динамо» и изменено до неузнаваемости. К празднованию 1000-летия Крещения Руси в 1988 г. храму был возвращен прежний вид, созданный в XIV в. итальянским архитектором Алоизио Ламберти да Монтаньяна (Алевизом Новым) — любимым придворным зодчим великого князя Московского Василия III Иоанновича. В текущем году исполняется 25 лет со дня возвращения храму исторического облика. Сегодня в храме постоянно совершаются богослужения, работает воскресная школа, действует православный военно-патриотический клуб «Пересветъ», ведется активная миссионерская и социальная работа.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/3...

Праздничное богослужение в день престольного праздника положило начало торжествам по случаю 500-летия Архангельского собора Московского Кремля 21 ноября 2008 г. 13:46 21 ноября, в день Собора Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных , в Архангельском соборе Московского Кремля архиепископ Орехово-Зуевский Алексий в сослужении московского духовенства совершил Божественную литургию. Праздничное богослужение в день престольного праздника положило начало торжествам по случаю 500-летия древнего кремлевского собора. Архиепископ Орехово-Зуевский Алексий, обратившись к верующим, поздравил собравшихся с праздником, подчеркнув, что у каждого христианина сегодня день ангела, так как при Крещении Господь дает каждому человеку ангела-хранителя. В интервью журналистам после богослужения владыка Алексий поблагодарил сотрудников музеев Московского Кремля за их деятельность, которую он сравнил с миссионерским служением. «Музей совершает здесь свое миссионерское служение — москвичи и гости столицы, посещающие собор, приобщаются к русскому искусству и православной культуре», — отметил владыка. «Здесь происходили значимые события как для Церкви, так и для государства», — подчеркнул архиепископ Алексий. В свою очередь, генеральный директор музеев Московского Кремля Елена Гагарина сообщила, что в южной пристройке Архангельского собора планируется открыть экспозицию, посвященную истории разрушенного после революции Вознесенского монастыря и захоронениям цариц и великих княгинь, которые там находились, сообщает ИТАР-ТАСС . Собор — в традициях русского храмового зодчества, с пятиглавием — был возведен в 1505-1509 годах архитектором Алевизом Новым, одним из итальянских мастеров, приехавших по приглашению московского великого князя строить кирпичный Кремль. Росписи делали лучшие русские мастера. Сохранились ранние фрески, написанные еще при Иване Грозном. Архангельский собор был усыпальницей московской правящей династии вплоть до конца XVII века, когда столица государства была перенесена в Санкт-Петербург. В некрополе храма покоятся останки великих князей и царей Ивана Калиты, Ивана Грозного, Михаила Федоровича, Алексея Михайловича и других — всего 54 захоронения. В 1917 году Архангельский собор был поврежден при обстреле Кремля. В 1929 году при сносе Вознесенского монастыря в нижнюю часть собора перенесли останки цариц и великих княжон. Там же хранятся великие православные святыни — мощи святого князя Дмитрия Донского, Михаила Черниговского, царевича Димитрия Угличского. В этом году в северной части собора воссоздана небольшая церковь мученика Уара, куда были перенесены мощи преподобной Евфросинии , супруги св. кн. Димитрия Донского великой княгини Евдокии Московской, канонизированной в XIX веке. Сегодня вечером в Грановитой палате Московского Кремля состоится торжественный прием по случаю 500-летия Архангельского собора . Патриархия.ru Календарь ← 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/491600.htm...

В июне 1871 г. Н. был вызван для присутствия в Синоде, принимал участие в переводе Свящ. Писания на рус. язык, в обсуждении духовно-судебной реформы. 6 авг. 1871 г. в Троицком соборе Александро-Невской лавры Н. участвовал в хиротонии Иустина (Охотина) во епископа Острожского, викария Волынской епархии. 28 февр. 1875 г. Н. постриг в монашество буд. еп. Псковского и Порховского еп. Антонина (Державина) и вскоре назначил его настоятелем белёвской Преображенской обители и благочинным мон-рей епархии. 26 апр. 1886 г. в Воронеже Н. возглавил соборное отпевание и погребение архиеп. Воронежского Серафима (Аретинского) . 9 дек. 1879 г. в Туле Н. посетил Л. Н. Толстой , беседовавший с ним о «народной вере» ( Иванов А., прот. Письма к гр. Л. Толстому//Тульские ЕВ. 1901. 7/8. Ч. неофиц. С. 259, 262, 266). С архиереем был знаком и писатель М. Е. Салтыков-Щедрин. 8 сент. 1880 г. Н. вместе с Саратовским и Сызранским еп. Тихоном (Покровским) принимал участие в праздновании 500-летия Куликовской битвы, состоявшемся на Куликовом поле Епифанского у. Тульской губ. Духовенство отслужило панихиду по вел. кн. Димитрию Иоанновичу Донскому и погибшим воинам. 9 сент. того же года Н. совершил закладку Куликовского инвалидного дома в Туле, на набережной р. Упы. 7 сент. 1887 г., накануне праздника Рождества Пресв. Богородицы, Н. освятил придел прп. Сергия Радонежского в Богородице-Рождественском храме с. Монастырщино на Куликовом поле. 9 мая 1887 г. Н. участвовал в торжественной встрече в Туле имп. Александра III Александровича , приветствовал Его величество торжественной речью в Успенском соборе Тульского кремля. 8 апр. 1873 г. Н. возведен в сан архиепископа. В 1866 г. он был награжден орденом св. Анны 1-й степени, в 1870 г.- орденом св. кн. Владимира 2-й степени, в 1877 г.- орденом св. кн. Александра Невского, в 1886 г.- бриллиантовым крестом на клобук, в 1890 г.- орденом св. кн. Владимира 1-й степени. В мае 1883 г. участвовал в коронации и миропомазании Императорских Величеств; по случаю участия в коронации награжден бриллиантовыми знаками ордена св. Александра Невского. Н. был почетным членом МДА и КДА, а также мн. благотворительных и просветительных обществ.

http://pravenc.ru/text/2565278.html

Увековечение памяти о К. б. началось под влиянием Отечественной войны 1812 г. и возросшего интереса к прошлому России после выхода первых томов «Истории государства Российского» Карамзина. В 1848-1850 гг. на Красном холме (высшей точке Куликова поля) был установлен столп-памятник вел. кн. Димитрию Донскому (архит. А. П. Брюллов, инженер А. А. Фуллон). В 1865-1894 гг. близ устья Непрядвы в с. Монастырщина возведена ц. в честь Рождества Пресв. Богородицы, сменившая деревянную ц., стоявшую, по преданию, на месте погребения рус. воинов, павших в К. б. В 1913-1917 гг. неподалеку от столпа-памятника построена ц. во имя прп. Сергия Радонежского (архит. А. В. Щусев ). В 1966 г. на Красном холме открыт филиал Тульского областного краеведческого музея. В 1996 г. создан Гос. военно-исторический и природный музей-заповедник «Куликово поле». В 2000 г. в его составе открыт музейный комплекс в с. Монастырщина Кимовского р-на (в здании бывш. приходской школы), рядом с ц. Рождества Пресв. Богородицы установлен памятник св. вел. кн. Димитрию Иоанновичу Донскому (скульптор О. К. Комов). Ист.: Шамбинаго С. К. Повести о Мамаевом побоище. СПб., 1906. (СбОРЯС; Т. 81. 7); Шляпкин И. А. Синодик 1552-1560 гг. Новгородской Борисоглебской ц.//Сб. Новгородского об-ва любителей древности. 1911. Вып. 5. С. 1-9; ДДГ. С. 15-55. 4-19; Присёлков М. Д. Троицкая летопись: Реконструкция текста. М.; Л., 1950. СПб., 20022. С. 419-421; Повести о Куликовской битве: Тексты, пер. и коммент./Изд. подгот.: М. Н. Тихомиров, В. Ф. Ржига, Л. А. Дмитриев. М., 1959; Сказание о Мамаевом побоище: Лицевая рукопись XVII в. из собр. ГИМ: Альбом. М., 1980; Сказания и повести о Куликовской битве/Ред.: Л. А. Дмитриев, О. П. Лихачева. Л., 1982; Повесть о Куликовской битве: Текст и миниатюры Лицевого свода XVI в. Л., 1984; Конев С. В. Синодикология. Ч. 2: Ростовский соборный синодик//Историческая генеалогия. Екат.; Н.-Й., 1995. Вып. 6. С. 95-106; Памятники Куликовского цикла/Сост.: А. А. Зимин и др. СПб., 1998; Клосс Б. М. Избр. тр. М., 1998. Т. 1; Кучкин В. А. Договорные грамоты моск. князей XIV в.: Внешнеполит. договоры. М., 2003; Бобров А. Г. Летописание Вел. Новгорода 2-й пол. XV в.//ТОДРЛ. 2003. Т. 53. С. 117-118; Конявская Е. Л. Новгородская летопись XVI в. из собр. Т. Ф. Большакова//НИС. 2005. Вып. 10(20). С. 322-383; ПСРЛ. Т. 15. Вып. 1; Т. 18; Т. 4. Вып. 1; Т. 42; Т. 6. Вып. 1; Т. 43.

http://pravenc.ru/text/2462231.html

В 1923 г. обитель была закрыта. На ее территории разместили музей, а затем вселили исправительно–трудовую колонию, которую сменила школа механизации сельского хозяйства. Учебный корпус школы был возведен в 1933-35 гг. на месте снесенного монастырского некрополя. В ночь на 14 мая 1954 г. (день памяти прп. Пафнутия) центральный купол Рождественского собора рухнул, раздавив стоявшую в храме училищную технику. Так прп. Пафнутий положил начало возрождению обители. В 1960 г. здесь начались реставрационные работы. В начале 1991 г. с территории монастыря был выведен сельскохозяйственный техникум, а летом сюда пришли первые насельники. Символично, что первым наместником монастыря стал игумен Никон (Худяков) – ученик и духовный сын схиархимандрита Амвросия (Иванова) – последнего из братии Боровской обители до ее закрытия. Таким образом, сохранилось духовное преемство. 13 апреля 1991 г. состоялось освящение церкви св. прор. Илии, в которую была перенесена часть мощей прп. Пафнутия, - она сохранялась в Псково–Печерском монастыре и была перевезена оттуда архиепископом Калужским и Боровским Климентом. С лета 1994 г. начались торжественные и праздничные (с1995 г. – утренние и вечерние) богослужения в соборе Рождества Богородицы. В нем построен трехъярусный иконостас, устроен придел в честь прп. Пафнутия, 14 сентября 1996 г. подняты колокола на колокольню. В октябре 1996 г. отслужен водосвятный молебен в храме св. вмц. Ирины. Управляет монастырем игумен Серафим (Савостьянов). В 2000 г. в обители подвизались 23 насельника. Храмы: Святыни: Источник: Прп. Пафнутия – рядом с монастырем. Купальня. Подворья: Адрес: 249002, Калужская обл. Боровский р-н, с. Роща. Телефон (08238) 4-37-39; 4-47-62 Проезд: До ст. Балабаново Киевской ж/д (90 км). Далее автобусом до ост. с. Роща (15 км) Киевское, Боровское шоссе. Город БОРОВСК Боровск. Собор Благовещения Пресвятой Богородицы. Расположен в 106 км к сев. От г. Калуги и в 80 км к ю-зап. от Москвы, на холмистом берегу р. Протвы (приток Оки). Впервые упоминается в Духовной грамоте Вел. кн. Ивана III под 1356 г. Первоначально принадлежал черниговским наместникам, позднее отошел к Рязанскому княжеству. В 1382 г. по договору Вел. кн. Димитрия Донского с рязанским князем Олегом вошел в состав Московского княжества и в 1386 г. был отдан серпуховскому кн. Владимиру Андреевичу. До 1456 г. оставался центром удельного княжества. С XV в. становится одним из звеньев оборонного кольца вокруг Москвы. Со 2-ой пол. XVII в. торговый и ремесленный город, один из центров русского старообрядчества. В 1708 г. приписан к Московской губ., с 1776 г. – уездный город Калужского наместничества. В окт. 1812 г. был занят французскими войсками. Близ города в с. Городня Наполеон принял решение об отступлении по разоренной Смоленской дороге. С 15 окт. 1941 г. по 4 янв. 1942 г. был оккупирован немецко-фашистскими войсками. Ныне – райцентр Калужской обл.

http://pravoslavie.ru/1905.html

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ОРДЕН СВЯТОГО БЛАГОВЕРНОГО КНЯЗЯ ДИМИТРИЯ ДОНСКОГО Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Орден св. блгв. кн. Димитрия Донского I степени Орден св. блгв. кн. Димитрия Донского II степени Орденом святого благоверного князя Димитрия Донского награждаются священнослужители, военачальники, ветераны Великой Отечественной войны и иные лица, проявившие мужество при защите Отечества, а также внесшие вклад в развитие взаимодействия между Русской Православной Церковью и армией, оказывающие духовно-нравственную поддержку военнослужащим. Ордену присвоен Архангельский собор Московского Кремля , где почивают мощи св. княза Димитрия. В соборе хранятся орденское знамя, списки орденоносцев и регалии ордена. Орден св. блгв. кн. Димитрия Донского III степени Лицам, награжденным орденом святого благоверного князя Димитрия Донского, поручается попечение о храмах при военных ведомствах, воинских частях и военных учебных заведениях, о православном воинстве и казачестве, о ветеранах, инвалидах войны и военных конфликтов, а также ветеранах и инвалидах, участвовавших в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий. Девиз: Блажени миротворцы. См. также Общецерковные награды Русской Православной Церкви Использованные материалы Редакция текста от: 24.12.2013 22:11:18 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/26189.html

Глебово-Городище. Церковь Димитрия Донского. Церковь. Действует.   Престолы: Димитрия Донского Год постройки:Между 2001 и 2010. Адрес: Рязанская область, Рыбновский р-н, с.Глебово-Городище Координаты: 54.635742, 39.243958 Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью Глебово-Городище. Церковь Димитрия Донского Храм во имя святого благоверного князя Димитрия Донского в селе Глебово-Городище Рыбновского благочиния Рязанской епархии. Престол: св. блгв. кн. Димитрия Донского. Строительство деревянного храма началось в 2001 году, окончено в 2010 года. Является приписным к Успенскому храму села Глебово-Городище. В 2009 г. Глебово-Городище и его окрестности под названием " Поле Вожской битвы " снова оказались " на виду " , став первым археологическим объектом в Рязанской области, получившим официальный статус " достопримечательное место " . http://glebovo.mega.ru/about.html Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=13395

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010